content/news/images/81127/IMAL5188-kopiya(1)_mainPhoto.jpg
20:48, 10.07.2018 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы согласились на новое здание в исторической части улицы Ленина

Сегодня состоялись публичные обсуждения судьбы участка на перекрестке улицы Орджоникидзе и Ленина, где в ноябре прошлого года снесли аварийный дом. Немногочисленные горожане, которые пришли на встречу, единогласно поддержали предложение мэрии Сыктывкара построить на этом месте новое здание.

Сыктывкарцы согласились на новое здание в исторической части улицы Ленина
Сейчас участок напоминает "вырванный зуб". Фото Сергея Паршукова, Марии Шумейко

Главный архитектор столицы Коми Владимир Рунг напомнил, что в феврале на заседании градостроительного совета города обсудили три предложения: сделать на данном участке стоянку для транспорта, оборудовать сквер и построить новое здание.

- Сейчас участок пустует и напоминает вырванный зуб, - описал Владимир Рунг. - Градостроительный совет принял решение, что на этом месте нужно построить здание, но в обязательном порядке не выше трех этажей и соответствующее архитектурной концепции исторической части города, так как территория имеет особую ценность части сохранения архитектурного облика.

IMAL5153.jpg

По словам главного архитектора Сыктывкара, все варианты визуализации, которые будут предложены дальше проектом здания, будут также рассмотрены на Градостроительном совете, пройдут экспертную проверку, общественную оценку, после этого специалисты дадут рекомендации по их воплощению.

От имени городских активистов свое мнение высказал представитель общественной группы «Орбита» Станислав Штралер. По его информации, общественность согласна, что на месте снесенного дома №38 на улице будет новое здание такой же композиции, как и близлежащие строения.

IMAL5179-kopiya.jpg

Председательствующая на общественных слушаниях первый вице-мэр Наталья Хозяинова отметила, что на сегодня у администрации нет планов по строительству там какого-то здания, так как в мэрии нет источников финансирования. Она также сообщила, что ни один застройщик по поводу этого участка не обращался.

IMAL5159-kopiya.jpg

- Все мы знаем, что с 1 июля поменялось законодательство в части долевого строительства, и для нас пока маловероятно, что какой-либо застройщик заинтересуется таким маленьким земельным участком, - отметила Наталья Хозяинова.

У жителей столицы Коми еще есть возможность высказаться насчет этой площадки. Предложения принимают в администрации до 27 июля.

3933

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • да
    10 июля 2018 г., 20:52:22
    Ответить
    много зубов понавставляли в сыктывкаре
    • 678
      11 июля 2018 г., 9:24:02
      Ответить
      бабло решит ВСЕ аэту админ. за бездеятельность -ГНАТЬ!!!!!
  • фима
    10 июля 2018 г., 20:54:11
    Ответить
    у
    Тётка на фото чем то не довольна
  • Ххх
    10 июля 2018 г., 21:03:35
    Ответить
    Нужно там построить торговый центр или 18 этажку!
  • 111111111111
    10 июля 2018 г., 21:16:28
    Ответить
    Типа администрации не нужны небольшие офисные здания??? Ни для социалки, ни для культуры...
    • Очень шумный и загазованный перекресток,
      10 июля 2018 г., 21:20:56
      Ответить
      работать культурно и социально,
      а тем более нормально жить будет невозможно.
  • Дом через дорогу
    10 июля 2018 г., 21:19:04
    Ответить
    по ул.Орджоникидзе
    развалится, когда начнут вбивать сваи.
  • житель
    10 июля 2018 г., 21:36:25
    Ответить
    А во дворе уже стоит недавно построенный "пенал"! Весь вид портит... изуродовали город этими "свечками",как будто в республике земли мало! Не вверх строиться надо, а вширь..
  • Житель
    10 июля 2018 г., 21:36:30
    Ответить
    А Сыкьывкарцы это кто, кто в кабинете сидел. Меня не кто не спрашивал.
    • 11
      11 июля 2018 г., 9:50:09
      Ответить
      Это с кем они советоаались. Какие там здания????? Где парковки в центре??? Что это за вариант ждём ваших предложений? На деревню к дедушке? Конкретно время, место и вопросы озвучте!!!! Весь город в ахинею превратили "архитекторы" самоучка!!!!
  • Владимир Рунг
    10 июля 2018 г., 21:38:05
    Ответить
    вы вредитель!
    Сделайте там ПАРКОВКУ.
    Улицы - для ДВИЖЕНИЯ автомобилей, а не для стоянки. Как раз в этот квартал (особенно зимой) ВЕСЬ заставлен машинами. А улица начинается с пожарной части.

    Не повторяйте ошибки предшественника, ему за точечную застройку придется долго вертеться в ящике.....
    • Пп
      10 июля 2018 г., 21:50:58
      Ответить
      +
    • Не слишком ли
      10 июля 2018 г., 22:03:06
      Ответить
      много частного автотранспорта в городе? Вместо того, чтобы налаживать инфраструктуру для всех жителей, вы в крохотной столице никак с парковками не перебеситесь
    • .
      10 июля 2018 г., 22:50:36
      Ответить
      Согласна. Там большая проблема с парковкой. Куда ещё дома? Все уезжают
      • 3453
        10 июля 2018 г., 23:19:41
        Ответить
        Нет места для вашей машины - паркуйте дальше и ходите пешком.
        • 11
          11 июля 2018 г., 0:04:48
          Ответить
          Не умничай. Студенты "лесопилки" приезжают на занятия - встать негде. Детей в школу привозят - встать негде. Любое мероприятие на Стефановской - встать негде. Говоришь поставить машину подальше? Где? Можно приехать с Эжвы или из Зеленца на ярмарку, концерт или еще какое-то мероприятие, поставить машину в Орбите и пробежаться пешком. С детьми и инвалидами. Не надо пешеходам комментировать то, в чем они не разбираются. Городу нужны парковки. И от этого, господа, никуда не денемся.
          • Не умничаю
            11 июля 2018 г., 0:59:46
            Ответить
            Нет проблем с парковками в Сыктывкаре. От слова совсем. Есть проблемы в головах и ногах отдельных индивидуумов. Лечатся сии пребыванием на столь любимом железном коне ,например, в Москве в течении максимум 2 недель. Не ленитесь пройти пешком 200 метров и будет вам счастье.
            • 11
              11 июля 2018 г., 9:56:00
              Ответить
              В других городах есть парковки. У нас на Орджоникидзе каждый вечер в лотерею играем куда на ночь машины ставить. Не надо приводить пример других городов не живя там и не имея авто. Я там жил и действительно там таких проблем нет, т. К. Когда застраивают район там думают о людях и парковках. А у нас как очередное бабло сорвать за землю в центре. А на парковке они не заработают!
          • Таля
            11 июля 2018 г., 9:57:12
            Ответить
            И что? Вас спасет парковка вот на этом конкретно месте, куда машин 30 влезут?! Вы типичный дилетант и, обыватель. С парковкой нет проблем. Встаньте у собора, где всегда полно места! И пронесите свою (отм.) 500 метров. Во всем мире уже давно ограничивают въезд в центр города и избавляются от парковок. Только в России все с задержкой десятилетиями.
    • Вредителю
      11 июля 2018 г., 9:25:46
      Ответить
      в комментариях умничать легко, идите на собрание и там аргументы приводите
  • Гарри
    10 июля 2018 г., 21:38:58
    Ответить
    Я согласен взять этот участок на 3 эт.
    Сомневаюсь что без отката кто-то отдаст. Уже давно кому-то пообещали.
  • Опять чьи-то интересы
    10 июля 2018 г., 21:46:18
    Ответить
    В городе не хватает стоянок, парковок и т.д. центр города, рядом масса административных зданий и учебных заведений, стоянку двух, трех уровневую слабо или за строительство дома уже отслюнявили???
    • Причем тут интересы?
      10 июля 2018 г., 22:05:52
      Ответить
      Сказано же - новое здание будет вписываться в архитектурный ландшафт. А из-за засилья автомашин в городе уже не продохнуть.
      • 11
        11 июля 2018 г., 0:07:18
        Ответить
        Потому и не продохнуть, что пихаются дома где можно и где нельзя.
        • В двух шагах оттуда
          11 июля 2018 г., 8:51:56
          Ответить
          площадь Габова. Там паркуются все, кому не лень.
          • 11
            11 июля 2018 г., 9:47:31
            Ответить
            А напротив, возле "Пассажа" почему-то стоянка запрещена.
    • 4656
      10 июля 2018 г., 23:20:27
      Ответить
      Отсутствие парковок - проблема автомобилистов. Где хотите, там свое корыто и ставьте.
  • Фу
    10 июля 2018 г., 21:56:33
    Ответить
    Фу
    Фу это большая ошибка
  • живу я тут
    10 июля 2018 г., 22:10:02
    Ответить
    Какая стоянка? Там должно быть 3-х этажное здание, чтобы закрыть безобразный вид на втором плане. Можно построить жилой дом: 1 этаж - сдавать в аренду, 2-3 этажи займут собственники жилья.
  • Тетчер
    10 июля 2018 г., 22:17:50
    Ответить
    Конечно городу нужен сквер с парковкой
    Зачем городить. Однозначно нужен сквер и места для парковки, необходимо разгрузить центр города! .....А строительство даже малоэтажного дома дополнительно усугубит .....
    • 756745
      10 июля 2018 г., 23:20:57
      Ответить
      Парковка загрузит центр
      • Парковка нужна. Но не здесь.
        11 июля 2018 г., 6:27:28
        Ответить
        Многоуровневая современная парковка, безусловно, нужна в историческом и административном центре города. Надо подыскать для неё место в Ген. плане столицы. Согласна с позицией чиновников и общественников - нельзя сложившийся архитектурно-исторический ансамбль уродовать передним вставным железным зубом парковки.
        • баба Нюра
          11 июля 2018 г., 10:24:31
          Ответить
          Надо сделать как в Риме. Закрыть центр от легковушек!Ходите, чинушки , пешком.
          • +100500
            11 июля 2018 г., 12:26:54
            Ответить
            Давно пора сделать пешеходные зоны в историческом центре.
  • смешарик
    10 июля 2018 г., 23:17:48
    Ответить
    Никто ,никого не спрашивает,только так преподносят.И про пенсионную реформу не спрашивали, "одобрямс" мнение пяти зажравшихся - прозаседавших жизнь на табуретках.
  • Сыктывкарский
    11 июля 2018 г., 0:00:46
    Ответить
    архитектор хоть иногда посещает другие красивые города России? Отправить его надо в командировку по указанию нашего главного верхосмотрящего, пусть хоть у других поучится и ума-разума наберётся, как должна выглядеть столица богатого региона
    • 21
      11 июля 2018 г., 9:28:17
      Ответить
      Его и всех заседавших
      На Колыму надо отправить. Своей точечной застройкой (отм.) весь город. Ливневки не работают, коммуникации переружены и рвутся. Москва и та отказалась от такой застройки, решила расширяться. Что в Коми мало площадей для строительства?. И еще беда - переименование улиц и населенных пунктов. Готовые города зачем переименовывать? Построй и назови как тебе заблагорассудится. Екатерина 11 построила, а переназвали черт-.те как Строить-то слабо.
  • Антон
    11 июля 2018 г., 8:32:37
    Ответить
    Сыктывкарскому
    Ты сам сьезди хотя бы в Москву и увидишь, что в центре на месте исторических зданий возводится новодел, но в обязательном порядке с соблюдением архитектурных особенностей. Казань, Питер, Калининград и не говорю. А тебе парковка нужна, колхоз! Парковку у мэрии будут строить. Мало что ли?
  • Василий
    11 июля 2018 г., 9:25:11
    Ответить
    Парковка
    Голосую за парковку
    • 21
      11 июля 2018 г., 9:34:32
      Ответить
      Голосовать надо было на выборах,
      Сам имею 2 машины, но я за то, чтобы весь центр объявить пешеходной зоной и только озеленять. Если, конечно не враг своему здоровью
    • Голосуешь?
      11 июля 2018 г., 10:12:20
      Ответить
      Голосуй на сайте администрации
      Или заноси своё мнение до 27 Июля в отдел архитектуры. А то смешно, голосуют в СМИ и думают что это законно!
  • 999
    11 июля 2018 г., 10:14:47
    Ответить
    А построить там трехэтажную парковку.
  • горожанин
    11 июля 2018 г., 10:32:36
    Ответить
    Как будет красиво если на этом месте сделать красивый сквер с фонтаном. Посадить деревья красивые клумбы сделать и т. д. Но это место уже давно обещано толстому кошельку.... А это просто игра- запудривание мозгов народу....
    • Налогоплательщик
      11 июля 2018 г., 10:54:25
      Ответить
      Там конечно же просится сквер. НО на перекрестке оживленных улиц идея бесполезная. Можно просто облагородить территорию - скамейки, газоны, клумбы. Архитектор - это строитель- нашли кого спрашивать.
      • Налогоплательщик
        11 июля 2018 г., 10:55:51
        Ответить
        А со своими парковками надоели. Город - 5 км вширь и 5 км вглубь. Все на машинах ездите((
      • +
        11 июля 2018 г., 23:04:38
        Ответить
        ++
        +++
  • Добрая тётя
    11 июля 2018 г., 11:45:06
    Ответить
    Конечно 2-3этажный дом в соответствующем архитектурном стиле туда впишется идеально. Нет ничего глупее сквера или парковки на этом месте. Глаза то разуйте.
  • Житель центра города
    11 июля 2018 г., 19:37:17
    Ответить
    Тут кто-то уже предложил сделать центр города полностью пешеходной зоной. Поддерживаю!!! Всеми руками ЗА!!! Надоели уже эти постоянные пробки и загазованость, дышать нечем уже :(
    • Житель центра города
      11 июля 2018 г., 20:03:03
      Ответить
      Или сделать как в Европе. Там с пробками очень просто борются. Сделать в центре города все парковочные места, даже во дворах, платными! А что? Земля принадлежит городу вот пусть и платят за аренду земельного участка :)
  • сквер
    12 июля 2018 г., 22:24:47
    Ответить
    и перенести туда памятник Ленину с площади