В Коми ищут перевозчика на маршруты между Сыктывкаром и Выльгортом
Региональное министерство инвестиций, промышленности и транспорта подыскивает подрядчиков на межмуниципальные маршруты №№ 101 и 174. Как сообщало БНК, ранее возникли сложности с участием в электронных торгах предпринимателя, который занимается этим не один год. Теперь, судя по документам, эта проблема решена.
На сайте Минпрома Коми сообщается, что ведомство объявило электронный аукцион по подбору перевозчиков на нескольких маршрутах. В их числе и автобусы №№ 101 и 174, которые курсируют между Выльгортом и Сыктывкаром. Эти лоты опубликованы на сайте госзакупок.
В документах говорится, что право на организацию перевозок по маршруту №101 почти на три года (с момента заключения контракта до 31 декабря 2020 года) стоит 21 тысячу 777,69 рубля. У подрядчика должно быть 15 основных и один запасной средний или малый пассажирский автобус (не менее 23 мест для сидения). С понедельника по субботу автобусы должны совершать 192 рейса в день, а по воскресеньям — 166 рейсов. Протяженность маршрута — 11,85 километра.
Условия на приобретение права организации маршрута №174 практически такие же. Его стоимость чуть больше — 29 тысяч 761,05 рубля. Выше его протяженность (15,6 километра) и периодичность: 208 рейсов в день с понедельника по пятницу и 164 рейса по субботам и воскресеньям.
Оба лота будут разыграны 14 апреля. Заявки от участников будут приниматься до 9 апреля.
Напомним, ранее появилась информация о том, что маршрут №174 может сменить подрядчика. Выяснилось, что ранее опубликованный проект контракта подразумевал использование только средних автобусов. У индивидуального предпринимателя таких машин не было, о чем она рассказала в беседе с руководителем регионального управления ФАС. Затем документацию отозвали и подготовили новый проект договора, в котором прописаны два варианта автобусов — малые и средние. Светлана Карпова, предприятие которой сейчас занимается перевозками на этих направлениях, заверила, что будет участвовать в торгах.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (32)
на работу иногда не попасть..
Что не нравится, зачем менять ?
Опять сделать как всегда?
Будем надеяться, что административный ресурс хоть в этот раз подумает о гражданах, а не о собственном кармане.
Карпова действительно себя зарекомендовала. Автобусы есть. Автобусы во время приходят на остановки. Стоимость билета ниже чем по городу. За льготников Карпова не получает, но все же возит и ВОВ, и инвалидов, и другие социально нуждающиеся группы.
Еще не закончились дела с "собственниками" республики, которые курировали перевозки ранее...как тут же наступаем на те же грабли. Придем к тому, что на место Гермеса придет АТП. И через год - два, начнутся те же проблемы, которые обещали решить новые руководители региона.
зимой, 30 минут мерзли в поле, ждали соедующий
И так во всех областях. А может конкурсов фактически нет? Одни и те же автобусы, грейдера, самосвалы, асфальтоукладчики, снегоуборщики ... а участники без них. Кто выиграет у другого технику то ли в аренду, то ли в лизинг то ли еще что придумают.
Одна только почва для коррупции.