content/news/images/74401/01-turtle-3x6-800x600_mainPhoto.jpg
21:21, 08.02.2018 / ОБЩЕСТВО

Социальная реклама напомнит водителям Коми об осторожности

В рамках кампании «Повод для обгона» баннеры социальной рекламы будут установлены в 14 регионах – участниках проекта, в том числе и в Республике Коми, сообщается на сайте МВД России.

Социальная реклама напомнит водителям Коми об осторожности
Фото сайта МВД России

Кампания инициирована Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», Минобрнауки и Минтранса РФ.

Цель социальной кампании - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди, водителей и пассажиров всех возрастов, в том числе, детей.

- По данным официальной статистики аварийности в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тыс. (-9,1%) ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тыс. (-7,5%) человек и более 27,8 тыс. (-9,1%) получили различные травмы. Указанные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД со стороны водителей.

В местах, где выезд на полосу встречного движения запрещён, совершено более 1,5 тыс. (+21,3%) ДТП, в которых погибли 585 (+30,3%) и получили ранения более 2,8 тыс. (+23,6%) человек. Выезд на полосу встречного движения при совершении разворота, поворота налево и объезде препятствия привёл к 699 (-8,4%) ДТП, в которых погиб 71 (-2,7%) и получили травмы более1,1 тыс. (+10,8%) участников дорожного движения.

В рамках кампании ВЦИОМ провел репрезентативный социологический опрос, в котором участвовали 2 350 респондентов. Согласно исследованию, участники дорожного движения не только не знают правил осуществления обгона, но и путают понятия «обгон» и «опережение». Кроме того, более половины россиян за последние полгода-год выезжали на встречную полосу для обгона в местах, где это разрешено (64%).

В рамках кампании «Повод для обгона» разработан комплекс рекламно-просветительских мероприятий, охватывающий практически все группы населения: воспитанников детских садов, школьников, студентов, учащихся автошкол, начинающих и опытных водителей, людей пенсионного возраста и лиц с ограниченными возможностями.

01-Beer-3x6-800x600.jpg

Идея наружной рекламы заключается в напоминании водителям, что даже самая важная причина не является поводом для обгона.

- Мы надеемся, что это позволит снизить травматизм на дорогах и показать водителям, что обгон – это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя, - прокомментировал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Наружная реклама как часть социально значимого проекта «Повод для обгона» демонстрирует ситуаций с обгоном через животный мир.

- Подобная реклама не должна вызывать отторжения, а наоборот, правильно воспринимаясь человеком, должна менять его мировоззрение, - прокомментировала президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Социальная реклама, предупреждающая о соблюдении правил безопасности при совершении обгона, появится во всех федеральных округах, а также в Коми, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Удмуртии, Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Белгородской, Брянской, Иркутской, Рязанской, Тюменской, и Ульяновской областях, а также в Москве.

1426

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • осторожно
    08 февр. 2018 г., 22:53:43
    Ответить
    на дороге пьяные судьи,вот ввести бы такой знак
  • А
    09 февр. 2018 г., 9:48:35
    Ответить
    РСА за безопасность дорожного движения? Вы это серьёзно?