11:13, 25.05.2011 / ОБЩЕСТВО

В центре Сыктывкара погиб велосипедист

Сегодня утром в центре Сыктывкара погиб велосипедист. Он на большой скорости пытался заехать с проезжей части улицы Коммунистической на тротуар, потерял управление и въехал в дерево. Он полученных травм мужчина скончался на месте.

 

 6.jpg

 Фото Алексея Абрамова

 

Трагедия произошла примерно в 9 часов 30 минут. Мужчина на большой скорости ехал на велосипеде по улице Коммунистическая по направлению к Стефановской площади. Примерно за сто метров до перекрестка с улицей Первомайская он попытался заехать с проезжей части на тротуар. По предварительной информации, переднее колесо заскочило на тротуар, заднее стало цеплять бордюры. Мужчина потерял управление и врезался в дерево, стоящее напротив «Дома быта». От полученных травм он скочался на месте. На вид мужчине — 30-35 лет, его личность пока не установлена.

 

3.jpg

 

Первоначально появилась информация, что велосипедиста сбила машина, однако по словам очевидцев, он просто пытался объехать стоящие в два ряда на дороге автомобили.

 

2.jpg

 

На место происшествия прибыли четыре наряда ДПС, которые осмотрели место ДТП. Сейчас там работают следователи, которые устанавливают обстоятельства трагедии. Возможно авария попала на камеры видеонаблюдения одного из соседних кафе.

 

1292

Комментарии (125)

Добавить комментарий
  • 1111
    25 мая 2011 г., 11:19:27
    Ответить
    "Возможно авария попала на камеры видеонаблюдения одного из соседних кафе."
    Там на центральной гостинице видеокамера стоит, все видно, от бассейна до "свечки"
    • Читай:
      25 мая 2011 г., 11:22:43
      Ответить
      ехал на велосипеде по улице Коммунистическая по направлению к Стефановской площади. Примерно за сто метров до перекрестка с улицей Первомайская
  • как так?
    25 мая 2011 г., 11:24:03
    Ответить
    ужас!нелепая смерть...
  • Водитель
    25 мая 2011 г., 11:33:31
    Ответить
    Мдааа....а вы еще на водителей тянете
  • вел..
    25 мая 2011 г., 11:47:32
    Ответить
    Может и водители постарались! Которые всё время к бордюру на столько прижмутся что не проехать, вот и был вынужден уходить на тротуар!
    Водители, Вы читали хоть раз п.24 ПДД? Или в школе учили только как сдать экзамен в ГИБДД...
    • мимо проходил
      25 мая 2011 г., 11:53:40
      Ответить
      ага. давай щас на водителей все гнать, все машины стояли, написано же, что он объезжал их по правому краю.
    • *
      25 мая 2011 г., 12:01:40
      Ответить
      ты сам то читал этот пункт? :)
      24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных (текст ПДД)
      24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

      24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

      Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
      24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

      Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.
      Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
    • Maximus
      26 мая 2011 г., 14:20:30
      Ответить
      А он из тумана, видимо, вылетел, а там сразу машины необоснованно к обочине жмутся в два ряда, негодяи. До этого затормозить мозгов не хватило?!? Тем более, что движение на этом участке хорошо известно не только водителям. Этот трагический случай - урок для других. Самонадеянность приводит лишь к плачевным результатам.

      PS: мои соболезнования всем родным и близким погибшего...
  • Читатель
    25 мая 2011 г., 11:48:49
    Ответить
    Какое-то место нехорошее, наверное проклятое, не раз, водителями (интересно почему?)........от судьбы не уйдешь....
    • велу
      25 мая 2011 г., 12:47:40
      Ответить
      А кого куя если автомобили даже прижались к бордюру и поток стоит на велике нужно ехать?
      Стой также в колоне умник мля...
  • проходил мимо
    25 мая 2011 г., 11:51:47
    Ответить
    мда... наверняка для машин горел красный свет, а для пешеходов зеленый, вот он и решил промчаться на красный... В прошлом году одна баба также сделала, пешеходы переходят дорогу на зеленый, а она, с***, летит на всех парах по дороге, благо никого не задела.
    Уважаемые сотрудники ГИБДД, обращайте больше внимания на то, как ведут велосипедисты на дорогах. И не пора ли ввести номерные знаки для велосипедов, как это было раньше.
  • да уж..
    25 мая 2011 г., 11:55:45
    Ответить
    от судьбы не уйдешь.. смерть будет следовать за тобой по пятам..
    • ...
      25 мая 2011 г., 12:09:04
      Ответить
      точно. вероятно он когда-то нарушил её план, но костлявая всё равно достала его... страшно...
  • Гриша
    25 мая 2011 г., 12:21:53
    Ответить
    Велосипедисты ведут себя на дороге просто по хамски! В зависимости от сигнала светофора могут ехать в транспортном потоке, или тут-же "заделываться" пешеходом, если вдруг для автомобилей загорелся красный... Свои маневры никоим образом не обозначают... Видя такой пофигизм я уже начал полагать, что велосипедисты бессмертны. Ан нет...
    • велосипедистка
      25 мая 2011 г., 13:50:20
      Ответить
      А водители то ведут себя просто потрясающе! Прижимают к обочине, выезжают из дворов и т.п. наперерез велосипедам, лежачих полицейских переезжают впритирку к обочине, тормозя при этом резко и неожиданно прям перед велосипедом.
      Вот и спрашивается, сам ли взрослый человек на бордюр полез или пришлось.
  • Пешеход
    25 мая 2011 г., 12:33:20
    Ответить
    Велосипедисты носятся по городским тратуарам как угорелые, не соблюдая никаких правил и сами могут сбить идущего навстречу ребёнка.Пусть катались в парке, на пустырях, в безлюдных местах. Вот к чему приводит безалаберное отношение к себе и к окружающим.
    Жаль молодого человека.
    • 666
      25 мая 2011 г., 12:44:28
      Ответить
      велосипед - это средство передвижения, а не просто для "катания" в парках!
      и кто виноват, что у нас в городе нет специальных велосипедных дорожек, а тротуары даже на горном порой не одолеть? Опять же водители зачастую велик за транспорт не считают - объезжают на предельной скорости и сигналят еще. А бордюры сейчас на Димитрова делают по 15 см - как их перепрыгивать? А про мам с колясками хоть в одном кабинете Дорагентства подумали?
      Я не оправдываю мужика - тут реально сам виноват, не подумал, че делает.
  • Анонимус
    25 мая 2011 г., 12:35:18
    Ответить
    сам виноват, заехать на бордюр под таким углом на скорости весьма проблематично, не надо было пытаться
  • да что теперь
    25 мая 2011 г., 12:42:00
    Ответить
    Что на роду написано, то и будет.
    От судьбы еще никто не ушел.
    Земля пухом ушедшему. Чей-то сын, отец..
    Вон случай был, ел человек сливы и косточку вдохнул. И нет человека. Нелепо? да.
    Кисмет.
    • Ыргенский
      25 мая 2011 г., 12:52:17
      Ответить
      да тут и с блинами случай был на проводы зимы

      Кстати, как мужик? здоров?

      А организаторы поедального конкурса на нарах?
      • ku
        25 мая 2011 г., 13:10:18
        Ответить
        Мужик в итоге помер... (
        • Ыргенский
          25 мая 2011 г., 17:56:53
          Ответить
          Да-а-а, жалко, и нелепо.

          А чо эти "массовики-затейники" из администрации на нарах?


          Семье стоило бы счет им предъявить за потерю кормильца.
          • зомбий
            26 мая 2011 г., 0:00:01
            Ответить
            самому-то не смешно? Этот мужик сам - ... ладно, про покойников, либо хорошо либо ничего.
      • Абыватель
        25 мая 2011 г., 13:13:04
        Ответить
        Умер
  • ухтинец
    25 мая 2011 г., 12:49:29
    Ответить
    не нелепо...
    а безрассудно.
    хапнул адреналина и помчал.... не домчал.....
    поведение велосипедистов действительно хамское, безалаберное. но не по своей воле создается большинство конфликтных ситуаций. инфраструктура не та. долго еще придется с этим мириться
  • андрей
    25 мая 2011 г., 12:59:29
    Ответить
    Часть тротуара можно выделить для велосипедистов разметкой или еще как (прерывистыми минибордюрами или как там они называются, а также цветом другим, брусчаткой или еще как). Ту часть, которая ближе к проезжей части. Это для тех частей дорог, где на проезжей части нет места. Видел такие на западе.
    • 123
      25 мая 2011 г., 13:29:51
      Ответить
      Расскажи это водителям...
    • 123
      25 мая 2011 г., 17:19:52
      Ответить
      вот если бы у нас люди вели также как на западе, тогда было бы как на западе...
  • Фу
    25 мая 2011 г., 13:20:43
    Ответить
    У нас не только велосипедисты носятся по пешеходным тратуарам.
    Не раз была свидетелем, когда несколько юных наездниц гарцевали в центре города по ул.Бабушкиной и Интернациональной. Пешеходы шарахались в сторону,прикрывая собой детей. Мимо проезжали наряды ДПС ГИБДД, но никто не остановился.
    Этот табун лошадей по выходным дням превращает центральную площадь столицы в конно-спортивную арену,по которой скачут лошади, за которыми присматривают малолетние дети. При этом лошади гадят, ручьи текут через всю площадь. Ароматы витают в воздухе...Администрация города не видит это безобразие?
  • я
    25 мая 2011 г., 13:22:31
    Ответить
    Вот-вот.Сегодня в Москве лошадь сбила троих женщин. И у нас ждут пока беда грянет, а потом начнут кудахтать и принимать меры запреты.
  • вело-автолюбитель
    25 мая 2011 г., 13:29:44
    Ответить
    откровенно,есть как и у водителей, так и велосипедистов хамы, все это сознательность человека, культура поведения на дороге!!! вот к примеру на этом спуске два года назад ,молодая компания ради прикола стала поджимать меня на десятке, пришлось догнать и сделать физическое замечание...
    • Кир
      25 мая 2011 г., 14:15:07
      Ответить
      вело-автолюбителю
      паринек, ты чего, на велике был, а они тебя прижали на машине, да. вот мерзавцы. и чего, ты не побоялся догнать их? ты же был один. они ведь могли тебе настучать.. расскажи поподробней, ладно.
      • догнал их наш крузак, который ехал за мной
        25 мая 2011 г., 23:26:23
        Ответить
        ребятки приглядывали за мной, мало ли что
        когда молодая компания увидела их, стали уходить, но вовремя поняли свою ошибку
        крузак вначале прижал их, а потом немножко пождал им хвост
        молодежь поняла, что мой немецкий карбоновый степпенвольф в два раза дороже, чем их железо
  • Поэт
    25 мая 2011 г., 13:40:37
    Ответить
    Затем,чтобы башкой не биться.
    И насмерть не смогли убиться.
    Я говорю,ребята,всем:
    Цепляйте *ля на башню шлем
  • велосипедист
    25 мая 2011 г., 13:59:42
    Ответить
    Ну вот какого лешего соваться на Коммуну? Неужели нельзя найти другую дорогу?
    Сунулся, так какого лешего пытаться объезжать поток (два ряда на одной полосе)? Встань спокойно в потоке, дождись движения и дальше.

    RIP
  • Сергей
    25 мая 2011 г., 14:11:13
    Ответить
    соболезную...
    мда... а я сегодня открыл велосезон... за час до этого события там же проезжал.

    велодорожек у нас нет и врядли появятся, и где прикажете ездить? по тротуару нельзя, по проезжей части нереально (водители авто делают вид, что не замечают велосипедистов и тупо подрезают или прижимают, так что приходится выскакивать на бордюры или тротуары)... а еще за здоровый образ жизни боремся... позор...

    был в том году в Вене, так там у велосипедистов и светофоры свои и дороги свои, и попробуй пешеход или автомобиль выйди на велодорожку на красный свет, штраф в пару сотен евро обеспечен!

    соболезную...
  • ухтинка
    25 мая 2011 г., 14:12:00
    Ответить
    В Ухте велосипедист на днях сбил 60-летнего мужчину. пострадавший получил многочисленные ушибы и оскольчатый перелом. Прогулялся. называется, по улице...
  • Гость
    25 мая 2011 г., 14:21:32
    Ответить
    Ума нет - считай калека. Этому велосипедисту повезло больше. Я вообще не могу "догнать": как это так надо умудриться въехать в дерево, чтобы зажмуриться.
    • пробка
      25 мая 2011 г., 22:28:53
      Ответить
      все познается в сравнении, Гость, если есть желание повтори
  • Сыктывкар
    25 мая 2011 г., 14:41:43
    Ответить
    Когда еду на автомобиле и вижу велосипедистов, то всегда напрягаюсь, по возможности далеко объезжаю или снижаю скорость. Основная масса - это подростки, которые не имеют представления о правилах дорожного движения и ведут себя неадекватно. Но есть и взрослые, которые поступают подобным образом. Когда еду на велосипеде, то вижу, что 30-40% водителей велосипед за транспортное средство не принимают: не пропускают, подрезают, бывает и хамят. Я считаю, что все-таки нужно взаимоуважение.
  • ХеХе
    25 мая 2011 г., 14:42:12
    Ответить
    велосипедисты,
    ездите по тратуарам. А если уж хочется по проезжей части - будьте внимательней и ответственней.
    • Ден
      28 мая 2011 г., 22:00:08
      Ответить
      Всем надо быть внимательными.Дорога ошибок не прощает!!! ЛЮДИ,ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!
  • Артём
    25 мая 2011 г., 14:55:48
    Ответить
    ужас,крови много было там!
  • foxi
    25 мая 2011 г., 14:58:59
    Ответить
    адреналин в крови и жажда скорости затуманивают мозг...и начинаешь думать что ты один на дороге и можешь творить что угодно, только после экстренной ситуации начинаешь задумываться что ты был не прав...и к сожалению в этой ситуации уже было поздно.
  • Ирина
    25 мая 2011 г., 14:59:09
    Ответить
    Ужас какой! Уважаемые владельцы транспорта, будьте аккуратнее!!

    Считаю, что об этом нужно писать и публиковать фото подобного содержания, дабы люди видели, чем может обернуться халатность, невнимательность и легкомыслие. (
  • Водитель и велосипедист
    25 мая 2011 г., 15:00:20
    Ответить
    Большинство водителей прижимаются к правому краю проезжей части.Приходится выезжать на середину дороги, хотя это и опасно Стоять вместе с потоком? А если пробка? Водители не считают велосипедистов полноправными участними дорожного движения!
  • Артём
    25 мая 2011 г., 15:19:14
    Ответить
    велосипедисты виноваты сами
  • Горожанин
    25 мая 2011 г., 15:19:47
    Ответить
    Он что ли без шлёма ехал?
  • вадюха
    25 мая 2011 г., 15:27:20
    Ответить
    да ладно если подростки нарушают....
    я каждый день вижу как тупорылые родители учат своих детей на велике кататься ....."по правилам" --- дорогу поперек проезжай только на пешеходном переходе ...... и переезжают , а когда я им сигналю во всю --кричат : "ты чё баран- правил не знаешь??!!!" ...... во тебе и всё ---родители -тупицы -воспитывают таких же тупиц детей. и смертников на велосипедах
    • Кот
      25 мая 2011 г., 16:36:31
      Ответить
      LOL) Вози с собой распечатку из ПДД, и вручай в виде грамоты таким родителям, может быть ты повлияешь на их мировоззрение таким образом.
  • вадюха
    25 мая 2011 г., 15:31:35
    Ответить
    к вопросу о том ,что велосипедистов не считают полноправными..
    ...участниками движения .. А какие вы полноправные??? права подразумевают и обязанности,верно? Вы обязаны страховать свой ТС ??? -нет!! Вы обязаны проходить Техосмотр? - нЕТ!!! Вы обязаны быть трезвым или не под кайфом?? - НЕТ!! так какой вы тогда нахер полноправный??? катайтесь в парках .на площадках
    • вадюхе
      25 мая 2011 г., 15:51:45
      Ответить
      Надо нормально относиться ко всем участникам движения. Может незастрахованным пешеходам и непрошедшим медкомиссию тоже не появляться на дороге?
      • вадюха
        25 мая 2011 г., 17:52:14
        Ответить
        да , не появляйтесь!!
        не можете нести ответственность за себя и свои действия - сидите дома
    • ...
      25 мая 2011 г., 17:02:36
      Ответить
      читай правила, все они обязаны, и большинство из них правил придерживается...
  • е2
    25 мая 2011 г., 15:39:12
    Ответить
    Если велосипедисты трубят тут о своих полноправиях как участники движения, то и стойте в пробках и на светофорах вместе с автомобилями, скутерастов тоже касается!
    • 777
      25 мая 2011 г., 15:52:46
      Ответить
      Пункт в ПДД про поведение в пробках, ведрораст.
    • e4
      25 мая 2011 г., 15:53:32
      Ответить
      Таким, как ты, вообще не место на дороге, если тебя раздражают велосипедисты, не стоящие в пробке. Купи велик и не стой в пробке.
      • е2
        25 мая 2011 г., 16:28:07
        Ответить
        Тогда не лезте на дороги общего пользования, или ведите себя как все участники дорожного движения.
        А то по пдд им видители по тротуарам нельзя, а как пробки так давй шмыгать между авто.
        • Шах и мат
          25 мая 2011 г., 17:39:53
          Ответить
          Ну ты и задрот!!
          вырви загеморроеный свой зад из салона своего ведра и пойди возьми в прокат велосипед. Разомнись и остынь.
          • е2
            25 мая 2011 г., 23:50:52
            Ответить
            Слышь умник я вроде не оскорб**л тут никого!
            и зад у меня не загемороен в отличии от твоего языка и велик имеется и сам катаюсь только придерживаясь ПДД.
            А ты лучше мозги себе в прокат возьми дятел.
            • ее
              29 мая 2011 г., 21:40:43
              Ответить
              Интересно посмотреть как ты катаешься придерживаясь ПДД ... с учётом всех твоих предыдущих постов
  • логичный
    25 мая 2011 г., 15:51:32
    Ответить
    Для него тут умники - актевисты парковок понаделали. Для сведения - велосипедный шлем на голову с мозгами в любом магазине продается по цене меньше 1 тысячи руб.
  • Фифа
    25 мая 2011 г., 15:51:45
    Ответить
    Едросы велопарковки сделали. Лучше бы полосы для велосипедистов сделали! А то их море развелось, правила не соблюдают. На Морозова мальчишки ездят по проезжей части, причем один рулит, а второй стоит на багажнике.
    Этого гаишники не видят.....
  • Э...
    25 мая 2011 г., 16:04:54
    Ответить
    Думаю он педалировал без шлема, который от такого удара,а скорость была большая, все равно не спас бы. Бросок видимо был от бордюрного камня, на который он заезжал,там щербина, удар об ствол берёзки, и ... Крови должно быть много.
    • крови до сих пор много...
      25 мая 2011 г., 16:13:20
      Ответить
      ...
  • Николай
    25 мая 2011 г., 16:10:25
    Ответить
    Претендент на премию Дарвина.
  • вело-автолюбитель
    25 мая 2011 г., 16:13:34
    Ответить
    Киру
    Во первых не паренек,а мужчина и навтыкать, слава богу,позволяет комплекция...да, был на вело, такого рода хамство и наглость не переношу...
    а по дорогам города и вправду ездить очень опасно, хотя я уже не первый год в седле,сейчас катаюсь на трассе, там и водители уважительнее относятся, воздух чище и в целом спокойнее!!! так что проявляйте взаимоуважение и соблюдайте правила не повторяя чужих роковых ошибок!!! а родственникам погибшего мои соболезнования...
  • Водитель авто и велосипедист
    25 мая 2011 г., 16:27:45
    Ответить
    Нужно взаимоуважение участников движения!Машина-это средство повышенной опасности, для чего собственно и нужна страховка и ТО.А какой собственно вред может нанести велосипедист водителю? Он просто мешает,но вы не одни на дороге!Если автомобилисту позволяет ширина проезжей части произвести опережение ТС он обязательно это сделает, будь-то перекресток или пробка.Почему же вы лишаете этой возможности велосипедистов?
    • е2
      25 мая 2011 г., 16:38:42
      Ответить
      Лисапедист тоже может сбить пешеходов, или влететь в авто по своей вине причинив владельцу материальный ущерб.
      Введут велоправа, страховки и т.д. думаю лисапедисты более адекватными станут.
  • Лисапедист
    25 мая 2011 г., 16:50:13
    Ответить
    Хорошо велоправа и страховка! И часть проезжей части! в виде отгороженной велодорожки!
  • пляшу и прыгаю
    25 мая 2011 г., 16:56:32
    Ответить
    премию дарвина родственникам
  • понюхал,чёт не вкусно.
    25 мая 2011 г., 16:58:08
    Ответить
    батюшки!!!
  • Велосипедист
    25 мая 2011 г., 17:08:48
    Ответить
    Кто пишет что " А кого куя если автомобили даже прижались к бордюру и поток стоит на велике нужно ехать?
    Стой также в колоне умник мля... " Ты идиот? Да, правда они на этом спуске в такую жопу тебя там вгоняют. Но какое право водитель может такое делать? Водители просто не имеют права заезжать на обочину, а они все так делают. Ну конечно водителю же лучше подрезать велосипедиста, чем ждать пока он там проедет. Вот ему не х** было делать на бордюр заезжать и ехать по траве? Наверно просто машины ему места не оставили вот и он решил заехать. Велоправа и страховка это правда очень хорошо! Про велодорожку, ну посудите сами в каждом городе это просто не возможно сделать....
    • ...
      25 мая 2011 г., 21:21:37
      Ответить
      "Водители просто не имеют права заезжать на обочину"
      Где ты там обочину нашёл??? Выучи сначала наизусть определение обочины, изучи дорожную разметку, а потом уже излагай свои "умные" мысли.
  • Сергей
    25 мая 2011 г., 17:11:45
    Ответить
    судя по тому какой там высокий бордюр, ни один здравомыслящий человек не рискнет под углом на него запрыгивать, и уж тем более опытный велосипедист (а ему как я понимаю уже за 30, а не 15-тилетний малолетко гонящийся за ветром). Однозначно ему помог какой-нить рулила, дочерна затонированной девятки, который дальше носу нихера не видит... однако видеозаписи все покажут, ждем официальных комментариев...
  • A_Sh
    25 мая 2011 г., 17:24:53
    Ответить
    Всегда ездил и буду ездить по дорогам. И пусть какое-то ведро обгонит меня со светофора. Фиг. На правильном гоночном велике здоровый, тренированный мужик разгоняется по равнине до 80 км/ч быстрее чем машина. Что касается правил, то соблюдаю как и все остальные участники дорожного движения.
  • вадюха
    25 мая 2011 г., 17:46:24
    Ответить
    не смеши велосипедный гонщик...
    ...покакать сходи лучше - сбрось пар.... быстрей чем машина -твои какашки летают )))))
  • Сыктывкар
    25 мая 2011 г., 18:05:20
    Ответить
    На треке лучшие спортсмены едут максимум 65 70 км/ч, а если 80 км/ч едешь, то пора в сборную и на олимпиаду.
  • кто то
    25 мая 2011 г., 18:36:05
    Ответить
    видела этого беднягу за 10 минут до гибели... он был пьян в стельку, еле на ногах стоял, что уж тут говорить об управлении велосипедом...чужой вины тут нет..
  • Если велосипед транспортное средство
    25 мая 2011 г., 18:51:04
    Ответить
    а наездник считается его водителем, то работает самый главный пункт ПДД:
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
  • Правильно, а не считать себя самым быстрым, ловким и хитрым
    25 мая 2011 г., 18:56:27
    Ответить
    и не перпрыгивать на всей скорости через бордюр,
    вместо дерева мог оказаться человек, а еще хуже по последствиям маленький ребенок.
  • *****
    25 мая 2011 г., 19:23:25
    Ответить
    Сегодня до обеда шла от "Центральной" и при подходе к переходу загорелся зеленый для пешеходов и я сразу же начала переходить, и вдруг из-за спины выскочил велосипедист и начал поперек к Дому быта дорогу перезжать.Практически чуть меня не сбил. Причем не пацан, а мужик с бородкой с проседью. хорощо все-таки у него реакция сработала и он вильнул. я что, спиной на тротуаре должна видеть, что у меня сзади делается. Нечего велосипедистам (и детям тоже) делать на тротуарах, пусть катаются в строго отведенных местах, а взрослые - по дорогам и с соблюдением ПДД
  • велосипедистка
    25 мая 2011 г., 19:51:53
    Ответить
    Сегодня же на том же перекрестке машины едут сверху и заворачивают налево, велосипедист едет им навстречу прямо. Так быдлота мало того, что пытается не пропустить его, так еще и сигналит. А вы говорите негодяи-велосипедисты то по дороге, то как пешеходы.
    • ...
      25 мая 2011 г., 21:30:51
      Ответить
      ПДД иди учи "велосипедистка"
      Навстречу там только автобусы могут ехать, для всех остальных кирпич висит. Понавылезало вас на дороги, безголовых идиотов.
      • иди и сам учи
        29 мая 2011 г., 22:41:03
        Ответить
        А с чего вы это взяли? А может это полицейский едет? А может Мэр летит на планёрку? Вы знайте соблюдать правила со своей стороны, безголовый идиот, а с ситуацией, при необходимости, лучше разберётся инспектор.
  • чэк
    25 мая 2011 г., 20:45:12
    Ответить
    Отмучался.
  • Владелица велосипеда
    25 мая 2011 г., 20:51:55
    Ответить
    Такое происходит потому что у нас нет велосипедных дорожек,в отличие от европейских стран. И я всегда езжу по тратуару, тк по дороге боюсь.Так что, уж извините пешеходы,другого выхода у велосипедистов нет
  • адназначна!
    25 мая 2011 г., 20:56:47
    Ответить
    во всем виноват лисапед!
  • да
    25 мая 2011 г., 20:58:03
    Ответить
    так, лисапедисты и водятлы! Пешеход - король дороги, усекли? ТО-то же!
    • ды
      26 мая 2011 г., 8:03:39
      Ответить
      Король тротуара. И обочины. И пешеходных зон.
  • Велосипедист
    25 мая 2011 г., 21:04:11
    Ответить
    Сегодня до обеда шла от "Центральной" и при подходе к переходу загорелся зеленый для пешеходов и я сразу же начала переходить, и вдруг из-за спины выскочил велосипедист и начал поперек к Дому быта дорогу перезжать.Практически чуть меня не сбил. Причем не пацан, а мужик с бородкой с проседью. хорощо все-таки у него реакция сработала и он вильнул. я что, спиной на тротуаре должна видеть, что у меня сзади делается. Нечего велосипедистам (и детям тоже) делать на тротуарах, пусть катаются в строго отведенных местах, а взрослые - по дорогам и с соблюдением ПДД


    Поверь он знает что он делает, ты написала что "хорощо все-таки у него реакция сработала и он вильнул" не какой реакции не было. Он самого начала знал что он делает и просто тебя объехал. Совет: ты просто ходи по улицам города нормально и не какой велосипедист тебя не собьет, ну конечно если ты будешь прыгать и ходить зигзагом, то беды тебе не миновать. А он проехал так быстро чтобы не попасть в аварию, потому что из за таких косолапых как ты они задерживаются и проезжают дорогу уже на желтом цвете автомобильного светофора.
    • *****
      26 мая 2011 г., 20:50:24
      Ответить
      А Вы не думали, что машины довольно , скажем, неповоротливы, особенно если подъезжают к светофорам и притормаживают, а пешеходы на тротуарах могут всё , что угодно делать, внезапно остановиться, повернуть , шагнуть в сторону, и скорость пешехода не сравниться со скоростью велосипедиста. Желаю Вам хорошей реакции, и не встречаться с "косолапыми". Но, думаю, что бесполезно таких тупых чему-нибудь учить, жизнь научит.
    • *****
      26 мая 2011 г., 20:50:27
      Ответить
      А Вы не думали, что машины довольно , скажем, неповоротливы, особенно если подъезжают к светофорам и притормаживают, а пешеходы на тротуарах могут всё , что угодно делать, внезапно остановиться, повернуть , шагнуть в сторону, и скорость пешехода не сравниться со скоростью велосипедиста. Желаю Вам хорошей реакции, и не встречаться с "косолапыми". Но, думаю, что бесполезно таких тупых чему-нибудь учить, жизнь научит.
  • sunshiny
    25 мая 2011 г., 21:05:42
    Ответить
    в данном случае никто кроме велосипедиста не виноват
    мозг надо иметь, я бы побоялся на огромной скорости проносится вплотную к машинам, могли и ямку обьезжать и дверь открыть
    когда тебя авто догоняет, то он тебя видит, а если ты догоняешь, а тем более там где тебя вообще никто не ожидает увидеть...
  • sunshiny
    25 мая 2011 г., 21:08:56
    Ответить
    Велосипедист
    вы не правы, в правилах не просто так написано, что надо слезть с велика и переходить дорогу пешеходом
  • Предприниматель
    25 мая 2011 г., 21:11:56
    Ответить
    Если человек был пьян- то тут без комментариев, сам себя убил.Если трезвый- значит не выбрал необходимо безопасную скорость для движения. Если его гибели способствовал своими действиями водитель а/м - найти и наказать по всей строгости закона. А в целом необходимо соблюдать ПДД всем без исключения участникам движения, в том числе и тем, кто ездит с номерми ТТТ, МММ, ООО, ЕКХ, и т.д.
    • предпр-лю
      26 мая 2011 г., 0:04:25
      Ответить
      не завидуй, купи себе эти номера и Езди Как Хочешь
      • Предприниматель
        26 мая 2011 г., 1:19:56
        Ответить
        да я не от зависти, а от равноправия и равноответственности на дороге
  • just me
    25 мая 2011 г., 21:30:30
    Ответить
    это вечная проблема самих велосипедистов, даже в европах. они хотят, чтобы к ним особое внимание на проезжей части и тут же они при необходимости съезжают с проезжей части, превращаясь в "конных" пешеходов. и уже тут также беспардонно ведут себя - вроде обеспечьте им будьте нате пространство для маневра, они спешатс, а вы тащитесь тут у них под носом.

    не очень почтительно ведут себя эти товарищи по отношению к другим участникам движения, как следствие - таки вот новости.
  • Велосипедист
    25 мая 2011 г., 21:57:29
    Ответить
    Вы меня извините, конечно, но в здравом рассудке велосипедист не станет на высокой скорости запрыгивать на бордюр. Его толкнули, это почти наверняка.

    И еще, господа водители, отчего Вы так злобно относитесь к велосипедистам? А все оттого, что если по дороге едет велосипедист, то Вам нужно быть внимательнее, а это Вам, уважаемые водители, неприятно.

    Всем и очень хорошо известно, что автомобиль приравнивается к орудию убийства. Водитель обязан быть внимателен: не сигналить велосипедисту (знаете, как это пугает на дороге, сразу начинаешь дергаться!), на прижимать его к обочине, по которой тот и так едет, не проносится мимо него по городской улице (!) на скорости 80-90 км/ч. В каждой поездке я встречаюсь с тем, другим и третьим!

    Что еще сказать? Некоторые автомобилисты чувствуют себя как в танке, а на докучных велосипедистов и пешеходов им плевать. Вот так-то.

    И еще. Огромное спасибо и большое уважение тем водителям, которые не ведут себя нагло и по-хамски на дороге и понимают, что велосипедист не хочет никого обидеть, а просто едет по своим делам. Например, диплом везет родителям показать после защиты. А какая-то гадина шпарит по дороге нарушая все правила дорожного движения и размазывает его по проезжей части, после чего благополучно скрывается вдали. Что скажете?
  • Артём
    25 мая 2011 г., 22:07:32
    Ответить
    Ребята мне очень жаль этого мужчину. Понимаю какого сейчас его родителям. Давайте мы будем ездить на велосипедах аккуратно и не быстро носиться сломя голову. Лучше опоздать куда-нибудь, чем так свою жизнь заканчивать! Запомните машина это не игрушка, задавит и всё... А какого потом будет вашим родителям, вы не задумываетесь???
    Хочу добавить, что наше государство даже не в силах сделать велосипедные дорожки. Это ужас какой-то. В зарубежных странах уже давно есть такие спец-дороги. А у нас... Даже говорить не хочу!!!
    Давайте просто будем соблюдать правила дорожного движения и возможно мы избежим многие трагедии.
    Уважаемые родители внушите вашему ребёнку, что по дорогам ездить опасно!
  • велосипедист
    25 мая 2011 г., 22:23:08
    Ответить
    ну да, у нас всё так "хорошо" продумано - прям для велосипедистов!
    А вы не подумали, что раньше тот же спуск был для велосипедистов намного удобнее - можно было ехать по пешеходной дорожке со стороны бассейна, а лестницу все на велах объезжали слева, по газону... ага, озеленили город... заборчик поставили... предлагаете объезжать лестницу справа? а вы пробовали? там так легко навернуться через голову... слишком крутой спуск...
    вот он, видимо, и поехал по проезжей части...
    Экспертизу велосипеда проводили? Может, у него тормоза были не в порядке... Сколько ещё человек должно погибнуть, чтобы власти начали задумываться о безопасности дорог?
  • Велосипедист
    25 мая 2011 г., 23:40:20
    Ответить
    Артём, а что надо делать если ты едешь по шоссе? По земле что ли? Или еще лучше по песку, да и в городе не чем не лучше. Столько людей и в том числе детей которые так и хотят побегать, не смотря куда они бегут. Есть такое правило, что на пешеходном переходе надо слезать с велосипеда, ну да это конечно безопасность, а вы знаете сколько в городе дорог которые надо перейти? Это очень долго и нудно, и не советую гонять на велосипеде по улицам города. Во первых это очень опасно, так как дороги узкие, стоянок для машин мало, во вторых это глупо разогнаться очень быстро все равно не получиться. Если хотите погонять то вам на шоссе, там не подрезают, вас объезжают, машины на обочинах не стоят, дорога хорошая, пешеходов мало и т.д. Люди, лучше не катайтесь в центре города на велосипеде, искрении ваш прошу......
  • Андрей
    26 мая 2011 г., 0:01:53
    Ответить
    Одно дело кататься, другое ездить, для меня велосипед это самый быстрый транспорт в городе на летний период, просто так я не катаюсь. Я не гоняю по улицам города но и ездить менее 20 км/ч не безопасно, так как в таком случае водители не воспринимают тебя как транспортное средство. зато когда едешь в потоке перестраиваться с одной полосы на другую не такая уж проблема. А на этом спуске надо всегда держать пальцы на тормозах даже когда машин нет.
  • 11
    26 мая 2011 г., 0:03:15
    Ответить
    ну так как, лисапедиста деанонимизировали?
  • вова
    26 мая 2011 г., 0:05:59
    Ответить
    пешеходы рулят!
  • 12
    26 мая 2011 г., 1:33:50
    Ответить
    Слышал от велосипедистов, что именно на том же месте, в разное время, кувыркнулись два велосипедиста! И по одной схеме: вместо заднего тормоза нажали ручной, перепутали тормоза. Возможно, и на этот раз подобный случай, со смертельным исходом, из-за высокой скорости. А кто видел, что он хотел заскочить на бордюр? Никто. Это предположение. Тело велосипедиста при резком торможении ручным тормозом (передним колесом) могло получить удар об асфальт, а уже потом залететь на дерево. Ни один разумный велосипедист не будет на скорости заскакивать на бордюр, тем более по касательной.
  • К фотокорреспонденту БНКоми...
    26 мая 2011 г., 8:08:12
    Ответить
    ну обязательно труп заснять в нескольких ракурсах???
    э-ге-ге-е-е-е-й!!! у нас трупец! быстрее на горяченькое!!!
    Ну что за уроды!!!
    Вы расскажите о том, что пол России горит, а правительство ни*уя не делает, готовиться к выборам и создает антинародный фронт...
    Тем для освещения в СМИ много, а жопы, сиськи и трупы - это не новости!!!
    • ku
      26 мая 2011 г., 8:57:03
      Ответить
      зайдите на ПроГород, вот там ракурсы и кровища
  • Ну вот
    26 мая 2011 г., 8:30:21
    Ответить
    Электорат разделился на два лагеря (фронта, как щас модно) велосипедистов и автолюбителей, сейчас будут друг друга мочить на улицах города.......пока не останется один........
  • Сергей
    26 мая 2011 г., 8:57:41
    Ответить
    вчера после обеда в районе дома книги по комуне, еще одного велосипедиста сбили насмерть... началось таки истребление... ((((
  • Катя
    26 мая 2011 г., 10:06:30
    Ответить
    Еду в авто и вижу "нехороших" автолюбителей, велосипедистов и пешеходов. Еду на велике и вижу "нехороших" велосипедистов, пешеходов и автолюбителей. Иду пешком и вижу "нехороших" пешеходов, автолюбителей и велосипедистов. Вопрос : это столько людей "нехороших" или они просто "недумающие"? Вот существуют такие граждане, которые уверены, что кроме них на дороге больше нет никого! Вот и показывает практика, что в ДТП имеется "недумающий" участник!
  • Велосипедист
    26 мая 2011 г., 10:53:56
    Ответить
    Нельзя разделять велосипедистов, автолюбителей и пешеходов на непримиримые лагери! Давайте без провокаций.

    Надо просто относится с уважением друг к другу и ВСЕГДА БЫТЬ КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМ на проезжей части.
  • Славик
    26 мая 2011 г., 11:03:39
    Ответить
    ребьзи, дак мне велик покупать али нет? не пойму на... я то ездить буду аккуратно. а водил вонючих, если они меня будут подрезать буду мочить. благо комплекция позволяет. вытащу какого-нибудь несчастного из крузака и репу ему всю расстресу на! слышьте, да, водилы. смарите, аккуратно катайтесь. несчастные водилы на..
    • Бэнч
      26 мая 2011 г., 11:09:17
      Ответить
      славке
      оу, пацанчик, предлагаю создать движение Веломэны. и законодательно закрепить все проезжие части за нами. а вонючие тачилы пусть по тропинкам ездят попёрдывают. все. аха. решено.
    • Э...
      26 мая 2011 г., 11:21:04
      Ответить
      Славик, купи себе велик, выучи правила движения, и давай на дорогу. Я то уж точно тебя три месяца потерплю, а потом ты замерзнешь ...
      • Славик
        26 мая 2011 г., 12:31:39
        Ответить
        я не замерзну.. я же не дурачок. я на зиму то велик утеплю.
  • Велосипедист
    26 мая 2011 г., 11:08:39
    Ответить
    Не покупайте велик: с такими настроениями на дорогу нельзя. Не ругайтесь, люди! Погиб человек. Выскажите соболезнования, пожалейте о нем, сделайте выводы и будьте осторожнее.
  • Tarisar
    26 мая 2011 г., 16:18:28
    Ответить
    В ШЛЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОМ НАДО ЕЗДИТЬ! Я теперь куплю и буду только с ним. Т.к. все может быть. А велосипедиста жаль.
  • Натали
    26 мая 2011 г., 16:55:33
    Ответить
    сочувствующая
    видила это ужастное зрелище лично...это судьба! очень жаль... На самом деле не было и намека. что там поток какой-то был или машина сбила...абсолютно чисто со стороны проезжей части и даже поток не большой... и он, голова в крови, искореженный велосипед и спасатели, которым уже не кого было спасать...они лишь прикрыли этот ужас... нелепая смерть..иначе, чем сужжденно не скажешь... Пусть земля ему будет пухом!
    • Велосипедист
      26 мая 2011 г., 19:41:04
      Ответить
      Натали, вы видели момент гибели, или последствия? Не называйте себя очевидцем происшествия, если не видели, КАК это произошло. К тому моменту, когда вы подошли и подъехали спасатели все виновники уже могли сбежать с места происшествия. Самое ужасное, что велосипедиста даже не обязательно толкать, чтобы он погиб. Достаточно просто спровоцировать со зла или для забавы такую ситуацию, в которой ему некуда будет деваться. Например, прижать к обочине. Или посигналить в громкую сирену над ухом, а сзади авто на высокой скорости...
  • человек
    27 мая 2011 г., 0:41:35
    Ответить
    Я проезжал рядом до приезда спец. служб в действительности была очень жуткая картина. Но в действительности многие велосипедисты сейчас надевают шлемы (это правильно) и это наглядный пример, т.к у погибшего была повреждена целостность черепа.
    Я сам не верю, что велосипедист погиб без посторонней помощи, т.к. с чего ему запрыгивать на газон через высокий борт на большой скорости,когда можно спокойно доехать до перекрёстка и свернуть куда надо. Вполне возможно ,что проезжающая рядом автомашина совершила резкий маневр прижала велосипедиста к краю,а тот не успел сбросить скорость и вылетел.Возможен и другой вариант, что машина при резком манёвре толкнула велосепидиста,тот потерял равновесие и врезался.В обоих случаях момента контакта с автомобилем очевидцы могли и не заметить
    (надежда только навидеокамеры расположенные рядом). Уважаемые велосепидисты у меня как от автоводителя к вам большая просьба : не одевайте оба наушника когда слушаете музыку-вы увеличиваете свой шанс навсегда остаться на дороге.
    В действительности искринне сочувствую близким погибшего.
  • Я
    27 мая 2011 г., 10:01:56
    Ответить
    у нас таких ситуации как с этой море будет еще((( пока не сделают как в нормальных странах разметку для велосипедистов на тратуаре!
    жаль его(((( человеческая жизнь всгда сильная и больная потеря(
  • 1111111
    02 июня 2011 г., 2:54:39
    Ответить
    люди,
    человек умер. Будьте милосердны к покойному. Что вы его мучаете.
    Мы с вами живы, радуемся весне и солнышку. Всем вам добра и терпения, здоровья и долгих счастливых лет жизни.
  • ира
    05 авг. 2011 г., 12:36:01
    Ответить
    вы просто уроды.не люди тупорылые.когда свашими родствениками что-то случится горькими слезами рыдаете.а про людей х**ню говорите