Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
При лобовом столкновении на «Вятке» погибла пассажирка «Жигулей»
Еще три пассажира ВАЗа пострадали. Смертельная авария произошла в Прилузье.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 19 ноября около 9:45 в Прилузском районе на 604 километре федеральной трассы Чебоксары - Сыктывкар.
Водитель 1992 года рождения за рулем LADA Largus направлялся в Сыктывкар. В зоне действия знака «Обгон запрещен» он выехал на полосу встречного движения и столкнулся лоб в лоб с автомашиной ВАЗ-210540.
По предварительным данным, водители обеих машин серьезных травм не получили. В результате ДТП погибла пассажирка ВАЗа 1970 года рождения. Женщина сидела сзади справа, была пристегнута. Скончалась до приезда скорой.
Три пассажира ВАЗа пострадали: у женщины 1976 года рождения рана лба, женщины 1965-го - ушиб грудной клетки и гематома на ноге. У мужчины 1951 года рождения - под вопросом закрытый перелом левой голени. Об их госпитализации не сообщается.
Виновник аварии водит машину четыре года. К административной ответственности за нарушение ПДД в течение года не привлекался.
Комментарии (22)
"В зоне действия знака «Обгон запрещен» он выехал на полосу встречного" в результате его ПРЕСТУПЛЕНИЯ пострадали невинные люди.
Птицефабрику выльгортскую проезжаешь, с вершины горки дорога просматривается километра на три! Если нет встречных - почему бы не обогнать? Фигушки, сплошная ещё полкилометра идёт.
Сразу после кольца на аэропорт - сплошная километров на 5. Когда-то там была впадина, в которой могла "спрятаться" встречная машина. Впадину уже давным-давно выровняли, обзор отличный - но сплошную рисуют по-прежнему.
У нас нет дорог, а у некоторых и мозгов.
15 кг на лошадь у снаряженной, 20 кг у полной.
Для сравнения:
Ока-1111 - 25 кг на лошадь у пустой, 37 кг у полной.
Зил-130 - 30 кг на лошадь у пустого, 70 кг у полного.
Нормально обгоняют и та, и другой, если заранее в своей полосе скорость набрать, а не висеть под задним бампером обгоняемого.
Про дизели молчу, у них лошади другие.