content/news/images/76410/FW3A3090_mainPhoto.jpg
15:45, 24.03.2018 / СПОРТ

Ледовый дворец в Сыктывкаре «вырастет» на поле запасного стадиона

В Коми начата работа по подготовке к Чемпионату мира по хоккею с мячом, который пройдет в Сыктывкаре в 2021 году. Рабочая группа определила основной вариант места под строительство крытого ледового дворца — запасное поле республиканского стадиона. Об этом сегодня после подписания проекта соглашения о сотрудничестве между столицей Коми и финским городом Лаппеэнранта заявил мэр Сыктывкара Валерий Козлов.

Ледовый дворец в Сыктывкаре «вырастет» на поле запасного стадиона
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Он отметил, что создана рабочая группа на уровне правительства республики по подготовке к предстоящему чемпионату. Определено основное место, которое рассматривается для строительства — поле запасного стадиона. Сейчас собирается техническая документация, готовятся эскизные проекты.

- Работа перешла в прикладную плоскость. Основное место — запасной стадион. Конечно, есть поручение рассматривать и другие варианты, но сейчас мы прорабатываем техническую возможность строительства на этой площадке, - подчеркнул Валерий Козлов.

5170

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • Леонардо
    24 марта 2018 г., 15:49:02
    Ответить
    Автомобильное движение на время чемпионата в центре города можно закрывать,так как там и сейчас в часы пик караул можно кричать...Молодцы,а что!
    • Стас
      24 марта 2018 г., 17:18:13
      Ответить
      Возле Июня самое место, и парковка и подъезды, не надо уродовать город таким комплексом в центре. Орбите нужен свой ледовый дворец. В центре Северная Олимпия, в Эжве свой, а Орбите нужен свой. Как житель города жду общественных слушаний по данному вопросу.
      • Наивные люди,
        24 марта 2018 г., 18:36:20
        Ответить
        Чем хуже - тем лучше.
        Три года строительных работ добавят оптимизма живущим рядом со стройкой. А Ледовыйдворец простоит года три и разберут его как аварийный объект.
        Зато Путин приедет на открытие, может под это дело Соколовку достроят заново, а то Ее уже 3 раза достраивали.
        Россия - Чемпион! А-ля Улю гони гусей!
        • Конькобежец
          15 апр. 2018 г., 21:43:49
          Ответить
          ледовый дворец
          А давайте организуем петицию и соберем подписи горожан в пользу строительства ледового дворца на ОРБИТЕ ! По всей стране продвигается программа "комфортная среда". Чем Сыктывкар хуже? Будет поддержка жителей - власть прислушается !
      • Стасу от Стаса
        25 марта 2018 г., 17:39:52
        Ответить
        Рядо с Июнем земля уже занята МЖК. Забор уже стоит. А вот справа от Макси ещё можно.
        • Сыктывкарец
          25 марта 2018 г., 19:27:20
          Ответить
          Справа от Макси земли Пригородного- наверняка продают за очень нехилый ценник!
      • людмила
        26 марта 2018 г., 19:52:11
        Ответить
        Строительство ледового дворца
        поддерживаем полностью!!!
    • да
      24 марта 2018 г., 20:52:27
      Ответить
      автомобилистам подписали приговор.
      • Строитель.
        24 марта 2018 г., 21:00:06
        Ответить
        Гл.архитектор однозначно не профпригоден, убирайте пока не поздно, угробит город как заборский, понавтыкал везде все что можно и что нелзьзя. Почему не сидит еще ?
        • Я
          24 марта 2018 г., 21:37:25
          Ответить
          Почему то кажется что архитектор вообще не приделах. Козлов/Гапликов решили что для стадиона будет выгодно второе поле рядом вот и пихают туда
          • горожвнин
            25 марта 2018 г., 17:41:21
            Ответить
            Это точно. Всё идёт от Гапликова и его команды. А архитектор со связанными руками.
  • 123
    24 марта 2018 г., 15:59:41
    Ответить
    Зачем загружать цент города, есть места намного практичнее. Здесь даже негде машину поставить и город встанет в пробках, вследствии закрытия дорог.
    • Ара
      24 марта 2018 г., 17:09:26
      Ответить
      А детей на секцию по хоккею Вы потом тоже будете возить к черту на кулички? Нет. Скажете чтобы делали Вам ее в центре города. Вот вам и делают.
      • .
        24 марта 2018 г., 17:10:46
        Ответить
        Не тупи - возят, и нечего.
      • Родители
        25 марта 2018 г., 18:19:12
        Ответить
        На мини футбол возим с Эжвы в Лесик. Ничего же, выживаем. А тут вопрос не только в детских мероприятиях, а в удобстве города в будущем.
  • Ага
    24 марта 2018 г., 16:04:14
    Ответить
    А что нельзя было у Макси построить? Как и где парковаться будем, если на запасном поле стадиона сделают ледовый?
    • Аня
      24 марта 2018 г., 17:19:36
      Ответить
      Согласна, у Макси самое место.
    • Фарко
      25 марта 2018 г., 19:44:24
      Ответить
      В Районе Макси все земли частные- ценник по оценке немалый- то что в ленте обсуждения через раз предлагают это место- проплаченная Пригородным акция- втюхивают свою землю
  • Дык
    24 марта 2018 г., 16:05:15
    Ответить
    А они ничего не подписали. Просто обменялись любезностями.
  • Котик
    24 марта 2018 г., 16:06:14
    Ответить
    А я за. Будем в эту Лапиранту ездить в гости.
  • Стас
    24 марта 2018 г., 16:07:26
    Ответить
    Правительство включает мозги, когда такие проекты задумывает. Реально город встанет на чемпионате.
  • Вова
    24 марта 2018 г., 16:07:53
    Ответить
    Возьмём водки и в Лапиранту.
  • Следак
    24 марта 2018 г., 16:09:23
    Ответить
    Причём тут Гайзер? Он за своё отвечает. Мэр видимо на закон не плюет. Себе дороже. А спорт развивать, культуру зачем у башен спрашивать?
  • Ося
    24 марта 2018 г., 16:10:50
    Ответить
    Ещё ничего не определено. Будет там объект или нет, думаю, должны решать сыктывкарцы
    • Верно,
      24 марта 2018 г., 18:58:43
      Ответить
      ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ СЫКТЫВКАРЦЫ !
  • Санек
    24 марта 2018 г., 16:11:11
    Ответить
    Даёшь мэр опрос?
    • 123
      24 марта 2018 г., 17:04:37
      Ответить
      Ага, как в Волоколамске )
    • Даешь
      24 марта 2018 г., 17:20:19
      Ответить
      Опрос в контакте.
    • Мэру
      25 марта 2018 г., 18:22:01
      Ответить
      Для комфортной среды организовали общественный опрос аж 2 раза. Почему же тогда не организовать и здесь общественный опрос о месте расположения данного комплекса.
  • Светик
    24 марта 2018 г., 16:11:53
    Ответить
    Да, когда в Правительстве решали, нас забыли спросить.
  • 1234
    24 марта 2018 г., 16:13:17
    Ответить
    А надо бы горожан спросить, хотят ли они в центре города ледовый дворец. Его по любому нужно ставить у Макси и делать развлекательную и спортивную территории.
    • Винт
      24 марта 2018 г., 17:22:48
      Ответить
      Центр города не место для таких сооружений, ставьте сразу тогда на Стефановской, что мелочится Козлов, или напротив администрации. Голову включайте пока не поздно.
    • Так вроде как
      25 марта 2018 г., 7:17:27
      Ответить
      И у Макси, и у Июня пустующие земли огородили. Новые строительства готовят. Или ошибаюсь?
    • Орбита
      25 марта 2018 г., 18:23:45
      Ответить
      Полностью поддерживаю. Пока есть территория и не ушла с молотка - поля справа от "Макси".
      • Читатель
        25 марта 2018 г., 19:45:10
        Ответить
        В Районе Макси все земли частные- ценник по оценке немалый- то что в ленте обсуждения через раз предлагают это место- проплаченная Пригородным акция- втюхивают свою землю
  • Это очень плохо
    24 марта 2018 г., 16:21:40
    Ответить
    Запасное поле - место для занятий спортом, это поле можно использовать под какие-то временные спортивные и развлекательные мероприятия. а ледовый дворец явно должен быть не в центре! Итак парковочных мест не хватает.
    • Елена
      25 марта 2018 г., 9:51:11
      Ответить
      Поддерживаю. Это запасное поле облагородить просто надо. Там отлично проводить различные массовые мероприятия. Те же соревнования с лошадьми и показательные выступления наездников - здорово же было! А ведь Князев сказал, что будем развивать конный спорт. У Макси - самое то! (Хотя, если честно, я вообще против нового Ледового дворца. Производство нужно, дороги, детские сады!!!
      • Согласен
        25 марта 2018 г., 18:26:16
        Ответить
        Но на комплекс спорта деньги даёт Россия. Из-за международных соревнований. А на заводы Россия давать не будет.
  • Ой ли?
    24 марта 2018 г., 16:28:49
    Ответить
    России уже опять разрешили проводить мировые чемпионаты? Или сначала вбухаемся, перековыряем центр города, а потом узнаем, что ничего строить не надо было?
    • 1
      24 марта 2018 г., 17:05:44
      Ответить
      чето мутно там как то.вроде запретили,но запретили только подавать новые заявки на соревнования
    • Самое хорошее место
      24 марта 2018 г., 17:09:35
      Ответить
      Между Июнем и Макси, напротив дома 182 по Октябрьскому проспекту. Ровно, места много и парковку можно сделать на 1000 машин.
      • Оля
        24 марта 2018 г., 21:02:59
        Ответить
        Может 180?
        • Юра
          24 марта 2018 г., 21:41:58
          Ответить
          Напротив Октябрьский 212
  • Горожанин
    24 марта 2018 г., 17:10:16
    Ответить
    Нет предела возмущению! Ботсад вырубили, Мичуринский парк вырубили, точечной высотной застройкой перегрузили весь район. Где ЖИТЬ людям ? Неужели во всем городе не найдется лидеров или организаций, способных защитить права людей на благоприятную среду обитания?
    • 123
      24 марта 2018 г., 17:12:17
      Ответить
      Да этих руководителей только майдан впечатляет, люди давно побоку
    • 1
      24 марта 2018 г., 17:13:32
      Ответить
      все лидеры либо у кормушки совесть продали,либо в тюрьме
  • 1
    24 марта 2018 г., 17:11:30
    Ответить
    тоже не понятно,куда парковаться будут.даже если лесок срубят,места будет не достаточно
  • Жителям окрестных домов
    24 марта 2018 г., 17:13:56
    Ответить
    Вешайтесь. Во время соревнований и концертов теперь свои машины будете в пол-километре от дома ставить. Мозгов у республиканских властей нет. А чо, они здесь временно, по вахте.
  • жытель
    24 марта 2018 г., 17:14:44
    Ответить
    Зачем втюхивать объект, который требует простора вокруг себя и облагороженности в какое-то ограниченное место? только из-за того, что в центре? Надо было думать, когда давали разрешения на строительства многоэтажек в этом районе, которые там вообще ни к чему. Опять уже собрались вырубать всю зелень вокруг этого места. Кому нужен Дворец в лысом каменном мешке?
    Но и возле Макси не вариант, слишком далеко и безлюдно,неинтересно, народ туда не потянется и никакой инфраструктуры.
    Надо искать другие варианты.

    • Слон
      24 марта 2018 г., 19:01:02
      Ответить
      Не надо ля-ля вся Орбита туда потянется!
    • ,
      24 марта 2018 г., 22:12:29
      Ответить
      Так там оттого и безлюдно и не интересно, что ничего нет. Не надо путать проблему со следствием.
    • 11
      24 марта 2018 г., 22:46:25
      Ответить
      Вся Орбита ходит кататься на лыжах в район малой объездной. Им так удобней, чем в ездить в Эжву. на Динамо или в Выльгорт. И в новый дворец спорта возле Макси будут ходить.
    • сыктывкарец
      25 марта 2018 г., 7:09:13
      Ответить
      ледовый дворец
      согласен у макси, и стоянки будут
      • Кит
        25 марта 2018 г., 19:49:44
        Ответить
        Что делается на автостоянке Макси в праздники все знают - забиты, транспортный коллапс каждые выходные около Макси и Июня, страшно представить что будет во время больших мероприятий, если там поставить такой большой комплекс
  • ННН
    24 марта 2018 г., 17:25:23
    Ответить
    Козлову по ... где строить, он в Питер свалит и пох.. веники. Не допустим строительства в центре!
  • 31
    24 марта 2018 г., 17:57:18
    Ответить
    снести деревяшки по ул 28 невельской от Оплеснина до Орджоникидзе и все дома вглубь в до Старовского- вот и место в центре города
    • Ага
      24 марта 2018 г., 18:59:35
      Ответить
      А обитателей трущоб куды девать? Удавить?
      • из трущоб на 28невельской
        24 марта 2018 г., 19:58:08
        Ответить
        а мы с радостью переселимся в новые квартиры. Ради Чемпионата мира нехилые деньги выделят, подумаешь пару подъездов в многоэтажке займем.Снесите нас и постройте на нашем месте Стадион
        • 11
          24 марта 2018 г., 22:49:09
          Ответить
          В Кочпоне? Флаг в руки. В городе никто вам жилье не даст. Выкупать ваши квартиры в деревяшках будут по такой цене, что денег только на общагу хватит.
    • горожанин
      25 марта 2018 г., 2:05:43
      Ответить
      заодно привести этот района в порядок. Снести все деревяшки вокруг,и плачевный дом 61 по Октябрьскому проспекту, построить в ближайшей округе гостиницы, кафе-рестораны и пр.
    • "все дома вглубь в до Старовского- вот и место в центре города"
      25 марта 2018 г., 8:56:29
      Ответить
      Замучаешься за земли и дома платить!
  • Житель сыка
    24 марта 2018 г., 18:02:09
    Ответить
    Крайне не удачное решение о строительстве на данном месте. Власти даже не хотят разговаривать с жителями. Кому то взбрело в голову, а жителям мучаться. Надо разгружать центр города. Стройте в районе Макси. Доведите до ума объездную, индустриальную... Новый объект не должен создавать проблемы а наоборот. Сейчас вся орбита застраивается. Власти не живите днём сегодняшним!!!!!!
  • Виктор
    24 марта 2018 г., 18:16:06
    Ответить
    Стадион в центре города.
    В сыктывкарской администрации ещё не прошли общественные слушания по постройке спортивного комплекса для чемпионата по хоккею с мячом, на месте запасного стадиона.
    У меня много вопросов к администрации об экономической целесообразности данного проекта - кто и каким образом будет возводить и содержать объект ради одного мероприятия.
    РосОлимпСтрой дорвался до нового спорт подряда для освоения бюджетных средств.
    Почему в центре города ?
    Что будет с "Берёзовой рощей" ?
    Зачем строить рядом с центральным стадионом еще один?
    Почему бы не построить стадион в Орбите.
    Центр города и так перегружен. Строительство скажется на логистики - будут сумашедшие пробки, парковки нет, улица Куратова узкая.
    Все дома вокруг стадиона будут забиты машинами кто будет приежать на стадион.
    В центре города изношены коммуникации такой объект будет потреб***ь много энергии и тепла, что скажется на всём районе центрального стадиона.
    Не целесообразно строить ещё один Стадион в центре города, очередной долгострой....Распил.
    • Евгения
      24 марта 2018 г., 19:02:57
      Ответить
      Виктор, обязательно ждем вас на слушаниях.
      • Виктор
        24 марта 2018 г., 19:16:04
        Ответить
        Я был на обсуждении 23.03.18г в администрации города. Общественные слущание отменили т.к. презинтацию отдали на доработку .
        • Евгения
          24 марта 2018 г., 21:08:08
          Ответить
          В любом случае ваши аргументы самые точные, мы все их поддерживаем. Надеемся администрация одумается и не допустит такого безмозглого со все сторон рассмотрения решения.
          • Евгении.
            25 марта 2018 г., 8:29:42
            Ответить
            А почему бы Вам не поддержать Виктора на обсуждении в администрации? Как известно, один в поле не воин. А лучше бы собрать группу единомышленников. Вы же помните древнюю притчу про веник: "Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок".
    • 1
      24 марта 2018 г., 21:09:48
      Ответить
      во всех дворах вокруг стадиона стоят шлагбаумы.когда на девятое мая дают салют,тут такой кипишь начинается
  • Анатолий
    24 марта 2018 г., 18:55:44
    Ответить
    Ничего полноценного там не построить, стройте где-нибудь в другом месте
    а запасной стадион приведите в порядок, чтоб люди могли прийти и заняться ДОСТУПНЫМ спортом.
    • сыктывкарец
      25 марта 2018 г., 7:11:53
      Ответить
      ледовый дворец
      Анатолий разумно
  • горожанин
    24 марта 2018 г., 18:55:44
    Ответить
    А ведь место это продано давно и за него еще заплатить придется немало...
    • И
      24 марта 2018 г., 19:00:43
      Ответить
      Какая сволочь владеет этим стадионом?
  • Вася
    24 марта 2018 г., 18:57:51
    Ответить
    Общественные слушания
    В минувшую пятницу были Общественные слушания, 99% присутствующих не поддержала место строительства - запасной стадион!
    • Инга
      24 марта 2018 г., 19:06:51
      Ответить
      Возникает ощущение что в администрации сплошь вредители собрались, пора может разогнать эту шоблу за такие решения, все им только лишь бы вырубить да пох.рить, чертям.
      Со сквером в Орбите до сих пор не могут вопрос решить,а уже рубят на Куратова рощу, кто эти "люди"?
    • Сыктывкарец
      24 марта 2018 г., 20:30:37
      Ответить
      Зачем врать-то общественных слушаний по этой теме не было!
  • Ник
    24 марта 2018 г., 19:12:21
    Ответить
    Все опять в тихоря сделали.
  • Синяк
    24 марта 2018 г., 19:13:39
    Ответить
    У нас все стадионы и дворцы переполнены.
  • Грут
    24 марта 2018 г., 19:30:30
    Ответить
    Мэр человек толже подневольный. Ещё незабвенный Лейла сказал, что дворцу спорта быть. Вот варяг эту идею и пропихивает дальше. А то, что город втанет в пробках на период соревнований ему по барабану.
    • Валера
      24 марта 2018 г., 19:37:39
      Ответить
      Все верно он подневольный, что скажут то и будет делать, даже глупости
    • Меру подневольному
      24 марта 2018 г., 19:40:43
      Ответить
      Так если не хочешь участвовать в совершении преступлений - напиши заявление о выходе из ОПГ
  • Никон
    24 марта 2018 г., 19:38:14
    Ответить
    Теперь культура и спорт в фаворе. Сплошные гульки -пляски. Строили бы заводы фабрики. Обеспечивали рабочими местами бы людей. Теперь одни репортажи про министра "губки бантиком" и спортивные соревнования. Олимпийская бригада в правительстве работает типа....
  • Андрей Ивашев
    24 марта 2018 г., 21:05:20
    Ответить
    ЭТО ПЕСЕЦ!!!
    Уважаемый Глава администрации козлов!

    Каким местом организма руководствуетесь, при принятии такого рода (мягко скажем) "оригинальных" решений?

    Своим карманом?
  • гость из сыка
    24 марта 2018 г., 21:27:19
    Ответить
    вот уроды чинуши!народ ваще не собираются слушать...
  • Сегодня
    24 марта 2018 г., 22:45:07
    Ответить
    на стадионе
    Матч был. По куратова не проехать. В рублике вся парковка забита. Свинское отношение к людям.
  • Серега
    24 марта 2018 г., 23:39:56
    Ответить
    Наупроблем
    Не паниковать. Опыт строительства Олимпийского парка и освоения финансов имеется. Будем жить как в Европе - Сыктывкар будет иметь бенди-парк международного уровня. Есть авторитетное мнение построить бенди-парк на месте поселка заречье за сысолой. Дачникам можно выделить землю в другом месте. От парка имени Кирова до заречья пойдет арочный мост
    . В центре огромный стадион формы луны светящийся в любое время суток ,а вокруг высотки- гостиницы рестораны парки фонтаны аква-парк концертный зал так называемый сыктывкар-сити- зона отдыха и спорта для Сыктывкара и там очень много места для автостоянок до сидорполоя .и в конце концов не зря же провели реконструкцию Кировского парка' его не стыдно показать мировому сообществу
    • Остапу Ибрагимычу
      25 марта 2018 г., 0:05:40
      Ответить
      А как же шахматы???
    • архетектор
      25 марта 2018 г., 0:14:46
      Ответить
      Да-да.Можно выписать венецианских проектировщиков и строителей, имеющих опыт возведения обьектов на воде, на случай наводнений. Все объекты будут приподняты над водой и как бы "парить" в воздухе. Уникальный проект.Потянутся туристы со всего мира и... лярды, лярды доходов. Сыктывкарцы будут вспоминать добрым словом
    • )
      25 марта 2018 г., 9:28:30
      Ответить
      ))
  • КМС
    24 марта 2018 г., 23:58:30
    Ответить
    Рабочая группа решила... Почему ОНА решила, неужели вместо или помимо всеобщего опроса по вопросу о том, что где в городе облагородить, нельзя было поставить простой вопрос - быть ледовому дворцу на запасном поле или (неважно) где, но в другом месте. Неразборчивость и откровенный не профессионализм, а где-то, возможно и умысел, или просто скудоумие "решал" просто будоражит население. Сегодня был яркий пример того безобразия, которое будет твориться в городе каждую игру (или иного мероприятия) , если появиться дворец спорта на запасном стадионе. Это был одновременно и праздник (столько народу не собиралось уже лет 25) и коллапс. По ЦТ был сюжет, когда глава Иркутской области на встрече с Президентом по аналогичный чемпик (2019 или 2020) набравшись смелости тупо попросил 2 лярда. И получил одобрение.Выбор этого несчастного клочка земли происходит потому, что за землю не надо платить - она у государства, неважно федералов или РК. Вроде как в районе Макси и Июня все скуплено, другой вопрос с чьей легкой руки.А на запасном поле давно пора сделать то, что было 25 лет назад - хороший лед (летом газон и приличные дорожки для бега), освещение, и построить компактное здание - гараж для заливочных машин, кафе, раздевалки, тренерские, вспомогательные помещения. Любое решение принимают люди (с конкретными фамилиями), иногда для того чтобы выбрать правильно надо просто узнать а как было раньше, не 10-15 лет назад (превращение этого поля в помойку), а 30-40 лет назад, когда это поле собирало с улиц ВСЮ детвору, взрослых, команды со всех предприятий города. В том числе благодаря этому полю, Павел Яковлевич Франц, стал 6-и кратным чемпионом мира, именно оно родило лучшего защитника мира по бенди. И многих других. Сходи, Паш к мэру, отговори его от глупости несусветной... Как то так.
    • Житель
      25 марта 2018 г., 8:15:32
      Ответить
      Хорошее бы футбольное поле сделать из запасного стадиона, вот что нужно !!! Ни одного футбольного поля нормального в городе нет.
  • гапликов
    25 марта 2018 г., 0:03:06
    Ответить
    нет нет
    школу три года строю а ваш стадион ???????
  • надежда
    25 марта 2018 г., 0:18:33
    Ответить
    Есть другое мнение. Убрать с центра города Аэродром и на месте его построитьСпортивный городок со стадионом для бенди. Заодно и Соколовку достроить.
    Или на худой случай, можно Центральное кладбище перенести за город. Не место кладбищу в центре города, И стадион там отлично впишется, места много
    • 123
      25 марта 2018 г., 5:27:12
      Ответить
      Где там транспортный прокурор - аэродром в жилом массиве не вписывается ни в какие нормы, он незаконен.
    • Умные все...
      25 марта 2018 г., 8:47:21
      Ответить
      Надежде.
      Может сначала аэропорт в Соколовке достроите и запустите в эксплуатацию, а уж потом можно будет про "убрать" говорить? А кладбище трогать нечего! Из деревни что ли свалилась на нашу голову со своими куриными мозгами? Слов нет до чего народ бездушен и бестолков. На могилах своих предков танцы-жманцы устраивай. А со своим уставом в чужой огород нечего лезть! Только попробуй!
  • Хокеист
    25 марта 2018 г., 2:31:03
    Ответить
    Чм-21
    Район макси одно из самых подходящих мест ! И район орбиты улучшится и вообще много всего ! Уволить бы тех кто хотя бы подумал о строительстве рядом второго стадиона!!! Даже в голове не укладывается после таких решений кто руководит городом .
    • 1
      25 марта 2018 г., 19:42:17
      Ответить
      В Районе Макси все земли частные- ценник по оценке немалый- то что в ленте обсуждения через раз предлагают это место- проплаченная Пригородным акция- втюхивают свою землю
  • .
    25 марта 2018 г., 6:59:13
    Ответить
    всем возмущенным по парковке
    Проект уже есть. Комплекс будет многоярусным первый этаж- парковка автомобильная. По сути- это целое футбольное поле для автомобилистов.
  • fedor
    25 марта 2018 г., 7:00:39
    Ответить
    о в центре.. классно. поддерживаю
  • чел
    25 марта 2018 г., 7:55:57
    Ответить
    Этим временщикам все равно куда свой очередной бункер впихнуть. Чемпионат на 10 дней, а нам тут жить.Дело даже не в парковках. В центре и так дышать уже нечем, и никакая архитектура ничего не выдерживает. Остальные районы города никто развивать не собирается. Ваше мнение никому неинтересно.
  • Людмила.
    25 марта 2018 г., 8:44:21
    Ответить
    Нечестность рождает недоверие. Кому это нужно?

    Да с важностью новой крытой ледовой арены никто и не спорит. Разговор идёт о целесообразности расположения двух ледовых арен рядом, да еще в старой части города где ни коммуникации не приспособлены, ни дороги. Как будут проходить две игры одновременно в одном месте? Как будут туда добираться люди ? А как будут пробираться домой люди непричастные сквозь непроходимые пробки? И наконец, что будет после чемпионата? Будут ли задействованы и смогут ли окупится, принесут ли пользу детям Сыктывкара две ледовые арены в одном месте? Или результатом станет убыточное помещение на балансе города и ещё один вырубленный зелёный островок в центре нашего, когда - то очень озелененого города. Хоть на один из этих вопросов есть положительный ответ? И если есть, то почему так предательски обманным путём закрыли общественные слушания по этой теме? Почему бы не выступить специалистам, не привести результаты исследований, на основе которых был создан проект? Если есть доводы, то приведите и убедите. Неужели строителю Олимпийского городка самой современной Олимпиады совсем нечего сказаться народу республики которую он " очень полюбил"?!
    • 123
      25 марта 2018 г., 9:24:02
      Ответить
      Слушания нужны однозначно... Ну не место в центре города такому сооружению, прекрасно бы на Орбите смотрелся новый комплекс и жители сказали бы спасибо.
      • Вован
        25 марта 2018 г., 9:57:04
        Ответить
        Слушания - обязательно! В центре города не нужен такой объект. Итак не проехать в часы пик. Вчера еще раз было видно, негде парковаться совсем возле стадиона. Либо Макси, либо Кочпан-Чит! Хотя в Кочпане лучше просто спортплощадку построить. Ипподром! Но после того, как там школу и детский сад построят.
  • +
    25 марта 2018 г., 11:41:29
    Ответить
    я вот думаю вообще зачем строить этот лед.дворец? Чемпионат будет зимой,вроде как в феврале,также проводить матчи, как был вчера с Финами и не надо заморачиваться насчет нового катка,что не устраивает довести до ума)Жили же без него и ничего )
  • А
    25 марта 2018 г., 11:43:20
    Ответить
    Международный терминал в аэропорту хотят воткнуть вместо заправки,где опять парковки там будут?есть прекрасная площадка для этого в районе автопавильона с парковкой готовой!где логика у архитекторов?
  • 626
    25 марта 2018 г., 11:45:29
    Ответить
    Основной негатив из-за парковки и дорожного движения. НО! Большое количество людей пойдёт в этот район пешком. Вспомните ситуацию возле макси-июня в предпраздничные дни - ни повернуть, ни выехать. А в Орбите и местные к катку будут добираться на машинах.
    • юлия
      25 марта 2018 г., 14:49:43
      Ответить
      Совсем с ума посходили? Стройте на переферии спортцентр, развиваете другие районы города.
  • Демиург
    25 марта 2018 г., 16:55:00
    Ответить
    Хорошее место для стадиона, можно строить.Все коммуникации рядом и готовы к нагрузкам .Место для стоянки автомобилей будет возле высотной новостройки, где сейчас растут деревья.Поняно, что жителям дома это не нравится, ну извините :-) Изменится схема дорожного движения, видимо улицы, вдоль будущего дворца будут с односторонним движением. Слова про нашествин машин рассмешили - на какте такие мсоревнования у нас всё забито? ну а недельку Чемпионата мира можно и потерпеть.
    • 626
      25 марта 2018 г., 20:00:40
      Ответить
      +++ они и баламутят. Сегодня (в воскресенье) на пер-ке рядом с Макси ДТП. В вечерний час пик по будням движение там оживлённое (одни в Эжву, другие в город). Там будет (отм.)!
  • сыктывкареч
    25 марта 2018 г., 17:51:51
    Ответить
    Когда- то давно хотели строить аква-парк на перекрестке улицы Морозова и сысольского шоссе,по четной стороне но так и не построили. И этот участок вдоль Сысольского шоссе так и пустует. До новостроек там вполне достаточно места после до перекрестка. Пусть не центр, но там ведь люди живут, и опять же трасса рядом. Работает же Gold's Gym на \Станционной! И Стадион будет функционировать, удобно приезжим из районов
  • Александр
    25 марта 2018 г., 18:43:16
    Ответить
    Полностью поддерживаю, что запасной стадион - самая плохая идея. Город развивается в сторону Эжвы. Место подходящее однозначно найти можно. Бывшие парники активно застраиваются. Место бывшего к-т "Луч" отличное было место для такого рода объекта, но увы, отдали под застройку.
  • Орбита
    25 марта 2018 г., 18:51:30
    Ответить
    Гапликову и его команде.
    Заметьте, строить нужно в удобном для всех жителей города, а это именно Орбита. Потому что Орбита является центром по отношению к Эжве. То что многие называют центром запасное поле давно уже не так. Город наш имеет удлинённые формы, а не круглые. Поэтому только на Орбите, пока ещё есть свободные территории.
    И проведите общественные слушания связав их с выборами в сентябре. Как раз и люди придут, и выскажут своё мнение.
  • М
    25 марта 2018 г., 20:41:02
    Ответить
    Парковка для машин возле новостройки будет по углом 45 градусов. Вы видели какой там склон? О чем вы говорите , вообще .
  • К
    25 марта 2018 г., 20:46:37
    Ответить
    Ледовый дворец будет высотой 22 метра. А это высотой с 7 этажный дом.
    Размеры 141 метр на 89 метров.
    Пресдставляете масштаб . Это одно только здание .
    • борис
      26 марта 2018 г., 0:04:14
      Ответить
      еще один бункер в центре города
    • Антон
      26 марта 2018 г., 21:22:14
      Ответить
      Такой гробище в центре города ? Совсем кукукшка у кого-то едет. Есть Орбита, есть Сысольское - выбирайте не хочу, не трожьте центр гоорда!!!
  • Глеб
    26 марта 2018 г., 0:05:10
    Ответить
    Проще всего модернизировать старый стадион, приделать ему крышу и всего делов то.
    Зачем строить новый?
  • Против строительства
    26 марта 2018 г., 21:22:04
    Ответить
    Оставьте центр города в покое! Он «потянет» только благоустройство! Восстановленый общедоступный стадиона, ухоженная зелёная зона, тротуары вдоль улиц..
  • Джин
    24 апр. 2018 г., 14:35:29
    Ответить
    Строительство нового стадиона
    Нельзя строить новый стадион уничтожая старую площадку, она очень даже востребована только требует капитального ремонта. Вокруг учебные заведения которые в свое время проводили там и соревнования и просто уроки физры, да и все желающие могили погонять в футбол и вытьди на утреннею пробежку. Городу катастрофически не хватает новых улиц и дорог, город надо расширять и по этому я думаю, что место нового стадиона даже не в "орбита" а в районе октябрьского проспекта и поворота на Човью.