content/news/images/90106/KBV_081_mainPhoto.jpg
16:43, 14.02.2019 / ЭКОНОМИКА

Ради туристов из Москвы и Петербурга готовы запустить чартеры в Троицко-Печорск

В республике рассматривают проект создания стыковочных рейсов Сыктывкар - Троицко-Печорск для организованных групп туристов из Москвы и Санкт-Петербурга. На перспективу утвердили тариф на перелет в L-410.

Ради туристов из Москвы и Петербурга готовы запустить чартеры в Троицко-Печорск
Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Как рассказал БНК руководитель Троицко-Печорского района Илья Сидорин, возобновление нерегулярного сообщения Сыктывкар - Троицко-Печорск рассматривается в правительстве региона. О регулярных рейсах речи не идет – потребности населения и возможность заплатить за перелет еще не изучали.

Возможно, летом, когда возобновят вертолетные туры на плато Маньпупунер, организованные группы туристов, прилетающие из столиц в Сыктывкар, будут пересаживаться на маломестные самолеты и лететь в Троицко-Печорск, а оттуда – вертолетом на плато.

Между тем министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Коми опубликовало приказ о максимальных тарифах на перелеты самолетами компании «Комиавиатранс». Стоимость билета в документе ниже реальной, поэтому республика компенсирует перевозчику выпадающие доходы. В список рейсов вошел маршрут Сыктывкар - Троицко-Печорск. Стоимость билета на пока несуществующий рейс – 3574 рубля.

Информацию БНК подтвердил генеральный директор АО «Комиавиатранс» Александр Пономарев. Он сообщил, что вопрос рассматривается лишь на «стадии разговоров».

Отметим, что в Троицко-Печорске нет аэропорта. Есть взлетно-посадочная полоса и здание аэровокзала. Полоса принимает рейсы санавиации, работает вертолетная площадка, летом здесь базируются самолеты авиалесоохраны. Соответственно, она может принять самолеты L-410. Полосе требуется точечный ремонт, стоимость которого составит порядка 280 тысяч рублей.

2642

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • фима
    14 февр. 2019 г., 16:52:23
    Ответить
    у
    Стоимость билета на несуществующий рейс и он ниже реальной. От фонаря значит.
  • Андрей
    14 февр. 2019 г., 17:46:51
    Ответить
    Правильно будет авиалесоохраны. Прошу принять во внимание
  • похоже
    14 февр. 2019 г., 18:35:15
    Ответить
    на нью васюки из 12 стульев
  • Алиса
    14 февр. 2019 г., 18:42:12
    Ответить
    Не самолет, а убожество, еще и старый, как мамонт поди, как можно на этой тарантайке летать?
    1
    • Окей
      15 февр. 2019 г., 6:49:08
      Ответить
      Были бы местным
      Знали бы про эти самолеты
    • Skystranger
      05 февр. 2020 г., 22:12:10
      Ответить
      Вы не правы. Конкретно эти L-410 производены в 2013-2014гг.
  • 888
    14 февр. 2019 г., 19:12:38
    Ответить
    Фото
    Фото не Троицко-Печорска.Там вокруг аэродрома лес и медведи ходят
    • Фото
      05 февр. 2020 г., 22:13:00
      Ответить
      снято в Сыктывкаре
  • Интересно,
    14 февр. 2019 г., 20:50:01
    Ответить
    Если это нерегулярные рейсы, то значит рассчитаны на столичных ВИП-туристов. Ну и для каких целей субсидировать из регионального бюджета авиаперелеты для далеко не бедных людей? Может, лучше о жителях Коми позаботиться, чтобы бремя расходов на авиа транспорт не было непосильным?
    • Skystranger
      05 февр. 2020 г., 22:14:47
      Ответить
      Согласен. Но непонятно, связан ли этот тариф с туристическим направлением или установлен для регулярных рейсов на случай, если все же они будут выполняться.
  • Развитие туризма в Коми
    14 февр. 2019 г., 20:55:05
    Ответить
    Из Свердловска организован вертолетный рейс на перевал Дятлова и к болванам за 25 т.р. на 2 дня. На неделю - такса чуть более.
    • турист
      15 февр. 2019 г., 23:05:50
      Ответить
      Если из Сык.ра на авто через Киров и Пермь, Ив дель, Базу Ильича, выходит 20 тыр за 12 суток