Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/86044/BOB_5221-kopiya_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
11:07,
13.11.2018 / АВТО
Жителям Коми разъяснят права пассажиров такси
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Коми и регионального Центра гигиены и эпидемиологии проконсультируют всех обратившихся на горячую линию ведомства о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси.
В настоящее время и по 19 ноября 2018 года с 09:00 до 13:00 специалисты ведомства отвечают на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при пользовании транспортными услугами, в том числе такси.
Также разъясняют нюансы набирающей популярность услуге каршеринга (краткосрочная аренда автомобиля с поминутной или почасовой оплатой).
Звонки принимают по телефону горячей линии (8 800) 350- 64-23 (бесплатно в пределах России).
Комментарии (9)