18:19, 18.04.2011

Глава республики поддержал тестирование на наркозависимость на производстве

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер поддержал введение обязательного тестирования на наркозависимость работников вредных и опасных производств. Обсуждение этой проблемы состоялось сегодня на заседании президиума Госсовета РФ, прошедшего в Иркутске, сообщила пресс-служба главы и правительства региона.

 

- Как только норма обязательного тестирования категории сотрудников вредных и опасных производств - шахтеров, летчиков, машинистов и других, будет законодательно закреплена, - это позволит избежать возможных жертв. Ведь именно с авариями на этих производствах, как правило, связано большое количество жертв, - отметил Вячеслав Гайзер.

Он также предложил закреплять эти нормы в коллективных договорах между работодателями и трудовыми коллективами.

- Бороться с наркоманией можно только объединив усилия власти, силового блока, общественных институтов и самих работодателей. В этом случае говорить о каком-то ограничении прав – некорректно. Чем раньше будут выявляться лица, употребляющие наркотики, тем проще будет бороться с этой бедой, - добавил Вячеслав Гайзер.

Напомним, в Республике Коми с сентября 2007 года проводится тестирование несовершеннолетних с целью ранней диагностики потребления психоактивных веществ. Обследование проходит на основании добровольного согласия школьников старше 15 лет, либо родителей или законных представителей, если подростку меньше 15 лет.

733

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • цыник
    18 апр. 2011 г., 18:53:17
    Ответить
    балдешь
    А еще надо проверить на наркозависимость всех депутатов и министров. Такое ощущение что законы они принимают после большой дозы. Да и отчитываются о своей работе перед лепутатвми после совместного забития косяка.
    • 1
      18 апр. 2011 г., 23:47:08
      Ответить
      а вы против проверок? Не наркоман часом?
    • Бундзяк Василий
      19 апр. 2011 г., 11:03:34
      Ответить
      А ведь предложение имеет право на жизнь. И в правду есть смысл в том чтобы проверить государственный аппарат власти. Известны различные случаи когда чиновников изобличали в наркозависимости.
  • 555
    18 апр. 2011 г., 19:09:21
    Ответить
    Интерестно а че все чиновники только и поддерживают президента. Че кроме президента никто за такие зарплаты и сам придумать ничего не может все ждут ччто скажет президент.
    • че все чиновники только и поддерживают президента?
      19 апр. 2011 г., 13:45:30
      Ответить
      конечно поддерживают
      Играл Ельцин в теннис и все за ракетку из высшего эшелона. Путин на горные лыжи - хвостом за ним.
      На дзюдо правда очередь не встала, не для всякого видно по зубам.
      Медведев вот недавно ткнул Чайку в интернет-казино, теперь все ведомство в интернете казино ищут.
      Дети, одно слово, пока папа отеческого подзатыльника или поджопника не даст, никак не получается самостоятельно.
  • ад
    18 апр. 2011 г., 19:17:45
    Ответить
    А когда он хоть что-то про Медведевское не поддержал?
    • вольдемар
      18 апр. 2011 г., 20:11:43
      Ответить
      а как он вприпрыжку поднял транспортный налог!неумный мужик
  • 111
    18 апр. 2011 г., 19:33:43
    Ответить
    Наркотики
    Наркотики - это страшно. Одни изобретают, чтоб наживаться. Другие предлагают методы лечения с запредельной ценой. Фактически, если попал, куда обращаться. Правильное решение Президента. Наконец то. Надо поддерживать это предложение всем. Наркотики распространены. Многие знают и продавцов и покупателей. Нолчат. Надеются, что их конкретно не коснется. Не факт.
  • 111
    18 апр. 2011 г., 19:33:47
    Ответить
    Наркотики
    Наркотики - это страшно. Одни изобретают, чтоб наживаться. Другие предлагают методы лечения с запредельной ценой. Фактически, если попал, куда обращаться. Правильное решение Президента. Наконец то. Надо поддерживать это предложение всем. Наркотики распространены. Многие знают и продавцов и покупателей. Нолчат. Надеются, что их конкретно не коснется. Не факт.
  • пон
    18 апр. 2011 г., 20:00:00
    Ответить
    в гонконге продавцов наркоты расстреливают.пару баронов прилюдно шлепнуть, страх у них проснется, будут лечится и работать
    • Мимо проходил
      19 апр. 2011 г., 11:33:53
      Ответить
      Батеька окститесь!
      Попадаются только распространители и курьеры.
      Вы распространителей видели?
      Да это же школьники лет 13 или студенты вляпавшиеся по глупости.
      А что, давайте расстреливать детей! Мало нам "матерей невинно осужденных"...
      К тому же и мера эта неособо эффективная- в Тайланде, например, тоже смертная казнь за распространение, но поток наркотуризма от этого что-то не иссякает.
      • проходящему
        19 апр. 2011 г., 11:55:57
        Ответить
        все равно эффект от этого есть, а ваше предложение - сидеть сложа руки и скулить?
  • )))
    18 апр. 2011 г., 20:18:17
    Ответить
    за распространение - растрел!
  • НОВОСТЬ
    18 апр. 2011 г., 21:24:25
    Ответить
    в смысле Гагайзер поддакнул Медвепуту, где новость-то?
  • Правильно!
    18 апр. 2011 г., 23:50:56
    Ответить
    В других регионах уже давно школьников или первокурсников рестируют
    Зачем нам нужны наркоши? Многие родители не знают о том, что их чадо попался в компании на "тебе слабо?" Если это в зачатке, в зародыше приструнить, может что то получиться... Будет страх по поводу возможности попасться на тексте у школьника выпускного класса или первокурсника! Страххххххх!!!! Это тормоз...
  • Банка,вы када свой сайт до ума доведете?!
    18 апр. 2011 г., 23:53:05
    Ответить
    Дергается,как вошь на плойке,блеать..
    .
  • )))
    19 апр. 2011 г., 7:47:05
    Ответить
    проверить депутатов горсовета и госсовета на наркотики...А еще в ТИКе - всех!Потому что так смухлевать в наглую выборы - можно было видимо только после приличной дозы наркоты!!! Видела протокол - капец - запросто берут и накидывают едирастам - по 200 голосов (снимая у другой партии).Это пипец! Обкакались - так хоть достойно ведите, ан нет...
  • уг
    19 апр. 2011 г., 8:41:22
    Ответить
    сделать регулярным и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
    Проверку на употребление наркоты:
    1. Государственных служащих;
    2. Муниципальных служащих;
    3. Депутатов горсовета, госсовета и ГД.
    4. Глав муниципалитетов.

    У нас некоторые мэры похоже что травку вместо завтрака ежедневно курят.
    • унылому
      19 апр. 2011 г., 11:59:27
      Ответить
      фигню пишете, проверять надо в первую очередь работников вредных производств, всех силовиков, водителей, машинистов, диспетчеров и т.д.
      • уг
        19 апр. 2011 г., 12:03:56
        Ответить
        Ну про эти профессии я вообще молчу, как само собой. А вот жировиков бы обдолбанных не мешало вскрыть для публики.
      • ухтинец
        19 апр. 2011 г., 18:46:28
        Ответить
        а что, много известных случаев
        когда по вине закурившего косяк шахта долбанула? промбезопасность-есть такое слово.
        про водителей-согласен, но это будет террор. потому что как показывают по нешнл географик - полицейские из аляски не требуют водителя писать в баночку или ехать в участок, а смотрят на вменяемлсть и адекватность. а как вы докажите что курили неделю назад на отдыхе в праге и назвать вас "лицом в состоянии накотического опьянения" в принципе нельзя? в праге-то вы ничего не нарушали....
        работников вредных производств )))) вот ведь люди..... на вредной работе вредят сами себе )))))
        налицо незрелая ситуевина, без ясности в умах и понимания целей.
        но я за тестирование школьников, студентов, силовиков, муниципальщиков, депутатов.
        кто они наши народные избранники
        ?
  • Что в имени тебе моём..?
    19 апр. 2011 г., 11:18:41
    Ответить
    Ну, сделают они тест обязательным, а дальше что? Всех, как одного исключать, увольнять? И на помойку?
    • 1
      19 апр. 2011 г., 12:00:13
      Ответить
      а вам клейма "наркоман" мало?
      • ухтинец
        19 апр. 2011 г., 18:48:32
        Ответить
        а клейма уже ставить
        начали?
        а есть клеймо "алкаш"? а клеймо "жирный чинуша трахающий проституток"?
  • проходящему
    19 апр. 2011 г., 11:57:04
    Ответить
    насчет распространителей - а вам не пофиг, дети они или нет? вырастет и станет взрослым наркодилером, а сколько он за это время людей загубит, вы подумали?
  • цу
    19 апр. 2011 г., 12:03:54
    Ответить
    ка
    Надо проводить тесты на тяжелые наркотики, на траву тесты проводить не надо.Трава - не наркотик!
    • ))
      19 апр. 2011 г., 12:09:52
      Ответить
      это ты наркоплицейским будешь рассказывать))