content/news/images/85938/BOB_2847-kopiya_mainPhoto.jpg
22:15, 09.11.2018 / ПРАВО

Родители из Сыктывкара истязали детей за невыученные уроки

Девятилетние дети сразу из двух сыктывкарских семей стали жертвами родительской жестокости: в одной мать избивала дочь, в другой – отец издевался над сыном. Причиной конфликтов чаще всего становились невыученные уроки.

Родители из Сыктывкара истязали детей за невыученные уроки
Фото Виктора Бобыря

Сыктывкарский городской суд рассмотрел два уголовных дела в отношении проживающих в столице региона мужчины и женщины. Они оба признаны виновными и осуждены по п. «г» ч. 2 ст. 117 УК (истязание заведомо несовершеннолетнего лица) и ст. 156 УК (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним).

Как сообщает региональная прокуратура, 39-летняя сыктывкарка с 2016 по апрель 2018 года ненадлежащим образом выполняла свои родительские обязанности по отношению к дочери 2009 года рождения. Она систематически била её, причиняя физические и нравственные страдания. В суде нашли подтверждение восемь фактов применения насилия к девочке. Во всех случаях насилие было связано с требованиями матери по выполнению домашнего задания, за несвоевременное или ненадлежащее выполнение которого девочка подвергалась истязаниям и унижениям. Суд назначил нерадивой матери наказание в виде 3 лет 1 месяца лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.

Житель Сыктывкара, ставший фигурантом второго дела, в 2017-2018 годах также неоднократно избивал и унижал своего сына. Мальчик 2009 года рождения становился жертвой отцовской агрессии за разные провинности, в том числе, за невыполненные домашние задания. Мужчина осужден к 3 годам 2 месяцам лишения свободы с испытательным сроком на 2 года.

В Сыктывкарском городском суде находятся на рассмотрении гражданские иски о лишении указанных лиц родительских прав.

Приговоры не вступили в законную силу.

5997

Комментарии (40)

Добавить комментарий
  • О боже,
    09 нояб. 2018 г., 22:23:07
    Ответить
    Современная Россия. Нельзя заставлять людей выполнять их обязанности. Иначе въедешь в тюрьму. Сформировать из заготовки для человека - ребенка, человека - это подсудное дело. Сюрреализм. Как же гопники опустились.
    • Упадок
      10 нояб. 2018 г., 0:54:46
      Ответить
      Молодняку объясняют только об их правах, и ни одна сволочь не скажет об их обязанностях! Вся ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОЖАТНЯ нацелена на разрушение института семьи!
    • Не поминай всуе
      10 нояб. 2018 г., 1:50:00
      Ответить
      О боже
      Только уроды на ребенка с кулаками и ремнем бросаются. Родят, а заниматься с ребенком изо дня в день из года в год им влом. Ни поиграть, ни научить чему.
      Только требования и колотушки. То дитя от колотушек умнее станет и пятерок нахватает будто.
      Изобьют и сидят с чувством выполненного долга, что воспитывают типа.
      • Дохтор
        10 нояб. 2018 г., 6:41:32
        Ответить
        Да вы демагог, батенька
        Родителей в тюрьму, ребенка в детдом
      • скрепы
        10 нояб. 2018 г., 11:29:27
        Ответить
        демонстрация превосходства
        над детьми глумиться легко а от взрослых может и самому прилететь
  • фима
    09 нояб. 2018 г., 22:35:02
    Ответить
    о боже
    Согласен со всеми словами
  • Эээ
    09 нояб. 2018 г., 22:49:42
    Ответить
    Ооо
    Отца один хрен наказали жёстче
  • 23
    09 нояб. 2018 г., 22:55:55
    Ответить
    Родители отрываются на детях из за своих проблем. Не надо их защищать.
  • 23
    09 нояб. 2018 г., 22:56:41
    Ответить
    Это страшно. Бедные дети
    • 25
      10 нояб. 2018 г., 4:28:57
      Ответить
      Проблемы родителям создают учителя, которые не обучают детей, а все сваливают на родитеоей. Порочный круг.
  • Бич любого времени
    09 нояб. 2018 г., 22:57:23
    Ответить
    Какое великое открытие. Каждая вторая семья именно такая. Практически каждый даёт подзатыльники детям, каждый второй "наказыаает" ремнём. И все такие лица называют указанные приёмы "воспитанием", тем самым калеча психику, приучая к аналогичной модели поведения. А потом дети вырастают в подростков и доказывают силу кулаками в подворотне.
    • Лилу
      09 нояб. 2018 г., 23:32:07
      Ответить
      Не согласна, что каждая вторая семья такая. Меня родители не били и никаких подзатыльников не давали. А вот наши новые соседи (вселились не так давно) за стенкой каждый вечер так орут на своего сына, в том числе матом, именно за уроки, что страшно слушать. Не знаю, бьют ли они сына (ему лет 7-8), но плачет он часто. В стенку стучать бесполезно, дверь на звонки они не открывают. Придется в милицию обращаться. Вдруг действительно бьют? Причем с виду родители абсолютно нормальные.
      • Лиле
        10 нояб. 2018 г., 1:42:06
        Ответить
        Придется в милицию обращаться.
        Бесполезно в полицию. лучше в опеку идите, там люди этим занимаются, даже по анонимным заявлениям.
  • 11
    09 нояб. 2018 г., 22:58:40
    Ответить
    Давным давно, при начинающейся молодежной моде на длинные волосы, но категорически осуждаемой в школе, мой отец положил передо мной ремень и машинку для стрижки волос. Если бы я выбрал ремень, то на следующий день все равно бы лишился шевелюры. Каким образом не знаю. Но лишился бы. Сегодня это осуждаемое деяние. Как можно несовершеннолетнего заставить делать что-то против его воли? А посему несовершеннолетние плевать хотели и на власть и на закон. Точнее на власть плевать, а на закон только в том, что не касается их прав. Знакомому дочь заявила, что если он будет заставлять ее делать уроки, то она напишет заяву в полицию.
    • во-во
      09 нояб. 2018 г., 23:24:10
      Ответить
      а потом бардак везде.
    • А я носил патлы в 80-х
      09 нояб. 2018 г., 23:30:22
      Ответить
      И ничего. Прокатывало норм. В школе недовольство вызывало у учителей, но без фанатизма.
      • Дополнение
        09 нояб. 2018 г., 23:31:17
        Ответить
        И отец терпимо относился.
      • 11
        09 нояб. 2018 г., 23:57:04
        Ответить
        Я патлы носил до 1978. Потом армия,а в 1980 мода прошла. У меня волосы были до конца лопаток. Слегка вились. Ностальгия. В 1975 в 8 классе классная выгнала. Пока не пострижешься не приходи. три дня гулял, но пришлось постричься. Родителям о прогулах не сообщила. В ПТУ относились терпимее. Там и отрастил "гриву".
        • Ник
          10 нояб. 2018 г., 0:44:28
          Ответить
          А ты кто? патлы носил, армию прошло, потом родителям о прогулах не сообщила. ты кто вообще?
          • Психиатрия
            10 нояб. 2018 г., 1:10:02
            Ответить
            Тут явное несоответствие, истинное раздвоение личности случается крайне редко, немногие клиники могут похвастаться подобным случаем. Их много только в Голливуде.
          • Да уж, пятница...
            10 нояб. 2018 г., 7:09:58
            Ответить
            Учительница родителям не сообщила. Всё в рот вам положи. Ну не дописал малость и что? Будем гнобить?
        • Одже
          10 нояб. 2018 г., 6:45:49
          Ответить
          Пятница накатил человек немало, запутался
          • читатель
            10 нояб. 2018 г., 10:59:46
            Ответить
            Не человек запутался, а прочитать, как следует, не захотели.
            Все ведь понятно изложил, если не придираться.
        • Обыватель
          10 нояб. 2018 г., 19:36:56
          Ответить
          У лесника волосы всегда гуще. с северной стороны.
  • А чего не минобразу не запретить к детям приближаться
    10 нояб. 2018 г., 1:12:58
    Ответить
    Они издеваются над детьми постоянно.
    То смертельно опасный борщевик отправляют убирать.
    То казака с ножонанимают, чтобы он с настоящим ножом на детях тренировался.


    А то детсадосвских на путинги таскаю и в дождь и в мороз.

    Или это нормаль?
  • Бабай
    10 нояб. 2018 г., 6:30:27
    Ответить
    С высоты прожитых лет утверждаю- Битие определяет сознание.
    • Эхма
      10 нояб. 2018 г., 6:48:25
      Ответить
      И его глубину
      • значит
        10 нояб. 2018 г., 8:19:39
        Ответить
        будем бить.
      • сык
        10 нояб. 2018 г., 9:06:07
        Ответить
        битиё
        Никогда на Руси битиё отроков не являлось преступлением!
        Меня самого лупили по чем зря! И правильно.
        за дело. Сеичас детей не бью ,повода не дают. Так что самое главное , правильное воспитание.
        но ювенальная полиция -это зло.
        Посмотрите ролики на эту тему в Норвегии.
        • Гы
          10 нояб. 2018 г., 9:32:34
          Ответить
          Надо порку в школах срочно вводить и сразу меньше гемора будет
          • Да-да
            10 нояб. 2018 г., 11:01:45
            Ответить
            И воспитывать рабов.
  • Дак, зря, правильно или за дело ?
    10 нояб. 2018 г., 9:40:50
    Ответить
    Вы определитесь, считаю, что насилие приводит к насилию, если вы не можете ребенку объяснить очевидные вещи, это ваша вина, дрессируют путем побоев только животных, со своими побоями вы опускайте своих чад до уровня безмолвных и беззащитных артистов цирка за решеткой .
    • дим
      10 нояб. 2018 г., 10:45:49
      Ответить
      дак без ремня они не понимают ни слова ни дела --один раз отхлестал--они как шёлковые потом месяц ходят до следующего косяка--а по другому с ними нельзя --начинают борзеть и на шею садятся!!!!
      • диме от психолога
        10 нояб. 2018 г., 17:18:16
        Ответить
        "Начинают борзеть и на шею садиться". Твоя проблема в том, что нужно было подумать до процесса деторождения. Дети на шее сидят как минимум лет до 17-18. Тебе долго ещё страдать. А вообще, такая позиция говорит о комплексе неполноценности и полном бессилии. Вы изначально не готовы к детям, для Вас они обуза. Меняйте восприятие. Не травите своих детей.
    • Рита Т.
      10 нояб. 2018 г., 17:14:37
      Ответить
      Подождите, вообще не адекватно как-то быть животных, их так кулаками тоже не научить, тем более, они такие же беззащитные как дети. Животное не увидит связи между пинком и изгрызенным ботинком. Зачем заводить животных, чтобы отрывать свою агрессию на них? И детей, и животных нужно только оберегать, и воспитывать как полагается, не битьем.
  • Бить или не бить?
    10 нояб. 2018 г., 11:37:48
    Ответить
    Не лениться надо, в юном возрасте воспитывать каждую минуту словами и примером, даже когда младенец ещё и слов-то толком не понимает. Не срываться на эмоции, быть с ребёнком спокойным и доброжелательным, даже если на работе начальник наорал,а по пути домой бампер расколотили.
    И тогда лет через 10 не встанет выбор - лупить или позволить вырасти раздолбаем.
    Если ребёнка в 10 лет надо бить, чтобы слушался родителей - то что-то родители упустили в его 1 год, 2 года, 3 года...
  • ....
    10 нояб. 2018 г., 19:41:34
    Ответить
    Ребенка и так наказали в школе, думаете он рад плохой оценке? Так еще и дома терроризируют. Нельзя наказывать дважды за одну ошибку.
  • Александр
    11 нояб. 2018 г., 2:18:52
    Ответить
    Порка и избиение это разные вещи, не путайте.
  • 11 rus
    12 нояб. 2018 г., 11:35:35
    Ответить
    Христианин, люби детей своих по-христиански и наказывай их, чтобы были исправными и добрыми. Хотя они ныне, пока молоды, и испытывают боль телесную (при наказании), но зато потом тебе не придётся испытывать о них боль сердечную… Однако умеренность во всём похвальна.

    Святитель Тихон Задонский

    Раньше детей наказывали розгами и иными наказаниями - люди вырастали в Пушкиных, Лермонтовых, Толстых и т.д. А теперь наказывать нельзя, нужно тупо любить Родину, быть псевдопатриотом и желательно вступить в юнармию либо другую шизу, придуманную государством. Сейчас дети не хотят быть учёными, учителями, инженерами, врачами, а хотят быть полицейскими, военными или сотрудниками фсб... там ведь денег больше! Стыдно!
  • надин
    13 нояб. 2018 г., 7:28:13
    Ответить
    программа в школах такая .что дети в школах не могут самостоятельно ее усваивать.родители тоже не все могут .самая простая тема завернута так .что мозг кипит.учителя на обьяснения не парятся .не понял.ищите репетитора..это порочный круг.