15:34, 07.12.2010 / ПРАВО

«Эсеры» Коми взяли под свое крыло осужденного за мошенничество адвоката Дегтярева

Коми региональное отделение партии «Справедливая Россия» завтра созывает пресс-конференцию, на которой вместе с депутатом госсовета Коми и лидером местных «эсеров» Верой Скоробогатовой, Ларисой Дегтяревой - членом партии, общественным защитником осужденного адвоката и супругой Владимира Дегтярева, а также юристами, адвокатами и правозащитниками намерено высказаться на тему «Если государство не защищает своего гражданина, разбуди общественный контроль!».

 

KIR_0821.jpg

"Эсеры" вдруг решили поддержать скандально известного в Коми осужденного за мошенничество адвоката Владмира Дегтярева. Фото Кирилла Затрутина

 

Как отмечено в партийном пресс-релизе, «Справедливая Россия» «призывает СМИ, адвокатов, профессиональных юристов обратить пристальное внимание к уголовному процессу в отношении бывшего адвоката Владимира Дегтярева с целью не допустить привлечения к уголовной ответственности адвоката за его правовую позицию по делу его клиента».

Напомним, бывший адвокат «Пятой специализированной коллегии адвокатов Адвокатской палаты Удмуртской республики» Владимир Дегтярев уже приговорен Сыктывкарским судом к четырем годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии общего режима. Он признан виновным в мошенничестве в особо крупном размере и присвоении денежных средств своего клиента с причинением значительного ущерба. По версии обвинения, практиковавший в Коми адвокат Владимир Дегтярев в результате мошенничества присвоил в общей сложности почти 2,7 миллиона рублей. Суд признал Дегтярева виновным по двум эпизодам – с ухтинской предпринимательницей Валентиной Дерябиной и 81-летним сыктывкарцем Петром Глебко (как доказала экспертиза, Дегтярев воспользовался тем, что пожилой человек, страдающий катарактой, был почти слеп, и присвоил 630 тысяч рублей - БНКоми). Вину в совершении преступлений Владимир Дегтярев так и не признал, до последнего момента пытаясь выдать их за нормальные гражданско-правовые отношения и рассчитывая уйти от уголовной ответственности.

В ближайший четверг суд рассчитывает перейти к прениям сторон уже по другому уголовному делу в отношении Владимира Дегтярева и бывшего конкурсного управляющего ООО «Универсал» Александра Захарова. Их обвиняют по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере).

- Кто защитит бывшего адвоката от известных в республике специалистов по банкротствам? - опрометчиво задается вопросом региональное отделение «справедливороссов». - Преследование закончилось двумя уголовными делами в отношении бывшего адвоката Дегтярева В.П., одно из которых уже окончилось обвинительным приговором, судебные слушания по второму делу продолжаются в Сыктывкарском городском суде. После такого преследования, появится ли желание у адвокатов и юристов защищать чью-то собственность в Республике Коми, если в отношении защитников используются такие механизмы давления, как угроза привлечения к уголовной ответственности?

В пресс-релизе ставится и вопрос о том, «могут ли граждане республики чувствовать себя защищенными, если к уголовной ответственности привлекают тех, кто защищает их и их собственность?

«Беззащитный адвокат — это вдвойне беззащитный гражданин! Неужели для того, чтобы правоохранительные органы в Республике Коми исполняли свои функции, строго соблюдая закон, необходим постоянный общественный контроль?», - эмоционально вопросили «справедливороссы».

 

1200

Комментарии (165)

Добавить комментарий
  • ВАся
    07 дек. 2010 г., 16:34:52
    Ответить
    Пусть доказывает, что он "беззащитный", но судя по всему он таковым не является. Ведь обмануть 81 летнего человека не сложно, но очень стыдно! А уж такому "крученому" адвокату и вобще не к лицу! Так что статьи у него не детские, как говорил Жеглов : Вор должен сидеть в тюрьме! Даже если у него жена - член какой-то партии и общественный защитник...
    • НЕ местный
      07 дек. 2010 г., 18:24:07
      Ответить
      У КАТИ нет мужа, который бы состоял в какой-нибудь партии.
      В отношении следователя, записавшей видеообращение к Медведеву, проводится проверка
      Следственные органы Краснодарского края проводят проверку по факту размещения в интернете видеообращения к руководству страны следователя ОВД по Кущевскому району Екатерины Рогозы.
      Об этом сегодня рассказали в пресс-службе следственного управления СК РФ по краю. "Доследственная проверка в отношении Рогозы началась ранее и идет сейчас в связи с вынесением ею незаконных процессуальных решений", — сообщили в пресс-службе.
      Екатерина Рогоза, следователь ОВД по Кущевскому району Краснодарского края, где в начале ноября произошло жестокое убийство 12 человек, накануне записала и разместила в интернете видеообращение к руководству страны. В нем следователь обвинила районного прокурора в сокрытии преступлений банды Цапка.
      По результатам проверки администрацией Краснодарского края деятельности сотрудников правоохранительных органов в станице Кущевская высокопоставленные чиновники могут уйти от наказания, свалив вину за свои преступления на рядовых сотрудников, заявила она. Рогоза также призналась, что некоторое время назад по указанию районного прокурора закрыла дело одного из сподвижников Сергея Цапка, которого считают организатором массового убийства в Кущевской.
      "Есть основания опасаться, что проверка будет проведена формально и необъективно, и ее результатом станет не привлечение к ответственности высокопоставленных чиновников, которые долгое время действительно покровительствовали преступникам", — в частности заявила она.
      Также следователь заявила, что закрытое дело направлялось и ранее на проверку в краевые правоохранительные органы, однако даже вышестоящие инстанции не нашли в нем основания для возбуждения уголовного дела до проведения федеральной проверки.
      В заключение Рогоза просит президента Медведева разобраться в ситуации и привлечь к ответу ее начальство и высокопоставленных чиновников Кущевского района и уровней выше.
      Вот ведь как бывает, всё дальше и дальше идет народ.
      • Привет из Перми!
        07 дек. 2010 г., 18:45:21
        Ответить
        Это точно!
        Благодаря постоянным "хорошим контактам" и с ФСБ за компьютеры и с прокуроршами за полюбить и с дознавателями- девочками неопытными за шоколадку, до сих пор Вова Д. и выходил сухим из воды. Язык подвешен и работает во всех плоскостях непереставая. Лариса ему в этом помогает "отмазывая" сегодня политическими лозунгами. Пария-партия, подлецов привлекает, электорат из мошенников формирует, это ж надо так поступать ...
        • Чурбанов утомил!
          07 дек. 2010 г., 18:50:08
          Ответить
          Женя приходи завтра, если соскучился поговорим!
          • 0000
            07 дек. 2010 г., 23:36:18
            Ответить
            больше всего нравится про полюбить и дегтярева не оскорб**ется
      • очень местный
        07 дек. 2010 г., 19:41:03
        Ответить
        Зря эта девочка пытается предстать белой овечкой. Она была частью этой системы и не противящейся частью. И толкнул её на данные откровения животный страх. Попытка же представить себя невинной маленькой девочкой наводит на вопрос "А какого хрена ты делала в следственном комитете ?!" Ведь сама прекрасно понимает (видно из обращения), что ни профессиональными знаниями, ни жизненным опытом, ни моральными качествами она не соответствует занимаемой должности, однако ей это не мешало болтаться в должности следователя и хавать деньги налогоплательщиков полной жопой (в лучшем случае).
        Ведь это таким как она наплевать на суть любого отписанного дела, такие как она, направляют дела подобные Королеву в суд, ведь из-за таких как она в следствии не осталось нормальных следаков (потому что вот таких девах пристраивают "мохнатые руки").
        Её заявление "а что мол я могла сделать?" не выдерживает никакой критики. Выбор у ней был из нескольких вариантов и самый простой из них подать рапорт об отставке. Заявление человека, которого прессовали на 2 ляма и в возбуждении дела которому она отказала, помогло вывести эту овечку на чистую воду. Ведь если бы не события в Кущевской, то об этом бы её (и не только конечно же её) преступлении никто бы не знал. Еще эта ситуация покажет "молодым специалистам" как с ними поступят "старшие товарищи" ЕСЛИ ЧТО.
        • НЕ местный
          07 дек. 2010 г., 22:59:37
          Ответить
          НЕ будь таким злым
          Девочка работала не в СК при прокуратуре, а в ОВД- это одно, а второе-надо ещё посмотреть что будет дальше, т.к. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил генеральному прокурору Юрию Чайке взять под контроль расследование обстоятельств, изложенных в видеообращении следователя ОВД по Кущевскому району Екатерины Рогозы, сообщила пресс-служба Кремля.

          Поручение дано в связи с тем, что "в интернете появилась видеозапись, в которой следователь ОВД по Кущевскому району Екатерина Рогоза обратилась к Президенту с жалобой на то, что проверка деятельности правоохранительных органов в районе после убийства 12 человек в станице Кущевская проводится формально, без учета ответственности за ситуацию крупных руководителей силовых органов", — говорится в сообщении президентской пресс-службы.
          • Виктор
            08 дек. 2010 г., 11:13:30
            Ответить
            Ребята, не надо тут разводить сопли - девушка обращение своё сделала, когда поняла что вляпалась. Ей стало боязно что только её схавают, а остальным ничего не будет. Вот пусть отвечает вместе и с начальством, выбор был но она молчала... Значит потворствовала, а теперь заохала - я мелкая сошка, мне приказывали, я боюсь... А если б не приехали ребята из СКП - где бы она была и что говорила бы..? Поэтому она, как все её шефы должна сидеть в тюрьме! А степень вины конечно разная.
    • Избиратель
      08 дек. 2010 г., 9:24:11
      Ответить
      Скоробогатова
      зря вступила в эту кучу д*ьма. Сделать из этого человека пушистого ягненка не получится,а СРоссы опять дескридитируют себя по полной.
      • Вера всегда была честным лидером
        08 дек. 2010 г., 10:23:11
        Ответить
        И тогда, когда комсомольское имущество
        распределяла безвозмездно :)) без выдачи кассовых чеков, и адвоката защищала так же безвозмездно ....
      • чтобы пропиариться
        08 дек. 2010 г., 11:22:29
        Ответить
        лишний раз перед выборами, все средства и поводы хороши, проследите ее последние публичные высказывания - все в чем-то кого-то задевают, на грани скандала, неудачный у эсеров коми лидер
  • коммент
    07 дек. 2010 г., 16:47:49
    Ответить
    мда......
    а Королева справедливая Россия почему-то не защищала....
    • Ну да!
      07 дек. 2010 г., 17:02:07
      Ответить
      У Королева жены не было - члена партии...
      • """
        08 дек. 2010 г., 13:02:09
        Ответить
        Так и эта жена адвоката недавно мелькала как член Единой России, даже в каком-то резерве кадровом была, сам в инете видел. А теперь в справороссии, завтра, глядишь, у Жириновского объявится, видимо, очень стойкие убеждения.
    • Момот
      07 дек. 2010 г., 20:08:07
      Ответить
      Королёв член депутатской группы Едирассии в Корткероссом расовете.
      Что то Истиховская не бросилась освобождать, а тупо как страусы попрятали головы и стали ждать, что выйдет. Еслиб посадили, то Алексея задним числом исключили бы из партии
  • Интересующийся
    07 дек. 2010 г., 16:51:19
    Ответить
    Вера Игоревна, поговорите до пресс-конференции с потерпевшими по всем уголовным делам. Лариса Дегтярева умеет убеждать людей в собственной "правоте". Только выслушав обе стороны, можно делать какие-либо выводы.
    • Прохожий на вас...... не похожий
      07 дек. 2010 г., 18:28:54
      Ответить
      Надо.....
      В.И., Вы если мне не изменяет память, кандидат юр.наук,тогда знаете, что необходимо просто выслушать всех, а потом ещё и изучить материалы уголовного дела, чтобы сделать вывод- обосновано или нет привлечен Дегтярев к уголовной ответственности. Не с научной точки зрения и житейской, а по ЗАКОНУ.
      • Почитайте ответы этой КЮН в газете Трибуна
        08 дек. 2010 г., 10:25:49
        Ответить
        за 2005-2007 годы
        Или дайте поситать приличным студентам юристм. Боюсь, что употребление слова "изучить" покажется Вам неуместным!
  • //
    07 дек. 2010 г., 16:54:34
    Ответить
    Да, Скоробогатову хорошо подставили.
  • сами знаете кто
    07 дек. 2010 г., 17:13:33
    Ответить
    "с целью не допустить привлечения к уголовной ответственности" - это попытка надавить на суд? Суд разберется.
    "Беззащитный адвокат - это вдвойне беззащитный гражданини!" - это самый классный анекдот дня.
    "если в отношении защитников используются такие механизмы давления, как угроза привлечения к уголовной ответственности" - насколько помню такой механизм борьбы у Владимира Павловича был на первом месте
  • Шеф
    07 дек. 2010 г., 17:18:59
    Ответить
    моему трудовому коллективу на первомайской 149 (1 подъезд, 3 этаж)
    А ну прекратить лазить в интернете, еще цельный час до конца рабочего дня!
    Быстро за работу!
    Вот прилечу в пятницу с масквы, будет вам всем взбучка на летучке
    • 123
      07 дек. 2010 г., 22:47:47
      Ответить
      ну можно еще разок гадость написать?
    • Взбучка в лучшем или в худшем смысле ?
      08 дек. 2010 г., 10:28:24
      Ответить
      А.К., Вы только всё обещаете :((
      А так чтобы приехать и нахлобучить по полной программе ...
  • НаблюдательЯ
    07 дек. 2010 г., 17:40:40
    Ответить
    Шеф, 07.12.2010 (17:18)
    Шеф, иди "лизни" кому-нибудь другому...
  • Прохожий - злобному наблюдателю
    07 дек. 2010 г., 17:49:46
    Ответить
    НаблюдательЯ - неудачный ник
    Когда читаешь никнэйм "НаблюдательЯ", так и хочется продолжить в рифму
  • tkachenko
    07 дек. 2010 г., 18:13:01
    Ответить
    чой то не тот класс защищает справедливая россия. за пролетариев надо бороться, а не за адвокатов. удмуртские адвокаты в коми не голосуют.
  • Алекс
    07 дек. 2010 г., 18:14:35
    Ответить
    Чего раскричались.Пока вся информация в СМИ идет только с одной стороны. Так можно любого монстром сделать.
    А на пресс-конференции впервые прозвучит информация и с другой стороны. Все по честному. Сколько у нас за последнее время людей закрывали, как оказалось не поделу. Если бы не общественное мнение так бы они и сидели и после инфо в СМИ их действительно считали преступниками и обливали грязью. Посмотрите, что творится по всей стране. Так не может продолжаться бесконечно. После последних событий в России хоть какая-то положительная движуха начинается и только в одни ворота уже играть не дадут.
  • Дегтярева Лариса
    07 дек. 2010 г., 18:15:29
    Ответить
    Приходите завтра все на пресс-конференцию!
    Обсудим любой вопрос. И Глебко П.И. с собой возьмите, если не слабо! Пусть он сам говорит, а не некто за него. А Чурбановым привет! Не забыли до сих пор? Ник у вас неудачный, поменяли бы уже.
  • Привет из Перми!
    07 дек. 2010 г., 18:35:19
    Ответить
    Прохожему на х... похожему
    Хорошо, что вы такие слова, как никнейм, знаете...
    Если вы вступаетесь за такого мошенника , то по другому я вас назвать не могу. Уж получите. И не взыщите.

    Надо отдать должное Лариске- смогла Веру Игоревну Скоробогатову развести. Да-а, говорить и плести они с Володей на пару могут так, что начинаешь верить ведь...
    Такие несчастные, такие поруганные "борцы за справедливость" и "честное имя" самих себя, бедных, что плакать хочется. Особенно, когда звучат слова о сыне - инвалиде..., который им хоть в таком качестве... , но пригодился. Бедное дитя, если бы оно понимало, что творят и творили эти, так называемые, его родители, то заплакало бы искренними детскими слезами. Увы, не понимает и понимать не сможет никогда... Хотели ведь его сдатьв Кочпон, но оставили в качестве "живого" щита.

    Слезы Ларисы- это слезы Иуды.

    То ,что доказано в суде на сегодняшний день, это лишь верхушка тех безнравственных деяний, совершенных четой Дегтяревых за 10-11 лет в Сыктывкаре. Хвост тянется еще из Перми, откуда сбежал этот "бедолага" от очередного "беззакония", творимого правоохранительными органами Перми, которые, к сожалению, не смогли еще тогда! пресечь преступную деятельность этой "семейки"...
    Не пострадали бы сыктывкарцы, которых он называл "непуганными комяками", которых можно "доить и доить".
    Красноречие- это отличное оружие и инструмент у любого мошенника и также таких мошенников, как Лариса Николаевна и Владимир Палыч Дегтяревы.

    Пусть шьет тапочки на зоне и ВПЕРВЫЕ в жизни будет зарабатывать на хлеб себе и своей семье, своим действительно несчастным детям, имеющим, к сожалению, такого подлого и нечестного отца, в которого плюнуть хочется
    неоднократно...

    Да только достоинство не позволяет...
  • Дегтярева Лариса
    07 дек. 2010 г., 18:47:23
    Ответить
    Чурбановы, не захлебнитесь в собственном яде!
    Молодец, ник поменял. А сколько ненависти только за то, что я не дала тебе уничтожить твою бывшую жену?
    • Подруга
      08 дек. 2010 г., 13:08:29
      Ответить
      Ларис, если ты про жену бывшую Чурбанова - так совесть поимей, "защитница", она вам доверившись пачку листов с подписью оставила, а потом с удивлением узнала, что вашему с мужем товарищу из Перми (не помню, не обессудь, фамилию) чуть не миллион должна за маркетинг какой-то. Ты ее саму спроси, если наглости хватит, как она твою "помощь" расценивает и почему на мошенничество подавала.
      • Дегтярева
        09 дек. 2010 г., 0:17:39
        Ответить
        Так пусть придет, приезжает ведьи где живу знает!
        Я жду, когда придет, тогда и поговорим. Подругой ведь была. А сейчас приезжает инкогнито и ни к кому не заходит. Мы зла не держим. Тебе привет!
        • Кыш-кыш
          09 дек. 2010 г., 10:29:38
          Ответить
          Чур меня, окстись, побойся Б.
          Дегтяревааа

          "Твоя подруга- хрен, да подпруга"
          Русская народная пословица.
  • Ужос
    07 дек. 2010 г., 18:49:01
    Ответить
    Привету из Перми (что бывший НаблюдательЯ)
    СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЫ ИЗ ДУРКИ...
  • Чурбанов
    07 дек. 2010 г., 18:51:28
    Ответить
    Дегтярева Лариса
    Привет, подлая душа!
  • НУ, наконец-то! Смелости хватило!
    07 дек. 2010 г., 18:54:34
    Ответить
    А теперь все тоже и под своей фамилией!
    Для отдела "К"
  • Прикол
    07 дек. 2010 г., 19:04:31
    Ответить
    НаблюдательЯ+Привет из Перми=Чурбанов ?
    А по стилю и обилию букв - похоже, что пишет не мужик а неуровновешенная тётка)
    Это точно он чтоли?
  • Скоробогатовой
    07 дек. 2010 г., 19:42:04
    Ответить
    Уважаемая Вера Игоревна перестаньте защищать и помогать такому прохиндею как Дегтярёв. Город у нас такой, что это фрукта мы уж знаем как облупленного. Маоо ему дали, надо было больше. А Вы действительно подставили и себя и свою партию. Вы что не верите в наш самый справедливый суд? А если верите, носите ему передачи в зону, вот это и будет Ваша помощь ему и главное - это поднимет ему Ваше реноме. А как Вы хотите- это лишнее.
  • в курсе
    07 дек. 2010 г., 19:52:17
    Ответить
    Задолбали уже здесь обращаться к уважаемой В.И.
    По ходу задрожали у союза юристов коленки. Тему то с 2006 года тащили. Боятся обратных процессов. Хватить канючить и пускать слюни.
    Ширше надо думать товарисчи юристы союза. Правовой беспредел может нежно обнять любого гражданина, в том числе и вас.
    • 1234
      07 дек. 2010 г., 23:38:13
      Ответить
      нука быстро напиши кто ты если такой смелый
  • вариант
    07 дек. 2010 г., 20:03:35
    Ответить
    Лариса Дегтярева
    Поражает ваша циничность , до какого нравственного дна надо дойти, чтобы приглашать на фарс, который вы устраиваете завтра- старика, который верил вам и вашему мужу и был уверен, что адвокат защищает человека..но...нет, мало того, что вы объегорили его по вознаграждению за ваш "честный труд"-40%, как он сам сказал, даже бандиты в 90-е столько не брали, вам показалось и этого мало, зачем брать "малое", когда можно забрать все,подписав у слепого расписки о получении денег...и долго-долго кормить обещаниями... врать...врать...а потом на суде лгать и лгать...
    Вы об этом будете завтра рассказывать?
    А знаете, что самое удивительное, что Глебко не держит на вас зла и проостил вас...но... вор должен сидеть в тюрьме и долги надо отдавать!!!
  • Дегтярева Л.Н.
    07 дек. 2010 г., 20:09:36
    Ответить
    Да, госпожа Цаплина, дочь Глебко!
    И об этом я тоже буду рассказывать, и о том, как вы вместе с "Союзом юристов" лепили состав. Что написали в последнем исковом заявлении. Подгоняли под приговор Маклакова?
    Иск я уже к Глебко подала, долги действительно, надо платить.
    • Фи как некрасиво....!
      08 дек. 2010 г., 12:43:55
      Ответить
      Похоже на ругань на базаре.
  • Дегтярева Л.Н.
    07 дек. 2010 г., 20:21:14
    Ответить
    Расскажу и о вашей благодарности!
    Что же Вы Цаплина (Глебко) не рассказываете, что как с 1998 года не могли исполнить решение суда в отношении Универсала! И Никто в городе Вашему отцу не помог! А меня Вы отблагодарили, за то что я воевала с этим же "Союзом юристов" за Вас. А ВЫ ПРЕДАЛИ! Про это напишите.
  • serf
    07 дек. 2010 г., 20:22:33
    Ответить
    пытаюсь вот вспомнить честных, добропорядочных адвокатов и не могу
    припомнить ни одного.
    Вот следователей и то встречал пару человек бескорыстных и прямых, а адвоката-ни одного.
    • законопослушный гр-н
      07 дек. 2010 г., 21:22:59
      Ответить
      не стой колокольни смотришь
      Уважаемый serf почитате закон "Об адвокатуре" - именно клятву адвоката. Если клиент говорит что был во время преступления на Луне - адвокат должен суду доказать, что действительно подзащитный там был имено в это время - не смотря на свою порядочность или не порядочность! Не надо камни кидать в участника процесса - когда не знаешь предмета и сути.
      • serf
        07 дек. 2010 г., 22:51:34
        Ответить
        гр-ну
        да да..блаародная профессия.

        Судья подсудимому:
        - Почему вы не взяли себе защитника?
        - Все адвокаты отказываются вести мое дело, как только узнают, что я действительно не брал этих пяти миллионов!
        • законопослушный гр-н
          08 дек. 2010 г., 8:45:12
          Ответить
          Уважаемый serf, анекдот не совсем про всех адвокатов, лично я больше чем адвокатам - не доверяю операм и прокурорам, мы им платим налоги, а они нас за это ... сами знаете фамилии оправданных в этом году?
    • не ебдрос
      07 дек. 2010 г., 22:20:39
      Ответить
      Поностью согласен с Вами, как деньги взять сверх договора так сразу, а в дальнейшем надо бегать за ними. Пример- самый крутой адвокатишко Потапов Василий Джонович," профессор" Академии госслужбы, столкнулся, эпитетов нет"

      ОТМОДЕРИРОВАНО

      Не заключайте с ним договоров

      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • я не Потапов В.Д.
        08 дек. 2010 г., 0:30:50
        Ответить
        Зря вы так про Джоновича. Наверное это у вас проблемы. В.Д. один из немногих реально порядочных адвокатов.
  • Судья
    07 дек. 2010 г., 20:48:42
    Ответить
    Читаю коменты и поражаюсь. Столько отрицалова на человека, фамилия которого еще недавно никому ничего не говорила. Адвокату уже дали 4 года, а эти люди хотят еще большего, вынести ему высшую меру наказания. Что же вы не верещите, когда чиновникам просто штрафы выписывают, за многомиллионные растраты. Складывается впечатление, что эти коменты просто банальная заказуха.
    Надеюсь завтра на пресс-конференции услышать много новой информации по этому делу, которой не уделяли должного внимания. Времена меняются, информация становится более доступной, появляются новые герои и новые поводы для обсуждения. Говорят Федеральные и Московские СМИ будут присутствовать.
    • \
      07 дек. 2010 г., 23:35:13
      Ответить
      чего это ты в вдруг судьей стал?
      • /
        08 дек. 2010 г., 0:31:22
        Ответить
        он футбольный судья
    • УК
      08 дек. 2010 г., 13:13:14
      Ответить
      ну да, приедет Караулов, Астахов, Малахов и Ксения Собчак, будут прямые трансляции на НТВ, ТНТ и на Луне. Клоуны, возьмите лучше адвоката профессионального, чем пресс-конференции проводить. Вон Сердитов с Ярославля привез и закрыл дело.
      • КУ
        08 дек. 2010 г., 14:42:01
        Ответить
        по адвокату сердитова
        у сердитова дело было на этапе предв. следвия, а здесь уже в суде
        система так устроена: суд при любое нелепизне обвинения должен дожимать до обвинительного,
        иначе будет доказано, что следствие и надзор несостоятельны, и зре едят свой хлебушек
  • 212
    07 дек. 2010 г., 20:52:27
    Ответить
    состав
    Если он осужден по одному делу, это не означает его виновности по другому. Надо разбираться по существу.
    • 212
      07 дек. 2010 г., 23:39:02
      Ответить
      вот суд и разберется
      • знаем мы такой суд
        08 дек. 2010 г., 8:07:08
        Ответить
        знаем мы такой суд
  • Пера
    07 дек. 2010 г., 20:54:45
    Ответить
    Еще одна "многогранность". Кого теперь выбирать? Везде они.
  • Сергий
    07 дек. 2010 г., 21:02:45
    Ответить
    Где и в какое время будет обсуждение? хочу послушать все стороны.
  • инфо
    07 дек. 2010 г., 21:11:12
    Ответить
    Пресс-конференция будет проходить в офисе Справедливой России с 15 часов.
    • Сергий
      07 дек. 2010 г., 21:26:30
      Ответить
      пропускать будут "избранных"или простым смертным тоже можно?
  • усинец
    07 дек. 2010 г., 21:28:28
    Ответить
    Хорошо, когда есть возможность поучаствовать в пресс-конференции, живя в столице. Может, хоть тогда пресса захочет услышать не только обвинителей, но и защитников. А периферия республиканская довольствуется тем, что подают СМИ по заказу. При этом "независимые" репортеры заглатывают откровенную ложь прокуратуры, суда, действующих по указке сверху. И со "святой верой" в наше правосудие с криками "ату его, ату!"начинают подобно воронью клевать того, на кого им указали "вершители судеб". Опасаясь за свои доходные места, старательно делают вид, что не слышат просьб другой стороны узнать мнение не только обвинителей. Алекс прав:Сколько у нас за последнее время людей закрывали, как оказалось не поделу. Если бы не общественное мнение так бы они и сидели и после инфо в СМИ их действительно считали преступниками и обливали грязью. Посмотрите, что творится по всей стране. Так не может продолжаться бесконечно.
  • Дегтярева Л.Н.
    07 дек. 2010 г., 21:29:03
    Ответить
    Вход не ограничен.
    • 123
      07 дек. 2010 г., 22:46:47
      Ответить
      а мороженное будут давать? Так чтоб зря время не потерять
  • обо-ались
    07 дек. 2010 г., 21:48:13
    Ответить
    предлагаю перефразировать слоган: "могут ли граждане республики чувствовать себя защищенными, если к уголовной ответственности привлекают тех, кто ВОРУЕТ их и их собственность7", А ТАКЖЕ: "Если государство не защищает АДВОКАТА, ВКЛЮЧИ ДУРОЧКУ". г-да СПРАВЕРОСЫ - мало у вас предметов для актуализации? некормленные старики, обобранные адвокатами? дети, лишенные квартир адвокатами? право вы как дети, или подставил кто?
  • Дегтярева
    07 дек. 2010 г., 21:52:13
    Ответить
    Приходите и Узнаете КТО ворует собственность!
    Уважаемое БНК, которое сегодня "по чьему-то" заказу явилось в процесс, написало не весь пресс-релиз. ОБО-АЛОСЬ указать фамилии?
  • Я - за!
    07 дек. 2010 г., 21:57:33
    Ответить
    Уважаю!
    Молодец, Лариса Дегтярёва! По всему видно, у этой хрупкой женщины есть и ум, и профессиональные знания, и совесть, и сила духа, и смелость, и отвага. Похоже, ей удастся то, что до сих пор никому не удавалось - вытащить на свет белый и
    разворотить тепленькое гнездышко местных "вершителей судеб", где рука руку моет, где все схвачено, за все заплачено.
    • 64564
      07 дек. 2010 г., 23:34:13
      Ответить
      вот и еще одного оболванили.
      подняла лариса шуму, привлекла внимание, а там вообще ничего интересного, банальное мошенничество. пусть завтра бы побалакали. только бы не увлекалась сильно, т.к. клевета и оскорбления у нас наказуемы.
      а так дай ей Бог здоровья и ее детям
      • Дегтярева
        07 дек. 2010 г., 23:39:57
        Ответить
        А Вы не пишите и не реагируйте!
        Если Вас это не касается, и других дураками считаете. У Вас наверно все хорошо, рада за Вас. Не переживайте за других!
  • Дегтярева Л.Н
    07 дек. 2010 г., 22:12:08
    Ответить
    ТАМ все намного серьезнее и запущеннее, чем кажется!
    В одиночку я уже пыталась раньше, меня задавили. Результат - видите сами. Целый кооператив работает. Одни ищут бывших клиентов, деньги предлагают за заявления на Дегтярева, другие СМИ проплачивают.
    НАДО всем вместе, иначе ничего не сдвинуть!
    • сама знаешь кто
      07 дек. 2010 г., 22:45:17
      Ответить
      у тебя мания величия, искать клиентов, а главное что-то платить за заявления на твоего мужа? Польза то от этого какая? Вот, целая организация работает, чтобы посадить адвоката, кому он нужен? скажи честно, проблемы начались у него с того, что он проиграл суды клиентов, которым обещал одно, а получили они совсем другое (вернее совсем ничего не получили) а адвокат получил миллионные гонорары. и именно его клиенты, а некакой то там кооператив начали против него движение. так что заговор это у тебя в голове
      • Дегтярева
        07 дек. 2010 г., 23:28:32
        Ответить
        Эти обстоятельства подтвердил в судебном заседании сам Андронович
        И аудиозапись есть!
    • Адекват
      07 дек. 2010 г., 23:00:15
      Ответить
      Я извиняюсь, это не та пишет хрупкая Лариса Дегтярева, которая меньше года назад написала в управление по налоговым преступлениям МВД РК явку с повинной о том, что укрывала доходы от налогов и случайно наукрывала на размер подпадающий под уголовный кодекс??? И этот человек нас учит не ковыряться в носу??? И это не тот беззащитный Дегтярев, которого посадили, насколько известно за то, что он взял у клиентки 2 миллиона рублей якобы за то, чтоб отдать их сыктывкарским предпринимателям Соколову и Гарибяну, чтобы они не участвовали в торгах? А потом эти Соколов и Гарибян про это с удивлением узнали, поскольку ни денег не получали, ни вообще в торгах участвовать не собирались? Чудны дела твои, Господи, вот ведь какого честного человека обижают!
      • Дегтярева
        07 дек. 2010 г., 23:30:34
        Ответить
        А ты не тот ли адекват, что это заявление написал! С 2005 года все доходы наши подсчитали. И побежали, побежали!
        • Адекват
          08 дек. 2010 г., 0:07:05
          Ответить
          Ой, так так ответ-то и не дан:) Та самая выходит:)) Улыбнуло по настоящему!
          • Дегтярева
            08 дек. 2010 г., 0:12:32
            Ответить
            Я не скрываю
            Заявление написано от имени Глебко П.И., Писал "Союз юристов". Это хотели услышать?
            • Адекват
              08 дек. 2010 г., 1:50:34
              Ответить
              Союз юристов и слепой дедушка глебко написали вашу явку с повинной??!!! Какие мерзавцы! И вашей подписью подписались и переодевшись в ваше женское платье в УНП бегали. Ага. И вас вылечат.
              • Понимающий Адеквата
                08 дек. 2010 г., 17:32:09
                Ответить
                Налоговые престпники
                Так помимо мошенничества за Дегтяревыми и шлейф налоговых преступлений тянется???
                И как им не стыдно в Справедливую Россию обращаься? Ведь ни одной копейки с полученных мошенническим путем "доходов" бюджет не получил?
                • Дегтярева
                  08 дек. 2010 г., 18:41:38
                  Ответить
                  Господин Никулин из "Союза юристов" ВЫ ПРИМИТИВНЫ, а еще активист Единой России.
                  От пресс-конференции отходите?
                  • Звездный час
                    08 дек. 2010 г., 22:07:07
                    Ответить
                    Затмение разума
                    Звездный час-Затмение разума
  • Привет из Перми -
    07 дек. 2010 г., 22:27:38
    Ответить
    самый настоящий!
    Дегтярёвых знаем давно - отличная семья. Хорошо воспитанные, добропорядочные люди. Отличные заботливые родители. Истинные интеллигенты. Весь негатив, сливаемый на их семью - бессовестное заказное вранье. Люди, не верьте этому! Держитесь, ребята! Поддерживаем вас в поисках справедливости!
    • похоже
      07 дек. 2010 г., 23:31:05
      Ответить
      писала дегтярева
      • Дегтярева
        07 дек. 2010 г., 23:42:36
        Ответить
        Я не скрываюсь.
        А Вы ко мне неравнодушны!
        • 321
          09 дек. 2010 г., 8:46:02
          Ответить
          вообще я девушка нормальной ориентации
  • Прогноз
    07 дек. 2010 г., 22:48:41
    Ответить
    Заказуха 100%, т.к. кроме Банкоми информации нигде больше нет. Надеемся Завтра узнать имена заказчиков данного уголовного дела, которые опубликуют республиканские печатные и интернет издания. А если действительно будут федеральные СМИ и они возьмут информацию к размещению, то данная тема вызовет интерес у определенных федеральных структур, т.к. впереди выборы.
    • тоже
      07 дек. 2010 г., 23:31:42
      Ответить
      писала она или ее близкие
  • Ирина Виноградова
    07 дек. 2010 г., 22:50:04
    Ответить
    Бороться с системой нужно и должно, а то она еще долго будет добавками кормить- это они любят. И , если им не противодействовать, то так и будут добавлять. Вот по тмографам никого в СИЗО нет, а суммы многомиллионные! Это тоже деньги стариков, нас обокрали, но есть разница - обокрали властьимущие, поэтому Басманов помалкивает. А как простой смертный только подозревается - так все казнокрад и готовы забить его.
    Молодец Лариса Дегтярева, раньше нужно было!
    • 123
      07 дек. 2010 г., 23:29:31
      Ответить
      вот еще одна поверила
      • ...
        08 дек. 2010 г., 10:00:37
        Ответить
        Виноградова
        Она давно в этой религии
  • гониш
    07 дек. 2010 г., 23:07:22
    Ответить
    Для сама знаеш кто
    Что вы все чуш несете. Я знаю эту семью и вижу их доходы. Кроме квартиры у них ничего нет.
    Бесит просто, у нас все пострадавшие на Крузаках ездят, а на зону отправляют тех у кого взять нечего.
    • 321
      07 дек. 2010 г., 23:30:18
      Ответить
      а вот дегтярев сам как то хвастался что у него пять квартир, и одна их них в маскве
    • Дегтярева
      07 дек. 2010 г., 23:35:15
      Ответить
      Дело в деньгах, но не только!
      Они сломать нас хотели, раздавить. Надеялись, что мы на их шантаж поведемся, все вернем и они все в шоколаде. А мы не испугались, решили идти до конца. А по денежке облом вышел. Остальное - завтра!
      • Женщина
        08 дек. 2010 г., 11:45:58
        Ответить
        Правильно, Лариса! Главное не сломаться! 7 лет не срок, дождитесь своего мужчину, а деньги - еще заработаете!
        • Мужчина
          08 дек. 2010 г., 12:49:59
          Ответить
          Ага, конечно не срок, когда твой мужик сидит, а ты на воле. Ты б мужика своего спросила как он считает - срок или не срок?
    • Охохо
      08 дек. 2010 г., 12:56:27
      Ответить
      и бутылка рома
      1.Чушь пишется с мягким знаком. 2. У них кроме квартиры есть джип новый Тойота рав 4, гараж и стоянка, я сам на Советской живу и в окно иногда смотрю. Есть ли что еще, не знаю. 3. А потерпевшие (знаю от адвоката) - Глебков лет за 80, еле ходит, поэтому про Крузак у него - это бред и дама с не помню какой фамилией, которая тоже вроде как на такси передвигается. Так что чувак, не вводи народ в заблуждение.
  • Урфин Джюс. Великий и ужасный. Тот самый.
    07 дек. 2010 г., 23:08:47
    Ответить
    Лариса Николавна! Да просто отдайте тем, кого обворовали, сворованные деньги. Просто, без процентов за 4 года. И будет вам щастье. И Владимир Палыч не декабрист и вы не графиня Волконская, никому радости от того, что Владимир Палыч в сибирских рудниках пропадает нет. Просто верните дедушке, которому 9 десятко идет денюшку, которую, как экспертиза показала утащили у него подделав подпись. Сколько дедушке осталось, порадуйте его. И Валентине Дерябиной, хоть она и помоложе и побогаче, верните 7 миллионов! Она хоть и не бедная, тож не олигарх, много чего продала, что за жизнь заработала, поверив вам, за что ж вы ее так?
  • для Урфина Джюса
    07 дек. 2010 г., 23:32:56
    Ответить
    ты сам из сказки и оказывается сказочник сам неплохой
    ты же умный Урфин должен понимать, что возвращать нужно только то, что взято себе
    так что здесь Урфин не тот случай
    эти суммы то никем не присвоены
    и не вводи в блуд общественность
  • Рагозин А.Н.
    07 дек. 2010 г., 23:34:58
    Ответить
    Когда же самого Андрановича судить будут?! Сколько он предприятий в РК загубил!
    Когда же самого Андрановича судить будут?! Сколько он предприятий в РК загубил! Его союз юристов настоящая рейдерская контора. Почему все молчат о его черных делах.
    • Дед Мороз
      08 дек. 2010 г., 1:43:18
      Ответить
      Зная РАН, могу с уверенностью заявить, что это не его стиль изложения. Плохо сработано. Они общаются нормально и вы просто пытаетесь столкнуть их лбами. Вопрос - кому и зачем это надо? Видимо как всегда развивается тема для очередного слива грязи и клеветы.
  • василий
    08 дек. 2010 г., 0:06:00
    Ответить
    шесть месяцев просидел с Дегтяревым в одной хате. недавно освободился. в тюрьме люди как на рентгене. палыч - настоящий мужик, полная уважуха на централе. у самого три ходки, в людях разбираюсь. Лариса, я с тобой лично не знаком, но знай, что с мозгами палыча и его талантом он на любой зонее бужет жить как король и денег заработает больше, чем на воле
  • Урфин опять
    08 дек. 2010 г., 0:14:30
    Ответить
    Ну вот, когда нечего ответить, остается только слюнями брызгать и темы переводить на других героев. Лариса Николавна, ну верните, пожалуйста дедушке и тетеньке деньги-то, ведь и с десяток судебных решений вступили в силу и приговор один состоялся, вот-вот второй будет, ну все прям признали, что неправы, что воровали, а вы все про то, какие все вокруг каки и как всемирный масонский заговор против вас организовали. А мы походатайствуем, чтоб не усугуб**ли Палычу наказание, а?
  • василий
    08 дек. 2010 г., 0:15:38
    Ответить
    а ты Лариса, настрящая декабристка, любой мужик позавидует. я знаю все темы, за которые ивой мужик сидит, просто продали адвоката за бабки его клиенты заказчикам его уголовных дел. а палыча сломать не могут, в суде все дела ему просрали, так через централ по заказухе решили просеять.
  • Дегтярева
    08 дек. 2010 г., 0:19:20
    Ответить
    По Вашему особенному чувству юмора, Андрей Константинович Андронович, Вас легко узнать!
    Облагодетельствовать хотите? Или боитесь чего?
  • василий
    08 дек. 2010 г., 0:33:00
    Ответить
    Держись Лариса, в "хате" палычу погоняло приклеили "мастер", какие портреты делает, нахрена ему вообще эта адвокатура сдалась. талантище
  • Михаил
    08 дек. 2010 г., 1:22:50
    Ответить
    я знаю сто процентов, что у Дегтярева большая квартира в Москве есть, только заработал он ее еще тогда, когда пять лет в Салехарде начальником юридического управления крупной нефтегазовой корпорации работал, записана на его отца, и деньги есть, только прячет с умом, а в Коми действительно только одна пятикомнатная хата 150 квадратов в элитном доме и подземные боксы.
  • АВСеменов
    08 дек. 2010 г., 3:40:14
    Ответить
    вопрос
    А хто этого Дегтярева заказал?
    • АВСеменову
      08 дек. 2010 г., 4:55:50
      Ответить
      ответ
      написано же, читай.
  • Горе от ума
    08 дек. 2010 г., 10:43:24
    Ответить
    просто невыносимо замечательное получилось
    А судьи кто... Улыбнуло
  • Коммент
    08 дек. 2010 г., 12:38:29
    Ответить
    Если эта тётя будет так яростно защищать своего мужа, как она огрызается на БНК... - думаю что общественное мнение будет не на их стороне.
    • на коммент
      08 дек. 2010 г., 12:54:00
      Ответить
      социологу - эксперту по общественному мнению
      Опять патетика пошла. Друг мой, квалифицированное и думающее общественное мнение (являетесь ли Вы частью оного или нет, Вам решать) опирается не на такие мелочи, как Вы указали, а на ЗАКОНЫ и ФАКТЫ.
      А они будут с её помощью доведены до общественности. Т.к. другого выхода бороться за справедливость нет. Каждый из нас может оказаться в этом котле "правосудия".
      Поэтому её поддержат все, кто не смотрит программу "Время" и Аншлаг". А таких много...
      • поживём-увидим!
        08 дек. 2010 г., 16:54:40
        Ответить
        Уважаемый, я почти согласен, на счет ФАКТОВ это вы верно, а вот на счет всего остального... - вы не знаете случаев когда законы расходятся с человеческой оценкой? - особенно в судах Коми, да и всей России. Поэтому поддерживать будут не по закону,и не по зрительским симпатиям "Время-Аншлаг", а по реальным делам. Пока же по этой перепалке не видно что есть какие-либо сильные факты, кроме как "сам дурак"....
        • увидим если доживём!
          08 дек. 2010 г., 18:00:10
          Ответить
          в точку!
          Совершенно верно. Расчет наверное таким и был. Классика жанра: признать виновным по одному делу, а дальше раскручивать автоматом другие высосаные из ...ца эпизоды. Логика такая: если там был виноват, то и здесь тоже палюбасу.
          Плюс ко всему улучшается палочная статистика, множаться персональные подвиги, звездочки.
          А у Дегтярёвой по любому не было задачи вступать в тупую перепалку с тем лагерем, она это и не делает, просто вынуждена была отвечать на откровенное поливание фекалиями.
          Это кстати тех очень не красит - значит нервишки пошаливают, и чувствуют свои косяки, которые с помощью Дегтяревой могут всплыть и поплыть в нужном направлении
          • Дегтярева
            08 дек. 2010 г., 18:38:20
            Ответить
            Завтра в судебном заседании будет объявлено и подано заявление о преступлении
            Приходите слушать факты.
            • ЖЖ
              08 дек. 2010 г., 20:11:44
              Ответить
              Лариса! Вы тоже решили на мужа заявление подать?! Может не надо?! У него и так 4 года по первому приговору, сейчас прокурор 7 лет просит, от Вас он совсем не ожидает такой подлости!
              • Дегтярева
                08 дек. 2010 г., 20:30:13
                Ответить
                Для шутников
                Заявление на конкурсного управляющего Дубачева, конкурсного управляющего Пушнову, и Доронину Наталью Александровну.
                Шутите дальше.
                • 321
                  08 дек. 2010 г., 21:40:38
                  Ответить
                  вы че кого то в преступлении обвиняете? ну смотрите, если не подтвердится, будет очень неловко оправдываться где нибудь в суде
                  • Дегтярева
                    08 дек. 2010 г., 21:46:51
                    Ответить
                    А я в суде и обвиняю. Прямо в судебном заседании.
                    Со ссылкой на доказательства, собранные по этому делу. И 306 статью под протокол подпишу обязательно. У меня по уголовному процессу в университе была "пятерка". Спасибо за беспокойство.
                    • !
                      08 дек. 2010 г., 22:15:31
                      Ответить
                      Вы как хомячок, такая же милая, забавная и бестолковая) Про мужа-то не забудьте, а то пока Вы драконов ищете и на них охотитесь, ему скучно там, где он есть.
                    • юрист
                      08 дек. 2010 г., 22:22:22
                      Ответить
                      Извините, Вы где учились процессу, да еще на пятерку? Вы в курсе, что в прениях, которые судя по всему у Вас идут, никто заявление у Вас не примет? Если Вы с таким уровнем знания процесса защищаете мужа - результат известен заранее.
                      • Дегтярева
                        08 дек. 2010 г., 22:35:09
                        Ответить
                        Спасибо за знания
                        Вот ведь есть еще умные юристы. Может адресочек напишите, смотришь и за консультацией обращусь. Дадите?
                        • Да пожалста
                          09 дек. 2010 г., 14:51:28
                          Ответить
                          Ухта, Чибъюсская, 8
              • Для ЖЖ:
                08 дек. 2010 г., 21:32:19
                Ответить
                ах, как смешно!
                Ваш ник в точности соответствует вашему чувству юмора. ЖЖ - и есть ЖЖ, лучше не придумать!
          • 321
            09 дек. 2010 г., 8:47:28
            Ответить
            дегтярев в инете сидит
          • 321
            09 дек. 2010 г., 8:48:22
            Ответить
            дегтярев в инете сидит!
  • Дегтярева Л.Н.
    08 дек. 2010 г., 13:28:22
    Ответить
    Поддержка
    Не поняла...Я смотрю и Аншлаг и программу Время. И рассчитываю на поддержку всех, кто их смотрит...
    • Дегтярева
      08 дек. 2010 г., 18:35:48
      Ответить
      Отписывать под моей фамилией за меня грязно и тупо!
      Жаль, что ума хватило только на это.
  • Петросян
    08 дек. 2010 г., 14:46:29
    Ответить
    Поддерживаю.
  • Дегтярева
    08 дек. 2010 г., 21:43:15
    Ответить
    Уважаемые участники пресс-конференции и лица, которых они представляли.
    Не наблюдаю Вашей реакции на мое выступление. Вчера настроение было на порядок выше, Вы пошутили, я тоже посмеялась.
    А сегодня где Вы заинтересованные лица? Жду Ваших язвительных комментариев.
    Задумались наверно, как Вы Романа Валерьевича подставили со своими схемами. А выборы-то на НОСУ!
    • х-р-р-р-р-р
      08 дек. 2010 г., 22:06:36
      Ответить
      Так скучно ж было... Несколько зевающих от скуки журналистов местных, несколько пострадавших от Вашего мужа... анонсировали, что будет обсуждение с юристами и правозащитниками, но ни один не пришел, догадайтесь почему... Говорили, что чуть ли не из Москвы самолет журналистов прилетит - не было ни одного... Было Ваше эмоциональное, но бессмысленное выступление - всемирный масонский заговор против Вашего мужа и все такое прочее (понятно, конечно, жена и должна мужа поддерживать). Ну а когда потерпевшие стали пытаться что-то сказать, Вы заявили, что это Ваша пресс-конференция и всем пора по домам, а кто с Вами не согласен - пусть собирает свою пресс-конференцию. Обсуждения не получилось, скандала тоже. Вы просто еще раз провещали о своей точке зрения на приговор, вынесенный Вашему мужу и десяток судебных актов арбитражного и городского суда, которые говорят о том, что Ваш муж не прав. Все узнали, что вы с вынесенным приговором, новым обвинением и еще десятком решений судов не согласны. Осталось непонятным, почему Вы не доказываете свою правоту в суде. В итоге все понуро разошлись, так и не поняв зачем собирались.
      • Дегтярева
        08 дек. 2010 г., 22:19:22
        Ответить
        А мне показалось, что Вам господин Никулин скучно не было.
        Сказать Вам было нечего, правда, вот и вопросов не было только разговор типа "опять за рыбу -деньги". А что Вы понуро разошлись, тоже правда, чего веселиться-то, когда ничего еще не закончилось.
        А я буду нудить, и выступать эмоционально до тех пор пока Вам всем не надоест.
        Вы конспектик-то свой, что писали так быстро мое бессмысленное и эмоциональное выступление по адресу отдали? Молодец! За тем Вас и посылали.
        • х-р-р-р-р
          08 дек. 2010 г., 22:25:46
          Ответить
          ну вот, и фамилию мне поменяли...
        • Звездный час-2
          08 дек. 2010 г., 22:28:51
          Ответить
          Дегтяревой Наступил на
          страницах БН Коми.
          Ее конференция обнажила истинное лицо мошенницы со стажем, как дерево, упавшее недалеко от её основного фрукта.
          Тоже, кстати, оказалась с гнильцой...
          • Дегтярева
            08 дек. 2010 г., 22:45:55
            Ответить
            А когда было начало на страницах БН Коми?
            Поподробнее.
            Что же Вы так злитесь-то меня. От фрукта с гнильцой надо подальше. А Вы реагируете на мой развод.
            Я себе популярность создаю Вашими руками. И мне все равно, что Вы напишите.
            Другие прочитают, захотят посмотреть правда или нет, внимание будут обращать, вот она и популярность.
            А начали ее создавать без моего ведома, так что сейчас держитесь. А милой и бестолковой проще, всерьез не воспринимают.
            • Про хомячка
              08 дек. 2010 г., 22:56:47
              Ответить
              А знаете ли, что,
              что хомячкам, посаженным в клеточку-барабан надо обязательно помогать, иначе сердце хомячка не выдержит и он умрет от беспрестанного преребирания лапками? Только что прочитал в интернете про хомячков и удивился. Они могут и по два-три дня бежать и бежать, бедняги...
              Удивительно умные животные. Всегда куда-то бегут-торопятся...
              • Дегтярева
                08 дек. 2010 г., 23:04:04
                Ответить
                Обидеть хотели?
                Я не обижаюсь на людей, никогда. Они мне интересны. И вы тоже. Вот Вы специально посмотрели в интернете про хомячков. Ассоциацию искали? И как?
  • 1
    08 дек. 2010 г., 21:57:12
    Ответить
    есть такая проблема - адвокат мошенники
    • 2,
      08 дек. 2010 г., 22:05:53
      Ответить
      и юристы - рейдеры...
  • забыл
    08 дек. 2010 г., 22:08:58
    Ответить
    А Роман Валерьич, он что, тоже участник заговора???!!!
  • Приглашенный
    08 дек. 2010 г., 22:14:38
    Ответить
    Говорящая голова с косой
    Нудно бубнящая и неинтересная дама пришла и излила свою боль за посаженного мужа-мошенника на нескольких представителей СМИ и иных товарищей.
    Не более.
    Жаль потраченного времени. Все до банальности серо и убого.
    • Дегтярева
      08 дек. 2010 г., 22:23:57
      Ответить
      Мы с Вами были знакомы раньше?
      Такой прически у меня давненько нет. За ассоциацию - спасибо. Все приглашенные были людьми приличными, и такой грубости женщине не сказали-бы. А вот те кого не приглашали и приперся сам, и гадости говорит.
      Могли бы встать и уйти, Смелости не хватило или только под ником умеете писать?
    • Приглашённому
      08 дек. 2010 г., 22:28:02
      Ответить
      А Вам что надо было?
      интересных для Вас - это в стрипклуб надо было идти смотреть. А здесь - надо было мозги подключать, если таковые, конечно, имеются.
      • Мозк
        08 дек. 2010 г., 22:41:28
        Ответить
        приглашенный ума лишенный
        По таким мозгам как у этого приглашенного, из образования только: 3 раза поступал в водолазное училища, все 3 раза проваливался на сдаче документов.
        Сиди дома смотри кармелиту
  • А я стрип- клуб и увидел
    08 дек. 2010 г., 22:33:37
    Ответить
    Обнажаясь-облажалась
    Мозги-это у вас. Вам повезло.
    Да видимо с волосами кончились. Пришлось продать задорого торговцам на столбах?
  • Дегтярева
    08 дек. 2010 г., 22:39:00
    Ответить
    Господин Никулин, Вы обиделись?
    Я не хотела Вас так обидеть. Я же милая, забавная и бестолковая как хомячок (ранее очень верно подметили).
    А Вы чего так обозлились-то если мозги у меня с волосами кончились?
    Есть их нет, чего УМНОМУ- то мужику так злиться?
    • Эй
      08 дек. 2010 г., 22:52:01
      Ответить
      Про хомячка - это я, прошу не присваивать!
      • Дегтярева
        08 дек. 2010 г., 22:58:49
        Ответить
        Вы прикольный!
        Кого-кого, а меня хомячком еще никто не называл. По разному люди выражали свою неловкость, находясь рядом со мной, но не так.
        Мы с Вами точно не знакомы!
        • )
          09 дек. 2010 г., 14:40:35
          Ответить
          Ну просто навеяло, без обид)
  • Я не Никулин
    08 дек. 2010 г., 22:40:26
    Ответить
    Я Маракулин
    Это не одно и то же.
  • Дегтярева
    08 дек. 2010 г., 22:48:48
    Ответить
    Ну, тогда извините, господин Маракулин!
    А чего ждали? Бестолковая, не поняла, Поясните, и огласите весь список пожалуйста!
    • тот ещё фрукт
      08 дек. 2010 г., 22:57:30
      Ответить
      полноте, господин Маракуйин
      откройте забрало
  • Дегтярева
    08 дек. 2010 г., 22:54:30
    Ответить
    Извинение господам журналистам!
    Знаю денег ждали. В прошлые сезоны: осень-лето, за дело Дегтярева хорошо давали, знаю. Простите, у них денег и возможностей больше.
    А у нас журналисты еще остались, или только серая масса ремесленников, за "бабки" новостные блоки по медведей мастрячить?
    • Иссык-Куль высох
      08 дек. 2010 г., 23:01:18
      Ответить
      Бахчисараский фонтан без воды
      Иссякла фантазия Дегтяревой...
      • Дегтярева
        08 дек. 2010 г., 23:07:25
        Ответить
        Вы про какую фантазию?
        Про какой фонтан?
        • Коммунальщик
          08 дек. 2010 г., 23:13:51
          Ответить
          Делом займитесь, гражданка. На улице зима
          Поглядите, что в стране происходит! Быстро за лопату и снег чистить вокруг дома! Пользу людямпринесете...

          Россию ждёт «невеселая зима», и уроки нужно извлечь уже сейчас. Об этом говорил сегодня Сергей Шойгу на селекторном совещании в МЧС. Министр крайне недоволен темпами восстановительных работ в регионах, пострадавших от снегопадов, ледяных ливней и ураганного ветра. Уже не первый день без света и тепла остаются более 108 тысяч жителей Татарстана, Самарской и Ульяновской областей.
          В Магадане уже четвёртые сутки видимость — практически ноль. Снежный буран принёс двухмесячную норму осадков. С ним сражаются полсотни снегоуборочных машин. Но стихия пока побеждает.

          «Тяжело, тяжело, тяжело. Сейчас, тем более, оттайка пошла», — машет рукой водитель снегоуборочной машины.

          Александр ехал на экзамен, всего на один день. А уедет только тогда, когда расчистят путь.

          «Мы идём вслед за техникой. Техника начинает работать, мы ждём», — поясняет Александр Ходарев.

          Власти попросили детей не выходить из дома. Взрослых, напротив: взять лопаты и помочь.

          «Ситуация требует экстренных мер. Требует привлечения дополнительной техники», — охарактеризовал ситуацию мэр Магадана Владимир Печёный.

          На въезде в Казань — нескончаемая пробка. В город не пускают фуры дальнобойщиков. Там не успевают убирать выпавший снег. А идёт всё новый.

          «Вот снег полетел, — вздыхает один из водителей-дальнобойщиков. — Сказали, если снег полетит, вообще не пустят сегодня. Конечно, питания хотелось бы. А то что? С едой — всё. Всё, что было, подъел».

          Метод борьбы с пробками, конечно, спорный. Но те фуры, что оказались в городе, уехали недалеко.

          Не то, чтобы к снегопаду не готовились, его ждали. Но на такую аномалию не рассчитывали. В итоге автобусы не едут, а плывут по жиже. А по образовавшимся барханам не каждый внедорожник пройдёт.

          Похожая история в Орловской области стала причиной ДТП. Пострадали 15 пассажиров ПАЗика, который вынесло на встречку.

          «Сейчас мне тяжеловато говорить. Легковая стала обгонять меня, её занесло. Она завернула, и ударяет меня в зад», — рассказывает о подробностях аварии водитель автобуса.

          Навстречу шёл тяжёлый грузовик. Тормозили оба. Но по дороге несло. А виновным оказался водитель «Лады», который подрезал ПАЗ и спасся в кювете.

          Самарскую область просто заковало льдом. Тут столкнулись сразу теплый и холодный потоки воздуха. Получившаяся сказка оставила без света 300 деревень. Столбы, что ставили на 30 лет, не выдержали.

          «Железобетонные столбы упали все! Они, как карточный домик, сложились», — отмечает заместитель главы администрации Кошкинского района Самарской области Николай Зотов.

          В соседней Ульяновской губернии по этой же причине до сих пор без света 50 тысяч человек.

          Размораживать приходится дома, посёлки, птицефермы. В области введён режим ЧП. Электроснабжение власти пообещали восстановить на трое суток. Но глава МЧС Шойгу эти сроки раскритиковал.

          «Ваша успокоенность мне совершенно не понятна, — возмущался министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. — Прошу доложить, в какие сроки ваша ситуация будет нормализована и почему до 11 бригад появились только сегодня, а не вчера и позавчера. Речь на часы идёт, а не на сутки!»

          — Дайте с ребёнком пройти!

          В Абакане, где из-за мороза встали несколько котельных, людей эвакуировали на автобусах и поездах. Размещали в санаториях и школах. Сегодня вечером пришло сообщение, что всё починили, и люди стали возвращаться домой.

          Ну и совсем другая аномалия в Северной Осетии. Тут снега ещё не видели. И температура гораздо выше, чем обычно в декабре.

          «Сами были в шоке! Обычно в это время выходишь — снег, снег. А тут как-то так получилось: зелёная трава, клубничка зацвела», — удивляется Амурхан Амбалов.

          К новогоднему столу ждут новый урожай. Если, конечно, другая аномалия не придёт.

          Подробнее: http://news.mail.ru/society/4931128/?frommail=1
          • Нарколог со стажем
            08 дек. 2010 г., 23:20:40
            Ответить
            Коммунальщику
            Люмпен-пролетариат после стакана уже давно спит (в 5 утра вставать).
            И ты должен спать, а не спамить переписку реалити-юзеров.
            Не забывай схему: холодильник-унитаз-раскладушка
            • Некрологу со стажем
              08 дек. 2010 г., 23:24:00
              Ответить
              И вам лопату. Две лопаты
              "Коммунальщик"- это пара-ход. Баржа самоходная.
              Рабочий класс не трожжжЪ
              • ответ коммунальщику
                08 дек. 2010 г., 23:37:10
                Ответить
                прости земляк, не со зла я
                само как то родилось по прочтении твоего мессиджа
                • Ответ Ответу коммунальщику
                  08 дек. 2010 г., 23:47:24
                  Ответить
                  То-то же!
                  Сказал же, рабочий класс не трожЪ.

                  Реалити-лузер...
                  • никак не можешь угомониться
                    08 дек. 2010 г., 23:52:41
                    Ответить
                    да понял я, понял, чувак
                    я сам тоже не из графьёв
        • можно мне тоже
          09 дек. 2010 г., 8:55:52
          Ответить
          ГАВ-ГАВ!
      • Джа
        08 дек. 2010 г., 23:11:44
        Ответить
        иссыкуль накумарился походу
        нить потерял
        • ДжаДва в 23-30
          08 дек. 2010 г., 23:31:14
          Ответить
          Джа
          Включите ассоциативное мышление, знаток Кумара Капура Раджа
          • ДжаДву
            08 дек. 2010 г., 23:46:57
            Ответить
            почему исыкуль то?
            а фонтан в бахчисарае?
            объясни
            не дай помереть дураком?
  • ОФИЦЕР
    09 дек. 2010 г., 10:22:32
    Ответить
    СНОВА
    ВОТ ТАК ВОТ НЕ УВАЖАЮТ ОФИЦЕРОВ, ВЕТЕРАНОВ ЧЕЧНИ И ИХ РОДНЫХ В ЧАСТИ 5134!!!!! http://www.bnkomi.ru/data/news/6502/