Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Россияне стали меньше пить из-за автомобилей
Россияне стали меньше пить благодаря массовой автомобилизации. Об этом заявил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
По словам социолога, в последние десять лет «культура питья» существенно изменилась, потому что люди стали меньше пользоваться общественным транспортом и чаще ездить на собственном автомобиле.
По его мнению, раньше фактор автомобилизации игнорировался. Даже дороги в Советском Союзе «строились в расчете на совершенно иное количество личного транспорта». Сейчас же «нормально иметь машину, нежели не иметь». Риски, в которые вступают автомобилисты, подталкивают их к сокращению употребления спиртного, считает Федоров.
Социолог не привел никаких цифр, однако, как заявила в прошлом году глава Минздрава Вероника Скворцова, россияне действительно стали меньше пить. По ее словам, за последние пять лет россияне стали на 80 процентов меньше употреблять спиртное, пишет Lenta.ru.
Комментарии (14)
Есть много дел, а жизнь проходит быстро.
Тратить её на пьянку и болеть с утра ?
Ну уж нет.
ибо пить магазинное - стало дорого
Почему-то не пришла в голову простейшая связь не'Пития с ростом цен на собственно алкоголь, а самое главное - товаров первоочередной необходимости. Люди "страждущие" как бухали, так и будут бухать, притом бухло не в магазине покупать, а из 'подвала'. А те, кто 'попивал' время от времени вынужден выбирать и тратить деньги на более важные вещи, возросшие в цене.
С другой стороны, утверждение статистиков косвенно свидетельствует о скверной организации общественного траспорта, а это прямой укор муниципальным и региональным властям, спихнувшим эту проблему на откуп "газелистам". Вот тут-то обязательно нужно вспомнить о 'финно-угорском мире' - Эстонии. Сначала в Таллине (для городских 'резидентов'), а потом и по всей стране общественный транспорт в городах сделали бесплатным, решая вопрос издержек по его организации экономическими рычагами и латентными компенсациями: расходы на автобусы и трамваи покрываются налоговыми поступлениями из других отраслей экономики, модераторами которых являются пассажиры общественного транспорта.