18:39, 13.05.2011 / ЭКОНОМИКА

Из Сыктывкара в Эжву и Микунь будут ходить пригородные поезда

Как стало известно БНКоми, правительство республики разрабатывает проект запуска пригородного поезда, который будет курсировать по линиям Сыктывкар - Эжва и Сыктывкар - Микунь. Поезд позволит разгрузить в утренние и вечерние часы пик автобусный пассажиропоток на маршруте Сыктывкар — Эжва, а днем доставлять пассажиров из столицы республики в Микунь к поездам, следующим в московском направлении.

 

Как сообщил БНКоми министр промышленности и энергетики Коми Антон Фридман, Минпром уже получил от главы республики Вячеслава Гайзера поручение подготовить экономические расчеты по этому проекту.

- Расписание маршрута и сам поезд должны быть удобными и комфортными для пассажиров, а стоимость билетов — сопоставимой со стоимостью билетов на автобус. Кроме того, эти планы нужно согласовать с администрацией Сыктывкара: поезд будет прибывать в Эжву на железнодорожную платформу, и потребуется стыковка с расписанием движения автобусов, - отметил Антон Фридман.

По словам министра, ориентировочно пригородный поезд может появиться в 2012 году.

Отметим, проект пригородного поезда входит в уже заявленные главой Коми планы создания региональной железнодорожной компании.

 

1326

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • Ура!
    13 мая 2011 г., 19:02:55
    Ответить
    Наконец то! Не прошло и четверти века!
    • ...
      14 мая 2011 г., 11:36:36
      Ответить
      лучше бы прямую ж/д ветку до кирова протянули
  • theinterman
    13 мая 2011 г., 19:14:31
    Ответить
    Пожалуйста ещё троллейбус, метро и кашечку кофе ))
  • давно
    13 мая 2011 г., 19:20:00
    Ответить
    Давно пора. А вообще нужно не от Сыктывкара пускать, а сделать еще платформу в районе Кочпон-Чита. Тогда, в связи с развитием там микрорайона. можно будет и жителей тех районов зацепить и жителей Выльгорта.
  • злой чукча
    13 мая 2011 г., 19:20:37
    Ответить
    Ё по мать! Наконец-то....А при СССР поезда ходили, и никто об этом не орал как потерпевший....Плохо вам су..м было? А сейчас радуетесь, поезд пустили...Как же забыли упомянуть лишний раз, что поезда пойдут, благодаря инициативе партии конкретных дел "Единая Россия". Промах, недочет, скоро ведь выборы.
    А вы народ ведитесь, радутесь, и на грядущих выборах, ОБЯЗАТЕЛЬНО проголосуйте за Единую Россию. Это она поезда пустила...
  • ВАСИЛИЙ БУНДЗЯК
    13 мая 2011 г., 19:24:25
    Ответить
    Буду рад если окажусь не прав....но...
    Готов с уваренностью заявить что ни чего подобного не случится...в ближайшее время. Уж очень сложный и затратный это процесс катать састав ( пусть и не большой) на столь малое растояние. У нас не две полосы направлений и не Электрички...к сожалению.
    • да, я тоже так считаю
      13 мая 2011 г., 19:35:27
      Ответить
      слишком затратно и не будет окупаться. И где платформу в Эжве делать будут? На Строителе только? Я живу в 3-м микрорайоне и на Строитель точно не пойду. Или туда на автобусе добираться - так это сколько весь проезд до города и обратно обойдется, легче, наверно такси вызвать.
      Бред, по моему, полный. Может, на выделенные деньги нормальные автобусы закупить.
      • житель эжвы
        13 мая 2011 г., 22:30:29
        Ответить
        полностью поддерживаю. Идея бредовая. для начала надо было обустроить саму платформу. к тому же платформа мягко говоря находится на отшибе и до нее еще добраться надо
    • солидарный
      13 мая 2011 г., 21:29:52
      Ответить
      Вот прям в лоб заявил. Молодцом))))) Ну конечно же ни чего подобного не будет. НЕ РАЦИОНАЛЬНО!!!
  • $%^&*
    13 мая 2011 г., 19:37:57
    Ответить
    да здравствует
    канатная дорога!
    • Лара Крофт
      14 мая 2011 г., 0:26:03
      Ответить
      )))
      я думала закричишь: за здравствуют легкоатлетические марш-броски.
  • tkachenko
    13 мая 2011 г., 19:52:42
    Ответить
    Нормально. Стыковочные рейсы в микунь с московскими поездами - будут пользоваться большим спросом.
  • komm.2009
    13 мая 2011 г., 20:07:39
    Ответить
    Сыктывкар-Эжва,чушь собачья,просчитайте грузопоток и пункты назначения жителей Эжвы,едущих в город,наверное,они в основном едут не в район ж.д.,откуда нужно будет выбираться автобусом,т.е. дополнительные затраты и много чего другого надо просчитывать,вообщем,овчинка не стоит выделки!
  • чел
    13 мая 2011 г., 20:50:28
    Ответить
    вспомнил
    Поздеев обещал троллейбус в Эжву в 2011году.Электрички экономически затратны,путь изношен,и нет необходимого пассажиропотока.Лучше узкоколлейку на конной тяге проложить на дачи в Дырнос,вот там летом поток.В Микунь нужен прицепной общий вагон,или прямой автобус к поезду от жд вокзала.Эти проблемы решались ещё тогда,когда Фридман ходил в детсад.Решили только по остановке поезда в Эжве.Пусть он быстрей строит Белкомур,может его внуки будут в Эжву ездить на электричке.
    • Объяснение
      13 мая 2011 г., 21:25:23
      Ответить
      Про Тролейбусы - это первоапрельская шутка БНКоми была.
  • !
    13 мая 2011 г., 21:19:49
    Ответить
    Стыковочные поезда Сыктывкар-Микунь это хорошая идея!
  • цц
    13 мая 2011 г., 21:52:09
    Ответить
    Даже сейчас поезда с трудом разъезжаются, а что будет если пустят дополнительный пригородный поезд?
    Для начала хотя бы проложили бы дополнительную вторую колею от Сыктывкара до Койты. А так это очередная болтовня.
  • ))
    13 мая 2011 г., 22:52:01
    Ответить
    Бред какой! Делать поезд для Ткаченко и ещё пары человек. И ещё громко называть это проектом!?
  • ))))))))))
    13 мая 2011 г., 23:41:39
    Ответить
    И еще пож-та
    Сыктывкар-Киров
    Киров-Сыктывкар
    ВАШИ ДЕНЬГИ!!! НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!
  • serf
    14 мая 2011 г., 0:07:57
    Ответить
    нухуле теплоходом по Вычегде.Сыктывкар-Эжва-Айкино, далее Жешарт, Котлас, Сев.Двина и Архангельск
  • студенты
    14 мая 2011 г., 0:51:39
    Ответить
    что за идиотизм?? в принципе, ж/д-сообщение между Сыктывкаром и Микунем, не нуждается в доп.рейсах! нужно всего-навсего больше общих вагонов!!! + установление более адекватных цен для такого маленького расстояния.
    и ВСЁ.
  • СВ
    14 мая 2011 г., 1:12:24
    Ответить
    Вы все гоните. А я хочу в микунь в СВ ехать.
  • 22
    14 мая 2011 г., 9:15:34
    Ответить
    А третью платформу в Микуне делать будут??? Или опять скажут, что ее строить не положено??? А вот ставить пассажирские поезда на третий путь положено??? И как старушкам и инвалидам в таком случае взбираться в вагон??? И где наша едросия???
  • имя
    14 мая 2011 г., 9:25:36
    Ответить
    тема
    ужас каакой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • цц
    14 мая 2011 г., 10:31:18
    Ответить
    Не могут вторую колею построить от Сыктывкара до Койты, то хотя бы на ЖД стоянках вторая колея была, к примеру в Эжве. А так только болтология, или может возникнуть геморрой.
  • логичный
    14 мая 2011 г., 11:03:32
    Ответить
    Это радует - конкуренция среди перевозчиков никому еще не помешала.
    Вопрос к размышлению - почему на севере в Воркуте проезд на автобусе цена 14 руб, а в сыктывкаре (на юге) 15 руб? (И дороги в Воркуте в разы хуже по качеству. чем в сыктывкаре)
    • из Инты нелогично
      14 мая 2011 г., 13:05:58
      Ответить
      А в Инте за автобус билет 13 рублей. Правда в Инте водитель и кондуктор в одном "флаконе", а в Сыктывкаре "флаконов" два.
  • ужасно
    14 мая 2011 г., 12:02:41
    Ответить
    особенно тем, кто живет в близости ж/д, грохот каждые полчаса вместо автобусов - это что-то с чем-то...
  • знающий
    14 мая 2011 г., 13:41:23
    Ответить
    все уже началось
  • ГРОЗНЫЙ
    14 мая 2011 г., 15:41:30
    Ответить
    ПУСТЬ ЛУЧШЕ МЕТРО ЗАБАБАХАЮТ СЫКТЫВКАР ВОРКУТА
    • му-му
      14 мая 2011 г., 17:13:38
      Ответить
      точно!
      бомжам будет место,где время провести, а республиканским звёздам-где себя показать.
  • ЗИМСТАНец
    14 мая 2011 г., 19:13:15
    Ответить
    Что денег бюджетных много? Кто гарантирует, что РЖД даст на "халяву" эксплуатировать ж.д. пути? Ж.д перевозки в час "пик" парализуют автомобильное движение с Ручейной и Дырноских дач. Допустим, дадут бюджетных денег, начнется их освоение, а потом скажут ой мы просчитались. Лучше расширить дорогу до Эжвы, выделив полосу для общественного транспорта, закупив новые автобусы. А если честно, то Фридману, как куратору лесной промышлнности, вместо таких идей не мешало бы разработать и реализовывать проекты по созданию рабочих мест в лесных поселках Республики Коми
    • предложение
      15 мая 2011 г., 20:49:34
      Ответить
      Пусть автомобильный мост в Дырносе построят через ЖД колею.
  • Эжвинец
    14 мая 2011 г., 20:45:04
    Ответить
    Неужели главному железнодорожнику мало туристического вагона? Это уже не смешно.
  • Эжвинец-2
    14 мая 2011 г., 21:24:28
    Ответить
    До Микуня - это мысль дельная, но Сыктывкар - Эжва... Весеннее обострение шизофрении.
  • дорожник
    15 мая 2011 г., 1:13:27
    Ответить
    колея и так по эжтой трассе есть. осталось только вагон пустить...
  • Пассажир
    15 мая 2011 г., 19:17:56
    Ответить
    До Микуня и так полно автобусов полупустые ходят. Народ на такси катается Полреспублики мужского населения без работы только таксовать и ездят. Была б работа не таксовали бы, глядишь и автобусы бы наполнились.
  • Ольга
    15 мая 2011 г., 19:55:51
    Ответить
    ЗИМСТАНец
    Абсолютно с Вами согласна!
  • Думающий
    16 мая 2011 г., 12:26:53
    Ответить
    Идея сама по себе, конечно, хорошая, но надо все досканально продумать. Надо подходить комплексно. Продумать что станет с движением на переездах, как уже было сказано. И самое главное, КАК это будет. Если по маршруту будет курсировать грязный общий вагон, переделанный из плацкарта, то я против, а если современная скоростная электричка, вроде аэроэкспресса, то только за. Хотя во второй вариант что-то поверить пока сложно.
  • Вопрос
    16 мая 2011 г., 13:23:44
    Ответить
    А когда сделают третью пассажирскую платформу на станции Сосногорск, или ее тоже делать не положено.
  • ухтинец
    17 мая 2011 г., 12:43:02
    Ответить
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    вспоминается анекдот про курятник в котором дохнут куры, председателя и краные квадраты с зелеными треугольниками, которые придумал горбачев, чтоб куры не сдохли. СДОХЛИ!!!!
    но сколько идей еще осталось))))
    Глава! вы радуете нетривиальными подходами к решению надуманных проблем!
  • сык
    20 мая 2011 г., 15:41:10
    Ответить
    вот ведь
    я имею отнашение к жд. могу сказать что это отмыв бабла как мне кажеться. тот поезд точно не будет ходить к стыковочным поездам тк под него не будут ломать весь график поездов РЖД. потом говорят что билет будет стоить 50 р не получиться тк содержать поезд и даже если это матриса дорого - машинист, проводники, мойка, экипировка, уголь, плата за текущие и плановые ремонты,за пробег вагона , отстой вагонов, охрана и еще куча всего . я так пологаю в РЖД не дураки сидят что пытаються спихнуть пригородные перевозки .