content/news/images/98264/BOB_6160-kopiya_mainPhoto.jpg
18:05, 08.08.2019 / ЭКОНОМИКА

На реконструкцию дорог в Коми под большегрузы потребуется 100 млрд рублей

В республике только 8% дорог выдерживают максимально допустимую нагрузку в 11,5 тонны на ось.

На реконструкцию дорог в Коми под большегрузы потребуется 100 млрд рублей
Фото Виктора Бобыря

На площадке ОНФ в Коми 8 августа состоялся круглый стол «Проблемы и перспективы организации весового контроля». Эту проблему уже обсуждали в Государственном совете республики в январе, итогом которого стало несколько предложений, рассказал председатель бюджетного комитета Госсовета региона Степан Чураков. Было обращение в правительство региона об увеличении расходов на реконструкцию и ремонт дорог для того, чтобы по ним могли ездить автомобили с нагрузкой 10-11 тонн на ось.

В правительстве ответили, что сегодня в Коми протяженность дорог регионального и межмуниципального значения составляет 4816 километров. Из только 8% или 385 километров подходят под нагрузку 11,5 тонны, 30% или 1445 километра — под нагрузку 10 тонн, 62% или 2900 километра — под нагрузку 6 тонн на ось.

Ориентировочная стоимость реконструкции 3 тыс. километров дорог под нагрузку в 10 тонн на ось обойдется ориентировочно в 100 млрд рублей. При этом необходимо учитывать, что на дорогах есть мосты со своими ограничениями по грузоподъемности. Для их реконструкции также потребуются деньги. Но у республики нет таких денег.

Кроме того, было обращение в правительство России об изменении правил перевозки грузов, что позволило бы увеличить допустимую массу транспортного средства до 55 тонн при проезде зимой и в сухой летний период. Однако в июне при рассмотрении поправок в федеральный закон о весовом и габаритном контроле в третьем чтении это предложение депутаты Госдумы не поддержали. Есть и позиция Минстроя по этому вопросу — в ведомстве отмечают, что увеличение грузоподъемности до 55 тонн приведет к разрушению полотна, так как большинство дорог были построены в 1980-1990-е годы, а они проектировались и строились под нагрузку от 6 до 10 тонн на ось. В ведомстве отметили, что прежде чем увеличивать грузоподъемность, надо реконструировать дороги.

2073

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • 567
    08 авг. 2019 г., 18:37:43
    Ответить
    Соль зимой меньше сыпать надо
  • Автовладелец
    08 авг. 2019 г., 18:46:12
    Ответить
    Это точно, весь город и подъезды к городу загажены солью!
    • Да
      08 авг. 2019 г., 19:13:09
      Ответить
      В том то и дело, что все дороги строились в восьмидесятые годы!!!!
      Чем же занимались почти 40 лет. В самые жирные двухтысячные годы????. Олигархов-воров плодили?????
      Опять решили не пропускать комментарий?
      Вот что неправда в этом комментарии?.
      Где призывы к неповиновению?.
      Что запретного, чего не знают самые отсталые и бестолковые россияне? Всем все это известно!!!!
  • 12345
    08 авг. 2019 г., 19:05:41
    Ответить
    Есть решение за меньшие деньги
    На весовых заставить машины двигаться с положенной скоростью
    И можно сэкономить 100 млрд р
    Но жадность над разумом как всегда одержит победу
    • 4
      08 авг. 2019 г., 19:25:23
      Ответить
      я слышал что в коми все дороги отдадут в частные руки и они будут платными для жителей. кроме полиции, пожарных, скорой помощи ну вы поняли олигархия
      • Вы правы.
        08 авг. 2019 г., 19:41:40
        Ответить
        В районах крайнего севера разрешено делать дороги платными при отсутствии альтернативных бесплатных дорог.
        Мы рабы! Рабы - мы.
      • Тоже слышал
        09 авг. 2019 г., 7:36:57
        Ответить
        Бабки на скамейке гутарили. Бабки не соврут)
  • 111
    08 авг. 2019 г., 19:26:58
    Ответить
    В Чечне вопрос с дорогами закрыт,теперь все силы и средства брошены на Крым,а для нас денег нет и не будет
  • alien
    08 авг. 2019 г., 19:34:12
    Ответить
    100 млрд. - это прикидка, плюс инфляция, а самое главное плюс "украсть"...
    Эта сумма вырастет незнамо на сколько...
    Но делать надо...
  • Проезжал мимо
    08 авг. 2019 г., 20:32:50
    Ответить
    дороги
    Республика Коми и Республика Татарстан, в республике Татарстан глава работает на благо своего населения, всё газифицировано, на дороги имеются средства, идёт развитие инфраструктуры, А глава Республики Коми управляя республикой имеющей не меньше энергоресурсов чем республика Татарстан не имеет возможности ремонтировать и реконструировать мизерную протяжённость автомобильных дорог по Республике Коми - это просто позор. Я так понимаю в республике Коми - вы главное сохраняйте свою нацию и изучайте Коми язык, а для Росси вы как народ не нужны у Вас нет производства, а сырьё Москва заберёт сама, а как Вам жить и по каким дорогам ездить, в каких школах учиться решайте сами - да здравствуют честные выборы!
    • Просто
      08 авг. 2019 г., 21:19:18
      Ответить
      Татарстан, в своё время, пожелал выйти из состава РФ. Была ещё Уральская Республика, и прочее. Вот за это и преференции. Коми, благодаря поставленным Москвой олигархам, валялась в ногах Москвы. Попытки выйти из Московского влияния, закончились установкой нового Московского князька. Трещит Федерация по швам!
      • Так
        08 авг. 2019 г., 21:44:50
        Ответить
        Так если бывышли из состава РФ,то стали бы нищимии опять бы просились в РФ,пусть скажут спасибо,чтоим не позволили это сделать
      • бгг)))
        09 авг. 2019 г., 7:49:06
        Ответить
        А можно узнать, какие преференции дали Коми по сравнению с Татарстаном? ))))) ты еще Чечню в пример приведи)))))
      • тебе
        09 авг. 2019 г., 7:54:18
        Ответить
        для общего развития
        (Казань, 7 июня, «Татар-информ», Екатерина Фадеева). Строительство участка Большого Казанского кольца от улицы Мидхата Булатова до Технической обойдется в 2,3 млрд рублей. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

        В том числе 700 млн будет выделено в 2019 году (350 млн – из бюджета РФ, 350 млн – из республиканского бюджета) и 1,6 млрд рублей – в 2020-м.

        «Срок выполнения работ – до 24 ноября 2020 года», – говорится в документах закупки.

        Данный участок от улицы Мидхата Булатова до Технической является частью первого этапа Большого Казанского кольца – от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковской.


        • Общее развитие
          09 авг. 2019 г., 9:53:53
          Ответить
          Федеральные деньги без собственного софинансирования не выделяются
          В вашей ссылке это 50 на 50. Для Татарстана с дорожным фондом на 2019 год в 24 млрд, 350 млн на софинансирования, это копейки, для Коми, с дорожным фондом в 4 млрд, это отказ от ремонта десятка других объектов. Дорфонд формируется из акцизов на топливо, транспортного налога, штрафов и пр. Только транспортный налог в Татарстане превышает весь дорожный фонд РК.
          • Так
            09 авг. 2019 г., 12:40:50
            Ответить
            Так правильно,в татарстане и населения больше,чем в коми в 4 раза и налогов онт перечисляют в 4 раза больше нас,а территория их в 3 раза меньше нашей.
            • Общее развитие
              09 авг. 2019 г., 15:10:00
              Ответить
              Все верно
              А протяженность республиканских дорог больше чем в РК, всего в 2,8 раза. Вообще денег на км. дорог, у них гораздо больше
  • проезжающему
    08 авг. 2019 г., 20:53:34
    Ответить
    Проезжал так и едь дальше,дороги татарстана не лучше наших,не баламуть народ и глава у них не лучше,чем наш
    • Да
      08 авг. 2019 г., 21:40:56
      Ответить
      Да согласен,там только в Казани дороги нормальные и то толькоцентральные,а в самом Татарстане дорогине лучше наших
  • Причина и решение очевидны
    08 авг. 2019 г., 23:19:28
    Ответить
    Ежегодно в маскву уходи 151 миллиард собранных с жителей Коми налогов.
    И так 19 лет....
    За год можно отремонтировать все дороги в Коми и ещё останется .


  • 1
    08 авг. 2019 г., 23:44:22
    Ответить
    Скоро затонский и через Вычегду у М.Слуды мосты рухнут, чего ждем ?
    • 2
      09 авг. 2019 г., 8:53:14
      Ответить
      Мост
      Через Вычегду в этом году начнется ремонт
      • Корткерос
        09 авг. 2019 г., 12:07:37
        Ответить
        А у нас на мосту ямы запломбировали, а на трещины видимо асфальта не хватило. И по большому счету пусть Семенюк с Монди башляют не только на реконструкцию, но и на поддержание в нормальном состоянии дорог которыми они пользуются
  • 12345
    09 авг. 2019 г., 6:33:04
    Ответить
    Когда весы заработают тогда и дорога будет не разбита
    А если на весовой разрешено обманывать , чего вы хотите
    И 100 млрд не хватит решить эту проблему
  • изъяю
    09 авг. 2019 г., 6:52:46
    Ответить
    федеральная трасса возле поселка размыта. Большегрузы тонут на расквашенном полотне. А дожди и не думают прекращатся
  • Dx
    09 авг. 2019 г., 7:11:50
    Ответить
    Пока не вернут целевой дорожный фонд, так и будет.