18:17, 13.04.2011 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские журналисты посмотрели на собачью жизнь в «Интехе» (Видео)

;

С начала года в Сыктывкаре ни одна бродячая собака, пойманная специалистами фирмы «Интех», не была усыплена. Об этом заявил сегодня директор компании Вячеслав Степин, который пригласил журналистов на экскурсию в пункт содержания собак. По его словам, работники выльгортской ветеринарной клиники, с которой заключен контракт на оказание услуг по усыплению, из-за возникшего в прессе ажиотажа даже стали бояться проводить такие процедуры. Кроме того, Степин опроверг все обвинения о жестоком обращении с животными. В то же время сегодня один из блогеров обнародовал свое обращение в прокуратуру Сыктывкара с требованием наказать работников «Интеха». Блогер утверждает, что после случайного отлова его домашнего питомца, здоровье пса резко ухудшилось.

 

KAB_9716.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

На сегодняшней экскурсии в «Интехе» журналистов сопровождал начальник управления ЖКХ Сыктывкара Олег Атаманюк. Причиной посещения фирмы, которая в начале года выиграла муниципальный тендер на отлов бродячих животных, послужили многочисленные выступления общественников, обвинявших работников предприятия в жестоком обращении с животными.

 

KAB_9774.JPG

 

Пункт содержания собак находится за чертой города — в нескольких километрах за автодромом на улице Лесопарковой. Во внутреннем дворике административного здания по периметру стоят клетки, где поодиночке, максимум по двое, сидят пойманные собаки. Неподалеку располагается общий вольер, в котором обитают с десяток собак. По словам директора фирмы «Интех» Вячеслава Степина, туда попадают неагрессивные животные, которые могут находиться вместе, не причиняя друг другу вреда. Сегодня в пункте содержится 38 собак, в том числе 9 щенков.

 

KAB_9700.JPG

 

Как рассказал Олег Атаманюк, несмотря на то, что сумма муниципального контракта в этом году увеличена с 800 тысяч до 2 миллионов рублей, даже этих денег недостаточно, чтобы обеспечить отлов бродячих собак в полном объеме. За год фирма «Интех» должна поймать 706 собак, примерно по две в день. На практике — каждый день специалисты отлавливают больше животных. При этом ни одна собака в этом году еще не была усыплена, а специалисты выльгортской ветеринарной клиники, с которой «Интех» заключил контракт на оказание таких услуг, стали бояться делать эвтаназию из-за возникшего ажиотажа.

 

KAB_9760.JPG

 

- Вообще же фирму замучили проверками. За последний месяц их было 12 или 13, хотя ни одного нарушения не было выявлено, - отметил Олег Атаманюк.

- Выявили, - поправил Атаманюка директор «Интеха». - Были претензии по печке.

Как пояснил Вячеслав Степин, использовать печку для сжигания трупов животных запретила Сыктывкарская межрайонная природоохранная прокуратура. «Собачий крематорий» не прошел сертификацию. Сейчас «Интех» ведет переговоры с компанией из Ижевска на поставку другой печки стоимостью 280 тысяч рублей, а пока будет сжигать трупы животных в специальных ямах.

 

KAB_9751.JPG

 

Прокомментировал Вячеслав Степин и фотографии, которые сделали активисты движения «Зырянские анархо-экологи». Напомним, в ночь 26 марта они проникли на территорию «Интеха», выпустили всех пойманных животных из клеток и сфотографировали несколько трупов собак. При этом анархо-экологи утверждали, что животных якобы убили ударом ножа в горло, а потом собирались сжечь в печи вместе с покрышками.

- Мы сжигаем только трупы собак, подобранные на дороге, то есть сбитые машинами. У некоторых вообще и голов иногда нет. Недавно у речки забрали останки собаки, которая пролежала там, наверное, с осени, - отметил Вячеслав Степин.

 

KAB_9717.JPG

 

Теперь работники «Интеха», чтобы избежать подозрений со стороны общественников по поводу жестокого обращения с животными, намерены фиксировать все случаи смертей собак на фото.

Также Вячеслав Степин отметил, что компания при поддержке администрации Сыктывкара активизировала работу с участковыми. Они будут проводить беседы с горожанами и напоминать о том, что нельзя выпускать животное на улицу без присмотра, поскольку четыре из пяти собак, попадающих в приют, - это домашние псы, гуляющие в одиночестве.

 

KAB_9728.JPG

 

В то же время сегодня один из сыктывкарских блогеров Sengge опубликовал на страничке в «Живом журнале» обращения своей супруги в прокуратуру столицы Коми с жалобами на действия работников компании «Интех». Жена блогера утверждает, что 2 марта ее собаку по кличке Черный поймали сотрудники «Интеха». Это подтвердили несколько человек. Однако, по ее словам, в фирме лишь развели руками, отметив, что Черного не ловили. Хозяйка в заявлении предполагает, что животное было задушено петлей в момент отлова.

16 марта сотрудники «Интеха» поймали и второго пса женщины по кличке Белый. Через три дня собаку удалось забрать из пункта содержания. Здоровье собаки заметно ухудшилось. Теперь женщина намерена судиться с фирмой «Интех» и требовать денег на лечение Белого, а также компенсацию морального вреда.

 

692

Комментарии (180)

Добавить комментарий
  • Пес
    13 апр. 2011 г., 18:32:23
    Ответить
    это вы такие защитники ярые пока вашего ребенка пес не покусал и не испугал до заикания. Вы бы тогда не только пса, но и участкового бы удавили
    • Лиля
      13 апр. 2011 г., 22:58:09
      Ответить
      Так держите своих детей на поводке, чтобы к собакам не лезли. У меня дома 3 больших собаки, дети спокойно по улице ходят и ни одна собака их не кусала и не укусит. Если вы можете только рожать, а воспитывать нет времени, тут уж никто не виноват
      • Отец ребёнка
        14 апр. 2011 г., 8:36:25
        Ответить
        Лиля, а ты с*у*к*а, однако
        • ответчик
          14 апр. 2011 г., 13:50:51
          Ответить
          а раз ты отец так не матерись, а детей постыдись. она в чем то права, родители должны учить детей, как правильно вести себя на улице в том числе и по отНошению к животным. а то родители бывают очень неадекватные, их дети (ВПОЛНЕ УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ) прыгают растопырив руки перед мчаЩимся великом, пинают собак, замахиваются палками, итд
      • Ирина
        14 апр. 2011 г., 8:51:37
        Ответить
        Лиля, во истину!
        • исус
          14 апр. 2011 г., 9:03:49
          Ответить
          окстись раба божья
          рано еще!
      • T
        14 апр. 2011 г., 9:38:26
        Ответить
        подобные вам вместо того, чтобы детей рожать и воспитывать, собак заводят. только представьте, какая вонища в доме стоит от трех здоровых псов, сколько шерсти кругом, она даже в еде, так ведь?
        • Хорошо
          14 апр. 2011 г., 13:47:30
          Ответить
          подобные вам по настоящему не умеют любить ни людей , ни животных, ни тем более детей.
          если человек адекватный то он собаку в чистоте содержит, и ни шерсти ни грязи, а дети в таком доме растут более человечный, более воспитанные, к тому же знающие "технику безопасности", то бишь как вести себя с животными. эти дети более ответственны и умеют заботиться о других. что вам же в старости и понадобиться.
          что за манера вечно искать врагов народа, то в собаках, то в вл власти, то в другой национальности, то в соседях, то в учителях. может хватить и пора на себя посмотреть. именно от самого человека зависит, какие у него будут дети, животные, власти, чистота на улице и многое многое многое
  • наказывать нужно не собак, а хозяев
    13 апр. 2011 г., 18:37:59
    Ответить
    .
    • 11
      13 апр. 2011 г., 22:35:50
      Ответить
      Штрафовать надо тех, кто выпускает собак без намордника и поводка!! Куда смотрит милиция!!
      • Ирина
        14 апр. 2011 г., 8:52:08
        Ответить
        Абсолютно с Вами согласна
      • собака не бывает кусачей от хорошей жизни
        14 апр. 2011 г., 13:53:53
        Ответить
        ее больше нет, и смотрела она за вами, чтоб вы сон власти не нарушали.
        а вообще это проблема. что в городе нет ни детских ни собачьих площадок. и им приходится гулять вместе. а крупные собаки в общественных местах разумеется должны быть на поводке. кстати нормальные собачники так и делают
        • .
          14 апр. 2011 г., 17:42:16
          Ответить
          .
          ЛЮБЫЕ собаки должны быть на поводке, согласно закону РК
  • serf
    13 апр. 2011 г., 19:06:33
    Ответить
    Снег растаял и все говнище от ваших долбаных собачичек на обуви растаскивается по подъездам и квартирам. Ребенка страшно отпускать гулять во дворе, чтоб какую-нибудь заразу не подхватил.. Собаковладельцев надо всех поставить на учет и пусть платят налоги соразмерные с выхлопом говна от их псин. Но не меньше 10000 в год.
    • 1
      13 апр. 2011 г., 19:45:13
      Ответить
      Я думаю, такая свинья как ты говна оставляет больше среднестатистического человека, а уж темболее собаки!
      • Eve
        13 апр. 2011 г., 20:26:47
        Ответить
        Г**** ты сам, у******, я б посмотрела на тебя, если б с тобой так обращались, злые собаки от того, что такие твари как ты с ними плохо обращаются, боятся они людей, опасаются как ты за свою жизнь!!!
        • Информатор общества
          13 апр. 2011 г., 22:06:40
          Ответить
          Я тоже согласен с предыдущим постом. Ты ГОМНО САМ ЗА СОБОЙ ОСТАВЛЯЕШЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЁС.
          • 11
            13 апр. 2011 г., 22:41:27
            Ответить
            Он то хоть в унитаз
            • 12
              14 апр. 2011 г., 13:57:13
              Ответить
              а что у нас на улицах народ не мусорить? или асфальт с шампунем моем?
              • anonimus
                14 апр. 2011 г., 14:16:01
                Ответить
                аргументация в стиле "сам дурак" это мощно
                так держать, зоофилы!
          • serf
            14 апр. 2011 г., 21:22:24
            Ответить
            Мэр испанской столицы – города Мадрида распорядился беспощадно отлавливать и усыплять бездомных собак. На упреки «защитников» мэр ответил: «Меня на должность мэра избрали жители города Мадрида, а не его собаки! Поэтому я действую в интересах своих избирателей и впредь намерен так поступать»
            Надеюсь новый мэр Сыктывкара прочитает эти мудрые слова и примет решение которое поддержат 95 процентов жителей нашего города.А именно обязать всех владельцев собак зарегистрировать их и выплачивать налог за содержание собак в многоквартирных домах и за выгул их на общедомовой территории.
            • ттттт
              15 апр. 2011 г., 21:29:25
              Ответить
              Сначала общедомовую территорию обустройте, а то одни автомобили и раскуреженый асфальт. ни детской площадки ни двора нет. а та маленькая площадочка что есть завалена шприцами и бутылками, собачники туда и ходить боятся, что животных не травимировать
    • 000
      13 апр. 2011 г., 20:17:52
      Ответить
      Больше всего дерьма, мусора и злобы бывает от человека....Хуже человека зверя нет....
      • 001
        13 апр. 2011 г., 20:23:27
        Ответить
        Как красиво Вы себя представили !!!!!!
    • ИМЯ
      14 апр. 2011 г., 0:35:37
      Ответить
      Пить брось и курить, а то мусора от вас, "не собачников" больше,.. еще осколки, презервативы, бумажки... чего только нет.
    • РЕФТ
      14 апр. 2011 г., 13:54:48
      Ответить
      не ходи по газонам, не мни траву и топчи д***** и ничего таскаться не будет
    • РЕФТ
      14 апр. 2011 г., 13:54:54
      Ответить
      не ходи по газонам, не мни траву и не топчи д***** и ничего таскаться не будет
  • нг
    13 апр. 2011 г., 19:26:55
    Ответить
    Сотрудники Интеха знали о предстоящей проверке?
    • так
      13 апр. 2011 г., 20:51:42
      Ответить
      разумеется! Атаманюк ведь, в его интересах.
      • нейтралитет
        15 апр. 2011 г., 9:03:12
        Ответить
        интех не плохо подготовился к приезду сми
    • так
      13 апр. 2011 г., 20:51:51
      Ответить
      разумеется! Атаманюк ведь, в его интересах.
      • 11
        13 апр. 2011 г., 22:42:12
        Ответить
        13 проверок за 3 месяца.
        А Уваркину проверют?
        • 11
          13 апр. 2011 г., 22:53:59
          Ответить
          а как же!
          • Ирина
            14 апр. 2011 г., 8:55:09
            Ответить
            А как же, проверяют приют - не так давно живодер местный Микула - наемник интеховский аж-но в седьмом часу утра с прессой нагрянул в приют, не поленился ведь))) Ничего "такого" не нашел, сенсации не получилось, а ведь так старался...)))
            • Микула
              14 апр. 2011 г., 9:06:51
              Ответить
              Иди лесом чудо, я сплю в такое время, тебя наверно ряженые навестили
  • !!111
    13 апр. 2011 г., 19:32:19
    Ответить
    Где же была жена Sengge когда ловили ее собаку? почему бегала без присмотра???
    Клички у собак очень оригинальные, фантазия бушевала!
    Собаки в городе одолели! Куда можно позвонить чтобы отловили??
    • 1
      13 апр. 2011 г., 19:43:20
      Ответить
      А куда позвонить, чтоб отловили такую тварь как ты??
      • Уваркина старается!
        13 апр. 2011 г., 22:38:04
        Ответить
        ее стиль!
    • ??222
      13 апр. 2011 г., 21:52:33
      Ответить
      чем Вас собаки-то одолели? не приставайте к ним, и они на Вас внимания не обратят. нафиккк Вы им спёрлись...
    • Ирина
      14 апр. 2011 г., 8:57:58
      Ответить
      !!111.
      Поясню историю про Черного и Белого. Хозяева этих замечательных животных раньше жили в частном доме, собаки - во дворе, на территории. Потом семья по ряду причин переехала жить в квартиру. Я к тому, что собак, выросших "на воле", жить в квартире не заставишь.
      • и что?
        14 апр. 2011 г., 12:38:09
        Ответить
        Кто в этом виноват?!!!
        Только хозяева!!!!!!! Собаки стали бродячими и это ПЛОХО!
        Наказать хозяев однозначно! Присторить надо было умных собак в хорошие руки!
  • 1
    13 апр. 2011 г., 19:48:48
    Ответить
    Не буду больше комментировать, скажу только что надо отнять лицензию у интеха!
  • 786
    13 апр. 2011 г., 20:01:09
    Ответить
    жене блогера
    не выпускайте собак без присмотра не придется вызволять их от собаколовов!!!
  • 786
    13 апр. 2011 г., 20:01:16
    Ответить
    жене блогера
    не выпускайте собак без присмотра не придется вызволять их от собаколовов!!!
  • Eve
    13 апр. 2011 г., 20:30:35
    Ответить
    Собак надо отлавливать, но поручать это надо добросовестным людям, и прежде, чем доверять эту работу, пусть сначала у психиатра проверяются!!!Чтоб не издевались над животными п...!
    • 11
      13 апр. 2011 г., 22:43:54
      Ответить
      Я слышал Уваркина отлавливает собак по районам за деньги и перевозит изх по 10-15 штук в легковом Опеле трамбуя их как кильку..Гуманно?
      • 11-у
        13 апр. 2011 г., 22:56:43
        Ответить
        Конечно нет, и щенков с паразитами продает, так как у неё более-менее нормальной санитарией и не пахнет
        • нейтралитет
          15 апр. 2011 г., 9:11:12
          Ответить
          чушь не неси ты явно е**** =)ты хоть сам понимаеш 15 собак в легковушку как бы ты их не утромбовал это не реально
      • Лиля
        13 апр. 2011 г., 23:00:27
        Ответить
        На заборе тоже написано..... ишь,слышал он! Слышу звон, да не знаю откуда он!!!!
        • Прокуратура
          13 апр. 2011 г., 23:46:56
          Ответить
          Звон мы слышим
      • Ирина
        14 апр. 2011 г., 9:00:42
        Ответить
        Скажим мне, кто такую чушь распространяет - я ему ЛИЧНО проведу экскурсию по приюту и заставлю выучить историю приюта и Кодекс Чести этого учреждения. Заставлю выучить, как Отче наш! )))
        • не надо ля-ля!
          14 апр. 2011 г., 12:40:15
          Ответить
          собак в одном месте (там где уж явно их много и халобы были) отлавливает и в другом выпускает и такие же рекомендации дает!!!!
  • Cro
    13 апр. 2011 г., 20:30:57
    Ответить
    По жене блогера можно судить то ли о непроходимой тупости отдельных владельцев собак, которых даже собственные ошибки не учат, то ли о наплевательском отношении к своему питомцу (оправдания типа "все заняты и некому с чёрно-белой командой погулять" совсем не оправдывают. Нахрена было брать, да ещё и двух, если о них заботиться некому?)
    Скорее всего бабу эту только деньги и интересуют во всей этой истории.
    Когда у нас законодатели возьмутся за ответственность людей за своих питомцев?
  • 001
    13 апр. 2011 г., 20:40:11
    Ответить
    А по кличке " Голубой" случайно нет у блогерши пса?
  • Егор
    13 апр. 2011 г., 20:52:43
    Ответить
    В Коми 100 коров а мясом завалены все магазины и рынки!!! Сейчас ел мясо - ну очень подозрительное. Дал кошке кусок сырого, так она понюхала и под диван залезла! Вот кого мы едим, вот откуда в на прилавках мясо! Этот Степин наладил подпольное производство, а остатки (головы и лапы) - сжигает в печи, гад.
    • Сго
      13 апр. 2011 г., 21:11:18
      Ответить
      Да, не дело это. Вот Уваркина поставляла к твоему столу только тщательно отобранных собачек, которых лично мочила, а эти нехорошие люди предпочитают сдавать уже найденных мёртвыми животных. Мяско не свежее, пахнет подозрительно)))
    • 12
      13 апр. 2011 г., 22:44:42
      Ответить
      Егор - помидор.
  • Ирина
    13 апр. 2011 г., 21:07:53
    Ответить
    ЛОЖЬ! Наглая, беспринципная, подлая и циничная ЛОЖЬ! Нет нарушений? - власть интех, как подставную фирму использовала, денежки себе, а собак на плаху и в крематорий.

    Я бы тут собравшихся в клетки посадила без еды, воды, топориком бы по шее, но чтоб не сразу до смерти, а кровь вытекла. Прям как интех с собаками (((

    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • проверка
      13 апр. 2011 г., 21:28:25
      Ответить
      ире-свете
      теперь мы идем к вам, друххх
      • Ирина
        14 апр. 2011 г., 9:03:32
        Ответить
        "Проверка", я "прокуратуру" уже жду ))) Может вы созвонитесь и вместе придете - я пирогов напеку.
        )))
    • Ольга
      13 апр. 2011 г., 21:41:54
      Ответить
      Солидарна с Ириной! Купили статью, остались светлыми и добрыми дядечками, противно от такой лжи!!! с*** своими бы руками задушила!!!!!!
      • Психиатр
        13 апр. 2011 г., 21:58:25
        Ответить
        Светка, определись уже, Ирина ты или Ольга! Не знаю чего писать в карточку.
        • Ирина
          14 апр. 2011 г., 8:39:44
          Ответить
          А ты, психиатр, определись, ты врач или больной
        • Ирина
          14 апр. 2011 г., 8:39:48
          Ответить
          А ты, психиатр, определись, ты врач или больной
      • поддерживая психиатра
        13 апр. 2011 г., 22:29:48
        Ответить
        Оленька, душенька, вы бы сначала доказательства предоставили, а потом душили бы, агрессивная вы наша.
      • совсем уаркина с подругами от злостиозверела!
        13 апр. 2011 г., 22:42:23
        Ответить
        Сама хуже собаки от проигранных денежек!
        Угомонись уже!
    • тимон
      13 апр. 2011 г., 21:55:10
      Ответить
      Спасибо,оборжался!
    • перл
      13 апр. 2011 г., 22:45:37
      Ответить
      Возьми себе собачку. Я возьму.
    • Тоже Ирина
      13 апр. 2011 г., 23:58:20
      Ответить
      + 1000!!!
  • ЖЖ
    13 апр. 2011 г., 21:28:24
    Ответить
    ФОто Материала
    Юра фотографии отличные. Мастер.
  • Юра
    13 апр. 2011 г., 21:30:36
    Ответить
    Ирине
    Есть документы ,так в студию. Была собака 2 года , погибла.Теленочек с которым он дружил, всю осень подходил к конуре и плакал. Я видел слезы этого теленочка ,и наверное никогда не забуду.Уже лет 40 прошло.
  • Юра.
    13 апр. 2011 г., 21:43:19
    Ответить
    жж
    Я не фотограф , а электрик уже па пенсии.
  • печник
    13 апр. 2011 г., 22:00:41
    Ответить
    придет судный день и всякий, кто обидел безобидное животное будет гореть в аду. а я буду подкидывать дровишки в огонь.
  • Сыктывкарец
    13 апр. 2011 г., 22:23:49
    Ответить
    Почему
    Почему в Сыке хотя бы при застройке новых районов типа Покровский не устанавливают огороженные спецплощадки для выгула собак,как в некоторых др городах??? Это не такое уж затратное дело
    • Потому
      13 апр. 2011 г., 22:45:26
      Ответить
      Золотые слова говоришь, только вот золотыми к...шки собачьи станут.
    • Ирина
      14 апр. 2011 г., 8:38:36
      Ответить
      Можно элементарно во дворах установить щит, повесив на него совок и лопатку, можно и территорию для выгула отгородить. Сыктывкарец, дело это и впрямь незатратное, однако пойми: МОГО похрен на жителей города. П-О-Х-Р-Е-Н.
  • ЭКОЛОГ КОМИ
    13 апр. 2011 г., 22:24:19
    Ответить
    Мне вот интересно как это приют ДРУГ может существовать на благотворительные взносы а ИНТЕХУ в сраку 2-х миллионов не хватает????
    • Марина
      13 апр. 2011 г., 22:47:48
      Ответить
      А ты брал собаку в ДРуге?
      Я брала, за деньги. Бесплатно только дворняжки..
      • Ирина
        14 апр. 2011 г., 8:41:28
        Ответить
        если б ты брала собаку в приюте, ты б такое здесь не писала.
    • Лиля
      13 апр. 2011 г., 23:03:43
      Ответить
      Потому что Другу помогают неравнодушные люди не только деньгами, но и материалами, вещами и физическую помощь оказывают. А Интех тихонько денежку в углу делит пополам с Единой россией!!!!
      • Марина
        13 апр. 2011 г., 23:48:13
        Ответить
        Нет, собаку мне именно продали..Как в магазине
        • Василий Бундзяк
          14 апр. 2011 г., 0:52:36
          Ответить
          Продали собаку что бинты с антибиотиками купить для других четвероногих. Народ ведь ХРЕН что принесёт.
    • Ирина
      14 апр. 2011 г., 8:42:24
      Ответить
      Потому что "Другу" помогают неравнодушные люди
  • ЭКОЛОГ КОМИ
    13 апр. 2011 г., 22:24:26
    Ответить
    Мне вот интересно как это приют ДРУГ может существовать на благотворительные взносы а ИНТЕХУ в сраку 2-х миллионов не хватает????
    • экологу
      13 апр. 2011 г., 22:31:21
      Ответить
      Так ведь это ДРУХ довел ситуацию в городе до того, что теперь и двух миллионов хватать не будет, чтобы отловить всех бродячих собачек
      • Лиля
        13 апр. 2011 г., 23:05:32
        Ответить
        Хотите сказать, что приют темными ночами и светлыми днями только размножает собак? Вам сколько лет: 12-13,не больше? Или это товарищ микула пишет?
        • Факт
          13 апр. 2011 г., 23:52:07
          Ответить
          Уваркиной за 2 (или 3) было отловлено что около 1000 собак. Штук 100 убито (простите эвтаназировано)
          Сейчас в наличии не больше 90.
          Кто в школе математику любил?
          Хде сабачки?
          А наверно всех в добрые рученьки забрали..
          Или не ловили..или отпустили..
          • Ирина
            14 апр. 2011 г., 8:50:56
            Ответить
            а ты что, считал их? Днями ночами не спал - вдруг что пропустишь?! )))) Может не стоит явный бред писать на всеобщее обозрение? ))
            • Факт
              14 апр. 2011 г., 14:13:43
              Ответить
              Крыть тебе не чем..
              Цэ ж ФФАКтт
    • экологу
      13 апр. 2011 г., 22:48:44
      Ответить
      на то он и Друг, Интех бизнес. Сравни их - небо и земля. Г.. и порядок
      • ЭКОЛОГ КОМИ
        14 апр. 2011 г., 0:54:12
        Ответить
        Приют Друг всегда смотрю открыт для поситителей в отличии от ИНТЕХА!!!
        • Алеся
          14 апр. 2011 г., 14:15:13
          Ответить
          Меня впустили. Я все смотрела.
          А вы наверное просто те, кто ночью приходили
      • нейтралитет
        15 апр. 2011 г., 9:21:49
        Ответить
        це ч** ты мамонт
  • В Орбите Тент. 99 бегает красивый долматинец!
    13 апр. 2011 г., 22:44:41
    Ответить
    Ухоженный, но без ошейника! Хозяева, заберите пса, жалко!
    Погибнет ведь, а ночью сейчас холодно еще!!!!
  • пестемея
    13 апр. 2011 г., 22:49:39
    Ответить
    всем
    недавно теряли своего пса и ездили в этот интех а там нам сказали что собак пойманных держат неделю и если не находится хозяин то усыпляют .так что слово то расходится с делом ууу живодеры
    • Станиславский
      13 апр. 2011 г., 23:01:07
      Ответить
      не верю! я тоже НЛО видел...
    • Ирина
      14 апр. 2011 г., 8:48:23
      Ответить
      собак там не усыпляли, а убивали ударами топора

      Ветврач, который по договору должен был осуществлять эвтаназию, подтвердит это - ни одной собаки он не усыпил.
      • Дьяконов С.С.
        14 апр. 2011 г., 10:49:35
        Ответить
        В данном случае надо наверное провести проверку по поводу жестокого обращения с животными. А если факты не подтвердятся, наказать человека под ником-Ирина за клевету.
  • собака - не игрушка
    13 апр. 2011 г., 22:59:16
    Ответить
    ООО 100 % прав ,а статья какая-то слишком слащавая,не верю...
  • ...
    13 апр. 2011 г., 23:10:22
    Ответить
    Конкретный пример продажности прессы, все та же самая Банка.Желтый дом объявил войну уже нам.Ах,какой хороший Интех, нарушений не выявлено совсем)))
    1.А то, что на выделенные такие деньги до сих пор ни одна собака не стерилизованна,хотя в контракте это прописано, это не нарушение?
    2.То. что отлавливаются домашние животные, а хозяевам врут, что их там нет по телефону, чтобы провести как бездомных, иначе город не оплатит-это не нарушение?
    3.Только у меня пять случаев и обращений людей, у которых были отловлены животные(при свидетелях), а в Интехе их не обнаружено, где они, улетели, испарились?
    4.Белого избили, отбили все, что можно-это не жестокое обращение?
    5.Опекунов, забирающих собаку, Заставляют писать расписку об отказе от стерилизации, хотя по контракту обязаны отдать дворовую ТОЛЬКО стер. или кастр.(конечно, зачем на это деньги тратить)
    6..Отказываются от заявок на щенков(они не оплачиваются), хотя любой более менее разбирающийся в проблеме поймет, что они-это будущие выросшие собаки, и их надо отлавливать в первую очередь, пока легко поймать маленьких.
    Да, нарушений нет, какая власть признается в том, что оплачивает живодерство?
    Ссылка www.bnkomi.ru

    три последних комментария
    Светлана Уваркина
    А все-таки польза от нас есть, да еще какая, бояться-значит, считаются))Так держать дальше! Спасибо вам, групповчане и анархо-экологам, вместе мы сила!!!
    сегодня в 20:19

    Светлана Уваркина
    И по "странному" совпадению пригласили почему-то только журналистов Желтого дома-партии власти, в других СМИ нигде не написано.Короче, власть сама себе оду написала, и сама у себя нарушений не выявила)))
    сегодня в 20:45

    Светлана Уваркина
    http://kp.ru/daily/24186/394850/ История Белого....
    Я видела его неделю назад в Затоне, после пребывания в Интехе, это ужас просто:уже не идет- ползет существо, все перекореженное, иначе не назвать. Это результат отлова Интеха-избавили общество от ОПАСНОГО, АГРЕССИВНОГО пса. ТВАРИ!!!!
    сегодня в 20:54

    Илона Соколова
    Я там отписала. Не удержалась и отписала в достаточно грубой форме. Собственно эти пи****сы заслуживают ГОРАЗДО худшего!
    сегодня в 21:09

    Светлана Уваркина
    Илона, а смысл? Троллям объяснять бесполезно, даже не читайте комменты, просто просвящайтесь про нашу неподкупную и неподвластную прессу, и власть, пекущуюся о своем народе)))
    сегодня в 21:15

    Илона Соколова
    я просто выплеснула там негатив )) дибилоидам бесполезно пытаться что-то объяснить - им "внимать" информацию нечем ))
    сегодня в 21:18

    Илона Соколова
    я даж читать не буду то, что мне там наотвечают ))) с**** (пордон) на них! )))
    сегодня в 21:20

    Наталья Губенко
    Эти уроды покалечили Белого?пса, который и без того столько пережил???
    сегодня в 21:20

    Илона Соколова
    Наталья, Черного убили, а Белого покалечили.
    сегодня в 21:22

    Юлия Кривошеина
    :(((( Свет, а тендер Другу возвращать так не собираются?!
    сегодня в 21:35

    Наталья Фирсова
    НЕ ЛЮДИ,А ТВАРИ!!!НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК,который поступает так со слабыми-это маньяки.Опасайтесь подобных людей и нашу власть!!!!!
    сегодня в 21:45

    Светлана Уваркина
    Юля, глупый вопрос. Ты отдала бы так просто 2 мл. руб? Вот и они не отдадут, но мы будем бороться. Не забывайте, скоро митинг, 23 апреля, там и продолжим.
    сегодня в 22:25

    Юлия Кривошеина
    Просто я думала, что после стольких проверок и заявлений что-то изменится или послужит толчком.
    сегодня в 22:36

    Анна Алиева
    Света, а то что они хотят денег за вызов, это же можно доказать?
    • Света ты всех достала
      13 апр. 2011 г., 23:57:30
      Ответить
      Своими разборками из-за денег!

      Отчитайся сначала за полученные благотворительные взносы перед попечительским советом!
      (Не забудь указать что ты их тратишь на свою ипотеку, на водяной итальянский насос себе домой, и т.д.)
      • Вот эти 2000 000 Уваркиной и не дают покоя, а отнюдь не собаки!
        14 апр. 2011 г., 12:52:21
        Ответить
        Если не ИНтех , то и не она! Эту проблему давно уже решили в другом городе (ПЕрмь, кажется) и все там ОК!
        ПРИЮТ ОТКРЫЛИ ПРИ Сельхозтехникуме, где есть все и для собак и для работы персонала; контроль со сотороны гос., т.к. деньги выд., ребята ухаж за животными (практика отличная), делают сложнейшие операции больным животным, стерилизуют, оказ. услуги населению (платные, но не дрого!!!!), определяют собак в дома и контр. их содержание и уход!!!
        ВОТ ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!
        Польза для всех!!!
      • нейтралитет
        15 апр. 2011 г., 9:31:39
        Ответить
        че мамонт с приюта погнали вшивой метлой так теперь не сидится спокойно ?
  • Тоже Ирина
    13 апр. 2011 г., 23:59:06
    Ответить
    +1000!!!
  • Сго
    14 апр. 2011 г., 0:17:07
    Ответить
    Девочки сплетничают)) судя по манере общения девочкам лет по 15) переходный возраст и всё такое)
    И при чём тут "та пресса", "не та пресса", когда речь идёт не о выгораживании Интеха (в упор не вижу), а просто показаны угодья Интеха и описано сказанное... Мыслей вслух со стороны корреспондента не наблюдаю.
    • Ирина
      14 апр. 2011 г., 8:29:35
      Ответить
      Пресса тут при том, что в статье подано так, как угодно власти, которая жирует за счет собачьих денег. Два ляма - это вам не два руб**. В интехе я была и видела своими глазами, что там за условия, какие там собаки отловлены (ни одной сбитой машиной или т.д.), видела кровь и весь прочий ужас.
      От корки до корки статья - ЛОЖЬ!

      Я к тому, что это яркий пример, как оседают деньги налогоплательщиков в карманах чиновников. Желтый дом потому так и суетится, чтоб замять это дело, ибо суть проблемы лежит не только в убийстве животных, а в сворованных деньгах.

      И...нам все равно, что вы тут, живодеры-воры-маньяки пишите про приют и т.д. Мы искренне любим животных и будем бороться за их жизни.
      • Ире
        14 апр. 2011 г., 9:20:49
        Ответить
        То есть, встречи с журналистами не было. Никто ничего не говорил, ничего не показывал. Ядом не подавитесь.
        Вы теперь все, что происходит не так как вы хотите ложью называть будете?
        Я ВАМ не верю! (хотя Интеху тоже не до конца доверяю) Вы только и кричите направо-налево, что все вокруг ЛОЖЬ. Или пишите про мифические обращения людей. Вы бы их выложили в интернете в письменном виде, чтобы все посмотрели. Только не так как обычно. А то вы любите сами написать, а потом выдавать это за обращения бедных людей.

        Еще бы милочка, вам бы показали сбитых машиной собак. Так и говорили:
        - Проходите, вот здесь у нас отловленные псы, вот здесь агрессивные, а вот и жемчужина коллекции - сбитые машинами собаки.

        Везде теперь Уваркина и ее подруги видят след ЖД. И прекратите уже истерику. А то ведь взрослые женщины.
        • 100000%
          14 апр. 2011 г., 12:55:04
          Ответить
          А все пресловутые 2000 0000!

          Уваркина, тебе скоро и люди подавать не будут!!!
          Слушать вас и видеть уже противно!!!!
  • что тут думать
    14 апр. 2011 г., 0:27:31
    Ответить
    отстреливать надо этих собак и не париться
    • ответ
      14 апр. 2011 г., 0:42:11
      Ответить
      и тебя отстрелить, заодно, все равно думать не умеешь, не хочешь, так и других призываешь, какая от тебя польза?
    • Сго
      14 апр. 2011 г., 8:46:30
      Ответить
      А слабо вам бороться за жизнь за жизнь питомцев, начиная с первопричины? Я опять же о хозяевах, ярким примером коих (безответственных) стала хозяйка "чёрного" и "Белого"? Из переписки выше я вижу, что дамочка так или иначе была знакома непосредственно с самой Уваркиной (ну или посредством общей знакомой) и умудрилась потерять двух собак с интервалом в пол месяца.
      А может это одна из свиты Уваркиной просто ловила Интех на живца?.. Может сама же вызывала собаколовов, чтобы потом цеплять их было за что-то... А идеей послужила пропажа Чёрного, который небось лежит где-нить в соседнем дворе, сбитый авто...
      • Ваш этот Белый
        14 апр. 2011 г., 14:20:24
        Ответить
        Не впускает людей на станцию скорой помощи!!!
        Рычит и гавкает на пороге при входе.
        Мы вызывали Интех, так они этого белого даже брать не стали. Сказали что бы мы милицию вызывали. Так как эту собаку уже отлавливали и у нее есть хозяева..
        По шее таким хозяевам надавать надо!
        • 9 граммов
          18 апр. 2011 г., 1:24:10
          Ответить
          нет белого - нет проблемы
    • Мобыть
      14 апр. 2011 г., 14:18:12
      Ответить
      бех намордника, без поводка - ба ба х.
      Ну или минимум штраф.
  • Коми охотник
    14 апр. 2011 г., 0:31:24
    Ответить
    Отстрел без шума и визга. Даром!
    8 9596756781
    • Ирина
      14 апр. 2011 г., 8:20:49
      Ответить
      я твой номер записала;)
    • ягморт
      14 апр. 2011 г., 14:03:29
      Ответить
      жди, к тебе прийдут. и после этого твои услуги не понадобятся
  • Лана
    14 апр. 2011 г., 0:34:05
    Ответить
    Противно смотреть, сплошная показуха:
    1. почему то приют до сих существует, хоть им еще меньше выделяли денег
    2. товарищ в красной куртке, видимо директор, ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ обслуживающую веторганизацию (как же вы договор подписали не читая, эх безграмотность!!!)
    3. дядя в черной куртке говорит, что веты боятся делать эвтаназию! Конечно, а кто не побоится, если в интехе собак просто убивают ударом ножа в горло-тут любой побоится,если на входе встретит пьяного работника интеха с окровавленным ножом!
    4. утверждают, что «земучили проверками»… а что вам бояться, если у вас все идеально?
    5. утверждают, что нет стационара для проведения стерилизации!!! Единоросы, аууууу?!?! Как же гребаный интех выйграл тендер, если не выполнены тех.условия?
    6. Слова одного из них: «да у нас печь даже еще не работала, так как не сертифицирована». Далее, через минуту: «да, мы сжигали в печи найденные трупы». Каким образом, если печь не работала??????
    7. А главное, у них куртки новые, машины новые, а на остальное они клали боооольшой…..
    • Этому директору в Красной куртке
      14 апр. 2011 г., 14:21:44
      Ответить
      Советую открыть свой приют Друг-2
      И я думаю проблема решена.
  • окотник
    14 апр. 2011 г., 0:44:21
    Ответить
    а я бы с удовольствием отстреливал тех, кто отстреливает собак и кошек. Когда сезон откроется кто знает? И сколько лицензия стоит?
    • Охотник на живодёров
      14 апр. 2011 г., 0:55:21
      Ответить
      Я сразу бы 3 путёвки купил!!! И головы бы потом у себя в зале над коминим вешал))))
  • Охотник
    14 апр. 2011 г., 0:48:07
    Ответить
    окотнику
    А Вы, вижу, по котам СПЕЦ?
  • Сго
    14 апр. 2011 г., 8:25:49
    Ответить
    А давайте отстреливать безответственных "хозяев" животных? И начать с тупой хозяйки чёрного (мир праху его) и белого. По сути она и сгубила обеих собак.
  • Эжвинка
    14 апр. 2011 г., 8:42:34
    Ответить
    простая арифметика из статьи. За год должны отловить 706 собак, в клетках сейчас 38, судя по всему, клеток больше нет и не будет. Где держать будут этих 706 собак, если "поют" о том, что не усыпляют. Что тогда они с ними делают?Думаю все гораздо проще. Перед проверкой ловят, потом снова отпускают и далее опять ловят....так по кругу 50 собак и гуляют ,позволяя отчитаться за полученные 2 млн.рб. Нет в Сыктывкаре 706 бродячих собак!!!!
    • Сго
      14 апр. 2011 г., 9:06:03
      Ответить
      "поскольку четыре из пяти собак, попадающих в приют, - это домашние псы, гуляющие в одиночестве." делаем перерасчёт исходя из этих данных. Выходит грубо 140 абсолютно бездомных собак. в течении года они хоть как-то да поместятся. Вы же не предлагаете их всех поймать в первый же день (неделю или месяц), а потом год отдыхать)) В Сыктывкаре за год этих бродячих собак можно намного больше номинала выловить. Если Вы считаете, что не наберётся и семисот, Вы, видимо, толком никуда и не выходите.
      • Эжвинка
        14 апр. 2011 г., 10:23:20
        Ответить
        для СГО
        Любимая манера флудизма- спор переводить на личности. Я именно Вас лично чем то оскорбила? что Вы решили указать мне что я просиживаю дома и не выхожу на улицу?
        4-ре из 5-ти попадающие в приют домашние???? так отлов то для каких собак организован, А? Деньги бюджета идут на отлов собак в ошейниках? я наивная думала, что на бродячих!)))))
        • 11
          14 апр. 2011 г., 14:24:54
          Ответить
          Я же говорю надо Администрации штрафовать нерадивых хозяев!!!
          • Эжвинка
            14 апр. 2011 г., 14:50:19
            Ответить
            А кто против? Я только за! Домашняя собака должна выгуливаться на поводке! Когда начнут штрафовать, вот тогда и денег на отлов меньше потребуется и вопрос сам собой отпадет.
            А для того, чтобы было понятно кого штрафовать, необходимо всех собак идентифицировать, даже дворняжек, как породистым делают наколку с номером. Привел собаку в ветлечебницу- сразу проверять, есть у нее номер идентификационный или нет.Если нет ,сделать. Завести такую картотеку по собакам- не проблема.Зато при отлове такой собаки не будет проблем с кого спрашивать почему она без хозяина на улице выгуливается.
        • anonimus
          14 апр. 2011 г., 14:28:23
          Ответить
          эжвинка, будете ехать из эжвы в город, выйдите в чове
          там вы собачек и поболее насчитаете
    • Эжвинке
      14 апр. 2011 г., 9:24:41
      Ответить
      В контракте так и прописано. Словил, передержал, стерилизовал и отпустил. Вы что, думаете, Уваркина как-то по-другому работала. Также ловила, и также отпускала.
    • Факт
      14 апр. 2011 г., 14:23:43
      Ответить
      Собак должны передавать в приют, но насколько слышал Уваркина сказала по 2500 за собаку. Вот Вам и привет.
      Контракт то на Уваркину был заточен, а её побрили!!
      • Лиля
        17 апр. 2011 г., 14:27:44
        Ответить
        Ну вот опять:слышу звон, да не знаю откуда он. Товарищ, не надо распространять заведомо ложную информацию. Ведь все так просто: услышал, уточнил, покажи народу официальную бумагу, где написано про 2500 за собаку. Не можешь? Так свали в туман, прикройся тучкой.
  • Тупой
    14 апр. 2011 г., 9:05:14
    Ответить
    А где обещанный Интехом сайт с собачками? И интересно почему 706, а не 705, или 707, или 699? Цифры как с потолка списаны, ощущение, что под требуемую сумму подгоняли.
  • отец малышей
    14 апр. 2011 г., 9:11:59
    Ответить
    куплю-продам
    Неспешно куплю СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ печь для утилизации Уваркиной.
    • мать троих детей
      14 апр. 2011 г., 14:07:06
      Ответить
      сделать детей может любой дурак, а вот воспитать их....
  • Саша
    14 апр. 2011 г., 9:36:34
    Ответить
    Светлане Уваркиной было отказано в участии в конкурсе (на те 2 мильена) по уважительной причине кто не в курсе.
    почему думаю такая суета? а так все понятно
    • + 10000%
      14 апр. 2011 г., 12:58:23
      Ответить
      Потому и вой такой стоит!
      За ипотеку она этими деньгами видимо хотела расчитаться, а не выщло! Вот теперь рвет и мечет! От злобы!
  • ...
    14 апр. 2011 г., 9:56:20
    Ответить
    Илона Соколова
    Ребят, поступила достоверная информация, что кто-то из группы разместил это сообщение и практически все комментарии там, на бн. Ну, что, "друг" ты наш, добавь еще один мой комментарий туда, пусть почитают:

    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • ,
      14 апр. 2011 г., 10:43:34
      Ответить
      Илоне Соколовой вопрос
      "что кто-то из группы разместил это сообщение и практически все комментарии там, на бн" о чем речь?
  • собаки
    14 апр. 2011 г., 10:39:44
    Ответить
    кошки
    зря вы люди ругаетесь. Если бы наше захолустье взяло пример Великобритании, то были бы законы как для животных, так и для людей. Завел собаку-береги,люби, ухаживай за ней( в том числе и г**** убирай),а если ты сволочь издеваешся над ней,то сиди г**** в тюрьме и плати компенсацию.Нет возможности обеспечить нормальную жизнь животному, не бери.Тогда и дети будут целы и бродяг не будет. А то придумали себе игрушки живые.
    • кошкособаки
      14 апр. 2011 г., 14:08:00
      Ответить
      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!! МОЛОДЕЦ!!!
  • Эжвинка
    14 апр. 2011 г., 11:07:11
    Ответить
    У нас ,вообще,общество больное. Сами себя травим алкоголем, сигаретами, различными ГМО и прочим, зато, стоит только почуять запах от ЛПК, так вопли про угрозу жизни! Кругом все засрано человеческими отходами так, что на остановках не пройти от окурков,шелухи, различных банок, грязи в городе-по колено, так что мода пришла на резиновые сапоги, зато среди этих куч мусора все углядели собачье г****! Народ, мы, вообще, в адеквате??
    Вор на воре сидит и вором погоняет, бюджетные деньги вылетают на неведомые "воздушные" проекты...а мы грыземся друг с другом не хуже самых злобных собак и пытаемся укусить побольнее. Что происходит?!!! И это русский народ?!!!! ((((((((
    • Лена
      14 апр. 2011 г., 11:49:31
      Ответить
      горькая правда
  • Вот эти 2000 000 Уваркиной и не дают покоя, а отнюдь не собаки!, 14.04.2011 (12:52) [Свернуть] [Ответить]
    14 апр. 2011 г., 13:01:52
    Ответить
    Если не ИНтех , то и не она! Эту проблему давно уже решили в другом городе (ПЕрмь, кажется) и все там ОК!
    ПРИЮТ ОТКРЫЛИ ПРИ Сельхозтехникуме, где есть все и для собак и для работы персонала; контроль со сотороны гос., т.к. деньги выд., ребята ухаж за животными (практика отличная), делают сложнейшие операции больным животным, стерилизуют, оказ. услуги населению (платные, но не дрого!!!!), определяют собак в дома и контр. их содержание и уход!!!
    ВОТ ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!
    Польза для всех!!!

    Пусть это будет предложением-обращением к Общественной палате, мерии города, руководству сх техникума в Выльгорте!
    • К стати, там и передержка на пенриод отпуска или какой другой случай,
      14 апр. 2011 г., 13:08:32
      Ответить
      помощь и обучение дрессировке собак, разные другие вет. услуги!
      И это не только по собакам, но и по кошкам и др. домашним животным!
      А помогают животным и добрые люди и организации.
      Главное в другом - деньги сипользуются с умом и на благое дело (контроль общественный и гос.)и никто за них не грызет друг друга в усмерть и работа доверена профессионалам !!!!!!
  • CartmanR
    14 апр. 2011 г., 13:43:23
    Ответить
    Начинается велосезон...
    ...а собак меньше не стало, кагбэ, опасаюсь! Зато стало, как обычно, по весне, много экскрементов. Удобрения?!Ну не знаю... Сколько можно терпеть этот гуманизм??? "Интех", утилизируй больше!"Друг" закрывает пасть и идет лесом!
  • =__=
    14 апр. 2011 г., 13:52:45
    Ответить
    и чего вы все прицепились к этим 2 млн...Неужели не понятно как Интех выиграл право на отлов?)кто дал откат больше, тот и работает...и поэтому их деятельность и покрывают нечистые на руку в вышестоящих инстанциях...К сожалению у нас в России дела только так и делаются
    Про собак ни Интех, ни правительство и не думали никогда. Зачем делать что-то если можно делать только видимость?
    Я кстати был в обоих приютах, и люди с подобным опытом со мной согласятся - очевидно кому бездомные животные небезразличны. Так что зря вы так про Уваркину, в ее приюте по-крайней мере нет окровавленной "разделочной" комнаты, предназначенной для "опытов, как лучше ловить собак чтоб они не покусали"(так они в Интехе ее называют)
    • Саша
      14 апр. 2011 г., 14:32:47
      Ответить
      Оказывется мало кто понимает чем вообще люди занимаются.
      В "Интехе" не приют - это первое.
      Дело там имеют не с "пушистиками", некоторые песики порвут за нечего делать,причем большинство заявок от жителей города, которых животные терроризируют. Это второе.
      Уваркина не учавствовала в конкурсе вообще, - не имела право т.е. дело не в откатах. Вот у нее приют. Там содержатся нормальные собаки "психически уравновешенные"
  • Димон
    14 апр. 2011 г., 17:51:42
    Ответить
    И совсем не зря так про Уваркину.
    И она отлавливала собак и убивала их. И она отлавливлала собак и вывозила их в разные районы города. Практиковались так называемые эксурсии, когда приютовских собак вывозили напоказ для отчетности, выдавая за отловленных. Так подгонялась отчетность. Летом в страшную жару во время отлова собак в районах они запихивали в небольшую машину по несколько десятков собак, которые задыхались и погибали, не доехав до приюта. Она и сейчас занимается коммерческим отловом собак. И проверками ее не так мучали как Интех. А надо было. Так пожертвования людей на благотворительный счет часто шли на нужды Уваркиной, а не собак. И с бюджетными деньгами она махинировала. Так почему ее не проверяет прокуратура?
    Не умеет Уваркина красиво проигрывать. Она не даст спокойно работать Интеху и все из-за 2-х миллионов. Завалила прокуратуру жалобами.
    • По поводу отлова в одном месте, а затем выпскала в другом - 100%
      14 апр. 2011 г., 20:50:34
      Ответить
      Звонили с просьбой к Уваркиной забрать собаку, совет Уваркиной: "Вывезите ее в другой район. Собака сама себе пропитание найдет..." Все очень просто для Уваркиной и нет проблемы!
      Да, и помощь ей нужна была преимущественно денежная. Теперь понятно почему.
    • Прокуратура
      14 апр. 2011 г., 21:31:21
      Ответить
      Мы всё знаем
  • Аня
    14 апр. 2011 г., 19:02:18
    Ответить
    Ненавижу бродячих собак! И за то, что бросаются на всех, и за то, что кусаются, и гадят везде. Отстреливать их надо и всё. А ещё больше ненавижу тупых хозяев, которые не понимают, что собак нельзя отпускать бегать по вольной, ИХ НЕОБХОДИМО ВЫГУЛИВАТЬ НА ПОВОДКЕ! А также воспитывать, как и детей, каждый день и каждый час. А если хозяин не понимает этого - то извините! Пока только так и можно действовать в нашем обществе - или люди, или собаки, а там кому-то не нравится, что собак усыпляют, когда их никто не забирает. Смешно!
  • serf
    14 апр. 2011 г., 21:42:46
    Ответить
    Мэр испанской столицы – города Мадрида распорядился беспощадно отлавливать и усыплять бездомных собак. На упреки «защитников» мэр ответил: «Меня на должность мэра избрали жители города Мадрида, а не его собаки! Поэтому я действую в интересах своих избирателей и впредь намерен так поступать»
    Надеюсь новый мэр Сыктывкара прочитает эти мудрые слова и примет решение которое поддержат 95 процентов жителей нашего города.А именно обязать всех владельцев собак зарегистрировать их и выплачивать налог за содержание собак в многоквартирных домах и за выгул их на общедомовой территории.

    Выслушивать справедливую критику они не могут.
    Мои замечания по поводу засранных их собаками детских площадок, тротуаров и подъездов они воспринимают как дикие животные - тоже сбиваются в стаю и начинают рычать и слюнями брызгать от ярости. Потихоньку, незаметно но владельцы собак приобретают худшие черты своих любимцев. Прочитайте каменты.Эти люди выделяются злобностью, брехливостью и на человеческом языке уже с трудом разговаривают.
    Некоторые собаковладельцы определенно уже нуждаются в психиатрической помощи.
    • Ольга (не из клана Уваркиной)
      15 апр. 2011 г., 9:06:59
      Ответить
      Какие глупости вы пишете. Собачники в большинстве своем адекватные люди, с которыми интересно общаться. Они готовы убирать за своими собаками (что мы и делаем на площадке, на которой гуляем). А вы посмотрите за собой: город загажен, кругом груды мусора и это результат деятельности людей. При этом собачников в городе меньше, чем гадящих людей.
      Для многих людей (особенно пожилых) собака - это спасение от одиночества, возможность пообщаться с кем-то, погулять.
      И если собачники огрызаются, так это рекция на ваши грубые замечания. А по тому, каким тоном вы пишите, какую лексику используете, вы злой, обиженный на жизнь человек. Это вам надо сходить на консультацию к докторам.
      И не приводить в пример Испанию. Я вам могу привести в пример Скандинавские страны, Штаты и многие другие страны, где я была (а не как вы понаслышке), где приняты нормальные законы по защите животных. Так нашей стране до этих цивилизованных стран далеко. Ведь одним из показателей уровня развития общества является отношение к детям. старикам и животным. А вы отстреливать...Кого? Вас?
      ,,Францинадо вспон. к
      • Саша
        15 апр. 2011 г., 9:48:26
        Ответить
        оффтоп, Оля
        • Ольга (не из клана Уваркиной)
          15 апр. 2011 г., 13:21:55
          Ответить
          Я не нуждаюсь в вашей оценке.
          Я высказываю не только свое мнение, но и мнение многих моих знакомых, нормальных, адекватных людей, которые любят животных и свой пусть и грязный город. И хотят что-то изменить в жизни города, и в положении животных. А вы, дорогой мой, что предложили, кроме вашего оффтоп.
          Это вам. Саша, оффтоп.
          • иди щи вари
            18 апр. 2011 г., 1:26:26
            Ответить
            своей уваркиной
    • Эжвинка
      15 апр. 2011 г., 9:16:45
      Ответить
      Многие годы выплачиваемый налог на содержание дорог много чем помог Вам ? Налог на собак не решит проблем нашего общества! Конечно, если Вам всем от этого станет легче, что мы-собачники платим налоги, то я готова завтра же заплатить,скажите только в какой бюджет, городской,региональный,федеральный??? Без проблем! Только в этом случае Вы останетесь без коронного аргумента, аргумент появится у всех собачников, они начнут тыкать вам всем этим уплаченным в казну налогом! А воз( проблемы) останется на месте! Все эти выплаченные налоги растворятся в "бюджетном болоте". Площадок для выгула собак как не было так и не будет! И уж, тем более, этот налог не спасет город от бродячих собак, как не спасает город ежегодное выделение миллионных сумм на отлов! Не стоит причесывать всех собачников под одну гребенку. Мы не хуже вас, а подчас, лучше видим суть проблемы, так как она нас непосредственно касается! Культура поведения в обществе не зависит от принадлежности к собакофилам или собакофобам. Есть собачники, которые не позволят себе выгуливать собаку на детской площадке, а есть собакофобы, которые могут сами завалить эту же площадку окурками, шприцами и бутылками!
      Пока мы будем относиться друг к другу как некультурные нЕлюди, никакие налоги эту страну не спасут!
      • Саша
        15 апр. 2011 г., 9:50:36
        Ответить
        оффтоп, Эжвинка
        • Эжвинка
          15 апр. 2011 г., 10:20:40
          Ответить
          Саша, Вы другим словам обучены?
          И кто-то здесь еще говорит о том, что собачники не умеют слушать критику?!! )))))
          5 баллов вам всем, флудеры!
          Благодаря вам, люди, вне пределов Республики,читая этот сайт, будут считать нас невежественной, дремучей и злобной глухоманью! Вы неплохо с этим справляетесь!
          • Саша
            15 апр. 2011 г., 12:23:11
            Ответить
            Последние комментарии начали радовать адекватом, а тут опять тысячи символов не в тему. Поэтому оценка опять "оффтоп", извините.
            • Эжвинка
              15 апр. 2011 г., 12:49:38
              Ответить
              Саше
              По Вашему значит в тему- это изливать злость против всех собачников,и призывать к истреблению?! Копнуть поглубже в первопричины не хотите??? Ок! Будем как всегда лечить следствие , а не причину?! Вперед, и еще... я что-то упустила тот момент, когда Вас назначили тут модератором, определяющим что есть в тему, а что нет. Извините.))
      • Сыктывкар
        15 апр. 2011 г., 21:38:13
        Ответить
        +100 Поддерживаю!
  • CartmanR
    14 апр. 2011 г., 23:50:58
    Ответить
    Мэру испанской столицы +1!!!
    Да, да!!! Беспощадно уничтожать всех бездомных, бесприглядных, самостоятельно гуляющих собак!Нечего тут нюни разводить, достали со своей зоофилией, извращенцы!!
  • Аня
    15 апр. 2011 г., 9:32:14
    Ответить
    Согласна с cerf. В нашем государстве иначе не получится на данный момент : только отлавливать и уничтожать. А хозяевам лучше смотреть за животными - не хочешь, чтоб питомец пропал - следи и не выпускай без присмотра. А то оборзели уже: в частных домах пустят во двор, типа, двор сторожит, пройти невозможно - из каждой калитки кидаются. Страшно, однако! Ярым любителям животных скажу: не надо с конца начинать! Пока у нас нет достаточных денег, условий, да и менталитет не сформирован соответствующий, помогут только жесткие меры. Вы хотите, к примеру, всю оставшуюся жизнь прожить инвалидом после нападения собаки ? Или смотреть на своего ребенка с обезображенным лицом ВСЮ ЖИЗНЬ? А я знаю такие случаи! Да и на меня не один раз собаки набрасывались. И никто не был наказан!
  • Валентина
    15 апр. 2011 г., 15:04:42
    Ответить
    Собачье д*****, говорите, достало? Так собаке где приспичило, там она свои дела и делает. А уж что хозяева не убирают за своими питомцами, так это доказывает уровень культуры россиян. Гораздо ужаснее видеть с*** в виде бутылок, окурков и прочего мусора у себя под окнами, который появляется благодаря существам разумным - людям, которые осознанно бросают все это в окно. Люди - скоты, а вы все про собак...
    • 11
      18 апр. 2011 г., 1:29:41
      Ответить
      бутылки, окурки это ужасно, но если не будет собачьего дерьма, будет менее ужасно, а значит из всех орудий по собакам аагонь!!! И живут же всякие неумные валентины, откуда вы такие беретесь, собачку ей жалко, ппц, посморите на нее. А вы не зоофилка часом?
  • Аня
    15 апр. 2011 г., 19:18:21
    Ответить
    Да вот, достало! И хозяева собак достали своей наглостью!
    • Неаня
      15 апр. 2011 г., 21:40:40
      Ответить
      Ну и дура. хозяин кошки, которая гуляет, только по квартире.
  • Аня
    16 апр. 2011 г., 10:08:11
    Ответить
    Вот и гуляйте по своей квартире.Тогда вас никто не обвинит, в том, что вы наглые и везде гадите. И пусть с вас берут пример остальные собачники и кошатники. Тогда и будет порядок, и не нужны будут крайние меры.
  • Валентина
    17 апр. 2011 г., 3:09:10
    Ответить
    Сколько живу, ни разу не видела, чтобы хоть одна сволочь убрала на улице д***** после своей собаки. Однажды сделала замечание вполне приличному на вид типу, так сразу узнала, кто я и куда мне нужно идти. Русских не изменить.
    • Лиля
      17 апр. 2011 г., 14:33:12
      Ответить
      А как часто вы видели как бомжи за собой убирают, или обкуренные подростки?
    • Лиля
      17 апр. 2011 г., 14:33:14
      Ответить
      А как часто вы видели как бомжи за собой убирают, или обкуренные подростки?
  • ххх
    17 апр. 2011 г., 10:09:52
    Ответить
    Потому и нужны жесткие меры - отлов и отстрел бродячих животных. А таковыми являются все, которые бегают без хозяев. Может. тогда хозяева за ум возьмутся. А то придумали - жестокое обращение с животными.
  • 8596
    18 апр. 2011 г., 22:58:12
    Ответить
    А причем тут собаки? Почему они должны расплачиваться своими жизнями за людей? Делается проще - вылавливается бродячая собака, содержится дней 5, если хозяева не объявились, то стерелизуется (кастрируется) и выпускается на то же место ( конечно же при условии , что она не агрессивная). Собачий век короткий, лет через 7-10 сама помрет, но плодится уже не будет. Если же хозяева объявились , то штраф им эдак тыс. 20-30, чтоб не возникало больше желания собаку одну выпускать. А тем кто только решил завести щеночка необходимо проити курсы по содержанию собак со сдачей экзамена ( на подобии получения прав на вождение транспортным средством) с обязательнной практикой в тех же приютах для бездомных собак. Вот если человек все это сдаст и проидет и после всего у него еще останется желание взять щеночка вот тогда и выдавать ему разрешение на приобретение собаки. И обязательно регистрировать собаку, проходить ОКД с собакой и являться ежегодно на отметку. Так глядишь лет через 10 и не будет у нас бродячих собак
  • ххх
    19 апр. 2011 г., 19:41:37
    Ответить
    Всё правильно, но только всё это сбудется через 10 лет. А собаки кусаются и гадят, извините, сегодня. Поэтому бродячих собак надо отстреливать. А вот с остальным согласен.