18:15,
19.12.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Глава Коми выразил соболезнование семьям погибших в авиакатастрофе в Нарьян-Маре
Глава республики Сергей Гапликов выразил соболезнования семьям погибших в результате крушения пассажирского самолета Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара. Правительственная телеграмма направлена на имя временно исполняющего обязанности губернатора Ненецкого автономного округа Александра Цыбульского.
«От имени жителей Республики Коми, от себя лично выражаю глубочайшие соболезнования семьям погибших в результате крушения пассажирского самолета АН-2 в аэропорту Нарьян-Мара. Скорбим вместе с вами. Желаем родным погибших душевных сил, чтобы пережить горе потери близких. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим в авиакатастрофе», - отмечено в телеграмме, сообщила пресс-служба главы Коми.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (18)
Это не Ан-2, а Ан-3...
Ан-2 не падал при отказе двигателя, а мог планировать с 1 км. до 20-ти.
А у Ан-3 нос длиннее и центр тяжести более смещён к переду...
Вот сам то и учи матчасть!! Это Ан-2 ТВС!!
А на Ан-3 стоит турбовинтовой ТВД-20.
На разбившемся был ТВД...
И если Вы посиотрели сюжет по новостям, это не значит, что всё правильно поняли...
Не судите нас спроста
Трудовым, крестьянским потом
Пахнет наша высота!
Стих не мой, но думаю к месту.
Что тут публике видно, смотря на маленький видеоролик?
Самолёт уверенно летит, не падает, не кувыркается, не мечется никак. Больше ничего не видно, чтоб делать умные заключения.
Просто представить, ну летел бы прямо перед собой, а мы не видим, что там, может толпа, может автобус с людьми, может строение. Вот он поворачивает, а там что, мы то тоже не видим, видимо там лучше ( или менее опасно для самолёта и земли с народом ), и всё же разбился, но мы то не видим, может там, за сооружением, закрывающим от нас место посадки, тоже нет гладкого места, может столбы, может бензовоз, да мало ли что, был ли выбор у экипажа, время тут до того скоротечно, что приходится за соломинку уцепиться, какое решение принято, то и делать, на второй вариант шансов нет... и мы тут судим людей.
Ну не надо так....
Особенно понравилось про спасение престижа авиации!!! Именно об этом и думают лётчики в случае отказа двигателя - "Что будет с престижем, если мы грохнемся!! "
И эти люди ещё оценивают чей то уровень....
Забейте в поиск Ан-3, и учите матчасть..... А то посмотрят сюжетов по ТВ и умничают. Правда, предусмлтрительно под никами...
Еще раз повторюсь!! Это Ан-2 ТВС, учи сам матчасть!! С Новым двигателем!! Сам загляни в инет и убедишься!!
Оба правы). Первоначально Ан-2 с ТВД назывался Ан-3. Что я и хнал с Макса. Потом, в виду претензий с Киевского авиационного завода, за которым запатентованои это наименование, от маркировки Ан пришлось откпзаться....
... что я и отметил