content/news/images/87195/MASH8244_mainPhoto.jpg
19:26, 10.12.2018 / ЭКОНОМИКА

Усинск откажется от сыктывкарских «маршруток»

Мэрия Усинска решила отказаться от контракта с САТП №1 и в следующем году открыть собственное автотранспортное предприятие, то есть закупить собственные маршрутные автобусы и вернуть сыктывкарские ПАЗы.

Усинск откажется от сыктывкарских «маршруток»
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Сейчас пассажирскими перевозками в Усинске занимается Сыктывкарское АТП №1. В начале года в Приполярье перевезли и часть столичного автобусного парка. В Усинске девять маршрутов с небольшим пассажиропотоком, поэтому переехали только автобусы ПАЗ, еще часть перевозчик арендовал у местных предпринимателей.

Как сообщили БНК в усинской мэрии, от услуг САТП №1 решено отказаться. Администрация объявила аукцион на зимние перевозки с 1 января по 30 апреля. За это время власти Усинска рассчитывают создать собственное АТП: закупить и отремонтировать автобусы, набрать персонал.

Собственный перевозчик появится в Усинске в мае.

2981

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Усинец
    10 дек. 2018 г., 19:30:26
    Ответить
    А Усинские автобусы, купленные за бюджетные деньги, останутся в Сыке?
  • Ау
    10 дек. 2018 г., 19:44:27
    Ответить
    Задолбали уже это ПАТП, то тян купит какие-то "скотовозы", то прогонят вообще с их родной базы...
  • alien
    10 дек. 2018 г., 20:11:12
    Ответить
    Во-первых Тян А.Р. никаких автобусов не покупал-не имел прав на это.
    Во вторых, те автобусы, что покупал сам МУП, работали гораздо эффективней, чем, действительно, ЛиАЗы-
    "скотовозы", перевозившие воздух и жравшие неимоверное количество топлива!
    Но история повторяется- власти города разорили предприятие, лишили работы множество людей, окончательно разорили базу, а теперь собираются все создавать вновь.
    Это ли не вредительство?
    Хотя, сама идея очень верная...
    • Мариванна
      10 дек. 2018 г., 21:49:42
      Ответить
      У твоего Teana было 2 класса и 3 коридора Чуйской школы?
    • Для "во-вторых"
      10 дек. 2018 г., 21:54:24
      Ответить
      Странное у вас отношение к эффективности и рентабельности. По этой логике самым эффективным перевозчиком должен являться бортовой грузовик. Или гужевая повозка.
      Начальству, рассекающему просторы на комфортных иномарках, прежде чем глубокомысленно рассуждать о рентабельности, следует для начала поездить (в приказном порядке) на чрезвычайно комфортных "автобусах" типа ПАЗ.
      • alien
        11 дек. 2018 г., 22:01:05
        Ответить
        Не стоит передергивать про рентабельность и эффективность...
        И не надо про грузовики повозки...
        Покупались не ПАЗы,
        а высоко комфортные и экономичные автобусы МАЗ, подходящие для этого городка по вместимости...
        До них усинцы ездили с замерзшими соплями как раз в ПАЗиках и прочих автобусах...
        Но увы, власть и их потеряла...
  • Не усинец
    10 дек. 2018 г., 20:31:36
    Ответить
    Вначале решите, что вы хотите
    А потом организовывайте АТП. Попытка номер 5 за последние 10 лет. Не считая муниципального такси.
    • Слишком много здесь появилась контролирующих
      10 дек. 2018 г., 21:46:00
      Ответить
      Правильно кальян, бери всё свои руки!
  • ?
    10 дек. 2018 г., 21:12:47
    Ответить
    Что за
    фотка с военными? Не по теме как-то...
  • Водитель кобылы
    10 дек. 2018 г., 22:35:28
    Ответить
    ПАЗ?
    Поди старую списанную рухлядь в Усинск отправили?

    Пазики 32054 пора вообще перестать считать общественным транспортом в 2018 то году.

    24\23р платили на обновление парка, а в итоге все равно весь город одни пазики ездят. Хоть и разбавленные НефАЗами, которые в принципе не подходят для такого маленького городка с такими узкими пробковатыми улочками.
    А газелемерсы на 3 маршруте? Вы смеётесь?