Движение поездов через станцию Керки в Коми закрыто на двое суток
Станция Керки Северной железной дороги будет закрыта для движения поездов предположительно на 48 часов. Это необходимо для проведения восстановительных работ, сообщает пресс-служба РЖД.
Как следует из официального сообщения компании, 22 июля 2019 года в 01:55 на станции Керки СЖД из-за неблагоприятных погодных условий размыло пути, в результате произошел сход 23 вагонов в грузовом поезде. Пострадавших нет.
Пассажиров задержанных поездов будут перевозить автобусами до станций Сосногорск и Ираель для продолжения следования по маршрутам. Всех обеспечат питанием.
В ОАО «РЖД» работает оперативный штаб, координирующий работы по ликвидации последствий происшествия.
По поручению Главы Коми Сергея Гапликова к месту схода вагонов в Сосногорском районе выехал первый заместитель председателя республиканской комиссии по ЧС Константин Лазарев. Его задача – координация работ по ликвидации последствий ЧП во взаимодействии с ГУ МЧС России по Коми и РЖД, принятию мер по восстановлению движения поездов.
Также в составе выехавшей рабочей группы – начальник Главного управления МЧС России по Коми Александр Князев, председатель республиканского Комитета гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Александр Бурцев.
На месте работают восстановительные поезда, вся необходимая техника, более 300 сотрудников СЖД. К месту выехала комиссия во главе с начальником СЖД.
Задержаны пассажирские поезда:
№42 Москва – Воркута;
№41 Воркута – Москва;
№305 Усинск – Сыктывкар;
№306 Сыктывкар – Усинск;
Будут задерживаться поезда:
№34 Москва – Сыктывкар;
№53 Сыктывкар – Усинск;
№54 Усинск – Сыктывкар;
№303 Усинск – Сыктывкар;
№287 Воркута – Белгород;
№78 Санкт-Петербург – Воркута;
№376 Москва – Воркута;
№22 Москва – Лабытнанги;
№268 Новороссийск – Сосногорск;
№310 Адлер – Воркута.
Информацию о движении поездов пассажиры и встречающие могут узнать в едином информационно-сервисном центре по телефону 8-800-775-00-00.
Комментарии (107)
А так их было огромное количество…
Поинтересуйся на досуге:
Железнодорожные происшествия в СССР
Материал из Википедии — свободной энциклопедии .
просто катастрофы в дореволюционной России или за границей мало кому интересны и даже узнав о них, мало кто помнит.
Вот у некоторых (отм.) которые СТРАДАЮТ (или наслаждаются?) АМНЕЗИЕЙ и сложилось такое мнение что «довёл страну Темнейший» или "это только в рашке поезда бьются, а вот ТАМ..."
Поинтересуйся на досуге:
Список крушений поездов
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
СВОДКА ЧС
на 06:00 (МСК) 22 июля 2019 года
Чрезвычайные ситуации
За прошедшие сутки на территории Республики Коми чрезвычайных ситуаций не произошло.
о многом.
Дороги и мосты в державе духовных скреп и вяличия разрушает кайлом трамп-пам-пам
времени на раскачку нет
Сход ж/д вагонов с углем на ж/д станции Керки.
Неужели (по предыдущим фоткам) сохранились еще местами деревянные опоры.
А власти и руководство РЖД на этом и стоят, чтоб обеспечить безопасную и бесперебойную работу для людей.....А не только шубохранилища обустраивать. И разные газо-нефте- потоки строить для граждан чужих стран.
сложно?
На то и начальство, чтоб работать во благо. В советские времена коэфф. безопасности возводимых объектов был кратным, а сейчас - не успеют построить, уже разрушается.Пример, те же спортобъекты.... Хотя этот мост может построен еще ГУЛАГовцами, но это уже другая тема.
банка не поддерживает, так что морщите лоб - или забейте.
и где этот ваш "кратно безопасный" Советский Союз? лопнул экономически, обанкротился как неэффективное предприятие.
негодующие комментаторы готовы лично работать этими самыми шпальными смотрителями за толику невеликую от билетных поборов.
и?
не самый ли читающий в мире Советский народ под руководством мудрой Коммунистической партии?
ТЫ и сломал его.
не уберёг.
Транспорт это источник повышенной опасности, любое ответственное лицо знает (или должно знать) проблемные участки на вверенном ему объекте. С учетом прогноза неблагоприятных погодных условий и акцентируют внимание на подобных участках дороги с целью предотвращения подобных случаев. Ведь прогноз погоды есть, предупреждения МЧС тоже есть. При знании вверенного объекта разве нельзя усилить проверку ж/д путей (и насыпи тоже) ведь она является частью ж/д дороги. Просто у нас как всегда надеемся на русское авось и на Господа Бога.
куличики в песочнице и под кустом не в счёт.
Погугли - что это такое...
Справка есть для прокурора, что ты не самозванец?
А о том, что не состоишь на учёте у профильного доктора - в наличии? Свежая?
какиетакиедожди,,, прошел дождик, смыло конструкцию под названием мост.
Все такие изделия типа мост, обязаны строиться с некоторым запасом прочности, тута какая то фигня подпертая бревнами.
Эт в амазонии дожди, а тут покапало малеха исмыло сооружение.
Я знаю кто виноват.
Вот вам оптимизация на ж.д:рабочих сокращают,а в конторы в кабинеты набирают.
Надо вкладывать в ж.д пути,а не экономить и жить одним днем..
жд-шки построили в прошлом веке , они даже на обслуживание забили ,
могут тока роспилить
за зиму снега по шею, а весной снеготаяние,
чет не смывало?
все оч просто, где тонко,там и рвется...
ж/д дождь смыл - не надо подрывников диверсантов