15:29, 07.04.2011 / ЭКОНОМИКА

«ЮТэйр» пообещала обновить авиапарк в Коми

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов обсудили варианты развития сотрудничества между правительством республики и базовым региональным авиаперевозчиком.

 

Как сообщила правительственная пресс-служба, встреча состоялась в Киеве на презентации новых моделей самолетов марки ATR, которые можно использовать для межрегиональных перевозок и полетов на внутренних маршрутах Коми. Представленные модели сертифицированы для эксплуатации в условиях особо низких температур и использования грунтовых взлетно-посадочных полос.

- У нас уже достигнуты предварительные договоренности с руководством компании по основным направлениям развития авиации в республике и услуг с ними связанными. В первую очередь это касается обновления парка самолетов и наращивания объемов и перевозок на внутренних линиях - то, что заложено в стратегии развития Республики Коми на ближайшие годы, представленной госсовету, - заявил по итогам встречи Вячеслав Гайзер.

Глава республики также подчеркнул, что одновременно с обновлением парка получат развитие и сопутствующие службы - начиная от аэропортовых служб и технических центров по обслуживанию новых видов самолетов, заканчивая модернизацией центра подготовки пилотов.

- Сегодня были представлены возможные модели самолетов, подготовленные, кстати, для использования в северных условиях, которые могут сменить устаревшие «Тушки» и «АНы» нашего авиапарка. Новые модели не только более комфортны для пассажиров, они гораздо более экономичны в плане потребления топлива. А это значит, что стоимость авиабилетов может быть снижена - существенный фактор, на который делается основной упор в нашей совместной с «ЮТэйр» работой, - отметил Вячеслав Гайзер.

В свою очередь, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сказал, что «самый большой «враг» авиации – это постоянно растущие издержки, отсюда главное правило – самолет должен быть экономичным, с наименьшим потреблением топлива, прост в обслуживании, должен проходить регулярные плановые ремонтные работы, из этого всего и складывается наиболее приемлемая стоимость билетов для пассажиров».

Гендиректор подтвердил, что рассматривается возможность использования новых экономичных самолетов для межрегиональных перелетов, и планируется дальнейшее развитие самолетного парка, чтобы удовлетворять потребность на внутрирегиональных линиях.

- Говоря о вариантах перспективного сотрудничества с авиакомпанией «ЮТэйр», мы делаем упор и на развитие «муниципальной авиации» - самолетов малой вместимости, курсирующих только внутри региона. Об этом также достигнуты предварительные договоренности с компанией. Мы планируем, что в этом году будут разработаны основные направления и механизмы реализации наших планов по организации постоянного авиасообщения из столицы республики со всеми отдаленными муниципалитетами. Работа ведется серьезная, с тем чтобы, во-первых, обеспечить эти направления комфортными самолетами, во-вторых, сделать билеты доступными для всех жителей республики, - подытожил Вячеслав Гайзер.

 

679

Комментарии (44)

Добавить комментарий
  • Лейтенант
    07 апр. 2011 г., 15:54:36
    Ответить
    причина конкур.
    если бы не норд, и мыслей бы таких не было. летали бы в Москву на ту-134А за 8-10 т.р.
    необходим еще один перевозчик-лучше иностранный.
  • А где великий комбинатор-махинатор , он же "пламенный борец за права летчиков" (котрые его прокляли давно) Кутузов?
    07 апр. 2011 г., 16:11:29
    Ответить
    Сбежал в Москву в личный дворец?
    • *
      07 апр. 2011 г., 21:11:12
      Ответить
      На него дело возбуждали и он сбежал в Эмираты, года два уж там прячется. Вернее он делает вид, что прячется, а здесь делают вид, что его ищут.
  • СтюЯрд
    07 апр. 2011 г., 16:28:24
    Ответить
    Норд, паршивая компашка, и работает совместно с аэрофлотом, обслуживание - отстой. Ютики, лучше, но ОЧЕНЬ дорогие, по сравнению с нордом. А давайте Трансаэро или ЛюфтганзЕ, можно Кававиа - это ваще убойная перелетка.
    • может для вас и паршивая, но пока цены у них преемлемые, люди будт летать!
      07 апр. 2011 г., 17:33:13
      Ответить
      За 8-10 не каждый потянет
  • Бывший Сыктывкарец
    07 апр. 2011 г., 16:40:53
    Ответить
    А между тем
    Авиакомпания ЮТэйр-Экспресс объявлена победителем Национальной авиационной премии "Крылья России" в номинации "Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе 3 (объем пассажирских перевозок на Внутренних воздушных линиях от 0,5 до 1 млрд пассажирокилометров)"
  • Роман
    07 апр. 2011 г., 17:05:42
    Ответить
    китайские боинги рулят
    И поставят вам ушатаные боинги которые пролегали в Китае лет десять на износ, затем в Москве и Питере еще лет семь и ресурс которых продляли раза три. Внутри их от китайского пота чуток отмоют, но моторы трогать конечно не будут, так как дорого. И будете вы летать на них и радоваться. А все потому что гнетесь вы под власть свою в большинстве своей. И голосуете за единую Россию как заведенные. Поэтому к вам и отношение такое "наотье,ись".
    • да, полностью согласна с Вами
      07 апр. 2011 г., 20:32:09
      Ответить
      будут опять закупать изношенное старье, а чем хуже наш самолет суперджет, КБ Сухого?
      • совсем забыла
        07 апр. 2011 г., 20:32:46
        Ответить
        за ЕР мы не голосуем
        • Роман
          08 апр. 2011 г., 17:11:03
          Ответить
          я же сказал в большинстве
          а не все:)
      • туполь
        08 апр. 2011 г., 11:13:04
        Ответить
        Суперджет для откатов, настоящий самолет это Ан-148
  • таксист
    07 апр. 2011 г., 17:26:05
    Ответить
    Дайте нам такси авиаперевозки,и все будут довольны,зачем летать на дорогах!
  • ЛЕЙТЕНАНТУ
    07 апр. 2011 г., 17:30:27
    Ответить
    Я иносраный перевозчик из Таджикистана,давай летать.
    • Лейтенант
      07 апр. 2011 г., 20:29:59
      Ответить
      таджикские самолеты
      Посмотрите на чем летают таджики в СПб- таджайр- новые боинги 737-700
    • Лейтенант
      07 апр. 2011 г., 20:30:16
      Ответить
      таджикские самолеты
      Посмотрите на чем летают таджики в СПб- таджайр- новые боинги 737-700
  • Роман
    07 апр. 2011 г., 17:33:40
    Ответить
    обьясните мне ютэйр
    почему билет в Печору из Сыктывкара стоит 2500 рублей (500 км) и за эти же деньги я летаю из Екатеринбурга в Москву (1500 км). И дорого 2500 для печорцев поэтому летело со мной 5 человек всего (навар ваш 12500 рублей) сделайте вы 1500 рублей, летать будет полный самолет 30 человек умножаем на 1500 (навар будет минимум 45000 рублей, так как еще почта есть). Видимо вам республика оставшиеся места по 2500 компенсирует, поэтому вы реальных людей по полторы не возите?
  • тт
    07 апр. 2011 г., 17:48:45
    Ответить
    чё-самыйумный чтоли.
    • Роман
      07 апр. 2011 г., 17:53:40
      Ответить
      это вы мне ?
      ?
  • что лучше???????
    07 апр. 2011 г., 18:25:42
    Ответить
    у ютиков билет стоит в 2 раза дороже норда. Обслуживание одинаковое, а вот аэропорты рразные.Во Внуково до ремонта лучше было в плане подъездных путей. Сейча с бред полнейший - сначала едишь, чтбы заехать, а заедешь парковочных мест нет и надо выезжать за шлакбаум. Приехали к началу регистрации, а пока нашли место парковки... чуть не опоздали... В шарике терминал Д клевый...и с подъездными путями лучше, а с экспрессом,так и вообще здорово...Хотя ютик с середины апреля в Домодедово летать будет... Этот момент радует...
  • ухтинец
    07 апр. 2011 г., 18:27:47
    Ответить
    летать себе в убыток может позволить не каждый.
    мы только что отдали на откуп малую авиацию республики.
  • Стас
    07 апр. 2011 г., 19:39:42
    Ответить
    О авиаперелетах
    Летал на разных самолетах компаний, но у Норд билеты дешевле и обычно в Москву или Санк-Петербург в экономклассе пустых мест бывает мало. А цена билетов зачастую бывает определяющим для людей со средним достатком.
  • А по всякому поводу
    07 апр. 2011 г., 21:28:20
    Ответить
    О ценах УТЭйров
    МСКВ-Бангкок - 30000 туды и братно... На А-330 нулёвом!!! Усинск - Сыкр - 7080.. НА еле живом АН-24...Не охренели ль????
  • А по всякому поводу
    07 апр. 2011 г., 21:35:27
    Ответить
    О ценах УТЭйров
    Забыл добавить: 7080 - в один конец...)))))) ОХРЕНЕЛИ!!!!!
  • Говард Хьюз
    07 апр. 2011 г., 21:37:09
    Ответить
    Скоро я пригоню сюда своего "Геркулеса" и буду катать местных туда, куда захотят практически бесплатно. Посмотрим тогда на ютов и нордов. ;-)
  • Роман
    07 апр. 2011 г., 22:22:25
    Ответить
    Не пускают авиакомпании
    Я так думаю, что этот гавеный ютэйр из сургута договорился с желтым домом и не пускают в республику другие компании. В результате монопольные завышенные цены. Аэрофлот понятно маршруты продавил, так как там Левитин в совете директоров. А другие компании не пускают. Из екатеринбурга в Москву летают около 17 компаний и цены дешевле чем на поезде. А когда одни Уральские авиалинии были с Аэрофлотом и летали за 500 долларов в один конец. А они тут про какую то замену самолетов нврод причесывают.:(
    • ахахах
      08 апр. 2011 г., 11:16:27
      Ответить
      ЖЖоте)))))) Сравнили Ебург и Сык, как такое в голову то пришло)))
      • Роман
        08 апр. 2011 г., 16:17:43
        Ответить
        жжете вы
        не надо Сыктывкару 17 авиакомпаний и прямого рейса в Лондон на бритиш арвэйс, но еще 3-4 точно нужны. Монополию нах.
        • Роману
          08 апр. 2011 г., 17:42:21
          Ответить
          Сравните число жителей и все станет понятно. Тут двум компаниям делить почт нечего, а вы о 6-ти говорите? на миллион человек?
        • Роману
          08 апр. 2011 г., 17:42:22
          Ответить
          Сравните число жителей и все станет понятно. Тут двум компаниям делить почт нечего, а вы о 6-ти говорите? на миллион человек?
        • Роману
          08 апр. 2011 г., 17:42:24
          Ответить
          Сравните число жителей и все станет понятно. Тут двум компаниям делить почт нечего, а вы о 6-ти говорите? на миллион человек?
        • Роману
          08 апр. 2011 г., 17:42:25
          Ответить
          Сравните число жителей и все станет понятно. Тут двум компаниям делить почт нечего, а вы о 6-ти говорите? на миллион человек?
        • Роману
          08 апр. 2011 г., 17:42:26
          Ответить
          Сравните число жителей и все станет понятно. Тут двум компаниям делить почт нечего, а вы о 6-ти говорите? на миллион человек?
          • Роман
            08 апр. 2011 г., 18:07:52
            Ответить
            монополия лучше чем рынок?
            запустите еще компании и сдается ваш ютэйр через месяц. И вместо него появится Сибирь или Трансаэро, те кто по ценам выдержат конкуренцию. Вы на чем полетите на ютэйр в 7.00 за 8000 рублей или на Трансаэро в 7.10 за 2000 рублей? Все же просто помоему
          • роман
            08 апр. 2011 г., 18:18:17
            Ответить
            еще подумайте
            почему у нас в Ебурге доход людей намного выше чем в Сыктывкаре, летать нам в два раза дальше, а платим мы в два раза меньше!!!
            • Мда
              08 апр. 2011 г., 22:04:53
              Ответить
              Наивный. Верь больше о золотых горах в Сибири, бешеных зарплатах учителей в Краснодаре и 6 авиакомпаниях с одинаковыми рейсами "Сыктывкар-Москва". Уверяю, что даже в Ебурге, Новосибе и Владике с ИХ количеством населения нет такого - 6ти компаний с рейсами-клонами.
              • Роман
                09 апр. 2011 г., 11:40:02
                Ответить
                так вы зайдите на сайт аэропорта Кольцово. При чем тут учителя и золотые горы я так и непонял.
  • Роман
    07 апр. 2011 г., 22:38:33
    Ответить
    пожелание
    народ из администрации главы рк. Вы же читаете эти Комменты. Наведите порядок с этим авиасообщением. Запустите пару тройку авиакомпаний. А то: Цены заоблочные, сервис никакой, сообщения по республике толкового нет! В ижму люди на поезде пилят, а потом на скотовозах 100 километров. Дорог нормальных нет. В Печору так и не достроили. Вагоны поездов скотские. Такое ощущение, что все старье заблеванное в республику свезли. Что нельзя договориться и пустить несколько нормальных составов. Я в республике 14 лет не живу, раз в год бываю. Чиновники! Вы как то и о людях думайте.
  • Авиатор
    08 апр. 2011 г., 8:59:32
    Ответить
    Устарели "тушки" и "АНы", конечно, но наверняка советские самолеты в сто тысяч раз надежнее нынешних. Мне летать на них будет страшновато...
  • ЯЯ
    08 апр. 2011 г., 10:15:21
    Ответить
    Не пускают авиакомпании
    Я так думаю, что этот гавеный ютэйр из сургута договорился с желтым домом и не пускают в республику другие компании.
    --------------------------
    А может другие а/к смысла не видят здесь летать,а?С таким то кол-вом населения вполне хватает провозных мощностей нынедействующих.Насчет других а/к-на летний период в Воркуту будут летать 2 новые компании из Москвы.В Ухту кроме ЮТов еще Газпром летает.
    • Роман
      08 апр. 2011 г., 16:21:25
      Ответить
      для Яя
      Ютэйр и Аэрофлот смысл видят по несколько рейсов в день в Москву гонять, а другие нет:) смешно.
      • Роману
        08 апр. 2011 г., 22:07:40
        Ответить
        Потому что у других эфемерных компаний нет возможности сделать билеты дешевле на эти рейсы. А раз так - то и конкуренции не будет. Но ведь вы этому не верите?
        Купите самолет (20 млн евро), научите на нем летать летчиков, создайте представительство, центр техподдержки и обслуживания. И попробуйте это окупить на примере нашей республики. Слабо?
        • Роман
          09 апр. 2011 г., 11:37:01
          Ответить
          Вы забыли сказать, что надо еще аэропорт построить отдельный:) и ВВП свою:) правильно сказали тут, не было бы норда и не знали бы что можно за 3 тысячи летать.
        • Роман
          09 апр. 2011 г., 11:37:06
          Ответить
          Вы забыли сказать, что надо еще аэропорт построить отдельный:) и ВВП свою:) правильно сказали тут, не было бы норда и не знали бы что можно за 3 тысячи летать.
  • кент
    09 авг. 2011 г., 19:16:45
    Ответить
    самолёт
    По сравнению с ценами на поезд( плацкарт- почти 2000 рублей) на самолёт цены ещё божеские у Нордавиа (туда-обратно 8500)