Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В сыктывкарских автобусах подорожал проезд
С этой пятницы за билет на всех городских маршрутах пассажирам придется платить на три рубля больше. При использовании транспортной или бесконтактной банковской карты делают скидку в 1 рубль.
Как ранее сообщало БНК, министерство энергетики, тарифов и жилищно-коммунальных услуг Коми утвердило новую стоимость проезда на городских автобусах в черте Сыктывкара. С 13 июля цена билета составит 23 рубля. Изначально перевозчики просили повысить цену до 26 рублей.
По данным пресс-службы САТП №1, с этой пятницы к автобусным маршрутам №18, 46 и 54, которые уже участвуют в проекте «Билет в одно касание», присоединятся маршруты №1 и №33. На них кондукторы будут работать с валидаторами.
Ранее в обзоре БНК разбирали, как менялась цена на проезд в Сыктывкаре в течение 15 лет.
Комментарии (70)
Люди, совершенно ничего не пенькающие в рыночных отношениях! То есть, совсем!
Прибыль ведь, как ни странно, можно иметь даже от снижения цены за услугу... Главное, с умом и желанием заниматься делом, за которое взялся.
А вот велосипед не плохая тема, если думать куда и как ехать,а не бросаться с умным видом под машины и пешеходов.
3р. * 30 л/ 100 км * 15 км = 13,5 р. на рейс
13.5 руб. р / 50 чел = 0,27 р. на билет =)))
Ваши утверждения не состоятельны =))))
Это типа не все так плохо как могла бы быть? =)))))
Стилистика и орфография сохранены.
Походу это ты (отм.).
Насчет задниц - это твои сугубо личные ощущения вытекающие из комплексов связанных с твоим маленьким ростом.
А вот автобусы в основной своей массе значительно обновились и стали комфортнее.
Прежде чем писать о своих ощущениях 3х-летней давности - просто проедь по городским автобусным маршрутам еще разок.
Ниже тариф - выше сумма дотаций (субсидий), поэтому не нужна прозрачная касса и кондукторы, билеты и т.п...
А для получения субсидий от Заказчика (муниципалитета) пишется отчет по затратам нужного размера, отнимается привезенная выручка (которая явно занижена)... и г-н Козлов подписывает платежку на выплату субсидий...
И вот тут то выползает ТЕМНАЯ прибыль у перевозчика, о которой мало кто знает...
Особенно, когда на работу да на учебу едут. В это время соц.пассажиров меньше...
содержание аппарата (а без него никуда, т.к. Заказчик требует НЕМЫСЛИМОЕ количество отчетов) ну и т.д..
Вотакидела...
Что странно, его предок, советский "ПАЗ-672", был вполне вменяемым людовозом. Его звали ласково - “пазик”. Как же хитро кто-то устроил жизненный круг. Ты садишься в 672-й мальчиком и приезжаешь в 32054-м пенсионером в ту же страну, только все смотрят не хоккей, а футбол, а у царя вместо орденов черный пояс. Танков на складах стало намного меньше. И автобус, чтобы сохранить дух истории, старается вести себя хотя бы как автозак.