content/news/images/74716/IMG_0117-kopiya_mainPhoto_mainPhoto.jpg
17:20, 15.02.2018 / ОБЩЕСТВО

Подрядчика на автобусном маршруте №174 между Сыктывкаром и Выльгортом определят весной

Минпром Коми в январе провел аукцион за право перевозок по этому маршруту, но выигравшая его компания «САТП №2» не смогла выполнить условия контракта. Сейчас специалисты формируют лот заново и будут его разыгрывать в марте-апреле. Индивидуальный предприниматель, который работает на этом маршруте, готов участвовать, даже если в техзадании будет прописан определенный размер автобусов.

Подрядчика на автобусном маршруте №174 между Сыктывкаром и Выльгортом определят весной
Фото Марии Шумейко из архива БНК

В министерстве инвестиций, промышленности и транспорта Коми БНК рассказали, что в январе этого года ведомство подготовило и разыграло лот на обслуживание автобусного маршрута №174, который соединяет Выльгорт и Сыктывкар. Одним из условий участия в конкурсе стало требование к размерам автобусов.

При подготовке конкурсной документации специалисты исходили из соображений безопасности и комфорта пассажиров. Из-за того, что требовались автобусы чуть большего размера, в конкурсе не смогла принять участие ИП С.Карпова, которая сейчас работает на этом направлении. Об этом на пресс-конференции 14 февраля рассказала руководитель управления ФАС по Коми Наталия Гуревская.

В состоявшемся в начале года аукционе победило предприятие «САТП №2», но договор расторгли по взаимному соглашению сторон, так как у этого подрядчика также не было автобусов нужного размера.

Как пояснили в ведомстве, сейчас готовится новый аукцион, разыгрывать его будут в марте-апреле этого года. Пока он не состоялся, на маршруте работает ИП С.Карпова — по прямому договору с Минпромом Коми.

- Новый аукцион на организацию пассажирских перевозок по маршруту №174 мы также готовим с учетом необходимости выполнения задач по обеспечению доступного, качественного и безопасного обслуживания пассажиров, а также установленных требований законодательства, - заверили в ведомстве.

Предприниматель Светлана Карпова рассказала БНК, что у нее действительно не было заявленных в требованиях автобусов.

- В прошлые годы, когда Минпром готовил аукцион, в техзадании были прописаны два типа машин — малые и средние. И то, и другое — ПАЗики, но вторые — на пару метров длиннее. В этот раз в документах к аукциону были указаны только автобусы среднеразмерные. Как раз таких у нас в автопарке не было, - пояснила она. - Но теперь, даже если в условиях нового аукциона останутся только автобусы побольше, мы все равно будем участвовать. Необходимые машины приобретем в лизинг.

2053

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • Карповым
    15 февр. 2018 г., 17:30:05
    Ответить
    удачи. Но чёт мне кажется варежка выиграет.
    • ну
      15 февр. 2018 г., 20:12:24
      Ответить
      и всё , ездили нормально, так будет также плохо как и на городских маршрутах.
      • из деревни я
        16 февр. 2018 г., 5:23:05
        Ответить
        Если на городских маршрутах отменить соц. проездные,рентабельно будет за 15 руб. перевозить.
    • .
      16 февр. 2018 г., 0:45:23
      Ответить
      Впрежку закроют скоро. Предпосылки уже есть.
  • Пассажир
    15 февр. 2018 г., 17:37:25
    Ответить
    А почему бы и в городском маршруте не прописать средний класс?
  • Почему
    15 февр. 2018 г., 17:37:50
    Ответить
    на 101-ом маршруте размер не важен, а на 174 - обязаловка?
    • Как почему?
      16 февр. 2018 г., 1:26:56
      Ответить
      В России есть такое заветное слово, согревающее душу и карман каждого Российскго чиновника, это заветное слово - КОРРУПЦИЯ!
      • Горожанка Жанка
        16 февр. 2018 г., 9:25:04
        Ответить
        ТОЧНО, КОРРУПЦИЯ!!!
        Я на 300% уверена, что причина того, что чиновники минпромтранса вдруг резко забеспокоились о комфорте пассажиров 174-го автобуса - не их (чиновников) доброта и отзывчивость и даже не их (чиновников) частые поездки на этом маршруте, а значит забота о себе любимых. А причина только во ВЗЯТКЕ, которую другой перевозчик (не Карпова) уже дал представителю(-ям) минпрома, а может, и в будущем будет давать регулярно, - как прежде веселов отстегивал зенищеву.

        ДРУГИХ ОБЪЯСНЕНИЙ, КРОМЕ КОРРУПЦИИ, Я НЕ ВИЖУ.
        Это мое сугубо частное мнение и уверенность. Разубедите, если не так.

        ПРОКУРАТУРА, ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ЗАЯВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНИНА С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕРИТЬ ДЕЛО НА ПРЕДМЕТ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ!
        • горожанин жанин
          16 февр. 2018 г., 13:13:33
          Ответить
          Так
          Вы сами в прокуратуру напишите, аль слабо?
          • Серж горелый
            16 февр. 2018 г., 13:16:24
            Ответить
            Они
            горожанки жаннки - только болтать могут, а до дела у них никогда не доходит.
            • +100/500
              16 февр. 2018 г., 13:17:25
              Ответить
              Сержу
              Да да
            • Сержу горелому
              16 февр. 2018 г., 13:27:15
              Ответить
              А ты прям все про всех знаешь? Сам-то до дела доходишь или только тут болтаешь?
          • Горожанка Жанка
            16 февр. 2018 г., 13:23:47
            Ответить
            к сожалению, слабо (((((
            Во-первых, в Выльгорте не живу и вроде как постоянно 174-м не пользуюсь (есть люди, более заинтересованные в маршруте). Во-вторых... работа у меня такая, что после обращения в прок-ру могут начаться проблемы. У нас же "демократия"! (((((
  • Тут все ясно
    15 февр. 2018 г., 17:44:08
    Ответить
    Зачем частник-перевозчик с 17 рублевым проездом и с новой техникой))))))) Нагнуть пора коммерсанта и пора поделить государственные бабосики, которые отмаваются в САТП)))))
  • 456
    15 февр. 2018 г., 17:56:48
    Ответить
    Лучший маршрут. Тока бы не испортили
    • пассажир
      15 февр. 2018 г., 18:42:13
      Ответить
      +1000
      что хорошо работает к нему надо придраться, а вот с автобусами № 1 беда, и большие, но старые и никто не оспаривает и новых тендеров нет
  • (:- )
    15 февр. 2018 г., 18:00:52
    Ответить
    Городским властям пора бы уже подумать о повышении требований к автобусному парку, рредназначенному для массовой перевозки пассажиров. Машины должны быть повместителей, но обязательно с низкой посадкой, т.е. без ступенек ведущих вверх, как это сделано у изображенного на фотографии ПАЗика.
  • Беладонна
    15 февр. 2018 г., 18:15:00
    Ответить
    что за такой конкурс в ущерб гражданам
    /...требование к размерам автобусов.

    При подготовке конкурсной документации специалисты исходили из соображений безопасности и комфорта пассажиров./

    а туфли у вас над головой не пролетали!?
    Часто езжу на 174. Все лично меня устраивало .
    Особенно 17 рублей. Комфорт как у всех в городе.
  • Верните газели
    15 февр. 2018 г., 18:56:40
    Ответить
    эти пазики еле ползут и забиты под завязку. не удобные автобусы, эта модель самая опасная в мире.
    • Да ну.
      15 февр. 2018 г., 21:23:54
      Ответить
      Когда газели убирали тоже говорили, что они очень опасны. А оказалось, что рынок пассажироперевозок отжимали. Сейчас тоже отжимают. Это очевидно. А обоснование, как всегда, детский лепет.
      • !!
        15 февр. 2018 г., 21:43:49
        Ответить
        согласен.
        даже не надо напрягаться, чтобы понять: законное рейдерство. возможным несогласным вопрос: неужели нет на много худших перевозчиков. я, например, ЗНАЮ, что есть.
      • Хм
        16 февр. 2018 г., 0:46:55
        Ответить
        А чего Прокуратура бездействует?
    • "эти пазики еле ползут и забиты под завязку"
      16 февр. 2018 г., 0:38:39
      Ответить
      Да ну?
      Про какие-то другие - говорите, а про 174 - не врите: он не ползет и не под завязку. Часто ездит, вовремя подходит, подолгу нигде не стоит. Отличный автобус! Отстаньте от него, дайте ему нормально работать.
  • Из лесу вестимо
    15 февр. 2018 г., 19:12:26
    Ответить
    для (:-)
    ты где живешь? Автобус без ступенек тебе, с луны что ль прилетел? Простых со ступеньками не хватат. Вона в англии 2-этажные ходют. Никто не просит лесенки убрать.
  • Изменяй техзадание
    15 февр. 2018 г., 19:14:30
    Ответить
    назад
    Эта гуревская обеспокоена самым лучшим маршрутом в Сыке, хотя может до всех в РК д.....ся. Хочет на грабли продмага наступить)
  • Рулон Абоев
    15 февр. 2018 г., 19:34:05
    Ответить
    С такими друзьями как чиновники Коми Путину и врагов не надо.Молодца))).
  • ну
    15 февр. 2018 г., 20:13:28
    Ответить
    всё. Пиши пропало.
  • ну
    15 февр. 2018 г., 20:13:28
    Ответить
    всё. Пиши пропало.
  • Житель но не Бухары
    15 февр. 2018 г., 20:31:36
    Ответить
    Падишах каждую ночь, переодевшись, обходил город, следил за порядком.
    ув.мэр Козлов. Кто смотрит за порядком на автобусных остановках. Конкретно- площадь Габова. Где останавливаются автобусы 23 и 25 не пройти одни бугры изо льда. дети могут нырнуть под автобус. Пенсионеры не могут пройти. Хоть иногда нужно рано утром пройтись по городу как это делал падишах.
    • Так
      16 февр. 2018 г., 0:40:49
      Ответить
      делал
      еще и Ладанов, и до него кто-то (фамилию не помню).
  • Бред
    15 февр. 2018 г., 20:36:53
    Ответить
    Накануне Герасимов очень «переживал» за малый и средний бизнес, дескать пожирают их акулы-корпорации. Вот так видимо в его понимании надо горой стоять за госпожу Карпову. Слов нет....
    • !
      15 февр. 2018 г., 22:01:44
      Ответить
      Браво! В точку! Там еще Дорофеева с умным видом тоже переживала.
  • Объясните логику.
    15 февр. 2018 г., 21:08:50
    Ответить
    Если на этом маршруте ПАЗики опасные, почему на других маршрута безопасные? Из другого теста сделаны?
    • Из того же теста
      15 февр. 2018 г., 22:14:23
      Ответить
      Просто эти за 17 возят, а другим и 25 мало:) как сказал главный танцор, 25 - это штоб автобусов новых купить. Автобусов новых не видно, но, думаю парочка другая вилл на югах у чиновников и варежкина уже появилась
      • .
        16 февр. 2018 г., 0:49:32
        Ответить
        Варежку уже пасут.
  • сыктывкарка
    15 февр. 2018 г., 22:46:15
    Ответить
    Часто езжу с ребенком из города в Выльгорт и по городу на 174 маршруте. Все устраивает: и комфорт, и цена. Надо отметить, что кондукторы очень доброжелательные, всегда помогут с ребенком. Почему никого не интересует мнение пассажиров? Не знаю ни Карпову, ни Гуревскую, но, однозначно, не надо перевозчика менять.
  • 111
    16 февр. 2018 г., 8:37:36
    Ответить
    "В состоявшемся в начале года аукционе победило предприятие «САТП №2», но договор расторгли по взаимному соглашению сторон, так как у этого подрядчика также не было автобусов нужного размера." Интересно и как это САТП победил в таком случае?
    • Виктория
      16 февр. 2018 г., 8:51:03
      Ответить
      тоже интересно, как они мутят, что многие гадости для населения остаются безнаказанными и в законном порядке. Отстаньте от 174 маршрута! Это самый нормальный на сегодня маршрут, отвечающий потребностям населения!
  • МЫ НАРОД ПРОСТОЙ
    16 февр. 2018 г., 9:42:24
    Ответить
    Чтобы новое начать -
    - необходимо заново создать. Если кто и хочет навести порядок в пассажирских перевозках - наверное начать необходимо с площади, и может быть с того который сладко в уши льёт... Пока будут "комерсы у руля" не ведать наверное Зырянам поступлений в бюджет РК
  • Гость
    16 февр. 2018 г., 9:59:15
    Ответить
    Прежде чем трогать этот маршрут Вы бы Наталия Гуревская пересадили бы свою маму на общественный транспорт, все равно в Выльгорт каждый день на работу ездит, и она бы вам сказала что маршрут не стоит трогать, может к ее мнению вы прислушаетесь. Но пока вы сами и ваша мама в частности ездит на служебном автомобиле на работу вы никогда не поймете простых потребителей и не услышите их.
  • Пассажир
    16 февр. 2018 г., 10:26:33
    Ответить
    Когда наконец в условиях контрактов будут прописывать ограничения по возрасту автобусов. А то смотриш на эти "скотовозы" 20 - 30 летние и ужас берет. Кстати Сыктывкару неплохо бы поучиться у Ухты. Микроавтобусы - иномарки там обычное явление на городских маршрутах. А в так называемой столице - ржавые Дэу, как в Эфиопии.
  • 1258
    16 февр. 2018 г., 11:00:54
    Ответить
    Вот чего привязались к 174му маршруту? Маршрут обслуживается нормально! Да ещё и за 17 рублей! Карповы - МОЛОДЦЫ! Лучше бы убрали старых "корейцев" и "немцев" с городских маршрутов. Давно пора побольше новых автобусов закупить. У города очень много и других проблем. Зачем 174й гнобить? Кому неймётся от зависти?
    • 1258мому
      16 февр. 2018 г., 11:26:28
      Ответить
      не
      переживайте вы так за ваших коммерсантов, не САТП2, САТП1 не ИП Карпова ни какие другие не смогут конкурировать в пассажирских перевозках с Главным перевозчиком - который уже в пути. ничего личного - только бизнес.
  • отвечу
    16 февр. 2018 г., 13:26:08
    Ответить
    за 1258
    Люди переживают не ха Карповых , не за их бизнес , а за то , что будет после аукциона. Не так давно на портале Сыктывдин . Официально был опрос , ( опрашивала администрация Сыктывдинского района население , довольны ли мы 174 маршрутом , все ответимли , что маршрут работает без нареканий , ничего менять не надо. Но- плевать на мнение населения , идет грубое выдавливание Карповых с рынка перевозок. И , скорее всего , как показывает жизненная практика , выдавят не мытьем , так катаньем. Год назад в городе подняли цены на перевозки в автобусе и обещали рай в общественном транспорте . Что буде четко отрегулировано расписание , новые автобусы , и еще бла-бла-бла. Год прошел. Что изменилось? Если что то изменилось- то не в лучшую сторону. Кто ответит за обман жителей? Где деньги ? Почему те , кто ездит в служебных машинах хорошо разбираются , как нам ездить в общественном транспорте?
    • по ходу один и тот же 1258
      16 февр. 2018 г., 14:28:17
      Ответить
      Опять же за
      ИП трактуете.
  • 514
    17 февр. 2018 г., 8:19:39
    Ответить
    ИП, если считаешь себя правильным
    с людьми сначала рассчитайся, долги раздай. А потом и делом занимайся...