Подрядчика на автобусном маршруте №174 между Сыктывкаром и Выльгортом определят весной
Минпром Коми в январе провел аукцион за право перевозок по этому маршруту, но выигравшая его компания «САТП №2» не смогла выполнить условия контракта. Сейчас специалисты формируют лот заново и будут его разыгрывать в марте-апреле. Индивидуальный предприниматель, который работает на этом маршруте, готов участвовать, даже если в техзадании будет прописан определенный размер автобусов.
В министерстве инвестиций, промышленности и транспорта Коми БНК рассказали, что в январе этого года ведомство подготовило и разыграло лот на обслуживание автобусного маршрута №174, который соединяет Выльгорт и Сыктывкар. Одним из условий участия в конкурсе стало требование к размерам автобусов.
При подготовке конкурсной документации специалисты исходили из соображений безопасности и комфорта пассажиров. Из-за того, что требовались автобусы чуть большего размера, в конкурсе не смогла принять участие ИП С.Карпова, которая сейчас работает на этом направлении. Об этом на пресс-конференции 14 февраля рассказала руководитель управления ФАС по Коми Наталия Гуревская.
В состоявшемся в начале года аукционе победило предприятие «САТП №2», но договор расторгли по взаимному соглашению сторон, так как у этого подрядчика также не было автобусов нужного размера.
Как пояснили в ведомстве, сейчас готовится новый аукцион, разыгрывать его будут в марте-апреле этого года. Пока он не состоялся, на маршруте работает ИП С.Карпова — по прямому договору с Минпромом Коми.
- Новый аукцион на организацию пассажирских перевозок по маршруту №174 мы также готовим с учетом необходимости выполнения задач по обеспечению доступного, качественного и безопасного обслуживания пассажиров, а также установленных требований законодательства, - заверили в ведомстве.
Предприниматель Светлана Карпова рассказала БНК, что у нее действительно не было заявленных в требованиях автобусов.
- В прошлые годы, когда Минпром готовил аукцион, в техзадании были прописаны два типа машин — малые и средние. И то, и другое — ПАЗики, но вторые — на пару метров длиннее. В этот раз в документах к аукциону были указаны только автобусы среднеразмерные. Как раз таких у нас в автопарке не было, - пояснила она. - Но теперь, даже если в условиях нового аукциона останутся только автобусы побольше, мы все равно будем участвовать. Необходимые машины приобретем в лизинг.
Комментарии (47)
ДРУГИХ ОБЪЯСНЕНИЙ, КРОМЕ КОРРУПЦИИ, Я НЕ ВИЖУ.
Это мое сугубо частное мнение и уверенность. Разубедите, если не так.
ПРОКУРАТУРА, ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ЗАЯВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНИНА С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕРИТЬ ДЕЛО НА ПРЕДМЕТ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ!
что хорошо работает к нему надо придраться, а вот с автобусами № 1 беда, и большие, но старые и никто не оспаривает и новых тендеров нет
При подготовке конкурсной документации специалисты исходили из соображений безопасности и комфорта пассажиров./
а туфли у вас над головой не пролетали!?
Часто езжу на 174. Все лично меня устраивало .
Особенно 17 рублей. Комфорт как у всех в городе.