15:54, 03.04.2011 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: «Почему вы не ходите в кино?»

В столице Коми в последнее время наблюдается оживление кинобизнеса – недавно открылся первый мультиплекс, к открытию готовятся еще несколько киноцентров. Однако люди не готовы тратить много денег на поход в кино, поэтому кинопоказы в Сыктывкаре проходят при полупустых залах. В связи с этим БНКоми предлагает читателям ответить на вопрос: «Почему вы не ходите в кино?».

 

 3969911398_81924c235c_z.jpg

 Фото Юрия Кабанцева

 

Выбрать варианты ответов можно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».

Между тем, сегодня мы подводим итоги предыдущего опроса: «С 1 марта в России работает полиция. Вы разницу заметили?». Подавляющее большинство принявших участие в опросе – 2314 человек (85%) никакой разницы пока не увидели. 250 ответивших (9%) вообще никогда не замечают работу стражей правопорядка. 85 человек какую то разницу заметили, а 77 читателей затруднились ответить на вопрос.

 

1039

Комментарии (99)

Добавить комментарий
  • 1
    03 апр. 2011 г., 16:04:19
    Ответить
    потому что сказок хватает и в жизни и у вас на сайте
    • плюсик
      04 апр. 2011 г., 9:15:52
      Ответить
      добавьте еще один вариант ответа: Не хватает свободного времени. А меня именно так и думаю, что многие бы хотели ответить также, остальные ответы не подходят. Оооочень люблю кино, рада, что открываются новые залы, денег хватает, есть выбор, что смотреть, а времени нет :(
  • враньё нах
    03 апр. 2011 г., 16:18:13
    Ответить
    нах
    нах орошиефильмы билетов нету
    • Проничев
      03 апр. 2011 г., 19:06:24
      Ответить
      Дорого??? Билет в кино = трем банкам пива и пачке чипсов или 2-м бокалам пива в забегаловке типа Пирамида или Релакс.
      Все-таки нет у нас культуры отдыха... Лучше молодежь наша Ягуарчика или пива в подворотне выпьет, чем культурно отдохнет! Ничего, со временем придет культура и девушки приличные скажут своим парням: "Давай-ка лучше в кино сходим на последний ряд и пирожное потом съедим, чем пива у подъезда выпьем и пойдем бухими по улицам слоняться!"
      • 1
        03 апр. 2011 г., 21:56:18
        Ответить
        просмотр дибильных фильмов под чавканье и тупые комментарии быдла вы называете культурой отдыха?
        • Ербол Серкибаев
          04 апр. 2011 г., 9:12:30
          Ответить
          Кино
          Лучшего ответа на этот вопрос и не придумаешь!
      • Василий Бундзяк
        04 апр. 2011 г., 4:26:44
        Ответить
        И всё таки автор прав. куда приятней видеть интелегентных молодых людей в кинозале чем подвыпивших нахлебников сидящих на отцовских шеях идущих с пивом по улицам родного города.
    • Проничев
      03 апр. 2011 г., 19:06:33
      Ответить
      Дорого??? Билет в кино = трем банкам пива и пачке чипсов или 2-м бокалам пива в забегаловке типа Пирамида или Релакс.
      Все-таки нет у нас культуры отдыха... Лучше молодежь наша Ягуарчика или пива в подворотне выпьет, чем культурно отдохнет! Ничего, со временем придет культура и девушки приличные скажут своим парням: "Давай-ка лучше в кино сходим на последний ряд и пирожное потом съедим, чем пива у подъезда выпьем и пойдем бухими по улицам слоняться!"
    • Джейн
      04 апр. 2011 г., 10:53:41
      Ответить
      .
      почему не ходим, очень даже ходим - вернее, стали ходить после того как отрылся нормальные кинотеатр в Рублике. не реклама, но реалньо причтно там бывать. а о Парме сейчас даже думать не охота.
      • ВОРКУТИНЦЫ
        06 апр. 2011 г., 21:18:47
        Ответить
        ВОТ ПОЗОР ДЛЯ СТОЛИЦЫ!!НЕТ КИНОТЕАТРА!!!!А КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ДОЕХАТЬ АВТОБУСОМ ДОМОЙ ПОСЛЕ 20.00 ЧАСОВ.ВОТ БЫ ГАЙЗЕР ПОПРОБОВАЛ ДОБРАТЬСЯ С ГОРОДА ..НУ ХОТЬ НА МОРОЗОВА.ВОТ ЭТО СТОЛИЦА!!!!
      • ВОРКУТИНЦЫ
        06 апр. 2011 г., 21:18:51
        Ответить
        ВОТ ПОЗОР ДЛЯ СТОЛИЦЫ!!НЕТ КИНОТЕАТРА!!!!А КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ДОЕХАТЬ АВТОБУСОМ ДОМОЙ ПОСЛЕ 20.00 ЧАСОВ.ВОТ БЫ ГАЙЗЕР ПОПРОБОВАЛ ДОБРАТЬСЯ С ГОРОДА ..НУ ХОТЬ НА МОРОЗОВА.ВОТ ЭТО СТОЛИЦА!!!!
  • 1
    03 апр. 2011 г., 16:23:19
    Ответить
    Не хожу в кино как раз наоборот потому что люблю смотреть хорошее кино в одиночестве с экрана монитора, мне не интересно смотреть кино в присутствии большого количества людей так-как чтоб получить удовольствие от просмотра нужно погрузиться в действо с "головой",прочувствовать всё происходящее на экране!!
    Хотя иногда можно сходить с компанией на какую-нибудь тупую комедию и поржать со всем залом.В принципе кинотеатры мне кажется, сегодня нужны только как места массового скопления людей пришедших весело провести время в компании друзей,попить пиво и кино это не главная цель, а лишь повод.Удовольствие от фильма замещается удовольствием от массовой тусовки и кино уже можно и не показывать))) ИМХО
  • разумный
    03 апр. 2011 г., 16:27:34
    Ответить
    а зачем ходить? все кино в инете есть!
  • theinterman
    03 апр. 2011 г., 16:32:25
    Ответить
    Пожалуй нету варианта - скачиваю из Интернета/смотрю в Интернете
    • Администрация
      03 апр. 2011 г., 16:58:42
      Ответить
      есть уже такой вариант. добавили. за предложение спасибо.
      • коммент
        03 апр. 2011 г., 19:17:43
        Ответить
        качаю в инете - есть,
        а СМОТРЮ (отличаются действия, не так ли?) - нету.
        Я в инете смотрю, без скачки.
        • тупой коммент
          03 апр. 2011 г., 21:57:52
          Ответить
          по большому счету, когда вы смотрите фильм, он сохраняется на винте (кэшируется), т.е. все-таки качается
          • коммент
            03 апр. 2011 г., 22:50:48
            Ответить
            тупень
            действия различай. Ну и кэши чисть, чтобы хлам не копить
  • рад бы пойти, да...
    03 апр. 2011 г., 16:51:17
    Ответить
    Какое удовольствие сидеть в зале и слышать со всех сторон чавканье, лузганье семечек и нелепые комментарии по ходу фильма?
    • Т.Т.
      06 апр. 2011 г., 10:37:23
      Ответить
      Точно чавкают
      Очень люблю ходить в кино. Но когда рядом весь фильм жуют попкорн и булькают газировкой или пивом... Заканчивается фильм и под ногами все шуршит (свинюшки наелись и побросали на пол).
  • рад бы пойти, да...
    03 апр. 2011 г., 16:51:22
    Ответить
    Какое удовольствие сидеть в зале и слышать со всех сторон чавканье, лузганье семечек и нелепые комментарии по ходу фильма?
    • Ролл
      03 апр. 2011 г., 22:15:59
      Ответить
      Если сам такой, это не значит, что и рядом будут такие.
      • Татьяна
        05 апр. 2011 г., 9:04:09
        Ответить
        ...сидеть в зале и слышать со всех сторон чавканье...
        Каждый выходной ходим в кино, как-то за последнее время не попадаются чавкающие и лузгающие соседи... А Вы вообще давно сами в кино ходили??
  • Киношник
    03 апр. 2011 г., 16:52:25
    Ответить
    Все детство провел вместе с родителями в Парме. А сейчас был очень долгий период, когда и хотелось бы вывести семью в кино...Но очень дорого на 4-х... Если бы сделали какой-нибудь семейный билет.
  • зачот!
    03 апр. 2011 г., 16:58:38
    Ответить
    ах ха ха Медведевы!!!!
    • правдоруб
      04 апр. 2011 г., 16:14:21
      Ответить
      зачёт+
      совершенно верно, ржунимагу!!!!
      • 3
        04 апр. 2011 г., 23:28:15
        Ответить
        Дауны бездетные
      • Т.т.
        06 апр. 2011 г., 10:33:45
        Ответить
        Правда дауны
        Правда дауны. В кино не только молодежь ходит. Очень интересно сходить семьей. Но если 4ро да каждую неделю...
  • доброе утро
    03 апр. 2011 г., 17:00:58
    Ответить
    А Вы в Инте видели кинотеатр???
    • А что, к вам
      03 апр. 2011 г., 17:17:14
      Ответить
      уже инет
      провели?
      • доброе утро
        03 апр. 2011 г., 20:11:33
        Ответить
        нет еще, я с телефона
  • ия
    03 апр. 2011 г., 17:05:57
    Ответить
    попкорном воняет
  • 432423
    03 апр. 2011 г., 17:23:30
    Ответить
    народ у нас тупой, что тут сказать. Половина, как правильно было написано выше, приходит потусоваться, поесть, похрустеть чипсами, пошуршать пакетиками, попи*деть в полголоса... Да и техники сейчас достаточно (домашние кинотеатры, доступность скачивания через интернет).
  • 432423
    03 апр. 2011 г., 17:23:35
    Ответить
    народ у нас тупой, что тут сказать. Половина, как правильно было написано выше, приходит потусоваться, поесть, похрустеть чипсами, пошуршать пакетиками, попи*деть в полголоса... Да и техники сейчас достаточно (домашние кинотеатры, доступность скачивания через интернет).
  • тььь
    03 апр. 2011 г., 17:47:29
    Ответить
    Всякий опыт - это "ценный совет". А вот ещё совет для парней. ) Юный сын к отцу пришел
    И сказал, смущаясь:
    "Я любовь себе нашел,
    Часто с ней встречаюсь.

    Я дарю ей шоколад,
    Покупаю кексы,
    Но мой опыт маловат,
    Папа, в плане секса"

    У меня секретов нет.
    Слушайте, ребята,
    Папы этого ответ
    Невитиеватый.

    "Не в подарках дело сын.
    Глупость И нелепость!
    Выход здесь всегда один.
    Женщина - как крепость.

    Эту крепость надо брать
    Нежностью и лаской.
    Силу можно применять,
    Но всегда с опаской.

    Ты садись, раз уж пришел,
    И послушай, кроха
    С сексом в жизни - хорошо!
    А без секса - плохо.

    Краткий экскурс в чудный мир-
    Мир противоречий
    Мы с тобою совершим
    В этот чудный вечер.

    Если девушка сама
    Задирает юбку
    И глядит на твой карман-
    Это проститутка.

    С ними лучше не ходить,
    Так как, между прочим,
    Мне за год не оплатить
    Стоимости ночи.

    Если девушка с тобой,
    А потом с Андрюхой,
    А наутро с Мустафой -
    Это просто шлюха.

    С нею можно так, разок,
    Коль совсем тоскливо,
    Но не суйся к ней, сынок,
    Без презерватива.

    Если девушка с другой
    Даже на гулянке,
    Помни, сын мой дорогой, -
    Это лесбиянки.

    Их тебе не возбудить,
    Здесь, сынок, другое.
    Лучше сразу обходить
    Лесбос стороною.

    Если ты ее ласкал,
    А она молчала.
    Если ты его достал,
    А она убрала,

    Участь женщины такой,
    Друг мой незавидна.
    Это подтвердит любой -
    Женщина фригидна.

    Если ходит за тобой
    Мальчик неотвязно,
    Этот мальчик голубой,
    Что весьма опасно.

    Прочь гони его скорей
    Без заездов пробных,
    Пусть бежит искать друзей
    Средь себе подобных.

    Если ты, Андрей, Иван
    С Тоней и Варюхой -
    Бей в зеленый барабан -
    Это групповуха.

    В этом есть какой-то смысл,
    Я не возражаю,
    Потому что даже мысль
    Эта возбуждает.

    Об одном тебя прошу,
    Обойдись без грязи.
    Я тебе не разрешу,
    Блин, случайных связей.

    Ты одну себе найди,
    Девку по приличней
    Познакомить приводи.
    Понял? Ну отлично!

    И, уж раз ты в это влез,
    Помни сын мой Сема
    Самый безопасный секс -
    Секс по телефону.
    • зачетный стих
      04 апр. 2011 г., 14:25:26
      Ответить
      +1
      ждем прододжения
      • поправка
        04 апр. 2011 г., 14:26:17
        Ответить
        продолжения
  • кинофил
    03 апр. 2011 г., 17:51:24
    Ответить
    очень порадовал Рублик-синема, наконец-то нормальный уровень, единственный минус в том, что элементарно дорого. 300 рэ за сеанс + попкорн 200 получается грабеж. цены как в столицах. надо как-то адаптировать их под наши реалии.
  • Нет культуры
    03 апр. 2011 г., 17:53:28
    Ответить
    Не хожу в кино, потому что найдется обязательно какое-нить быдло, которое будет тупо ржать там, где этого никто не делает, пи*деть, жрать и пить пиво в стекле. В эти минуты готов всадить каждому из них в ухо - как в фильме "Очень страшное кино". Там же понитсмя была сцена, где негритянку наглую замочили всем залом. Самая суть.
  • tkachenko
    03 апр. 2011 г., 18:01:05
    Ответить
    Я хожу, но только на те сеансы и фильмы, где по определению не может быть быдла. Просмотр фильма в кинотеатре нельзя сравнивать с просмотром из Интернета - особое настроение. Конечно, администрациям кинотеатров надо усилить контроль за порядком в залах - тогда адекватные люди будут предпочитать кино.
  • тогда адекватные люди будут предпочитать кино
    03 апр. 2011 г., 18:08:57
    Ответить
    гыгыгыгы!
    Где ты,интеллектуал фуев,видел в этой ямке адекватных особей?
  • Jet
    03 апр. 2011 г., 18:26:11
    Ответить
    я бы ходил , но в Сосногорске нет кинотеатра
  • Jet
    03 апр. 2011 г., 18:26:16
    Ответить
    я бы ходил , но в Сосногорске нет кинотеатра
  • Киноман
    03 апр. 2011 г., 18:39:57
    Ответить
    Всё именно так.
    Жру в кинотеатре пиво, отпускаю искромётные комментарии, и нет-нет подпускаю злобного шептуна в темноту зрительного зала.
    Эх, люблю кинотеатры!
  • Юрий
    03 апр. 2011 г., 18:40:27
    Ответить
    Действительно новый кинозал очень даже приличный, но цены такие, что отбивает всякое желание ходить даже одному, не говоря уже о походе в кино всей семьей.
    Работа администрации оставляет желать лучшего. Каждую минуту кто-нибудь встает и выходит. Сколько не ходил в кинозалы Питера, Москвы, Екатеринбурга и даже Кирова, но такой "публики" не видел. Вечерние сеансы это просто сборище быдло, по крайней мере больше половина зала.
    Согласен с комментарием выше, что хочется "всадить каждому из них в ухо - как в фильме "Очень страшное кино".
  • Юрий
    03 апр. 2011 г., 18:40:34
    Ответить
    Действительно новый кинозал очень даже приличный, но цены такие, что отбивает всякое желание ходить даже одному, не говоря уже о походе в кино всей семьей.
    Работа администрации оставляет желать лучшего. Каждую минуту кто-нибудь встает и выходит. Сколько не ходил в кинозалы Питера, Москвы, Екатеринбурга и даже Кирова, но такой "публики" не видел. Вечерние сеансы это просто сборище быдло, по крайней мере больше половина зала.
    Согласен с комментарием выше, что хочется "всадить каждому из них в ухо - как в фильме "Очень страшное кино".
  • Не хожу!
    03 апр. 2011 г., 18:47:32
    Ответить
    Пошел с семьей смотреть фильм... Весь фильм слушал , как жуют попкорн и катаются пивные бутылки. Больше не пойду!
  • житель
    03 апр. 2011 г., 18:50:11
    Ответить
    Было государство,была ПАРМА, были хорошие фильмы , росла хорошая молодежь , пришло другое государство .которое все уничтожило, ничего для нашей молодежи оно ничего хорошего непоказывает, молодежь начинает мутировать, просто потеряла страх , страна просто разваливается на глазах , СПАСИБО НАШЕМУ ГЛАВЕ И ПРЕЗИДЕНТУ!!! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!
  • 123
    03 апр. 2011 г., 18:56:25
    Ответить
    поглядите на ботана который сидит в первом ряду , на втором ряду черт забросил ноги на его кресло ,это нормально щас? я бы его отварил так чтобы он себя не узнал в зеркало
    • 123-му
      04 апр. 2011 г., 13:08:55
      Ответить
      Варежку закрой свою гнилую. Это постановочное фото, олень ты!
  • 1
    03 апр. 2011 г., 19:25:55
    Ответить
    Как ни приду муть какуюнибудь показывают((( жалкои денег! в инете хоть скачаешь, посмотришь, если фигня то хоть не платил за это! а тут обидно(((
  • А кинотеатр нынче что?
    03 апр. 2011 г., 19:29:34
    Ответить
    Раньше к заведению культуры относилось.
    Помните в старые времена - весь зал затаив дыхание следил за сюжетом, муху слышно. Кто вякнет - тому замечание или из зала выведут.
    А теперь что? О какой культуре можно говорить, когда ржач, хруст, встал-вышел, болтовня над ухом? А уж если попкорна не дадут, то и вовсе кинотеатр отстой считается?
    Ура, приблизились к мировому стандарту Америки - пришли в кино пивка хлобыстнуть, кукурузы пожрать.
    Так что господа кинотетренные, сидите вы сами в этом бардаке и рассуждайте почему массово теперь в кино не ходят.
    Кроме кинотеатров теперь есть что и где посмотреть. И в нормальной обстановке.Речь не о мягких диванах, кто не понимает.
    • @
      05 апр. 2011 г., 10:56:07
      Ответить
      у вас с памятью что-то не то
      раньше в парме, той что на коммуне, были деревянные кресла, было холодно, а в зале курили прямо во время сеанса. зрители пиво пили, комментарии отпускали и ржали во весь голос над своими шутками.
      сейчас намного все приличней, хотя и стоит безусловно дороже
  • Мым
    03 апр. 2011 г., 19:29:53
    Ответить
    Не хожу в кино, т.к. там , где я живу, кино не крутят. Хотя хороший дом культуры с большим кинозалом есть.
  • Мым
    03 апр. 2011 г., 19:34:12
    Ответить
    Забыл. Администрация ДК говорит, что показывать кино невыгодно. Ей якобы надо много платить за прокат кино + убытки от конизрителей-гопников (в темноте наломают и испортят в зале больше, чем за билет заплатят.
    • Домосед
      03 апр. 2011 г., 22:45:22
      Ответить
      У нас в Сосногорске такая же история. Одного не пойму: раньше почему-то было выгодно, и план Дом культуры выполнял и прибыль приносил, теперь всё встало с ног на голову. Потому что, я так думаю, раньше эти Дворцы для простого народа строили и людей в них ждали, а теперь от зрителей - одни убытки, лучше закрыть на замки и - всё! "Кина не будет".
  • человек
    03 апр. 2011 г., 19:47:35
    Ответить
    в действительности, если пойти всей семьёй, то получается дорогое удовольствие. На месте владельцев кинотеатра рублик я бы сделал в непродажные дни билеты с минимальной наценкой (лучше мало, чем ничего). В данной ситуации прибыль возможно сделать только за счёт оборота, в противном случае ваши кинозалы будут пустые. А так очень хороша идея со скидками для семейных посетителей или для тех людей кто регулярно посещает ваши заведения. Знаю, что в некоторых больших городах цена доходит до 120 рублей. Я рад,что в нашем городе открылся такой кинотеатр. Низкую посещаемость можно объяснить экономическими трудностями людей(всё таки кинотеатр не самое необходимое),и тем что в г.сык-ре очень плохо развита система семейного отдыха и за длительный период люди просто отвыкли отдыхать таким образом. Те же игровые детские автоматы были доступны в кинотеатре парма, который сравняли с землёй.Согласен также с тем,что во время просмотра не хочется слышать шурашанье попкорна и чавканье постетителей ,если хотят поесть пусть сидят в кафе.
  • василий
    03 апр. 2011 г., 19:53:49
    Ответить
    диск по-любому дешевле билета , тем более нескольких . и дома никто не ржёт , не чавкает , пустыми бутылками и головами не бренчит.
  • Эллочка
    03 апр. 2011 г., 21:01:18
    Ответить
    Я очень люблю смотреть хорошее кино в хорошем кинозале.
    В Сыктывкаре в общественные места не хожу. В кинотеатрах катят такие низкопробные картины, что жалко тратить на них время и деньги. Раздражают некоторые местные зрители, которые ведут себя как жвачные животные.
  • Андрей
    03 апр. 2011 г., 21:28:30
    Ответить
    Почему вы не ходите в кино?
    В Воркуте испохабили единственный кинотеатр, превратили его в какойто базар, ларьков понастроили. Так что ходить в этот сарай нет никакого желания. Приходится смотреть кино дома. А если бываю где за пределами города, то там посещаю кинотеатры. Там можно приятно провести время, перед сеансом можно посетить зал аркадных игр, выпить кофе или чего покрепче. И народу в кинозалах постоянно под завязку. В этом направлении нужно двигаться, а не устраивать из синематографа привоз.
  • 123
    03 апр. 2011 г., 21:37:23
    Ответить
    Почему?
    Во-первых: Дорого. Дорогие билеты в Сыктывкаре.
    Во-вторых: Старые кинотеатры. Везде уже IMAX кинотеатры открываются, а у нас только еще простое 3D появилось.
  • отмодерировано
    03 апр. 2011 г., 22:02:23
    Ответить
    отмодерировано
  • 1234
    03 апр. 2011 г., 22:03:33
    Ответить
    вопрос на засыпку: какой м**** придумал жрать попкорн в кинотеатре?
  • земляк
    03 апр. 2011 г., 22:17:38
    Ответить
    перспектива
    Андрей,с Вами нельзя не согласиться,но скоро в "каскаде" будет все для досуга,а ларьки-для поддержания экономики. Не зря Ваш тезка пишет о высоких тарифах и других нагрузках.
    • скоро в "каскаде" будет все для досуга,
      03 апр. 2011 г., 23:16:49
      Ответить
      Ага, прэзервативы, кабинеты....
      А чо, только это пожалуй и осталось
  • Не
    03 апр. 2011 г., 22:26:12
    Ответить
    Хожу
    Каскад не раз был замечен в показе экранных копий.
  • отмодерировано
    03 апр. 2011 г., 22:45:33
    Ответить
    отмодерировано
    • 740
      03 апр. 2011 г., 23:38:04
      Ответить
      Откуда дровишки?
      Сами-то понимаете что приарите? Так называемая "санитарно-охранная зона" выгодна прежде всего для самого предприятия, в данном случае для ЛПК. Это ж для какой публики такая "реклама" и кто в "рубежистах" числится?
  • 5464
    03 апр. 2011 г., 23:10:58
    Ответить
    Помню ходил в кино, рядом сидели два гопника женского рода (девушки язык не поворачивается), весь фильм болтали, жевали попкорн, потом достали чипсы и тд и тп. Я не понимаю, полтора часа без еды нельзя? или поесть пришли? Наши дауны едят попкорн в кинотеатрах не потому что они хотят есть попкорн, а потому что тупо слышали где-то что в кинотеатрах надо есть попкорн. В их убогом сознании считается модным есть попкорн в кинотеатре.
  • пока не было обществ. кинотеатров
    03 апр. 2011 г., 23:32:49
    Ответить
    у многих появились домашние со звуком как минимум 5.1 и ТВ с диаг. 42" и
    более + проеторы всякие.
    Подождал месяц продажи фильма на дисках и смотри.
    бокал в другой, мороженное с фруктами на столике.
  • Согласен. Не надо брать пример с америкосов.
    03 апр. 2011 г., 23:47:09
    Ответить
    У них синема, а у нас киноТЕАТР.
    в совр. России ходил один раз в парму2. Народу было много. С гардеробом проблемы. В зале душно. Воняет пивом, чипсами, перегаром, бутылки катаются по полу.Я понял, что теперь так будет всегда. Так как кино это коммерч. предприятие и чипсы. попкорн, пиво и т.д. приносят такой же доход как и билеты.
  • Наталья Радостева
    04 апр. 2011 г., 2:34:36
    Ответить
    Нет главного варианта ответа
    Хороших фильмов более чем достаточно по ТВ, и смотреть их дома комфортнее.
  • qwe
    04 апр. 2011 г., 8:13:02
    Ответить
    А эта фотка из какого кино?
  • Братья Люмьер
    04 апр. 2011 г., 8:38:29
    Ответить
    Спасибо за участие
    Все комментаторы участвуют в опросе цель которого - исследование рынка перед открытием нового кинотеатра. А ответы будут использованы при его рекламе :-)))
    Типа: У нас самый бесшумный попкорн!
    Самая воспитанная публика.
    И.Т.Д.
  • Создайте кинотеатр
    04 апр. 2011 г., 8:43:02
    Ответить
    "Для тех кому за 40"
    Контролируйте возраст на входе и показывайте Добрые фильмы всех лет. Думаю семьи потянуться и культура в зале будет на уровне. А остальной "цвет нации" пусть ходит в оставшиеся кинотеатры на радость победившим СССР америкосам.
  • рублик
    04 апр. 2011 г., 8:58:37
    Ответить
    нормальный кинотеатр в отличии от пармы, куда я больше не пойду....
    в рублике и залы меньше и с пивом не пускают....
    ходил 3 раза, мне понравилось, один раз ходили в зале вообще 20 человек было..
  • Рублик
    04 апр. 2011 г., 9:19:50
    Ответить
    Дороговато для нашей провинции...
  • Не любитель
    04 апр. 2011 г., 9:41:28
    Ответить
    не хожу, потому что:
    1. ВОНЯЕТ попкорном
    2. Дорого, семьей не потяну, заплатила бы только за шедевр
    3. Жрут и пьют
    4. Фильмы пятисортные
  • оимлом
    04 апр. 2011 г., 9:58:24
    Ответить
    не хожу, т.к.
    -хорошего кинотеатра нет, парма -2 с плохими стульями;
    -есть торренты;
    -деньги. лучше потрачу на бензин и т.п. чем 200-300руб допустим за лучший фильм, и у нас без 3дэ;
    -фильмы выпускают ради денег иили чистого исскуства. Если фильм зрелищен, в хор. кинотеатре не будет жалко потраченных денег, а если фильм туп, плосок, но за счет трейлера меня привлекают в кинотеатр с целью вытрихнять с меня денег - то не пойду
  • Ленин
    04 апр. 2011 г., 10:22:20
    Ответить
    «Из всех искусств для нас важнейшим является кино»
  • Фото
    04 апр. 2011 г., 10:41:11
    Ответить
    :-)))
    На экране, судя по лицам зрителей показывают ужасную комедию с элементами эротики.
  • .
    04 апр. 2011 г., 10:42:33
    Ответить
    цены действительно оставляют желать лучшего, но хорошо что появился новый кинотеатр, правда на лицо сговор между Пармой 2 и Рубликом
    показывают в основном разные фильмы, кому-то видать хочется, чтобы парма окончательно не загнулась,

    Ну ничего откроется Макси в орбите и конец Парме, ну и может цены скинут немного.
    для нашего города цена не должна быть выше 200 рублей
  • Володя
    04 апр. 2011 г., 11:00:51
    Ответить
    это Винтаж. жалко закрыли)) хорошее было местечка
  • Лиза
    04 апр. 2011 г., 11:29:39
    Ответить
    А я люблю читать
  • Лиза
    04 апр. 2011 г., 11:29:42
    Ответить
    А я люблю читать
    • лоплаыоиуйиотцкд
      04 апр. 2011 г., 14:37:54
      Ответить
      да поняли мы уже Лиза.
    • :)
      04 апр. 2011 г., 15:06:35
      Ответить
      А я люблю показывать...
  • Миха
    04 апр. 2011 г., 12:52:45
    Ответить
    А по теме, что писать уже не как?
    У нас цены в кино - космос. В питере 3д - от 150 рублей, у нас просто фильм и по 350 р. (Секретный материальчик в Рублике) на 2-х 700 р., я не олигарх, например, за такое бабло ходить, подожду немного и с мегашары качну.....
    А так, комедии, лучше в зале смотреть, конечно.
    • дпат2удм
      04 апр. 2011 г., 14:38:58
      Ответить
      да, мегашара хороша. рипы нравятся мне, метров семьсот чтоб был.
  • жили были коми
    04 апр. 2011 г., 13:08:29
    Ответить
    долго доходят новинки до сыктывкара. когда они доходят, я обычно уже или в другом городе гляну (езжу часто)либо в инете подвернется. самое интересное, что бываю я в городах примерно по размеру равных сыктывкару, но там уже все показывают.
  • Ягань
    04 апр. 2011 г., 13:58:32
    Ответить
    Дорого (для нашей семьи)
    Вчера с дочкой 6 лет хотели сходить на мультик в Рублик-Синема. Билет стоит 300-350 рублей. Ребёнку надо покупать отдельный, но детских билетов нет, хотя очевидно, что на детский сеанс можно было бы сделать "детские" цены. Два билета + такси + попкорн и сок = тысяча рублей = для нашей семьи дорого. Не пошли, остались дома, посмотрели мультак с интернета
  • правдоруб
    04 апр. 2011 г., 16:19:45
    Ответить
    Господину Колмакову надо с ценой на киношедевры поужаться!! Я понимаю, открыл кинотеатр, вложил деньги, ну так не за год же их отбивать?!!!
  • Albert
    04 апр. 2011 г., 16:21:51
    Ответить
    Сыктывкар - дорогой город
    В Кирове ходили на Ранго за 70 рублей. В сыктывкаре в это время он стоил 220... На нас с вами делают деньги по причине отсутствия здоровой конкуренции и высоком спросе несмотря на высокие цены.
  • Киновед
    04 апр. 2011 г., 17:09:21
    Ответить
    Был в Кирове ходили на фильм цена вечернего сеаса 150. У нас же 350 видимо мы богаче.
    • Albert
      04 апр. 2011 г., 17:18:15
      Ответить
      просто у нас деревня. пришли бы сюда крупные киношные федеральные сети - показали бы местным "бизнесменам" как нужно строить бизнес - качественно и недорого... Самолёт в мск у нас стоит 4-5 т.р., а москва-сочи 2,5 т.р. по той же причине - отсутствие у нас нормальной конкуренции в некоторых сферах бизнеса... Так что остаётся ждать прихода крупных игроков федерального уровня, тогда и у наших будет стимул к развитию - а так им раздолье - какую цену поставят - по такой и купит народ товар (услугу)...
    • правдоруб
      06 апр. 2011 г., 10:09:18
      Ответить
      северные зачтены
    • правдоруб
      06 апр. 2011 г., 10:09:26
      Ответить
      северные зачтены
  • .
    04 апр. 2011 г., 19:29:11
    Ответить
    КУПЛЕННОЕ СМИ, ПРОДАЖНОЙ БНКе!, 04.04.2011 (19:22) [Свернуть] [Ответить] БНКа, в Воркуте несколко ней продолжается суд над ТИКом по фальсификации выборов. ПОЧЕМУ МОЛЧИМ, НЕ ОСВЕЩАЕМ СОБЫТИЯ? Также в Воркуте состоялся мининг. ПОЧЕМУ МОЛЧИМ? .
    .