23:24, 22.04.2011 / Акция

В Воркуте одиночный пикетчик требовал у коммунальщиков бульдозер

В Воркуте прошел очередной одиночный пикет возле офисов управляющих компаний ООО «Центральное» и ООО «Горняцкое». На этот раз участником акции стал сторонник Федерации Автовладельцев России в Заполярье (ФАР).

 

DSC_0839.jpg

Фото Валентина Тимченко

 

В пятницу в 11 часов дня молодой человек пришел к центральному входу управляющих компаний, захватив с собой велосипед. После чего развернул цветной плакат «Меняю велосипед на бульдозер! У.К. почисти дворы».

Как пояснил пикетчик, он вынужден был воспользоваться велосипедом, так как на своем автомобиле он «сжег сцепление», когда пытался выбраться из занесенного снегом двора по бульвару Шерстнева, что стало последней каплей терпения автовладельца.

- В течение всего зимнего сезона ситуация с расчисткой дворов была просто безобразной, особенно в выходные и праздничные дни. Всем автолюбителям известна ситуация, когда в субботу или воскресенье срывались планы из-за невозможности выбраться на своей машине со двора.

Сторонник ФАР рассказал, что ситуация с ответственными организациями за расчистку дворов, улиц и дорог в городе крайне запутана и непонятна для рядового автовладельца и жителей города. Когда он попытался сообщить о необходимости чистки двора, то столкнулся с тем, что его начали отправлять от одной организации к другой, от одного ответственного лица к другому, когда же он прошел длинный путь телефонных звонков, то уткнулся в окончательное резюме: «Нет людей, нет техники, нет солярки».

В течение тридцати минут, пока gbrtnxbr тщетно пытался обменять свой спортивный велосипед на бульдозер, к нему успели выйти почти все рядовые сотрудники управляющих компаний. Причем реакция у всех была одинаковая. Вначале они произносили: «ходют тут всякие, работать не дают, толку от пикета все равно никакого не будет». Затем, прочитав текст плаката, искренне смеялись, доставая мобильные телефоны и фотографируя его на память.

Как пояснил в телефонном интервью представитель ФАР в Республике Коми Дмитрий Жилионис, проблема расчистки дворов действительно волнует всех автовладельцев Воркуты. Он поддержал акцию и предложил городским властям, коммунальным службам разработать чёткую и понятную жителям города структуру ответственных организаций и лиц, за каждую территорию.

- Было бы разумно создать круглосуточный единый телефон для сообщений о нерасчищенных территориях. Довести через СМИ и через объявления в подъездах до жителей города об ответственных лицах и организациях, а также о номере дежурного круглосуточного единого телефона. Автовладельцы исправно платят транспортные налоги и имеют право требовать от властей и коммунальных служб содержания дорог и дворов в исправном к эксплуатации состоянии.

Спустя полчаса одинокий пикетчик покинул свой пост, заявив, что раз никто из руководства компаний не отозвался, возможно, у них и, правда, нет бульдозеров.

 

1173

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • 123
    23 апр. 2011 г., 0:10:43
    Ответить
    дибил
    • ты то?
      23 апр. 2011 г., 0:59:11
      Ответить
      123
      ясно д****.
      • предыдущему
        23 апр. 2011 г., 1:00:56
        Ответить
        ты дибил, так понятнее?
        • все равно ты
          23 апр. 2011 г., 11:02:42
          Ответить
          123
          Д****! Слово д****, пишется через Е. Так что ты Д****!(Психически недоразвитый человек. Толковый словарь Ожегова.)

          Точно про тебя - недоразвитиый!
          • предыдущему
            24 апр. 2011 г., 0:14:15
            Ответить
            а ты мудаг тупой, понял? ты и тот придурок с плакатом. И в ж засунь себе свой словарь!
            • предыущему
              24 апр. 2011 г., 8:51:13
              Ответить
              Это ты м**** тупой! Себе в жопу засунь словарь, может хоть так до мозга дойдёт, писать хоть немного научишься, только глубже суй, чтоб до твоей горшинки-мозга достал!
              • предыущему
                24 апр. 2011 г., 18:12:29
                Ответить
                ну ты и тупень! У меня ни одно слово звездочками не заменилось, не заметил? Напряги свои испитые мозги, может, тогда до тебя дойдет почему! Словарем он тут трясет, жену свою учи щи варить!
                • предыдущему
                  24 апр. 2011 г., 21:27:41
                  Ответить
                  Не оправдывайся, недоразвитый!
                  • предыдущему
                    25 апр. 2011 г., 1:23:34
                    Ответить
                    что, так и не дошло? мозгов-то у тебя уже совсем не осталось, все пропил и обкурил... Даже жаль тебя, безмозглого... Как ты на свете-то такой убогий живешь?
                    • предыдущему
                      25 апр. 2011 г., 10:27:12
                      Ответить
                      Не оправдывайся, недоразвитый!
                      • убогому
                        25 апр. 2011 г., 11:42:59
                        Ответить
                        заело пластинку-то, захавало? укурыш ты безмозглый! Кури свой словарь, может, хоть поумнеешь чуток.
  • Я ЗНАЮ КТО ИНИЦИАТОР ЭТИХ ПИКЕТОВ И КОМУ ЭТО НАДО!!!!!!!!
    23 апр. 2011 г., 1:51:17
    Ответить
    НО НЕ СКАЖУ.
    • Дмитрий Жилионис
      23 апр. 2011 г., 9:54:33
      Ответить
      Я оганизатор пикета от ФАР. Это надо мне и автовладельцам Коми. Дороги - отстой! Правовая культура ГАИ - отстой! В данном конкретно случае, чистка дворов - отстой. Транспортный налог - завышен! Бензин - необоснованно дорогой!

      Это надо мне и автовладельцам, а не Кириллу Арабову, как тут многие будут чесать.
  • Сухов
    23 апр. 2011 г., 8:54:06
    Ответить
    где Дмитрий Жилионис, там уши Кирила Арабова и не только уши, но и ещё, кое што!
    • Дмитрий Жилионис
      23 апр. 2011 г., 9:48:06
      Ответить
      Сухов - ты неудачник! Тольк и можешь, что языком чесать и в комментах с****.

      А у меня всё нищтяк.

      У Арабова, кстати, тоже всё отлично!

      Враг не прошёл, и не пройдёт!!! Ищите себе другой город для "оранжевых революций" в стиле Ющенко и Саакашвили!
  • Дмитрий Жилионис
    23 апр. 2011 г., 9:43:52
    Ответить
    Группа ФАР в Коми по ссылке http://vkontakte.ru/far11rus
  • Дмитрий Жилионис
    23 апр. 2011 г., 9:49:03
    Ответить
    Всё, можете меня комментировать, а я поржу :)))
  • жук
    23 апр. 2011 г., 10:00:37
    Ответить
    Дмитрий Жилионис, 23.04.2011 (09:49)
    Дима, не обращай внимания на этих д****оидов. И водители, и пешеходы, да и сами жители домов, тебе скажут спасибо за акцию.
  • Дмитрий Жилионис
    23 апр. 2011 г., 10:38:14
    Ответить
    Спасбо, Жук. Акция сама по себе дела не сделает, надеюсь привлечь внимание властей, чтоб они уже собрались за треугольным столом и назначили кто за что отвечает. Реально замучали с этими дворами. Всё "пузо" своей ласточке ободрал с этой колейностью во дворах.
    Заходи в группу, там есть новая идея.
  • жук
    23 апр. 2011 г., 11:53:51
    Ответить
    Дмитрий Жилионис
    Ок
  • Дмитрий Жилионис
    23 апр. 2011 г., 12:50:10
    Ответить
    www.autofed.ru
    Информация о проведении пикета размещена на всероссийском сайте ФАР http://www.autofed.ru/?p=4869

    Автовладельцы, хорош спать, у нас есть мощная поддержка автовладельцев России и только Коми молчит в тряпочку. Подтягивайтесь!
  • Жук
    23 апр. 2011 г., 12:54:03
    Ответить
    Дмитрий Жилионис,
    Дима, сюда мало кто заходит. Лучше распечатать листовки и раздать автомобилистам. Как это обычно делается.
  • Дмитрий Жилионис
    23 апр. 2011 г., 13:16:30
    Ответить
    Я слышал, что сюда мало кто заходит, так как тут много с***а и никакого конструктива. Сам то залез только из-за размещенной статьи. Мы обязательно подготовим "бумажный" материал, напиши мне в личку, вижу, ты не из равнодушных по этой теме.
  • Жук
    23 апр. 2011 г., 13:38:53
    Ответить
    Дмитрий Жилионис
    Вечером свяжемся
  • не сухов
    23 апр. 2011 г., 16:15:41
    Ответить
    Дима, у тебя всё отлично!
    ...У Арабова, кстати, тоже всё отлично!...
    А у этого парниши, явно ненадолго...
    • Дмитрий Жилионис
      24 апр. 2011 г., 8:54:48
      Ответить
      Ты угрожаешь, что-ли?
  • максим манзонни
    23 апр. 2011 г., 19:44:01
    Ответить
    Дима молодец!!!!!!!и не только чистить дворы,вывозить надо,а не по сторонам раскидывать!!!я давно такого не видел,что дети гуляют не на детской площадке,а по горам снега!!!Смешно,а с другой стороны,стыдно за город!!!
  • максим манзонни
    23 апр. 2011 г., 19:44:08
    Ответить
    Дима молодец!!!!!!!и не только чистить дворы,вывозить надо,а не по сторонам раскидывать!!!я давно такого не видел,что дети гуляют не на детской площадке,а по горам снега!!!Смешно,а с другой стороны,стыдно за город!!!
  • максим манзонни
    23 апр. 2011 г., 19:45:18
    Ответить
    во блин аж два раза написал!!!
  • Svetlana -участник ФАР
    23 апр. 2011 г., 20:45:10
    Ответить
    Я так поняла, что тут "бзяд", кто не имеет автомобилей. Так прыгайте на автобусах дальше и это у вас недоразвитый мозг. Надо будет организуем большой пикет и тогда будет не до смешного кому-то. Плакать начнете!!! А может вас самих устраивает выползать из дома по шею в снегу. Посмотрите в свой счет на оплату ЖКХ и задайте себе вопрос: "За что я плачу содержание помещений". Поясню, "для особо одаренных" данная услуга включает в себя уборку лестничных площадок, придомовой территории (в том числе РАСЧИСТКА СНЕГА), вывоз мусора и т.д.
    • ЖКХ
      23 апр. 2011 г., 23:19:33
      Ответить
      Svetlana -участник ФАР,
      Боже мой, какая осведомленность! Какой стиль речи?!
      Светочка, Вы так красноречивы!
  • w
    23 апр. 2011 г., 22:44:32
    Ответить
    Еся неплохо получился!!!!!! молодца Поддерживаю!!!!! УК вообще беспредел ... работать совсем не хотят
  • Казак
    24 апр. 2011 г., 1:25:47
    Ответить
    Говорю вам,это Тищенко мутит болото, жучара еще тот! Тищенко рулит ТСЖ, спит и видит как у Управляющих компаний еще пару домов или кварталов оттяпать. Вот и поднимает волну "народного недовольства". Типа он такой хороший и хозяйственный по сравнению с УК.
    И Рубежистов, и ФАРУ он хохляра
    замутил, жук еще тот!
  • Злобный малый
    24 апр. 2011 г., 11:07:35
    Ответить
    Казаку - прид...у
    Ты го...юк сам вначале попробуй создать ТСЖ, потом отбить всю документацию у Администрации, потом отбить денег на кровлю которая якобы уже 3 кода стоит по бумагам Администрации, потом отбиться от Пуро с его многомиллионным иском за квартплату, который Пуро душит все не его ТСЖ по всему городу. А лучше приди к Тищенко и спроси зачем ему все ЭТО??? И он ответит, что его никто и нигде В России не ждет с распростертыми объятиями и что ему хочется убедить людей что управлять домом сложно, но возможно даже без специального образования!!! ТЫ ПРИД..к КАЗА!!! Назови место, я приду и дам тебе по физиономии!!!
  • Злобный малый
    24 апр. 2011 г., 11:17:04
    Ответить
    Нечишенные дворы-причина людской ненависти
    У меня тут мелкая приболела, я вызвал скорую, пошел встречать с лопатой. Хорошо газель оказалась полноприводной и водила - талантище. Такого мастерства вождения я давно не видел... спасибо ему....век не забуду...Мелкой оказалось было очень плохо, задыхалась....успели пробиться сквозь сугробы и довезти до больницы. А вот если бы из-за сугробов во дворе не успели бы..... я бы с это лопаткой бы прямо ко входу Горняцкого, Центрального и Северного дома пришел бы... И этой бы лопаткой.....не разбирая кто прав а кто виноват...Без дочки мне терять нечего.... бойтесь...в Советской армии не такому десантуру учили...
    • Злобный ты мужик
      24 апр. 2011 г., 21:42:33
      Ответить
      И был бы прав!
  • ухтинец
    24 апр. 2011 г., 12:06:25
    Ответить
    молодец парень! +1000
    посмотрите сами, как все происходит.
    Валит снег, утаптывается, утрамбовывается, приезжает раз в месяц трактор, распихивает все на бордуры и газоны, снося деревца, цветы, ломая бетон... С дорог все на обочины, превращаясь в лед, засыпая проходы людям. Посыпаем тоннами песка, сгребаем в гурты, из-за которых не то что пешеходов-знаков не видать. Приходит весна, все скопленное дер..о затекает под дома, палисадники, развозя жижу грязи снега песка по всем дворам, дорогам. потом мы техникой соскребываем оббетонированную субстанцию, вместе с остатками асфальта. Летом дышим пылью.
    Круговорот г..на на дороге.
  • Поддерживаю парня.
    24 апр. 2011 г., 15:38:42
    Ответить
    Сильная гражданская позиция. Остальные тряпки о которые ноги вытирают...
  • Поддерживаю парня.
    24 апр. 2011 г., 15:38:46
    Ответить
    Сильная гражданская позиция. Остальные тряпки о которые ноги вытирают...
  • Уважаю!
    24 апр. 2011 г., 21:35:43
    Ответить
    Молодец этот пацан! В следующий раз бери Злобного Малого, лопаты и зовите нас. Пойдём учить УК копать! А если серьезно, я подписываюсь под любыми акциями, и всех друзей позову за чистку дворов и за ремонт дорог. В группу вступлю и своим скажу. Если что надо - зовите, приду!
  • Бывший воркутинец
    25 апр. 2011 г., 10:31:59
    Ответить
    Совсем обозлили народ в родном городе. Удивительно другое в моем новом городе мэр выгоняет на улицы убираться не только жилищников, но и всех работников администрации, муниципальных предприятий. Поверьте они "в полях" весь месяц апрель провели! И горе тебе если ты отказался или не пришел. Но удивительно другое и жители сами выходят убирать улицы! А Воркутинцев довели до полного безразличия к своему городу, своим улицам, своим домам... а с такой стоимостью за ЖКУ и квартирам!
  • Не правда
    25 апр. 2011 г., 13:39:04
    Ответить
    Бывшему Воркутинцу по поводу стоимости за ЖКУ
    Уважаемый, уточните город в который Вы имели честь переехать, а мы утолчним стоимость на ЖКУ!!!
    А то москвичи говорят что у них стоимость на ЖКУ небольшая, а фактически(данные из последнего выпуска передачи "Человек и закон") тариф на "Содержание и ремонт" 22 руб** за 1 квадратный метр, где 9 рублей платят жители, а остальное город. Ну не в Москве живем!!!
  • Не правда
    25 апр. 2011 г., 13:39:07
    Ответить
    Бывшему Воркутинцу по поводу стоимости за ЖКУ
    Уважаемый, уточните город в который Вы имели честь переехать, а мы утолчним стоимость на ЖКУ!!!
    А то москвичи говорят что у них стоимость на ЖКУ небольшая, а фактически(данные из последнего выпуска передачи "Человек и закон") тариф на "Содержание и ремонт" 22 руб** за 1 квадратный метр, где 9 рублей платят жители, а остальное город. Ну не в Москве живем!!!
  • Не правда
    25 апр. 2011 г., 13:51:20
    Ответить
    Для сравнения высокие тарифы Воркуты и низкие тарифы г.Химки Московской области
    Ссылка на сайт.http://novokurkino.com/news/khimki_113.html

    Тарифы ЖКУ на 2011 год размещены на сайте в Документах.

    Сравнение тарифов за 2011г и 2010г.


    Цены за содержание и текущий ремонт жилого помещения в жилом доме, имеющем все виды благоустройства, с лифтом без мусоропровода:
    2011г - 24,31 руб./кв.м с НДС
    2010г - 20,88 руб./кв.м с НДС
    повышение, % - 16,43


    Вывоз и захоронение бытовых отходов:
    2011г - 1,19 руб./кв.м с НДС
    2010г - 1,04 руб./кв.м с НДС
    повышение, % - 14,42


    Горячее водоснабжение:
    2011г - 85,17 руб./куб.м с НДС
    2010г - 75,05 руб./куб.м с НДС
    повышение, % - 13,48


    Водоснабжение:
    2011г - 16,59 руб./куб.м с НДС
    2010г - 14,43 руб./куб.м с НДС
    повышение, % - 14,97


    Водоотведение:
    2011г - 19,22 руб./куб.м с НДС
    2010г - 16,14 руб./куб.м с НДС
    повышение, % - 19,08


    Отопление:
    2011г - 1 371,63 руб. с НДС за 1 Гкал
    2010г - 1 212,45 руб. с НДС за 1 Гкал
    повышение, % - 13,13
  • Не правда
    25 апр. 2011 г., 14:03:55
    Ответить
    Для сравнения высокие тарифы Воркуты и низкие тарифы г.Химки Московской области
    Постановление Правительства Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год"

    Квартплата
    Наниматели жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда Москвы с января 2011 года будут ежемесячно платить 41,21 руб** за квадратный метр вместо 35,4 руб** в 2010 году.
    Ремонт жилья
    ставка оплаты ремонта и содержания одного квадратного метра в бездотационных домах со всеми удобствами в этом году составит 33,95 руб** в месяц, а без лифта и мусоропровода - 28,92 руб** в месяц
    Электричество
    С 1 января этого года жителям Москвы при отсутствии в их квартирах автоматизированной системы учета и при наличии электрической плиты придется платить за электроэнергию 2,66 руб** за киловатт-час. Москвичи, в чьих квартирах установлены газовые плиты, заплатят уже 3,8 руб** за киловатт-час электроэнергии.
    Тепло
    Тарифы на отопление в 2011 году в Москве для части жителей вырастут на 11,4%. Стоимость отопления будет зависеть от того, какая организация оказывает эту услугу. Так, тарифы на отопление по ОАО "МОЭК" и иным организациям, кроме ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК", составят 21,21 руб** с одного квадратного метра жилья в месяц.

    Источник: http://www.rian.ru/moscow/20110101/316099259.html
  • Не правда
    25 апр. 2011 г., 14:27:01
    Ответить
    Для сравнения высокие тарифы Воркуты и низкие тарифы г.Москва
    Постановление Правительства Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год"

    Квартплата
    Наниматели жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда Москвы с января 2011 года будут ежемесячно платить 41,21 руб** за квадратный метр вместо 35,4 руб** в 2010 году.
    Ремонт жилья
    ставка оплаты ремонта и содержания одного квадратного метра в бездотационных домах со всеми удобствами в этом году составит 33,95 руб** в месяц, а без лифта и мусоропровода - 28,92 руб** в месяц
    Электричество
    С 1 января этого года жителям Москвы при отсутствии в их квартирах автоматизированной системы учета и при наличии электрической плиты придется платить за электроэнергию 2,66 руб** за киловатт-час. Москвичи, в чьих квартирах установлены газовые плиты, заплатят уже 3,8 руб** за киловатт-час электроэнергии.
    Тепло
    Тарифы на отопление в 2011 году в Москве для части жителей вырастут на 11,4%. Стоимость отопления будет зависеть от того, какая организация оказывает эту услугу. Так, тарифы на отопление по ОАО "МОЭК" и иным организациям, кроме ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МТК", составят 21,21 руб** с одного квадратного метра жилья в месяц.

    Источник: http://www.rian.ru/moscow/20110101/316099259.html
  • Не правда
    25 апр. 2011 г., 14:30:09
    Ответить
    Для сравнения высокие тарифы Воркуты и низкие тарифы г.Пермь
    Тарифы на содержание и ремонт жилых помещений
    Вернутся к списку

    2008 год
    Тарифы на за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения для населения Пермского края (г. Пермь) в 2008 году

    Тип домов Наименование услуг
    Единица измерения: руб./1 кв.м. общей площади жилья
    Плата за содержание жилого помещения (за содержание общего имущества дома)
    Плата за текущий ремонт жилого помещения (за текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома)
    В 1-2-этажных жилых домах без благоустройства
    13,78 8,37
    В 1-2-этажных жилых домах с благоустройством (водоснабжение, водоотведение, центральное отопление)
    10,11 7,19
    В 3-5-этажных благоустроенных жилых домах без мусоропровода
    8,43 6,03
    В 3-5-этажных благоустроенных жилых домах с мусоропроводом
    10,13 5,50
    В 6-11-этажных благоустроенных жилых домах для проживающих:
    на 1 и 2 этажах
    на 3 этаже и выше


    8,90
    14,22
    5,40

    В 12-этажных и выше благоустроенных жилых домах для проживающих:
    на 1 и 2 этажах
    на 3 этаже и выше
    9,07
    14,39 5,32

    Вернутся к списку
  • Бывший Воркутинец
    25 апр. 2011 г., 20:44:10
    Ответить
    Не правдивому
    Чего переполох такой???
    Данные Росстата почитайте Воркута дороже Москвы!
    Далеко ходить не нужно тут на БНК статья есть!
    Читайте правильно! К статье не про тарифы и написан комментарий не про тарифы.
  • Бывший Воркутинец
    25 апр. 2011 г., 20:44:15
    Ответить
    Не правдивому
    Чего переполох такой???
    Данные Росстата почитайте Воркута дороже Москвы!
    Далеко ходить не нужно тут на БНК статья есть!
    Читайте правильно! К статье не про тарифы и написан комментарий не про тарифы.
  • Димка, ты СУПЕР!!!
    27 апр. 2011 г., 0:46:04
    Ответить
    .
  • Участники ФАР
    29 апр. 2011 г., 0:07:19
    Ответить
    для Уважаю
    Акция против бардака на дорогах намечается на 14 мая. Но пока идут обсуждения. Как только примут решение сообщим когда, где и во сколько сборы.