content/news/images/97248/PSV_0016-kopiya_mainPhoto.jpg
11:54, 17.07.2019 / ПРАВО

Производитель мебели из Коми выплатит клиенту неустойку и компенсирует моральный вред

Двухнедельная просрочка исполнения заказа обошлась предприятию из Коми почти в 20 тысяч рублей, правда взыскивать их покупателю пришлось через суд.

Производитель мебели из Коми выплатит клиенту неустойку и компенсирует моральный вред
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Потребитель обратился с исковым заявлением в суд с требованием взыскать неустойку за нарушение срока выполнения работ, убытков, морального вреда и штрафа. Потребитель заключил договор на изготовление комплекта мебельных деталей и навесной полки, срок исполнения обязательств составлял 30 дней с даты оплаты.
В нарушение условий договора ИП Потапова Ю.В. работы выполнила с превышением установленного срока на 14 дней и добровольно неустойку компенсировать не собиралась.

По результатам рассмотрения гражданского дела мировой судья вынес решение о взыскании неустойки за нарушение срока выполнения работ в размере 12045 руб., убытков на досудебное урегулирование спора – 492,66 руб., компенсации морального вреда –500 руб., штрафа – 6523,33 руб, сообщает региональный Роспотребнадзор.

2672

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • да уж...
    17.07.2019, 20:52:49
    Ответить
    с мебелью у нас в сингапуре просто швах... и делать не умеют и везут хлам...

Хочу получать главные новости дня в Коми!