content/news/images/74602/BOB_4399_mainPhoto_mainPhoto.jpg
14:42, 13.02.2018 / ОБЩЕСТВО

Мэрия Сыктывкара получила 195 обращений по горячей линии главы Коми

Всего за 2017 год администрация Сыктывкара обработала более 67 тысяч обращений, из них 7 тысяч — от граждан. Большая часть касалась жилищно-коммунальных услуг. Об этом сегодня на общегородской планерке рассказала руководитель аппарата администрации города Ирина Сергеева.

Мэрия Сыктывкара получила 195 обращений по горячей линии главы Коми
Фото Виктора Бобыря

По ее словам, количество обращений за год выросло на 17%: с 56544 в 2016-м до 67854 в 2017-м. За муниципальными услугами в мэрию приходили 34907 раз, 15700 обращений сделали юрлица и различные органы власти, 7000 обращений направили граждане, а СМИ отправили 1350 запросов.

BOB_6666.jpg

С сайта «Активный регион» в мэрию за год поступило 291 обращение, а всего за два месяца работы горячей линии главы Коми — 195 сигналов. Ее телефон: 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Растет и число уникальных пользователей официального сайта муниципалитета (2016 год — 101474, 2017 год — 109872), продолжает работать и сайт открытый.сыктывкар.рф, где люди могут указать на проблемы в сфере ЖКХ.

Таким образом, по словам Ирины Сергеевой, специалисты администрации города рассматривали в среднем по 2909 обращений в день.

2565

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • Расстрелянный
    13.02.2018, 14:47:52
    Ответить
    Работайте, братья!!!
  • ага
    13.02.2018, 14:50:20
    Ответить
    Молодцы! Слушайте глас народа
  • лайк
    13.02.2018, 14:51:02
    Ответить
    Кстати, оперативно отрабатываются по линии ответы на вопросы. Так и должно быть.
  • снег
    13.02.2018, 14:52:56
    Ответить
    Особенно на жалобы по снегу реакция моментальная
  • 123
    13.02.2018, 14:58:43
    Ответить
    А разве реально рассмотреть 2909 обращение в день, при рабочих сотрудниках численностью 200 чел.???
  • ку ку
    13.02.2018, 15:08:04
    Ответить
    Нормальный ресурс. И ребята из мэрии выезжают по сигналам. Сам направлял по снегу запрос.
  • свободу попугаям
    13.02.2018, 15:15:23
    Ответить
    Оба-на все жалобщики Сыктывкара наверное строчат сигналы по поводу и без. Любит у нас народ жаловаться. При этом ни один сам пальцем не пошевелит. У меня сосед - бывший партогеноссе. Так вот выходили весной на субботник, так он не только сам лопату не взял и не сделал доброе дело, но еще и подстрекал не работать и жаловаться на чинуш
  • ну и ну
    13.02.2018, 15:16:28
    Ответить
    кляузы писать - не мешки ворочать.
  • Крайн
    13.02.2018, 15:33:43
    Ответить
    Тоже закидывал сигнал туда на ктивный регион, отработали хорошо.
    • А что??
      13.02.2018, 15:50:38
      Ответить
      Вот вам и новый мэр!
      Может и на наших улицах будет праздник!
  • перепере
    13.02.2018, 15:50:39
    Ответить
    Ничиго себе, сколько дел, это ж сколько сидеть надо ответы писать.Я конечно не любитель чиновников, но с такими цифрами они полюбому целыми днями сидят ответы сртрочат в разные инстанции и разным гражданам. А основная работа стоит. Бред. Страна бумажек у нас.
    • Угу
      13.02.2018, 15:55:56
      Ответить
      Никто и не пишет. По телефону зачитывают статьи ЖК. Дурь полнейшая!
  • моня
    13.02.2018, 15:51:30
    Ответить
    А я подал на управляйку на перерасчет за неисполнение договорных обязательств. И мэрия в качестве надсмотрщика не нужна. И деньги вернут и управляйку накажу. Цимус!
  • Агафья
    13.02.2018, 15:54:26
    Ответить
    Бестолковая затея. Ответов на звонки письменные не присылают. По телефону щебечет девулька какой то бред. На просьбу прислать ответ , говорит, что не положено. Кто автор тоже не может сказать. Кому нужны такие ответы?
  • фекла
    13.02.2018, 16:54:40
    Ответить
    А как им отвечать? Только в рамках закона, в том числе и Жилищного кодекса. Не от фонаря же. Нужно письмо - пиши в отдел обращений. Какие проблемы.
    • Парфутий
      13.02.2018, 18:03:52
      Ответить
      Фёкла, не смеши! Отдел обращений? Администрации главы? Это вообще песня. Кто там работает? Это что то с чем-то.
    • Иван
      13.02.2018, 18:04:41
      Ответить
      Жилищный кодекс мы и сами умеем читать. И слушать час пустой звон? Кому это надо?
  • уффф
    13.02.2018, 16:56:46
    Ответить
    да, представляю, как в завале писем, выкраивать время, чтобы реально что-то решить. не закидывайте глупыми писульками. Идите вон как Моня долбите управляющую компанию для перерасчета.
  • Звонок
    13.02.2018, 17:42:07
    Ответить
    Мне тоже мэрия ответ зачитала по телефону. Стоит у нас на Малышева,7 палатка овощная /закрытая/ прямо на тротуаре. А мы ходим рядом по дороге, месим снег, скользим по льду, обнимаясь с машинами. И ответила мэрия, что земля эта не общественная, а частная. Странно даже, как собственник земли еще не додумался денег с нас брать, за то, что ходим / пардон, ходили/ по тротуару , который лежит на его земле. Вот и вся #помощь# от мэрии.
  • о чем свидетельствует увеличение количества обращений?
    13.02.2018, 17:45:05
    Ответить
    только о неэффективности реакций власти. Потому что темы-проблемы обращений типичны. Отработайте ОДИН раз, но так, чтобы проблема не возникала вновь. А вы одни писульки безграмотные строчите
    • Ттт
      13.02.2018, 19:38:11
      Ответить
      Так это и есть первостепенная задача мэрии- отписки. Они так и мыслят, им надо дать ответ, а не устранить проблему в корне.
  • Звонок
    13.02.2018, 17:46:04
    Ответить
    Удивительно, что в моих комментариях, вас так пугает, господа из БНК. Даже смешно, честное слово!
  • Городанин
    15.02.2018, 16:09:43
    Ответить
    берегите нервы, создавайте гражданское общество
    Господа возмущенные, поймите, что закон придуман, чтобы ваши права защищать, и нельзя решить проблему частного лица, обходя права другого.
    Нравится лично мне, что существует "горячая линия", а то, что вы получаете ответ и не понимаете, что с ним делать, так уж увы и ах - ваши проблемы.