Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
В Ухтинском районе под колесами автомобиля погибла женщина
Женщина-пешеход переходила проезжую часть по «зебре» и попала под колеса Renault Sandero. От полученных травм женщина скончалась на месте, сообщили БНК в управлении ГИБДД по Коми.
Авария произошла сегодня около 17 часов, водитель автомобиля Renault 1955 года рождения двигался по автодороге «Сыктывкар – Ухта» со стороны Ухты в направлении столицы Коми. На 309 километре в районе пригородных дач он совершил наезд на 70-летнюю женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения машины.
В результате ДТП женщина скончалась на месте до приезда скорой помощи.
Водитель к административной ответственности в течение года привлекался один раз за превышение скорости. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть по неосторожности). В отношении водителя выбрана мера пресечения - подписка о невыезде.
В Госавтоинспекции отметили, что ДТП произошло в темное время суток, на данном участке дороги отсутствует уличное освещение. Об этом составлен акт.
Комментарии (24)
На Ютубе есть видео
словно сам писал)
одним дополню: ещё зачастую причиной становится ослепление светом неотрегулированных, грязных или "колхозных" (отм.)-ксеноновых/светодиодных фар встречных машин.
понятно, что "ослепили - сбрось скорость и остановись", но не всегда на это есть время, ослепить могут и перед самым переходом.
хочу обратиться к торгующим диагностическими картами вместе с ОСАГО страховщицам и к работникам СТО: ВЫ - УБИЙЦЫ.
Таких (отм.) нечего жалеть!!! Я сам водила,но такой наглости себе не позволяю!!!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.