Социальная реклама напомнит водителям Коми об осторожности
В рамках кампании «Повод для обгона» баннеры социальной рекламы будут установлены в 14 регионах – участниках проекта, в том числе и в Республике Коми, сообщается на сайте МВД России.
Кампания инициирована Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», Минобрнауки и Минтранса РФ.
Цель социальной кампании - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди, водителей и пассажиров всех возрастов, в том числе, детей.
- По данным официальной статистики аварийности в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тыс. (-9,1%) ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тыс. (-7,5%) человек и более 27,8 тыс. (-9,1%) получили различные травмы. Указанные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД со стороны водителей.
В местах, где выезд на полосу встречного движения запрещён, совершено более 1,5 тыс. (+21,3%) ДТП, в которых погибли 585 (+30,3%) и получили ранения более 2,8 тыс. (+23,6%) человек. Выезд на полосу встречного движения при совершении разворота, поворота налево и объезде препятствия привёл к 699 (-8,4%) ДТП, в которых погиб 71 (-2,7%) и получили травмы более1,1 тыс. (+10,8%) участников дорожного движения.
В рамках кампании ВЦИОМ провел репрезентативный социологический опрос, в котором участвовали 2 350 респондентов. Согласно исследованию, участники дорожного движения не только не знают правил осуществления обгона, но и путают понятия «обгон» и «опережение». Кроме того, более половины россиян за последние полгода-год выезжали на встречную полосу для обгона в местах, где это разрешено (64%).
В рамках кампании «Повод для обгона» разработан комплекс рекламно-просветительских мероприятий, охватывающий практически все группы населения: воспитанников детских садов, школьников, студентов, учащихся автошкол, начинающих и опытных водителей, людей пенсионного возраста и лиц с ограниченными возможностями.
Идея наружной рекламы заключается в напоминании водителям, что даже самая важная причина не является поводом для обгона.
- Мы надеемся, что это позволит снизить травматизм на дорогах и показать водителям, что обгон – это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя, - прокомментировал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
Наружная реклама как часть социально значимого проекта «Повод для обгона» демонстрирует ситуаций с обгоном через животный мир.
- Подобная реклама не должна вызывать отторжения, а наоборот, правильно воспринимаясь человеком, должна менять его мировоззрение, - прокомментировала президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
Социальная реклама, предупреждающая о соблюдении правил безопасности при совершении обгона, появится во всех федеральных округах, а также в Коми, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Удмуртии, Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Белгородской, Брянской, Иркутской, Рязанской, Тюменской, и Ульяновской областях, а также в Москве.
Комментарии (2)