09:45, 03.12.2010 / ПРАВО

Григорий Чекалин осужден на полтора года колонии-поселения

Бывший заместитель прокурора Ухты Григорий Чекалин признан виновным в даче заведомо ложных показаний в ходе судебного разбирательства по поджогу ухтинского торгового центра «Пассаж». Такой приговор вынес Сыктывкарский городской суд, назначив экс-зампрокурору наказание в виде лишения свободы сроком на полтора года в колонии-поселении, передает корреспондент БНКоми из зала суда.

 

IMG_0085.jpg

Григорий Чекалин признан виновным. Фото Николая Антоновского

 

Адвокат подсудимого Григорий Бураков после оглашения в разговоре с журналистами назвал приговор «слабым, размытым и неконкретным, который вряд ли устоит в вышестоящем суде».

В свою очередь гособвинитель Юрий Овчинников просил суд назначить Чекалину наказание в виде четырех лет лишения свободы в колонии общего режима.

 

1847

Комментарии (144)

Добавить комментарий
  • Наблюдатель
    03 дек. 2010 г., 9:53:39
    Ответить
    Ручной суд - другого определения быть не может!
    • Солнечная
      03 дек. 2010 г., 21:37:55
      Ответить
      Как помочь Григорию Чекалину!
      http://bellenta-spb.livejournal.com/29239.html
      Делайте перепосты!
      И принимайте участие в акции, под роликом.
      Там абсолютно разные способы помощи предложены!
      Кому какой ближе!

      Я знаю, что мы все равно отобьем Григория у этой своры!
      Но только, действуя вместе!
  • Мдя
    03 дек. 2010 г., 10:03:50
    Ответить
    Овчинников добейся своего! Адвокатов туда же! Таких как Помысов.
    • Цапчиха из Кущевки
      03 дек. 2010 г., 14:17:26
      Ответить
      Правидьные методы
      Посмотрите внимательно каким методом я - Цапчиха из Кущевки воспользовалась – я обвиняю в создании неблагополучия в Кущевке не моих «ребяток», а тех, кто боролся с ними, например бывшего начальника милиции Павла Корниенко.
      (Почитайте об мне в статье из "Деловая газета. Юг" - Надежда Цапок рассказала "свою правду" )


      Молодцы – прокурор, следователь, судья – вы пользуйтесь моим же методом – говоря о бывшем зам.прокурора Чекалине – как об «оборотне».

      Это правильный ход. Только будьте осторожны – может приехать проверка из Москвы, и здесь могут не помочь ни связи, ни деньги, как в моем случае.

      Я – за вас – прокурор и судья.

      Надежда Цапок, мама взятого под стражу моего сына.

      (Такие как Чекалин мне не нужны!)
    • Ядм
      03 дек. 2010 г., 16:09:24
      Ответить
      И таких как Болвотов А.И. тоже!
  • Жаль что не бог
    03 дек. 2010 г., 10:06:05
    Ответить
    Иуда - Чекалин, теперь это одно и тоже.
  • без имени
    03 дек. 2010 г., 10:12:51
    Ответить
    вот и поздравили Чекалина с днем юриста
  • михалыч
    03 дек. 2010 г., 10:15:27
    Ответить
    хороший приговор
    Приговор даже мягкий, прокуратуре надо его обжаловать.Как говорил Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме". Каждый получает по заслугам.
  • ддд
    03 дек. 2010 г., 10:25:13
    Ответить
    тьтт
    Заказ должен быть выполнен.ДРУГОГО ВАРИАНТА НЕ БЫЛО.
    • Так вот оно што Михалыч :))
      03 дек. 2010 г., 13:08:56
      Ответить
      :))
      :))
  • для Чекалина
    03 дек. 2010 г., 10:44:42
    Ответить
    у тебя еще все впереди, размажешь их в пух и прах!!!
    !
    • и снова для Чекалина
      03 дек. 2010 г., 11:29:45
      Ответить
      у тебя действительно все впереди
      чтоб тебя зэки драли......
      • Всем, бояться!
        03 дек. 2010 г., 13:40:12
        Ответить
        Прихвостни Овчинникова, вам ещё достанется по совести. Чекалин - сильная фигура и если он шёл на это до конца и ни одна его мысль не была сломлена, он добьётся своего. Сыктывкарский суд всегда отличался экзотическими делами. Верховный суд Коми пропустит дело Чекалина, но в России будет резонанс, однозначно.
        • 222
          05 дек. 2010 г., 22:50:40
          Ответить
          Сыктывкарский суд всегда отличался экзотическими делами
          тьфу... эротическими прочиталось
        • -;).
          06 дек. 2010 г., 10:24:58
          Ответить
          В чем сила этой фигуры? Не смешите.
      • а мы тебя, урод
        03 дек. 2010 г., 18:28:21
        Ответить
        .
      • Оксана
        03 дек. 2010 г., 19:51:13
        Ответить
        ))))))))))))
        Мне кажется или у нас тут Гей-парад развыступался???
  • Ещё не вечер...
    03 дек. 2010 г., 11:08:33
    Ответить
    Вот оно наше правосудие!Григорий не сломайтесь! Сил и здоровья Вам!
  • Людмила
    03 дек. 2010 г., 11:17:06
    Ответить
    Заказной приговор! Позор правосудию Коми! Коррупция - SOS!!!
    Президент, срочно направьте в Коми человек 200 следователей разгре**** местных оборотней!!! Григорий Чекалин - жертва коррупции.
    • добрый
      03 дек. 2010 г., 11:26:50
      Ответить
      не обманывайте себя и других!
      Чей заказ??? что за бред???? Таких как Чекалин и Евсеев жечь на костре надо!!!! Жаль ты не оказалась в том Пассаже, Людмила.
      • коментарии ментов, обратите внимание, люди!!!
        03 дек. 2010 г., 15:21:40
        Ответить
        "добрый"
        "...Жаль ты не оказалась в том Пассаже..."
        _________________________________________
        "...жечь на костре надо..."
        ________________________________________
        "...чтоб тебя зэки драли......"
        _________________________________________
        "...Овчинников добейся своего!..."
        _____________________________________
        "...Приговор даже мягкий..."
        ______________________________________
        "...Устроил тут паблисити..."
        ____________________________________

        "...Вы как стадо баранов идете..."
    • Збаражский
      03 дек. 2010 г., 14:33:21
      Ответить
      Людмиле
      А можно я, как Президент РОО Коми ПОЛ, попробую ответить за Президента РФ?
      - Свободных следователей нет, все честные следователи в станице Кущевская. Последние 15 лет с Краснодарским краем не было связи, чекисты не работали, у местных судей на глазах была повязка, вертикаль власти бездействовала и местные правоохранители превратились в оборотней. Оборотни - явление заразное, появляются всюду и проявляются только в работе правоохранительных органов государства, при активном контакте с представителями прокуратуры и судебной вертикали власти подвержены особо опасным мутациям, способны прикрывать и покрывать друг друга без различий по форме и половому признаку. Не могу Вам помочь, все федеральные силы заражаются при борьбе и тоже могут превратиться в оборотней. Боритесь с оборотнями сами, что Вы все от Москвы ждете помощи?
      • УК
        03 дек. 2010 г., 14:47:42
        Ответить
        В рамках УК на местном уровне - не победить
        Надо выходить (например, через средства массовой информации, через депутатов )
        ТОЛЬКО
        на Президента.

        Как уже тут писали - Генпрокуратура все ЗНАЕТ (!), но спускает на местный масщтаб.
        • Средства Массовой Информации
          03 дек. 2010 г., 14:48:53
          Ответить
          Мы растомошили Президента по Кущевке
          Можем, если вы захотите растормошить Президента и по Пассажу
          • для СМИ
            03 дек. 2010 г., 18:33:21
            Ответить
            Можем, если вы захотите растормошить Президента и по Пассажу
            Требуется наше желание?????????????Скажите прямо - заплатите нам, и мы растормошим Президента. По меньшей мере - честно будет.
            • СМИ
              03 дек. 2010 г., 18:51:13
              Ответить
              Заплатите своим временем
              если хотите добить СВОЕГО
              1) Выйти на сайты СМИ и сайт Президента. Пройти регистрацию.
              2) Четко и ясно выразить ФАКТЫ фальсификаций по ПАССАЖУ и
              "косяки" приговора по Чекалину.
  • Грановская А.А.
    03 дек. 2010 г., 11:21:05
    Ответить
    Здесь даже солнца не видно! :(
  • мало дали
    03 дек. 2010 г., 11:21:48
    Ответить
    Заказной приговор, слишком мягкий. Минимальный срок Чекалину -не менее 3,5 лет!
  • Не-Жеглов
    03 дек. 2010 г., 11:23:33
    Ответить
    Оборотень ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!!!
  • китаец
    03 дек. 2010 г., 11:33:31
    Ответить
    Жаль мы не в Китае!
    • вот именно не в китае
      03 дек. 2010 г., 11:39:11
      Ответить
      ...
    • Китаец - и не в Китае?
      03 дек. 2010 г., 11:40:36
      Ответить
      Вали отседого
  • Дмитрий Анатольевич
    03 дек. 2010 г., 11:49:16
    Ответить
    Прокуратура, СК - брысь... работать, зарплату вам платят не зато, что бы вы в рабочее время сидели в интернете.
  • с почином
    03 дек. 2010 г., 11:57:06
    Ответить
    Думаю, что это не последняя судимость Чекалина. Лиха беда начало. Не все ему над людьми изгаляться. Настало время самому похле**** баланду.
  • Ат(Н)
    03 дек. 2010 г., 11:58:22
    Ответить
    Ave caesar imperator! Morituri te salutant.
    Толпа знала, что зрелища будут длиться недели и месяцы.
    Тут и там бились об заклад.
    И в самом деле, зрелище было великолепное.
    Народ участвовал в нем душою, сердцем, глазами: выл, рычал, свистел, хлопал, смеялся, подстрекал дерущихся, бесновался. Бой приближался к развязке. Во всех рядах половина зрителей делала знак смерти, половина - пощады.
    Император поднялся, сделал паузу, толпа замерла и воцарилась полная ожидания тишина.
    Император,протянув руку вперед, обратил большой палец вниз.Народ
    сидел тихо, потом загремела буря рукоплесканий.
    Зрители, удивленно переглядываясь, спрашивали один у другого, какое еще зрелище предстоит им нынче.
    Но были и такие, которые безмолвно взывали: "Господи! Господи! Кому отдал ты власть над миром? И ты еще хочешь основать в этом городе свою столицу!"
  • 1234
    03 дек. 2010 г., 12:02:54
    Ответить
    ну нифига себе сколько здесь людей в погонах и без совести!
    • Малая
      03 дек. 2010 г., 19:02:53
      Ответить
      ну нифига себе сколько здесь людей в погонах и без совести!
      Не в бровь, а в глаз!!!
  • мда
    03 дек. 2010 г., 12:15:20
    Ответить
    один-два следака наплодили 20 комменариев
    не позорились бы... ваш позор, судя по всему, еще впереди
    • Правда
      03 дек. 2010 г., 12:41:39
      Ответить
      Спасибо за правду
      Можно комментарий этих "товарищей-правоохранителей" перечислить:

      - Мдя .
      - Жаль, что не бог .
      - михалыч .
      - и снова для Чекалина .
      - почином .

      Неплохо работаете - "пространство" засвидетельствовало вашу "работу" - спасибо,
      помогаете Правде ярче высветится на фоне ЛЖИ.

      Ведь пена, гниль должна выйти - только тогда можно лечить раны и накладывать швы на наше больное общество.
  • Заказ?
    03 дек. 2010 г., 12:16:25
    Ответить
    Необходимо прочитать приговор
    хотя нужно учитывать и то, что система не прощает тех, кто вышел из нее и пошел против. Ведь кто по ту сторону процесса? Те, против кого восстали.т Но приговор конечно нужно посмотреть и хотелось бы чтобы в нем полностью были отражены доводы защиты
  • читатель
    03 дек. 2010 г., 12:22:45
    Ответить
    http://www.pravo.ru/news/view/43668/
    почему-то журналисты не удосужились надлежащим образом высветить новость.
    почему-то приходится подробности узнавать с других сайтов
    • Малая
      03 дек. 2010 г., 19:10:31
      Ответить
      http://www.pravo.ru/news/view/43668/
      почему-то журналисты не удосужились надлежащим образом высветить новость.
      почему-то приходится подробности узнавать с других сайтов

      Сколько вопросов! Вы как будто не в России живёте, уважаемый=))

      - хочется обратить особое внимание на ИНЫХ ЛИЦ! Они уже прямым текстом пишут что ребята невиновны!!!
  • ждем
    03 дек. 2010 г., 12:24:46
    Ответить
    Когда будет следующий приговор Чекалину?
    • Вы уже вынесли ему ПРИГОВОР
      03 дек. 2010 г., 12:46:38
      Ответить
      Он - не с вами - он с Правдой
      Чекалин - вы - мужествены - за Вами Правда, а значит вы победите!

      Те кто не с Правдой - потерпите - вы отойдете от ЧЕКАЛИНЫХ и тех кто с ними НАВСЕГДА - нам не по пути!
  • правда
    03 дек. 2010 г., 12:39:46
    Ответить
    Впереди Страсбург,все еще впереди.
    • Малая
      03 дек. 2010 г., 19:14:11
      Ответить
      Впереди Страсбург,все еще впереди.
      И "нагнут" всю комякскую оборотень, да так нагнут - как ни одной камасутре не снилось..........=))
  • у нас в запасе 70 лет
    03 дек. 2010 г., 12:58:28
    Ответить
    Из этой страны надо уезжать. Ни на что хорошее надеятся здесь не стоит. После 1917 года многие нормальные люди, уехавшие за кардон, думали, что пройдет год , два . три - пять и все встанет на свои места, Маразм закончится. они ждали 10, 20, 30 лет... а все изменилось только через семьдесят лет. Думаю, мы повторяем их судьбу.
  • оборотни в погонах
    03 дек. 2010 г., 13:10:09
    Ответить
    Оборотни не только в Кущевской. Ухта -та же Кущевская. Чекалин это не последний оборотень из Ухты.
    • Оборотню
      03 дек. 2010 г., 13:41:51
      Ответить
      Их полно и в Сыктывкаре, товарищ!
  • правдоруб
    03 дек. 2010 г., 13:26:33
    Ответить
    Чекалин получил то, что должен получить. С учётом его "пролетарского" происхождения ещё мало дали. Деньги Фаридовские до добра не довели. Устроил тут паблисити..
  • правдоруб
    03 дек. 2010 г., 13:42:54
    Ответить
    Хотя деньги гольдштейновские тоже пахнут... кровью
    • Малая
      03 дек. 2010 г., 19:33:57
      Ответить
      Хотя деньги гольдштейновские тоже пахнут... кровью
      Ба, да в Ваших словах чувствуется "боевой опыт", не буду спорить какие деньги как пахнут...Вам, уважаемый - виднее.
      Только не Вам Григория судить, да и о его происхождении рассуждать! Такие как вы - пытаетесь замарать тех, кто в отличие от Вас способен на самопожертвование и не боится рисковать! О Вас, после смерти ни кто не вспомнит. Потому что такие живут для себя и ради себя!!! Живите в своей "зоне комфорта" и не нагоняйте абсурдную клевету на порядочных людей!
  • Чекалин - вы человек Света
    03 дек. 2010 г., 13:53:43
    Ответить
    Чем больше Света - тем большая Тьма восстает
    Напомню древнюю мысль

    Если на подвижника выходит черт,
    то на Христа сам Сатана.

    Судя по тому, сколько грязи (и как строптиво и переодически это делают)
    - выливают на Чекалина "помои" здесь в комментариях -
    Гриша - вы человек СВЕТА.
    Ваша Мужественность и Открытость уже доказала это.

    И не один злобный комментатор не СМОЖЕТ ОТКРЫТО И МУЖЕСТВЕННО ВЫСТУПИТЬ против Вас
    (наприсмер по Ютуб)

    А то, что 1) «открыто» говорил прокурор Овчинников, и 2) свой «независимый» «окрытый» ВЫБОР сделал «судья», приговорив Чекалина - так они «мужественно» скрывались за наделенными властью полномочиями, - в отличие от Чекалина.

    Временно скрывались(!) – ВРЕМЯ расставит все по своим местам

    Ясно одно – Генпрокуратура Чекалину не поможет, а только будет «спускать» на тормозах настоящее расследование.
    (депутат Куликов довел фальсификации до Генпрокурора.
    Бывший генерал ФСБ довел фальсификации до суда местного масштаба..

    А ранее мы знаем как «отреагировала» Генпрокуратура в лице следователя и зам. Генпрокурора – на замечания Первого Суда по Пассажу из Трех профессиональных судей! – разобраться в фальсификациях.

    Григорий – выход только на Президента.

    И впереди - ТРУДНЫЙ БОЙ.
    (кстати, Генпрокурор Чайка – человек Путина)
    • Чекалину
      03 дек. 2010 г., 14:34:35
      Ответить
      Именно так и относитесь к "грязи", выливаемой на Вас
      Тьма должна ОТТЕНЯТЬ СВЕТ, тогда он ярче будет виден!

      (
      Почему Тьма - она мать Лжи и Злобы - а этого в комментариях
      будущих и предыдущих - Вы это видите - достаточно)
      • Факт
        03 дек. 2010 г., 14:37:34
        Ответить
        Нет фактов
        Согласен - у обвинителей Чекалина - нет фактов - есть "красивые" эмоциональные фразы, взывающие к нашим ЭМОЦИЯМ, а не к РАЗУМУ
  • ухтинец
    03 дек. 2010 г., 14:02:25
    Ответить
    а мне кажется -что маловато дали ему....
    все это он замутил чтоб махмудовых за бабки попытаться отмазать- не получилось(и слава богу)
    а еслиб получилось??????сколько бы еще было бы Пассажей и загубленных душ этими бандитами...
    вышку ему надо было-коль в одну авоську с ними полез,пусть и расхлебывет..
    • а мне кажется
      05 дек. 2010 г., 22:55:36
      Ответить
      ну задолбал же уже ухтинец
      кажется если - креститься надо!
      хотя у тебя нынче праздник - Чекалину срок дали.
      Почти сбылась твоя голубая меча? Ну иди , выпей, пока приговор не обжаловали и не отменили.
    • я
      06 дек. 2010 г., 21:05:27
      Ответить
      ухтинцу
      РАЗДНЛЯЮ на ВСЕ 100
  • Чекалину - держись.
    03 дек. 2010 г., 14:15:39
    Ответить
    Результат ожидаем. Иного мы и не ждали, судя по тому, как это все было сляпано.
    Но правы некоторые - можно и дальше идти. Но думается, что в России правды не найти. Так что Григорию - терпения и силы духа пробиваться дальше. По тому, какие дела творятся - останавливаться нельзя. Иначе - во что верить нам. А мы поверили в невиновность ребят. Хотелось бы правды.
  • Циник
    03 дек. 2010 г., 14:15:47
    Ответить
    Иуда в синем мундире
    В комментарии одного из "товарищей-правоохранителей" я прочитал "Иуда - Чекалин, теперь это одно и тоже".Если кто и иуда то это твой коллега Овчиников,который ради своего повышения по службе и удовлетворения собственного тщеславия пойдёт на сделку с законом.Вспомнить как этот Овчиников довёл А.Королева до инвалидности. http://www.bnkomi.ru/data/interview/6474/ и отправил невинных мальчиков на каторгу.При этом, в двух последних случаях настоящие преступники разгуливают на свободе и сидят в министерских кабинетах . Пирова победа тов. Овчиников
  • boris
    03 дек. 2010 г., 14:34:54
    Ответить
    приговор
    в принципе было известно все до решения, просто не все имели представление о нормах (размерах)наказания за выход из системы. теперь все понятно. последствия должны быть понятны всем без исключения участникам данного процесса.а определяя возможные последствия необходимо анализировать не только социально-политическую реальность, но и опыт исторический государства.
  • М
    03 дек. 2010 г., 14:37:06
    Ответить
    Ничего,ничего,черти в погонах и чиновники продажные. Порадуйтесь месяцок-другой. За все придется ответить,и отвечать будете в этой жизни,а не в загробной. Ошиблись вы мрази,не туда свои носы сунули,не тех людей подставили. Живите и бойтесь крысы-приговор вы потихоньку выносите сами себе,а не другим.
    • М
      03 дек. 2010 г., 14:39:46
      Ответить
      Все равно рано или поздно правду узнают все,и потом посмотрим,как вы дристать в штаны будете,позорные мышеподобные ничтожества.
    • для м
      03 дек. 2010 г., 14:40:55
      Ответить
      Дачто ты сделаешь, что ты и чем ты пугаешь?
      • Тому, кто написал "для м"
        03 дек. 2010 г., 14:57:07
        Ответить
        Не пугаем, а говорим - что реально будет!
        Перечислим ФАКТЫ

        1) Вы - не бессмертны.
        2) Рукописи - не горят - В ПРОСТРАНСТВЕ запечатлевается все, что происходит в наших мыслях и действиях.
        3) После смерти тела вы встретитесь со своими ДЕЛАМИ и МЫСЛЯМИ - и САМИ НАД СОБОЙ принесете ПРИГОВОР.

        Именно об этом вас и предупреждают.

        Если же вам вынесут приговор раньше - тогда это облегчит вашу душу.
      • М
        03 дек. 2010 г., 16:50:23
        Ответить
        А ты с какой целью интересуешься? Грех на душе и на погонах своих почувствовал,что аж разволновался?
        • Малая
          03 дек. 2010 г., 19:41:34
          Ответить
          Для "М" и "Тому, кто написал "для м", "
          Вы - красавчики!!! Так и надо этих ТРОЛЛЕЙ щемить!!!

          Оппонент явно за переживал за целостность своей шкурки...

          Все ответят по справедливости, в этом мире или том...и деньги и связи никому не помогут...
  • Правде
    03 дек. 2010 г., 14:37:49
    Ответить
    Если все, кого ты перечислил - прокурорские, то все оставшиеся, пишущие в поддрежку Чекалина - его прихвостни, которые не знают всех обстоятельств, а пишут то, что о чем им говорят. Вы как стадо баранов идете с тупой идеей вперед, даже не подозревая, что за всем этим скрывается (я имею ввиду деньги Махмудовых и т.д.). Вам лишь бы бред какой-то писать, говорить какой Чекалин честный человек, хотя большинство из вас его даже не знает и вы не знаете что сподвигло этого якобы героя на ложь.
  • За правду!
    03 дек. 2010 г., 15:12:10
    Ответить
    Держись Григорий! Правда должна найти место в этой лжи! А у тебя есть на это силы!
  • правде
    03 дек. 2010 г., 15:12:42
    Ответить
    т.е. хочешь сказать, что Ч. обменял свободу на деньги?
    • Правда
      03 дек. 2010 г., 15:32:30
      Ответить
      Я знаю своих последователей – последователей Правды.
      «Прихвостней» (как вы пишите) знаю только у Тьмы.

      Правды, основана на фактах. Тьма – на лжи.
      Рассмотрим с этой точки зрения ваш комментарий.

      1) вы пишите «…не подозревая, что за всем этим скрывается (я имею ввиду деньги Махмудовых и т.д.). Вам лишь бы бред какой-то писать..»
      + вы не приводите КОНКРЕТНЫХ ФАКТОВ
      (кстати не подтвержденных в суде – напомню вам – Пулялин сказал, что под пытками он подписался под запиской, что ему якобы заказали поджог Мазмудовы)

      Каждый из читающих – задайте себе вопрос – под чем вы готовы подписаться под пытками (!) – ответим честно (!) - многие из нас поступили также как Пулялин! (а 1937год – это подтвердил ) и оговорили бы и себя и другого. (Но как видно по Пулялину – даже малое сотрудничество с Ложью чревато самыми печальными последствиями!)

      2)Вы пишите «Вы как стадо баранов идете с тупой идеей вперед» -
      + Если бы идея была «тупой» вы бы – как человек умный (мы же для вас – бараны) здесь не тратили время и так яростно не комментировали со своей «острой» идеей (не подтвержденной ФАКТАМИ).
      Мы знаем все те факты, которые засвидетельствованы в суде – каждый сам может стать пастухом самого себя.
      (например набрать в поисковой строке –
      ------Чекалин-----
      И ознакомившись с ходом и МАТЕРИАЛАМИ дела (начиная с первого суда)
      делает выводы, и именно не хочет быть «бараном» (как вы пишите), и ведомым под палкой эмоциональных, но «УМНЫХ» ваших комментариев (без всяких ДОКУМЕНТАЛЬНО засвидетельствованных фактов)

      Ну и наконец – последняя ваша фраза ставит все на места -
      3) Вы пишите «… хотя большинство из вас его даже не знает и вы не знаете что сподвигло этого якобы героя на ложь»

      + Это яркий пример, как не доказав ложь Чекалина (и Первый суд из трех Профессиональных судей так же не увидел лжи у Чекалина!, а увидел ложь у следователя и прокурора(!) ) – вы ТОЧНО, утверждаете, что Чекалин якобы лжет.

      Ваш комментарий наглядно показывает, что вы хотите быть Пастухом у нас бедных «баранов» - но у вас это не получается.

      Мы идем за Правдой (а она любит факты и свободную мысль, а не эмоции)
  • 1
    03 дек. 2010 г., 15:24:57
    Ответить
    для "правды"
    Так расскажите нам правду!!! Только не свою, а настоящую ПРАВДУ. А мы - рассудим, кто прав, кто виноват. И сделаем свои выводы. Но тогда - держитесь!
    • Правда
      03 дек. 2010 г., 16:01:16
      Ответить
      На блюдце с голубой каемочкой?
      Царство Божье силой берется

      Истина образно говоря и есть Царство Божье.
      Христос сказал - я есть Путь, Истина и Жизнь.

      Хотите прикоснуться к Правде – ПОТРУДИТЕСЬ :

      1) Внимательно прочитайте несколько десятков статей по Чекалину, например, набрав в BNKOMI.RU в строке найти

      ЧЕКАЛИН

      3) И выпишите все ФАКТЫ, обвиняющие Пулялина и Коростелева,
      (приведу вам только два факта –

      а) ЭКСПЕРТИЗА показала, что подпись «разоблачителя» Хозяинова – поддельная (сделана только через год после события) ,
      б) Пулялин утверждает, что его принудили пытками подписываться под бумагами.
      А девушку Коростылева 12 раз вызывали и 8 раз задавали одни и те же вопросы, УГРОЖАЯ (!) ей .

      Может быть вы как и Первый суд из трех профессиональных (!) судей увидите фальсификации наших следователей, покуроров.

      ДЕРЗАЙТЕ.
  • для СКП РК
    03 дек. 2010 г., 15:26:43
    Ответить
    Прокурорские с... кхм... работники, а вам за посты доплачивают? или это в должностные обязанности входит?
    • По заказу ЖД
      03 дек. 2010 г., 15:47:59
      Ответить
      Это мало того, тут госканал "Юрган" готовит заказной фильм про Пассаж. Понятно какую правду он должен будет донести. Грустно!
    • МВФ
      03 дек. 2010 г., 21:39:05
      Ответить
      Тоже слышал,что Чернов фильм про Пассаж заказал. Что поделаешь,у них власть,у них ресурсы. У кого котелок варит,сам,думаю,поймет где правда,а где ложь.
      • Чернов фильм про Пассаж заказал
        05 дек. 2010 г., 22:58:39
        Ответить
        это говорит о многом
        Значит не получается по-законному доказать. Будут на мозги капать народу, свою линию вдалбливать.
        Слабина вышла у господ.
  • ..
    03 дек. 2010 г., 15:27:01
    Ответить
    каждый получает по своим заслугам.
  • 777
    03 дек. 2010 г., 15:33:33
    Ответить
    не могу понять, поясните: почему я должен верить что Чекалин НЕ виновен? только лишь потому что об этом сказали его адвокат и он сам? или так трактуют материалы дела адвокат и сам Ч.?
    если кто то оперирует понятиями "верить, не верить" то если мое имхо, то смотря на Ч., оценивая все что слышал о Пассаже и об этой всей котовасии и если бы я был в составе жюри присяжных, то я вынес бы вердикт: Ч. виновен.
    • разочарованный
      03 дек. 2010 г., 16:01:23
      Ответить
      а тебя верить то никто и не заставляет. виновность любого человека нужно доказать. так что не мы тебе долны пояснять почему мы верим Чекалину. а ты нам объясни на каких ФАКТАХ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ ты считаешь что Чекалин виновен?
    • Правда
      03 дек. 2010 г., 16:32:39
      Ответить
      "не могу понять" ? (Правду) - а нужна ли она вам, товарищ "777" ?
      То, что вы - 777 - лицо "заинтересованное" (и меньше всего в Правде)
      говорит ваш комментарий.

      Почему вы НЕ ВЕРИТЕ (как вы пишите) ТРАКТОВКАМ Чекалина и адвокатов?
      А ВЕРИТЕ (!?) ТРАКТОВКАМ прокурора!

      На чем основана ваша вера ?!

      И при всей своей выраженной заинтересованности вы себя готовы записать в суд присяжных над Чекалиным (где подразумевается не заинтересованность!) -
      а сей факт говорит и о нечистоплотности.

      Вы верите трактовкам «Честных» прокуроров и следователей и НЕ ВЕРИТЕ фактам.
      ( Пусть каждый САМ "протрактует" ФАКТ – экспертиза доказала, что записка, по которой обвиняют Махмудовых ПОДДЕЛЬНАЯ)
      • Сыктывкар
        03 дек. 2010 г., 19:29:00
        Ответить
        УПС... Записка то настоящая, вот только написана под давлением и под диктовку (не опровергнуто) и получена с нарушениями, а так, вполне себе настоящая
  • Пера
    03 дек. 2010 г., 15:55:46
    Ответить
    Так суть дела можно? Что отстаивает Чекалин? Какого его правда? И с чем не согласен суд? Кто стоит за всем этим? Какие структуры или образования.Кто виноват?
    • терволина
      03 дек. 2010 г., 16:09:17
      Ответить
      что тут не понятно
      Чернов собрал своих, всех своих "дырявых". Комментируйте про деньги Фарида, про плохого Чекалина...
      И будут потом докладывать - народ разделилися 50/50, многие осуждают.
      А на самом то деле речь о чем. Об отъеме бизнеса Фарида, давно замученного Ершовым. Потом подхваченным новой властью. Там еще и другие проекты замешаны. Но сейчас не об этом. Газовики интересуются. строится газопровод на Бованенково.
      А ЖБизделия производятся в ближайшей округе только на заводах Фарида.
      Стоит за этим Чернов. И вместе с ним интегрально-коррумпированная банда (прокурорские, милиционеры, пиарщики).
  • и вправду
    03 дек. 2010 г., 16:21:14
    Ответить
    Генерал ФСБ заявил о фальсификациях. Суд не принял его показания никак. О чем теперь говорить? Теперь чтоли и Пиюкова и Тырина надо по 307 упаковывать?

    Что творится, если есть протоколы допроса Пулялина о пытках.

    Что-то у меня не соотносится понятие "судейской справедливости" с реальной справедливостью.
    • С придыханием
      03 дек. 2010 г., 16:48:25
      Ответить
      "Теперь чтоли и Пиюкова и Тырина надо по 307 упаковывать?" - а они какие-то особенные?
      • Бармаглот
        03 дек. 2010 г., 16:58:32
        Ответить
        вы следаки об этом мечтаете, наверное
        сидите, небось, в кабинетах, бухая не дешевый Хенеси, мечтаете- как бы этого генеральшку присадить...

        а чужичот то не простой.
        тоже, небось, припас для вас что-то... какие-нибудь протоколы совещаний

        вы уже посеяли зернова гнева... взрастите бурю
  • фото судьи
    03 дек. 2010 г., 16:22:50
    Ответить
    судью на мыло
    http://komikz.ru/photo/prigovor-chekalinu/?id=3040#ptop
    • житель
      03 дек. 2010 г., 16:29:21
      Ответить
      организовываем НАРОДНОЕ обращение к президенту с требованием о лишении судьи Печинина статуса судьи. он себя скомпроментировал в глазах народа и не может выносить документы от имени Российской Федерации
      • Согласен
        03 дек. 2010 г., 16:53:36
        Ответить
        Налицо связка суд-прокуратора
        Тогда это уже не Суд, а заведомый приговор
      • СОГЛАСЕН
        04 дек. 2010 г., 1:53:20
        Ответить
        ЖИТЕЛЮ
        организовываем НАРОДНОЕ обращение к президенту с требованием о лишении судьи Печинина статуса судьи. он себя скомпроментировал в глазах народа и не может выносить документы от имени Российской Федерации
    • наблюдатель
      03 дек. 2010 г., 17:00:10
      Ответить
      буду наблюдать теперь за ним.
      очень интересно будет смотреть его перспективы на протяжении долгих лет
    • Злопастный Брандашмыг
      03 дек. 2010 г., 17:03:16
      Ответить
      Шишкину - председателю верхсуда
      Шишкин. Вы чему сыновей своих учите?

      Типа того: "Сынок,ю ну извини. тебя ж надо устроить было в арбитражный суд. вот пришлось выполнять просьбы 3,14доров!


      А Ваш папа кем был, а, господин Шишкин? Вы к чему пришли в обмен на то, чтобы еще разок остаться при должности?

      Так и хочется задать вопрос: "А судьи кто?"
      и услышать в ответ: "НЕГОДЯИ"
      • раб. бывший прокуратуры
        10 дек. 2010 г., 12:12:46
        Ответить
        дополнение
        У Шиш. тоже рыльце в пушку.
        Когда то перед прокурором республики Ков. ползал когда его повязали за незаконное получение квартиры.
        Вот кто судьи! Чего от них ждать после этого.
  • Шарагор
    03 дек. 2010 г., 16:26:18
    Ответить
    ну что, дырявые победили
    сколько можно тепреть эту 3,14дорасню?
    Народ, где у вас честь и совесть?
    Над вами же и измываются ваши же назначенцы.
    Завтра вас на улице начнут хватать за то, чего вы не делали. И вы ведь ничего не докажете.
    Потому что (особенно офигеваю от судей) даже в самые х реновые 90-е судьи не смели такие приговоры выносить (заведомо ангажированные).
    Свидетели подтверждают показания Чекалина, документы направлялись (и их вряд ли смогут уничтожить).

    Ну, Шишкин. Гнить тебе в самой грязной ...опе.
  • адвокат Дьявола
    03 дек. 2010 г., 16:34:47
    Ответить
    это ж мои сынки, самые удачные в Коми. чистые красавцы. Габуев, Гольдштейн, Чернов, Поневежский, Саттаров, Овчинников, Овсянников, Шишкин, Басманов, Войнов, Изотов, Еремченко.
    Новые Содом и Гоморра

    завтра я им прикажу и они родную мать посадят

    а как вы хотели

    вот если бы вы знали кто на самом деле поджигал и кто заказал поджог... у вас бы волосы дыбом встали
    • Знаем, что заказчики не Махмудовы, знаем...
      04 дек. 2010 г., 8:53:45
      Ответить
      .
  • Фарисей
    03 дек. 2010 г., 16:38:49
    Ответить
    да знаем мы всё, кто это заказал... все уже об этом знают.
    и даже в газетах писали

    все мечтали быть в доле и порвать махмудовский бизнес.

    Черненький и его банда. одно звено у них выпало, Еремя... где-то на стороне хапал.
  • горбун
    03 дек. 2010 г., 16:40:47
    Ответить
    а почему бы Пиюкову не поехать к Бортникову... рассказать всю правду, в том числе про поджог его дома в связи с показаниями в суде.
    • Правда (о Генпрокуратуре)
      03 дек. 2010 г., 17:07:41
      Ответить
      Сам Бортников не поможет - сам (без Путина) не сможет выйти на Президента
      А Генпрокурор Юрий Чайка - человек Путина (!)

      ---- Небольшая справка о Генпрокуроре Чайке (из газеты Известия) -----
      55-летний Юрий Чайка в Генпрокуратуре не чужак: с ноября 1995 года он - первый заместитель генпрокурора, а с апреля по август 1999 года - руководитель этого ведомства. На Большой Дмитровке он запомнился тем, что в 1996 году курировал знаменитое "дело о коробке из-под ксерокса", в которой во время избирательной кампании из Дома правительства было вынесено более $500 тыс. Чайка спустил это дело на тормозах. Кроме того, ему приписывают и активную роль в "заминании" скандала с нецелевым использованием кредитов Международного валютного фонда. И впоследствии ничто не сбило Чайку с намеченного курса, проложенного ему Владимиром Путиным в 1999 году
      --------------------

      Выход только на Президента!
      (может быть как в Кущевке через СМИ - и полетели "честные" правоохранители со своих постов)
  • boris
    03 дек. 2010 г., 16:49:05
    Ответить
    опять не понимаю
    если деньги у предпринимателя, будь то фарид или кто-то другой, то это уже на россия, больше похоже на украину или казахстан. поэтому, все должно быть как к вертикале власти, зашли в московскую транспортную прокуратуру - деньги везде - на подоконнике, в шкафах, в столах, на столах, под столом...даже в тумбочке в актовом зале!!! ничейные 450 тысяч долларов лежали!!!кто-то бросил и забыл!!! фарид - деньги - это нонсенс - это мелочь а не деньги!!!а логику событий надо развивать, или генерал фсб отказывается от своих показаний или возбуждать все до конца...самое страшное это остановиться, тогда вертикаль может и обвалиться и придавит..
    и очень нравиться когда милиционер называает другого милиционера "оборотень", или прокурор прокурора. молодое поколение по этому поводу говорит "прикольно".
  • не смешите
    03 дек. 2010 г., 16:53:03
    Ответить
    если бы его оправдали вы только представьте что бы потом произошло.
    это ж была б полная "за"дница для правоохранителей- начиная с Власенко, Овчинникова и заканчикая Чайкой, Гуцаном, Бастрыкиным.
    Конечноо они все спустят на самотек по-коми... и накажут предателя и дадут другим повод задуматься в следующий раз.

    и это еще не конец.
    им вполне реально сейчас обвинить Чекалина шпионом моссада. А что - легко. С Гольдштейном он бухал, а Гольдштейн еврей.

    Как это дело происходит. Черный возит деньги в администрацию преза. Сказал- ну мы немного наговняли. ну помогите. и помогают.

    у нас в стране только надо три семьи грубо кокнуть, поднять волну через СМИ (и то с какими-то своими целями). и только тогда что-то произойдет. и то,ю под эту мясорубку попадет много невиновных граждан.

    а если это касается одного человечка. никому это не нужно.

    и зря вы расстраиваетесь... никаких изменений по данному делу не произойдет.

    не будьте наивными.

    Поэтому бороться надо не со следствием, а с причиной.

    Скажу банально - на выборы надо ходить. всем, чтобы за вас ваши бюллетени не подписывали.
    • Банальность
      03 дек. 2010 г., 17:11:31
      Ответить
      Вода камень точит
      "никаких изменений по данному делу не произойдет." - вы думаете - (Время покажет!)
      и "зря" не "расстраиваетесь.." - произойдут!

      Как минимум ПРОИЗОШЛО ГЛАВНОЕ - все открыли свои лица и ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ!
    • Вспомнил Зильберга
      03 дек. 2010 г., 21:03:07
      Ответить
      "С Гольдштейном он бухал, а Гольдштейн еврей" - поосторожнее с экстремистскими высказываниями, тут один комментатор уже условно получил, а Вы всё национальную неприязнь разжигаете.
  • ///////////
    03 дек. 2010 г., 16:58:45
    Ответить
    не верю
    Такое ощущение, что некоторые хотят, чтобы все люди думали, что невиновность еще нужно доказывать.
    Господа ментионеры, как раз таки в вашей компетенции доказывать вину, а не бздеть просто так по воздуху...
  • что в имени моем?
    03 дек. 2010 г., 17:01:59
    Ответить
    для особо несведущих
    Уважаемый суд, участники процесса и представители средств массовой информации. В соответствии с положениями УПК РФ я, как подсудимый, имею право, перед удалением суда в совещательную комнату, на последнее слово. Но я считаю, что сказанное в этом процессе слово будет для меня далеко НЕ последним!!!
    Хочу сообщить Вам, что созданный средствами массовой информации мой образ героя, бросившего вызов системе, явно приукрашен. Я не считаю себя героем, мне претит этот образ. Мне 27 лет, и я самый обычный человек, такой, каким меня воспитали мои родители. Я вырос в многодетной семье и в 16 лет уехал из дома получать высшее образование в Питер. Там я был предоставлен сам себе, учился, зарабатывал на жизнь и в 20 лет начал работать в прокуратуре города Ухты старшим следователем. В 21 год я стал следователем по особо важным делам, в 24 – заместителем прокурора города. И дело не в моих связях или деньгах. Мои родители - самые обычные люди, мама – фельдшер скорой помощи, а отец простой рабочий на заводе. Я привык в этой жизни всего добиваться сам, своим усердием и умом. Мой дед несколько десятков лет проработал следователем в милиции, и его личный пример во многом предопределил мою судьбу и отношение к службе Закону.
    Я до сих пор строго соблюдаю присягу прокурорского работника, торжественно данную мной в 2003 году:
    Посвящая себя служению Закону, я торжественно поклялся:
    свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
    непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия;
    активно защищать интересы личности, общества и государства;
    чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
    строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
    постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
    Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
    Для большинства моих бывших коллег эти слова - пустой звук, но для меня они стали смыслом жизни. Я до сих пор ни на шаг не отступил от этой клятвы и буду следовать ей всю свою жизнь.
    Все вы стали свидетелями так называемого «уголовного преследования» в отношении меня, организованного прокуратурой Республики Коми. Я не отделяю Следственный комитет от прокуратуры, потому что работают и там, и там все мои знакомые, бывшие коллеги. Об абсурдности обвинения и недоказанности наличия в моих действиях состава преступления Вам стало известно из моих прений, которые я предоставил суду в письменном виде. Оправдательный приговор самому себе – это не издевка над правосудием. Оправдательный приговор самому себе – это то, как я вижу всю абсурдность этого фарса прокуратуры Республики Коми, обзываемого уголовным преследованием, неспособность правоохранительных органов Республики Коми даже на более профессиональную месть.
    Поверьте, я не хотел загнать суд в угол и не оставить председательствующему шанса на вынесение обвинительного приговора. Это не так. Я знаю, что обвинительный приговор мне был вынесен еще задолго до возбуждения в отношении меня этого уголовного дела. Это случилось в тот самый момент, когда 04.12.2007 года я, будучи действующим заместителем прокурора города Ухты, явился в суд и сообщил известные мне факты фальсификаций доказательств в уголовном деле о поджоге ТЦ «Пассаж». Именно в тот самый день государственный обвинитель Овчинников уже знал, что пройдет время, и он будет поддерживать обвинение от имени государства, предъявленное подсудимому Чекалину.
    В силу многих факторов я не склонен верить в то, что по настоящему делу будет постановлен справедливый приговор. Все дело в том, что оценка ложности или недостоверности моих показаний дана не каким-нибудь городским или районным судом. Случилось так, что такие выводы сделал Верховный суд Республики Коми. Тем самым именно Верховный суд РК не оставил выбора судье Печинину А.Н. На повестке дня остались лишь два вопроса - квалификации моих действий и назначения наказания.
    Вы спросите меня, откуда у меня такая уверенность в том, что меня однозначно осудят, ведь стороной защиты были представлены веские доказательства, опровергающие позицию обвинения. А я вам отвечу: вы же видели, с какой легкостью г-н Овчинников обошел все не складывающиеся в его картину обвинения моменты в своих прениях? Видели и слышали. Тогда о чем тут говорить... Ведь при написании оправдательного и обвинительного приговора суд, выносящий подобные решения, сначала должен определиться с двумя вопросами – виновен или невиновен. Вот после того, как суд сделал для себя один из этих выводов, он начинает писать приговор. Если суд считает подсудимого виновным, то на уже существующее убеждение о виновности накладывается анализ доказательств, свидетельствующих о совершении преступления, а все остальное отметается как ненужный хлам. В случае решения о невиновности все происходит с точностью наоборот. По своему опыту могу сказать, что даже доказательства стороны защиты могут быть расценены судом как указывающие на совершение преступления, и это ни для кого не секрет.
    Все мы видели позицию суда, который дважды отказывал стороне защиты в оказании содействия для обеспечения явки бывших и действующих сотрудников УФСБ по РК. Мотивом отказа в удовлетворении ходатайств служило, по мнению суда, то, что указанные лица не смогут сообщить суду сведения, имеющие отношение к предъявленному мне обвинению. Но в вашем присутствии был допрошен генерал Пиюков, полковник Тырин, которых суд не хотел видеть за трибуной для допроса. Неужели у кого-то из присутствующих здесь остались сомнения в том, что эти свидетели сообщили суду сведения, полностью подтверждающие мои показания о фальсификации доказательств и имеющие прямое отношение к предъявленному мне обвинению. А представьте себе, что свидетель Пиюков не явился бы сам в суд для допроса. Что бы было тогда? Узнали ли бы вы все, что на самом деле происходило и происходит в прокурорских кулуарах? Узнали ли бы вы все, что позиция УФСБ по РК по выявлению фальсификаторов была согласована с Генеральной прокуратурой? Конечно, нет!!!
    Вы только представьте себе, как много интересного нам мог поведать г-н Басманов, которого Шуклин пытался долгое время уволить. Именно из-за этого в 2007 году Басманов больше полугода сидел на больничном. А потом, после своего назначения на должность руководителя Следственного комитета, стал мстить Шуклину. Ведь никто не опроверг мои слова о том, что именно Басманов был больше всех заинтересован в моем допросе в суде только для того, чтобы потом иметь возможность подвести Шуклина под увольнение. А о личном контроле за расследованием и судебным рассмотрением дела о «Пассаже» Торлопова мы вообще все хорошо осведомлены. Но, увы, ни следствие, ни суд почему-то не позволили стороне защиты допросить их.
    Благодаря средствам массовой информации процесс в отношении меня стал действительно одним из самых гласных в Республике Коми, и я благодарен им за это. Уголовное дело в отношении меня станет одной из лакмусовых бумажек, посмотрев на которую, общественность сможет оценить действительность принципа независимости суда - независимости от прокуратуры, Следственного комитета и правительства Республики Коми. Позиции стороны обвинения и защиты в прениях сторон опубликованы многими печатными изданиями. В интернете есть полный текст моих прений. И приговор в отношении меня тоже будет представлен для всеобщего обозрения.
    Как мне несколько раз в беседах говорил г-н Овчинников, нужно уметь «отделять котлеты от мух» в деле о поджоге ТЦ «Пассаж». По моему убеждению, сам он так и не смог или не захотел этому научиться. Сможет ли суд разобраться в этом сложном процессе сепарации «котлет» от «мух», - мы с вами обязательно увидим.
    Так что же является в этом процессе «мухами», а что «котлетами». «Котлеты» - это те показания, которые я дал об известных мне фактах фальсификации. Именно те показания, которым сейчас суд должен дать оценку, а «мухи» - некие абстрактные причины молчания работника прокуратуры Чекалина Г.А., его личные отношения с братьями Махмудовыми, месть прокуратуры, политические игры вокруг поджога «Пассажа»... Этот список можно продолжать до бесконечности. Но суд в этом процессе обязан абстрагироваться от всего перечисленного, взять в руки самый настоящий сепаратор и дать ответ на один вопрос – есть ли в моих действиях состав преступления, совершил ли я уголовно-наказуемое деяние.
    Давая показания в суде, я говорил о причинах моего «молчания» в ходе досудебного производства о ставших мне известными фактах фальсификаций основных доказательств причастности Коростелева и Пулялина к поджогу ТЦ «Пассаж». Мне кажется, судом доподлинно установлено, что мое молчание никак не было связано с моей корыстной заинтересованностью в исходе дела. Просто постарайтесь поставить себя на мое место. Представьте себе, что вы работаете следователем в прокуратуре, и на ваших глазах идут разговоры о необходимости фальсификаций доказательств. Обращаю ваше внимание именно на то, что «идут разговоры», а не совершаются фальсификации на ваших глазах. Если бы следователь Власенко или кто-нибудь другой из следственной группы при мне подделал бы хоть один протокол, я бы сразу же сообщил об этом вышестоящему прокурору. Но на тот момент я не был уверен в том, что совершены подделки протоколов следственных действий.
    Поймите одно, вопросы фальсификации доказательств как само собой разумеющееся обсуждались на совещаниях при прокуроре города Ухты Санаеве. Я настаиваю на этом, и только благодаря попустительству Санаева, а не моему «молчанию», фальсификации были совершены. И вот представьте себе такую ситуацию - при мне и прокуроре города ставится вопрос о необходимости подделки протокола допроса свидетеля Хозяинова. Прокурор города реагирует на это как на обычный вопрос повестки дня. Я знаю о том, что прокуратура Республики Коми требует скорейшего направления дела в суд. И тут я заявляю о том, что слышал на совещании, но не уверен в том, что подделка совершена. Где гарантии того, что подделанный протокол допроса свидетеля Хозяинова не «потерялся» бы таким же образом, как Евсеев изъял его копию из КНД, или таинственным образом не исчез, как файл этого допроса из рабочего компьютера Надуева. В итоге меня бы обвинили в том, что я разваливаю дело в чьих-то интересах, Хозяинов бы все равно опознал Пулялина, и ничего бы не поменялось. Фальсификации бы продолжились, но уже никто бы не посмел заявить о том, что они имеют место.
    Именно поэтому, когда дело было на столе у судей Верховного суда РК и «добропорядочные» следователи и прокуроры уже не имели доступа к его материалам, чтобы исправить свои подделки и фальсификации, я и сообщил суду об известных мне фактах. Как итог – фальсификации подтвердились, суд пришел к выводу, что в деле нет ни одного доказательства, подтверждающего причастность Коростелева и Пулялина к поджогу. Частное определение выглядело как обвинительное заключение для Власенко и нескольких работников милиции. Но, увы, в нашей республике место юстиции по-прежнему занимает политика! И как доказательство этому оправдательный приговор и частное определение было отменено. По чьей протекции - я могу только догадываться, но тот общественный резонанс, который вызвал оправдательный приговор, могла погасить только его отмена.
    О роли ФСБ в этом деле можно много рассуждать, но и недооценивать ее нельзя. Поверьте, меня меньше всего интересует, были ли нарушены сотрудниками ФСБ требования закона «О прокуратуре»; меня не интересует, почему именно осенью 2007 года, а не в 2006 году, ими все-таки были задокументированы факты фальсификаций, ставшие известными от меня. Мне важен тот факт, что еще до моего допроса в суде заместитель Генерального прокурора России Гуцан знал о том, что работник прокуратуры города Ухты Чекалин пойдет в суд давать показания о фальсификациях доказательств, задокументированных и подтвержденных сотрудниками УФСБ по Республике Коми. Так задайтесь вопросом – почему меня никто не остановил? Значит, это было нужно Генеральной прокуратуре! А зачем это было нужно Генеральной прокуратуре? Затем, чтобы снять неудобного для всех прокурора республики Шуклина! А зачем снимать Шуклина? Потому что он полез туда, куда лезть не стоит – в «Желтый дом» и Госсовет! Неужели в «Желтом доме» и Госсовете работают не честные люди? Этот вопрос я оставлю без ответа. У каждого даже мало-мальски адекватного жителя республики уже давно не осталось на этот вопрос второго ответа!!!
    Давайте на секундочку представим себе, что я никогда не был допрошен в суде по делу Пулялина и Коростелева. Что изменилось бы? Я отвечу вам – ничего!!! Суд под председательством Кунтаровского все равно бы вынес оправдательный приговор, а суд под председательством Никитина – обвинительный. Я бы продолжал работать в прокуратуре и наверняка в должности прокурора города или района. Никто бы и не знал, что свидетель Хозяинов никогда не мог опознать Пулялина, что протокол его допроса подделан и имеются сомнения в подлинности еще целого ряда доказательств. Пулялин и Коростелев точно так же бы отбывали наказание, и никому в республике не было бы дела до этих молодых парней. Ни у кого бы не возникло сомнения в их причастности к поджогу.
    А что же сделал я, наплевав на свою карьеру? Я дал всем вам шанс объективно оценить работу следствия в деле о поджоге ТЦ «Пассаж». Я дал всем вам шанс самим убедиться в неоднозначности позиции следствия, прокуратуры и суда о виновности Пулялина и Коростелева. Я вместе с Евсеевым открыл глаза общероссийской общественности на беспредел правоохранительных органов Республики Коми. Но я не считаю себя жертвой! Я сделал сознательный выбор и буду следовать ему, чего бы мне это не стоило!
    Ровно за месяц до моего допроса в суде 04.12.2007 года прокуратурой Республики Коми я был выдвинут в номинанты ежегодной премии за гражданское мужество в противостоянии преступности. Я проникся идеей организаторов премии, а слова скульптора Георгия Франгуляна, создавшего символ премии, запали мне в душу: «Сквозь мрачные тона нашей реальности прорываются золотые нити – это и есть наши с вами благие поступки. Замысел премии мне очень близок по духу, это настоящая награда людям, сделавшим сознательный выбор в пользу добродетели, решившимся на ПОСТУПОК».
    Поверьте, если бы сейчас вернуть все назад и вновь оказаться возле зала судебного заседания 04 декабря 2007 года, я бы не развернулся, а вышел за трибуну, расписался в том, что предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, и сообщил суду все то же самое. Я ни секунды не жалел и не жалею о своем поступке. Я знаю, что могу лишиться свободы, но уверенность в том, что я буду страдать за правду, вселяет в меня силы.
    Ваша честь! Заканчивая свою речь, я хочу сообщить, что Вы обязаны избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в Вашей объективности, справедливости и беспристрастности. Реалии современной российской юстиции таковы, что для вынесения правосудного приговора помимо перечисленных качеств судья должен обладать настоящим мужеством. Мужеством, которое не позволит ему пойти на поводу у коррумпированных чиновников и постановить по делу единственно возможное справедливое решение. Ваша честь, я желаю Вам мужества и прошу помнить, что от Вашего решения зависит не только моя свобода, но и жизни двух невинно осужденных молодых людей!!!
  • Живопыра
    03 дек. 2010 г., 17:05:19
    Ответить
    ну почему туда таких набирают
    ну почему мы не можем никого назвать таким, что - вот хороший человек.
    ну почему там служать (НАРОДУ) только пигмеи, обслуживаемые беспредельщиками
  • Виктория
    03 дек. 2010 г., 17:10:14
    Ответить
    победы тебе, мой кумир
    Гришенька, не грусти. глаза такие грустные

    не бойся, будет у тебя все хорошо, иначе я не переживу этого.

    а если что я за тобой поеду куда угодно, хоть в сибирь
  • питерский
    03 дек. 2010 г., 17:12:55
    Ответить
    ну черная щель у вас и вертит
    вот вы комяки и даете.
    гоните его в его собственную..опу

    у вас это не кончится миром
    • вопрос
      03 дек. 2010 г., 17:16:03
      Ответить
      а кто такая черная щель?
      поясните
      • питерский
        03 дек. 2010 г., 17:17:19
        Ответить
        чернов
        а это такая кликуха была в молодости у вашего крупного чиновника
  • пенсионер
    03 дек. 2010 г., 17:22:16
    Ответить
    не надо ёрничать
    всё вовсе не смешно

    ФСБ в лице его бывшего сотрудника указало о фактах, подтверждающих мнение Чекалина.

    Сегодняшний приговор показал, что если репрессивная машина (а в этом случае банда уголовников) захочет вас "задавить", то ей это ничего не стоит.

    Мы имеем то, что имеем.

    Всем прекрасно дали понять, что мы быдло - рабочая сила, самостоятельно согласная работать под принуждением и терпящая издевательства над собой.

    ваше молчаливое согласие дает "господам" право усиливать свое доминирующее положение, используя НАШИ (а они все варяги) природные ресурсы.

    Кто такой Орда, заработавший 3 миллиарда рублей на Республике Коми. Почему его выгнали и кто теперь такие деньги на республике зарабатывает.

    и еще один вопрос - как вы дальше будете жить и будет ли это жизнью в ее правильном понимании
  • Не сдержался-написал...
    03 дек. 2010 г., 18:19:48
    Ответить
    Мы вас всех пересажаем,умники!Больше пишите...
    ...
    • Умники
      03 дек. 2010 г., 19:03:18
      Ответить
      Время собирать камни
      Вот и заговорили "МЫ" - которые всех пересажают.
      От того, что кого-то вы посадите Ложь не станет Правдой.

      Подумайте и о своем Судном Дне - там ваши погоны не помогут!
    • а кто вас кормить то будет? Придется самим работать.
      04 дек. 2010 г., 1:59:34
      Ответить
      Мы вас всех пересажаем,умники!Больше пишите...
      .
  • Хотите сказать, что ряды
    03 дек. 2010 г., 18:46:43
    Ответить
    " Лыюровых" пополнятся? Очень реально!
    .
  • Доброго вечера!
    03 дек. 2010 г., 19:36:50
    Ответить
    Поздравляю всех иудеев с праздником!Доброй Хануки!
    .
  • НАталья
    03 дек. 2010 г., 20:15:28
    Ответить
    Гриша, тебе слова восхищения. Твоя мужественность-другим пример.Мы продолжаем надеятся на благоприятный исход дела. Правда за тобой.Ты прекрасный сын, муж, отец и друг.Жизнь все расставит по местам.
  • Патриот
    03 дек. 2010 г., 21:39:44
    Ответить
    А что у Чекалина со вторым уголовным делом!
  • Людмила
    03 дек. 2010 г., 21:45:33
    Ответить
    Кто-нибудь еще уважает суд в Коми?
  • Пера
    03 дек. 2010 г., 23:52:58
    Ответить
    За Чекалиным правда . Против лишь не стыковки и чушь. А тот кто хочет всех пересажать, скоро и до тебя дойдет, сам поедешь , как враг народа.
    • ===
      03 дек. 2010 г., 23:58:04
      Ответить
      Пера
      Не доедут до места назначения...
  • Пера
    04 дек. 2010 г., 0:03:14
    Ответить
    Надо не забывать главное. Для чего присягу придумали?Зачем соблюдать закон? Это гарант стабильности и рассадник гражданского общества.Отступки от присяги - это не только нарушение клятвы, но и уничтожение справедливости и введение в общество анархии, и разгула бесчинства преступности.У нас ,у вас есть дети, они могут оказаться в такой ситуации, которую мы сами создали для них.Зачем рисковать.Деньги - это не все.Есть вещи и гораздо выше.Напомню суть присяги.


    "Посвящая себя служению Закону, я торжественно поклялся:
    свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
    непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия;
    активно защищать интересы личности, общества и государства;
    чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
    строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
    постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
    Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
  • согласен с Вами полностью. Жить в России становиться страшно.
    04 дек. 2010 г., 2:02:52
    Ответить
    У нас ,у вас есть дети, они могут оказаться в такой ситуации, которую мы сами создали для них.Зачем рисковать.Деньги - это не все.Есть вещи и гораздо выше.
    .
  • ухтинец
    04 дек. 2010 г., 2:53:50
    Ответить
    а мне кажется -не было бы денег мах...-не было бы ни чего,ни чекалина,ни коммуниста с госдумы,ни борщевского,ни всего остального, чем они пытаются манипулировать с одной только целью-СВОБОДА
    и пока этот ресурс не закончиться-будем мы хавать еще много бредятины на чей то взгляд дающей шанс спрыгнуть
  • Вот последствия когда закон -это всего лишь теория.
    04 дек. 2010 г., 11:31:28
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=q25eOsgOUEI
  • Я
    04 дек. 2010 г., 12:33:06
    Ответить
    нех было суду пиз..ь и махмудов за бабло выгораживать... Потусил на их бабло в Москве малехо, щас бессплатно на Вежайке полтора годика потусит...
    • Не ты
      04 дек. 2010 г., 18:06:46
      Ответить
      А ты наверное свечку держал когда Махмудов Чекалину деньги передавал?может ты и сумму знаешь?да и не плохо было бы тебе к овчинникову обратиться.может свидетелем пойдешь.а то у следствия из доказательств только оплаченый счет в ресторане "Белые ночи". Либо прокурорС***е плохо работают,либо чекалин взятки едой берет....
      • Я
        04 дек. 2010 г., 21:30:41
        Ответить
        Такой х..ей не занимаюсь, но на вещи смотрю не сквозь "Гришины" очки... Не работающий бывшый зам прокурора Ухты с зарплатой чуть более 50 тыс. не может позволить себе жить в Москве припеваючи не работая нигде... А связь с Махмудом он и сам не отрицал.., просто много не договаривал... Запись посмотри, он (Чекалин), и сам знал, что ему обвинительный приговор будет, но не потому, что у нас "ТАКОЙ" суд, а потому что реально падонков отмазывал... Про отмену приговора в России - пиз..ж... Игра Гришки на публику... Он.., как юрист, знает - ВС РФ обвинил и приговорил к пожизненному Коростылева и Пулялина, туда же пойдут Махмудовы, а значит и ему ничего не светит... Он это прекрасно знает, просто ВАС х..й лечит... Удачи....
  • Суд народа
    04 дек. 2010 г., 14:56:52
    Ответить
    справедливость = закон = справедливость
    Не надо переводить стрелки на махмудовых.Почему суд покрывет нарушения во время следствия?Их наличие подверждается и приговором который оправдал "поджигателей",и показаниями Пиюкова.Пиюков что, тоже деньги брал у махмудовых? Не верю.
    СУДЬЮ НА МЫЛО!
    Чекалин если виноват пусть отвечает,виновные за нарушения во время следствия тоже должны ответить за содеяное.
    • северянин
      04 дек. 2010 г., 18:52:55
      Ответить
      Не надо выступать от имени народа, можно лишь высказать свое личное мнение. Пиюков не расследовал дело и знает все только со слов своих подчиненных, которые в ночное время охраняли машину Фарида, которую он ставил около здания ФСБ.Попробуйте поставить там машину и попросить дежурного присмотреть за машиной- что услышите, естественно..., Вы же не Махмудов.
    • За ником "НАРОД" прятаться стыдно
      04 дек. 2010 г., 21:33:08
      Ответить
      За Пиюкова, как за бога, зацепились... Аж смешно... Человек вообще про ПАССАЖ ниче не знает...
  • Местный
    04 дек. 2010 г., 19:01:33
    Ответить
    СЕВЕРЯНИНУ
    А вы судя по всему эту машину и охраняли, раз так уверено говорите. Если говорите с чьих-то слов, то чем Вы отличаетесь от Пиюкова Н.М. (в продолжение Вашей логике).
    • Это всем известный факт...
      04 дек. 2010 г., 21:34:11
      Ответить
      Глупо это отрицать.....
  • %
    04 дек. 2010 г., 20:32:51
    Ответить
    всем
    Грише в колонии самое место, и более нечего сказать.
    • 5+ за коммент
      04 дек. 2010 г., 21:35:08
      Ответить
      ВЕЖАЙКА - Встречай Героя России
      • Не далеко то время
        05 дек. 2010 г., 17:25:46
        Ответить
        "ВЕЖАЙКА - Встречай Героя России"
        НИЧЕГО, ТЫ СКОРО ТАМ ТОДЕ БУДЕШЬ.
        • только этим себя и теште,
          05 дек. 2010 г., 17:53:16
          Ответить
          черти
          )))))))
  • УХТИНЕЦ
    05 дек. 2010 г., 2:47:13
    Ответить
    походу следующую серию братья мах...нам покажут-про последнего явившегося с повинной...
  • Людмила
    05 дек. 2010 г., 16:33:49
    Ответить
    Да, дерьма у нас хватает. И по законам физики, как более легковесное, оно всплывает кверху и плавает там, пока его не зачистят. Кроме того, оно смердит и пытается запачкать тех, которые не такие как они, другие, с честью и достоинством.
    Дурака, сколько не учи, все будет дурак, а умный по природе человек, хотя и не ученый, все же будет умен. Золото блестит и в грязи, красота видна и в рубище.
    А на бандита хоть прокурорский мундир одень - все равно будет бандит.
    Так что, господа прокурорско-судейские бандиты, запасайтесь памперсами.
  • ???
    05 дек. 2010 г., 20:59:47
    Ответить
    Дувушка, вы сайтом ошиблись)))
    "красивая грудь" - СИЛИКОН.ru/ Заодно и мозг не имбирный закажи... Даже в идиотских и простых, с точки зрения грамматики, предложениях - ужас как много ошибок... Не голова, а ПАМПЕРС))))))
  • Народ
    07 дек. 2010 г., 22:55:03
    Ответить
    Согласен с Людмилой
    Не страшен настоящий бандит - его знают - с ним можно бороться,

    Но самое горшее -
    Когда Ложь, одеваясь в должности власти правит людьми!
  • Дима
    10 дек. 2010 г., 12:22:49
    Ответить
    о БНК
    Пишите акуратно, мои коментарии почему то пропали.
    А почему понятно.Они были заранее продублированы в нашу столицу в письменном виде.
  • Диме.
    11 дек. 2010 г., 11:04:34
    Ответить
    Дима, а что в них было - продублируй еще раз.
    Может, и до нас дойдет на этот раз.