Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Жители Коми с начала года набрали автокредитов на 1,4 млрд рублей
С января по май 2018 года сумма выданных банками автокредитов в Коми выросла на 28,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В среднем по стране рост составил 34,4%.
По данным Национального бюро кредитных историй, по итогам пяти месяцев жители Коми оформили автокредиты на сумму 1 млрд 389 млн рублей. За аналогичный период прошлого года – на сумму 1 млрд 84 млн рублей. По динамике роста республика занимает 38-е место в стране.
В числе лидеров по суммам выданных в январе - мае автокредитов оказались Чукотка (+105,7%), Ингушетия (+105,5%), Магадан (+85,9%), Северная Осетия – Алания (+79,7%) и Чечня (+79%).
Как отмечают аналитики, в последнее время суммы займов на покупку машины растут не только по причине удорожания иномарок. Важнейшим фактором здесь названа реализация государственной программы поддержки автопрома. В том числе льготные условия по кредиту на машины российского производства стоимостью до 1,5 млн рублей.
Кроме того, на рост автокредитования повлияло значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Сейчас они стараются одобрять займы прежде всего тем людям, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильном уровне.
Комментарии (69)
Реальные располагаемые доходы населения снизились в мае 2018 года к апрелю на 9,3%. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики.
В годовом выражении реальные располагаемые доходы в мае выросли на 0,3%.
Денежные доходы в среднем на душу населения составили 30 438 рублей и выросли в январе — мае на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Среднемесячная начисленная заработная плата по итогам мая составила 43 815 рублей и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,9%, с начала 2018-го — на 11,5%.
Маленькое авто - расходы меньше.
Совсем нет машины - расходы те же,
но уже на "(отм.)" в большом авто!
Стоит цене на нефть опуститься ниже 60 долларов и банки посыплются как домино, никакая инфляция не поможет.
ФЫВу - ДТП не совершал, КБМ - максимальный и у меня и у супруги. Езжу крайне недисциплинированно с позиции мрачных скудоумных обывателей.
По многочисленным просьбам трудящихся
19.06.2018, 16:29:22
Главное распался =)))
опыт приходит с годами, а культуру вождения приобрести не всем дано, имея при этом максимальный КБМ. Очень убого выглядят вечно опаздывающие, ужаленные своим Эго в одно место - дорожные суетливые хамы, которые думают, что все вокруг тупят, или не умеют давить на газ и крутить быстро руль. Ради чего? Погоняли уже в конце 80-х, когда были тупые и молодые.
на бензин...
Это в свою очередь означает, что беря кредит, ты поддерживаешь капитал, нажитый преступным путём.
Скажете Сбербанк - государственный банк. Спросите своих родителей, дедушек, бабушек сколько денег обесценилось у них на счетах в сбере в результате деноминации, дефолта, павловского обмАна...
Кстати, жилье за 5 лет в цене упало на треть, а новые машины настолько же подорожали. Важно, для тех кто не покупает б/у, и таких уже много. Отъездил 5 лет и сдал в трейд-ин, взял новую и современную.
Авто это товар потребления, а не вложения денег, с годами они дешевеют в отличии от жилья.
Стоит цене на тот же бензин взлететь еще чуток вверх, и автокредиторы начнут массово избавляться от своих ласточек, так же массово пополняя ряды пешеходов и пассажиров. Бедолаги тотчас же забудут о каком-то там комфорте - не до жиру, быть бы живу.
Помню, в 90-х один умник поменял свою "однушку" на ВАЗ-2105. По стоимости они тогда были сопоставимы...
Потом долго кусал локти.
Работу подыскал рядом с домом, опять-таки сплошная экономия на всех видах транспорта.
Ни тебе страданий по топливу, ремонтам, штрафам, ОСАГам, вандалам...
Ну а кормить банкиров ? Ну ладно пусть
грабят. Ростовщики они и есть ростовщики.
Допустим, в семье три человека. Машина одна. ВУ у папы. Неужели всем трём надо быть в городе в одно время, в одной точке? Даже если так, это нужно всех успеть развезти. Ежедневно, без приключений. То же самое - вечером. И в выходные. Сколько же времени, сил и средств из семейного бюджета нужно условному папе, чтобы удовлетворить даже такие, казалось бы, незатейливые, будничные транспортные расходы. И это не делая скидку на всевозможные форс-мажоры, которые являются вечными спутниками автовладельцев.
Как ни крути, без общественного транспорта никуда! Даже семьям, имеющим свой автомобиль.
Отсюда вывод: решение проблемы регулярных пассажирских перевозок лежит совсем в другой плоскости.
Но пересаживаясь в автомобиль для будничных поездок, люди тем самым способствуют расслаблению властей в этом направлении. Смысл отдавать приоритет автобусам, если пассажиров осталось, грубо говоря, полтора человека.
Попробуйте рассчитать, что выйдет дороже, покупка и эксплуатация машины или ежедневные поездки на такси?
с убывающей отдачей.
Вот если бы автомобиль был раритетным и постоял бы в гаражике лет 50, тогда капитализация налицо...
Первые субъективные ощущения в качестве пешехода - слишком медленно! Но вы правы, в масштабах Сыктывкара (живу и работаю в историческом центре) эти ощущения быстро сменились другими. Как ни странно, стал ощущать себя намного более мобильным и независимым. Никаких тебе мыслей об вечно что-то требующей машине, никаких переживаниях о предстоящих пробках и парковках... Даже непродолжительные прогулки (дом-работа-дом) уже действовали тонизирующе. В магазин? Они все в шаговой доступности. По срочным делам? Такси. На дачу? Кхм... Признаться, я ее продал сразу вслед за машиной. И, как ни странно, в семье восприняли продажу этих двух "гаджэтов", мягко говоря, с облегчением.
Теперь он регулярно возит по выходным нашу шумную пьяную компанию за город (куда укажем) и обратно. Точно по расписанию. Трезвый. И за символическую плату.
Для кого-то личный автомобиль действительно является критически важным средством передвижения, для меня в данный момент - нет.
> Не давали кредитов ни на что,очереди на жилье не двигались
Это вы про 90-е?
> В очереди на жилье многие стоят по сей день,хотя встали в очередь еще при СССР.
Так СССР уже нет =))) Чего они в очереди то стоят? =))))
Машины - это вообще рас ходный материал, кредит на это дело - просто свидетельство отсутствия ума или наличия неоправданных понтов.
Остальные как раз будут в пролете. Но наши слуги государевы это только поддерживают и сейчас все делают для того, чтобы мы жили одним днем.
Пример. Человек выиграл в комфорте с приобретением автомобиля сегодня, а завтра с этим своим приобретением расстался (сняли с работы, попал в ДТП, нет денег на обслуживание...), но ведь, будучи автомобилистом его не интересовали проблемы автобусных пассажиров. Отрасль по причине низкой востребованности граждан, просела. Другие автолюбители думали так же - а зачем мне автобусы?
Он, временно безлошадный, теперь начинает возмущаться, но кто же его услышит?
Как раз теперь купить машину, как два пальца об асфальт!
Знаю много таких субъектов - они меня по первому свистку в такси ждут у подъезда.
Из дома на улицу вышли двое - пешеход и автомобилист. А теперь засекайте время: завел, прогрел, поехал (пешеход выиграл 2 минуты). Автомобилиста на маршруте в час-пик ждут заторы, пробки, объезды (пешеход выиграл минимум 5 минут). Автомобилисту нужно где-то припарковаться. Поиск подходящей парковки, сама парковка (пешеходу парковка не нужна. Плюс 5 минут). От парковки до места работы тоже нужно пройти пешком (плюс 3 минуты пешеходу). Ну, и непосредственно сам путь с кратковременными остановками на светофорах, переходах...Добавим пешеходу еще минут пять.
Итого, выигрыш автомобилиста составил 10 минут. Комфорт? Да. Но по времени негусто.
Добавлю, что зимой и в весеннюю распутицу условия резко ужесточаются в пользу пешехода.
Во дворе 100 машин.
Одно дело, финансовая состоятельность, другое - её полное или почти отсутствие.
1."Автолюбители"
2."Алкоголики"