content/news/images/64121/IMG_0940_mainPhoto_mainPhoto.jpg
13:51, 13.06.2017 / ПРАВО

В Сыктывкаре проверяют автобусы

На территории Сыктывкара правоохранительными органами до 19 июня проводится оперативно-профилактическая операция «Автобус». Цель проверки - повышение безопасности и профилактика аварийности в области пассажирских перевозок автобусами.

В Сыктывкаре проверяют автобусы
Фото из архива БНК

Как сообщила пресс-служба МВД по Коми, одна из целей операции - недопущение фактов эксплуатации на маршрутах общественного пассажирского транспорта транспортных средств, не предназначенных для этих целей. На особом контроле госавтоинспекции находится организация школьных перевозок и организованных перевозок групп детей автобусами.

При проведении операции автоинспекторы обращают внимание на соблюдение водителями автобусов требований Правил дорожного движения Российской Федерации и Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, связанных с перевозкой пассажиров, в том числе сверх количества, предусмотренного предприятием-изготовителем транспортного средства.

Так, к нарушениям относится осуществление владельцами автобусов лицензируемой перевозочной деятельности без лицензии, а также с нарушением лицензионных требований и условий. При проверке документов стражи порядка обращают внимание на наличие категории «Д» у водителей, управляющих автобусами, наличие всех необходимых отметок в путевых листах и маршрутных листах. Госинспекторы технического надзора следят за техническим состоянием автобусного парка.

Профилактические мероприятия будут проводиться до 19 июня.

1396

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Стоимость
    13 июня 2017 г., 14:01:44
    Ответить
    Проезда снизить нужно в первую очередь!!!!! 24 руб** это бред! Хотя бы 15 рублей!
    Сыктывкарцы это обдираловка!
    Отправлено из мобильной версии
    • проверки эти зачем?
      13 июня 2017 г., 19:30:48
      Ответить
      перестаньте пускать людям пыль в глаза
      всё. победил административный ресурс.
      занавес.
  • Водитель
    13 июня 2017 г., 14:12:49
    Ответить
    Правоохранителям
    Проверьте автобусы и грузовые автомобили на токсичность выбросов! Как едешь где за автобусом или грузовиком - дышать не возможно - из глушителей идет шлейф черного выхлопа. Рак обеспечен для тех, кто едет следом! Да и для тех, кто на обочине. Шлейф - это признак неисправности автотранспорта. А если так, то получается, что и на маршрут они не должны выезжать! Не так-ли господа с жезлом и мигалками?
    • 111
      13 июня 2017 г., 16:37:47
      Ответить
      может грузовик военный
      а для них нет нормативов на выхлоп
  • Ну у нас так всегда! авария с автобусом
    13 июня 2017 г., 14:19:42
    Ответить
    проверяют ПОСЛЕ аварии, а до аварии нельзя его проверить? Как тогда с грубейшими нарушениями автобусы выходят на маршрут. Посмотрим чего найдут у наших.
    Отправлено из мобильной версии
  • их надо
    13 июня 2017 г., 14:32:52
    Ответить
    постоянно проверять! А проезд совсем задрали! Позор варежкину!
  • Пассажир
    13 июня 2017 г., 14:34:42
    Ответить
    А кто должен контролировать чистоту автобусов? Езжу часто на 19 и 28 маршрутах, грязь пыль везде. Полы не мыты как минимум дней 10, торцы дверей просто облеплены грязью, пачкается при входе в автобус одежда. На вопрос кондуктору 28 маршрута почему так грязно, отвернулась не ответила. Ну уже хорошо , что не нахамила. Стоимость проезда подняли, в новые автобусы верится с трудом, но чистоту обеспечивать обязаны в имеющихся одобренных автобусах?! Видимо руководству АТП это безразлично
    Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    13 июня 2017 г., 14:48:17
    Ответить
    Пыль в глаза,на линиях полно хлама ржавого,посмотрим через неделю,тогда будет понятно кто берет , а кто работает как надо.
    Отправлено из мобильной версии
  • :)
    13 июня 2017 г., 15:21:20
    Ответить
    А зачем проверять категорию д? Ее сейчас может получить любой без проблем. Раньше были жесткие требования к тем, кто хочет получить, сейчас дают кому попало.
    Отправлено из мобильной версии
  • ?
    13 июня 2017 г., 15:54:55
    Ответить
    А чего их проверять ? Половина автобусов на линиях - в ааварийном состоянии. И проверяющие об этом прекрасно знают.
    Отправлено из мобильной версии
  • ужас
    13 июня 2017 г., 16:22:09
    Ответить
    внутри салонов "хлам" и грязь. А кондукторы, кто их набирает. Сидят попой к пассажирам, ведут разговоры с водителем и т.д
    • Ужасу
      13 июня 2017 г., 17:11:59
      Ответить
      Верно про попы, ещё натянут обтягивающие лосины и при солидных размерах этих пор пока впечатления!
      Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарка
    13 июня 2017 г., 20:05:40
    Ответить
    Школьные автобусы должны по правилам перевозки иметь ремни безопасности, обязательные отличительные знаки и прочее. Почему маршрутные автобусы не имеют ремни, они же тоже перевозят детей? Кроме того, даже места предназначенные для пассажиров с детьми, обычно заняты молодыми людьми. Я езжу с ребенком пяти лет , ребенок стоит и место предназначенное для ребенка не уступают. Если ребенок получит травму, кто в этом случае будет виноват? Родитель или перевозчик? Кондукторы некоторые просят уступить, но бывает это крайне редко.
  • водитель
    13 июня 2017 г., 20:49:32
    Ответить
    водителю
    Умник, как товарищи с жезлом и мигалками на дороге СО2 проверять будут. Как минимум это проверяется на СТО.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    14 июня 2017 г., 9:10:50
    Ответить
    Половина ПАЗиков ржавые корыта. Внутри грязь, сиденья изрезаны. А кондукторы некоторые город толком не знают. Давно пора ввести форменную одежду, а то ходят то в лосинах, то в штанах с заниженной талией, что трусы торчат. Позорище.