Житель Коми отсудил у интернет-магазина дорогую доставку товара
Суд обязал ООО «Леомакс» вернуть покупателю деньги, уплаченные за доставку сверх ее реальной стоимости, а также заплатить неустойку, моральную компенсацию и штраф.
Потребитель обратился с иском в суд с требованием о взыскании денежных средств, излишне уплаченных за доставку товара из интернет-магазина, компенсации расходов, неустойки, морального вреда и штрафа. Управление Роспотребнадзора по Коми привлекали для дачи заключения по делу.
Из материалов дела следует, что потребитель приобрел в интернет-магазине товар за 990 руб. Заказ оформили по телефону. Во время заказа товара представитель продавца озвучил стоимость почтовой доставки – 462 рубля, в том числе почтовый перевод - 50 руб. Указанная сумма уплачена при получении товара, однако по почтовому извещению размер платы за доставку составил всего 196,2 руб.
Таким образом, продавец к оплате предъявил стоимость доставки, превышающую реальную на 265,8 рублей.
Потребитель заявил требование о возврате излишне уплаченных денежных средств. Ответчик требование потребителя в добровольном порядке не удовлетворил, так как, по мнению ООО «Леомакс», 196,2 руб. - стоимость услуги доставки товара от почтового отделения до квартиры потребителя курьером.
У «Почты России» суд выяснил составляющие стоимости доставки: так, сумма в размере 196,2 рублей - стоимость услуг по доставке отправления от продавца до почтового отделения потребителя, а не услуга по доставке отправления курьером до квартиры потребителя.
При таких обстоятельствах мировым судом вынесено решение о взыскании с ответчика излишне уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации расходов, морального вреда, штрафа на общую сумму 1618,2 рулей.
Комментарии (6)
Так что тупо брать за доставку один почтовый тариф это тупость три раза.
Ни суд, ни РПН ни фига в экономике не смыслят.