content/news/images/87932/MASH6547_mainPhoto.jpg
07:17, 28.12.2018 / ТЕХНОЛОГИИ

Система-112 в Коми усилилась перед новогодними праздниками

Система-112 в Коми заработала в числе первых 10 регионов России. Для её специалистов – это уже пятый Новый год. О том, как Система-112 готовится к праздникам, рассказал начальник Центра обработки вызовов «Системы-112» в Коми Руслан Новиков.

Система-112 в Коми усилилась перед новогодними праздниками
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Система-112 – это не отдельная структура, а взаимосвязанные объекты, среди которых Системы-112 ХМАО, Свердловской области, ЯНАО и НАО, районные и городские ЕДДС, ЦУКС МЧС, Центр медицины катастроф, служба «Антитеррор», операторы связи, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. Всего 90 участников.

В двух отделениях Центра обработки вызовов Системы-112 – 62 работника. Одно отделение находится в Сыктывкаре, а второе – в Ухте. Накануне, 27 декабря, там занимались обновлением программного продукта, устранили недочёты в логике работы информационной системы, пояснили в управлении противопожарной службы и гражданской защиты Коми.

Усиленный режим в новогодние праздники – это целый процесс, участники которого готовятся к нему заранее,

– Наши операторы знают, что в Новый год мы работаем без отпусков и отгулов, – рассказал Руслан Новиков. – Те, кто не на смене, всегда должны быть на связи, чтобы в случае внезапной болезни подменить коллег.

Еще один важный момент усиленного режима – переход в нештатный режим работы с участниками Системы-112. Для сокращения очереди заявителей оператор Центра обработки вызовов 112 производит минимальный опрос заявителя и переводит карточку с информацией о происшествии в экстренные службы. Так оператор тратит меньше времени на обработку вызова и готов к приему следующего звонка.

– В усиленном режиме, когда мы понимаем, что звонящему нужна помощь медиков, мы сразу направляем его к ним, не углубляясь в подробности. Это сделано из опыта предыдущих новогодних праздников, именно 03 в этот период вызывают чаще всего, – добавил Руслан Новиков.

За годы работы сложилась определенная статистика. Можно посмотреть на количество звонков на аналогичный период прошлого года.

Количество вызовов в Систему-112 Коми с 29.12.2017 по 9.01.2018

Sistema-112_Komi.png

– Система112 сокращает время реагирования экстренно-оперативных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций, – Раньше при происшествиях с пострадавшими надо было звонить в скорую, полицию, пожарным, что отнимало время для спасения. Будьте внимательны, помните о правилах безопасности, объясните детям, для чего нужен номер 112, – обратился Руслан Новиков к жителям региона. – Пусть поводов для обращений в Систему-112 будет как можно меньше, - пожелал он.

Ранее в рубрике «Так и живем» на БНК мы рассказали об одном дне оператора службы 112. Последние четыре года смены сыктывкарки Анастасии Утямышевой как раз попадали на 31 декабря или 1 января.

3558

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • тоже
    28 дек. 2018 г., 8:50:11
    Ответить
    хочу это отметить
    Оперативнее надо работать
  • ----
    29 дек. 2018 г., 0:25:51
    Ответить
    Сколько раз звонил, отвечали очень оперативно, доступно, доходчиво, Спасибо!!!!!
  • electron
    29 дек. 2018 г., 13:39:26
    Ответить
    Да-да, молодцы.