content/news/images/86399/PSV_0828_mainPhoto.jpg
15:26, 21.11.2018 / ОБЩЕСТВО

Депутаты Коми предложили объявить маркетинговую войну Кирову из-за оттока пациентов

Большая часть оплаты лечения жителей региона из ФОМСа уходит за пределы республики, в том числе в Киров, где медучреждения ведут агрессивный маркетинг. При этом власти региона не спешат делать ответные шаги.

Депутаты Коми предложили объявить маркетинговую войну Кирову из-за оттока пациентов
Фото Сергея Паршукова и Виктора Бобыря

На рабочем заседании фракции «Единой России» в Госсовете председатель Контрольно-счетной палаты Коми Елена Филимонова обозначила серьезную проблему финансирования отрасли здравоохранения в регионе — отток средств фонда ОМС за пределы республики.

BOB_6360.jpg

- По итогам года выходит так, что мы лечим жителей других регионов на 279 млн рублей в год, а наши жители лечатся в других регионах на 650 млн рублей, - сказала она. - С одной стороны, это может быть связано с высокотехнологичными процедурами, которые провести здесь просто негде. С другой, это заставляет задуматься — не из-за низкого качества услуг люди предпочитают лечиться в других регионах?

Руководитель Минздрава Коми Дмитрий Березин заверил, что такая разница возникает из-за комплекса причин. Во-первых, люди реализуют свое право на выбор врача — бесплатно лечиться гражданин России может в любом регионе и любом медучреждении страны. Во-вторых, есть виды услуг, что касается высокотехнологичной медпомощи, которые предоставить в Коми не могут.

BOB_6321.jpg

Министр подчеркнул, что это ожидаемо — установка определенного оборудования нецелесобразна и не окупится бюджету страны. В-третьих, в некоторых учреждениях работает нерасторопное руководство. И, в-четвертых, соседние регионы активно продвигают свои медицинские услуги на рынке республики. Среди них особо агрессивную маркетинговую политику ведет Киров.

BOB_6369.jpg

- Это касается, например, эндопротезирования суставов. Пациентов «переманивают» в кировские больницы. И за это даже доплачивали врачам из Коми, которые выписывали направления туда, хотя процедуру можно сделать и у нас, - рассказал Дмитрий Березин. - Сейчас в ситуации разбираются компетентные специалисты.

BOB_6331.jpg

Он добавил, что Минздрав старается наращивать число процедур, которые можно провести в Коми, чтобы удовлетворить потребности населения. Но проблема еще и в том, что для государства не выгодно, когда люди лечатся в республике — это накладно для бюджета, так как одни и те же услуги у нас выйдут дороже. К тому же бюджет на следующий год — это бюджет сохранения, а не развития.

- Несмотря на это, необходимо, чтобы жители региона предпочитали лечиться здесь, - высказался депутат Сергей Артеев. - Это напрямую связано с миграционным оттоком населения.

BOB_6434.jpg

Народная избранница Екатерина Руденко предложила Минздраву Коми начать свою маркетинговую войну. На это Дмитрий Березин отметил, что это бессмысленно — все равно обеспечить всех желающих всеми необходимыми процедурами и специалистами невозможно.

BOB_6427.jpg

Парламентарий Александр Макаренко предложил для решения этих вопросов подключить к работе над этим направлением депутатов Госдумы России, Совета Федерации страны и всего Северо-Запада.

8122

Комментарии (248)

Добавить комментарий
  • Саня
    21 нояб. 2018 г., 15:35:02
    Ответить
    Я ездил в Киров и Вам советую
    Все очень просто. В Коми что бы ребенку удалить миндалины и гланды надо ждать ЦЕЛЫЙ ГОД, либо иметь большой блат и знакомых. А в Кирове на консультацию хоть завтра, и на операцию через месяц. И поликлиника там с электронной очередью и нет очереди из тех кто "только спросить".
    • Сане
      21 нояб. 2018 г., 15:39:51
      Ответить
      вот уж да, не там ищут причину-то
      • Пенсионер-ветеран труда
        21 нояб. 2018 г., 20:39:40
        Ответить
        Лечите лучше и дешевле и к Вам больные потянутся.
        Доктор, а это не больно?
        -Я же Вам сказал, что все зависит от диаметра иглы.
      • Чудны дела твои, Господи
        21 нояб. 2018 г., 23:42:29
        Ответить
        Нашему сельскому хозяйству мешают кировские молокозаводы,
        Нашему здравоохранению - кировские лечебные учреждения. Может" пора, кумушка, на себя, оборотиться?"
        • яйца
          22 нояб. 2018 г., 5:42:43
          Ответить
          мешают
          плохим танцорам
      • ИСТОРИК
        22 нояб. 2018 г., 10:06:34
        Ответить
        «Указую: господам сенаторам речь в присутствии держать не по писаному, дабы дурь каждого всем была видна». Указ Петра I от 5 мая 1709 года,
        БНК - "Народная избранница Екатерина Руденко предложила Минздраву Коми начать свою маркетинговую войну. На это Дмитрий Березин отметил, что это бессмысленно — все равно обеспечить всех желающих всеми необходимыми процедурами и специалистами невозможно.
        Но проблема еще и в том, что для государства не выгодно, когда люди лечатся в республике — это накладно для бюджета, так как одни и те же услуги у нас выйдут дороже. К тому же бюджет на следующий год — это бюджет сохранения, а не развития.".

        ТОЛЬКО ОТСТАВКА!!!
        • Док МММ
          22 нояб. 2018 г., 12:22:14
          Ответить
          Люди, посмотрите на фотографии!!! Вы всерьёз думаете, что они сами лечатся в Республике? ))) Ну разве только в 4 терапии покапаться и спецполиклинике. Они чуть что валят в Москву и Питер, о чем вы?
    • Ната
      21 нояб. 2018 г., 16:12:14
      Ответить
      Мама сейчас уехала в Киров в одно из мед учреждений. Записалась по телефону, через две недели уже поехала. Сразу все анализы взяли, МРТ головы бесплатно на третий день нахождения в больнице сделали, какого-то профессора для осмотра с другой больницы вызвали. Лечащий доктор, она же зав отделения, не только назначает лечение, но и разговаривает с пациентами "по душам", чтобы выяснить реальную причину проблем, которые часто бывают невротического характера. Разговаривает о пользе прогулок, правильного питания. Короче, у нее есть время на каждого пациента. Отличное отношение, питание. Санаторий, еще и бесплатно))
      • Думается
        21 нояб. 2018 г., 17:26:33
        Ответить
        В Кирове хорошо с продовольствием,с ассортиментом легкой промышленности,с здравоохранением весьма высокие показатели и не только на фоне Коми,в хорошем состоянии образование которое преимущественно бесплатное думается надо с ними объединиться и пусть это хорошее появится и у нас вместе с их разумными управленцами, тем более что губернатор Васильев в какой-то мере наш,был сенатором от Коми.
        • Пора уже знать
          21 нояб. 2018 г., 23:46:10
          Ответить
          В России, чтобы хорошо подлечиться, надо ехать в Тайланд. И лечение дешевле и по качеству, никакого сравнения
          Заодно отдохнуть можно.
      • Софья
        22 нояб. 2018 г., 9:03:30
        Ответить
        по Кирову
        Ната сообщите мне пожалуйста номер телефона Кирова. Я пенсионер и тоже хочу поехать на обследование туда, где ваша мама обследование проходила. В КОМИ мне не дали никакого нужного обследования. Послали куда подальше.
    • Житель
      21 нояб. 2018 г., 17:57:18
      Ответить
      Какой министр, такие и подчиненные. Везде бардак. Тоже езжу в Киров!
    • Поспешили
      21 нояб. 2018 г., 18:51:46
      Ответить
      80% детей гланды не нужно удалять...
    • Елена
      21 нояб. 2018 г., 22:40:34
      Ответить
      подтверждаю, меня в очередь на операцию записали аж через 2 года, случайно попала в хирургию, а палаты наполовину заполнены
    • Аналитик
      22 нояб. 2018 г., 9:53:14
      Ответить
      НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЕ!!!
      Господа, хозяева нашей жизни! Господин Березин! рекомендую вам прочитать до конца все комментарии к этой статье. После размещённых комментариев - ВСЕМ СРОЧНО ПОДАТЬ ПРОШЕНИЕ ОБ ОТСТАВКЕ! Объявленный Президентом РФ курс на народосбережение вами успешно провален.
  • 112
    21 нояб. 2018 г., 15:37:30
    Ответить
    министры (отм.), вы сами в "своих" больницах бывали ?
    если не можете предложить своему населению те виды лечения, которые предлагают в Кирове, то фигли вы варежку разеваете , что бюджетное бабло "мимо кассы" течет !
    • Аннета
      21 нояб. 2018 г., 15:43:40
      Ответить
      Они там умничают. Все лечатся в 4-м отделении, где их облизывают от макушки до пяток. Капают регулярно витаминки, чтобы умственная деятельность не страдала. А вы полечите своих чад в детской инфекционной больнице, которая как после военных действий скоро рухнет, походите по кабинетам поликлиник, постойте в очереди на бесплатное УЗИ. Скоро не только молоко и сметану кировскую есть, не только лечиться там, но и жить переедем. Республика в полном отстое. Главе не до нас. У него танцы-пляски по -арабски.
      • По ходу
        21 нояб. 2018 г., 15:58:37
        Ответить
        дела
        Или витаминки закончились или уже всё, ничегошеньки не помогает.
      • "на бесплатное УЗИ"
        21 нояб. 2018 г., 16:13:09
        Ответить
        Не есть качественное. Может ли быть такое, что после исследования вдруг все болячки сами собой рассосались. Ну те, что годами были. Ну а направлявшие врачи делают круглые глаза от полученного результата. Кто откровенно говорит:"Молодая, учится, идите к платному узисту", а кто-то молча проглатывает. Качественное только платно, ну или бесплатно для их галочки. Других вариантов нет...
        • Половина платных услуг в Коми
          21 нояб. 2018 г., 16:50:05
          Ответить
          откровенное д*****. Дороги и некачественно.
          Жирные доктора, особенно стоматологи цены задрали, а квалификации - НИКАКОЙ,
          • Я
            21 нояб. 2018 г., 20:29:17
            Ответить
            В Сыктывкаре работает самый лучший в России стоматолог. И цены у нее приемлемые. К ней даже из-за рубежа ездять лечиться.
            • 22
              22 нояб. 2018 г., 0:16:01
              Ответить
              Это ж кто такая поделитесь?
              • usa_001
                22 нояб. 2018 г., 6:42:50
                Ответить
                даже если вы и узнаете то
                Всё равно к ней НЕ попадёте.
                у неё очередь рассписана уже на 2019 год.
                и не забудьте про $$$ !
                там совсем НЕ дёшево!

                но в САМОМ деле - ХОРОШИЙ доктор. я был у неё.
            • Ухта
              25 нояб. 2018 г., 21:32:29
              Ответить
              И кто же это?!
      • У нас тараканы кишат
        21 нояб. 2018 г., 21:25:26
        Ответить
        Быт ,санузлы ужос. В 5 утра главный человек в коми больнице -санитарка -уборщица включает свет и что-то крича своей коллеге в коридор гоняет швабру по палате. На обед селедка с тушеной капустой. Сразу начинаешь ценить ЗОЖ.
  • Абс
    21 нояб. 2018 г., 15:37:33
    Ответить
    На примере Корткеросской районой больницы...
    Сами работники больницы не особо доверяют коллегам и предпочитают за помощью обращаться в Сыктывкар...
    Есть семья хирургов которая сгубила уже много людей просто не верно поставив диагноз, городские врачи от них в шоке! Их ошибки стоили многим из них(пациентам) жизни, а эти душегубы так и работают!
    • 109
      21 нояб. 2018 г., 20:30:55
      Ответить
      как выжить в Коми республике
      Как то старшина спросил перед атакой, где эти помощники смерти? Мы не сразу поняли кого он имел ввиду.
      • Действительно
        21 нояб. 2018 г., 23:54:27
        Ответить
        Наше здравоохранеие очень помогает нам
        Умереть. Ждем прогресса
        • Путин
          22 нояб. 2018 г., 5:44:18
          Ответить
          россияне как мученики попадут в рай...

          Утешил
    • Тося
      22 нояб. 2018 г., 8:42:05
      Ответить
      Мельники!на надо бояться называть фаиилии.
  • Фрося
    21 нояб. 2018 г., 15:38:49
    Ответить
    Вот умники... Практичски так же как с колбасой. А вы примите меры, чтобы уровень здравоохранения был достойный в РК. Кроме РГС-мёд где ещё можно пройти нормально обследование? В государств.поликлиниках только единицы докторов, которые слышат пациентов, которые грамотные, которые могут оказать действенную помощь.
    • Ля
      22 нояб. 2018 г., 10:02:29
      Ответить
      какой РГС мед??? хорош людей вводить в заблуждение. Пришел к врачу он меня выслушал и отправил на анализы - за это плата 1500 р., пришел после анализов (плата за анализы тоже отдельная) еще 1500 р., выписал лекарства все, за что были первые 1500 р.????????????????????????????????
  • Да
    21 нояб. 2018 г., 15:40:18
    Ответить
    эти
    О возвращении крепостного права мечтают. А парламентарий проект закона не приложил случайно? А то вообще страшно, и не полечиться и не уехать никуда.
  • 7777
    21 нояб. 2018 г., 15:40:27
    Ответить
    подключить к работе над этим направлением депутатов Госдумы России, Совета Федерации страны и всего Северо-Запада.
    и Первого не забудьте подключить. Качество услуг низкое, перечень услуг узкий. Если есть ЛПУ, которое специализируется десятилетиями на том или ином виде медицинской помощи, на кой я пойду в ЛПУ, которое только вчера этот вид помощи пролицензировало и начало оказывать. И врачи это понимают. Поэтому и дают направления к проверенным годами профильным специалистам.
    • В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ
      22 нояб. 2018 г., 0:00:12
      Ответить
      ВИЖУ ОДИН ВЫХОД - ЛИКВИДИРОВАТЬ СПЕЦПОЛИКЛИНИКИ.
      ТОЛЬКО ТОГДА, помыкавшись с нами наравне, чиновники будут заниматься здравоохранением. Лишить их всех привилегий, зарплату устанавливать по мере роста ВВП и других достижений экономики. Вот тогда страна может развиваться
      • Док МММ
        22 нояб. 2018 г., 11:44:28
        Ответить
        Что Вы такое говорите?!! На святое замахиваетесь? Вы не знаете разве, что "Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо"? Вас уже ищут по IP.
  • От
    21 нояб. 2018 г., 15:42:28
    Ответить
    вашей
    кипучей деятельности все люди разбежались из республики, кто не смог, тот мечтает об этом.
  • Александр Щиголев
    21 нояб. 2018 г., 15:43:57
    Ответить
    Надо не войну начинать, а медобслуживание улучшать ... Но это, материально, не выгодно для Коми медицины .
    .
    "Руководитель Минздрава Коми Дмитрий Березин заверил, что такая разница возникает из-за комплекса причин. "

    Первая и главная - Министр здравоохранение РК... Это подтверждается следующими его высказываниями:

    "Министр подчеркнул, что это ожидаемо — установка определенного оборудования нецелесобразна и не окупится бюджету страны. "
    "Но проблема еще и в том, что для государства не выгодно, когда люди лечатся в республике — это накладно для бюджета, "

    Конечно, главное - не здоровье население, а бюджет, который, априори, каждый чиновник путает со своим карманом. Чем больше тратится на больных, тем меньше остаётся на стимулирующие руководителям.

    Но особо умиляет:
    " в некоторых учреждениях работает нерасторопное руководство."

    А не он ли это руководство назначил и не он ли их держит и не он ли их должен заменить ..?
    • Щиголеву +++++
      21 нояб. 2018 г., 15:57:08
      Ответить
      Да,да,да! Наш министр подозрительно озабочен бюджетом страны. И ещё, он думает, что нарисовал цветные стрелки в центральной поликлинике и будет все в ажуре.
      • Щиголеву
        21 нояб. 2018 г., 18:07:08
        Ответить
        Молодец! +++4
    • пенсионер-инвалид
      21 нояб. 2018 г., 16:03:53
      Ответить
      скорая
      с июня месяца приезжала раз 10 из-за приступа аритмии. Из них 2 раза доставляли в кардиоцентр, и оба раза приступ дорогой проходил, ничего не проверив, кроме кардиограммы, отправляли назад. Остальные разы я отказывалась ехать туда.
      Это чуть не стоило мне жизни. В октябре попала на приём к аритмологу, после постоянных приступов,как и по скоро опять назначили приём кордарона, холтер монитор. Врач даже не взглянула на меня, написав отёков нет,а они у меня не проходят весь год. Поносив холтер, выяснилось, что аритмия перешла в постоянную, на следующем приёме записали на лечение в отделение.
      При мне многие больные были возвращены из приёмного покоя, после капельниц, поставленных в кабинетах приёмного покоя.
      Теперь понятны слова БЕРЕЗИНА.
      "Но проблема еще и в том, что для государства не выгодно, когда люди лечатся в республике — это накладно для бюджета".
      • Ремонт Мозгов
        21 нояб. 2018 г., 21:34:36
        Ответить
        Мой добрый совет,Вам
        1. На фоне приёма Амиодарона(кордарона) ,- контролируйте гормоны щит. железы;
        2. Переходите на другие антиаритмики.
        • советчику
          21 нояб. 2018 г., 23:22:29
          Ответить
          мозги ремонтирую
          гормоны контролирую.
  • Добрая тётя
    21 нояб. 2018 г., 15:45:34
    Ответить
    В Кирове и зубные импланты и силикон в грудь дешевле) Не можете конкурировать молчите в тряпку.
    • Красавица
      21 нояб. 2018 г., 16:07:34
      Ответить
      Истину глаголешь - там косметическая медицина ЕСТЬ, а у нас и вовсе нет.
      • Красавица2
        21 нояб. 2018 г., 16:17:04
        Ответить
        У нас классно Въялицын А.В. оперирует, он как раз пластический хирург. Жаль, что он один на всю республику. Знаю, что многие еще в Сыктывкаре практикуют, как пл. хирурги - но это уже не тот уровень.
        • Боярин
          21 нояб. 2018 г., 16:27:12
          Ответить
          У нас что в Сыктывкаре есть девушки с силикошками?
          • Александр Щиголев
            21 нояб. 2018 г., 17:17:22
            Ответить
            У нас в Сыктывкаре очень высока заболеваемомть раком, особенно молочное железы...
            .
            Соответственно, если есть возможность не удалять грудь полностью, удаляют часть молочной железы или всю, и в замен имплант.
      • !!!
        21 нояб. 2018 г., 19:20:03
        Ответить
        у нас даже папилому удалить проблема!!!!
  • 65614351
    21 нояб. 2018 г., 15:45:37
    Ответить
    конечно! Люди сразу будут на пмж в Киров уезжать) не просто лечиться, а сразу с чемоданами)
  • Ну
    21 нояб. 2018 г., 15:47:19
    Ответить
    Депутаты лечатся платно и не в Сыктывкаре! Как они могут решать за нас??
    • Ну да, ну да.
      21 нояб. 2018 г., 16:22:14
      Ответить
      Ну точно не в Сыктывкаре. Едут в Москву, Питер. Не всегда только вовремя доезжают... Диагностика хромает? Это про здесь...
    • Ремонт Мозгов
      21 нояб. 2018 г., 21:36:00
      Ответить
      Они даже помирать уезжают из Сыка
  • Житель
    21 нояб. 2018 г., 15:49:32
    Ответить
    Эти люди
    Чиновники то есть сами бы по нашим больницам прошлись бы ухтинской. Воркутинской. Да и сыктывкарской. Да и поняли бы наверно если не дураки в чем причина.
    • вятка
      21 нояб. 2018 г., 16:06:12
      Ответить
      Кировчане в Кировские лечебные учреждения попасть не могут годами . По программе гос гарантий якобы не положено поэтому Вятчане ездят на лечение или в Чебоксары или в Казань.
  • Горожане
    21 нояб. 2018 г., 15:50:37
    Ответить
    Весь перечисленный Березиным комплекс причин указывает на то, что его самого, Березина, надо гнать поганой метлой. Сам расписался в своей профнепригодности.
    • Угу
      21 нояб. 2018 г., 15:57:08
      Ответить
      Хорошие специалисты уезжают из республики. Койки сокращают, объединяя больницы. Лечат выпускники местной академии. Что вы хотите? Молодые специалисты-выпускники ведущих медицинских ВУЗов сюда не едут, студенты наши тоже не возвращаются после учебы. Вот и едут жители в Киров, в Чебоксары. Была министром Арнаутова Н.А. Толковая, грамотная. Так Гапликову не пришлась ко двору. Слушает своих "шестёрок", которые в уши дуют ему... и расставляет кадры. Что ни министр-то песня...
      • Филя Степашкин
        21 нояб. 2018 г., 16:12:39
        Ответить
        Да уж вы правы, кадры какие-то совсем ватные, причем куда не посмотри, везде тюти
        • Ес
          21 нояб. 2018 г., 16:39:47
          Ответить
          Такое впечатление, что все выпускники гпту, а по воторому образованию-Академия госслужбы. Где их всех набрали? Такого состава команды не было завсю историю РК.
          • биографии почитайте
            21 нояб. 2018 г., 21:34:06
            Ответить
            По второму увы, СГУ.
          • Есс
            22 нояб. 2018 г., 10:20:39
            Ответить
            Сейчас по всей стране выпускники вечёрки и ПТУ, а потом заочно по коммерческим наборам с красивым названиями ВУЗы. Главное лояльность.
      • Арнаутова уехала недавно на ПМЖ в Санкт0Петербург.
        21 нояб. 2018 г., 18:26:31
        Ответить
        И работу себе , не смотря на жесткую там конкуренцию, нашла. Ценят ее и уважают, а наши придурки избавились.
      • Я
        21 нояб. 2018 г., 20:36:18
        Ответить
        Да везде в России «Койки сокращают, объединяя больницы», не только в Коми.
    • "Сам расписался в своей профнепригодности."
      21 нояб. 2018 г., 16:27:52
      Ответить
      Абсолютно верно. И главное не понимает, что вслух называть вышеобозначенные причины неумнО и должно быть стыдно. И это министр здравоохранения... Позорище!
  • Сыктывкар
    21 нояб. 2018 г., 15:51:27
    Ответить
    Господин Макаренко, вам что Госдума и Совет Федерации будет организовывать работу в здравоохранении республики? А вы для чего там все ?Для чего эти общественные палаты и др.бессмысленные организации? Сидят и обсуждают всякий бред типа запрета работы стиральных машин ночью. Проснитесь наконец-то и займитесь делом, а не болтовней!
  • Вася
    21 нояб. 2018 г., 15:52:40
    Ответить
    Делал операцию кирове, у нас очередь до 2020 года, платно хоть завтра. В кирове мед персонал от санитарок до врачей доброжелательный и отзывчивый..... разогнать пора
    • 321
      21 нояб. 2018 г., 19:52:12
      Ответить
      Это точно, стой в очереди. А если тебе уже больше 80?! Как было моей маме. Слава Богу дожила до операции эндопротезирования. Тогда еще Киров не так популярен был. Если бы тогда было, то конечно сразу в Киров!
  • Александр Щиголев
    21 нояб. 2018 г., 15:53:13
    Ответить
    Но особо следует обратить внимание на следующую фразу Министра:
    .
    " Пациентов «переманивают» в кировские больницы. И за это даже доплачивали врачам из Коми, которые выписывали направления туда, хотя процедуру можно сделать и у нас, - рассказал Дмитрий Березин. - Сейчас в ситуации разбираются компетентные специалисты."

    Надеюсь, компетентные специалисты, это, всё же, не ребята с битами, которые будут наказывать тех врачей, кто даёт направление в Киров, но то, что это теперь врачам делать запретят и будут наказывать тех, кто даст такое направление, можно не сомневаться...

    Хоть этот министр и постарше Емельянова, но рассуждает ещё наивнее, чем наш юный Министр культуры.
    Но, зато откровенно! Всю подноготную свою изложил! Как говорил незабвенный Николай Васильевич: "На каждом шагу язык наш есть наш предатель"...
    • Щиголеву +++++
      21 нояб. 2018 г., 16:01:58
      Ответить
      Точно, зато предсказуемый. Знаем, что от него ожидать. И понимаем, что ожидать нечего.
    • 11
      21 нояб. 2018 г., 16:39:00
      Ответить
      Вообще-то данный министр наговорил на признаки 282 статьи. По его словам жители Коми не имеют права на качественное лечение по месту жительства.!!!!! Как Это расценивать как не унижение социальной группы... Вот где должны заинтересовать я компетентные люди.
      • Это ты, брателло, наговорил
        21 нояб. 2018 г., 16:57:24
        Ответить
        по признаку социальной группы "министр"
        А судья Хахалева, закончившая Тбилисский университет и устроившая 2-х миллионную свадьбу с Кобзоном, который помер, ушла наконец в отставку!
        • 6996
          21 нояб. 2018 г., 18:11:42
          Ответить
          Хахалева работает рядовым судьёй...
          • В сентябре этого года Верх суд РФ не утвердил её
            22 нояб. 2018 г., 12:33:37
            Ответить
            в качестве члена президиума Краснодарского краевого
            В ноябре от неё поступило заявление об отставке. Но в судах так может оказаться, что и заявления никакого не было.
            А мнение АО Лебедев и Ко имеется в опубликованном виде!!!
  • Сожаление
    21 нояб. 2018 г., 15:53:18
    Ответить
    У чиновников от медицины в Коми только нолики в глазах, мысли не о том, как улучшить обслуживание, а оптимизировать и премии в карман положить. Врачи - вслед за ними, из-за нагрузок некогда на больного посмотреть, а уж тем более подумать. Так что за диагнозом придется ехать в Киров и там же лечиться.
  • Агрессивный маркетинг?
    21 нояб. 2018 г., 15:53:59
    Ответить
    Или более качественное и доступное лечение? Уже и в медицине - вести маркетинговую ВОЙНУ. Позор воякам от медицины. Поеду в Киров!
  • А этого министра
    21 нояб. 2018 г., 15:54:22
    Ответить
    Пора снять
    Если не знает что делать и что творится в его министерстве. Работать надо с отдачей и на благо людей а не на свой карман. Все с собой не унесёшь а что касается лечения то да все эту публику министров депутатов и тд обязать лечится в своих регионах и на общих основания а то слуги народа живут и имеют лучше и больше народа
    • Левада -центр
      21 нояб. 2018 г., 16:00:29
      Ответить
      А Гапликов хочет опрос жителей провести на предмет доверия власти местной. И ещё миллион заплатить интервьюерам. Пусть почитает здесь комментарии. С разу оценка видна! Садитесь, Гапликов. Два с минусом. Всем вам.
      • Александр Щиголев
        21 нояб. 2018 г., 16:04:39
        Ответить
        Миллион заплатят не за опрос...
        .
        Миллион заплатят за правильный результат...
        • Ха-ха
          21 нояб. 2018 г., 17:25:52
          Ответить
          Александр Щиголев, Вы мне все больше нравитесь.
          • Хи-хи
            21 нояб. 2018 г., 18:45:57
            Ответить
            И мне тоже.....
    • врач
      21 нояб. 2018 г., 16:03:56
      Ответить
      Арнаутову за форточку на ФАПе уволили, а этот деятель подробно изложил все пункты своей профнепригодности и еще работает.Первый замминистра нос по ветру держит.... уже в Москве.
      • Санитарка Глаша
        21 нояб. 2018 г., 16:42:50
        Ответить
        Была Котова замом. И та ушла. Кто там остался? Какое здравоохранение? Кто руководит в министерстве...Беда бедой.
    • Михаил
      21 нояб. 2018 г., 19:41:03
      Ответить
      А этого министра пора снять....
      ...а если попадают в отделении,то лежат в спец палатах.
  • @
    21 нояб. 2018 г., 15:54:24
    Ответить
    Кировчане молодцы по всем направлениям. А вы господин мянистр не той головой думаете.
    • По теме отметим
      22 нояб. 2018 г., 2:55:34
      Ответить
      У молодцов кировчан был огромный скандал по перинатальному центру, который хз сколько стороили.
      И хз как построили, с кучей проблем, дети как никак.

      Так что всё относительно.
      Но такого друдома, когда половина главврачих и замов по уголовным делам скачут за откаты и взятки в Кирове реально нет, возможно в этом соль.
      Этот министр вообще сам что умеет?
      Слил в интервью даже факты коррупции или я что-то упустил?
      • Соль в том, что в Кирове медициной руководят местные кадры
        22 нояб. 2018 г., 12:36:56
        Ответить
        Вятские - ребята хватские, семеро одного не боятся!
        У них субординация, чинопочитание и ответственность не прерывались с 1917 года!
        И они и Белыха пережили и Васильева переживут.
  • Пациент
    21 нояб. 2018 г., 15:57:35
    Ответить
    В лор отделении Коми республиканской больницы оперируют по старинке, полипы из носовых пазух вырывают практически без анестезии, простейшие операции на уши, которые делают в простых поликлиниках г. Москвы, делать наши врачи не умеют. Зачем тогда врачи постоянно повышают свою квалификацию, и причём за бюджетные деньги.
    И приходиться гражданам ездить в Казань, Киров, Москву.
  • Читатель БНК
    21 нояб. 2018 г., 15:58:36
    Ответить
    приехали?
    Эжвинский ПНИ остался без дезинфекционной камеры

    Суд на 90 суток приостановил работу дезинфекционной камеры в Эжвинском психоневрологичском интернате. Основанием послужили итоги проверки Роспотребнадзора Коми. (читайте ниже сводки боевых действий)
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 16:06:02
      Ответить
      Мне вот что интересно, чисто юридически:
      .
      Может суд приостановить работу аппарата искусственного дыхания в реанимации или аппарат для диализа в нефрологии?
  • Андрей
    21 нояб. 2018 г., 16:05:38
    Ответить
    Правильно делают граждане, что ездят в Киров. У нас в Ухте городская больница в Шудаяге,туда попадёшь,а от туда уже в морг. Врачи просто не лечат людей и наплевательски относятся. Полно уже примеров наплевательского отношения врачей,один из таких упырей врач хирург Шахбазов Халид,который к человеку как к скоту относиться, он у меня маму недавно уморил!так что вот, делайте выводы граждане,где лечиться!
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 16:10:47
      Ответить
      Не хочу показаться излишне навязчивым своими комментариями, но уж очень тема всех касаемая ...
      .
      Я давно уже чёрным юмором оцениваю Коми медицину. Её уровень можно оценить по цитатам двух классических произведений:
      Постановка диагноза:
      - Пациент скорее мёртв, чем жив...
      - Пациент скорее жив, чем мёртв-

      Курс лечения:
      - Человек простой: если умрет, так и умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет ...
    • платные
      21 нояб. 2018 г., 16:19:45
      Ответить
      услуги на почве медицины
      В 3ей поликлинике бабка лет 80десят поднялась на четвертый этаж в рентген...стоит синяя еле дышит.
      Курица в окошке на нее рявкает и отворачивается(занята..я..а вас много).
      Бабка с диким коми акцентом. Так и не смогла объясниться.
      Курица послала ее в регистратуру на 1ый этаж...та потепала.
      Через минут 30т снова подымается уже красно-синяя и глаза в кучу....
      А выяснилось, что ей просто "ответ" был нужен... флюорографию она уже утром делала!!!!
    • пациент
      21 нояб. 2018 г., 16:26:39
      Ответить
      В Кирове такая же проблема .Больные месяцами ждут на лечение.Просто не выгодно страховым компаниям и ФОМС оплачивать за своих жителей сверх программы а за жителей других регионов намного проще. Это происходит по всей стране и Кировская область оплачивает за своих пациентов в соседные регионы более миллиарда рублей Законы рынка и маразм. Посмотрите договора ФОМС с лечебными учреждениями .За перевыполнение объемов оказания мед. помощи оплата не произв. и накл.штрафы на такие учреждения.И это по всей стране и у нас в Кирове. Выводы за вами.
      • Хм
        21 нояб. 2018 г., 18:18:03
        Ответить
        Опять троль
        • Не хмыкай
          21 нояб. 2018 г., 23:17:38
          Ответить
          Это правда
          Все так и есть.
          • Док МММ
            22 нояб. 2018 г., 12:00:15
            Ответить
            Пациент абсолютно прав. У нас такая система ОМС, что межтерриториальные расчеты проводятся в первую очередь и они не учитываются в объемах, которые распределены на мед.организации. Так что им намного выгоднее принимать не своих. У нас просто Киров территориально ближе, они и забирают основной кусок. К нам едут Яренские на таких же условиях, но там понятно, что объемы несопоставимы.
      • Тоже пациент
        21 нояб. 2018 г., 19:03:25
        Ответить
        Интересно, Березин в курсе, что в конце года план по медицинским процедурам (УЗИ, дневной стационар) выполнен, ФОМС перевыполнение не оплачивает и идите вы, пациенты, лесом со своими болячками. И так каждый год, план выполнен ещё в конце октября и нечего тут ходить. Приходите в январе следующего года.
      • Егор
        21 нояб. 2018 г., 23:40:43
        Ответить
        По моему
        В Коми проблема не в ожидании, а в качестве услуг
  • Пипа
    21 нояб. 2018 г., 16:07:41
    Ответить
    К тому же бюджет на следующий год — это бюджет сохранения, а не развития.
  • коми
    21 нояб. 2018 г., 16:08:30
    Ответить
    3 раза оперировался в ортопедии Респ больницы. Прекрасный врач В. Иевлев. Хирург ортопед от Бога. Низкий ему поклон.
    Но что мы можем противопоставить Кирову, если отделение переполнено, свободных мест нет. Даже по страховке ДМС СОГАЗА приходится ждать. в сервисных палатах кровати с панцирными сетками и деревянными щитами. Во всей республиканской больнице ложки как в тюрьме алюминиевые, тарелки цвета унитаза прошлого века.
    Как с этим барахлом аж целая клиническая больница собралась конкурировать с Кировом? Вопрос даже не больнице, а правительству региона.

    А ответ на вопрос правильно сформулировал Д.Березин: "для государства не выгодно, когда люди лечатся в республике — это накладно для бюджета, так как одни и те же услуги у нас выйдут дороже. "
    Вот и хоть заподключайте депутатов госдумы. Таких же недоученных и откровенно далеких от земных вопросов, как и большинство собравшихся на этом обсуждении.
    • Зырянин
      21 нояб. 2018 г., 16:22:51
      Ответить
      "3 раза оперировался в ортопедии Респ больницы. "
      А может, если бы оперировался в Кирове, то и одного раза было бы достаточно?
      • коми
        22 нояб. 2018 г., 10:25:18
        Ответить
        за один раз нельзя было. Оба колена тяжелые с артрозами и разрывами связок.
    • Натали
      21 нояб. 2018 г., 17:37:48
      Ответить
      Это вам ещё повезло, что мужчина, и не лежали в гинекологии! Вот там переполненность - шагу не сделаешь, чтобы на чью-то кровать или тумбочку не наступить! Сетки кроватей до пола провисают, никаких тебе деревянных щитов, мучай свой позвоночник! А душевые - из фильма ужасов! Брррр!
      • 123
        21 нояб. 2018 г., 18:21:29
        Ответить
        Так театр начинается с гардероба, в приемном покое КРБ как на вокзале перед билетной кассой, железные скамейки с нетерпеливыми "пассажирами" с котомками, полумрак, каталки то ли с больными, то ли с трупами!
    • бузяка
      21 нояб. 2018 г., 20:33:54
      Ответить
      оперирует может и хорошо, но с пациентами особо не общается а хочешь получить информацию по своему диагнозу записывайся на платный прием, либо вечером в крб, либо в астромед где он ведет платный прием
      • Бузяке
        21 нояб. 2018 г., 21:52:33
        Ответить
        Он нарушает п.19 и п20 Фз №323. Не пробовали обратиться в прокуратуру ??? Написать претензию главному врачу Республиканской больницы ???
    • Ягер
      21 нояб. 2018 г., 23:45:36
      Ответить
      Недавно лечился в КРБ (неврология)
      Кровати отличные, ложка своя, тарелки не запомнил, персонал на 5 баллов
    • Там
      22 нояб. 2018 г., 0:20:33
      Ответить
      У меня в корневом канале обломали кончик инстремента
      и предложили удалить зуб. Причем предлагали под расписку о том, что я не согласен на это. Уж очень хотелось сохранить зуб, несмотря на их шантаж. Не удалось.
      • Странно,
        22 нояб. 2018 г., 9:01:21
        Ответить
        Что вообще сказали об этом. Моей дочери всегда лечили зубы только в платных клиниках, с самого детства. Теперь выясняется, что с двумя зубами та же ситуация + перфорирован канал, если правильно поняла. Тепеть ума хватает к кому попало не ходить. Ранее лечились только в Светоче. Сейчас говорят, что удалить никогда не поздно, и теперь этим зубам нужно повышенное внимание. Да уж, пишут, что удалить инструмент действительно сложно... В инете прочитала, что удаляют зуб, если инструмент вышел за его пределы. Обидно, что за свои же деньги имеешь эти проблемы. Ещё и замалчивают...
    • Ник
      22 нояб. 2018 г., 1:39:07
      Ответить
      Тоже посчастливилось госпитализировать счёт по полису ФОМС в Кировскую больницу, запись по телефону, госпитализация через неделю, условия прекрасное, обследование полное,обслуживание чудное. НО- сосед по палате,кировчанин, устроившийся туда по великому блату, поделился, что местным жителям туда да ещё по полису, вообще не попасть,берут только с регионов,при том что это было не а конце года.ЗНАЧИТ, проблема в законе,регулирующем лечение по полису, а не в нежелании лечить, и надо его исправлять. А качество лечения в Сыктывкаре конечно хуже некуда, врачи пишут диагнозы, даже не прослушав пациента и не осмотрев никак. Номерки к специалистам выдают через месяц, когда уже поздно и бесполезно.Все эти оптимизации, умные регистратуры,- профанация и травля денег.
  • Пациент
    21 нояб. 2018 г., 16:09:33
    Ответить
    Вот пусть сами здесь и лечатся. Я и моя семья уже в полном составе пострадала от местных врачей и много знакомых тоже, поэтому мы теперь к большому сожалению тратим значительную часть своего отпуска на посещение врачей из других регионов
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 16:15:15
      Ответить
      Самое печальное, что суды наши стоят на страже неприкосновенности врачей...
      .
      Мой хороший приятель попал в Эжвинскую больницу с проблемой головы. Умер от перитонита кишечника. Несколько дней жаловался на боль в животе. Поступил 7 числа, только 23, когда потерял сознание, сделали операцию. Оказалось, два сломанных ребра, одно пробило диафрагму, уткнулось в кишечник.

      Эжвинский суд, в лице судьи Санжаровской, установил, что вины врачей нет ...

      Упаси Боже кого попасть в Эжвинскую больницу!!!
      • 11регион
        21 нояб. 2018 г., 18:41:50
        Ответить
        Вот тут НЕ ВЕРЮ !
        Если он попал в хирургию к Керну А.А. то этого быть не могло ! Там отличные хирурги ! Меня можно сказать с того света выдернули ! Отдельное спасибо и Керну А.А. и Воронцову Я.А.
        Хотя "приемник" там - это тихий ужас, помрешь быстрее, чем в отделение доставят.
        В плане питания Эжвинская больница на голову выше республиканской - хорошо что в 5-ка через дорогу, иначе с голоду сдохнешь или отравишься республиканскими помоями.
        • Александр Щиголев
          21 нояб. 2018 г., 19:15:44
          Ответить
          От Вашего неверия человек не воскреснет....
          .
          Я этот иск, в интересах его сына, подавал. Нельзя фамилию указывать, а тобы я дал ссылку на сайт суда...
          • 11регион
            21 нояб. 2018 г., 19:41:05
            Ответить
            Типа "хайли лайкли" ?
            Ну уж нет.
            • ....
              21 нояб. 2018 г., 20:49:59
              Ответить
              Пришел мужик в больницу.
              -что у вас болит?
              -голова.
              -а почему повязка на ноге?
        • Прегиону
          22 нояб. 2018 г., 0:26:23
          Ответить
          Однако, побросала тебя судьбинушка по больницам. Немудрено тут и перепутать : где, когда и с кем
          Все, кончно, может быть. И тебе страшно повезти и другому наоборот
        • Док МММ
          22 нояб. 2018 г., 12:05:20
          Ответить
          Написали же, что с "головой" лечился. Хирурги его увидели, когда уже поезд ушел. Слышал я ту историю.
  • Читатель БНК
    21 нояб. 2018 г., 16:10:52
    Ответить
    Кировчане молодцы! Всем советую, нет такой очереди,клиники оборудованы,медперсонал профессионалы своего дела! У нас только квоты,очереди и платно(без очереди).
    Пусть лучше наш министр посмотрит еще отделение травматологии, где это видано, кабинет рентгена на 2 этаже!Что бы в кабинет попасть на прием часа 2-3 в очереди посиди.Позор!
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 16:18:27
      Ответить
      ПАроблема не в клозетах ...
      .
      Очереди не потому, что больных слишком много или врачей слишком мало.

      Причина в том, что на свободные вакансии врачей не принимают, а оставшиеся трудятся больше, чтобы больше получить. А за эту услугу откатывают руководству, которое откатывает ещё выше.

      Вот именно поэтому у нас "мало" врачей и большие очереди ...
      Сомневаюсь, что Министр не в курсе....
      • А. Щиголеву от ремонта мозгов
        21 нояб. 2018 г., 21:58:10
        Ответить
        И отчёты голосит, - " Нет дефицита кадров" Так почему такие многомесячные очереди к докторам ???
        • 11
          22 нояб. 2018 г., 4:37:59
          Ответить
          Так он написал!!!!! Или Тебе жирным текст надо выделять!!!
      • Док МММ
        22 нояб. 2018 г., 12:10:32
        Ответить
        Александр, Вы делаете мне смешно. Какие откаты руководству? За возможность работать на 1,5-2 ставки? Никто из докторов не будет платить, ну разве что в "престижных" специальностях. И то, за 20 лет работы здесь ни разу не слышал о таком. Было бы, знал бы. В Краснодарском крае точно есть, не спорю.
    • Читателю бнк
      21 нояб. 2018 г., 18:55:31
      Ответить
      Зато стрелки нарисовал в центральной поликлинике и хвастался по ТВ на всю республику.
  • Поц и ент
    21 нояб. 2018 г., 16:13:53
    Ответить
    ГаплЫклэнд-марктениговые войны)))))))) Сделайте лучше и быстрее, чем в Хлынове и люди будут лечиться в республике
  • Dx
    21 нояб. 2018 г., 16:14:49
    Ответить
    Вот так мысль !
    Парламентарий Александр Макаренко предложил для решения этих вопросов подключить к работе над этим направлением депутатов Госдумы России, Совета Федерации страны и всего Северо-Запада.

    Ага, сорвались с мест депутаты ГД по вопросу как же помочь республике Коми удержать пациентов.)))
    Ну вот как вы такие предложения толкаете ?? Вы там ЧЕ вообще ??
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 16:21:22
      Ответить
      Надо понимать психологию депутата.
      .
      Сидит депутат, слушает проблему, понимает, что ничего в ней не понимает. Вот и предлагает, чтобы ею занялись депутаты Госдумы, думая, что если те статусом выше, то и умнее должны быть .
      • А. Щиголеву
        21 нояб. 2018 г., 21:59:52
        Ответить
        Хорошо что понимает, что ничего не понимает.... " ПРОРЫВ "....
  • Поц и ент
    21 нояб. 2018 г., 16:15:26
    Ответить
    ГаплЫклэнд-марктениговые войны)))))))) Сделайте лучше и быстрее, чем в Хлынове и люди будут лечиться в республике
  • ???
    21 нояб. 2018 г., 16:20:46
    Ответить
    А вам не кажется, что прислана "команда" для уничтожения населения в РК? Причем некоторые пораньше присланы в Воркуту и др. районы, а потом стянуты в Сыктывкар?
    • Натали
      21 нояб. 2018 г., 17:42:01
      Ответить
      Мне не кажется, я знаю. Шибко разговорчивый медработник проболтался, что есть ЦУ (уж не помню, кого она назвала - Минздрав или страховые компании) как можно меньше людей направлять на анализы, УЗИ, МРТ. Т.е. диагностика невыгодна для бюджета и для статистики. А потом нам докладывают, что нация становится здоровее...
    • Мне не кажется
      22 нояб. 2018 г., 12:59:47
      Ответить
      Я это точно знаю. Причём не для уничтожения, а культурно - для сокращения численности населения субъекта - донора.
      Придёт время - эта информация будет доступной, но не актуальной. Могут ли жители коми что-либо сделать? Нет, не могут. Попробуют ли жители коми сделать что-нибудь. Да, попробуют.
  • я
    21 нояб. 2018 г., 16:31:32
    Ответить
    вот
    при наличии направления на госпитализацию, от марта этого года записан на операцию по удалению ЖП на следующий год...... Узнавал в Кировской облбольнице, хоть в декабре могу приехать, как то вот так........... Причем бесплатно.. Но буду ждать свою очередь в Сыктывкаре!
    • Ура!
      21 нояб. 2018 г., 16:34:19
      Ответить
      Республика превращается в село и валенки. Обидно. Спасибо олимпийским ударникам!
  • Пробивая дно
    21 нояб. 2018 г., 16:32:14
    Ответить
    Зосима Панев , Ю.Спиридонов, привет вам от нынешней Республики Коми. Киров теперь образец для подражания. Приплыли...
  • Ороо
    21 нояб. 2018 г., 16:32:30
    Ответить
    Вообще-то это конкуренция
  • Наша Раша
    21 нояб. 2018 г., 16:37:22
    Ответить
    обеспечить всех желающих всеми необходимыми процедурами и специалистами невозможно.
    Это ключевые слова. И что они хотят потом?! Люди хотят жить, а не сосуществовать.
  • 187
    21 нояб. 2018 г., 16:52:21
    Ответить
    "Народная избранница Екатерина Руденко предложила Минздраву Коми начать свою маркетинговую войну". ну, народная она или нет, еще нужно подумать, а вот война для нее главное. Нет чтоб предложить что-то путное, нужное для людей, живущих в республике, так для нее только война, хоть и маркетинговая. А что Вы можете предложить? Посмотрите что делается в больницах, поликлиниках. Завлекайте нужных специалистов, закупайте нужное оборудование, а не предлагайте ехать в Киров делать ту или иную операцию. Хотя можно сказать, что там делают операции качественнее и доступнее.
  • Эксперт
    21 нояб. 2018 г., 17:02:45
    Ответить
    Но проблема еще и в том, что для государства не выгодно, когда люди лечатся в республике — это накладно для бюджета, "
    После этих слов Министр обязан положить на стол заявление об отставке. Сергей Анатольевич , эти слова министра просто убили меня как жителя республики.. Неужели Вы оставите это без реагирования.
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 17:26:11
      Ответить
      Эксперт не должен быть таким наивным...
      .
      Сергей Анатольевич не лечится в наших больницах, он лечится в Кремлёвской и долечивается в Сочи.
      Наши больницы его интересуют, как источник бюджетного финансирования.
      Что касаемо Министра здравоохранения, то после назначения 23-х летнего мажора Министром культуры следует всем понять, что профессионализм кадров Гапликову так же не важен. Важны иные качества и интересы ...
      • 4
        21 нояб. 2018 г., 19:34:22
        Ответить
        Бывает в 4 отделении. Капают. Сестры рассказывают. Ну это если экстренно. До Москвы лететь надо.
        • А где его откачивать после Лемью, если не тут на месте.
          22 нояб. 2018 г., 13:03:37
          Ответить
          Вон Спиридонова Шевелёв пол-жизни откачивал с бодуна.
    • эксперту
      21 нояб. 2018 г., 23:09:42
      Ответить
      Вы у кого восспрошаете? Министра "проводили" из Воркуты , и не Гапликов его "пригласил" (из Нижнего Новгорода, по-моему), убрав неугодную ему Арнаутову. А вы ему: Сергей Анатольевич..."
  • Я в шоке. Ладно, заяц!
    21 нояб. 2018 г., 17:07:51
    Ответить
    ... установка определенного оборудования нецелесобразна и не окупится бюджету страны...

    Т.е. эти люди в открытую говорят, что нам (отм) на здоровье людей, будем делать только то, что выгодно государству. Лечить больных людей - невыгодно, пусть жрут лекарства - вот это выгодно казне.
    • Александр Щиголев
      21 нояб. 2018 г., 17:29:20
      Ответить
      «L’état c’est moi»
      .
      Ну не может чиновник сказать, что качественно лечить людей не выгодно именно чиновникам. Поэтому и подменяют свой интерес интересами государства.
  • оптимизация в действии
    21 нояб. 2018 г., 17:17:40
    Ответить
    Оптимизация! Остается только признать объединение мед. учреждений Коми с мед. учреждениями Кировской области и осуществлять руководство из КИРОВА! Заодно и сэкономим...
  • мсв
    21 нояб. 2018 г., 17:43:34
    Ответить
    А расскажите-ка как врачам, стоящим у операционного стола з/плату срезали господа министры. Причем существенно, так рубанули. Многие врачи сейчас задумаются о переезде, в тот же Киров, где хорошего специалиста с "руками и ногами" заберут. Об этом не подумали, когда бюджет экономили, вот получите и распишитесь, а то устроили болтологию.
    • Да
      21 нояб. 2018 г., 17:56:46
      Ответить
      Да ты хоть знаешь,что в Кирове врачи в 2 раза меньше наших получают,а нагрузка больше? И какой врач из Коми туда поедет то?
  • Житель
    21 нояб. 2018 г., 17:45:25
    Ответить
    Так наша медицина лучшая на северо-западе после Питерской,зачем в Киров то ехать?
    • Ура!
      21 нояб. 2018 г., 19:36:51
      Ответить
      У нас согласно стат отчетам вообще самое лучшее! Впереди Европы всей. Кукуруза колосится, подъемные краны на экспорт идут, школы новые открываются! Что разворчались то?
    • Ремонт Мозгов
      21 нояб. 2018 г., 22:05:58
      Ответить
      Вы - жертва популизма и искаженной статистики
  • 8080
    21 нояб. 2018 г., 17:46:55
    Ответить
    Я знаю
    Точно что бюджету государства убыточно,очень убыточно содержать кучу не нужных никчемных. пустоголовых чиновников каких то министров и прочей шушеры. Развелось говорунов моим присосались родственников своих подтянули. Вон какие рожи холёные. Наверно не 3500 в месяц наедают.
  • мсв
    21 нояб. 2018 г., 17:49:21
    Ответить
    Да, и информация поступила о сокращении койко-мест в Кардиодиспансере, а может и не только там... Вот к чему приводит политика проводимая президентом и его карманным правительством, деньги за границу, в Сирию, списание долгов разв.странам и т.д., а для своего народа денег нет, но вы держитесь... Это геноцидом все называется, другое слова сложно подобрать...
  • узбек
    21 нояб. 2018 г., 17:49:59
    Ответить
    Сограждане а не мы ли сами ти воинственных бан...дарлогов выбрали? Повелись на треп предвыборный, да? Голосуя в следующий раз, думай сколько тебе еще до пенсии тарабанить и сколько налогов заплатишь, которые раньше и не существовали. Каждый народ достоин своих правителей.
    • Узбеку
      21 нояб. 2018 г., 19:03:57
      Ответить
      Да бросьте вы про выборы говорить..... Кому наши мнения интересны....? Как надо, так и будет.
    • 146%
      21 нояб. 2018 г., 19:07:18
      Ответить
      узбек - он и в Коми узбек
      а слово "выборы" необходимо писать в кавычках!
      • Не узбек
        22 нояб. 2018 г., 10:10:24
        Ответить
        Он хоть и узбек, а дело говорит. Вспоминайте - когда гапликова врио назначили - его только ленивый не поносил. А потом деньги федеральные ему на помощь прислали, дороги подлатали, авиашоу показали- вы и поплыли, все, гапликов наш глава
        Вот теперь расхлебывайте
        • Я вот не голосую с 1984 года
          22 нояб. 2018 г., 13:07:43
          Ответить
          Это форма протеста. После дела Шебаршиной, только тупой может верить в честность выборов.
          Чтобы баранов к выборам притянуть - даже столицу в Ухту хотели перенести :))
          Вам не стыдно вестись на такую чушь!?
  • Надя
    21 нояб. 2018 г., 17:52:18
    Ответить
    В Сыктывкаре несколько лет
    ходила жаловалась на боли в спине и ногах. Никакого лечения, кроме ибупрофена. Съездила в Киров сделали блокады, могу спокойно ходить. Тут можно годами ходить по кругу, месяцами ждать номерков, обследоваться и никому дела нет до твоих болей и проблем. Если отберут возможность ездить в Киров лечиться эмигрируем в Киров!
    • Блокады - это временная мера!
      21 нояб. 2018 г., 19:03:10
      Ответить
      Может на месяц или пол года...
  • Пациент
    21 нояб. 2018 г., 17:53:56
    Ответить
    Надо же, задумались наконец ткачестве и сроках лечения! Все мои знакомые на ортопедию едут только в Киров! Даже на обследование и лечение в неврологию тоже в Киров! У нас прием у врача невролога в обымхчной поликлинике это насмешка над пациентом. Почему то в Кирове нет проблем ни по срокам ни по набору диагностики, да и а стационар кладут наших спокойно. Учитесь, Минздрав коми. Поднимите попы, пройдите по разным поликлиниками, пообщайтесь с людьми вживую много чего узнаете
    • Есть врач невролог в Центральной пол-ке Костенко
      21 нояб. 2018 г., 19:08:18
      Ответить
      Посмотрев на заключение по МРТ (органические поражения мозга) спрашивает у медсестры:"Это к онкологу!!!!"?
      Ответ: "Нет. Это другое".
      Костенко же на жалобы на нестерпимые боли и жжение в затылке отвечает:"Рука поднимается, сознание не теряете? Ну, и все." Вот и весь прием.
      А после были и головокружения и потеря, сознания и т.дд и жесткие приступы.
      Делайте выводы, пациенты. Теперь к ней ни ногой.
      • для "ни ногой" в ЦП
        21 нояб. 2018 г., 19:39:45
        Ответить
        Видимо, вы давно были в ЦП. Костенко там нет, но скоро вернется на полставки, т.к. единственный невролог увольняется. Тот еще спец, даже врачи с медсестрами смеются: "Остеохандроз? Делайте гимнастику: собачка добрая-собачка злая. Здоров. Следующий". НО даже к этому "спецу" в ЦП не попасть, всех пациентов с неврологией "лечат" терапевты, ни на рентген, ни КТ, МРТ и пр. они не направляют, говорят, это может невролог. Которого НЕТ. Не хватает и других узких специалистов. Да что там-к участковому терапевту часто люди не могут попасть, т.к. терапевтов тоже не хватает. Вот тебе и медицина по-березински.
      • Надя
        21 нояб. 2018 г., 19:50:51
        Ответить
        эта (отм)
        принимала меня без отрыва от своего телефона: одной рукой держала свой телефон. второй тыкала в него. Задала три вопроса. Это все. Направление на рентген, очередь на год.
      • Все вернр
        21 нояб. 2018 г., 22:17:44
        Ответить
        Разговор у регистратуры слышала, когда предложили запись к этой самой Костенко, а мужчина аж вздрогнул и сказал только не к ней! Во как!
    • Пациенту
      21 нояб. 2018 г., 19:11:04
      Ответить
      Правильно ваши знакомые делают, что в Киров к ортопедами едут. В прошлом году мне пришлось обратиться к ортопеду в одно медицинское заведение. Так доктор мне поставил диагноз- на вас сглаз. Вот так-то.
      • Ага
        21 нояб. 2018 г., 23:20:09
        Ответить
        Тоже случай недавний.Боли в колене, ходить не могу. Ортопед направил на снимки. Посмотрел снимки-артритоартоз.Спрашиваю. что делать? В ответ-ничего , с этим жить дальше. Спрашиваю: а с болями как? Ответ: Жить и терпеть.Поверьте .Это не анекдот.
  • :-)
    21 нояб. 2018 г., 17:54:21
    Ответить
    Лишнее подтверждение тому, что управленцы в Республике никакие, и самое лучшее, что можно придумать, это присоединить республику к другому региону, ну а господ депутатов министров и т.п. в свободное плавание.
  • М-1
    21 нояб. 2018 г., 17:58:31
    Ответить
    Пусть Гапликов помахается с Вятским губером.
    • М-1-му
      21 нояб. 2018 г., 23:26:53
      Ответить
      Может и помахается, а вот поменяться-ни за что.Путин же его за заслуги отправил сюда недры разбазаривать. С Кирова что возьмёшь кроме леса! А тут такой размах для полётов! Да и коми-терпилы проверенные! За ОПГ сколько лет " наблюдали?" 4-й год разгрести следаки не могут.
  • Житель
    21 нояб. 2018 г., 18:13:23
    Ответить
    Березину желаю лечиться у себя в Республике и при этом не попасть куда-нибудь типа психушку. Кстати а почему Завальнев до сих пор в Госсовете? Или сейчас можно и с судимостью быть депутатом.?
    • Завальнев
      22 нояб. 2018 г., 0:03:13
      Ответить
      депутат
      Ему можно! ХА-ХА )))))Его ни что не берет
  • НУ, и темку задали на БНК!
    21 нояб. 2018 г., 18:18:23
    Ответить
    Сейчас получите 100-и гневных отзывов!
    Конечно, будут люди лечиться и в Кирове, и в Чебоксарах, и в др. городах.
    Уровень операций там на порядок выше наших и условия в стационарах с нашими не сравнить!
    Лежу в неврологии КРБ. Лекарства - минимум, в палатах по 5 чел : койки дореволюционные с облезлой эмалью, шторы мрачные темные, пи -тание жуть. - это отдельная тема.
    И при всем при этом врачи пытаются сделать все, что в их силах.
    Нашу палату ведет РОчев Валерий Геннадьевич - молодой, но очень хороший специалист. Неравнодушный, искренне желающий помочь своим пациентам, всегда с добрым словом и надеждой. Таких бы нам врачей побольше!
  • Кировчанин
    21 нояб. 2018 г., 18:25:34
    Ответить
    Читаю и смех берёт,жители Коми почему то едут к нам лечиться? Да у нас ничем не лучше медицина,так же ждём номерков неделями,а лечиться ездим в Н.Новгород и Казань
  • Антон
    21 нояб. 2018 г., 18:29:52
    Ответить
    Утекают пациенты? Лечиться!
    Утекают из республиканских ЦРБ что бы вылечиться и не остаться калеками. ГРАЖДАНЕ-Депутаты задумайтесь не о маркетинге Кирова, а над работой в своей республике и её больницах
    • Антону
      21 нояб. 2018 г., 19:15:36
      Ответить
      Да нас**** гражданам-депутатам! Будут они про нас думать! Счас, берут разгон! У них другие думы в голове, поважнее!
  • Врач
    21 нояб. 2018 г., 18:34:46
    Ответить
    Родители ездили в киров ( кировская клиническая больница) носили на руках, палаты новые, лечение по полной программе, обследование, запись по электронке, медикоменты, рекомендации, на следующий год опять собираются, как в санатории побывали!
  • Федя
    21 нояб. 2018 г., 18:35:35
    Ответить
    Сами-то господа баловники судьбы - правительство и депутаты - где предпочитают лечиться? Или их недуги обходят? Побывайте в Сыктывкарской поликлинике по К.Маркса. постойте в очередях там, потом сям, потом еще раз ТАМ. Про стационары промолчу.
    • У них поликлиника Минздрава на Куратова-Ленина.
      22 нояб. 2018 г., 13:12:30
      Ответить
      Зачем им идти на К. Маркса?
  • Врач
    21 нояб. 2018 г., 18:42:41
    Ответить
    Да за жителей Коми платят больше - мед организации! Но мне как пациенту все равно, мне важно качество оказания услуг, сервис, чтоб ко мне как человеку относились. Папа - рассказывал пришел врач и целый час выслушивал расспрашивал, приходил профессор( представился) сказал случай интересный и тоже расспрашивал выслушивал лечение корректировал ! Отец в восторге от внимания. А у нас что больные лежат в коридорах ни кто не подходит.
    • цц
      21 нояб. 2018 г., 18:47:54
      Ответить
      А чо к тебе подходить - если ты живой ?
    • Юрий
      21 нояб. 2018 г., 18:53:31
      Ответить
      Медицина в Коми в коме
      Вы развалили всю медицину в Коми, а теперь хотите, чтобы жители РК молча умирали. В Кирове медицина на порядок выше. Лечение можно получить быстро и квалифицировано и бесплатно. Сделал две операции по замене тазобедренных суставов по личному обращению по телефону в течении одного года.
  • Удивляюсь
    21 нояб. 2018 г., 18:43:31
    Ответить
    С какого бодуна Екатерина Руденко стала
    "народной избранницой "??? Народ её не выбирал и за неё не голосовал. Пишите правду - Руденко назначили депутатом Госсовета определенная и неизвестная группа членов Единой России г. Ухты.
    • как
      21 нояб. 2018 г., 21:07:49
      Ответить
      и все остальные депутаты.
    • как
      21 нояб. 2018 г., 21:07:49
      Ответить
      и все остальные депутаты.
  • горожанин
    21 нояб. 2018 г., 18:53:40
    Ответить
    Не депутаты, а д****ы!
    у нас медицина в Коми отсталая!!!
    вы лучше ее развивайте
  • вася кирульский
    21 нояб. 2018 г., 19:02:55
    Ответить
    спасение утонувших
    Дорогая редакция!
    Надо делать постоянную рубрику -"Лечился сам научи другого".
    Народ хоть подскажет куда и от кого бежать...и в какую сторону докторишек посылать.
    На фотографиях люди без претензий к медикам...по моему?
    Выглядят как однопартийцы...уверенные и довольные
  • Олег
    21 нояб. 2018 г., 19:06:40
    Ответить
    Пусть господин Березин попробует как обычный пациент записаться на прием к ревматологу в кардиодиспансер, запись идет 3 часа раз в месяц, причем дозвониться практически невозможно
  • борменталь
    21 нояб. 2018 г., 19:11:30
    Ответить
    так актуальнее
    "Всем кто выжил при попытках вылечиться в городе Сыктывкаре и остался живой и здоровый".
  • внимание компетентных специалистов
    21 нояб. 2018 г., 19:15:06
    Ответить
    должна привлечь деятельность министра здравоохранения и его подчиненных (главврачей лечащих учреждений). С августа в Эжвинской городской поликлинике не осуществляется запись на прием к специалистам (ни к одному) через портал ГОСУСЛУГИ. Т.е. это не только не оказание медпомощи, но и саботаж федерального проекта по по внедрению цифровой экономики? При обращении к врачам-специалистам, администрации поликлиники получаем ответ: записывайтесь через ГОСУСЛУГИ. Возможно, компетентным специалистам стоит проверить порядок передачи номерков на прием к врачам?
    • очень жаль нас
      21 нояб. 2018 г., 19:41:57
      Ответить
      но наша вина в том, что проглатываем и молчим. Вот если бы каждый, кого отфутболили, не поленился , написал жалобу в кучу инстанций здесь, Минздрав России, посудился-надеюсь немного стало бы лучше. Но нам лень-вот и результат
      • цц
        21 нояб. 2018 г., 20:53:57
        Ответить
        Куда Вы предлагаете жаловаться ? Кому ? Глаза откройте шире,ещё шире. И извилинами по шевелите. Шевелите ? - слушайте. Мы живём в концлагере ,мы его узники- представили? Во ! Ещё раз повторяю - мы жи вем в конц лагере - осознали ? Жаловаться пойдёте администрации концлагеря ? На плохое обращение с вами конвоиров, да ? Ну и ?
        • Ну
          22 нояб. 2018 г., 0:40:24
          Ответить
          А ЭДЕСЬ ТО КТО И ЧЕМ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ
          или флудом заниматься для тебя - лучшее дело?
      • Мама
        22 нояб. 2018 г., 14:09:06
        Ответить
        Пишем жалобы, идём на приём, нифига не делают, снова пишем жалобы, отписка. Результа никакого. Пишем в прокуратуру, прокуратура пишет что вынесла предписания. Что с ними делать? Подтереться и утереться.
  • Медпомощь в РК
    21 нояб. 2018 г., 19:21:04
    Ответить
    Направление от врача получил в Сыктывкар, зарегистрировался с направлением в поликлинике по месту жительства. Сказали, ждите. Получил вызов на консультацию ч/з 1,5 месяца! В тот же день, когда регистрировал направление, отправил по элпочте вечером в Киров свои документы. Утром позвонил врач из Кирова и сказал, что подлежу операции и назначили конкретную дату и все разъяснили! Без поездки на консультацию. Приняли в больницу, сразу вечером поселили б/пл, утром проверили, перевели в палату, сделали операцию б/пл - по медполису. Так какой уровень медицины в РК, ск. людей занимаются не свойственной им работой, т.е. не лечат?
  • Даня
    21 нояб. 2018 г., 19:26:38
    Ответить
    Толковый губернатор пришёл в Киров . Васильев и Гапликов-это разные весовые категории.
    • В
      21 нояб. 2018 г., 20:18:49
      Ответить
      В Кирове,врачам платят копейки по сравнению с нашими,вот они и хватают наших пациентов,что бы потом наш ФОМС им оплатил их лечение,а наши получают по 70-100 тыс..только за то.что сидят в кабинетах
    • Дане
      21 нояб. 2018 г., 20:25:45
      Ответить
      просто вятичи не хотят жить как в Европе
      • нет,
        21 нояб. 2018 г., 21:44:10
        Ответить
        Просто вятичи не живут в республике Коми...
  • Стоит ли удивляться тому
    21 нояб. 2018 г., 20:13:09
    Ответить
    почему люди стараются уехать из Коми республики?!
    Потому что здесь проблемы, буквально во всём! Народ лишён, элементарных норм, положенных каждому человеку! Этих бездельников и дармоедов, из правительства Коми и министерств - надо гнать пинками и палками прочь!
    • ....
      21 нояб. 2018 г., 21:11:26
      Ответить
      Нам такая Европа не нужна.
  • я теперь боюсь врачей
    21 нояб. 2018 г., 20:16:15
    Ответить
    2 раза меня чуть не усыпили в Корткеросской ЦРБ ...
    1й эпизод:
    это было еще в Коми АССР , пришел к Лору с ангиной , он назначил уколы (бицилин) , я ему сказал , что от пеницилина у меня проблемы , он сказал , что я просто боюсь . Ну думаю надо идти ширнуцца ибо запишет нарушение режима лечения и зафиксируют как закос. Пришел , оголил булку , медсестра умело кольнула я и не почувствовал , стал одевать штаны и занавес , очнулся от боли в руке , открываю глаза вижу правую руку в локте в крови , спрашиваю шо ента ? испуганные врачихи : у тебя сердце сбойнуло давлеха упала , вот пришлось вводить укол .. Я : а кровь почему . Они : игла тупая долго не могли вену поймать.
    На сл. день док . Лор: поинтересовался у меня : ну ты и напугал тут всех... Я : я же вас предупреждал ... Он : да эт у тебя от страха.
    После этого они написали на карте красным фломастером "реакция на пиницилин"

    2. Эт где-то 2006г , пришел к терапевту чот печень побаливала , врачиха отпр. меня на все анализы , сдал , она : у вас апесторхоз , надо лечиться бельтрицидом (яд) , но сначала пропейте карсил . Я : а мож сначала проверим желудок(а вдруг язва? ) и печень(а вдруг гепатит скрытый) ,у меня желудок 1 шт , печень 1шт , а вы сразу яд. Она : кто здесь врач ? я или вы ? вам сказано - делайте...
    Я поехал в диагностику , платно заглотил кишку для обсл. желудка , сдал кровь на гепатиты... Результаты - яд можно...
    Беру пилюлю яда и стакан воды и внур. голос "не пей" , я отогнал смуть (надо доктора слушать) и выпил , на сл. день просто мрак , горечь во рту , тошнота , башка чугунная , температура , через день пожелтели глаза , жрать не могу - рвет. Я в Сык. там мне выписали бад из осиновой коры , я - не будет зависимости , врачиха : нет. По тем временам баночка с пилюлями 800р (300$) , съел банку ,полегчало но через неделю опять тож самое...
    Тогда звоню в Моск. приятель организовал обследование в Сеченова (денег я отстегнул не мало) , там врачи после обследования (узи и тд) спрашивают : а что с вами случилось ? Я : врач ЦРБ предложил яду откушать для победы над паразитами . Они : так вам скормили ядерную бомбу , убили весь ливер , в желудке теперь перебор бактерий вызывающих онкологию , печень вся в пятнах.
    Назначили длительное дорогущее лечение.

    Да здравствует Корткеросская ЦРБ !
  • моей жене чуть было
    21 нояб. 2018 г., 20:21:20
    Ответить
    не удалили грудь
    врачиха увидела уплотнение , отправила на обследование в Сык, там сказали удалять , записались в Максаковку , времени месяц , думаю надо еще обследовать жену , договорился с знакомым чтобы попасть на Каширку , там обследовали и задали вопрос : а почему врачи Коми вам хотели удалить грудь ? у вас тут жировик , попейте пилюльки и через год еще раз обследуем вас .... До сих пор у жены грудь на месте.
    • Истина в груди
      21 нояб. 2018 г., 21:48:38
      Ответить
      Вы не понимаете экономическую составляющую.
      За удалённую грудь платят днньги. За сохранённую тоже платят, но намного меньше.
      И зачем им сохранять грудь Вашей жены?
      • вывод
        21 нояб. 2018 г., 22:23:06
        Ответить
        мы с женой кинули их на бабки ...
        не простят
  • ира
    21 нояб. 2018 г., 20:31:25
    Ответить
    сейчас из-за больных будут воевать - ужас
  • Ремонт МОЗГОВ
    21 нояб. 2018 г., 20:32:01
    Ответить
    Вопрос МИНИСТРУ: а ПОЧЕМУ НЕРАСТОРОПНОЕ руководство РАБОТАЕТ ??? оно работает или числится, КАК МЕБЕЛЬ, в учреждении ???? Хотя зарплату РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛУЧАЕТ РЕГУЛЯРНО.

    Парламентарию МАКАРЕНКО: А какова эффективность работы Госсовета РК( или только законы о тишине 2 сессии мусолить способны) ??? ПОХОЖЕ Вы тоже числитесь на работе... Вот ещё ГОСДУ.Е и совфеду разбираться в таких мелочах..... Фи.
  • томограф
    21 нояб. 2018 г., 20:32:58
    Ответить
    жду заказы на томографы , ну как и прежде в 2 раза дороже ...
  • цц
    21 нояб. 2018 г., 20:40:03
    Ответить
    Депутаты у нас хорошие. Мы их сами выбирали.Выбрали лучших,другие ещё хуже. У нас для нас других депутатов нет. И врачи хорошие. Что не врач, то хирург,и не его вина.что из инструментов у него один топор. Не,зря вы так. Врачи у нас хорошие. Не какие нибудь там, западные. Наши, родные,просто инструмента нет у них,смеётесь что ли ? Из инструмента один топор. У нас не только в медицине, куда не глянь - топор !
    • ну да
      21 нояб. 2018 г., 20:45:44
      Ответить
      остается только посочувствовать
      гражданам загнивающего запада ,
      им бы разрешили что ли лечиться в РФ.
    • Не топор
      21 нояб. 2018 г., 21:15:48
      Ответить
      Куда ни кинь, везде клин.
  • Алексей
    21 нояб. 2018 г., 20:53:18
    Ответить
    ортопедия
    Кировчане хорошие маркетологи, и по телефону запишут и операцию быстро сделают, и условия у них лучше, но не забывайте у них конвеер по операциям, потоки людей с соседних республик, им нужны объемы ,ни о каком качестве при таких условиях речь идти не может, тем более вникнуть в проблемы конкретно вашей проблемы, вплоть до того, что Вас могут прооперировать при возможности избежать операции. а про реабилитационный период и консультации врача после операции -вообще забудьте- идите в местную поликлинику, так что сто раз подумайте про этот киров, ищите хорошего врача , все остальное не так важно
    • Врать не надо!
      22 нояб. 2018 г., 13:23:51
      Ответить
      Чем больше у хирурга операций - тем быстрее он набивает руку.
      Сам был на приёме у профессора Бахтина Сергея Михайловича - известного хирурга и гепатолога. Был - БЕСПЛАТНО!!! В богом проклятом Сыктывкаре гепатологов и хирургов и близко равных ему по квалификации не найти! В КРБ, РГС-МЕД - одни слёзы.
  • Коми
    21 нояб. 2018 г., 20:58:28
    Ответить
    Что депутаты сделали хорошего для народа Республики,одна болтовня,иногда даже стыдно за них!И вот снова насмешили народ,ляпнули,не думая как это аукнется.Какой больной вопрос вы затронули.А что наша богатейшая Республика не в состоянии создать такие же условия по лечению больных как в Кирове?По видимому правительству это не интересно,есть вопросы поважнее!
    • Одна радость
      21 нояб. 2018 г., 21:07:41
      Ответить
      Кого то
      Жарить походу будут за такой ажиотаж в прессе давно столько шума не было
      • Одной радости
        22 нояб. 2018 г., 0:45:41
        Ответить
        Да кому интересен этот флуд
        Кто читает эти комменты? На уровне кухонных сплетен
    • цц
      21 нояб. 2018 г., 21:12:26
      Ответить
      Коми ? - мы живём в концлагере. Мы его узники. А депутаты с высокими зарплатами - администрация этого концлагеря. Я доходчиво вам объяснил ? С какой стати, администрация концлагеря должна и тем более обязана делать вам хорошо ? Действительно какой то особый вид людей в России живёт. Пока , живёт !
      • +100500!
        21 нояб. 2018 г., 21:34:34
        Ответить
        колониальная администрация на порабощённой территории!
        • цц
          21 нояб. 2018 г., 21:37:38
          Ответить

          +100500! Спасибо ! Рад что вам это понятно.
      • ИгНиk
        22 нояб. 2018 г., 9:57:39
        Ответить
        Не очень-то хорошо обращать на это внимание, но за последнее время, обратите внимание, несколько человек из Коми-элиты покинули, увы, этот бренный мир, притом даже не в Сыке, а далеко за пределами республики. На мой взгляд, в т.ч. потому, что улучшение жизни людей в нашем регионе высоких чиновников со Стефановской площади совершенно не интересует, свой 'райский уголок' каждый из них взращивает или в Центре, или в иных, более 'приятных', местах - они все здесь "вахтовики", а менталитет 'вахтовика' таков, чтобы 'срубить' и 'свалить'...
  • цц
    21 нояб. 2018 г., 21:02:08
    Ответить
    911 - мы живём в концлагере. Мы его узники. А эти как ты выражаешься - чмыри с высокими зарплатами - администрация этого концлагеря. Я доходчиво вам объяснил ?
  • Больной
    21 нояб. 2018 г., 21:08:57
    Ответить
    Ухты
    Разве причина не очевидна??? Медицины нет в Коми. Люди выбирают что угодно, только не Родной край. Надо не Кирову войну объявлять, а безделью чиновников от медицины
    • Поговорка
      22 нояб. 2018 г., 0:05:30
      Ответить
      Линкор пропьем, но флот не опозорим
  • Юрий
    21 нояб. 2018 г., 21:56:28
    Ответить
    Надоело
    Болтуны!!!!
  • Больной
    21 нояб. 2018 г., 22:12:27
    Ответить
    Миздрав
    Видимо руководитель Минздрава издал приказ никого не пущать на лечение за пределы. Теперь я понимаю, почему мой вызов с клиники до меня не дошел,а лежит в Миздраве в закрытом конверте.О том, что мне 20 ноября госпитализироваться я узнала 19 ноября от врача клиники. Остановили отток средств фонда ОМС за пределы республики.
  • В Ухте не попасть
    21 нояб. 2018 г., 22:44:17
    Ответить
    к неврологу
    Почти год ждали реабилитации, в Сыктывкар не могли попасть. зато в Кирове получили ОТЛИЧНУЮ реабилитацию!
    • Неравнодушный
      22 нояб. 2018 г., 2:29:26
      Ответить
      Так министер текать на родину собрался, вот и мелет Емеля))))терять то нечего))а тем временем план по сокращению коек есть и на следующий год....так что какое-уж там сохранение и развитие...
  • Резюмирую выступление Березина:
    21 нояб. 2018 г., 22:52:46
    Ответить
    Медоборудование не хуже кировского закупать не будем, врачам платить не будем, но надо как-то сделать, чтобы люди лечились у нас, а не ездили за пределы Коми.
  • Типа, если не поедут в Киров - будут больше лечиться в Сыктывкаре?
    21 нояб. 2018 г., 23:04:38
    Ответить
    Сколько я в больницах бывал - все койки переполнены, иных и в коридоре укладывали.
    Получается, сыктывкарские больницы всех принять не могут. А средства в ФМС перечислят все! Чуете фокус? Деньги собрали, а как лечить - извините, мест нет, мы больницы "оптимизировали"!
    Одно плохо, хитрые жители Коми начали мотаться в Киров и оперироваться там, вместо того, чтобы покорно умереть.
    • Елена
      21 нояб. 2018 г., 23:59:57
      Ответить
      У нас ажиотаж
      В СГБ1 тоже пациентам из Архангельской области зеленый свет открыт. Главный врач с начмедом зазывают и госпитализируют каждого без очереди. Это война тоже? Пытаются денег заработать видимо. При этом было объявлено, что план по местным жителям выполнен и перевыполнение не оплатят. Вот и очереди из за этого растут на операцию.
  • Андрей
    22 нояб. 2018 г., 0:10:57
    Ответить
    Маркетинговые войны
    Вы, организаторы маркетинговых войн...
    Сами давно в больнице в Коми находились?
    Мне там здоровье похоронили один раз давно и навсегда.
    Когда видят шов от операции (сделаной в Сангородке) в других городах - несколько раз слышал «у нас так трупы не зашивают»
  • Андрей
    22 нояб. 2018 г., 0:27:03
    Ответить
    В Коми есть медицина?
    Сказка, а не тема...
    Даже своих страшных историй про эту медицину в деталях не охота рассказывать.
    Мелочь тут вспомню - на профосмотре на работе врачиха убивалась одна отправить меня на допообследование по одному показателю.
    Смотрю в инет - вроде норма.
    На вопросы мои пояснить - крик и визг с ее стороны. Ни чем не могла подтвердить. Визг один - что я врачиха! Надо было снимать!
    Позорище!!!
  • коми
    22 нояб. 2018 г., 1:08:48
    Ответить
    мед. обслуживание
    Везде , кроме Сыктывкара, мед. обсл. по ОМС на уровне пятидесятых годов, с той лишь разницей, что нет узких специалистов. Ну может быть еще в Ухте получше.
  • Я
    22 нояб. 2018 г., 4:19:50
    Ответить
    Тоже по мере возможности предпочитаю обследоваться в Ярославском онкологическом центре. Почему? Знакомые врачи сами рекомендуют туда ездить из-за более высокой квалификации тамошних врачей, наличия оборудования. И не надо ждать очередей! Позвонил, договорился, приехал, прошёл обследование. Знакомый доктор говорит, что у нас очень часто пропускают злокачественные новообразования, не умеют читать снимки, в результате начинают лечение, когда болезнь уже запущена. Сам в этом убедился на своей «шкуре». Год ходил по врачам, которые только «футболили» друг к другу, занимались писаниной в книжках (видимо для ФОМС и получения зарплаты), ставя несуществующие диагнозы, пока сам не начитавшись литературы не понял, что причина периодических болей в животе и появившаяся кровь в стуле - опухоль кишечника. Срочная операция в хирургическом отделении РБ, где умудрились при операции оставить посторонний предмет в кишечнике, отчего развился перитонит и чуть не умер!
  • Об уровне
    22 нояб. 2018 г., 5:09:29
    Ответить
    Местной медицины
    И несоответствии занимаемой должности министром здравоохранения РК говорит следующий факт: приезжающим на обследование в диагностический центр больным клизмы делают тут же в диагностическом центре (1 этаж, правое крыло, крайняя левая комната) и отправляют на обследование или на Гаражную или в онкологию в Затон! Бедные пациенты! Какие муки физические и они испытывают, пока доберутся в Затон! А представьте, что у кого-то кишечник будет опорожняться в транспорте или на пути! Неужели нельзя в лечебных заведениях найти комнатку с раковиной и кушеткой, чтобы делать клизмы на месте проведения обследования? Те же медсестры просят пациентов жаловаться на указанный беспредел! Позор министру здравоохранения!
  • Вася
    22 нояб. 2018 г., 6:56:34
    Ответить
    Медицина в Коми
    Каков Поп, таков и приход.
  • Николай
    22 нояб. 2018 г., 8:29:30
    Ответить
    Все верно, в кирове быстро и без очереди и у нас не все оборудование есть, а нашим друзьям в РБ туда и предложили
  • вояки ёшкин кот
    22 нояб. 2018 г., 9:32:42
    Ответить
    в Коми крайне низок уровень профессионализма врачей. Особенно в Усинске. Здесь нет ни одного врача, кому можно было довериться. Все, кто может, стараются обращаться к медикам других регионов. По своей проблеме обращались в Киров (киста на почке), потребовали везти 18 видов анализов. Странно, что на месте у себя их не делают. И платно, 60 тыс сумму озвучивали. Обратились в госпиталь "Мать и дитя" в г. Уфе, сказали везите только КТ. В день обращения положили в госпиталь, все анализы провели на месте, провели операцию профессора. И всё это бесплатно по квоте!!!!!! А условия в клинике, как на курорте! А в Сыкте вообще сказали, такие операции не проводят.
  • коренная коми
    22 нояб. 2018 г., 12:27:23
    Ответить
    коми
    Да , коми в конкретной коме. В баню с паспортом( вчера Тр-Печ), на лечение - в Киров ни ни. Наши депутаты круче всех , мы можем ими гордиться. Хоть бы озаботились санаторием в Серегово . , недостроенной школой на Орбите. Такого позора , как у нас, нигде нету.
  • asds
    22 нояб. 2018 г., 12:52:15
    Ответить
    " все равно обеспечить всех желающих всеми необходимыми процедурами и специалистами невозможно. "- и это сказал министр ?? Он просто не хочет работать.
  • Работник медучреждения
    22 нояб. 2018 г., 14:21:28
    Ответить
    Прочитала предыдущие комментарии и стало так тоскливо - как жить дальше, куда катится наша медицина? А ведь народ пишет правду, видимо так сильно припекло. Могу с уверенностью заявить, что наши медработники не заинтересованы в лечении больных. Талоны на прием к участковому врачу выдаются не ранее через три дня с момента обращения, хотя по законы обязаны выдавать в течение суток, к узким специалистам - кому когда вздумается. Если раньше врачи были заинтересованы принять как можно больше пациентов, потому получали
    сдельную зарплату, то в этом году в целях экономии средств всех перевели на оклады и потому они теперь могут сидеть спокойно и не беспокоиться о количестве принятых пациентов, так свою тарелку супа они всегда получат. А вы хотите получить квалифицированную медицинскую помощь от врача. Наивные ...
    • Житель
      23 нояб. 2018 г., 19:45:23
      Ответить
      Да, нужно менять систему всю. Вводить государственно-частное партнерство. Озаботить самого пациента своим здоровьем. Забыть про "должны мне" и принять "я должен заботиться о себе". Снизить налоговую нагрузку и обязать частичные расходы нести пациенту. Операцию сделают, накормят, основные лекарства дадут, а мелочи купит сам. Только так наверное можно что то сделать. Номерки не дают сразу не от того, что не хотят принимать, а от того что нагрузка высокая .некому принмать весь объем больнвх. А если бы и могли, то не платят за перевыполнение работы. А перевыполнение это лишние мы. Учитывая наплевательское отношение к своему здоровью, укоренившееся мнение о том что нам все должны а мы никому, гонение медицинского сообщества вот и получили, что имеем.
    • Житель
      23 нояб. 2018 г., 19:45:24
      Ответить
      Да, нужно менять систему всю. Вводить государственно-частное партнерство. Озаботить самого пациента своим здоровьем. Забыть про "должны мне" и принять "я должен заботиться о себе". Снизить налоговую нагрузку и обязать частичные расходы нести пациенту. Операцию сделают, накормят, основные лекарства дадут, а мелочи купит сам. Только так наверное можно что то сделать. Номерки не дают сразу не от того, что не хотят принимать, а от того что нагрузка высокая .некому принмать весь объем больнвх. А если бы и могли, то не платят за перевыполнение работы. А перевыполнение это лишние мы. Учитывая наплевательское отношение к своему здоровью, укоренившееся мнение о том что нам все должны а мы никому, гонение медицинского сообщества вот и получили, что имеем.
  • Житель
    26 нояб. 2018 г., 18:00:10
    Ответить
    Разве не руководитель ведомства должен контролировать качество больниц? Заботиться о том, чтобы там была квалифицированная медицинская помощь и людям было уютно находиться. Если что то не так, так может пора какие то выводы сделать и принять правильное решение.