18:24, 12.04.2011 / ПРАВО

Совет Воркуты боролся против теневого миллиардера

Совет Воркуты принял беспрецедентное для города решение об изъятии имущества у местного авторитетного бизнесмена. На заседании 11 апреля большинством голосов, главным образом единороссов, народные избранники решили изъять из безвозмездного пользования ООО «ТТТ» («Таможенно-Транспортный Терминал», входит в сферу влияния местного авторитетного бизнесмена и рублевого миллиардера Бежана Чхетии - БНКоми) муниципального недвижимого имущества.

 

По данным БНКоми, в 2005 году совет Воркуты принял решение передать структурам Чхетия в безвозмездное пользование муниципальное имущество. По скромным подсчетам городская казна на этом потеряла более 6 млн рублей доходов.

В свою очередь имущество - гаражный комплекс - передавалось субподрядчикам в коммерческих целях. Так, на заседании городского совета прозвучала информация о том, что городской гаражный комплекс, контролируемый Чхетией, арендовали структуры «Газпрома». О незаконности такого использования муниципального имущества заявила городская прокуратура, направив в совет города протест и потребовав разорвать договор с компанией.

- В 2005 году совет передал имущество компании «ТТТ» в безвозмездное пользование, - пояснил БНКоми председатель воркутинского совета Юрий Сопов. - Сейчас прокуратура потребовала расторгнуть контракт и провести конкурс, как того требует антимонопольное законодательство - муниципальное имущество должно передаваться только на условиях торгов. Компании «ТТТ» никто не запрещает участвовать в конкурсе и вновь получить гаражный комплекс, но уже платить за него нормальную аренду.

Любопытно, что на защиту интересов ООО «ТТТ» встали коммунисты. Наиболее активно интересы компании миллиардера Чхетии отстаивали Геннадий Горбачев и Константин Пименов. В итоге бизнес-конфликт разрешился в пользу города, 16 депутатов поддержали изъятие имущества, один воздержался.

- За так называемыми протестами прокурора происходит передел собственности, - многозначительно заявил БНКоми Константин Пименов. - Сегодня в Воркуте компания (контролируемая Чхетия - БНКоми) является лучшей. И со стороны органов власти к ней нет претензий. Поэтому наша фракция стоит против таких протестов прокурора - забрать у одного и впоследствии передать другому.

Непродуманным данное решение совета назвал и лидер депутатской группы КПРФ Геннадий Горбачев.

- Меня разочаровало, что, принимая решение, совет выслушал только одну сторону - прокуратуру и администрацию, но не выслушал представителя компании. Перед тем, как что-то принимать, нужно досконально разобраться. Может, они и сдавали что-то «Газпрому», но у нас многие так делают, и ни у кого вопросов не возникает, - прикрывал Чхетию Геннадий Горбачев.

 

2986

Комментарии (160)

Добавить комментарий
  • переведите
    12 апр. 2011 г., 18:31:27
    Ответить
    "авторитетный бизнесмен"
    - это как?
    • А вот как
      12 апр. 2011 г., 19:02:57
      Ответить
      Бронированные автомобили, охранники с автоматами прямо в кафе или ресторане.
      Безнаказанно избивал крупье, официантов в свое время.
      • )))
        12 апр. 2011 г., 20:43:02
        Ответить
        А вот как, 12.04.2011 (19:02)
        СТРАННО ДРУГОЕ: ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
        • Не правда
          13 апр. 2011 г., 8:25:33
          Ответить
          ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
          Уважаемый, Вы что то путаете, в 2005 году даже понятия депутатской группы в Совете МО ГО "Воркута" не существовало! Включите мозг!!!
          • Разве в 2005 году не было депутатской группы? А за кого я голосовал?
            13 апр. 2011 г., 21:12:52
            Ответить
            Не правда, 13.04.2011 (08:25)
            А кто передавал? Фамилию в студию!
    • :<)
      12 апр. 2011 г., 21:56:27
      Ответить
      А некоторые ещё и так говаривали:
      "Известный в городе бизнесмен, авторитетный в определённых кругах...".
      • понятно
        13 апр. 2011 г., 5:29:54
        Ответить
        жулик, бандит, то бишь, а что их тоже теперь политкорректить надо?
        типа их тонкая организация может не выдержать некорректного обращения и пострадает бизнес типа?
        я фигею,
        пиши путину, Воркута - он же сказал, что вор должен сидеть, пацан сказал - должен сделать
  • чем дальше в лес, тем...
    12 апр. 2011 г., 18:36:23
    Ответить
    воркутинцы, вы там друг друга отстреливать не начните
    • красный патриот
      12 апр. 2011 г., 20:07:04
      Ответить
      чем дальше в лес, тем..., 12.04.2011 (18:36)
      похоже назревает
  • Былина
    12 апр. 2011 г., 18:44:05
    Ответить
    В свете данного дела для меня интересно, господа из прокуратуры, следующее.
    Каким образом ООО "Виктория" получила от Администрации МОГО "Воркута" в аренду помещение по ул. Парковая 52, а затем передала в аренду ООО "Центральное" и ООО "Горняцкое"?
    Господин Пустаханов, проверьте легитимность передачи. Всё ли правильно и по закону.
    Но факт однозначен - ни администрация, ни ООО "Виктория", ни данные УК за ремнот и содержание общедомового имущества не платят! А за коммунальные услуги???
    • не Былина
      12 апр. 2011 г., 19:08:35
      Ответить
      Кто вам сказал что УК ООО не платят? Это ложь. Хватит народ своими домыслами будоражить. Такая же ложь, что у них якобы нет лицензии на вывоз мусора. Провокатор )
      • за Былину
        12 апр. 2011 г., 20:00:36
        Ответить
        может тогда поведаете, как без конкурса ООО "ТСВ" арендовали помещение на Ленина 42 (бывшее СЗТ)
      • за Былину
        12 апр. 2011 г., 20:00:40
        Ответить
        может тогда поведаете, как без конкурса ООО "ТСВ" арендовали помещение на Ленина 42 (бывшее СЗТ)
      • за Былину
        12 апр. 2011 г., 20:00:41
        Ответить
        может тогда поведаете, как без конкурса ООО "ТСВ" арендовали помещение на Ленина 42 (бывшее СЗТ)
      • за Былину
        12 апр. 2011 г., 20:00:42
        Ответить
        может тогда поведаете, как без конкурса ООО "ТСВ" арендовали помещение на Ленина 42 (бывшее СЗТ)
      • за Былину
        12 апр. 2011 г., 20:00:42
        Ответить
        может тогда поведаете, как без конкурса ООО "ТСВ" арендовали помещение на Ленина 42 (бывшее СЗТ)
      • за Былину
        12 апр. 2011 г., 20:00:43
        Ответить
        может тогда поведаете, как без конкурса ООО "ТСВ" арендовали помещение на Ленина 42 (бывшее СЗТ)
      • *
        12 апр. 2011 г., 20:08:15
        Ответить
        не Былина, 12.04.2011 (19:08)
        ПРЕДОСТАВЬ ДОКУМЕНТИКИ, ТОГДА И ПОГОВОРИМ. ТРЕПАТЬСЯ ВСЕ УМЕЮТ
      • Былина
        12 апр. 2011 г., 20:09:56
        Ответить
        Мне это сказала ООО "Центральное", выдав справку о выполненных работах по дому Парковая 52. Где 333332,85руб. за 16 месяцев(сентябрь 2008г. - декабрь 2009г.) Вашего доблестного управления домом?
      • Былина
        12 апр. 2011 г., 20:12:02
        Ответить
        Про лицензию на мусор я не знаю, а вот что у вас нет техники на его вывоз, это ваше руководство при любом удобном случае упоминает.
      • Былина
        12 апр. 2011 г., 20:14:18
        Ответить
        И скажите, когда был конкурс на аренду общедомового имущества по передаче в аренду помещения площадью... по Парковой 52 и в каком номере газеты "Заполярье" это было опубликовано?
      • Былина
        12 апр. 2011 г., 20:16:30
        Ответить
        И скажите как у ваших двух близняшек образовались долги в 1 миллиард деревянных? И это при уставном фонде в 10000 рубчиков.
      • Былина
        12 апр. 2011 г., 20:23:45
        Ответить
        Вы вообще не знаете, кто в доме собственник - ваши же справки!
        Я Вам таких почему и не знаю километр приведу - сами в суд предоставили.
        Кто был организатором общего собрания по передаче дома в управление Вам?
        Вы думаете меня проверки Вашей деятельности Пустаханова и Анасийчука устроят?
        Легче всего, когда одно место прикрыть не чем, вякнуть - провокатор.
  • мусорщик
    12 апр. 2011 г., 18:46:12
    Ответить
    Былина, 12.04.2011 (18:44)
    А за коммунальные услуги Андрей Валентинович, платят жители Вашего дома.
  • Скептик
    12 апр. 2011 г., 18:50:35
    Ответить
    Выборочное какоето раскулачивание
    Помимо вопросов Былины, у меня вопрос по автопарку. Его разве не безвозмездно Доломине передавали? Конкур тогда был или нет? И чей сейчас бизнес, отнимать будем?
  • знаток
    12 апр. 2011 г., 18:56:27
    Ответить
    На ТТТ клейма ставить негде. Смотрите на сайте Арбитражного апелляционного суда (Киров) поставновление (дело А29-7309/2010). Чхетия с ООО "СЛАД-Геосервис" задолжали государству более 250 млн налоговых рублей тихо припрятанных. Теперь не отмажутся. В США за это пожизненное дают - в РФ часто с рук сходит. Не говоря уже про мутки со складами, Лукойлом, Газпромом, ООО "Северное ЖКХ" и пр. Миллилны и миллионы денег мимо казны в кой-чьи руки волосатые...
    • знатоку
      12 апр. 2011 г., 18:59:03
      Ответить
      А через ООО "Северное ЖКХ" они вымучивают денежки. Видимо налоговую недоимку пытаются собрать...
    • профессор
      12 апр. 2011 г., 20:42:13
      Ответить
      знаток,
      СТРАННО ДРУГОЕ: ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
  • Скептик-2
    12 апр. 2011 г., 18:58:10
    Ответить
    Реформатор балуется.
  • синий патриот
    12 апр. 2011 г., 19:01:20
    Ответить
    Странно, почему коммунисты встали на защиту Чхетии?.. Вот вопросик!
    • Красный патриот
      12 апр. 2011 г., 20:01:42
      Ответить
      синий патриот, 12.04.2011 (19:01
      СТРАННО ДРУГОЕ: ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
  • Знающий
    12 апр. 2011 г., 19:12:06
    Ответить
    Заказ
    Чхетия вступил в спор с Пуро. Пуро начал меньше денег получать, и пожаловался в Сыктывкар. Вот Бежана и начали клевать со всех сторон. Противно! А может тепловые сети обратно вернуть городу? Почему с помощью городских сетей зарабатывает кучка людей? Забрать тепловые сети надо, и финансы направить на нужды городского бюджета. Или ни кто этого не знает? Или наш горсовет "ручной"? Делаете только, что вам сверху скажут. Самим не противно?
    P.S. Скептику. Доломина свой автопарк уже продал.
    • бывалый
      12 апр. 2011 г., 19:14:49
      Ответить
      Ой-ой! Бежана клеветают. Кристально честный человек, чесслово! НУ самый честный бизнесмен! Дядя честных правил! Не смешите воркуту, заступнички. А то, что КПРФ его защищает многим понятно - почему. Яблоко от яблони не далеко падает..
      • крупье
        12 апр. 2011 г., 19:15:49
        Ответить
        Да, бандитизм бывшим не бывает. ООО ТТТ... Тут многое и не расскажешь....
      • братва
        12 апр. 2011 г., 20:41:03
        Ответить
        бывалый под шконкой12.04.2011 (19:14)
        СТРАННО ДРУГОЕ: ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
    • Давайте взглянем на проблему под другим углом
      12 апр. 2011 г., 20:04:52
      Ответить
      Знающий, 12.04.2011 (19:12)
      Вы тысячу раз правы!!!

      А сегодня, город получает от Пуро деньги за пользование нашим имуществом? Кто, каким решением передал трубопровод Пуро? Кто и какую благодарность получил или получает до сих пор за передачу?
  • конфликтчик
    12 апр. 2011 г., 19:16:45
    Ответить
    Сынок Бежана тот еще отморозок. Бандос мнять кровавый. Одна семейка
  • конфликтчик
    12 апр. 2011 г., 19:16:47
    Ответить
    Сынок Бежана тот еще отморозок. Бандос мнять кровавый. Одна семейка
    • !!!
      11 дек. 2011 г., 16:27:10
      Ответить
      а вы наверно пострадавший от него))
  • ???
    12 апр. 2011 г., 19:16:48
    Ответить
    вспомните недавние статьи о том что этот господин будто бы коммунистов материально на выборах поддерживал
    Вот и притянули отвечать за это безобразие. Вкладывался бы в Единороссию - жил бы припеваючи. А тут на первых же сессиях папку из архивов вытащили и по носу - другим в назидание. О проделках других господ не спрашивайте, их папочки тоже пылятся лишь до поры до времени и слова "фасс". Интересно только, кто позволил Чхетии взять то что без разрешения не берется? Не те же ли депутаты, что не по первому разу в Совете заседают? Сколько город потерял денег, и кто из принимавших ранее решение будет привлечен?
  • мусорщик
    12 апр. 2011 г., 19:48:22
    Ответить
    Совет Воркуты боролся против теневого миллиардера
    Получается, что в свое время, администрация города, передала в безвозмездное пользование имущество, принадлежащее на праве собственности городу. Передавал своим решением Совет депутатов, то есть люди, которых избиратели уполномочили представлять наши инересы во власти.
    Вопрос: безвозмезлно ли они передали? Кто в то время был депутатом и голосовал за передачу городского имущества? Опубликовать список дкпутатов, голосовавших "ЗА" передачу. Возместить из кармана этих депутатов в казну города потерянную сумму плюс за пользование чужими средствами с процентами и коэффициентом инфляции. Отозвать этих депутатов из Совета города. На лоб поставить клеймо (надпись на клейме предлагаю придумать)
    • ???
      12 апр. 2011 г., 20:23:49
      Ответить
      Вот вот. Фамилии в студию. Депутатов со Шпектором и прокуратурой к ответственности и на Полюс. Деньги народу. И полную перепроверку всего разбазаривания. Помещения, автобусы городу.
    • ...
      12 апр. 2011 г., 21:18:04
      Ответить
      А что тут придумывать? Еще при Иоанне Грозном клеймили: ВОР!
  • налоговая
    12 апр. 2011 г., 19:51:54
    Ответить
    Пишут- рублёвого миллиардера...
    Лихо!
    Всё-таки миллионера, я думаю.
    Точнее, знаю.
    • николай.
      12 апр. 2011 г., 21:28:08
      Ответить
      налоговой
      Когда вообще-то , думать начнете? за стольник штрафа удавитесь , а тут . миллионы неплатежа!!!!!Значит в доле.
      • налоговая
        12 апр. 2011 г., 23:26:00
        Ответить
        николай., 12.04.2011 (21:28)
        Когда вообще-то , думать начнете? за стольник штрафа удавитесь , а тут . миллионы неплатежа!!!!!Значит в доле.

        _____________________________________
        там - страшно. А стольник с тебя взять - нам почет, казне - доход
  • Былина
    12 апр. 2011 г., 20:17:45
    Ответить
    И скажите, есть у Вас, согласно 170 П. Минархстроя, соответствующая документация на дом?
    • интересующийся
      12 апр. 2011 г., 20:32:30
      Ответить
      Андрей, а просто и открыто скажите, за кем ваша сестра замужем? ФИО в студию и род занятий. И всем все станет понятно, за кого вы лямку коммунального бичевания тянете.. В одной упряжке с НИМИ. Не так ли?
      • отвечающий
        12 апр. 2011 г., 20:37:08
        Ответить
        интересующийся, 12.04.2011 (20:32)
        Причем здесь сестра Былины? Вы отвечайте на вопрос Былины, вот и весь расклад.
        Я Вас торже могу уличить, что Вы по ночам дрочите, что дальше?
        • интересующийся
          12 апр. 2011 г., 20:58:08
          Ответить
          Почему по ночам? Все, что здесь происходит и есть самый настоящий анонизм!
          • отвечающий,
            12 апр. 2011 г., 21:58:16
            Ответить
            интересующийся, 12.04.2011 (20:58)
            Ну расскажи нам про деда, бабку Былины, про сестру и зятя, про кота и еще что там есть у Былины. Ты как базарная старуха трындычишь.
            Пошукай у себявшей, обязательно найдешь.
      • интересующийся, 12.04.2011 (20:32)
        12 апр. 2011 г., 20:40:07
        Ответить
        СТРАННО ДРУГОЕ: ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
      • Былина
        12 апр. 2011 г., 21:14:13
        Ответить
        Всю жизнь, с 05 апреля 1965 года, был у мамы, царство ей небесное, был один. Я же Вам уже отвечал, забыли?
  • Красный патриот,
    12 апр. 2011 г., 20:35:02
    Ответить
    синий патриот, 12.04.2011 (19:01
    СТРАННО ДРУГОЕ: ПОЧЕМУ ЕДИРАСТЫ ПЕРЕДАЛИ ИМУЩЕСТВО ГОРОДА "БЕСПЛАТНО"???
  • Наталья Радостева
    12 апр. 2011 г., 20:51:24
    Ответить
    Наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Кирдык едристам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    — 12.04.2011 18:40 —

    "Медведев думает об участии в выборах, у них с Путиным, возможно, разные взгляды на будущее России"

    Ссылка: C:UsersНАТАЛЬЯ РАДОСТЕВАPicturesМедведев думает об участии в выборах, у них с Путиным, возможно, разные взгляды на будущее России — Газета_Ru Новости часа.htm
    • Наталья Радостева, 12.04.2011 (20:51)
      12 апр. 2011 г., 22:40:39
      Ответить
      для Вас, Наталья Евгеньевна
      Было в России примеров ни мало
      Было в России примеров не мало,
      Мало, ни мало, а все же бывало -
      Два управляли страной человека
      Как, я напомню, в семнадцатом веке.
      Чем все закончилось, знаем, понятно:
      Смутой, расколом и властью невнятной,
      Ну, а потом - диктатурой жестокой,
      Что ж не Европе живем – на востоке.
      В Спарте и в Риме так правили двое -
      Все завершилось кровавой войною,
      Ну, а потом разделились на части -
      Это итог раздвоения власти.
      Все на Руси повторяется вновь -
      И в революцию пролилась кровь,
      Семьдесят лет диктатуры жестокой,
      И развалился Союз раньше срока.
      Было в России примеров ни мало
      Мало, ни мало, а все же бывало,
      Два управляют страной человека,
      Так происходит и в нынешнем веке.
      • Н.Р.
        12 апр. 2011 г., 23:09:42
        Ответить
        Так может и закончится правление двоих. Путина к нам менеджером, а Медведев пусть пока поправит. И поправит путиноидов.
        • *
          12 апр. 2011 г., 23:28:56
          Ответить
          Н.Р., 12.04.2011 (23:09)
          На Воркуту - можно, менеджером - нельзя
          • Наталья Радостева
            12 апр. 2011 г., 23:33:59
            Ответить
            Тогда сразу на Хановей
            Будет ждать, попадут ли в следующих учениях. Гордиться, если успеет...
            • Наталья Радостева
              12 апр. 2011 г., 23:36:45
              Ответить
              Тю ты - НА ХАЛМЕРЬЮ
              Ой, не нравится мне моя оговорочка. Кабы и Воркуту полигоном не сделали. Полигон фальсификаций - это одно, а мишень...
              • Я живу на Халмерью
                13 апр. 2011 г., 0:01:21
                Ответить
                Тю на Вас, Наталья Евгеновна, оце тепер всю нiч спаты не буду. Ну навiщо Ви так пошуткували?
                • А
                  13 апр. 2011 г., 15:23:19
                  Ответить
                  Вы
                  заяц, песец чи куропатка?
      • Наталья Родастева
        13 апр. 2011 г., 0:19:31
        Ответить
        Написано от себя и в большей мере для себя.
        Вот такая Я загадочная!
        • Наталья Радостева
          13 апр. 2011 г., 9:34:11
          Ответить
          рОдАстевой
          Вот такой ты ДУРА
          • Наталья Родастева
            13 апр. 2011 г., 12:15:48
            Ответить
            Наталье Радостевой
            Тупая ХАМКА.
            • Наталья Радостева
              13 апр. 2011 г., 15:19:29
              Ответить
              рОдАстевой
              Вот такой ты ДУРА
  • Господин хороший
    12 апр. 2011 г., 21:35:36
    Ответить
    Новый Ходорковский
    Ходорковского посадил Путин за то, что часть наворованного пускал на финансирование КПРФ. Теперече он на киче. Энтому тоже это гозит, сперва отберут бизнес. потом посадют. Дорожку уже протоптали.
  • Воркута-наш дом
    12 апр. 2011 г., 21:38:47
    Ответить
    ТТТ
    Все съездите, и посмотрите, как чисто на Северном (Бежана Жэк). и посмотрите, как город и остальные посёлки (Пуро Жэк)превратились в помойку. Вы всё поймёте сами. Чище и ухоженнее,чем Северный, нет посёлков. Просто Пуро решил и Северный превратить в помойку и выкачивать деньги с населения. Вот и затеял рейдер против Бежана. За пределами Коми Бежан выиграл все суды против Пуро. А в Коми... всё куплено покровителями Пуро. не надо пустых слов:спросите у своих друзей,знакомых, кто живёт на Северном,и вы им позавидуете.
    • Северный
      12 апр. 2011 г., 22:00:36
      Ответить
      Воркута-наш дом, 12.04.2011 (21:38)
      Да, подтверждаю твои слова полностью.
    • ага
      13 апр. 2011 г., 1:35:41
      Ответить
      Да за те деньги, что вы снимаете с населения Северного и не отдаете за ресурсы Северный вообще должен стать коммунальным раем!!
      • Воркута-наш дом
        13 апр. 2011 г., 6:47:49
        Ответить
        ТТТ
        Если Северный не платит за ресурсы, почему же его не посадят?!. Потому,что плата за ресурсы завышена ПУро(и вы это знаете). И все суды за пределами Коми это подтвердили. Так что,думаю и в нашем городе когда-нибудь наступит справедливость и жулики,вроде п...ро получат по закону. ЕР умеет сливать своих. Лужкова слили,и п...ро туда же пойдёт рано,или поздно.
        • !
          13 апр. 2011 г., 11:12:39
          Ответить
          Посадят, не торопитесь - уголовные дела же на ООО Северное ЖКХ заведены. Дождетесь своей очереди )
    • Не правда
      13 апр. 2011 г., 8:32:45
      Ответить
      По поводу чистоты в посёлке Северный в домах под Бежаном
      Ну ,дорогие, а что же Вы хотите, что бы Бежан получил нахаляву блага(производственные и гаражные комплексы, торговые точки, коммунальные рессурсы - всё за что он не платит и не копейки) не потратил ещё копейку на расчистку посёлка!Ксати тем же страдал Смирнов В.Ю.на Воргашоре, Комсомольском и Заполярном!!!
    • житель пос. северный
      08 июля 2011 г., 14:02:08
      Ответить
      Полностью с вами согласен!!! В городе хаос, а на северном чистота.
  • KoLia
    12 апр. 2011 г., 22:13:47
    Ответить
    А автобусы городу возвращать надо будет?
  • штатка
    12 апр. 2011 г., 22:28:34
    Ответить
    Структура Администрации-
    главный А.А.Пуро
    замы- Зиберт, Щёголева ( муж)
    Урбан и т.д.
  • Марина
    12 апр. 2011 г., 22:40:16
    Ответить
    Зам. по личной безопасности - ИРИНА
    фамилии не знаю.
  • Шевалье
    12 апр. 2011 г., 22:53:09
    Ответить
    Да, ИРиНа Козанцева, прикроет Босса!
  • Наталья Радостева
    12 апр. 2011 г., 23:26:41
    Ответить
    Из грабителей в кандидаты на управленца города???!!! Дальше грабить?!
    По данным БНКоми, в 2005 году совет Воркуты принял решение передать структурам Чхетия в безвозмездное пользование муниципальное имущество. По скромным подсчетам городская казна на этом потеряла более 6 млн рублей доходов.
    ------------------------------------------------------

    Соповы, Пуро, Будовский, Копасов, Яливчук и т.д.... ВЫ ЗАЧЕМ в 2005 году РЕШИЛИ КАЗНУ ОГРАБИТЬ? Деньги городу возмещать собираетесь?
  • Наталья Радостева
    12 апр. 2011 г., 23:30:15
    Ответить
    А как там оленьи пастбища?
    У оленеводов уже отобрали? И кому тундру в аренду отдать радешеньки?
  • ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?
    12 апр. 2011 г., 23:42:31
    Ответить
    Соповы, Пуро, Будовский, Копасов, Яливчук и т.д.... ВЫ ЗАЧЕМ в 2005 году РЕШИЛИ КАЗНУ ОГРАБИТЬ? Деньги городу возмещать собираетесь?
    .
    • мвр
      13 апр. 2011 г., 0:24:27
      Ответить
      ГДЕ
      А вот теперь и начинаем думать... Вот где пошел передел собственности, и ко за ним стоял. Да мне лично - наплевать. НО - теперь-то делят по Арабовски-Пуро... Я то уж издалека - и то больше знаю чем Вы тут трепетесь...
      • Н.Р.
        13 апр. 2011 г., 10:45:16
        Ответить
        так поделитесь
        Сейчас на любом закоулке компьютеры, что на пол часа снять можно
  • Инта
    13 апр. 2011 г., 0:01:19
    Ответить
    ...Зам. по личной безопасности - ИРИНА
    фамилии не знаю....- что она женщина ?
  • Автобус
    13 апр. 2011 г., 2:56:46
    Ответить
    братва
    Где славные ребята Ифа,и Козлов?
  • 999
    13 апр. 2011 г., 6:16:25
    Ответить
    Около 30 сити-менеджеров из других городов России сейчас находятся в розыске, а в Перми глава города добивается встречи со своим сити-менеджером через обращение к президенту страны», – заявил «НГ» лидер фракции КПРФ в областной Думе Николай Паршин. О намерении обжаловать изменение системы городской власти заявил лидер волгоградских эсэров, депутат Госдумы Олег Михеев: «Волгоград стал первым городом-миллионником, в котором единороссы ставят такой эксперимент. Людей в циничной форме лишают права выбора. Мы будем добиваться отмены навязанного горожанам решения».

    Волгоград
    Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2011-04-12/5_volgograd.html
  • молох
    13 апр. 2011 г., 7:58:44
    Ответить
    Новость дня: к Земле летит 400 метровый астероид! ЕДРИСНЯ ВИНОВАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Шутник
    13 апр. 2011 г., 8:19:08
    Ответить
    Наталья Евгеньевна.
    ВЫ ВРОДЕ КАК _ ЮРИСТ.
    Но судя по высказыванию Наталья Радостева, 12.04.2011 (23:26).
    УРОВЕНЬ ВАШ ЯСЕН,
    Дружите ДАЛЬШЕ с желтой прессой.
    • Наталья Радостева
      13 апр. 2011 г., 9:57:24
      Ответить
      Шутнику
      А Вы сам-то сейчас кто? В качестве анонима на Банке Вы тоже без преувеличений - желтая пресса.

      Самому не смешно. Сидеть, спрятавшись под ником Анонимом, и, отвесив губу до клавиатуры, клепать: "Уровень Ваш ясен".

      Мне тоже ясен уровень шавок из подворотни. Даже тех, кто не заходится в лае, а лишь подтявкивает.

      Надеюсь, Ваш уровень сподвигнет Вас к крестному походу в суд за наказанием Банки, что сделала неугодное Вам заявление. Со своей же стороны скажу, что судя по своим впечатлениям от пребывания на сессиях Совета города, ни одна из которых практически не обходилась без разбазаривания имущества, мне не доверять данной информации на сегодня нет ни одного основания. Передача имущества в безвозмездное пользование проводилась именно депутатами Совета города на сессиях. Что-то Вы и сами этого не опровергаете. Что? Сложнее, чем подтявкнуть на мое имя? Тогда и Ваш уровень ясен. Впрочем, уровень Совета города ясен десятилетия.
      • Так прохожий
        13 апр. 2011 г., 15:47:31
        Ответить
        Н.Р.
        Уважаемая ВЫ действительно давно не брали в руки Законодательство РФ.
        Произошли изменения и существенные.
        А как результат отмена ранее принятых решений Совета.
        Так чисто лирическое отступление.
        • Наталья Радостева
          13 апр. 2011 г., 17:26:17
          Ответить
          Да что Вы говорите?
          Давно не брала в руки "Законодательство РФ"? Давно не брала в руки одновременно 70 тысяч нормативных актов?

          Так я ни разу в жизни столько в руки не брала и не буду. Это Ваш "груз" безграмотного "вумника".

          Да будет Вам известно, что какие бы изменения в законодательстве не происходили - если решения Совета принимались в соответствии с действующим на момент принятия - никто эьти ранее принятые решения отменить не вправе. Поскольку приняты они были в соответствии с Законом.

          Так что продолжайте "лиричничать", проходя, а не суйтесь туда, где нужны знания. Стыдобушка.
  • Борцы.
    13 апр. 2011 г., 8:54:40
    Ответить
    Федерация греко-римской борьбы Республики Коми искренне благодарит Бежана Акакиевича за материальную помощь борцам г.Воркуты. Он один из немногих кто откликается на просьбы о финансовой поддержке.Желаем удачи и финансового благополучия.
    • ЕР
      13 апр. 2011 г., 11:14:28
      Ответить
      Да финансового благополучия ему можно не желать. Тут вс ОК!!
  • Мы
    13 апр. 2011 г., 10:01:55
    Ответить
    Что же хорошего решил новый Совет?
    В 2005 году ТТТ безвозмездно передали незавершенное строительство - автобазу,которая ни на каком балансе города не числилась и была брошена. Поэтому и передали безвозмездно - для обслуживания жилищного фонда и объектов благоустройства пос. Северный, и сколько было вложено труда ТТТ и средств за этот период, чтобы поддержать в рабочем состоянии эту автобазу. А еще передали водоотливную канаву в пос. Северный, которую тоже сейчас забрали. Но если ее не содержать как надо, то поселок Северный весной затопит. И Полигон ТБО передали тогда, только был он в состоянии помойки и брошенной свалки. А теперь Полигон ТБО пос. Северный - единственный, на который оформлена Лицензия все тем же ТТТ, и который содержится в нормальном состоянии и земля под которым юридически оформлена в аренду в соответствии с действующим законодательством. И Баню в пос.Северный 50-х годов постройки тогда передали безвозмездно,которую ТТТ дважды ремонтировало, и которая все-таки развалилась из-за изношенности конструкций и представляла угрозу жизни людям при ее дальнейшей эксплуатации. Но ни Совет города, ни Администрация Воркуты не выделили ни средств, ни другого здания для перепланировки под новую баню, хотя ТТТ не один раз обращалось в их адрес. Теперь возникает вопрос: откуда же взялась цифра в 6 млн.рублей, которую якобы недополучил бюджет? Кто же нес затраты на содержание этого всего переданного "безвозмездно" имущества, если не ТТТ? И кто будет отвечать за необдуманное решение нового Совета, рекомендации которому об отмене решения 2005 года дал все-тотже господин П...?
    • Наталья Радостева
      13 апр. 2011 г., 10:39:25
      Ответить
      На каждой из сессий в обязательном порядке присутствовали представители прокуратуры Воркуты
      У меня этот же вопрос + вопрос о Прокуратуре:

      Почему Прокуратура Воркуты пропустила в 2005-м это решение, а следовательно - с ним согласилась?

      Где была Прокуратура Воркуты с 2005 до 2011 года, что вдруг "подпрыгнула"?

      Кто и как за все ответит?
  • Наталья Радостева
    13 апр. 2011 г., 11:49:34
    Ответить
    Электоронное обращение Президенту РФ Д. Медведеву
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Вы не представляете, как может обрадовать (как меня, так и многих россиян) одно лишь Ваше заявление о том, что Вы не исключаете своего участия в выборах Президента Российской Федерации. И только это уже может доказывать Вам то, что и ситуация в России, и отношение и ожидания людей, и реалии политического расклада подтверждают необходимость предпринятия Вами этого здравого и жизненно необходимого шага.

    Я еще напишу или озвучу на Интернет своё к Вам (четко обоснованное) обращение, но уже сегодня хочу сказать, что человеку (а тем более, действующему Президенту РФ!), имеющему потенциал, желание и возможности изменить нашу жизнь к лучшему - не реализовать их не только ошибка, но и почти-что политическое преступление. Вы не можете - Вы просто обязаны и идти в Президенты, и создать наконец партию, в которую захочется вступить разочарованным на сегодня во всем, но еще надеющихся на лучшее, людям. На кого Вы можете и должны рассчитывать.

    Не дайте же нам повода презирать Вас за возможное подтверждение муссируемых 4 года как слухов и предположений о состоявшихся ранее договоренностях с бывшим Президентом. Не окажитесь настолько наивны, чтобы в расчете на призрачное будущее, отказаться от полной жизни и реального статуса сегодня. Не расчитывайте на то, что наша сегодняшняя поддержка Вашей политики может способствовать достижению результатов Вашего возможного призыва голосовать за Путина. Мы не марионетки, и лично я - не пойди Вы на выборы - скорее всего отдам свой голос Г. Зюганову, а не тому, на кого Вы кивнете.

    С надеждой на принятие Вами решения об участии в выборах Президента РФ и уважением,

    (беспартийная; юрист; общественница, экс-депутат Госсовета Республики Коми) Наталья Радостева.
    • Андрей Медведев
      13 апр. 2011 г., 12:26:12
      Ответить
      Беспартийному юристу, экс всего.
      «Жалкий глупец, неужели ты настолько наивен, что думаешь, будто каждое наше слово следует понимать буквально и что мы откроем тебе самую удивительную из тайн?» Артефиус. XII век.
      • Лучше быть такой экс (не до смерти же, как некоторые, кресла занимать), чем - таким никем.
        13 апр. 2011 г., 15:15:56
        Ответить
        Так и не понимайте буквально - не будьте глупцом. Когда бы я принимала слова Медведева как обещание и верила - не написала бы ему обращения; смысла бы не было. Так что до аналитика или философа Вам еще очень далеко. Думать - это не цитаты списывать.

        А вообще, сколько ну очень таких как Вы "вумных" и самоуверенных за невозможность "ухода" Торлопова опу драли! На сткночку в Госдуме с двумя портретами как на друзей, что к ним прислушиваются, кивали. А я писала Медведеву обращение за обращением - и надеялась. И кто оказался прав? Кто там сегодня Глава РК? Неужели Торлопов, в предложении которого Медведевым были уверенны 99% числящих себя умнейшими политиками "элиты" Коми с москвичами в купе? Конечно, сегодня эти 99%, включая Вас, имеют возможность утверждать, что в назначение Торлопова не верили - но так врать-то никому не запрещено. Только у меня обращения против Торлопова и с акцентом на Гайзера из троицы, а у вас что? Кроме чужил умных мыслей не по сути?

        Мне плевать, что такие как Вы думают, и гадание о том, сыграют ли роль мои обращения. Как небезразличный к происходящему в моей стране человек - я буду делать то, что считаю нужным, вас не спрашивая. Это мое желание. А желание Медведева сформирует он сам. Не исключено, что с учетом моего и многих других мнения.
        • отчего же нет, есть...
          14 апр. 2011 г., 12:01:24
          Ответить
          Вы просто экс - Ванга!
          Только от ваших предсказаний, жизнь в республике не изменилась!
          А ваше обращение к Медведеву - полная чушь и глупость. Такое может написать человек далёкий от реалий!
          Поэтому цитата написана в " цвет"!


          Власть вам морочат голову и граждан воспринимают, как бессмыслеенных статистов, которые сломя голову побегут голосовать за " доброго следователя".
          Медведев дав понять, что претендует на второй срок не имеет ни каких шансов. И только Н.Р. и АВСеменов верят, что Медведев независимая личность.

          За три года, что он у власти, проявил себя, как пустой , никчемный человек, марионетка, за которым нет ни одного реального дела, окромя скользких, демогогических заявлений.( Что свойственно и Вам) Он даже заявление сделал в Китае, а не на Родине, вдруг Пу не одобрит.
          Он согласился на предложение Путина сыграть роль эммитатора, такой, подсадной утки, три года валял дурака имитируя из
          себя призидента, он просто не достоин выдвигаться на второй срок.
          Вот так вумная вы наша ЭКС.
          • Спасибо, что высказались
            14 апр. 2011 г., 15:47:00
            Ответить
            Очень пригодится.
            • Есть мнение
              14 апр. 2011 г., 16:05:07
              Ответить
              Никак грозитесь?
              • Именно
                14 апр. 2011 г., 16:51:52
                Ответить
                Не сомневайтесь
                • Ах, Вы интригуете! :)
                  15 апр. 2011 г., 12:36:23
                  Ответить
                  Я не сомневаюсь только в том, что у Путина и Медведева одинаковая группа крови, что пока
                  у них вполне работоспособный такой союз, который, на мой взгляд, приносит определенную " пользу " нашей стране.
                  И то,что кто пойдет на выборы президента они договорятся, что бы не разбивать электорат, также не вызывает сомнения.
                  Да и не важно, как, кто и за кого проголосует. Чуров-то разве зря в счетоводах?! Или Вы еще это не поняли, надысь, на местных выборах.
                  • Наталья Радостева
                    15 апр. 2011 г., 19:22:47
                    Ответить
                    Меня не интересуют измышления анонима.
                    • Андрей Медведев
                      15 апр. 2011 г., 20:37:43
                      Ответить
                      Да пожалуйста!
                      Вам что адрес назвать, где деньги лежат!:)
                      • Наталья Радостева
                        15 апр. 2011 г., 22:17:20
                        Ответить
                        Вы мне вообще не интересны. Даже в купе с деньгами.
      • ФСБи
        13 апр. 2011 г., 15:25:30
        Ответить
        занести в ченый список
        Как сомневающегося и неблагонадежного
      • Андрей, 13.04.2011 (13:11) [Свернуть ветку] [Ответить]
        13 апр. 2011 г., 15:48:38
        Ответить
        А вот повестесь, люблю Истиховскую, а не Наталью
        "А мне она нравится.Приятная внешность, улыбка хорошая.Удачи и процветания Марина Дмитриевна"
      • Андрей Медведев
        14 апр. 2011 г., 0:57:07
        Ответить
        Наталье Радостевой
        Купи себе петуха и крути ему бейцы, а мне крутить не надо!
        • Наталья Радостева
          14 апр. 2011 г., 1:16:58
          Ответить
          Зачем покупать, когда ты есть?
          И кормить не надо.
          С чужого прикорма кукарекаешь.

          Чего крылышками расхлопался - бегом на седало!
          • Андрей Медведев
            14 апр. 2011 г., 11:00:44
            Ответить
            Наталье Радостевой
            "Воркутинская сЭКСи".
            Местная баба зовет ссыльного мужика: "Андрей,
            иди сюда, покручу твои бейцы".
            - "Не пойду".
            - "Ты почему, собака такая, не
            хочешь?"
            - "Я тебе еще с прошлого раза четыре копейки должен".
            Она пытается его соблазнить, он говорит: "Тебе не стыдно? Ты же старая".
            -"Кто?"
            -"Ты".
            - "Я старая?"
            -"Да".
            -"Старая старушка?"
            - "Да, ты старая старушка!"
            Она смеется: "Так и что, что старушка? Однако ж
            четыре копейки ты мне задолжал!
  • логичный
    13 апр. 2011 г., 13:00:24
    Ответить
    Человек, став миллиардером, наверное решил, что у него получиться писать против ветра - не получилось
  • Радостевой
    13 апр. 2011 г., 13:03:05
    Ответить
    Путин-зто медленная деградация,Медведев -быстрый развал страны.
    • Наталья Радостева
      13 апр. 2011 г., 15:03:00
      Ответить
      У каждого свое мнение. У меня иное.
  • Правдоруб
    13 апр. 2011 г., 14:50:25
    Ответить
    кто лезет в политику?
    Коммунисты хотят куска, продаются с потрохами. Неудовлетворенные в жизни люди.Горбачев со своей короной, жалкий Пименов, Мочалов непонятный который предложил пересчет голосов, Радостева тебе бы в поэзию а не политикой заниматься, Исютин который вообще выйграв по лдпр но не сделавший ничего за 4 года. Ребята вы кто жалкое подобие борьбы за справедливость. Вам никто денег не даст, их надо зарабатывать. Когда у коммунистов будет субботник?- никогда, они же высоких материй.
    • Наталья Радостева
      13 апр. 2011 г., 15:01:28
      Ответить
      А что ты за фрукт, что так "здорово" всех по местам и стремлениям распределил?
      Едросс, у кого в достижениях одни субботники, и ничего больше? Твоя-то "правдорубская" борьба и шпинания не жалки?

      Лично я ни на какие субботники с ни одной партией выходить не собираюсь. Во-первых, это единственное достижение Едристнии, на которое грех покушаться. Во-вторых, я разбиралась в вопросе обратившихся ко мне десятков дворников и уборщиц, и прикрывать своей работой подлые нарушения прав трудящихся не собираюсь. Как не собираюсь вместо униженных и оскорбленных, что предпочитают уволиться, чем идти в суды, или работать даром - вывозить грязь, к разбрасыванию которой лично не имею никакого отношения.

      А Вам - флаг Едрисни в руки, и - пашите на здоровье. Все меньше на сайте ерунду пороть будете.
  • радостевой
    13 апр. 2011 г., 15:07:40
    Ответить
    только критика
    дама успокойтесь вы не борец, письмами только закидываете, а результата никокого, вы истеричная дама, этот сайт для вас. но за ним наблюдают всего 20 человек а вы одна из них. ЛЯ ЛЯ ЛЯ ЖУ ЖУ ЖУ
    • Одной из двадцати
      13 апр. 2011 г., 15:41:43
      Ответить
      не истерите
      Накапайте капелек, и заходите сюда расстраиваться. А то в ушах от Вас жужжит.
    • ФСБи
      13 апр. 2011 г., 15:44:43
      Ответить
      занести в черный список
      как не желающего избрания Медведева, критикующего его сторонников и неблагонадежного.
    • Упырь
      13 апр. 2011 г., 15:53:12
      Ответить
      дамочка, вы не ревнуйте
      Где с вами познакомимся? Мне так такие дуры очень по вкусу.
  • Шутник
    13 апр. 2011 г., 15:54:23
    Ответить
    У госпожи Н.Р.
    Явно гормональный сдвиг.
    Климакс тяжело проходит.
    Друзья к больным нужно относится более внимательно и доброжилательно.
    Возраст для женщины это ДА!!!!!
    • Фу
      13 апр. 2011 г., 21:54:19
      Ответить
      Вот ущлепок. Тебя 45% населения страны не устраивают или с маменькой не повезло..
      • Врач
        14 апр. 2011 г., 11:23:07
        Ответить
        Не ушлепок. У******. Выб..к
  • Шутник
    13 апр. 2011 г., 15:54:31
    Ответить
    У госпожи Н.Р.
    Явно гормональный сдвиг.
    Климакс тяжело проходит.
    Друзья к больным нужно относится более внимательно и доброжелательно.
    Возраст для женщины это ДА!!!!!
    • А фамилию назвать соссал, "Шутник"? Как и ответом подавился? Тявкать легче?
      13 апр. 2011 г., 16:10:21
      Ответить
      Онанисту "Шутнику"
      Наталья Радостева, 13.04.2011 (09:57) [Свернуть ветку] [Ответить]

      Шутнику


      А Вы сам-то сейчас кто? В качестве анонима на Банке Вы тоже без преувеличений - желтая пресса.

      Самому не смешно. Сидеть, спрятавшись под ником Анонимом, и, отвесив губу до клавиатуры, клепать: "Уровень Ваш ясен".

      Мне тоже ясен уровень шавок из подворотни. Даже тех, кто не заходится в лае, а лишь подтявкивает.

      Надеюсь, Ваш уровень сподвигнет Вас к крестному походу в суд за наказанием Банки, что сделала неугодное Вам заявление. Со своей же стороны скажу, что судя по своим впечатлениям от пребывания на сессиях Совета города, ни одна из которых практически не обходилась без разбазаривания имущества, мне не доверять данной информации на сегодня нет ни одного основания. Передача имущества в безвозмездное пользование проводилась именно депутатами Совета города на сессиях. Что-то Вы и сами этого не опровергаете. Что? Сложнее, чем подтявкнуть на мое имя? Тогда и Ваш уровень ясен. Впрочем, уровень Совета города ясен десятилетия.
      • Шутник
        13 апр. 2011 г., 22:30:16
        Ответить
        А фамилию назвать соссал, "Шутник"? Как и ответом подавился? Тявкать лег
        Всегда считал, что обижаться можно на РАВНОГО СЕБЕ. Вы же просто ЖЕНЩИНА в ВОЗРАСТЕ.
        Естественно не очень ЗДОРОВА это физиология. Возраст дает знать о себе. Сочувствую.
        Еще РАЗ повторяюсь, читайте нормативные документы.
        И все встанет на места.
        Хотя лично для ВАС это слишком СЛОЖНО.
        Успокойтесь и примите слабительное, перед СНОМ.
        • Наталья Радостева
          14 апр. 2011 г., 15:36:07
          Ответить
          это для тебя - естественно
          А нормативные акты теперь придется читать тебе. Обещаю.
  • не скажу
    13 апр. 2011 г., 16:09:07
    Ответить
    ...
    Б***ь мне этот сайт нравится. Правдорубы за три руб** вы где?
  • Евгений
    13 апр. 2011 г., 21:01:18
    Ответить
    Знаю Чхетию Б.А. давно и этот человек, никогда не вызывал отрицательных эмоций!
    Не всегда он был обеспеченным, но всегда был и остаётся великодушным и щедрым человеком для всех, бескорыстно!
    Многие кто Бежана знают, со мной согласятся!
    • Владимир
      14 апр. 2011 г., 1:09:47
      Ответить
      Евгений, 13.04.2011 (21:01)
      Лично я, Бежана не знаю. Не знакомы,но...от знакомых в разговорах не один раз слышал про порядочность этого человека.
      Вот такого человека нужно ставить сити менеджером Воркуты.
  • Сулико
    13 апр. 2011 г., 21:09:27
    Ответить
    Да, Бежан в отличии от некоторых его противников своих детей не бросал и жён вместе с ними!
  • Петрович
    13 апр. 2011 г., 23:14:57
    Ответить
    Явно видно передел влияния.Кстати действительно ТТТ много что для поселка делает.Это не отнять.А то, что им хлам передали-городу надо было,чтобы кто-нибудь за них грязную работу делал.Теперь, когда ТТТ все наладило пытаются отобрать.Отнять и поделить?Уже было.Вот только опять ВСЕ РАЗВОРУЮТ!
  • Наталья Евгеньевна, это уже не смешно. Дайте нам отдохнуть от Вас. Ну нельзя же так....займитесь чем нибудь...вышивкой или макраме...Поймите - Вы и Ваше мнение нам не интересно.
    14 апр. 2011 г., 1:13:24
    Ответить
    Радостева, куда не зайдешь, везде Ваши комментарии. Ей богу утомили. Ну нельзя же так. У Вас есть свой сайт, вот и пиартесь там до потери пульса.
    .
    • Тебя спросила, чем мне заниматься, Наполеон местной клиники?
      14 апр. 2011 г., 20:29:09
      Ответить
      "нам"...
      Вы, Наполеон Наполеонович, "нам" еще более не интересны, так что не утомляйтесь - не заходите туда, где Вам по теме мозгов не хватает. Создайте свой сайт, и пишите там мне обращения. Здесь-то посетителям зачем гадить? Я рада, что имею честь раздражать Вас, и уходить с БНК никуда не собираюсь.
  • мвр
    14 апр. 2011 г., 9:03:19
    Ответить
    предыдущему
    Согласен с Вами полностью. Просто, видимо на некий её сайт никто не залазит, приходится пиариться всюду, и заодно ссылки оставлять...
    • А ты здесь чем занимаешься?
      14 апр. 2011 г., 16:57:52
      Ответить
      Твое утверждение о переделе собственности - не ПИАР?
      "мвр, 13.04.2011 (00:24) [Свернуть ветку] [Ответить]
      ГДЕ
      А вот теперь и начинаем думать... Вот где пошел передел собственности, и ко за ним стоял. Да мне лично - наплевать. НО - теперь-то делят по Арабовски-Пуро... Я то уж издалека - и то больше знаю чем Вы тут трепетесь..."
      ________________________________________

      Ах, да. Это же заявление о преступлении. Только Вы изначально сами дойти до Прокуратуры поленились. На добрых дядей понадеялись? Я добрый дядя. Жди вызова. Помогу пиарнуться.
    • А ты здесь чем занимаешься?
      14 апр. 2011 г., 16:58:39
      Ответить
      Твое утверждение о переделе собственности - не ПИАР?
      "мвр, 13.04.2011 (00:24) [Свернуть ветку] [Ответить]
      ГДЕ
      А вот теперь и начинаем думать... Вот где пошел передел собственности, и ко за ним стоял. Да мне лично - наплевать. НО - теперь-то делят по Арабовски-Пуро... Я то уж издалека - и то больше знаю чем Вы тут трепетесь..."
      ________________________________________

      Ах, да. Это же заявление о преступлении. Только Вы изначально сами дойти до Прокуратуры поленились. На добрых дядей понадеялись? Я добрый дядя. Жди вызова. Помогу пиарнуться.
  • Предыдущим
    14 апр. 2011 г., 9:44:36
    Ответить
    видно не видно. что две бабы на завалинке. да у радостевой самые адекватные комменты а вы что умного сказали. ее читать хочу а вам хватит темы засирать. перетиральщики.
  • =:
    14 апр. 2011 г., 9:48:59
    Ответить
    Предыдущим, 14.04.2011 (09:44)
    Это уже паталогия. Больная она у вас что ли?
    • Врач
      14 апр. 2011 г., 11:20:09
      Ответить
      =:, 14.04.2011 (09:48) [Свернуть] [Ответить]
      Не в твоей палате - значит не больная.
  • Петрович
    14 апр. 2011 г., 10:40:02
    Ответить
    Нормальная она.Иногда конечно заносит,но не страшно.У человека есть СВОЕ мнение и она не боится писать от СВОЕГО имени.А грязью поливать анонимно много ума не надо.Пусть пишет да побольше!
  • Случайный прохожий
    14 апр. 2011 г., 10:48:06
    Ответить
    Бориску (бежанку)на царство!? Это круто, но не политкорректно. Если его жен-детей-гарем-родственников Воркута тянет, то Саакашвили с Грузией уже не вынесет, мало людей-то осталось да и попродано всё. Просьба - Господа, базар фильтруйте!
    • АНОНИМММ
      14 апр. 2011 г., 15:22:37
      Ответить
      Случайный прохожий шел бы ты от сюда куда глаза глядят(((
    • АНОНИМММ
      14 апр. 2011 г., 15:22:47
      Ответить
      Случайный прохожий шел бы ты от сюда куда глаза глядят(((
  • Иванов
    14 апр. 2011 г., 12:40:18
    Ответить
    Наталья Евгеньевна,
    Зная Чхетию Б.А.
    Все думаю, чем же он с Вами рассчитается за Ваше УСЕРДИЕ.
    Совсем НЕ блаженная ВЫ наша.
    • Наталья Радостева
      14 апр. 2011 г., 20:22:41
      Ответить
      Вам виднее, раз Вы его знаете
      Будьте добры подсказать ему о моем существовании, поскольку я о нем кроме как до последних статей даже не слышала. Не знаю за что он может со мной рассчитаться, но ни от чего не откажусь; хотя бы для того, чтобы Ваши убеждения нашли свое подтверждение и Вы не оказались просто прикрывающимся словоблудием клеветником, КЛЕВЕЩУЩИЙ Вы наш.
  • Путник
    14 апр. 2011 г., 15:10:15
    Ответить
    Чхетия Бежан Акакиевич самый порядочный бизнессмен города Воркуты. И вам должно быть стыдно, что пишите про него и семью такие ужасные вещи!!! Чем вы лучше тех, кто эту грязь всю придумал???
    • ПУТНИК
      15 апр. 2011 г., 7:16:48
      Ответить
      Путнику
      Нехорошо пользоваться ЧУЖИМ НИКОМ.
  • Житель города
    14 апр. 2011 г., 15:15:58
    Ответить
    На 100 процентов поддерживаю Путника! Прежде чем лить грязь на человека съездите на пос. Северный и все все увидите своими глупыми и завистливыми глазенками. Такого ухоженного поселка больше в городе нет и не будет если он перейдет Пуро!!!!!
  • Игорь
    14 апр. 2011 г., 15:20:51
    Ответить
    Чхетия Бежан Акакиевич самый добрый, щедрый и бескорыстный бизнессмен. На таких надо равняться а не верить слухам
  • Аркадий
    14 апр. 2011 г., 22:28:26
    Ответить
    Чхетия Бежан Акакиевич самый добрый, щедрый и бескорыстный бизнессмен. На таких надо равняться, а не верить слухам
  • АЛЕКСАНДР
    14 апр. 2011 г., 23:54:33
    Ответить
    Когда вор воруе его ловят и садят, а едроса некому ловить-все у власти едросы!!!Пока народ не поймёт, что нужно создать и поддерживать альтернативную партию, до тех пор его будут держать за быдло. Господа-товарищи, у кого есть совесть и силы с желанием работать на благо общества, создайте группу(пока в интернете) начинайте объединяться!
  • АЛЕКСАНДР
    15 апр. 2011 г., 0:01:06
    Ответить
    НАЙДИСЬ ТОТ КТО НАС ОБЪЕДИНИТ!!! Я первый готов поддерживать тебя! Чхетия, Горбачёв-не тянет! У кого есть ещё предложения?
  • АЛЕКСАНДР
    15 апр. 2011 г., 0:05:59
    Ответить
    Создайте сайт,имя и девиз под которым мы объединимся! Пора
    • Иванов
      15 апр. 2011 г., 8:37:21
      Ответить
      Александру
      Вы милостивый государь просто ГЛУПЫ или из той же КОМАНДЫ.
      ...Чхетия Бежан Акакиевич самый добрый, щедрый и бескорыстный бизнессмен. На таких надо равняться, а не верить слухам...
      ОН ЖЕ ПРОСТО КОШЕЛЕК С КРИМИНАЛЬНЫМ ДУШКОМ.
      И НЕ ЕГО ЛИ сейчас трясут ЗА не уплату НАЛОГОВ и ДРУГОЕ.
      • АЛЕКСАНДР
        15 апр. 2011 г., 11:37:44
        Ответить
        Вы милостивый государь просто ГЛУПЫ или из той же КОМАНДЫ. Глядя на УМНИКОВ у меня и моего окружение глаза открылись...Очарование то прошло...
  • Непора
    15 апр. 2011 г., 1:44:00
    Ответить
    Достаточно в думу едросню не пустить
  • Александру
    15 апр. 2011 г., 10:49:49
    Ответить
    Сайт есть!www.pravda-tv.ru
  • Bdfyjd
    16 апр. 2011 г., 9:58:10
    Ответить
    Чхетию Бежана Акакиевича на СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ.
    УРА!
    ТОВАРИЩИ.
  • комар
    16 апр. 2011 г., 10:03:48
    Ответить
    На скамью подсудимых- его Заказчиков!