content/news/images/64820/FW3A0968_mainPhoto.jpg
08:46, 30.06.2017 / ЭКОНОМИКА

Коми дорожная компания ищет дополнительную работу для загрузки свободных мощностей

В 2017 году АО «Коми дорожная компания» рассчитывает освоить объемы по содержанию, ремонту и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры на сумму около 2,1 млрд рублей, в том числе собственными силами - 1,8 млрд рублей. Для сравнения: в прошлом году общество выполнило работ на 2,124 млрд рублей. Объем работ по ремонту автомобильных дорог и мостов составил 1034,6 млн руб. Об этом сообщается в опубликованном компанией отчете о деятельности в 2016 году.

Коми дорожная компания ищет дополнительную работу для загрузки свободных мощностей
Фото Виктора Бобыря

Производственной программой на 2017 год предусмотрено, что будут завершены ремонты переходящих объектов с прошлого года. В том числе предполагается завершить ремонт автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск на участке Сыктывкар – Пузла - Крутая; дороги Летка-Прокопьевка; восстановление изношенных покрытий в Усть-Куломском и Корткероском районах. В планах компании на этот год - реконструкция автомобильной дороги село Буткан – поселок Усогорск, реконструкция подъезда к железнодорожной станции Кослан – Разгорт, ремонт дороги общего пользования местного значения по селу Объячево.

В 2017 году акционерное общество планирует заключить двухгодичный контракт (2017-2018гг.) на ремонт автодороги Мордино-Лапыдино, на капитальный ремонт объекта «Подъезд к селу Занулье», а также «газовый» контракт на ремонт автодорог Сыктывкар –Ухта и Вогваздино-Яренск.

Для загрузки свободных мощностей Общество занимается поиском дополнительных объемов работ и услуг.

В 2016 году АО «Коми дорожная компания» выполнила работ на сумму 2124,8 млн руб. Объем работ по ремонту автомобильных дорог и мостов составил 1034,6 млн руб.

Так, завершены работы, перешедшие с 2015 года на автомобильной дороге Кочпон-Чит-Давпон; на участке с 9 км по 17 км дороги Сыктывкар – Троицко- Печорск. На обоих объектах было устроено искусственное освещение вновь построенных тротуаров и проезжей части. Закончено строительство четырех мостов в Удорском районе по «канадской технологии» взамен старых деревянных, находившихся в аварийном состоянии.

В прошлом году был продолжен капремонт автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск, где усилено существующее основание и уложен первый слой асфальтобетонного покрытия на протяжении 10 км. Завершена реконструкция 12-ти км дороги Ухта-Троицко-Печорск на участке Чомкасаель-Лек-Кем, моста через реку Човью на дороге Сыктывкар – Эжва.

Как отмечается в документе, в 2016 году приведены в нормативное состояние «главные артерии» Сыктывкара: улицы Морозова, Кирова, Коммунистическая, Ленина, Советская, Орджоникидзе, Школьная. Восстановлено изношенное покрытие автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск в Усть–Куломском и Корткеросском районах. Заключен двухгодичный контракт на объект «Летка-Прокопьевка», в рамках которого в 2016 году был произведен ремонт асфальтобетонного покрытия протяженностью 5 км.

В 2016 году для освоения объемов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог было произведено 134,1 тыс. тонн асфальтобетона и щебеночно-мастичного асфальтобетона, что на 42% больше, чем в 2015 году.

Чистая прибыль компании в прошлом году составила 51 тыс. руб., что несопоставимо с 2015 годом, когда этот показатель составил 1 889 тыс. руб.

В отчете Коми дорожной компании обозначены основные факторы риска при осуществлении деятельности. Их минимизация является одной из важнейших задач общества.

Так, в компании отмечают, что производственный риск связан с кризисом в стране, резким спадом объемов производства, отсутствием перспективной программы в республике по строительству и ремонту автомобильных дорог и поздним проведением подрядных торгов по объектам дорожного хозяйства. Весьма существенным является риск, связанный с возможностью сокращения объемов работ в результате конкурентной борьбы на рынке дорожной отрасли республики.

Растут цены на строительные материалы (щебень, битум, цемент), горюче-смазочные материалы, запчасти, которые существенно влияют на себестоимость продукции и финансовый результат. Рост цен на запасные части, шины, ножи на снегоочистительную технику за последние четыре года составил более 50% на российские и 100 % - на импортные комплектующие материалы. Есть риск конкуренции со стороны дорожных организаций. На рынок республики приходят подрядчики из других регионов. В 2015-2016 годах аукцион на ремонт автодороги «Вятка» выиграла «Балтийская строительная компания», аукцион на ремонт трех мостов в Княжпогостском районе и в Ухте - кировская компания «Мостремстрой».

Кроме того, отмечается, что низкий объем финансирования дорожной отрасли в Коми приводит к усилению конкуренции между АО «Коми дорожная компания» и местными компаниями-конкурентами (ООО ПСО «Темпдорстрой», ООО «ДСК Карьер», ООО «Дориевест» и др.), которые не имеют социальной нагрузки в виде содержания автомобильных дорог.

2242

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • 111
    30 июня 2017 г., 8:57:32
    Ответить
    Что они ищут ,корткероскую не могут начать ремонтировать.
  • ВАся
    30 июня 2017 г., 9:09:46
    Ответить
    Звучит как hытьё
  • работник
    30 июня 2017 г., 9:19:41
    Ответить
    пусть выходят на рынки соседних по широте или северных регионов РФ. ( где продаваны???)
  • ДОРСТАР
    30 июня 2017 г., 9:24:33
    Ответить
    ЭХ,ДОРОГИ......КОМИ?
    Это не "нытьё", а нормальный рекламно-разъяснительный ход КДК и конечно ностальгия по тем временам,когда монополистом был КОМИАВТОДОР. Всё баста-кончилось "счастливое детство" настали времена капдействительности-бизнес и ни каких личных слёз и страданий, а работа,работа и больше нечего!!!!!
    Успех придёт сильнейшему и трудовику!!!!!
    УДАЧИ И ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ!!!!!
    А ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОДОРОГ-ХОРОШИХ АВТОДОРОГ!!!!!
  • Анатолий
    30 июня 2017 г., 9:32:07
    Ответить
    которые не имеют социальной нагрузки в виде содержания автомобильных
    Сообщение ни о чем.....Кому сейчас легко? Или это предложение к тому, что всех остальных из Республики убрать, а мы одни останемся? И, что за фраза - социальная нагрузка? Типа "за бесплатно"? Так ведь сами контракт подписывали на таких условиях. Или еще есть желающие бесплатно работать?
  • КАК ТО НЕ ЯСНО
    30 июня 2017 г., 9:41:19
    Ответить
    Социальная нагрузка - это получается без оплаты, а за содержание дороги платят и расценки не хилые.В районах компании не бедствуют. А куда уходят деньги с транспортного налога, в Коми коэффициент один из высоких.
    • сметчик
      30 июня 2017 г., 9:50:01
      Ответить
      безденежная руспублика над которой нависла угроза краснодарской корупционеровз
      Из-за краснодарских от Республики скоро ничего не останется... дороги в Коми последние годы содержались исключительно за счет трудового коллектива "КДК". Благодаря этому коллективу и его руководство дороги содержались в более менее проезжем состояние... так как нормативы финансирования содержании дорог в РК ниже Российских в пять - восемь раз!!!
    • сметчик
      30 июня 2017 г., 9:50:02
      Ответить
      безденежная руспублика над которой нависла угроза краснодарской корупционеровз
      Из-за краснодарских от Республики скоро ничего не останется... дороги в Коми последние годы содержались исключительно за счет трудового коллектива "КДК". Благодаря этому коллективу и его руководство дороги содержались в более менее проезжем состояние... так как нормативы финансирования содержании дорог в РК ниже Российских в пять - восемь раз!!!
  • Вадим
    30 июня 2017 г., 10:11:03
    Ответить
    Почему тогда, к примеру в Сосногорске, дороги заляпывают (слово "заделывают" или "ремонтируют" просто неприменимо к этим горе-дорожникам) муниципальные дороги гастрабайтеры (вопрос и к миграционной службе тоже)? У нас в республике стали стабильно работать подозрительные дорожные фирмочки с обилием мигрантов.
  • 222
    30 июня 2017 г., 10:14:19
    Ответить
    Информация полностью из годового отчета компании.
  • Печорский житель
    30 июня 2017 г., 11:02:40
    Ответить
    Дороги
    Приглашаем на ремонт и восстановление дорог в г. Печора. Объемы большие. Дорог практически нет.
  • мих
    30 июня 2017 г., 11:08:42
    Ответить
    истая прибыль компании в прошлом году составила 51 тыс. руб., что несопоставимо с 2015 годом, когда этот показатель составил 1 889 тыс. руб.
    "Чистая прибыль компании в прошлом году составила 51 тыс. руб...??? Пора расходится по домам.
  • продавец помидоров Ашот
    30 июня 2017 г., 13:45:19
    Ответить
    ищу дополнительных покупателей помидоров
    а то моя чистая прибыль по сравнению с 2015 годом снизилась
  • Гость
    30 июня 2017 г., 14:18:53
    Ответить
    Дороги
    Какой чудак на букву "М" так отремонтировал ул.Комарова в Эжве?! И какой "М" докую работу прнял?!
    • не фима
      30 июня 2017 г., 15:38:38
      Ответить
      ваш вопрос задайте чудакам из Эжвинской и городской администрации. Они сейчас там такие одухотворённые-одухотворённые! ))))
  • иван
    01 июля 2017 г., 6:54:42
    Ответить
    ворюги сделайте наконец дороги