«ЮТэйр» пообещала обновить авиапарк в Коми
Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов обсудили варианты развития сотрудничества между правительством республики и базовым региональным авиаперевозчиком.
Как сообщила правительственная пресс-служба, встреча состоялась в Киеве на презентации новых моделей самолетов марки ATR, которые можно использовать для межрегиональных перевозок и полетов на внутренних маршрутах Коми. Представленные модели сертифицированы для эксплуатации в условиях особо низких температур и использования грунтовых взлетно-посадочных полос.
- У нас уже достигнуты предварительные договоренности с руководством компании по основным направлениям развития авиации в республике и услуг с ними связанными. В первую очередь это касается обновления парка самолетов и наращивания объемов и перевозок на внутренних линиях - то, что заложено в стратегии развития Республики Коми на ближайшие годы, представленной госсовету, - заявил по итогам встречи Вячеслав Гайзер.
Глава республики также подчеркнул, что одновременно с обновлением парка получат развитие и сопутствующие службы - начиная от аэропортовых служб и технических центров по обслуживанию новых видов самолетов, заканчивая модернизацией центра подготовки пилотов.
- Сегодня были представлены возможные модели самолетов, подготовленные, кстати, для использования в северных условиях, которые могут сменить устаревшие «Тушки» и «АНы» нашего авиапарка. Новые модели не только более комфортны для пассажиров, они гораздо более экономичны в плане потребления топлива. А это значит, что стоимость авиабилетов может быть снижена - существенный фактор, на который делается основной упор в нашей совместной с «ЮТэйр» работой, - отметил Вячеслав Гайзер.
В свою очередь, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сказал, что «самый большой «враг» авиации – это постоянно растущие издержки, отсюда главное правило – самолет должен быть экономичным, с наименьшим потреблением топлива, прост в обслуживании, должен проходить регулярные плановые ремонтные работы, из этого всего и складывается наиболее приемлемая стоимость билетов для пассажиров».
Гендиректор подтвердил, что рассматривается возможность использования новых экономичных самолетов для межрегиональных перелетов, и планируется дальнейшее развитие самолетного парка, чтобы удовлетворять потребность на внутрирегиональных линиях.
- Говоря о вариантах перспективного сотрудничества с авиакомпанией «ЮТэйр», мы делаем упор и на развитие «муниципальной авиации» - самолетов малой вместимости, курсирующих только внутри региона. Об этом также достигнуты предварительные договоренности с компанией. Мы планируем, что в этом году будут разработаны основные направления и механизмы реализации наших планов по организации постоянного авиасообщения из столицы республики со всеми отдаленными муниципалитетами. Работа ведется серьезная, с тем чтобы, во-первых, обеспечить эти направления комфортными самолетами, во-вторых, сделать билеты доступными для всех жителей республики, - подытожил Вячеслав Гайзер.
Комментарии (44)
необходим еще один перевозчик-лучше иностранный.
Я так думаю, что этот гавеный ютэйр из сургута договорился с желтым домом и не пускают в республику другие компании.
--------------------------
А может другие а/к смысла не видят здесь летать,а?С таким то кол-вом населения вполне хватает провозных мощностей нынедействующих.Насчет других а/к-на летний период в Воркуту будут летать 2 новые компании из Москвы.В Ухту кроме ЮТов еще Газпром летает.
Купите самолет (20 млн евро), научите на нем летать летчиков, создайте представительство, центр техподдержки и обслуживания. И попробуйте это окупить на примере нашей республики. Слабо?