content/news/images/96788/BOB_4268-kopiya_mainPhoto.jpg
17:19, 06.07.2019 / ЭКОНОМИКА

В Коми права потребителей меньше всего нарушают в Инте и Усинске

Реже, чем в целом по России, в республике жалуются на общественное питание, услуги связи, финансовые, медицинские, туристические, бытовые и транспортные услуги. Качество услуг ЖКХ остается основным поводом для недовольства.

В Коми права потребителей меньше всего нарушают в Инте и Усинске
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Одним из индикаторов качества жизни людей является их частота обращений в Роспотребнадзор. В 2018 году в Коми число жалоб уменьшилось на 23,4%. Права жителей в регионе нарушаются реже, чем в среднем по России. Об этом на заседании межведомственного координационно-совещательного совета по итогам выполнения региональной программы «Обеспечение прав потребителей в Республике Коми в 2018-2019 годах» сообщил зампред правительства Коми – министр сельского хозяйства и потребительского рынка региона Анатолий Князев.

По итогам 2018 года на одно контрольно-надзорное мероприятие приходится 2,8 нарушения, годом ранее было 3,4 нарушения. В среднем по России - 3,05 нарушения. Меньше всего нарушают права потребителей в Инте и Усинске, там на каждую проверку приходится по одному нарушению. Больше всего – в Усть-Цилемском, Прилузском районах и Печоре, где на одну проверку приходится по 7-8 нарушений. Всего в управление Роспотребнадзора по Коми поступило 2515 обращений, годом ранее – 3286.

Меньше, чем в целом по России, в Коми жалуются на общественное питание, услуги связи, финансовые, медицинские, туристические, бытовые и транспортные услуги. Зато неудовлетворённость жителей Коми качеством жилищно-коммунальных услуг вдвое выше, чем по стране. В регионе удельный вес жалоб на ЖКХ составил 28,4%, в России – 13,1%.

- Предлагаю направить усилия на улучшение ситуации, задействовать и органы местного самоуправления, и средства массовой информации. Для повышения уровня правовой грамотности населения необходимо при тесном сотрудничестве с региональным управлением Роспотребнадзора провести широкую информационно-разъяснительную работу, - приводит слова Анатолия Князева пресс-служба профильного ведомства.

1847

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • Потребнадзор,
    06.07.2019, 18:34:45
    Ответить
    заедьте на базы по Огородной! Сплошная антисанитария!
    Порченые продукты вместе с нормальными, на асфальте везде порченые продукты, котрые лежат не на поддонах, а прямо на земле....Везде ящики с порчеными продуктами1
  • alien
    06.07.2019, 19:39:49
    Ответить
    Меньше жалоб... Это хорошо...
    А причина снижения жалоб?
    Может, люди просто перестали видеть в этом смысл - ничего же не меняется...
    Роспотребнадзор сам бы, не дожидаясь жалоб, шмонал бы что ему положено... Может что то и поменялось...
  • Ltl
    07.07.2019, 5:23:26
    Ответить
    В Инте не жалуются потому, что в этом нет никакого смысла. Просто народ перестал доверять чинушам.
  • Потому что
    07.07.2019, 6:33:49
    Ответить
    В Инте уже никто не живёт.
    А в Усинске вахтовики.
    Им жаловаться уже не когда и не зачем.

Хочу получать главные новости дня в Коми!