19:51, 22.04.2011 / ПОЛИТИКА

«Единая Россия» определились с кандидатами на должности глав трех районов Коми

Президиум регионального политсовета партии «Единая Россия» рекомендовал кандидатов на должности глав трех районов Коми. В Вуктыльском районе местным единороссам предложено поддержать руководителя администрации Вуктыла Сергея Деревянко. Глава администрации Эжвинского района Сергей Козлов выдвинут на должность главы администрации Корткеросского района. На выборах в Ижемском районе единороссы отдадут свои голоса за исполняющего обязанности руководителя администрации Сосногорска Игоря Норкина.

 

DSC_8910.JPG

Президиум политсовета КРО "Единая Россия" рекомендовал на должность главы администрации Корткеросского района Сергея Козлова. Фото БНКоми

 

По информации еженедельника «Молодежь Севера», прежний руководитель Вуктыльского района Ярослав Зиняк, скорее всего, перейдет на работу в правительство республики. Его место займет руководитель администрации Вуктыла Сергей Деревянко, кандидатуру которого лоббируют газовики.

Глава администрации Эжвинского района Сергей Козлов от корреспондента БНКоми узнал о том, что его кандидатуру на должность главы администрации Корткеросского района поддержал президиум регионального политсовета партии «Единая Россия».

- Я готов работать. Приятно, что мне оказано доверие, - прокомментировал ситуацию Сергей Козлов. - Считаю, что опыт, наработанный в Эжве и Сыктывкаре, пригодится на работе в Корткеросском районе, если депутаты меня поддержат. Корткеросский район еще недавно был передовым. Надо возрождать эти традиции.

Среди причин, по которым нынешний глава Корткеросского района Николай Доломина не получил поддержку «Единой России», - отсутствие тесного контакта с местной политической элитой и общественностью, а также провалы при реализации инвестиционных проектов, им же и заявленных. Господин Доломина, когда заходил на руководство корткеросским муниципалитетом, обещал местным депутатам построить в районе мясо- и рыбоперерабатывающие заводики.

Единороссам Ижемского района предложено поддержать на выборах главы муниципалитета исполняющего обязанности руководителя администрации Сосногорска Игоря Норкина. До 2009 года он служил в Печоре в должности начальника штаба воинской части, после чего уволился в запас. Работал сначала заместителем руководителя администрации Сосногорского района, а потом замом руководителя администрации Сосногорска. В последнее время был исполняющим обязанности руководителя администрации.

904

Комментарии (193)

Добавить комментарий
  • Момот
    22 апр. 2011 г., 20:05:45
    Ответить
    Продолжение традиций Корткеросского района
    Елфимов ( маджахед) срок получил, Ливсон под следствием, Для Доломины будет ли срок, иль статья. Козлов помни ,что тебя ждёт...
    • ОАО Монди СЛПК
      22 апр. 2011 г., 22:43:36
      Ответить
      Козлову наверно захотелось дышать чистым воздухом. Чует что его народ скоро с г****м сожрет! На многочисленные жалобы по поводу невыносимой вони реакции никакой! И природоохранная прокуратура ничего не делает. Не по зубам им такие гиганты как СЛПК и Лукойл. Дышите уважаемые Эжвинцы и травитесь! А я с**бываю в Коркерос!!! УРА!
    • Лиса
      22 апр. 2011 г., 22:53:11
      Ответить
      А кто Эжвой то руководить будет так ни кто и не сказал нас 60 000 человек в районе и нам бы очень хотелось это знать и мы надеимся что это будет кто то дельный,а не кочередной работник комерческой фирмы как любят назначать последнее время в городе верните Эпштейна нам хотябы он настоящий хозяйственник.
      • 001
        22 апр. 2011 г., 23:14:04
        Ответить
        Вася
      • свят свят
        23 апр. 2011 г., 14:36:20
        Ответить
        верните Эпштейна нам хотябы он настоящий хозяйственник.
        Себе на личное хозяйство забирай и любуйтесь сколько хотите
    • Борцы за справедливость
      22 апр. 2011 г., 23:01:05
      Ответить
      Эх... только массовые расстрелы спасут Родину! Чиновники, не боитесь повтора 1917 года??? Доиграетесь вы с людьми! Не забывайте, русский народ очень инертный, но когда терпение лопнет - увидите настоящий ад! Всех вас в глухие деревни запихнуть без жратвы, без связи, без медицины! Оставить вам только паленую водку чтоб вы все перетравились!
    • Цитата низ
      23 апр. 2011 г., 9:11:46
      Ответить
      Эжва, 23.04.2011 (09:02) [Свернуть] [Ответить] Корткеросцу

      Гончаренко делал, Эпштейн делал, а Козлов ничего не делал. Это же видно по Эжве. Образование, садики, культуру, спорт передал Сыктывкару. Теперь каждому работнику бюджетной сферы за любой справкой в Сыктывкар ехать нужно. 60 тыс населения и никакого представительства. Гончаренко Василий Анатольевич боролся за независимость и была чистота в районе. Теперь мы колония. Спасибо вам господин Козлов!!!!
      • наблюдатель
        23 апр. 2011 г., 14:02:46
        Ответить
        козлов-ноль
    • С ума съехали
      26 апр. 2011 г., 19:06:55
      Ответить
      Козлова в район?! он же чисто второй Михалков, как барин весь, а вы его в деревню, к тетке, в глушь.
      Весь такой ухоженный аж светится, одно пальто кашемировое чего стоит, такую роскошь в лондОнах носить, а не корткеросскую пыль собирать.
  • галя
    22 апр. 2011 г., 20:12:23
    Ответить
    ну
    куда подевали Доломину совсем мало поработал!
    • @
      22 апр. 2011 г., 22:59:50
      Ответить
      Мля, причина отставки "отсутствие контакта с местной политической элитой"!!! Это про Корткеросский район?!!! Вам самим не смешно?
    • @
      22 апр. 2011 г., 22:59:51
      Ответить
      Мля, причина отставки "отсутствие контакта с местной политической элитой"!!! Это про Корткеросский район?!!! Вам самим не смешно?
    • @
      22 апр. 2011 г., 22:59:53
      Ответить
      Мля, причина отставки "отсутствие контакта с местной политической элитой"!!! Это про Корткеросский район?!!! Вам самим не смешно?
  • а в Эжву кого?
    22 апр. 2011 г., 20:21:19
    Ответить
    За последние годы какая то чехарда с руководителями администрации. Соглашусь, что Козлова С. нужно убирать, никакого авторитета в Эжве не снискал, но есть же опытные люди, которые хотят и могут работать.
    ПыСы: может, Гончаренко вернете?
    • может, Гончаренко вернете?
      23 апр. 2011 г., 14:47:31
      Ответить
      Да, уж лучше так
      Дороги в Эжве как после бомбежки, все приходит в полный с***, как до Гончаренко было.
      Только вот даже верни его, как он без денег-то что сделает? сейчас каждую копейку надо у города просить и фиг выпросишь
  • прохожий
    22 апр. 2011 г., 20:22:51
    Ответить
    п****
    все,Ижма будет сырьевым придатком Сосногорска.А население скоро станет лишним.
  • 111
    22 апр. 2011 г., 20:23:55
    Ответить
    Все идет по плану
  • Коми
    22 апр. 2011 г., 20:24:14
    Ответить
    "Глава администрации Эжвинского района Сергей Козлов выдвинут на должность главы Корткеросского района."
    А вроде,как совсем недавно на должность главы Корткеросского района избран Кулаков С.А. Господин Доломина всего лишь руководитель администрации. Наконец мы от него избавимся.
  • Господин хороший
    22 апр. 2011 г., 20:37:49
    Ответить
    Чемодан Вокзал Киев.
    Для Януковича нужны добре хлопцы , прошедшие подготовку у Москалей, для новой партии ЕДиная Украина. До свидания Николай Доломина, горилка тама лучше, нашей водки , что из каменного угля и нефти "гонимой". Попутного ветра.
  • 123
    22 апр. 2011 г., 21:14:17
    Ответить
    у единороссов для корткеросского района ничего получше не нашлось
  • просто так
    22 апр. 2011 г., 21:17:26
    Ответить
    У Козлова репа не треснет? В минобре ни хера не делал. В эжве ни хера не делал. В корткероссе тоже ни хера делать не будет. стопицот
  • хм
    22 апр. 2011 г., 21:26:20
    Ответить
    вообще-то Деревянко глава МО
    В Вуктыльском районе местным единороссам предложено поддержать руководителя администрации Вуктыла Сергея Деревянко.
  • хм
    22 апр. 2011 г., 21:26:23
    Ответить
    вообще-то Деревянко глава МО
    В Вуктыльском районе местным единороссам предложено поддержать руководителя администрации Вуктыла Сергея Деревянко.
  • 125
    22 апр. 2011 г., 21:29:19
    Ответить
    Козлова хотят выгнать из сыка, показали дрогу на вуктыл, женка не пустила, ну харю наел. Крткерос держись.
  • Корткерос
    22 апр. 2011 г., 21:36:39
    Ответить
    С Туризма выгнали, Минобраза выгнали,с Эжвы выгнали и в Корткерос не пустят. ХАХА поиграться снова решили с нами в войнушки. Козлов, что решил до пенсии досидеть?
  • чтобы чела убрать,
    22 апр. 2011 г., 21:39:28
    Ответить
    его надо куда-то назначить. Пустой человек был для Эжвы
  • Член президиума
    22 апр. 2011 г., 21:43:23
    Ответить
    Странно, я член призидиума регионального политсовета. Зенищева почти выгнали, а кто решение принимал. Да?!родимая партейка
    • 6546546465
      22 апр. 2011 г., 21:55:51
      Ответить
      дык назовись и не выпендривайся....
  • ДАК
    22 апр. 2011 г., 21:50:59
    Ответить
    Уважаемые депутаты Корткероса, Козлова двигает Ливсон. Хочет востановить ливсонувскую империю и замочить Доломина. Вот это и есть не местная элиат - ливсон. Он Доломину десятой дорогой обходит
  • Не пЕдиРос
    22 апр. 2011 г., 21:57:01
    Ответить
    Как развлекаются члены "Единой России"

    С самого основания партии "Единая Россия" разные несознательные граждане придумывают её функционерам обидные прозвища. Самыми ходовыми стали "педросы" и "педиросы" (от партия единая россия), это уж кому как нравится. Но как оказалось, нет дыма без огня...

    Совершенно случайно в наши руки попала информация о депутате законодательного собрания Пермской области, члене "Единой России" Игоре Васильевиче Пастухове. Только факты...

    19 августа 2005 года депутат законодательного собрания Пермской области и член "Единой России" Игорь Васильевич Пастухов принял участие в торжественном открытии новой средней школы в поселке Суды Уинского района Пермской области. После приемки школы ближе к 24.00 для членов комиссии был устроен банкет. В это же время рядом со школой в местном клубе проходила ночная дискотека. Туда и отправились Игорь Пастухов и главный специалист СЭС Уинского района Марсель Мансуров.

    Мансуров представил Пастухова группе подростков 13-16 лет, предложив познакомиться с высоким гостем и пригласил посмотреть школу. Согласились двое сводных братьев - 14-летний Денис и 16-летний Андрей.

    Однако перед входом в школу старшему брату Пастухов приказал оставаться на улице, а младшего повел на второй этаж в кабинет химии. Пастухов спросил мальчика, знает ли тот, что они сейчас будут делать? Тот ответил отрицательно. Тогда депутат в нецензурной форме объяснил тинейджеру, что сейчас произойдет, после чего изнасиловал его.

    Потом Пастухов предложил мальчишке прокатиться с ним на машине в город: дескать, там он даст ему денег. Едва они вышли из школы, Денис убежал. Встретив друзей, поведал им половину правды: о том, что депутат приставал к нему с грязными намеками. Разгоряченные дискотекой и услышанным, пацаны решили проучить высокопоставленного дядю и ринулись к школе. Но на пути им попался все тот же Марсель Мансуров. На нем-то они и сорвали свою злость: повалили и избили.

    Мальчик рассказал о случившемся одной из учительниц, но она предложила "смириться", так как все равно "ничего не поделать". Но дома он рассказал обо всем своей матери и они обратилась с заявлением в милицию. После того как медосмотр подтвердил факт насилия, материалы были переданы в областную прокуратуру. После некоторых затруднений, 3 марта 2006 года суд приговорил члена партии "Единая Россия" Игоря Пастухова к шести годам колонии общего режима.

    Стоит отметить, что летом 2003 года депутат также подозревался в изнасиловании 20-летнего жителя Перми, приехавшего в город на заработки. Однако историю удалось замять - по некоторым данным, за примирение сторон народный избранник предложил потерпевшему крупную сумму в американской валюте. По другой версии, не обошлось без вмешательства высокопоставленных лиц, поскольку в тот день в сауне вместе с Пастуховым были депутат законодательного собрания Игорь Шубин (тоже "Единоросс"), директор "Пермэнерго" Андрей Киташев и вице-губернатор Морозов. Сам депутат тогда заявил, что это провокация и пообещал подать в суд на СМИ, обнародовавшие подробности того случая.

    Вот такие факты. В следующий раз, будьте внимательны, если рядом с Вами появился этот или ему подобный "педирос" - вполне вероятно, что он ищет жертву. Родители, прячьте своих детей подальше, а сами не поворачивайтесь к супостату спиной. Даже если "птенец гнезда Путина" начнёт плести вам что-то про выборы и судьбу России, не поддавайтесь - "педиросы" жуть как коварны. Пусть перед Вашими глазами будет пример Дениса из Пермской области и Вашей многострадальной Родины, за судьбу которой единоросы готовы нести полную ответственность (если судить по их предвыборной рекламе).
  • 1
    22 апр. 2011 г., 21:57:59
    Ответить
    попробуйте людей из оппозиции взять на работу.
    или предпринимателей да руководителей.
    как говорится новая кровь
    ну на самом деле еросы приху...ли пора менять
  • корткеросец-дорожник.
    22 апр. 2011 г., 22:00:55
    Ответить
    Корткеросская борьба
    Республика местным дорогу закрыла, предложила Козлова.Нам лишь бы кто другой, только не Доломина. Перед выборами всех покупает, а потом гасится с девками и напитками. Алкаш. Наш Локчимдор продал Питерцам, а сам придуряется. Колян, пора домой! И мы все простим.
    • Нам лишь бы кто другой, только не Доломина
      22 апр. 2011 г., 22:16:44
      Ответить
      Вы не знаете, на что соглашаетесь
      • Вы не знаете, на что соглашаетесь, 22.04.2011 (22:16) [Свернуть] [Ответить]
        22 апр. 2011 г., 23:05:43
        Ответить
        Зато знаем, от чего отказываемся
  • Член президиума
    22 апр. 2011 г., 22:04:31
    Ответить
    6456456545 тому. Ты, что уже меня хочешь подставить? Что я тебе плохого сделал? Они же меня сожрут
    • 654654654464654
      22 апр. 2011 г., 23:14:54
      Ответить
      писяемся? значит не путинский.... трус и г.....
  • знающий
    22 апр. 2011 г., 22:06:01
    Ответить
    задолбали
    Козлову надо немного до пенсии пересидеть вот он хоть куда нибудь и тычется, чтоб пенсия по муниципалке была, так что Корткерос держись
  • эжвинцы
    22 апр. 2011 г., 22:11:29
    Ответить
    миграция-перетрубация отъевшихся морд
    дааа... мы конечно рады, что ЭТОТ нас покинет, но зачем же продолжать развал районов, или вам Эжвы мало: до него всё расстащили, а он лишь помог (молчал и со всем соглашался)завершить начатое-Жилкомхоз бъётся в конвульсиях, а он "Я готов работать. Приятно, что мне оказано доверие, считаю, что опыт, наработанный в Эжве и Сыктывкаре, пригодится на работе в Корткеросском районе, если депутаты меня поддержат. Корткеросский район еще недавно был передовым. Надо возрождать эти традиции." Ещё кааак пригодится ТОТ опыт....берегись Корткерос....сочуствуем и...а может обойдётся?!!??
  • Знающий
    22 апр. 2011 г., 22:13:36
    Ответить
    123
    Так Доломина и выполняет обещания. А если мяса и рыбы в районе для переработки мало, так он уговорил республику на фермы
  • Ичительница Сторожевской школы
    22 апр. 2011 г., 22:13:45
    Ответить
    Козлов курировал в министерстве профессиональное образование (ГПТУ) и что? где оно? В Сторожевсе хотел закрыть филиал в прошлом году. Доломина не дал. Я пожилая женщина, дочь мне показала новость. Пусть лучше он расскажит народным депутатам как он сидел в Сыктывкаре в снабжении и поставлял нам продукты с червями
  • местный
    22 апр. 2011 г., 22:17:47
    Ответить
    123
    Зачем на переправе коней менять, эти хоть раскочегарились садики в районе строят, клубы повально ремонтируют, спортсменам помогают, а Козлики прийдут посидят последнее растащат да еще и с почетом на пенсию провожать его прийдется.
  • Знающий сыктывкарец
    22 апр. 2011 г., 22:21:58
    Ответить
    Знающему
    Видимо теперешний руководитель не добил ливсоновскую мафию. Держитесь Николай Иванович! Удачи Вам. Пусть единоросы у людей спросят о его заслугах, я и то знаю позитивный отзывы о нем. Родители живут в Вомыне
  • Наталья Радостева
    22 апр. 2011 г., 22:25:11
    Ответить
    Нда...
  • привет писакам Доломита
    22 апр. 2011 г., 22:25:54
    Ответить
    Доломиновские писаки дружно сидят на банке - видимо платит гривнами, а главное без хлеба не хочется оставаться - больше ему в Куоми ничего не светит.
  • Маджа
    22 апр. 2011 г., 22:26:05
    Ответить
    Козлов иди на биржу,может кому то ты в хозяйстве и нужен, но только как исполнитель, с Эжвы выперли так он в другую сторону подался, думает там его еще не знают. Мы о тебе наслышаны. Спасибо нас наши пока устраивают.
  • сыктывкарец Джон
    22 апр. 2011 г., 22:26:08
    Ответить
    Кого люблю, тому даю. Вот в Сосногорске вместо училища сделали техникум. Я балдею . Там у меня брат учится . Еле-еле пишет, а в техникуме. Вот тебе и Козлов помог подруге. Как в Сосногоорске это терпят
  • сыктывкарец Джон
    22 апр. 2011 г., 22:26:15
    Ответить
    Кого люблю, тому даю. Вот в Сосногорске вместо училища сделали техникум. Я балдею . Там у меня брат учится . Еле-еле пишет, а в техникуме. Вот тебе и Козлов помог подруге. Как в Сосногоорске это терпят
  • 435
    22 апр. 2011 г., 22:27:09
    Ответить
    Кто подруга - директор техникума этого?
  • 435
    22 апр. 2011 г., 22:27:12
    Ответить
    Кто подруга - директор техникума этого?
  • Член призидиума
    22 апр. 2011 г., 22:27:47
    Ответить
    Выяснил
    Ааа, до меня дошло. Самоделкин выдвигался от Эжвы в Госсовет, а руководил Эжвой Козлов. Вот кто нарисовал решения президиума. Ну да надо же как то человеку помочь в его безработных делах. Корткерос, ну вас и обувают на глазах.
  • непонятливый
    22 апр. 2011 г., 22:32:33
    Ответить
    А чего это партия вообще свой нос сует, как выборы так партия тут как тут, а так даже не знаем кто они и чем занимаются
  • Ижемка
    22 апр. 2011 г., 22:34:01
    Ответить
    Я перед выборами все успокаивала родителей,что не будут Ижму присоединять к Сосногорску.А сейчас получается что и впрямь Ижмой будет "рулить" Сосногорск.С чего это так делают то ? Народу непонятно.Что своих достойных нет?????Совсем тупыми что ли нас считают?
    • Ижемец
      22 апр. 2011 г., 22:41:47
      Ответить
      а жаль, что не будут. Было бы здорово
  • Ижемка
    22 апр. 2011 г., 22:34:04
    Ответить
    Я перед выборами все успокаивала родителей,что не будут Ижму присоединять к Сосногорску.А сейчас получается что и впрямь Ижмой будет "рулить" Сосногорск.С чего это так делают то ? Народу непонятно.Что своих достойных нет?????Совсем тупыми что ли нас считают?
  • Комунист
    22 апр. 2011 г., 22:35:15
    Ответить
    Вот это дисциплина. Четыре кандидата и все от Единой России. Секретарь Корткероса куда смотрит
  • Сыктывкарец
    22 апр. 2011 г., 22:40:07
    Ответить
    Да у Козлова шансов нет, его слава впереди него летит.
    • Лиса
      22 апр. 2011 г., 22:54:26
      Ответить
      А кто Эжвой то руководить будет так ни кто и не сказал нас 60 000 человек в районе и нам бы очень хотелось это знать и мы надеимся что это будет кто то дельный,а не очередной работник комерческой фирмы как любят назначать последнее время в городе ни чего не понимающий в бюджете верните Эпштейна нам хотябы он настоящий хозяйственник
      • Волк
        23 апр. 2011 г., 16:43:41
        Ответить
        Сожри своего кандидата!
    • Знающий
      25 апр. 2011 г., 10:17:52
      Ответить
      назначенцы
      Какая слава у нас, что прикажут с площади то ибудит.
  • Овцев
    22 апр. 2011 г., 22:42:43
    Ответить
    А Козлов уходя свою банду прихватит? Или он их оставит в наследство?
  • ягморт
    22 апр. 2011 г., 22:44:15
    Ответить
    своих козлов хватает,а вы ещё со стороны это стадо тащите,пидуросы.
  • Ну и что?
    22 апр. 2011 г., 22:54:49
    Ответить
    БЕЖИМ, НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ?
    Используем отпуск, что потом не пригодится... Продаем карьерчик (подешевке?)... И куда теперь - в Вологду, где пожурят за развод, да не спросят - что там в Коми с места на место прыгал, да никому не пригодился? Или сразу к маме на Вукрайну - страусом головешкой в песок? Любовей своих с собой остатком миллионов поманишь, чтоб там выкинуть, или как обычно на новых в стране грез понадеешься? Предмет гордости в 100 тысяч кому в наследство оставишь, или на память поволочешь? Прос**** такие возможности, такие девиденды - понятно, бежать надо. Когда слабак. Это же не бизнес развернуть, не научиться быть успешным и счастливым вне политики.
  • 443
    22 апр. 2011 г., 23:04:12
    Ответить
    А кто скажет
    нет ли какой другой скотинки а то все козлы, козлы..................... причем из Вомынского козла хочется послать ну ооочччееенннььь далеко пусть пасется в другом месте!!!!!!!!!!
  • так кто против
    22 апр. 2011 г., 23:13:24
    Ответить
    Так от этих козлов хр..н еще отобьешся, в Эжве все сожрали , теперь к нам прутся на откорм, чтоб на пенсии не бедствовать
  • злобный
    22 апр. 2011 г., 23:15:02
    Ответить
    Модер. Ты хуиблёт. Усрешься удалять.
    ПС. Козлов, забери свою сраканую команду с собой. Или слабо?
    • Козлов, забери свою с...ю команду с собой
      23 апр. 2011 г., 14:52:30
      Ответить
      Причтину не забудь
      Культур-мультур разводить, а то в Эжве все уже окультурила.
  • местный
    22 апр. 2011 г., 23:19:40
    Ответить
    Не знаю кто в Эжве теперь будет, но своего козлика на привязи держите, а то вон как далеко погулять намылился,нам и без ниго хорошо теперь, только район от спячки просыпаться начал и опять нас тудаже хотят отправить в жо...
  • ДАК
    22 апр. 2011 г., 23:26:12
    Ответить
    443 -му
    Ну и фамилька. По моему она соответствует личности
  • Воркутинец
    22 апр. 2011 г., 23:30:13
    Ответить
    Иваныч давай к нам, у нас работы непочатый край
    • Воркутинцы
      22 апр. 2011 г., 23:35:26
      Ответить
      Нас спросил? Он Воркуте не меньше Корткероса наобещал. Тебе мало?
    • Воркута
      23 апр. 2011 г., 0:02:38
      Ответить
      Дай нам боже - что им не гоже?
  • Дак
    22 апр. 2011 г., 23:30:55
    Ответить
    Может хватит издеваться над Корткеросом. Все угомонилось, опять войны хотят
  • местный
    22 апр. 2011 г., 23:31:27
    Ответить
    Конечно за одним козликом все стадо потянется на новые луга
  • Единая Россия
    22 апр. 2011 г., 23:57:43
    Ответить
    ВВ сказалд 10 лет, значит 10 лет!
    Будьте ТИХО! Только вертикаль! Ни каких инокомыслей!
  • РС
    23 апр. 2011 г., 0:14:46
    Ответить
    Эжвинская администрация травит жителей района
    http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
  • Бумеранг
    23 апр. 2011 г., 0:56:25
    Ответить
    Доломине
    А как ты думал? Все возвращается. Зло возвращается. И не надейся. Не итог. Не так легко. Не так просто. То ли еще будет. После новых миражей.
  • Эжва
    23 апр. 2011 г., 6:47:49
    Ответить
    Корткерос, вам не повезло с Козловым, я очень его хорошо знаю. Это кабинетный чиновник, он не для села. Район большой и в нем надо мотаться. У вас сельское хозяйство, и для него понятие корова также чуждо как и отзывчивость на просьбы людей
  • Эжва
    23 апр. 2011 г., 7:05:07
    Ответить
    Лисе
    Согласна с вами. Пусть вернут Эпштейна, потому что этот никакой. Ему 51 год, вот и ищет где досидеть до пенсии. В помойки, колодцы и на крышу он не полезет.
  • Корткеросец
    23 апр. 2011 г., 8:25:37
    Ответить
    Эжве
    Что совсем все так плохо у вас при Козлове? Он вообще хоть чем нибудь на работе занимался?
  • ЭЖВА
    23 апр. 2011 г., 8:45:05
    Ответить
    это святой город
    Вот и к нам пришел праздник! Есть Бог на свете, есть!
  • БИ-2
    23 апр. 2011 г., 8:57:14
    Ответить
    Доломину- в топ-менеджеры Воркуты!
    Коля справится! Маленькие города не его уровень.
    Его-БОЛЬШИЕ ГОРОДА!
    Большие города,
    Пустые поезда,
    Ни берега, ни дна -
    Всё начинать сначала.
    Холодная война
    И время, как вода,
    Он не сошёл с ума,
    Ты ничего не знала.

    Полковнику никто
    Не пишет,
    Полковника никто
    Не ждёт.
  • Эжва
    23 апр. 2011 г., 9:02:31
    Ответить
    Корткеросцу
    Гончаренко делал, Эпштейн делал, а Козлов ничего не делал. Это же видно по Эжве. Образование, садики, культуру, спорт передал Сыктывкару. Теперь каждому работнику бюджетной сферы за любой справкой в Сыктывкар ехать нужно. 60 тыс населения и никакого представительства. Гончаренко Василий Анатольевич боролся за независимость и была чистота в районе. Теперь мы колония. Спасибо вам господин Козлов!!!!
    • Наталья Радостева
      23 апр. 2011 г., 9:34:41
      Ответить
      Всё - пыль. "Музыку" заказывают "сверху"
      Не надо идеализировать Гончаренко, и опускать Козлова или ещё кого.

      Гончаренко тоже "боролся за независимость" лишь тогда - когда его поддерживала власть, в первую очередь среди депутатов Госсовета РК, с кождым из которых он договаривался как мог (с кем в ресторане, с кем еще как). И разве не была та же борьба - борьбой за собственное кресло? Как только к нему нашли подход, нашли - что дать взамен, - куда та борьба делась? С кого и с чего ваша "коллония" началась? Не с этого ли?. Когда Гончаренко знал, от чего уходит, а Козлов знал - на что идёт...

      Любой ставленник Единой России и ЖД будет делать, что ему велят - или не будет уже ничего. Так что - вопите-не вопите - никто Вас слушать не собирается; на выборах думать надо - выборах в местные Советы, в Госсовет, в Госдуму, в Президенты.

      Доломина, Козлов, Сюси-пусиков - меняться будут только фамилии - не личности. Личности среди едристов давно без каких-либо опознавательных качеств - смазано-размазано среднестатистические. Типа гермафродитов либо "би" и т.п...
      • Вика
        23 апр. 2011 г., 15:03:59
        Ответить
        Гончаренко тоже не сахар избалованный правсоюзник постоянно не понимал что такое бюджет и что он не резиновый как на МОНДи куча глупых несбыточных идей без финансовой поддержки дорогостоящие покупки канцелярских принадлежнастей (наверное так говорят я не утверждаю??) и не рыба он ни мясо
  • Сторонник Самоделкина
    23 апр. 2011 г., 9:37:36
    Ответить
    Андрей Николаевич Самоделкин
    Андрей Николаевич, держитесь. Всем понятно, что вам не удобно отказать в филькиной грамоте - решение президиума в поддержке Козлова. В Эжве Козлов, в Вашем аппарате жена Козлова, не завидую. Чуть чуть потерпите. Скоро они оба вляпаются и Вы о них забудете
  • корткерос
    23 апр. 2011 г., 10:55:43
    Ответить
    доломина сам виноват. Пусть теперь осмыслит все свое поведение, сделает выводы - как издевался над людьми, врал, изворачивался как уж перед депутатами, обардачил администрацию, НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО НЕ ВНЕС, ТОЛЬКО один негатив, негатив, негатив! И вся его супер пуперская команда, расхваленная во всех сми со слов доломины - окавзалась полным фуфлом! В Корткеросе есть люди, заслуживающие эту должность: например, мамонтов.
    • 123
      23 апр. 2011 г., 17:14:10
      Ответить
      А что же вы дали Мамантова Лиасону сожрать
  • АННА
    23 апр. 2011 г., 11:03:45
    Ответить
    у Эпштейна в зопе не кругло, чтобы руководить Эжвой! Эжва - это город европейского значения и не надо засылать в неё всякого рода мелких чинуш. Нужен крутой, образованный, жесткий, грамотный хозяйственник. Чтобы не только гонял все службы района, но и видел перспективу развития района. Марионетки здесь не нужны.
  • логичный
    23 апр. 2011 г., 13:05:41
    Ответить
    Предлагаю вернуть в Эжву Сосновского или Эпштейна
    • тебе же сказали, что
      23 апр. 2011 г., 13:57:44
      Ответить
      у Эпштейна в зопе не кругло, чтобы руководить Эжвой! Эжва - это город европейского значения и не надо засылать в неё всякого рода мелких чинуш. Нужен крутой, образованный, жесткий, грамотный хозяйственник. Чтобы не только гонял все службы района, но и видел перспективу развития района. Марионетки здесь не нужны.
    • Знающий
      25 апр. 2011 г., 10:42:20
      Ответить
      1257698
      Что ВЫ з...ли Эпштейном он уже один раз районом поруководил полный ноль. Пусть руководит своей личной столовй-кафе в Устьвымском р-не. Там у него саме хорошо получается.
  • интересующийся
    23 апр. 2011 г., 13:11:25
    Ответить
    Про бывшего начштаба Норкина замолвите слово сосногорцы. Что ждёт нас,ижемцев?
    • Сосногорец
      23 апр. 2011 г., 20:29:46
      Ответить
      настоящий полковник
      • Белка
        24 апр. 2011 г., 0:24:42
        Ответить
        Любит все засекречивать и не отвечать на вопросы.
  • Я
    23 апр. 2011 г., 13:22:49
    Ответить
    не знакомая
    а что этот козлов правда такой - никакой? хоть кто нибудь хорошее скажите
  • Ма и нянь
    23 апр. 2011 г., 14:40:19
    Ответить
    Козлов - коми.Это уже +. Всю дорогу его тянул Иванов В.В. И в Воркуте, и в Сыктывкаре, и, я думаю, в Корткеросе все будет лючки ладно. Иванов будет рулить районом через Козлова, а он реально умеет деньги зарабатывать, а не пи3дить, как некоторые. Удачи, Сергей Николаевич...
    • 123
      23 апр. 2011 г., 17:11:52
      Ответить
      какая разница коми Козлов или нет если он ноль, а ноль и в африке ноль. А корткеросским депутам не мешало бы подумать кого выбирать, а не в рот ЕР смотреть, может если выбирать между Доломиной и Козловым,лучше уж Доломина. И вообще третей кандидатуры что-ли нет?
      • Сторожевск
        24 апр. 2011 г., 20:32:38
        Ответить
        Нах** Хохла
        А ведь есть и третья кандидатура - свой Попов (43 г.) бывший руководитель ИФНС №7, нынче в Выльгорте. Бузусловно профессиональный финансист но скромный, ЕР таких не видит.
        • Нда
          25 апр. 2011 г., 23:39:53
          Ответить
          Что такое - 43 г.? Попову - 43 года? Вообще-то ему уже близко к 50. Насчет скромности тоже промолчу...
    • 123
      24 апр. 2011 г., 9:43:12
      Ответить
      -а он реально умеет деньги зарабатывать, а не пи3дить, как некоторые-
      Уважаемый, Вы очень заблуждаетесь, вот только пи... он и умеет, спросите в Минобразе про нацпроект и про Козлова
  • ТВН
    23 апр. 2011 г., 15:14:45
    Ответить
    Обещать Козлов умеет и брать умеет. Разрушать, что создано другими, умеет и отбирать у других умеет. Верить Козлову - себя не уважать!!!!!
  • самоед
    23 апр. 2011 г., 15:57:13
    Ответить
    Гуд бай, Иваныч!
    Как ни юли, ври, пизди, не пройдешь родимый. Тебя депутаты уже не выберут. Не состоятся выборы 28 апреля, состоятся позже. Но рулить будешь уже не ты. Успокойся, и не дергайся.
  • любопытная
    23 апр. 2011 г., 16:21:52
    Ответить
    А куда Коля теперь пойдет?
  • любопытная
    23 апр. 2011 г., 16:21:56
    Ответить
    А куда Коля теперь пойдет?
  • *****
    23 апр. 2011 г., 17:36:56
    Ответить
    ДАК
    Что подзадел тебя Лив-чик??? О личностях рассуждать начал. А Корткеросу явно не везёт на глав.
  • Крестьянка
    23 апр. 2011 г., 18:16:16
    Ответить
    Эй, вы! Я в образовании давно, причем в глубинке. Знаю, что Сергей Николаевич не гнушался мотаться по нашим учреждениям, немедленно помогал, ситуации разруливал.Вот бы в наш район такого главу!
    • 123
      24 апр. 2011 г., 9:45:36
      Ответить
      Сергей Николаевич, ник другой выберите, а то "крестьянка"
  • рабочий
    23 апр. 2011 г., 18:39:03
    Ответить
    крестьянке
    ты, глупая баба, не лезь со своим куриным умишком в серьезные разговоры. Иди, репу вари.
  • 586 корткерос
    23 апр. 2011 г., 19:29:37
    Ответить
    предлагаю перед выборами руководителя протестировать кандидатов на алкозависимость. Думаю Гайзер одобрит. Доломина гоу хоум со всеми прихлебателям своими, пришел в чужой дом по хамски, зло от тебя одно и ненависть. Нехороший морт. Не справился в первую очередь сам с собой. Собирайте вещи. Автозак стоит уже. Всем по заслугам достанется и некакие ведьмы не помогут.
  • 55555555
    23 апр. 2011 г., 22:44:40
    Ответить
    Ох, молодец, Доломина, везде успел. Фамилия соответствует личности.
  • ***
    23 апр. 2011 г., 22:46:37
    Ответить
    а я считаю, что Доломина сделал много и хорошего для Корткеросского района за такой маленький период времени
  • ***
    23 апр. 2011 г., 22:46:38
    Ответить
    а я считаю, что Доломина сделал много и хорошего для Корткеросского района за такой маленький период времени
  • Стален
    23 апр. 2011 г., 23:31:08
    Ответить
    Вот читаю ваши коменты и думаю;
    1.Кто такой Козлов-что он может?
    2. Кто такой Доломина -что он может?Вошь с м...вошкой, бедные жители с. Корткерос!!!!Мне вас жаль.
    А вот козловсая жена умнее вас оказалась, даже подствила Савостьянову_вроде одна команда была???!!!
  • Наталья Радостева
    24 апр. 2011 г., 1:58:25
    Ответить
    Грех злорадствовать, да и не хочется. Просто мнение. Нервным не читать
    Вчера в Подосиновце выбирали такого же руководителя администрации. По дурацкой системе, где конкурсная комиссия отбирает из десятка равно достойных (только пятеро – из работников этой администрации + подобные!) претендентов одного, и депутаты этого одного - из одного же уже и голосуют. У Доломина ситуация выгоднее и выигрышнее. Голосовать будут из всех заявившихся на конкурс. Да еще вряд ли в двух заходах, где за счет перераспределения отданных ранее «пролетевшим» кандидатам голосов у оставшихся двоих итог может кардинально измениться. Так что – есть надёжа.

    Как все-таки безнадежная оптимистка, представляю себе приблизительно следующее... Перед Президиумом собрались доброжелательные любители Колиных - как источника прошедших и грядущих выборов - миллионов, списать кого уже и хотелось бы, да (опять же выборы!) преждевременно, и проникновенно-сочувственно гутарили ему что-то типа: Ну, Николай Иванович (или просто – Коля), ты должен понимать.. При том раскладе по району, что не без твоей помощи состоялся, поддержать тебя открыто ну никакой возможности. Но ты у нас мужик ушлый, а кандидат Козлов фигура спорная, так что давай – дерзай, - сам знаешь что делать… И (как, впрочем, всегда!) наивно-окрыленный Коля, перековывая с жестких на блеющие интонации начальственного голоса и набивая впрок карманы, летит латать огрехи в отношениях с презирающими его народными избранниками, для кого-таки может явиться единственным Дедом Морозом в их рутинно-немиллионерской жизни, приобщиться к которой почти каждому ну очень хотелось бы…

    Скажете – не так, не могло такого быть? Да ладно! А то бы Доломина не снялся в выборов, где его партия на вроде как им «забитое» место рекомендовала иного кандидата! Чтоб Николай Иванович пошел против власти?! Да вжизть не поверю! Дано добро. Где каждого в глаза поддерживают как якобы единственно поддерживаемого кандидата. Как нас с ним в свое время, о чем тот и сам в курсе.

    Понятно, что подход к депутатам Николай Иванович найдет. Понятно - как. Путь к сердцу представителей лежит через… Самое смешное, если «доуговорить» для этого придется лишь нескольких наиболее упертых, а остальные проголосуют из жалости или иных мотивов. Сразу хочу посоветовать депутатам: Не будьте лохами – требуйте больше, требуйте мно-го; и да обрящете. Не верьте, что кого-то рядом убедили изменить мнение проникновенные обещания – на вас просто экономят, точнее - пытаются сэкономить. Кстати, не верьте в свое будущее – по итогам голосования - благополучие. Одна из любимых фраз вашего кандидата: Слово дал – слово взял. Поверите – останетесь с носом. Конечно, при тайном голосовании можно и прямо кинуть благодетеля, проголосовав против, но доказывая обратное. Нооо… Когда не получится – пропишите в обязанностях менеджера такие, с которыми Н.Д. очевидно не справится, - и через год сможете либо пополнить свой личный бюджет по второму разу, либо отзовете нелюбимого с должности через суд...

    Понятно, что подход к депутатам Николай Иванович найдет (Ну, если такой же подход к нескольким из них не найдет еще кто либо из заинтересованных). Непонятно – зачем?! Ну, 16 лямов на переход дороги реальной конкурентке и иное бабло на выборные кампании раскрывшей объятья партии еще можно понять. - Желания, мечты, поддержка и мерещущаяся любовь великих мира сего, подпинка, самолюбование, эйфория, планы, амбиции, слава, уважение, должности и должности, поездки и поездки, знакомства и знакомства, тендеры, бизнес, грядущее миллиардерство, надежды на Корткерос как ступеньку в ЖД и выше… Все, что так тупо, дешево и бездарно просрано, но в принципе было более менее оправдано и понятно... Но сегодня-то – чем оправдано цепляние за подставившую и предавшую власть? Понятно, что Едристния, видимо, не против, но людям-то этого не объяснить. Люди-то читают и понимают позор происходящего буквально. Партия-то, рекомендованная кем кандидатура не пройдет - обкакается. Обложается прецедентом противостояния ей депутатов какого-то района - там, где «справилась» даже с ситуацией в Воркуте. (С опять Лешкиной комбинации?) - ИЗГОЕМ партии – Доломина с ней по факту поквитается; «докажет», что уважение и вера в него «народа» с уважением и верой в какую-то там партию и в сравнение не идет.

    Так вот – зачем? С какой необходимости, не совсем же наверно-таки разорившемуся миллионеру, цепляться за кресло на селе, обозначенным изгоем своей Единой и единственной. В каких-таких опять надеждах?

    Не отношусь к конкуренту хуже других, даже понимаю, что объяснение о не построенных им за год заводах является фиговым листком на истиной причине заднего хода Едристнии, но смотрю на вещи реально. Что за болезнь у 99,99% властьпредержащих, что они никак не могут от этой самой власти отодраться? Чем позор в ней так привлекателен, что вместо реальной жизни и развития себя в том, что люди истинно умеют, где никем не контролируются и что приносит доходы и естественно – возможности и уважение – опять и опять выбирают унижение?! Тьфу, ей богу.

    Почему нельзя закатиться в какой-нибудь «подосиновец», не влезть в фуфайку и калоши, не пройти по улицам, где каждый встречный-поперечный останавливает тебя, радуясь встрече, не заметить солнышко, не затопить печку, не запечь картошку… Ну не в деревню – так на курорт – трескать лобстеров и спать с балийками… Почему не радоваться жизни там, где оставшиеся продолжают объ..вать свою совесть? Где от тебя либо ждут невозможного, либо ты находишься в ситуации, когда один в поле воин… Не понимаю!

    Господи, какое же это счастье – не быть вынужденной вступать и не состоять в этой препозорнейше-антинародной Единой Едристнии. Какое счастье не иметь склонности слушаться указаний о том куда надо или не надо избираться низкопошибных маришек и лешек. Какое счастье не получать по носу за одно лишь желание сказать слово на депутатском междусобойчике и не мучиться самим вопросом о том – просить ли этого слова вместо того, чтобы просто встать и взять. Какое счастье не избираться в депутаты посредством грязных пиар-технологий, вынужденной дружбы с конкурентами, не следить за ними, не пугать их сторонников, не вскрывать их багажники, не перекупать агитационные материалы, не получать отказа от миллионных отступных, не лгать населению, не понимать в итоге всю мерзостность своего гнило-фальшивого избрания и не давить в себе остатки совести, превознося себя великим политиком. Какое счастье не бегать по брыластым кукловодам, напрашиваясь на дергание себя за веревочки, не верить уводящим тебя из реальной властной структуры неприкосновенности и уважения на сомнительную должность реальной ссылки неопределенности и нестабильности. Какое счастье не давить в себе желание заявить кукловодам о понимании состоявшегося себя предательства и не улыбаться подобострастно там, где хочется плюнуть в рожу… Какое счастье не покупать за свои деньги выборы едристов в думы и президенты, не рассчитывать на получение девидендов, не прогорать, пряча деньги, не предавать своих сторонников и не ненавидеть их за проигрыш в своих убеждениях о своей избранности и их неправоте.

    Доломина! Ты до сих пор не понял, чему я радовалась, болтая по телефону?! Как удивлялся – без денег, без работы… и т.п….? Да я радуюсь тому, что – не ты. Я - Радостева! Ты еще не понял, кто из нас никакой политик? Или до сих пор самоутверждаешься, считая что я ничего не понимаю, не соображаю, не просчитываю, не учитываю… Улыбаюсь. Ну, какой ты политик, в самом деле?! Ну, назови хоть один момент из мной тебе предсказываемых и - не сбывшихся? Нет таких. И не будет. Я и что дальше будет, знаю. То бишь - в итоге. И порадовать нечем. А ведь чтобы быть счастливым, всего-то и надо жить по совести. Проиграл или занял – отдай. Пообещал – выполни. Поддержали – не предавай. Доверились – не разноси. Посоветовали – прислушайся. Гордыня – грех. Предательство – грех. И т.д…. Все просто. Для каждого. Я ж подсказывала, когда первый пожар случился, говорила о звоночке… Как когда-то Кулакову... Но да ладно уж - не дрейфь, конкурент. Не знаю, что ты там такого натворил, что нажил такое противостояние (нечего было со своей команды и обгаживания соратниками бывших руководителей начинать) - я хоть и зла за профуканные тобой возможности представлять интересы населения, что считала и считаю чисто своим делом, добрее тебя превознесших. Если что - на моих огородах всегда найдется несколько грядок, за перекопку которых я могу угостить тебя хоть печеной картошкой, хоть Дошираком. За каждый литр березового сока по сотне заплачу. Не нахаляву, понятно... Не "Берлога", понятно... Но на воздухе и краюха хлеба с солью за царское кушанье... А работа – она везде есть. И на Украине, кстати. Там тоже можно в "януковичи" пойти.
    • простой сельский труженник
      25 апр. 2011 г., 20:38:52
      Ответить
      не надо нам никаких партий, позвольте самим решать как нам жить
      Наталья Радостева такая умница. Мне кажется новому руководству района надо взять её на работу. А то после такого Доломины сложилось мнение что все воркутинцы ему подобные.
      Уже через год территорию Корткеросского района можно было бы объявить полностью свободной от Едроссии.
      • Н.Р.
        26 апр. 2011 г., 12:03:45
        Ответить
        Спасибо
        Только кто же новому (как и старому)руководству такое позволил бы? Ни в профессионально-активных работниках, ни в свободных от Едроссии зонах в ЖД никто не заинтересован.
    • Ой
      25 апр. 2011 г., 23:43:32
      Ответить
      Фу, словесный понос!
      • Фу
        26 апр. 2011 г., 0:03:33
        Ответить
        Коммент одноклеточного. А понос у Коли с перепоя.
  • Кума
    24 апр. 2011 г., 8:08:00
    Ответить
    Сильно и правдиво!
    Молодец Наталья!
  • Т-34
    24 апр. 2011 г., 11:16:46
    Ответить
    Кадры решают все- И.В.Сталин.
    Кадры едросов не смогут решить для людей ничего.
  • тем , кто хочет возвращения Эпштейна
    24 апр. 2011 г., 14:26:05
    Ответить
    Чтоб вы знали, что этот хозяйственник, уходя наградил себя выплатой ему около 2 миллионов рублей, тем самым он вычистил весь примиальный фонд казны администрации Эжвинского района. Козлов получал зарплату в 150 тысяч в месяц, ничего особенного не делая и остпавив район с разбитыми дворами, грязью и еще , возможно, с зэками, которых поселят в домиках после степа. Теперь еще одного бездельника посадят. К тому же не забывайте, что у Эпштейна бизнес доходный имеется. Сын Моисея - не в накладе. Слава ЕР, ЛДПР!!!
  • 777
    24 апр. 2011 г., 15:18:26
    Ответить
    И про козлова с маленькой, разумеется.
    Этого кадра знаю лично. Козлов, соответсвует фамилии. Чел еще тот, предатель и функционер. Пусть он на меня в суд подаст, если сумеет. Пугал, в свое время, воркутинской мафией. Свидетелей вагон. Таких в педросы только и принимают. Порсле общения с ним хочется руки помыть.
  • Эжва
    24 апр. 2011 г., 15:39:11
    Ответить
    Хозяин
    Настоящими хозяинами в Эжве были Гончаренко и Сосновский.Был виден результат их работы.Зенищев сделал свое "дело" и бог ему судья.Все в этом мире возвращается на круги своя. Эпштейн со своими котлетами и мухами достал всех. Козлов в самой Эжве не бывает,т.к. здание администрации расположено на окраине ее, что ближе к городу.
  • Господи!
    24 апр. 2011 г., 16:20:17
    Ответить
    Когда же ты осудишь Зенищева?
    Верните Сосновского в Жилкомхоз!
    • Верните Сосновского в Жилкомхоз!
      24 апр. 2011 г., 18:05:10
      Ответить
      +100000
  • Кот Бегемот
    24 апр. 2011 г., 17:00:41
    Ответить
    Почти признание в любви!!!! Сладкая парочка!!!!
    Господин Доломина,а госпожа Радостева судя по писанию видимо не ровно к вам дышит;если не переизберут в Корткерос, то она вам выделит и грядку и Дошираком обещается принародно накормить! Вот что делает с людями ЛЮБОВЬ!
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
    • Наталья Радостева
      24 апр. 2011 г., 18:40:48
      Ответить
      хиханьки
      Не завидуй!
    • Коля Доширак
      24 апр. 2011 г., 19:14:55
      Ответить
      с грядки
      Шоб тебя так любили. И кормили.
  • Читатели
    24 апр. 2011 г., 18:17:09
    Ответить
    Великий эксперимент "омолаживания кадров" и введения "инноваций" похоже в Корткеросе завершился с итогами огромного "прорыва в прошлое" и рывка назад в никуда. Только вопрос, кто ответит за это из республиканской властеи и партийной элиты ЕР, которые сие "чудо" сотворили в районе. Похоже как всегда, никто!
    Теперь очередь за Усть-Куломским, где планируется с помощью новой власти реализовать "великий эксперимент" в достижении полного развала района. Корткеросу легче, у них все заканчивается!!!! Руководителем ставят человека знающего, с опытом работы.
  • шум
    24 апр. 2011 г., 18:45:07
    Ответить
    -то какой был, гвалт, поднятый ЕР при назначении Доломины! А получился пшик. Так будет и после сказки, рассказанной несравненным ВВП депутатам о своей работе. Сказка с ужасным концом
  • Так работает ЕдРо
    24 апр. 2011 г., 20:32:49
    Ответить
    http://комиблог.рф/%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8a%d1%8f%d1%81/%d0%b5%d1%80-%d0%b1%d1%8c%d0%b5%d0%bc-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d1%85-%d1%87%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%8b-%d1%87%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d1%8f%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8c
    • Наталья Радостева
      25 апр. 2011 г., 0:55:10
      Ответить
      Нда
      Я не удивилась.
  • ---
    24 апр. 2011 г., 20:34:55
    Ответить
    И Хохла и Козла - обоих нахер
    Это наша земля. Самоделкин убирайся в свой Киров
  • Буба
    24 апр. 2011 г., 20:58:53
    Ответить
    Когда назначали Доломину все знали ,что он человек пьющий;когда назначали Сосновского все знали ,что он бандит; когда назначали Зенищева все тоже знали откуда он,когда назначали Гончаренко все знали,что чел нечист на руку,вернее от всех действий имеет свой процент и т.д и т.п.Куда смотрит аппарат Главы,куда смотрят органы ,которые должны отслеживать все эти факты - все подобные назначения говорят о их низкой информированности или корумпированности
  • Сторожевск
    24 апр. 2011 г., 21:07:38
    Ответить
    Возвращайся Коля в Жмеринку
    Украинскоя фамилия (на самом деле деревенское прозвище)по правилам русского языка склоняется если носитель мужчина. Малограмотный Коля заставил свою фАМИЛИЮ НЕ СКЛОНЯТЬ, ПОСКОЛЬКУ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ УЧИЛ И НЕ ЗНАЕТ О 16 ПАДЕЖАХ, ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА!!! после назначения главой адм. этого члена Едроссии.
    ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ ЦИРК КОГДА ВМЕСТЕ С ДОЛОМИНА(!) НАЧНУТЬ ВАЛИТЬ ЕГО СОБУТЫЛЬНИКИ, а также "ГЛ.РЕД." МИРОШНИЧЕНКО, КУДА ОНА ТЕПЕРЬ? ВЕДЬ ВЕЗДЕ ГДЕ БЫЛО МОЖНО ОНА УЖЕ РАБОТАЛА.
  • Промиля
    25 апр. 2011 г., 7:41:52
    Ответить
    Бубе
    Когда назначали Доломину все знали ,что он человек пьющий...

    Враньё! Он и тебя и меня перепьёт и ни в одном глазу!
    • Клиник
      25 апр. 2011 г., 8:36:30
      Ответить
      не заглянешь
      Это ты о том, что со второго дня до пятого с закрытыми глазами пьет?
    • Фу
      26 апр. 2011 г., 0:05:38
      Ответить
      Он через пару часов падает. Сначала в закусь, потом на пол.
  • Гарна дивчина
    25 апр. 2011 г., 9:58:43
    Ответить
    Да вы що и это наш хлопец такие кренделя у вас выписывает, да ему равных нет...
    • Готовь галушки
      25 апр. 2011 г., 10:25:49
      Ответить
      Мы его уже упаковываем. Скоро повяжем бантиком и отправим к тебе горилку пить.
  • Среда
    25 апр. 2011 г., 11:29:39
    Ответить
    Битва Года
    Доломина с баблом против Единой с рекомендациями. Делаем ставки. Моя на Доломину с баблом.
  • Администрация
    25 апр. 2011 г., 12:17:54
    Ответить
    Какой Доломина руководитель, если даже трудовой своей бухгалтерши из Воркуты не видел. Всем врал что она то ли замом мэра была, то ли и.о. главбуха. Что получала выше крыши. А была та бухша бухшей, и ничем больше. Расхвалил на республику, а потом увольнять пришлось. Как других из расхваленной "команды".
  • Администрация
    25 апр. 2011 г., 12:18:02
    Ответить
    Какой Доломина руководитель, если даже трудовой своей бухгалтерши из Воркуты не видел. Всем врал что она то ли замом мэра была, то ли и.о. главбуха. Что получала выше крыши. А была та бухша бухшей, и ничем больше. Расхвалил на республику, а потом увольнять пришлось. Как других из расхваленной "команды".
  • Директор
    25 апр. 2011 г., 13:55:04
    Ответить
    За все в жизни надо платить!
  • 777
    25 апр. 2011 г., 18:52:39
    Ответить
    ДЛЯ НАЛОГОВОЙ и МВД
    ДОЛОМИНА ДЛЯ ВОРКУТИНСКИХ БАНДЮКОВ ОТЖАЛ ЗЕМЛЮ У КРЕСТЬЯН ПОД КОТЕДЖИ.
    НА ВСЕХ ОБЪЕКТАХ ДОЛОМИНЫ В ВОРКУТЕ ЗАНИЖЕНЫ ПЛОЩАДИ В БТИ ,ЧТО ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ НАЛОГОВ. НО В ВОРКУТЕ ОН БЫЛ НЕПРИКАСАЕМЫЙ ПО БАНДИТАМИ. А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ СТРИНГИ НОСИТ, ТАРИФЫ НА АВТОБУСЫ В ВОРКУТЕ ЗАДРАЛИ,КАБАН В ОТПУСК ЕДЕТ. ДИПЛОМ О ВЕРХНЕМ ОБРАЗОВАНИИ ПОДДЕЛЬНЫЙ.
    • 888
      25 апр. 2011 г., 19:12:15
      Ответить
      все смешали
      При чем стринги, тарифы, отпуск, диплом? Слышно, жена после развода автобусный бизнес уже осенью продала другим хозяевам, они и цены подняли. В отпуска все ездят. Ну а стринги в Коми наверно всем крышуемым ждомом носить предписано.
  • ^^^
    25 апр. 2011 г., 20:23:09
    Ответить
    Маниакальное стремление к достижению запретной цели плохо заканчивается. Господь не любит его не слышащих.
  • киса
    25 апр. 2011 г., 21:05:26
    Ответить
    Доломина нормальные кадры разогнал и обоср -ся. Привел такую же шушеру как и сам. Во что превратили местную газету? Читать нечего, но зато Мирошниченко рядом со своим враньем.
  • киса
    25 апр. 2011 г., 21:05:27
    Ответить
    Доломина нормальные кадры разогнал и обоср -ся. Привел такую же шушеру как и сам. Во что превратили местную газету? Читать нечего, но зато Мирошниченко рядом со своим враньем.
  • киса
    25 апр. 2011 г., 21:05:35
    Ответить
    Доломина нормальные кадры разогнал и обоср -ся. Привел такую же шушеру как и сам. Во что превратили местную газету? Читать нечего, но зато Мирошниченко рядом со своим враньем.
  • ЖД
    25 апр. 2011 г., 21:06:53
    Ответить
    ЖД это устраивает.
  • ЖД
    25 апр. 2011 г., 21:06:55
    Ответить
    ЖД это устраивает.
  • ЖД
    25 апр. 2011 г., 21:06:58
    Ответить
    ЖД это устраивает.
    • %
      25 апр. 2011 г., 22:05:32
      Ответить
      ЖД устраивает все, что не устраивает население.
  • НУ
    25 апр. 2011 г., 21:11:52
    Ответить
    Ж-лизы Доломины его же и предали.Добились для своих жен и мужей должности и .......
  • Зырянин
    25 апр. 2011 г., 21:16:44
    Ответить
    Корткеросцы! Что своих у вас нет? Научитесь уважать себя. Едросы, чем вы думаете?
    • %
      25 апр. 2011 г., 22:08:05
      Ответить
      единороссы Корткеросы против президиума?
      Не знают, как "и рыбку съесть и лапок не замочить"?
  • Светик
    25 апр. 2011 г., 22:29:31
    Ответить
    Киса права!Действительно,была газета,а стала при Мирошниченко газетенкой рекламирующей Доломина.Словно в районе он один работал.А что же делали депутаты или один Доломин все решал?Газета об одном Доломине.И почему глав ред коми национальной газеты не знает коми языка?Или нынче так принято?
    • Наталья Радостева
      26 апр. 2011 г., 8:51:10
      Ответить
      Сравните - застыдитесь...
      Не знаю, что там у вас в газете; я уж думала, сдохла она. На сайте-то газеты работа практически в сентябре закончилась. В феврале я спросила об этом Доломина - тот не знал, удивился, распсиховался, прервал разговор для звонка с выволочкой... И что? По паре статеечек в разделах появилось, и опять три месяца тишь да гладь. А на вашем официальном сайте, что тоже лишь формален, в новостях с июня единственная новость - статья от 16.06.2010 года: "Николай Доломина: «Мы вместе работаем для будущего района». У вас что - больше за год новостей не было?

      Что за позорище? В стране и госуслуги уже через Инет, и чуть ли не про голосование на выборах заикаются, а у вас руководитель сброс информации, на что минуты уходят, организовать не в состоянии.

      У меня брат, помимо личного(http://artemov.podosinovets.info/), Подосиновский (http://podosinovets.info/) сайт создал и ведет. Бесплатно. Между своей дикой загруженностью, лишь по собственной инициативе и с удовольствием. Так его так читают, что и прокуратура, и администрация и др. уже самостоятельно материалы предоставляют.

      Сравните - застыдитесь.
  • у
    25 апр. 2011 г., 23:07:18
    Ответить
    Если господина Леонова не интересуют результаты выборов в декабре, то он может смело запихивать "абы кого, лишь бы своего" в любой район республики. Только, как не скрывают официальные СМИ информацию о результатах местных выборов по партиям, но результаты не обнадеживают. Везде падение рейтинга на 5 - 15% от 2007 года. Не пора ли остановиться в "победоносном" шествии и задуматься о настроениях на местах.
    Это мнение члена "Единой России"
    • член ЕР
      26 апр. 2011 г., 13:59:55
      Ответить
      поддерживаю Ваше мнение!
  • Ого!
    26 апр. 2011 г., 0:27:00
    Ответить
    Ждем победы Долика над ЖД.
  • Долик молик
    26 апр. 2011 г., 12:44:09
    Ответить
    Он и вправду никакой. Не получается у него руководить. Никак. Он ни в чем не разбирается, законов не знает, ничего не читает, не развивается, ничему не учится, его замы также. Для чего живет? отношения испортил со всеми. Всех ненавидит, матом ругается, как уголовник. Не сидевший ли? Никакой образованности в нем нет, учился ли по настоящему? Заканичивал ли ВУЗы, по которым имеет дипломы? Пишет неграмотно, русский язык не знает, владеет им только на слабо разговорном уровне. Зачем его жд пихал в нам????
    • Охотник
      27 апр. 2011 г., 0:08:34
      Ответить
      А он и вправду никакой
      Со слов Мирошниченко по первой(!) профессии тракторист, родители: мать телятница, отец скотник. Что касается происхождения высшего образования доломины: "Экономика и управление на предприятии" шифр специальности 060800, утверждена Минобразованием в 1999 году. Заочное 6 лет. Следовательно получено долминой не раньше 2005 года, да к тому же в Воркутинском филиале Ленинградского горного института. По этой специальности никто и никогда не учился и доломина тоже, диплом покупали за деньги. Закон о Высшем образовании допускает при определённых условиях получение первого высшего за три с половиной года, например при предоставлении в ВУЗ подтверждений об успешной предпринимательской деятельности.
  • ххх
    26 апр. 2011 г., 14:03:42
    Ответить
    Даешь право выбора!!!
    Корткерос - как свалка для неудачников. Хватит навязывать нам своих "руководителей". Есть нормальные руководители и в самом Корткеросе. Когда уже народу дадут право выбирать и быть избранными.
  • ххх
    26 апр. 2011 г., 14:03:48
    Ответить
    Даешь право выбора!!!
    Корткерос - как свалка для неудачников. Хватит навязывать нам своих "руководителей". Есть нормальные руководители и в самом Корткеросе. Когда уже народу дадут право выбирать и быть избранными.
  • ххх
    26 апр. 2011 г., 14:13:28
    Ответить
    Даешь право выбора!!!
    Корткерос как свалка для неудачников. Хватит навязывать нам своих "руководителей". Есть нормальные руководители и в самом Корткеросе. Когда уже народу дадут право выбирать и быть избранными!?
  • ххх
    26 апр. 2011 г., 14:13:38
    Ответить
    Даешь право выбора!!!
    Корткерос как свалка для неудачников. Хватит навязывать нам своих "руководителей". Есть нормальные руководители и в самом Корткеросе. Когда уже народу дадут право выбирать и быть избранными!?
    • ЧерноFF
      26 апр. 2011 г., 16:30:15
      Ответить
      А я сказал - свалка. Можете Gейзеру пожаловаться, а все одно будет по моему.
  • Почему опять
    26 апр. 2011 г., 16:20:01
    Ответить
    не открываются
    комменты?
  • хер вам
    26 апр. 2011 г., 17:15:35
    Ответить
    хер вам
  • ...
    26 апр. 2011 г., 19:27:07
    Ответить
    ...
    ...
  • ...
    26 апр. 2011 г., 20:59:50
    Ответить
    ...
  • Ашка
    26 апр. 2011 г., 22:13:50
    Ответить
    А действительно - сколько можно плясать под их дудку ?????????
    • Столько
      27 апр. 2011 г., 21:24:31
      Ответить
      сколько платить будут пляшущим
  • Охотник
    26 апр. 2011 г., 23:47:09
    Ответить
    может кто-то возразит
    А пое****ся не завернуть случаем? Умные я тут смотрю все очень. Чтоб нами какой-то малоразвитый хохляра руководил, приехавший 20 лет назад в Воркуту на заработки? Зайдите на обсуждение "Россия для русских" и поймёте может своиими безмозглыми головами - то, почему крепостному крестьянину мыколе доломине никогда не быть главой, как бы этого ни хотело это животное. Потому что Россия только для русских? Национальные устои складывались веками и сломали зубы козлоросам, а недоразвитому хохляцкому ублюдку и самозванцу тем более!!!
    • Ты на эту тему зайди сначала, чтоб таким уверенным быть.
      27 апр. 2011 г., 7:59:50
      Ответить
      Тему-то спамят, чтоб комменты не бросали, а ты на что-то надеешься.
      Тем более не понятно - что всех тут обосрал, когда почти все как раз против доломины. Боюсь, завтра убедишься, что зубы у нас ломают только русские, да что не в партии власти. Ты ж на заседание сказать здесь сказанное не придешь.
  • ??
    27 апр. 2011 г., 7:54:31
    Ответить
    ?
  • хде
    27 апр. 2011 г., 9:38:16
    Ответить
    комментарии
  • 111
    27 апр. 2011 г., 15:16:20
    Ответить
    111
    Куда комментарии пропали?
  • Спасатель
    27 апр. 2011 г., 15:52:19
    Ответить
    Выбрем пропадет, не выберем пропадет. Вот дядька вляпался.
  • Спасатель
    27 апр. 2011 г., 15:55:13
    Ответить
    Как и до завтра доживет. До магазина и бабы отметить что бы не было. Отметить первое дело.
  • Банка
    27 апр. 2011 г., 18:28:15
    Ответить
    банит
    комментарии
  • Все
    27 апр. 2011 г., 19:04:41
    Ответить
    равно
    уедешь. Я так хочу.
    • И все
      27 апр. 2011 г., 19:05:24
      Ответить
      для этого
      сделаю. Не сегодня - так завтра.
  • Ашка
    27 апр. 2011 г., 21:08:51
    Ответить
    НЕ понял, лде мои комменты ?????
  • =
    27 апр. 2011 г., 21:22:30
    Ответить
    .
  • Лучик
    27 апр. 2011 г., 22:01:53
    Ответить
    что одно старичье
    Пошлите к нам кого молодого и красивого.
  • ю
    28 апр. 2011 г., 17:06:42
    Ответить
    ш
    з
  • .
    28 апр. 2011 г., 20:33:39
    Ответить
    .
  • ...
    29 апр. 2011 г., 19:03:52
    Ответить
    ...
  • ююю
    30 апр. 2011 г., 21:03:27
    Ответить
    ююю
    ююю
  • .
    30 апр. 2011 г., 22:32:44
    Ответить
    .