Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/78016/BOB_4962_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
16:11,
26.04.2018 / ОБЩЕСТВО
Проезд на автобусах в Сыктывкаре подешевеет до 20 рублей
Стоимость проезда на городских автобусах в столице Коми с 1 мая снизится до 20 рублей. Эту информацию сегодня БНК подтвердили в Сыктывкарском АТП №1.
В пресс-службе перевозчика пояснили: тариф 24 рубля был срочным, с периодом действия с 21 мая 2017 года по 30 апреля 2018 года.
В тариф была заложена инвестиционная составляющая на обновление автопарка и модернизацию перевозок в целом. Так, в 2018 году были закуплены 17 автобусов Mersedes, которые работают на маршрутах №19 и №33, а также 20 НЕФАЗов, которые вышли на маршрут №46.
С 1 мая стоимость проезда в городских автобусах вернется к 20 рублям. Смена тарифа не коснется пригородных и дачных автобусов.
Комментарии (23)
По его словам, в мае 2017 года при повышении стоимость проезда в общественном транспорте в Сыктывкаре в тариф была заложена инвестиционная составляющая – стоимость лизинговых платежей, которая не была выполнена предприятием ООО "САТП №1".
"Тариф был рассчитан на уровне 22,43 руб**, в том числе учитывалась составляющая лизинговых платежей на покупку новой техники - 1,57 руб**, - рассказал он. – На этот год ряд условий для расчета нового тарифа не были выполнены. В частности, не был обследован пассажиропоток – это одна из составляющих для расчета тарифа. Поэтому, скорее всего, будет возврат к старой тарифной ставке".
ООО "САТП №1" удалось реализовать планы на 2017 год лишь частично. К примеру, электронное табло, отображающее время прибытия автобусных маршрутов, установлено всего лишь на одной остановке в Эжвинском районе. Предприятию не удалось внедрить до конца 2017 годаэлектронные проездные документы, а также одеть водителей и кондукторов в новую униформу.
Председатель Коми республиканской организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу в эфире телепрограммы заявил, что предприятие не выполнило показатели федеральной программы по переводу транспорта на газомоторное топливо.
"В 2016 году республика получила субсидию из федерального бюджета в размере 123 млн. рублей на покупку 40 автобусов на газомоторном топливе, - пояснил он свою позицию. – В 2017 году не было приобретено ни одного автобуса. Перевозчик не выполнил поручение главы Коми и федеральную программу. Кто-то должен понести за это наказание. Мы могли купить сто автобусов, а купли всего 40. Республика потеряла около 200 млн. рублей".
Так я не понял, это как "ромадановская эпопея " с завышенными тарифами: народ оборали, деньги на карман положили, перерасчет не сделали, так что ли? Так и тут ...народ платил с каждой поездки какому-то дяде на виллу в Испании получается??! Где 200 мультов, кто ответит??? Уголовки не будет?
Было дело и цены снижали.
И текли, куда надо, каналы
И в конце, куда надо, впадали..." В.Высоцкий
Где на 46 маршруте уместили 20 автобусов, что за бред.
Был ли тендер?