Коми дорожная компания ищет дополнительную работу для загрузки свободных мощностей
В 2017 году АО «Коми дорожная компания» рассчитывает освоить объемы по содержанию, ремонту и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры на сумму около 2,1 млрд рублей, в том числе собственными силами - 1,8 млрд рублей. Для сравнения: в прошлом году общество выполнило работ на 2,124 млрд рублей. Объем работ по ремонту автомобильных дорог и мостов составил 1034,6 млн руб. Об этом сообщается в опубликованном компанией отчете о деятельности в 2016 году.
Производственной программой на 2017 год предусмотрено, что будут завершены ремонты переходящих объектов с прошлого года. В том числе предполагается завершить ремонт автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск на участке Сыктывкар – Пузла - Крутая; дороги Летка-Прокопьевка; восстановление изношенных покрытий в Усть-Куломском и Корткероском районах. В планах компании на этот год - реконструкция автомобильной дороги село Буткан – поселок Усогорск, реконструкция подъезда к железнодорожной станции Кослан – Разгорт, ремонт дороги общего пользования местного значения по селу Объячево.
В 2017 году акционерное общество планирует заключить двухгодичный контракт (2017-2018гг.) на ремонт автодороги Мордино-Лапыдино, на капитальный ремонт объекта «Подъезд к селу Занулье», а также «газовый» контракт на ремонт автодорог Сыктывкар –Ухта и Вогваздино-Яренск.
Для загрузки свободных мощностей Общество занимается поиском дополнительных объемов работ и услуг.
В 2016 году АО «Коми дорожная компания» выполнила работ на сумму 2124,8 млн руб. Объем работ по ремонту автомобильных дорог и мостов составил 1034,6 млн руб.
Так, завершены работы, перешедшие с 2015 года на автомобильной дороге Кочпон-Чит-Давпон; на участке с 9 км по 17 км дороги Сыктывкар – Троицко- Печорск. На обоих объектах было устроено искусственное освещение вновь построенных тротуаров и проезжей части. Закончено строительство четырех мостов в Удорском районе по «канадской технологии» взамен старых деревянных, находившихся в аварийном состоянии.
В прошлом году был продолжен капремонт автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск, где усилено существующее основание и уложен первый слой асфальтобетонного покрытия на протяжении 10 км. Завершена реконструкция 12-ти км дороги Ухта-Троицко-Печорск на участке Чомкасаель-Лек-Кем, моста через реку Човью на дороге Сыктывкар – Эжва.
Как отмечается в документе, в 2016 году приведены в нормативное состояние «главные артерии» Сыктывкара: улицы Морозова, Кирова, Коммунистическая, Ленина, Советская, Орджоникидзе, Школьная. Восстановлено изношенное покрытие автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск в Усть–Куломском и Корткеросском районах. Заключен двухгодичный контракт на объект «Летка-Прокопьевка», в рамках которого в 2016 году был произведен ремонт асфальтобетонного покрытия протяженностью 5 км.
В 2016 году для освоения объемов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог было произведено 134,1 тыс. тонн асфальтобетона и щебеночно-мастичного асфальтобетона, что на 42% больше, чем в 2015 году.
Чистая прибыль компании в прошлом году составила 51 тыс. руб., что несопоставимо с 2015 годом, когда этот показатель составил 1 889 тыс. руб.
В отчете Коми дорожной компании обозначены основные факторы риска при осуществлении деятельности. Их минимизация является одной из важнейших задач общества.
Так, в компании отмечают, что производственный риск связан с кризисом в стране, резким спадом объемов производства, отсутствием перспективной программы в республике по строительству и ремонту автомобильных дорог и поздним проведением подрядных торгов по объектам дорожного хозяйства. Весьма существенным является риск, связанный с возможностью сокращения объемов работ в результате конкурентной борьбы на рынке дорожной отрасли республики.
Растут цены на строительные материалы (щебень, битум, цемент), горюче-смазочные материалы, запчасти, которые существенно влияют на себестоимость продукции и финансовый результат. Рост цен на запасные части, шины, ножи на снегоочистительную технику за последние четыре года составил более 50% на российские и 100 % - на импортные комплектующие материалы. Есть риск конкуренции со стороны дорожных организаций. На рынок республики приходят подрядчики из других регионов. В 2015-2016 годах аукцион на ремонт автодороги «Вятка» выиграла «Балтийская строительная компания», аукцион на ремонт трех мостов в Княжпогостском районе и в Ухте - кировская компания «Мостремстрой».
Кроме того, отмечается, что низкий объем финансирования дорожной отрасли в Коми приводит к усилению конкуренции между АО «Коми дорожная компания» и местными компаниями-конкурентами (ООО ПСО «Темпдорстрой», ООО «ДСК Карьер», ООО «Дориевест» и др.), которые не имеют социальной нагрузки в виде содержания автомобильных дорог.
Комментарии (16)
Успех придёт сильнейшему и трудовику!!!!!
УДАЧИ И ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ!!!!!
А ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОДОРОГ-ХОРОШИХ АВТОДОРОГ!!!!!