Школьники Коми отправятся на учебу в «Сириус»
В январе 2018 года 12 учеников 7-9 классов республиканского физико-математического лицея и гимназии иностранных языков Ухты примут участие в образовательной смене по математике в образовательном центре «Сириус».
Как сообщили в министерстве образования, науки и молодежной политики Коми, отбор на данную смену проводился в сентябре среди 75 обучающихся, самые способные ребята получили шанс поехать в «Сириус».
Образовательная смена продлится с 3 по 25 января и будет включать в себя математическую школу, различные олимпиады и обучающие игры. Помимо профильных занятий у участников программы будет возможность посетить открытые лекции известных ученых, исследователей, ведущих специалистов в различных областях науки.
Напомним, что обучение в «Сириусе» проводят ведущие педагоги спортивных, физико-математических, химико-биологических школ, а также деятели российской науки, культуры и искусства. Образовательные программы реализуются по трем направлениям: «Наука» (математика, химия, биология, физика), «Спорт» (фигурное катание, хоккей, шахматы), «Искусство» (академическая музыка, хореография, живопись).
Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе президента России Владимира Путина. Цель работы Центра – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве.
Попасть в образовательные программы центра могут школьники от 10 до 17 лет, демонстрирующие выдающиеся успехи в науках – математике, физике, химии, биологии и литературе; спорте – хоккее, фигурном катании и шахматах; искусстве – классическом балете, живописи и академической музыке (фортепиано; струнные инструменты – скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа; духовые инструменты – гобой, кларнет, саксофон, фагот, труба, валторна, тромбон, туба, флейта; ударные инструменты).
Комментарии (2)