content/news/images/82088/aero7_mainPhoto.jpg
13:25, 07.08.2018 / ОБЩЕСТВО

«Комиавиатранс» планирует обновить вертолетный парк

Модернизация транспортной инфраструктуры республики в рамках реализации майского указа президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» стала основной темой совещания у главы Коми по развитию региональных авиаперевозок.

«Комиавиатранс» планирует обновить вертолетный парк
Фото Марии Шумейко, rkomi.ru

Напомним, в послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин поставил задачу – реконструировать и расширить сеть региональных аэропортов страны, чтобы уже через шесть лет половина межрегиональных авиационных перевозок осуществлялась напрямую, минуя Москву. Вопросы транспортной доступности и состояния транспортной инфраструктуры – для Республики Коми также являются стратегическими.

Glava_Komiaviatrans_01.jpg

О деятельности регионального авиаперевозчика проинформировал генеральный директор АО «Комиавиатранс» Александр Пономарёв. В частности, он сообщил, что один из вертолётов предприятия сейчас работает на севере Греции, неподалёку от города Александруполис - он задействован в тушении пожаров в горных районах.

Glava_Komiaviatrans_02.jpg

Одна из важнейших задач, которая сегодня стоит перед руководством АО «Комиавиатранс», - это обновление вертолётного парка. В контексте этой темы участники совещания обсудили итоги рабочей поездки главы Коми в Бурятию, в ходе которой Сергей Гапликов посетил Улан-Удэнский авиационный завод и осмотрел новейшие образцы вертолётной техники.

На совещании обсуждались также вопросы развития инфраструктуры аэропортов Коми. Напомним, при поддержке компании «Газпром» в Ухте завершилась реконструкция взлётно-посадочной полосы, продолжается ремонт аэровокзала. С 1 августа Ухта принимает широкофюзеляжные самолёты с низкорасположенными двигателями.

2750

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • Николай
    07 авг. 2018 г., 13:34:21
    Ответить
    Широкофюзеляжные самолеты и Ухта - понятия на сегодня не совместимые. Хотя корреспондент вряд ли знает, что относится к широкофюзеляжным самолетам.
    • Он
      07 авг. 2018 г., 13:56:08
      Ответить
      Знает
      Но задача другая....
    • Артём
      07 авг. 2018 г., 14:47:52
      Ответить
      Николай,
      если Вы не очень разбираетесь в этом сами, то... Так, для информации Вам: взлетно-посадочная полоса для самого большого на сегодня самолета А380 нужна длиной 3000 м, шириной 60. В Ухте 2650 на 50. Качество полосы теперь отличное. Так что, широкофюзеляжные лайнеры welkom в Ухту, всё вполне совместимо.
      • ss
        07 авг. 2018 г., 16:52:10
        Ответить
        наивный малчик! начитался интернета. Есть самолеты побольше и потяжелее.
        • ssу
          07 авг. 2018 г., 19:31:00
          Ответить
          не в тему реплика
          Вообще-то разговор идет о гражданских самолетах. И, кстати, во времена СССР в Ухте садился Руслан, который далеко не маленький и не узкофюзеляжный. ВПП в Ухте самая длинная в Коми, многие самолеты сядут без проблем.
          • сс
            07 авг. 2018 г., 19:44:29
            Ответить
            Возможность прнинять многие самолет есть, другой вопрос - Нужно ли это?
  • Пенсий нет, но вы держитесь
    07 авг. 2018 г., 13:36:00
    Ответить
    > В частности, он сообщил, что один из вертолётов предприятия сейчас работает на севере Греции, неподалёку от города Александруполис - он задействован в тушении пожаров в горных районах.
    Ну правильно =))) Для греции ничего не жалко =))))
  • Угу обновлятели
    07 авг. 2018 г., 13:44:54
    Ответить
    Ютэйр уже давно вытеснил с рынка на северах. Да и сколько он стоит новый. А Гапликов от скуки развеяться ездил, ибо даже объект в коми не в состоянии до строить.
    • Гапликов уже
      07 авг. 2018 г., 13:48:45
      Ответить
      Где- только не побывал! Результат - ноль. А между тем сокращают учреждения по республике, ибо ему на зарплату уже не хватает средств.
    • ЗАДОЛБАЛ ЭТОТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПАРК
      07 авг. 2018 г., 20:41:58
      Ответить
      Три дня шел по лосиному следу, а пришел к шкуре, голове и требухе возле
      следов посадки вертолета
  • ледчик
    07 авг. 2018 г., 13:59:26
    Ответить
    как классно КАТ кинул пассажиров Ухты и Усинска,отменив все рейсы в разгар лета на Москву и пох!!!Молодцы,че.думаю с приходом ютов в Ухту,КАТу там уже ловить будет нечего,может и в Усинск еще кто-нибудь зайдет для конкуренции с Ютэйром, ну а КАТ пусть летит в....Грецию
    • Артём
      07 авг. 2018 г., 14:55:18
      Ответить
      это недоразумение КАТ
      пусть и занимается вертолетами. А пассажирскими перевозками пусть занимаются те компании, которые достойно умеют это делать. И, кстати, в 2004 году Тюменская авиакомпания UTair-Express выкупила контрольный пакет акций ОАО «Комиинтеравиа», так что они полноправно работают в Коми и вытесняют КАТ непотребный.
      • Вит
        07 авг. 2018 г., 15:40:07
        Ответить
        Самолетов у "UTair-Express" к сожалению уже нет. Весь флот был передан в "Катэкавиа" (и затем перешли в "Турухан") в рамках реструктуризации ЮТэйр в 2014 году (в разгар кризиса). Но аэропорты в Коми контролируют монополисты из "Комиавиатранса".
    • ледчику
      07 авг. 2018 г., 15:25:09
      Ответить
      ЛеДчик? от слова ЛЕД?)))) или все же летать?
      • От слова
        07 авг. 2018 г., 16:12:17
        Ответить
        Откалывать лед с самолета!
      • не умничай
        07 авг. 2018 г., 19:41:27
        Ответить
        все равно
        летчиков уже нет .остались пилоты
  • Маразматик
    07 авг. 2018 г., 15:04:03
    Ответить
    Турист-алкоголик возродят без сомнений!
  • Анна
    07 авг. 2018 г., 15:06:52
    Ответить
    Не "при поддержке компании «Газпром» в Ухте завершилась реконструкция взлётно-посадочной полосы...", а при полном финансировании "Газпромом". Надо корректно информацию преподносить.
    А раз основной задачей для комиавиатранса - вертолеты, то пусть этим и занимаются. В пассажирских перевозках они не оправдали ожидания жителей Коми.
  • Меня зовут
    07 авг. 2018 г., 17:43:49
    Ответить
    Обновлять парк?..
    У Комиавиатранса куча исков в суде на десятки миллионов, исполпроизводства. Его бы давно уже банкротить начали, только с властями региона связываться не хотят - знают, что те поддержат и вытягивают средства потихоньку.
  • тоже летчик
    07 авг. 2018 г., 18:43:00
    Ответить
    ничего хорошего не жду
  • 13й
    07 авг. 2018 г., 19:46:13
    Ответить
    главное (отмод.)
    не подпускать к авиации!
    А то будет как с башенными кранами!
  • Серега
    07 авг. 2018 г., 22:10:49
    Ответить
    Эксплуатация легкомоторных самолётов типа Ан 3 обходться. Дешевле .
    • Серёге
      08 авг. 2018 г., 13:41:45
      Ответить
      Так мож подсказать туристу, что-бы съездил в Новосибирск, по сусекам поскребут и закупят ТВС-2ДТ для районов!