content/news/images/92999/Otobrano-glavnaya_mainPhoto.jpg
14:04, 12.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Домофон: как сохранить надежность вашего защитника

Домофон - часть безопасности и комфорта нашего жилья. С 90-х годов это с виду нехитрое устройство прочно вошло в жизнь горожан. Как гарантировать домофону долгую жизнь, а вам - спокойствие? Почему быстрый и качественный ремонт системы - это составная часть хорошего домофона? Какими главными качествами должно обладать надежное устройство? Об этом БНК рассказала эксперт по системе контроля доступа, директор компании «Центр Домофон» Анастасия Отева.

Домофон: как сохранить надежность вашего защитника
Фото Марии Шумейко

О «вечном», которого нет

Хороший домофон должен прослужить вам долго. Но - не вечно. В домофонной жизни долго значит минимум лет 10-15. Как и любой организм, электронное содержимое системы изнашивается, а значит, за ним нужен уход. Чаще это замена потрепанного временем и жильцами оборудования, иногда - его модернизация. Плюс грамотное обслуживание и быстрая реакция на любой отказ электронного организма, ведь склонные к вандализму граждане могут не оставить устройству шанса на возрождение. И тут уместна аналогия с человеческим доктором: чем лучше он знает «все трещинки» своего пациента, тем быстрее поставит диагноз и вылечит его. Так и с домофонными системами: тот, кто постоянно работает с ними, «вылечит» оперативно и качественно. В Сыктывкаре такой опыт имеет, пожалуй, единственная компания - «Центр Домофон». 24 года работы в сфере продаж и обслуживания систем контроля доступа - «говорящий» срок. К началу 2019 года компания только в столице Коми обслуживает более 3000 объектов, оборудованных такими системами.

О том, почему не надо платить дважды

Домофон в силу своего предназначения будет нещадно эксплуатироваться. Этот нехитрый постулат влечет за собой другой: ему надо помогать «залечивать раны». И на этом этапе для многих жильцов и управляющих компаний, которые обслуживают многоквартирный дом, вопрос стоит так: главное - дешевле. Но народная мудрость о том, кто же платит в итоге дважды, на домофонном примере подтверждается. Конечно, можно найти «умельцев», которые за крохотную плату возьмутся «пролечить» вышедший из строя доводчик. Можно найти тех, кто пообещает справиться с забарахлившими трубками или гарантированно привести в порядок дверь и заменить все ключи. Можно поручить все эти операции единственному электрику управляющей компании, который о типичных поломках домофонов почитает в интернете... Чаще всего выгода в таком избирательном обслуживании ограничивается смешными суммами, зато после таких мастеров «перелечивать» домофон зовут профессионалов - тех, кто целенаправленно и в комплексе занимается обслуживанием систем контроля доступа, для кого это - основной, а не вспомогательный бизнес. Опыт компании «Центр Домофон» подтверждает: более 80% тех, кто хотел сэкономить, в итоге возвращаются к практике регулярного обслуживания одной компанией.

О кадрах, которые решают

Можно купить технологии и оборудование, но без грамотных и любящих свое дело сотрудников настоящего успеха у компании не будет. «Центр Домофон» своими специалистами гордится. Многие из них работали еще в то время, когда системы контроля только начали появляться в городе. Мастера додумывали несовершенные конструкции, предлагали свои варианты, экспериментировали - все для того, чтобы гарантировать сыктывкарцам безопасность и качество эксплуатации устройств. Что отличает этих профессионалов - никогда не отказывали в консультации даже коллегам-конкурентам. Помогали, брали на обслуживание самые запущенные случаи. Не раз бывало, что компания за свой счет переустанавливала в подъезде все системы - если смонтированные другими фирмами устройства выходили из строя кардинально. Еще одна «фишка» специалистов компании - всегда стараются работать на опережение. Если замечают, что система вот-вот даст сбой, не ждут вызовов от управляющей компании, заранее заказывают запасные части, «колдуют» над устройством, не допуская его окончательной поломки. Неудивительно, что во многих домах мастеров встречают как хороших знакомых. Впрочем, с таким же вниманием к заботам клиентов работают и в офисе компании. «Своих» менеджеров клиенты знают по именам и работают с ними годами. Взаимопонимание - полное!

Otobrano-1.jpg

Otobrano_2.jpg

О русской специфике

Домофон в России сейчас остается самой массовой системой контроля доступа. Видеодомофоны, которые в начале 2000-х в Сыктывкаре можно было пересчитать по пальцам одной руки, набирают популярность. А в мире сейчас работают системы, открывающие доступ в помещение при считывании данных с радужной облочки глаза. Но у нас старый добрый домофон еще долго будет классикой жанра. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за русской специфики: слишком тонкая техника у нас не выдерживает, она должна быть антивандальной и, конечно, морозоусточивой. Третий общий аргумент - надежность. Не случайно компания «Центр Домофон» работает с популярными устройствами отечественной марки «Visit» и сама помогает тому, чтобы системы совершенствовались. Специалисты сыктывкарской компании регулярно дают производителю обратную связь: что показала эксплуатация, где в конструкции есть «узкие места». Часто сразу предлагают и варианты решения проблем - чтобы быстрее обеспечить свои клиентов надежным устройством. А производители, в свою очередь, уверены в компании. И если продукцию похвалили в «Центр Домофон», смело рекомендуют ее другим регионам. Еще один плюс долгосрочного партнерства - возможность оперативно поставлять запчасти: у маленьких и неспециализированных фирм ее как правило, нет и им приходится обращаться к профессионалам в «Центр Домофон». В итоге все сводится к еще одной привычной, но от этого не менее верной мысли: каждый должен заниматься своим делом. И качество гарантируют только профессионалы.

Otobrano-3.jpg

Наша справка

Центр Домофон: 8 (8212) 40 00 24; 8 (904) 271-66-28.

centr-domofon.ru

centr-domofon.mail.ru

ООО «Центр Домофон» основано в 1995 году и сегодня является крупнейшей компанией Сыктывкара, занимающейся продажей и обслуживанием домофонов/видеодомофонов, а также иных систем контроля доступа. Единственный в Коми представитель компании-производителя «Visit».

Собственные технологии, огромный опыт монтажных работ, обменный фонд необходимых комплектующих и запчастей, минимальные сроки ремонта и комфортные цены на монтаж и обслуживание выделяет компанию на рынке профильных услуг.

Лидирующие позиции компании подтверждают цифры: к началу 2019 года она обслуживала более 3 000 объектов, оборудованных системами контроля доступа. По договорам обслуживания выполняются работы по ремонту или замене оборудования вышедшего из строя при любых обстоятельствах, включая перепады электричества, природные стихии, кражи, вандальные поломки.

На правах рекламы
1696