content/news/images/73872/SljMRQTXtvc_mainPhoto_mainPhoto.jpg
13:09, 29.01.2018 / ПРАВО

Следователи проводят проверку смертельного ДТП в Сыктывкаре

Следователи УМВД по Сыктывкару проводят проверку по факту ДТП в столице Коми, где вечером 28 января погибла трехлетняя девочка. Уголовное дело сейчас не возбуждено.

Следователи проводят проверку смертельного ДТП в Сыктывкаре
Фото управления ГИБДД по Коми

Как сообщили БНК в пресс-службе УМВД по Сыктывкару, следователи устанавливают обстоятельства ДТП, проводят экспертизу. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.

Напомним, вечером 28 января на перекрестке улиц Морозова и Димитрова в Сыктывкаре автомобиль Nissan совершил наезд на девочку 2014 года рождения. От полученных травм ребенок скончался в машине скорой помощи.

Как пояснили БНК в управлении ГИБДД по Коми, девочка ехала на санках, с ней были родители. Возле пешеходного перехода они остановились, ожидая разрешающий сигнал светофора. В этот момент девочка вскочила с санок и выбежала на дорогу.

9402

Комментарии (116)

Добавить комментарий


  • горожанин
    29 янв. 2018 г., 13:17:03
    Ответить
    Да, это горе родителей! Но ведь надо думать родителям, что ребенок есть ребенок и их действия уже надо предугадывать. Вечно болтающие по телефону, минимум внимания на детей.
    • Увы, все же такие умные и опытные...
      29 янв. 2018 г., 13:36:45
      Ответить
      Была подобная ситуация: ребёнок вырвался и побежал под едущую в 2-х метрах машину (переходили дорогу по переходу, дошли до середины, тогда машины не пропускали пешеходов, держала дочку за руку, не смогла удержать, возраст ребенка был такой же). От шока я ничего не смогла сделать, всё понимала, видела, но не могла пошевелиться. На дороге дочку поймал муж. Мозги у мужчин и женщин по разному устроены. А водитель, мужчина, быстро оценил ситуацию, развернул машину и направил на тротуар, вернее на автобусную остановку. Народ тоже успел разбежаться. Нам повезло. Зато потом переходя дорогу, всегда сжимала руку дочки до синяков. На чужих ошибках не учатся, только на своих - это особо одарённым комментаторам. Ещё не известно, как вы себя поведёте в аналогичной ситуации. Очень, очень, очень сочувствую родителям девочки. Держитесь.
      • Я
        29 янв. 2018 г., 13:43:17
        Ответить
        Спасибо, что написали этот комментарий, а то в ужас прихожу от злости и тупости наших сограждан. Не все потеряно в обществе, пока есть еще адекватные люди. Я эту трагедию видела и слышала вчера. Дай бог никому не оказаться там.
        • Где?
          29 янв. 2018 г., 14:00:06
          Ответить
          Увидели злость и тупость?
          Ну если злость на невнимательных родителей где и проскочила у кого, оно объяснимо.
          Никогда!!!! нельзя знать, что сделает малыш в следующую минуту. Никогда нельзя быть уверенным, что он не сделает что-либо опасное. Потому и контроль за крохой должен быть ежеминутный, с просчетом ситуации а вдруг да если.
          Ну а в чем уж тупость у кого углядели и вовсе неведомо. Впрочем иногда люди считают у других тупостью то, что сами они не понимают.
          • 11
            29 янв. 2018 г., 14:17:05
            Ответить
            вот именно от того, что "Никогда нельзя быть уверенным, что он не сделает что-либо опасное", надо родителю самому контролировать ситуацию и ребенка !
          • комментарий
            29 янв. 2018 г., 15:08:23
            Ответить
            Никогда не возможно представить, что следующее отчебучит фрик, вчера купивший права, а сегодня решивший въехать в автобусную остановку. Или просто решивший, что город - это что-то вроде ГТА и все и всё на его пути лишь докучливые помехи

            Да у вас мы увидели тупость в ваших таких продуманных замечаниях. Eсли вы такие продуманные, что ж вы бьетесь-то по несколько человек за сутки. Вы ж такие продуманные боги на своих чадящих колесницах
          • я
            29 янв. 2018 г., 15:21:02
            Ответить
            А вы почитайте комментарии на других ресурсах, наши же люди пишут.
          • !
            29 янв. 2018 г., 16:26:18
            Ответить
            Тупость - это, когда кто-то определяет виноватого в ситуации, о которой знает только понаслышке. Все такие идеальные родители! Детей из рук не отпускают. Умничают здесь! А не приходило в голову,что ребенка уже научили,что на красный свет нельзя на дорогу, что она была всегда осторожна и поэтому родители не успели среагировать?? Не судите,да не судимы будете! И совсем уж скотство - оскорб***ь родителей в данной ситуации. Они и так уже наказаны. Соболезную(
            • Вот уж точно тупость
              29 янв. 2018 г., 19:21:30
              Ответить
              не приходило в голову,что ребенка уже научили,что на красный свет нельзя на дорогу, что она была всегда осторожна и поэтому родители не успели среагировать?
              Это ж сколько надо ума иметь немеряно, чтоб такое утверждать относительно трехлетнего малыша?
              • !
                30 янв. 2018 г., 7:22:52
                Ответить
                Во-первых, если ребенку уже ближе к четырем,то вполне возможно,что он смотрит на цвет светофора подходя к дороге. Во-вторых,я не утверждал,а привел пример того,что обстоятельства могут быть разными. А вот, как раз,чтобы слепо обвинять, много ума не требуется!!
      • Удержать ребенка
        29 янв. 2018 г., 13:49:01
        Ответить
        Не держите малышей за руку за ладонь, как обычно. Так легче вырвать руку.
        Обхватывайте запястье ребенка пальцами в кольцо. Из такого блока ручонку он не вырвет.
        • А нам
          29 янв. 2018 г., 14:01:04
          Ответить
          Врачи категорически запретили держать ребенка за запястья, только за кисть, т к был вывих или растяжение, не помню, хотя в начале поставили перелом и даже гипс. Потом разобрались только. Поэтому и держала дочку за руку, когда она вырвалась. Потом уже, если была зима и если была свободна другая рука, удерживала за воротник или шарф. Ещё раз говорю: не надо "умничать", ежели не были в подобной ситуации.
          • Ну да
            29 янв. 2018 г., 14:11:06
            Ответить
            Вы одна детей ростите. У других никогда ничего никаких ситуаций не бывает.
            Если б своего непоседу мы все детство постоянно не держали и не контролировали, много чего могло бы случиться.

      • Пользователь
        29 янв. 2018 г., 13:54:16
        Ответить
        Вы гордитесь
        своим поступком? Из-за вас могли бы пострадать и водитель автомобиля и лбди на остановке. Вас двое было взрослых людей, вы и муж. И никто не смог удержать ребенка. Не можете уследить за ребёнком, не выходие с ним на улицу, не подвергайте опасности. На руках уж можно перенести, раз гиперактивный. За шиворот ведите, на поводке, но за ребёнком смотреть, ваша обязанность. То, что вы пишете -это не нормально вообще!
        • 1000%
          29 янв. 2018 г., 14:01:01
          Ответить
          Полностью поддерживаю!
          Только так и должно быть.
        • Мия
          29 янв. 2018 г., 14:12:41
          Ответить
          При чем тут гордитесь? Человек описал ситуацию из жизни, что такое может быть, будьте внимательны. Вы в адеквате вообще? "Не выходите на улицу", "за шиворот ведите", "на поводке" - да по вам просто психушка плачет!
        • Нет.
          29 янв. 2018 г., 14:13:48
          Ответить
          Ну что Вы. Гордиться - это верх неадекватности. Я абсолютно вменяема. Просто бывают ситуации, когда теряешь контроль. И ничего от тебя не зависит. Это тоже надо понимать. А Вы, наверняка, являетесь эталоном во всём? А ребёнка своего облизывала всю жизнь, всегда давала свободу, но держала на поводке. А тогда ситуация разрешилась благополучно для всех, видимо сильный ангел-хранитель. Но выводы были сделаны на всю жизнь.
        • 112
          29 янв. 2018 г., 19:28:38
          Ответить
          а намордник тебе одеть не надо.
      • не могла пошевелиться
        29 янв. 2018 г., 14:27:39
        Ответить
        это только Ваша реакция, не нужно говорить за всех женщин, что у них реакция хуже, чем у мужчин, поскольку это не так.
        • )
          29 янв. 2018 г., 15:10:45
          Ответить
          О даа, это известная реакция женщин - втопить ногой в педаль газа ;)
      • Неужели не знаете???
        30 янв. 2018 г., 18:32:33
        Ответить
        Зато потом переходя дорогу, всегда сжимала руку дочки до синяков
        На переходе надо не за ладонь ребенка держать, а за запястье. Тогда он не вырвется.
    • Или я
      29 янв. 2018 г., 16:51:55
      Ответить
      Чего-то не поняла, но в первой публикации писалось, что санки были на машине. По нынешней публикации санки должны были бы остаться у родителей. Где же правда? И с какой скоростью ехало авто, нигде не пишут. Есть труп- уголовное дело не возбуждено, экспертизы ведь тоже проводятся в рамках уголовного дела, значит и свидетелей опрашивать никто не будет. Не жажду крови, но если не виновна уголовное дело закроют. А так вроде ничего и не произошло, забудьте.
      • И про
        29 янв. 2018 г., 17:19:41
        Ответить
        Тест на алкоголь глухо. В смысле у мадам. Ещё есть другие виды опьянений. Обошлось значит? В трезвом уме и твёрдой памяти значит?
        • 645
          29 янв. 2018 г., 18:10:29
          Ответить
          В других источниках пишут, что «опытный водитель», похоже, что «автоледи» звестна в каких то кругах.
  • Когда через день после трагедии
    29 янв. 2018 г., 13:21:23
    Ответить
    появляется постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
    вопросы об объективности доследственной проверки уходят в российскую действительность
    • А как вы хотели?
      29 янв. 2018 г., 13:51:53
      Ответить
      Если на запрещающий знак светофора пешеход, неважно взрослый или нет, выбежит внезапно на дорогу, то всех водителей под уголовку отправлять?
      • Я никак не хочу. Увы, знаю будущее и принимаю его.
        29 янв. 2018 г., 14:03:02
        Ответить
        Я знаю, что у светофора НЕТ ЗНАКОВ. Если всё честно в трёх статейках - покажите видеозапись с камеры, установленной на здании магазина Вираж. Или запись - тайна следствия? Следствия, которого ещё просто нет? Или эту запись стерли? Потеряли?
        Я в среднем 2-3 случая в год вижу, когда отмазывают от последствий ДТП детишек Се-ков, прокуроров, полицейских и т. п.
        • Они скажут что ребенок выпил водки
          29 янв. 2018 г., 14:12:28
          Ответить
          и сам попал под колеса.
        • Странно
          29 янв. 2018 г., 14:12:37
          Ответить
          Вы чего здесь запись просите показать?
          Сходите в полицию, видео там.
          • А чего такого?
            29 янв. 2018 г., 14:16:07
            Ответить
            это так секретно?
          • Я
            29 янв. 2018 г., 14:18:51
            Ответить
            А некоторые зрелища жаждут. Ну и судьями себя возомнили.
            • Ну почему же? Автор статьи уже свалил все на родителей
              29 янв. 2018 г., 14:26:37
              Ответить
              поэтому чего ж тогда бояться показывать видос, раз виновника уже почти слепили из родитеолей?
            • отож
              29 янв. 2018 г., 16:02:40
              Ответить
              диванные иксперды-криминалисты жаждут по мутному видео вынести свой вердикт и назначить меру наказания. Только вот один нюанс. По одному и тому же видео одни иксперды будут требовать тюрьмы для водительши, а другие - анафему для родителей
              • по мутному видео вынести свой вердикт
                29 янв. 2018 г., 16:11:23
                Ответить
                Почему бы нет? Вы же, как истинный эксперт, уже по буковкам в статье все для себя уяснили, не так ли?
        • Ибо нефиг!
          29 янв. 2018 г., 18:06:44
          Ответить
          А потом такие как вы « жаждущие видио» начнут постить в интернете куда только можно! А как родным потом на это смотреть ???близким??? Вы не судья - не вам и смотреть ! Смотритель выискался!
  • из Сыктывкара
    29 янв. 2018 г., 13:30:57
    Ответить
    Соболезнование
    Родители девочки и родственники - примите глубочайшие соболезнования!!!
  • Да
    29 янв. 2018 г., 13:31:31
    Ответить
    горе родителям
    горе водителю. Им с этим жить. Царство небесное девочке.
    • (
      29 янв. 2018 г., 15:13:00
      Ответить
      Уж у кого горе, но только не у водительницы. Слишком хорошо вы думаете о ней.
  • А как же фраза банки, где она?
    29 янв. 2018 г., 13:32:49
    Ответить
    про количество нарушений в год у этой (отм.) ?
    • Я
      29 янв. 2018 г., 13:39:35
      Ответить
      Зачем так называть? Ведете себя как (отм.)
      • так во всех постах про аварии
        29 янв. 2018 г., 13:41:58
        Ответить
        автор статьи пишет что было 25 нарушений, а каких не сказано. Ну вот и тут интересно сколько их было у этого водителя.
        • Ну да,
          29 янв. 2018 г., 16:08:07
          Ответить
          Мне тоже интересно узнать сколько было нарушений. Или это секрет? Бывало, что банка и про отсутствие нарушений указывала. Или у них избирательный подход?
          • Ххх
            29 янв. 2018 г., 16:14:20
            Ответить
            В предыдущей статье было : 1 нарушение за год
            • В
              29 янв. 2018 г., 16:30:33
              Ответить
              Предыдущих двух статьях об этом ни слова.
  • номер ниссана
    29 янв. 2018 г., 13:36:27
    Ответить
    какой?
    • Зачем номер тебе нужен?
      29 янв. 2018 г., 14:04:07
      Ответить
      Стекла бить, шины проколоть?
      Ниссан виноват?
      А за неуглядевшими за ребенком чего тогда не спрашиваешь?
      • Ты не правильно думаешь. Просто скоро это ведро
        29 янв. 2018 г., 14:08:16
        Ответить
        будет на авито в разделе авто б\у
        Не верю что ребенок просто взял и побежал на красный. Нужны видео и потом уже быстро общественность разберет. А сейчас похоже обрабатывают родителей ребенка. Так что не верю. Вторая статья от бнк, после той перестрелки у Ленты, которой слабо верится. Только видос даст окончательный ответ.
        • Я
          29 янв. 2018 г., 14:22:59
          Ответить
          Да уж. Наша общественность разберет! Самим не смешно? Разбиратели нашлись, не приведи судьба попасть под такие разбирательства.
          • Еще как разберет
            29 янв. 2018 г., 14:25:11
            Ответить
            нужно только видео.
        • А
          29 янв. 2018 г., 14:31:49
          Ответить
          Не думаете, что такое видео выставлять на всеобщее обозрение неэтично? Вам только волю дай - сразу же смаковать начнёте. У людей горе - будьте же благоразумны.
        • А
          29 янв. 2018 г., 14:31:49
          Ответить
          Не думаете, что такое видео выставлять на всеобщее обозрение неэтично? Вам только волю дай - сразу же смаковать начнёте. У людей горе - будьте же благоразумны.
          • B
            29 янв. 2018 г., 15:16:04
            Ответить
            Ничего-ничего, мы все поймем. такими и прочими видое полнится не только интернет, но и рос. телевидение. Так что, где видео? А то все рассказывают про красный свет, нерадивых родителей, классную водительницу и прочее, как будто либо там были, либо уже псомотрели. Так вот, я тоже хочу.
  • Игорян
    29 янв. 2018 г., 13:36:49
    Ответить
    Горе ужасное, соболезную.
  • Хзх
    29 янв. 2018 г., 13:39:46
    Ответить
    Родоки (отм.) , виноваты сами. Всегда возле перехода становлюсь к дороге ближе чем мелкая чтоб успеть схватить если что, дочери тоже три.
  • Я
    29 янв. 2018 г., 13:42:40
    Ответить
    Надеюсь уголовное дело в отношении родителей,которые не досмотрели за ребенком,который погиб. Не надо только набрасываться что виноват водитель. А если бы они не досмотрели и ребенок бы пальцы в розетку вставил и умер от тока?виноват был бы тот кто ставил розетку?
    • Александр Щиголев
      29 янв. 2018 г., 14:03:20
      Ответить
      Судя по информации водитель не винлват
      .
      А ему теперь жить с тем, что убил ребёнка...
      • Вот именно
        29 янв. 2018 г., 14:05:12
        Ответить
        Тяжкий груз. Кошку переехать страшно, а тут...
  • Рома
    29 янв. 2018 г., 13:44:28
    Ответить
    Недородителей частенько наблюдаю: ребёнок сидит на ватрушке, а (отм.) переходит дорогу, не глядя по сторонам и на дитё. Двоечники.
  • Егор Русский
    29 янв. 2018 г., 13:55:37
    Ответить
    Девочка сама и виновата,не надр было с санок вскакивать тогда и жива была бы.И родители тоже виноваты что не усмртрели и не рассказали про красный свет.
    • С дуба рухнул!!!
      29 янв. 2018 г., 14:06:24
      Ответить
      При том на голову
      Трехлетний малыш виноват????????
      Ты .....
    • Егорке Козину
      29 янв. 2018 г., 16:54:58
      Ответить
      Практически полжизни прожил, а ума не нажил.
  • А есть видео с этого перекрестка
    29 янв. 2018 г., 13:59:45
    Ответить
    или со здания шиномонтажа или там с пивнухи сыктывкарпиво? Или так же как со случаем у Ленты пропадет? Регики может проезжали. Давайте посмотрим все вместе.
  • У нас в россиии уже был случай
    29 янв. 2018 г., 14:11:15
    Ответить
    когда 6 летний мальчик
    набухался водяры и прыгнул под колеса. Это просто ппц.
  • Johnson
    29 янв. 2018 г., 14:14:14
    Ответить
    для Да
    Я Вас полностью поддерживаю. По другому и сказать нельзя
  • Я
    29 янв. 2018 г., 14:15:52
    Ответить
    Все высказались? А то без ваших опусов родители не поймут, что виноваты . Да и виноваты ли? А винить себя будут и им этим жить. Я бы очень хотела поддержать их в это страшное время, а не судилище устраивать. Давайте, добивайте, добрые наши люди. Гнев ваш понятен, но непростителен. Нет виновных в этой ситуации и нечего их искать.
    • кошка Муся
      29 янв. 2018 г., 15:15:39
      Ответить
      согласна. Есть замечательная пословица-знал бы где упасть...соломку бы постелил
  • Хватит уже водятлам водятлу выгораживать.
    29 янв. 2018 г., 15:21:05
    Ответить
    Наверняка ехала с превышением, у уха мобила или взгляд на свои любимые ногти --> внимания ноль, т.к. дорога пустая. Реакции тоже, по видимому, ноль. Да, давайте дружно поскорбим о водятле, какие нравственные ей предстоят мучения. А какие, кстати? Как у той с "пьяным" мальчиком?
  • Вина полностью на водителе, даже если пешеход завершал на красный свой свет переход дороги
    29 янв. 2018 г., 15:27:58
    Ответить
    машина сильнее человека, поэтому уступи слабому
    нужно быть совсем без мозгов чтобы переть на свой зеленый не взирая что перед тобой люди. Виновен все равно водитель ниссана.
    • 11
      29 янв. 2018 г., 15:36:43
      Ответить
      ну и ходи на красный с чувством, что тебе все должны. . . .
      пока камаз не решит иначе. . .
      • Кармагеддон
        29 янв. 2018 г., 15:51:20
        Ответить
        Видимо тот, которому ты ответил из тех, что считает, что машина останавливается быстрее, чем его (отм.) )
      • Имя *
        29 янв. 2018 г., 16:01:00
        Ответить
        Видимо, вы оба сверху считает, что вы кого-то облагодетельтвуете всякий раз, останавливаясь?
        Посадка на зону будет хорошим поводом поменять отношение к окружающим
        • 11
          29 янв. 2018 г., 16:44:45
          Ответить
          имени
          согласись, что посадка на зону это лучше чем упаковка в черный мешок.
        • Имя *
          29 янв. 2018 г., 17:23:51
          Ответить
          Ты сам до этого догадался или подсказал кто?

          Вот с этим великим знанием вы все и топите на все абсолютно света светофора подряд. И эти отговоорки ваши, дескать нужно лучше вглядываться в выражение водилы, в настроении ли он тебя в этот раз пропустить, не более чем вялые оправдания вашего заведомо ущербного поведения. Он сел в танк и почувствовал в себе прилив ЧСВ.
          • 11
            29 янв. 2018 г., 19:20:55
            Ответить
            Ты умишком слаб ? Речь идет о том, что некий идивидум выше, счтиает себя "правым" при переходе на КРАСНЫЙ, запрещающий сигнал светофора ! И ты туда же ? Ну носи тогда плотный черный мешок в кармане, что бы быстрее упаковали, если согласен с тем чудиком.
          • Имя *
            29 янв. 2018 г., 20:30:52
            Ответить
            да ты еще полай, танкист) Ты что за красный свет убивать готов? Иди на освидетельствование, малохольный, иди пока не сел. Сдай свое корытце, которое тебя так поддерживает морально и маарш к врачу.

            Факт в том ссостоит, что нет машин - нет погибших. И все равно, где и что загорелось и какого цвета.
            • 11
              29 янв. 2018 г., 22:05:00
              Ответить
              Сиди ты лучше дома. А то с твоим видением дорожной обстановки, до старости можешь и не дотянуть.
              И у психиатра проверься. У тебя явные проблемы с головой )))
            • Ты попал!
              29 янв. 2018 г., 22:17:07
              Ответить
              Факт в том ссостоит, что нет машин - нет погибших
              Нет реки - нет жертв утонувших. Нет мороза - нет жертв замерзших. Нет планеты - нет жертв землетрясений. И вообще ничего нет.
              • Ты ооочень долгий и нудный
                29 янв. 2018 г., 23:56:11
                Ответить
                Все проще. Нет водятлов - нет погибших на дорогах.
                • Еще проще
                  30 янв. 2018 г., 10:11:33
                  Ответить
                  Нет дорог - нет машин. Все дороги засадить лесами, и пешеходами все по тропинкам топ-топ.
      • скорее всего пещеход
        29 янв. 2018 г., 16:20:47
        Ответить
        завершал на красный уже. а ниссан топил на все деньги.
  • Соболезнование
    29 янв. 2018 г., 15:34:56
    Ответить
    Родителей очень жаль. Столько комментаторов, попробуйте при такой погоде сию секунду остановить тяжелую машину, это тем кто водителя хаит. И да, у дороги за ребенком смотреть в четыре глаза.
    • ?
      29 янв. 2018 г., 16:02:37
      Ответить
      Если не можешь остановиться свою машину, то, может, лучше ее и не заводить? Особенно "при такой погоде".
      • дык половина водятлов
        29 янв. 2018 г., 16:19:27
        Ответить
        свои кредитные тазы дома оставили - жаааалко...!
      • Во даешь!
        29 янв. 2018 г., 19:26:06
        Ответить
        Если не можешь остановиться свою машину, то, может, лучше ее и не заводить?
        Законы физики, инерция там, скорость, масса - не? не слышал о них никогда?
        Ваньку в школе валял?
        • ))
          29 янв. 2018 г., 20:33:56
          Ответить
          Д****, ты физику изучил и до сих пор топишь, не делая поправку на такие случаи и на физику?
          ИЛи это как раз ты ее прокурил?
  • тав
    29 янв. 2018 г., 16:20:16
    Ответить
    обратите внимание
    Родителям соболезную...крепитесь. Народ обратите внимание на: фото перекрестка вечером, снежный бруствер (который закрывает втдимомть как водителя, так и пешехода) а сегодня утром в районе 7 утра он так " вылизан".........
    • !!!!!!!!!
      29 янв. 2018 г., 17:12:57
      Ответить
      Подтверждаю
  • Подвести итог этой статьи с анализом комментоторов
    29 янв. 2018 г., 16:28:38
    Ответить
    можно так:
    сбивай насмерть людей которые переходят на красный - ты будешь прав. Так получается?
    • А откуда известно про красный!!!
      29 янв. 2018 г., 16:38:23
      Ответить
      Из заметки банки?
      Или кто-то сказал?
    • 11
      29 янв. 2018 г., 16:46:16
      Ответить
      а может стОит сделать другой вывод ? например, не ходи на красный и будешь жив ?
      • никто на красный
        29 янв. 2018 г., 17:41:51
        Ответить
        не пойдет, возможно не середине перехода загорелся красный для пешика, а водила с криком "я прав" ехал на людей.
        • 11
          29 янв. 2018 г., 19:23:00
          Ответить
          Ни один нормальны водитель так не сделает. А ненормальных хватает среди всех.
    • Имя *
      29 янв. 2018 г., 17:18:59
      Ответить
      Никто и не ходил, а лишь выбежал по неосторожности, но опытный, всевидящий водитель не преминул воспользоваться случаем. Провел, т.с., воспитательную работу. Как бы мы без вас водятлов жили?
      • 11
        29 янв. 2018 г., 19:24:18
        Ответить
        Ты явно не в своем уме. Это перл - ни не ходил, а лишь выбежал.
        • Имя *
          29 янв. 2018 г., 20:35:26
          Ответить
          Перл это ты, и русский не твой родной, это очевидно
          • 11
            29 янв. 2018 г., 22:09:32
            Ответить
            Петросян просто мальчишка по сравнению с тобой )))
            Тебе бы с Кличко соревноваться )
      • )
        29 янв. 2018 г., 20:34:50
        Ответить
        Д****, ты физику изучил и до сих пор топишь, не делая поправку на такие случаи и на физику?
        ИЛи это как раз ты ее прокурил?
        • ясно все с тобой
          29 янв. 2018 г., 22:19:48
          Ответить
          Ты не только физику в школе прогуливал...
        • Приятно поговорить
          29 янв. 2018 г., 23:59:08
          Ответить
          С умным человеком, который это так искуссно скрывает, что и не производит впечатление такового.)
  • А санки-то
    29 янв. 2018 г., 16:36:51
    Ответить
    Почему на машине были? Если пишут:"В этот момент девочка вскочила с санок и выбежала на дорогу", то как санки оказались на машине? Это вообще как так?
    • Вероятнее всего выгораживают водилу кулему
      29 янв. 2018 г., 16:40:19
      Ответить
      а родителям сейчас моцк тренеруют чтобы детали забыли
      вот и все.
      • А что
        29 янв. 2018 г., 16:49:03
        Ответить
        За тётка за рулём? Чьих будет? Кто знает?
    • А
      29 янв. 2018 г., 18:11:43
      Ответить
      Скорее всего родительниц бежали следом с санками, не стояли же не смотрели как ребёнок бежит
  • Я
    29 янв. 2018 г., 18:00:41
    Ответить
    из-за недалеких родителей погиб ребенок и посторонний человек обречен жить с пониманием, что он убил человека. Их жаль, но не родителей.
    • Не перегибайте
      29 янв. 2018 г., 19:35:52
      Ответить
      Человеку всегда жаль, когда страдают люди.
      Человеку.
  • Сергей
    29 янв. 2018 г., 18:15:10
    Ответить
    Улетел еще один ангелочек.Искренне соболезную
    Давайте ограничим скорость движения до 40км в городе и пригороде.
    Давайте спросим с тех кто отвечает за содержание дорог и трассы - ну сколько еще надо ДТП?
    Давайте беречь друг друга - ЛЮДИ!!!
    Прости нас взрослых Ангелочек...
    • Извините
      29 янв. 2018 г., 19:33:31
      Ответить
      Всей душой до слез жаль малышку и родителей.

      Но присоединять в т.ч. меня, тоже взрослого человека, к вашим извинениям не трудитесь.
      Извиняются виновные. А вы в них все взрослое население записали?
  • Как есть
    29 янв. 2018 г., 20:22:05
    Ответить
    Любой водитель
    должен быть готов сесть на нары, так как управляет средством повышенной опасности. Поэтому садясь за руль всегда думайте об этом, иногда можно обойтись без этого случайного риска.
  • Паштет из печени
    29 янв. 2018 г., 20:38:34
    Ответить
    Да как вы можете судить об этом водителя, если он ехал по правилам дорожного движения и ничего не нарушал, это во всем виноваты родители и их халатность. Жаль ребенка
  • Мария
    29 янв. 2018 г., 21:16:27
    Ответить
    Народ!!! Куда катимся??? Родителей гнобим, водителя гнобим... Где же участие и сострадание и к тем и к другим??Какие же мы злые ВСЕ стали...А вы хоть на минуту представьте себя на их месте, а то все правильные такие, плюнуть некуда...
  • ватсон
    29 янв. 2018 г., 21:35:39
    Ответить
    Это элементарно! У переходов должны быть "лежачие полицейские"! Это в разы снизит количество жертв на переходах! Вот сколько ещё смертей нужно, чтобы принять решение по такому простому и эффективному обустройству? Ау, депутаты, кандидаты, общественники...
  • Вскочила с санок?
    29 янв. 2018 г., 21:43:49
    Ответить
    Трехлетняя девочка? В зимней одежде - штанах, пуховке, валенках? У кого дети есть - поймут, что вскочить с санок в такой экипировке невозможно - можно только встать. Достаточно медленно для того, чтобы взрослый успел среагировать и остановить. Если только он, взрослый, ворон не считает, по мобиле не трындит и спит.
  • арлекино
    29 янв. 2018 г., 22:30:08
    Ответить
    Не чищенные от снега улицы , огромные снежные горки около пешеходных переходов и автобусных остановок приводят к таким ужасным ужасным последствиям , а там где дороги кое как почищены , все заставлено автотранспортом так как во дворы не заехать парковок в городе нет . 20 лет назад из за стоящей у обочины машины выбежал на дорогу 5 ти летний ребенок , я сбил его на автобусе , ребенок получил перелом попал в больницу родителей рядом не было . Год шли судебные разбирательства , врагу не пожелаю побывать в таком положении , у меня досихпор все это перед глазами .
  • Ночной кот
    30 янв. 2018 г., 23:02:19
    Ответить
    Видимо так должно было случиться
    Соболезнования родителям, но и водителю нет осуждения.... Если бы скорость была большая от малышки ничего не осталось ....движение было согласно светофору,малышка выскочила на красный мама не смогла поймать, все мы понимаем что с детками надо быть бдительнее,но со всеми бывает, правда цена этому "бывает" слишком высока и необратима....Хотелось бы обратиться к службам дорожным какого хрена вы начинаете работать, когда случаются такие трагедии, за что мы платим и кого мы избираем ! Хотелось бы поддержать обе стороны трагедии трагедии зная как всем не легко, ведь даже посторонних людей тронуло до слез. Ласточку не вернуть,по строгости закона судить некого, разумности и сил родителям,мудрости и терпения водителю,компетентности и профессионализма органам следствия!
  • Антон
    01 февр. 2018 г., 8:15:40
    Ответить
    Уважаемые граждане!Вы бы лучше поддержали родителей вместо ваших бессмысленных выводов,ничего назад к сожалению не вернуть,будьте сами внимательней,а родителям и без вас плохо, давно все всё поняли и без вас.Будьте людьми поддержите их лучше морально!Вечная память малышке,пусть земля ей будит пухом!Родители !жизнь никто не может предугадать когда,где,с кем что может случиться,держитесь надо жить дальше!