12:10, 22.04.2011 / ОБЩЕСТВО

В Воркуте лидер «Рубежа Севера» попытался обратить внимание на нечищеные дворы

Лидер воркутинского отделения общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «Рубеж Севера» Александр Морозов в четверг провел одиночный пикет возле офисов ООО «Центральное» и ООО «Горняцкое». По словам организатора и единственного участника акции, пикет был направлен в адрес тех управляющих компаний, которые отвечают за уборку дворовых территорий от снега и мусора.

 

IMG_8112.jpg

Фото Валентина Тимченко

 

- Надоело звонить в ЖЭКи, просить расчистить дворы от снега, потому что отвечают одно и то же: «Нам не выделяют технику», - рассказал корреспонденту БНКоми Морозов. - Вчера я вышел из подъезда, поскользнулся, упал в лужу, мимо проезжающая машина окатила меня водой. Благо, я выходил из своего дома, поэтому просто вернулся и переоделся. А каково смотреть на пенсионеров, инвалидов, которые и так еле передвигаются, а еще вынуждены ходить по сугробам. Куда смотрят наша администрация и управляющие компании, неизвестно. От лица «Рубежа Севера» я заявляю свой протест воркутинскому строю. При старом мэре у нас все было по-другому, и снег, и мусор вывозили из дворов. А когда все эти груды мусора и кучи снега начнут таять, нам что, покупать резиновые сапоги или нам мэр их подарит?

Пока молодой человек давал первые интервью журналистам, из подъезда офиса управляющих компаний бесшумно выглядывали их сотрудники и охранники, фотографировали происходящее на мобильные телефоны и так же бесшумно скрывались за дверью. Минут через двадцать подошел еще один мужчина с фотоаппаратом и, представившись начальником отдела по режиму безопасности ООО «Центральное» и ООО «Горняцкое» Константином, поинтересовался, что здесь происходит. Узнав, что это не просто забава, а серьезная акция, он предупредил, что если к одинокому пикетчику присоединятся сочувствующие, это уже будет классифицироваться как несанкционированный митинг, и он будет вынужден вызвать милицию. После этого предложил договориться и прекратить пикет, но Морозов отказался. Тогда Константин предложил вынести Александру стул и ушел в офис. Через 20 минут он вернулся без стула и сообщил, что руководства нет, так как один директор находится в отпуске, другой - на больничном.

 

19042011508.jpg

Один из дворов в центре города

 

Тем временем мимо Морозова прошла женщина в оранжевом жилете и горестно вздохнула: «Дожили, я и то еле-еле передвигаюсь по заснеженным дворам, чтобы пробраться к мусорным бакам». Оказалось, это была дворник четвертого ЖЭК, которая еще минут пять с удовольствием рассуждала о том, в каком запущенном состоянии находятся воркутинские дворы.

Наконец, дверь офиса хлопнула, и оттуда вышла энергичная женщина, сходу предложив молодому человеку идти к администрации города и там задавать вопросы про уборку снега.

- Вся снегоуборочная техника стоит в муниципальном предприятии «АРС», которая раньше расчищала дворы. Туда и идите.

После непродолжительного допроса выяснилось, что осведомленная женщина является заместителем директора ООО «Центральное», но на этом общение закончилось и задать дополнительный вопрос не удалось, так как она быстро села в машину и уехала.

Начальник службы безопасности, которому, видимо, и предстояло в этот день защищать офис управляющих компаний от «Рубежа Севера», попробовал закончить пикет, резюмировав скоротечное общение власти с народом.

- Вы же просили, чтобы к вам кто-нибудь вышел, выслушал вас и объяснил, почему дворы не убираются... К вам вышли и объяснили. Теперь вы поняли, кто виноват и где вам надо пикетировать?

Морозов послушно кивнул головой, однако на этот счет у него были свои соображения.

- В администрации города пояснили, что ответственными за расчистку дворовых территорий и вывозку мусора являются ООО «Центральное» и ООО «Горняцкое». Поэтому пикет я и провожу здесь на Парковой, 52.

- То есть вас сюда кто-то из администрации направил? – решил узнать правду хранитель безопасности управляющих компаний.

- Нет, я через знакомых узнал, что администрация отвечает лишь за очистку дорог, - объяснил пикетчик.

Константин недоверчиво склонил голову и внимательно посмотрел прямо перед собой.

- Мне все-таки кажется, что вас сюда кто-то направил и ни в какую лужу вы не падали. Потому что вам уже пояснили, что с техникой у нас проблемы и находится она в другом месте, вам даже сказали где она, а вы все стоите и не уходите.

- Если она на самом деле замдиректора, могла бы подойти ко мне и объяснить, почему не вывозится снег. А то вышла из офиса какая-то женщина и перед тем, как сесть в машину, сказала, что нет техники. Может, она и не замдиректора, - так же недоверчиво сказал Александр.

Беседа явно заходила в тупик, так как несколькими минутами ранее начальник службы охраны уже сообщил, что директоров на самом деле нету, они в отпуске и на больничном, поэтому поспешил перевести тему разговора в другое русло.

- Вы сказали, что у вас военно-патриотическое движение. Тогда почему вы не занимаетесь военно-патриотическим воспитанием молодежи, а стоите здесь с этим плакатом? У вас что, воспитание молодежи направлено на расчистку дворов?

 

IMG_8108.jpg

 

- Мы патриоты и хотим навести порядок в стране, а порядок в Воркуте на сегодняшний день – это в том числе и то, чтобы дворы очищались от снега и мусора, - выдал подготовленный экспромт Александр Морозов. - О каком порядке можно говорить, если люди не могут спокойно ходить по улицам? Это сейчас самая актуальная проблема для всего города, в том числе и молодежи.

Вновь повисла неловкая пауза, после которой охранник начал расспрашивать про «Рубеж Севера», цвета флага, про саму организацию, численный состав и ее руководителя. Когда дошло до обсуждения казачества и смысла жизни, пикет внезапно закончился. Молодой человек достал мобильный телефон, кому-то позвонил, после чего заявил корреспонденту БНКоми и начальнику охраны, что цель акции не достигнута.

- К сожалению, никто из руководства так и не вышел, мы с вами увидели, возможно, замдиректора, а возможно, и нет, и так как на улице холодно, а прошел целый час, акция прекращается.

Он свернул свой плакат и флаг и ушел, осторожно переступая через сугробы. По информации агентства, вечером активисты «РС» собираются выйти на центральную площадь города и раздать около двух тысяч листовок, в которых будут призывать горожан обратить внимание на проблему нечищеных дворов.

 

673

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • 000110
    22 апр. 2011 г., 12:22:08
    Ответить
    Русские националисты такие русские. Плакат неграмотно написан >_<

    Ходить невозможно)
    • для 000110
      22 апр. 2011 г., 12:47:26
      Ответить
      а ты грамотно ? написать??что страх берёт?
      • 000110
        23 апр. 2011 г., 14:23:39
        Ответить
        Мне не страшно выйти с одиночным пикетом. Но и демагогией заниматься я не буду. А вас мне жаль
  • Аффтар, пешы исчо
    22 апр. 2011 г., 12:28:17
    Ответить
    Экспромт подготовленным не бывает, на то он и экспромт
    • Аффтар
      22 апр. 2011 г., 12:36:13
      Ответить
      Лучший экспромт - подготовленный экспромт
  • iu
    22 апр. 2011 г., 12:37:43
    Ответить
    Рубежисты - ум, честь и совесть Воркуты
    Особенно показательно 1 фото.
    Представте себе. Стоит работник с лопатой, а около него чел. с плакатом.
    Вопрос. Догадайтесь. Кто кому мешает?
    • Особенно показательно 1 фото.
      22 апр. 2011 г., 19:33:29
      Ответить
      iu, 22.04.2011 (12:37)
      Догадайтесь. Кто кому мешает?
      ______________________________________
      Да...вопрос...И КТО КОМУ ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО УБОРКУ СНЕГА, СОГЛАСНО ДОГОВОРНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ...ТОЖЕ ВОПРОС???
      Рубежисту А.Морозову - респект и уважение от воркутян!!!
      Управлящим компаниям, ОООшкам - ПОЗОР И ПРЕЗРЕНИЕ!!!
  • Паринек
    22 апр. 2011 г., 12:40:38
    Ответить
    братцы, у меня лопата есть. куда подходить? подсоблю чем могу.
  • Да,это я
    22 апр. 2011 г., 12:42:06
    Ответить
    Пикетчик немножко неудачник.
    • )))
      22 апр. 2011 г., 19:35:51
      Ответить
      Да,это я, 22.04.2011 (12:42)
      Пикетчик вышел с требованиями очистить дворы, в том числе и твой, чтобы тебе, быдлогей, удобно было передвигать свое вонючее тело, после "тяжелого трудового дня"
  • людям
    22 апр. 2011 г., 12:44:52
    Ответить
    Воркутинцы Вы где??что же Вы молчите??С Вас дерут такие деньги а Вы молчите?Разве только он не может выйти из подъезда?Дворы заросли мусором не вывозят!А деньги берут исправно!Загляните на зарплату той же зам!Что же Вы не подержали этого человека?
    • Стас
      22 апр. 2011 г., 13:22:45
      Ответить
      У Управляющих компаний тариф на ремонт и обслуживание с 2006 года не менялся. Вы в своем уме? Какие деньги? Не путайте коммунальные платежи за воду и отопление с платежами УК.
      • Вапрософ многа
        22 апр. 2011 г., 19:38:27
        Ответить
        Стас, 22.04.2011 (13:22)
        Нам ожидать повышения тарифов? Как скоро? На сколько? На чей расчетный счет будут уходить деньги и кто ими будет расоряжаться? Или опять Уплывут на Кипр?
  • Воркутинцы
    22 апр. 2011 г., 12:49:35
    Ответить
    У нас сломлена воля(((((((((((
    • воркутянин
      22 апр. 2011 г., 19:41:37
      Ответить
      У нас сломлена воля(((((((((((
      У нас (и не только у воркутинцев) сломлена воля, мы стали ленивые, брехливые и трусливые. Мы готовы терпеть беспредел УК, мы годами тихо на кухне пи...м за высокие тарифы, но никто, никогда не выйдет как этот пацан, и не скажет об этом вслух, в лицо, всё то что мы думаем и знаем.
  • Не правда
    22 апр. 2011 г., 12:49:59
    Ответить
    Замечания и дополнения по тексту статьи
    Замечания:
    1.Лидер воркутинского отделения общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «Рубеж Севера» Александр Морозов - показал БНКоми документы, удостоверящие его личность?
    2. В тесте сказано, что якобы "лидер" вышел из подъезда-упал и его окатило водой машина.Сразу следует вопрос, может ли по плохо очищенной придомовой территории со скоростью, позволяющей создать брызги и окатить человека, двигаться автомобиль? Не увязочка!!!
    3.Во времена дорогого и любимого И.Л.Шпектора снег из дворов не вывозили, кроме конечно дома по Мира 9 и домов, приближенных к телу И.Л.!!!
    Дополнения:
    1.К администрации города "Лидера" направили отчасти верно, потому что, многократно перед руководством города поднимался вопрос о передаче управляющим компаниям техникиеще в 2010 году , которая работала на жилфонде "Центрального" и "Горняцкого". До сих пор эта техника гнеет и бездействует, а городские чиновники тем самым усугуб**ют ситуацию, совершая вредительство в отношении горожан!!!
    2. И если честно, но не верю я, что данным молодым человеком двигают только морально-патриотические чувства, люди стоящие за стоящие за ним, просто хотят сыграть на данной ситуации в пользу своих карманов, туго набитых деньгами от нелегальной деятельности.
    • Правильно
      22 апр. 2011 г., 13:25:21
      Ответить
      совершенно с вами согласен. Будовский уже год передает технику Центральному и Горняцкому, которая стоит и ржавеет. Расценки для УК на ее аренду дикие, тогда как частникам и бандитам - ниже в разы. Тут конфликт интересов и Будовско-Голубин бульдозеры и трактора не отдадут.
    • Константину из ООО "Центральное"
      22 апр. 2011 г., 20:58:19
      Ответить
      Не правда, 22.04.2011 (12:49)
      1.Лидер воркутинского отделения общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «Рубеж Севера» Александр Морозов - показал БНКоми документы, удостоверящие его личность?
      _______________________________________
      Лидеру воркутинского отделения общественной организации военно-патриотичесского воспитания молодежи "Рубеж Севера", Александру Морозову, показывать Вам документы, удостоверяющие личность - не обязательно. Документы, удостоверяющие его личность, могут потребовать сотрудники МВД. Но не Вы.
      Он находился на придомовой территории жилого дома, где ваши ОООшки занимают первый этаж и неоплачивают аренду. Если Морозов зашел в помещение, арендуемое ООО "Ценральное" и ООО "Горняцкое", тогда, на вахте, Вы имели бы право спросить у него документ удостоверяющий личность.
      А придомовая территория принадлежит собственникам жилого дома Парковая 52.
      Это первому Вашему "замечанию".

      ДАЛЕЕ: В тесте сказано, что якобы "лидер" вышел из подъезда-упал и его окатило водой машина.Сразу следует вопрос, может ли по плохо очищенной придомовой территории со скоростью, позволяющей создать брызги и окатить человека, двигаться автомобиль? Не увязочка!!!
      Может уважаемый Константин...может! Можно и упасть, можно и ноги сломать. Все возможно. Поэтому к Вам просьба - не надо передергивать и искать подвох в словах Морозова. Договорились? Давайте все таки разговарить конструктивно. Мы с Вами взрослые люди.

      ДАЛЕЕ: К администрации города "Лидера" направили отчасти верно, потому что, многократно перед руководством города поднимался вопрос о передаче управляющим компаниям техникиеще в 2010 году , которая работала на жилфонде "Центрального" и "Горняцкого". До сих пор эта техника гнеет и бездействует, а городские чиновники тем самым усугуб**ют ситуацию, совершая вредительство в отношении горожан!!!

      Понимаешь, Морозову, как и другим жителям славного городв Воркуты, абсолютно по фигу твои объяснения на счет "техники, администрации, кто кого куда направил" и прочее... Образовавши свое никудышнее ООО, Вы тем самым взяли обязательство предоставлять качественные, согласно "Правил содержания и эксплуатации жилищного фонда" услуги.
      Где стоит техника, по чьей вине...нам все равно. Не с состоянии предоставить качественные услуги, освободите место, придут другие. Которые найдут и технику, и снег во дворах почистят, и дома отремонтируют. Свои обиды и эмоции, оставь при себе.

      СЛЕДУЮЩЕЕ:И если честно, но не верю я, что данным молодым человеком двигают только морально-патриотические чувства, люди стоящие за стоящие за ним, просто хотят сыграть на данной ситуации в пользу своих карманов, туго набитых деньгами от нелегальной деятельности.

      А вот здесь пожалуйста подробнее. Для прокурора... Вы уверены, что "люди за стоящие за ним, просто хотят сыграть на данной ситуации в пользу своих карманов, туго набитых деньгами от нелегальной деятельности"??? Если "ДА", тогда пишите заяву прокурору, если "НЕТ", в таком случае Вам нужно, просто необходимо извиниться перед А.Морозовым. Пора Вам все таки научиться "отвечать за базар", Вы с виду взрослый человек.
      И то, что Вы не верите в лучшие морально-патриотичесские чувства парня, это Ваше личное дело.

      Вот примерно то, что я Вам хочу сказать. Уверен, что так думаю не один я, так считают все воркутинцы.
      Респект и уважение А.Морозову.
      • Константин из ООО "Центральное"
        23 апр. 2011 г., 11:32:45
        Ответить
        Спасибо за комментарии, Владимир Тищенко. Видимо и вправду вы очень хотите, чтобы "Центральное "...освободило место..." и на его место "...пришли другие..." Например, Владимир Тищенко, человек и пароход. Морозову то хоть сказали об истинных целях акции? Или используете пацана втемную, играя на патриотических чувствах Александра?!

        А Александру Морозову, действительно уважение. Он молодец, даже меня не испугался, хотя, если честно, я его пытался припугнуть, но всё врамках закона.

        С уважением к Морозову и неуважением к Тищенко, Констнтин из ООО "Центральное"

        "
        • Тищенко
          23 апр. 2011 г., 12:01:34
          Ответить
          Константин из ООО "Центральное"
          Даже за большие деньги, я не пошел бы работать в УК. Отлично понимаю руководителей этих служб. Они многое выполнили бы, но...у них связаны руки. И мы с Вами знаем это.
          Скажу больше: вникнув в проблемы ЖКХ, готов принести извинения их руководству за свои прежние "наезды".
          Ну а Ваше уважение или неуважение ко мне, это вопрос личный, Ваш. Во всяком случае спасибо за откровенность.
        • Констнтин из ООО "Центральное"
          25 апр. 2011 г., 1:15:10
          Ответить
          и неуважением к Тищенко, Констнтин из ООО "Центральное" "
          Ясный пеньЮ "с неуважением..." Оттого что ответить толком на его вопросы не в состоянии.
          Для этого мозги нужны.
        • Константину из ООО "Центральное",
          25 апр. 2011 г., 22:49:05
          Ответить
          пишет доктор
          Тяжелый случай. Взаперти держали?
  • Не правда
    22 апр. 2011 г., 12:50:03
    Ответить
    Замечания и дополнения по тексту статьи
    Замечания:
    1.Лидер воркутинского отделения общественной организации военно-патриотического воспитания молодежи «Рубеж Севера» Александр Морозов - показал БНКоми документы, удостоверящие его личность?
    2. В тесте сказано, что якобы "лидер" вышел из подъезда-упал и его окатило водой машина.Сразу следует вопрос, может ли по плохо очищенной придомовой территории со скоростью, позволяющей создать брызги и окатить человека, двигаться автомобиль? Не увязочка!!!
    3.Во времена дорогого и любимого И.Л.Шпектора снег из дворов не вывозили, кроме конечно дома по Мира 9 и домов, приближенных к телу И.Л.!!!
    Дополнения:
    1.К администрации города "Лидера" направили отчасти верно, потому что, многократно перед руководством города поднимался вопрос о передаче управляющим компаниям техникиеще в 2010 году , которая работала на жилфонде "Центрального" и "Горняцкого". До сих пор эта техника гнеет и бездействует, а городские чиновники тем самым усугуб**ют ситуацию, совершая вредительство в отношении горожан!!!
    2. И если честно, но не верю я, что данным молодым человеком двигают только морально-патриотические чувства, люди стоящие за стоящие за ним, просто хотят сыграть на данной ситуации в пользу своих карманов, туго набитых деньгами от нелегальной деятельности.
    • Казак
      22 апр. 2011 г., 16:24:09
      Ответить
      Да это казака Тищенко мальчонка! Тищенко рулит ТСЖ, спит и видит как у Управляющих компаний еще пару домов или кварталов оттяпать. Вот и поднимает волну "народного недовольства". Типа он такой хорощий и хозяйственный по сравнению с УК.

      А еще как запасной вариант, перед будущим сити-менеджером красуется, вдруг тот его директором ООО "Центральное" или чего поменьше, но назначит... Тищенко, жук!
      • Казак
        22 апр. 2011 г., 16:26:28
        Ответить
        "...Когда дошло до обсуждения казачества и смысла жизни, пикет внезапно закончился. Молодой человек достал мобильный телефон, кому-то позвонил..."

        Кому-то... Ой, жук!
        • Казак
          22 апр. 2011 г., 16:41:44
          Ответить
          Вы не поверите! Заглянул на сайт "Рубежа Севера", почитал статью об этом пикете. Отгадайте, чей комментарий там был первый? http://rubsev.ru/2011/04/grazhdanskij-aktivist-aleksandr-morozov-za-chistuyu-vorkutu/#more-6692
          Жук!
          • АнтиКАЗАК
            22 апр. 2011 г., 17:54:28
            Ответить
            Казачок, ты заслан. Тищенко не мог в такой стилистике на сайте Рубежа такой коммент оставить. Ты хочешь его подставить. Тут к бабке не ходи - комент там ТВОЙ.
      • Тищенко
        22 апр. 2011 г., 21:25:12
        Ответить
        Какзаку
        Ты достал своим "спит и видит". Приходи, я тебе передам управление домом. Если сможешь, будешь ты рулить.
        По поводу "народного недовольства", знаешь, в старом художественном фильме "Свадьба в Малиновке", Попандопола говорил: "У вас своя свадьба, у нас - своя".
        Мой двор всегда чистый, крышу кровлю от сосулек чистим постоянно, в подъездах чисто, мусора во дворе нет.
        Жители дома - довольны.
        Скажу тебе по большому секрету, вот ты считаешь, что я хочу присоединить еще несколько домов? Я тебя успокою, ты - прав! Но не я хочу, а жители близрасположенных домов хотят войти в состав ТСЖ. Успокоился?
        Морозова Сашу, я хорошо знаю. Парень деловой, сказал - сделал. Это и есть наверное то самое племя молодое, которое, в отличии от нас с тобой пенсионеров, не будет молча терпеть беспредел. Он вышел и сказал то, что считает и о чем думает. Я не прав?
        Ну а с Пуро, ты бравт, совсем загнул. Здесь я даже комментировать твой, извини, бред - не буду.
        Да, кстати, чуток было не запамятовал. Ты хотя бы скажи, к какому казачеству я принадлежу, терскому,запорожскому или может палестинскому какому? Просвети, будь добр.
      • Тищенко
        22 апр. 2011 г., 21:29:07
        Ответить
        Казак, 22.04.2011 (16:24)
        перед будущим сити-менеджером красуется
        ________________________________________
        Слушай, откуда у тебя сколько дерьма в душе? Сходи в церковь, свечку поставь, исповедуйся, Отче наш прочти, глядишь и поможет!
      • казаку
        23 апр. 2011 г., 2:03:44
        Ответить
        Над болотом злой туман
        И видения;
        Всюду чудится обман,
        Привидения…
      • казаку
        23 апр. 2011 г., 12:49:49
        Ответить
        У Тищенко пацан где то за бугром учится. Это ктой -то другой.
      • Васе из ООО "Центральное" ООО "Горняцкое"
        25 апр. 2011 г., 1:18:44
        Ответить
        Казак, 22.04.2011 (16:24)
        Вася, работать надо в рабочее время в УК а не штаны просиживать и по сайтам лазить.
        Деньги что получаешь от граждан, отрабатывать надо, понял или нет?
        В следующий раз, встанем под твоими окнами, на Ленина 33 "Б".
  • Паринек
    22 апр. 2011 г., 12:55:03
    Ответить
    да братва, харош рассуждать! берем лопаты и пошли снег кидать. до них не докричаться. сами всё сделаем.. пошлите. жду.
  • Не правда
    22 апр. 2011 г., 13:04:51
    Ответить
    Париньку и еже с ним
    Что бы от Ваших слов остались только слюни, нужно проехать по дворам, в каждом ЖЭКе работает техника ежедневно с начала марта!!!
    • Паринек
      22 апр. 2011 г., 14:42:50
      Ответить
      Неправде
      Неправда, ты покушал?
    • Правда
      22 апр. 2011 г., 19:48:44
      Ответить
      Не правда
      Ты у людей спроси, на улице. Спроси у водителей, что они тебе скажут
  • Да ладно
    22 апр. 2011 г., 13:10:05
    Ответить
    Да лано, припурошило немного двор и всего то
  • Рубеж готовится к выборам
    22 апр. 2011 г., 13:26:09
    Ответить
    Шел, упал, окатило водой.
    • Рубеж готовится к выборам.2
      22 апр. 2011 г., 14:03:25
      Ответить
      Шел, упал в снег, окатило водой
    • В президенты?
      22 апр. 2011 г., 19:50:18
      Ответить
      Рубеж готовится к выборам,
      А чё, такого пацана как этот Морозов, можно было бы и в Президенты. Неравнодушный паренек.
  • хех
    22 апр. 2011 г., 13:30:08
    Ответить
    На самом деле самое поганое время в середине апреля - когда резко потеплело. Обычно такая погода Воркуту накрывает в мае. Но это неоправдвние. Дворы чистят УК круглосуточно, но техники не хватает! Раньше администрация города просила помощи у Воркутауголь и других предприятий, всех мобилизовывала. А щас безвластие - каждый сам по себе!
    • смотры глубже
      22 апр. 2011 г., 19:52:50
      Ответить
      А щас безвластие - каждый сам по себе!
      не "безвластие" сейчас, а рейдерский захват.
      Как банкротят организации? Сначала опускают ниже плинтуса, а потом банкротят. Народ сначала доведут до истерики, потом слабинку дадут, вот мы и рады как дети.
  • Время
    22 апр. 2011 г., 13:42:39
    Ответить
    Терпение
    У Пуро отлично получается. Сначала обанкротил "Чистый город", потом "АРС", ещё ряд предприятий, которые практически занимались и вывозом мусора и очисткой дворов от снега. Всё ему денег мало. хочет всем в городе владеть самостоятельно. И у него неплохо получается, т.к. он в тени, а ругают восновном городские власти. Сейчас Пуро поставят сити-менеджером, чтобы не безобразничал. Будет всё в его руках. Потерпите немного, "наведет" он нам порядок.
    • Не правда
      22 апр. 2011 г., 14:44:02
      Ответить
      "Чистый город", потом "АРС",
      А Вы видели расценки на услуги этих организаций
    • Не правда
      22 апр. 2011 г., 14:44:04
      Ответить
      "Чистый город", потом "АРС",
      А Вы видели расценки на услуги этих организаций
      • Паринек
        22 апр. 2011 г., 14:52:13
        Ответить
        неправде
        неправда, ты покушал, грю, не?
  • Паринек
    22 апр. 2011 г., 14:26:58
    Ответить
    а, потерпеть, да?.. ну хорошо..
  • Паринек
    22 апр. 2011 г., 15:43:26
    Ответить
    где неправда на?! сюда её! разговор есь.
  • !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    22 апр. 2011 г., 15:58:08
    Ответить
    По предварительным данным, в Коми проживает 901 тысяча 600 человек
    Списочная численность членов партии ЕР Коми регионального отделения, которая ими декларируется -8202 человека.ЭТО что получается, едросов- меньше 1 процента,но они диктуют,как жить, остальным 99 процентам населения Коми??? Народ, просыпайся!!! Рабы-не мы!!!!
    • воркутинец
      22 апр. 2011 г., 17:54:59
      Ответить
      А гавна наложили, как все 100 тыщ человек, особенно в воркуте
  • Эп
    22 апр. 2011 г., 16:07:43
    Ответить
    ха! один процентик жалкий! мне их жалко этих единобубликов...
  • Экспромт
    22 апр. 2011 г., 16:29:00
    Ответить
    Ты посмотри на него, и флаг то он не забыл взять! Воткнул заботливо в сугроб, чтоб флажок красовался. Или мальчик чтоб красовался?
    • Роман
      22 апр. 2011 г., 21:31:29
      Ответить
      Экспромт, 22.04.2011 (16:29
      Хорошо что в сугроб воткнул, а не тебе в задницу
  • Наталья Радостева
    22 апр. 2011 г., 16:33:21
    Ответить
    Молодец парень! Сфоткай район Пищевиков, 23 - с меня по возвращению 500 руб. на листовки
    Уезжая в среду, единственное о чем жалела, что, откладывая несколько дней, так и забыла сфотографировать безобразие во дворе - огромные горы сдвинутого неделей раньше бульдозером снега и лужи, что не перелететь - не переплыть. Пусть тот "хех" не брешет - никто никогда и ничего в Воркуте не убирает; максимум - чуть проходятся по самим дорогам, сбивая снег на обочины и никуда не увозя. И где работает техника - все видят. Если ходят после пурги у Воркутауголь, Администрации, старой Администрации и ... Да почти все назвала. Сделать фотографии собиралась, потому что платить за эту безхозяйственность не собираюсь. Пусть скажут спасибо, если не взыщу за две-три пары испорченной обуви, что менялась на сухую после каждого похода по лужам. Мне давно интересно - водителям-трактористам платят повременку или по нормативам? Проверить бы - сколько - в сравнении с выпавшим количеством - они убрали и сколько тает. А если на повременке - перевести на нормы, чтоб не отдыхали у великих зданий, а искали - где того снега больше. Нас призывают обратить внимание на неубираемые дворы! А что - есть те, кто имеет возможность не обращать? Тут вот разбираться пытаются, кто что должен и может ли делать... А мне плевать! Есть "выбранный" на зарплату мэра Будовский, есть обещавшие благую жизнь представители народа в Совете - пусть и разбираются, - да не распинаясь, а просто немедленно обеспечив уборку что снега, что устроенных под их кураторством помоек. Или заткнуться относительно неплательщиков.
  • Сергей
    22 апр. 2011 г., 17:12:55
    Ответить
    собака лает караван идет!!!!
    Интернет - герои это хорошо! но как показала практика толку – нуль. Сидите дома дальше на мягких стульях и ждите у моря погоды! Александр молодец! кстати, к общему развитию акцию Александра продолжила организация Автомобилистов Воркуты которая вышла также на пикет
    • Н.Р.
      22 апр. 2011 г., 17:48:48
      Ответить
      И автомобилисты молодцы!

      Им бы вообще каждому хоть по одной ямке за ущеоб машинам посудиться - давно бы дороги нормальными были.
  • Алексеич
    22 апр. 2011 г., 17:49:43
    Ответить
    не говори... только пистят... Александр - показал пример.
  • Алексеич
    22 апр. 2011 г., 17:49:50
    Ответить
    не говори... только пистят... Александр - показал пример.
  • Просто хрень!
    22 апр. 2011 г., 18:20:45
    Ответить
    Тариф который устанавливался ещё при Скопинцове был завышен в раз! В него вносили те виды работ которые мы Воркутинци никогда и не видели даже в хорошие времена. А что бы раз и навсегда закончились разговоры по поводу не хваток средств для УК, пусть Пу ро опубликует данные сколько ТСВ собирает денег с населения и сколько переводит УК, а так же в свою очередь УК опубликуют 51 банковскую карточку кому и за что они переводят деньги.
    Поверте этого они никогда не сделаю иначе сразу уголовные дела не заставят себя ждать. А пока они этого не сделаю они могут сколько угодно обманывать нас по поводу нехватки средств.
    Денег которые собирают при правильном а главное честон использаванием хватит и чтоб дворы очистить, подъезды убирать как положено три раза в неделю сухая уборка и раз в неделю влажная, а так же ремонтные работы фасадов и подъездов.
  • Я
    22 апр. 2011 г., 18:49:48
    Ответить
    Воркута, акция протеста!!!!
    Предлагаю в один выходной день придти со своим мусором и бросить у входа на Парковой 52. Что скажете? Когда?
  • ЕСЛИ МОЖНО, ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ
    22 апр. 2011 г., 21:33:46
    Ответить
    а так же в свою очередь УК опубликуют 51 банковскую карточку кому и за что они переводят деньги.
    .
  • да...
    22 апр. 2011 г., 23:40:04
    Ответить
    от бездельник! стоит с плакатом - двор ему почисти...
    а ж... свою он тоже чистит посредством призывов с плакатом?
    • только педорасы
      23 апр. 2011 г., 1:03:30
      Ответить
      могут сравнивать
      ж..пы со дворами
  • Капитан Джек Воробей
    23 апр. 2011 г., 0:14:25
    Ответить
    про ЖКХ
    Хорош, товарищи, зубоскалить! Ну вышел один отморозок на пикет, ну и что? Думаете - по зову сердца? Фиг. Задание получил, вот и пикетирует. Но это все фигня. УК, на мой взгляд, деньги жукуют. По их заявлениям они собирают 50 - 60% с города, но когда дело до отчетов в администрации доходит, они докладывают, что 80 - 85% собираемость платежей за услуги ЖКХ. Когда они врут? Логика подсказывает, что всегда. И когда клянчат с горожан, и когда докладывают в администрации. На мой взгляд собираемость где-то в пределах 85 - 95%. Это мое мнение. В любом случае - каков процент рентабельности заложен в бизнес-плане ООО "Центральное"? Я думаю процентов 30 - 40. А то и 50. Иначе нефиг бизнесом заниматься. Считайте разницу. Главное понять, что процент рентабельности - это константа. Он при любом раскладе останется неизменным. Тогда переменными становятся объем и качество предоставляемых населению услуг. ДУМАЙТЕ!
  • про ЖКХ
    23 апр. 2011 г., 0:33:39
    Ответить
    ущербному Капитану Джеку- Воробей
    Слыш, воробей, ты определись:компания ворует или отморозок неправ?
    Потом, почему "отморозок"? Нормально пацан поступил. Привлек внимание властей, Управляющей компании. Мы сами втихаря пиз..м что дворы не убраны, мусором город завален. Вот ты к примеру, типа джека - воробъя, ты сам вышел, почистил двор у себя дома? Хер там. ты сопли за инетом распускаешь и не более того. Орать как потерпевший будешь, если тебе предложит УК двор почистить или лампочку вкрутить. Такие как ты, пиз..ны токо и способны, как языком чесать что попало.
    Логика тебе дедилоиду подсказывает...Чтобы логика подсказала, мозги нужны. Ты сам себе противоречишь.
    Для тебя и УК плохо, и пацан который требует, тоже плохо. Так чего же ты хочешь, спец недоделанный?
    • Капитан Джек Воробей
      23 апр. 2011 г., 0:56:23
      Ответить
      про ЖКХ
      Тебе, недоумку, отвечу: наезд "честного" "русского" парня на ЖКХ - это такая же фикция, как ударная работа ЖКХ в условиях жесткого недофинансирования. Кто такие "Рубеж Севера" все хорошо знают. Как работают коммунальщики - тоже знают. Вопрос: кого ты хочешь сагитировать? Нужно этому парню на слякотной погоде торчать с плакатом? - НАХ! Однако, СТАРШАКИ приказали. Волнует это коммунальщиков - НАХ! Как пилили, так и будут пилить. А насчет лампочки в подъезде - за полгода уже, наверное, целую коробку ввинтил. И тупоголовый молодняк гоняю, чтоб не срали в подъездах. Так, что не пзиди. А если ты (скорее всего так и есть) "рубежист", то лучше займись разгоном алкашей и малолеток в подъездах. ЭТО, К СТАТИ, РЕАЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ "РУБЕЖИСТАМ" и ВООБЩЕ, РАДИКАЛАМ.
  • ущербному Капитану Джеку- Воробей
    23 апр. 2011 г., 1:16:34
    Ответить
    про ЖКХ
    Ну и кто такие "Рубеж Севера"?
    Насколько я знаю, организация получила регистрацию как некоммерчесская. Занимается военно-патриотичесским воспитанием молодежи. Ты видишь в этом что - то плохое? Если сам президент заявляет, что необходимо в молодежи воспитывать патриотизм. Ты против заявления Президента РФ? Рубежисты патриоты. Хорошо или плохо у них получается, другой вопрос. Научатся если что. А у Единой лучше?
    Для тебя все плохие, все г**** и один ты в белом пинжаке.
  • Капитан Джек Воробей
    23 апр. 2011 г., 1:39:39
    Ответить
    про ЖКХу
    Слыш, мудило,ты, похоже, еще сопляк совсем? Услышал от взрослых, что ЕР - это плохо, и трезвонишь на всю ивановскую. Я лично тоже не в восторге от правящей партии. Но это не повод всякое г**** возвышать. Рубеж Севера - начинается все с проблем, близких каждому: коммуналка, переселение... Потом пойдут темы, вроде :"Бейжидовспасайроссию" или "Намнуженновыймэр". Проходили это уже, знаем. А за ними, как правило, стоят или та же ЕР, или ОПГ.
    • про ЖКХу
      23 апр. 2011 г., 2:26:13
      Ответить
      А за ними, как правило, стоят или та же ЕР, или ОПГ.
      Ты хочешь сказать, что ЕР и ОПГ одно и то же? Крутое заявление, брат. Не погрячился?
      • Капитан Джек Воробей
        23 апр. 2011 г., 2:37:02
        Ответить
        про ЖКХу
        Слыш, рубежист, ты русский язык знаешь? Я говорю "или", "или" - дошло? Ты вывод неверный сделал.
        • про ЖКХу
          23 апр. 2011 г., 20:46:06
          Ответить
          КапитанУ Джеку - Воробей
          ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ТЫ СТАВИШЬ ИХ В ОДИН РЯД! А ЭТО УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕЗДОРОВОЕ ЛЮБОПЫТСТВО У МЕНЯ...
          • Капитан Джек Воробей
            23 апр. 2011 г., 22:04:50
            Ответить
            про ЖКХу
            Спрошу напрямик: А ты с кем, с ЕР, или с ОПГ?
            • про ЖКХу
              23 апр. 2011 г., 23:36:48
              Ответить
              Капитану Джеку Воробей
              Отвечу тебе тоже напрямую: не поверишь, но я сам по себе. И знаешь почему? Потому что разочаровался в людях! Напрочь!!!
              Презираю как хитрожопое ЕР, так и трусливых ОПГ, как бесхребетное КПРФ, так и клоунов ЛДПР...Все - продажное стадо.
              Приходилось не один раз сталкиваться с ОПГ. Никогда им не платил ни единой копейки.
              Пришлось столкнуться с ЕР. От общение с ними - неприятный осадок и усиливающее чувство безнадеги...
              Познакомился с КПРФ Воркуты...Ничто...
              Знаю Рубеж Севера...неплохие ребята вроде...
              Воркута город своеобразный. Знаком и сотрудниками МВД, и фээсбэшниками, и с криминальными "товарисчами"...с чиновниками от власти и простыми работягами...
              Среди моих знакомых, евреи, русские, армяне и татары, мордвины икого только нет.
              Простой народ, он везде одинаков. Невзирая на национальность.

              Понял одно: сам за себя не постоишь, никому ты и на хер не нужен. Свою судьбу должен решать сам, никто за тебя ее не решит.
              Вот так. Откровенно.
              Ты брат, извини что хренотень писал...Так, настроение паршивое, ниже плинтуса. Вот и вредничал маленько.
              Жму твою руку.
              • Капитану Джеку Воробей
                24 апр. 2011 г., 18:41:49
                Ответить
                про ЖКХу
                Нормально. Удачи.
  • Капитан Джек Воробей
    23 апр. 2011 г., 1:44:26
    Ответить
    про ЖКХу
    И, кстати, для меня, действительно, все плохие. Никому не верю. Выживать надо уметь в одиночку. Только тогда ты чего-то стоишь.
    • Разделяй и властвуй, что ли? Э нет...не в ту спепь парень тебя занесло.
      23 апр. 2011 г., 2:08:05
      Ответить
      Капитан Джек Воробей
      что то мне подсказывает, что неплохой чел, но ты не прав, когда утверждаешь что: "И, кстати, для меня, действительно, все плохие. Никому не верю. Выживать надо уметь в одиночку. Только тогда ты чего-то стоишь".

      Выживать нужно всем вместе, не надеяться что кто-то сделает для тебя благо. Нужно самому идти к цели. Только тогда будет толк.
      • Капитан Джек Воробей
        23 апр. 2011 г., 2:30:09
        Ответить
        Разделяй и властвуй, что ли? Э нет...не в ту спепь парень тебя занесло.
        Всем вместе - значит толпой. Толпе ты все равно когда нибудь станешь ненужен. Поэтому я настаиваю - ТОЛЬКО В ОДИНОЧКУ. Сможешь - будеш в порядке.
  • горячим эстонским парням
    23 апр. 2011 г., 2:00:09
    Ответить
    про народ
    мы уже почти вышли к морю
    мы уже почти сбросили цепь
    мы уже почти не чувствуем боли
    мы уже почти научились смотреть
    мы уже почти не слышим приказов
    нас уже почти невозможно пасти
    мы уже почти вышли на трассу
    но только ПОЧТИ!
    только ПОЧТИ!!!
    • русские парни
      23 апр. 2011 г., 2:12:41
      Ответить
      горячим эстонским парням,
      Так будет до тех пор, пока этому пацану, что устроил одиночный пикет, не присоединятся сотни, тысячи граждан. Вот тогда будет толк.
      Сначало нужно навести порядок в своих головах, понять кто есть кто. От этого зависит порядок в городе и стране.