Даниил Крамер представил сыктывкарской публике известного трубача Вадима Эйленкрига
В республиканской филармонии состоялся последний в этом сезоне концерт Даниила Крамера & Co в рамках джазового абонемента. Сезон, кстати, пятый по счёту. Вместе с уже известным сыктывкарской публике пианистом на сцене играли великолепный контрабасист Сергей Васильев, ударник Дмитрий Власенко и «гвоздь» программы, «молодой трубач» (как отрекомендовал его Крамер), 40-летний Вадим Эйленкриг, впервые приехавший в Сыктывкар. Своими впечатлениями от концерта специально для БНКоми поделился преподаватель музыки Сергей Терентьев.
Фото Юрия Кабанцева
Зрители были в восторге. Лишь некоторые потом жаловались на слишком громкий звук инструмента, который вполне можно было и не подзвучивать микрофоном. К тому же, исполнителями на медных духовых местная публика вообще не избалована. До этого, три года назад, к нам приезжал лишь виртуознейший валторнист Аркадий Шилклопер, а из известных трубачей, наверно Герман Лукьянов - в 85 году прошлого века.
Репертуар в этот раз состоял из известных стандартов, в том числе уже звучавших на этой сцене ранее. Новинки в программу привнёс тот же Вадим Эйленкриг: среди них тема из кинофильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» Эдуарда Артемьева и «Snow Bossa Nova» (Снежная босса-нова) Дмитрия Мосьпана, саксофониста и соратника Эйленкрига по биг-бэнду Игоря Бутмана, в котором 11 лет отработал трубач. Ну, и для потехи был исполнен «Полёт шмеля» сами знаете кого.
Сам руководитель коллектива, заслуженный артист России пианист Даниил Крамер был, как всегда, хорош и предсказуем.
К сожалению, не обошлось без ложки сыктывкарского дёгтя - на афишах филармонии была искажена фамилия Вадима Эйленкрига. Выяснилось, что и на сайте филармонии фамилия дана неправильно. Сам Вадим в разговоре с автором этих строк оптимистично сказал: «Радует, что это не худший вариант, можно было и покруче».
Фоторепортаж смотрите здесь.
Комментарии (22)
Действительно складывается хорошее впечатление от того, что необласканный северный край посещает такие виртуозы. А если приезжают, значит есть к кому. Не думаю, что только за деньги. Стоимость билета много меньше, чем на концерт какой-нибудь центровых бомбил (два артиста и билетер).
Но я не о том писал, что вас так сильно зацепило.
Я, лично, согласен платить деньги, но за качество и уважение к зрителю, а не за "стыбо-лохометр".
Вахтовик на заработках.
===================================================
вот эта предсказуемость пианиста и является уже большим минусом Крамера
Я был на его творческой встрече со зрителями в рамках джазового фестиваля, он производит впечатление очень умного, тонкого и интеллегентного человека, действительно болеющего за музыку и вообще за состояние культуры в нашем обществе.
Человек дарит моим детям возможность услышать ЖИВУЮ МУЗЫКУ (они были просто в восторге!), СПАСИБО за доставленное удовольствие!
А поболтать Крамер любит - хлебом не корми. Особенно о состоянии нашей культуры.
Раз Вы "в теме", может быть приведете примеры аналогичного уровня музыкантов, которые бы приезжали сами, привозили других интересных исполнителей, невзирая на организационные сложности, отсутствие инфраструктуры, да и рекламы, по большому счету.
Про "поболтать", оставляю на Вашей совести - очень просто строчить комменты, оставаясь анонимным и ничего при этом не делая, словно маленькая крыска.
А многословные пространные рассуждения Крамера на разные темы я слышал неоднократно и в жизни, и в интернете. Утомляет он этим.
оба понравились
Но стоимость действительно большая