content/news/images/99145/BOB_1286-kopiya_mainPhoto1_mainPhoto.jpg
17:45, 28.08.2019 / ОБЩЕСТВО

Общественная палата Коми два дня дозванивалась в управляющую компанию «ИЦ по ЖКХ»

В Общественную палату Коми уже несколько дней жалуются жители многоквартирных домов в Сыктывкаре, обслуживаемых ООО «ИЦ по ЖКХ». Все они высказывают претензии к работе своей управляющей компании.

Общественная палата Коми два дня дозванивалась в управляющую компанию «ИЦ по ЖКХ»
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Так, в Общественную палату обратилась 90-летняя пенсионерка, в доме которой по адресу Печорская, дом 28 течёт крыша, и вода затапливает квартиру. С момента её обращения в управляющую компанию прошла почти неделя, однако никаких действий по решению проблемы обслуживающая организация до сих пор не предпринимала.

Кроме того, в Общественную палату поступают звонки от жителей многоквартирных домов с улиц Морозва, 43 и Маегова, 20. Несколько дней назад из-за аварии на внутренних сетях эти дома остались без горячей и холодной воды, а ее подвоз, который предусмотрен по закону в подобных случаях, не осуществляется.

Как реагирует на эти жалобы сама управляющая компания, рассказала директор Исполнительной дирекции Общественной палаты Республики Коми Александра Афонина:

- В первую очередь, на что обратили внимание и собственники, до управляющей компании практически невозможно дозвониться. Я в этом убедилась еще после первой жалобы, которая касалась протекающей крыши, когда с диспетчером мне удалось связаться только спустя два дня моих звонков. Примечательно, что она не смогла даже ответить, когда именно проблема будет решена, хотя подобные аварийные ситуации должны устраняться в течение суток. Вопрос, когда начнется подвоз воды к домам по ул. Морозова, 43 и Маегова, 20, также остался без четкого ответа. При этом со своим руководителем диспетчерская связывать категорически отказалась.

Александра Афонина отметила, что Общественная палата не оставит ситуацию без внимания и продолжит добиваться решения всех возникших проблем у собственников с этой управляющей компанией.

- Как удалось выяснить, эти дома попали к данной управляющей компании по конкурсу, организованному администрацией. Мы передадим все жалобы в центр «ЖКХ Контроль», а также направим обращение в республиканскую Службу стройжилтехнадзора и администрацию города для принятия мер по привлечению руководства компании к административной ответственности и расторжения заключенного муниципального контракта. Кроме того, мы будем добиваться, чтобы жителям оказали все те услуги, которые до настоящего момента управляющая компания не выполнила.

2378

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • Ирина
    28.08.2019, 18:03:20
    Ответить
    Тоже была ситуация. В квартире на Морозова, д.112 с батареи около унитаза стала течь вода. Позвонили в аварийную службу данной компании. Сказали, что приедут. Ждали часов 7, потом пришлось вызывать частных сантехников и устранять проблему, так как воды стало течь намного больше и был риск затопить соседей снизу. С управляющей компании так никого и не дождались даже на следующии дни. За что платим деньги?!
    • концепт
      28.08.2019, 20:13:00
      Ответить
      Это вопросы развития. Теоретически такое возможно, но существует ряд непреодолимых препятствий. Вы согласны?
    • Меня зовут
      28.08.2019, 20:17:54
      Ответить
      Безответственность и разруха.
      • Танатос
        28.08.2019, 20:38:09
        Ответить
        Нет, сестра. Это кризис коммерческого подхода к управлению коммунальными махинациями. И ничего более.
    • ссс
      28.08.2019, 21:51:30
      Ответить
      Мэрию надо всю разогнать, тарифы на коммуналку нехило поднимают каждый год на все!!!! капремонт, налог на недвижимость, управляющим компаниям, тепловикам.....все трутни......а мэрия всех покрывает, ничего не делают, только поборы собирают да еще и судятся, а как свою работу выполнять, так даже через чинуш не заставить!!!
      • Ххх
        28.08.2019, 22:21:40
        Ответить
        Тарифы утверждает служба по тарифам Республики Коми, а не мэрия. Мне так сказали
  • Личный опыт
    28.08.2019, 18:42:42
    Ответить
    Звоните всегда 112 объясняйте проблему и просите переключить на необходимую службу. Прям волшебство начинается после этого.
    • Вот
      28.08.2019, 19:06:17
      Ответить
      Если бы такое сказал рядовой житель, то ни один член
      ОП бы не поверил. Они не с нами живут
    • .
      28.08.2019, 20:00:17
      Ответить
      Если диспетчер пьёт чай
      То никакая 112 не поможет. Они им не указ.
    • ой ли
      29.08.2019, 18:04:08
      Ответить
      Сысольское шоссе,70 без горячей воды с 5 августа.Тепловой компании все равно.Ждите.Вранье одно.Воды-то нет!Ремонтные работы не проводятся.Ссылка на то,что есть более важная и срочная работа.
  • Йууеен
    28.08.2019, 18:59:15
    Ответить
    Уволить диспетчера!
    • жув
      28.08.2019, 20:14:29
      Ответить
      Дискриминационные подходы в глобальных сферах ведут к трагедии. Раздутие происходит, батенька. А потом- бах!! И как будто ничего не было. Вот так.
  • сантехник
    28.08.2019, 19:01:38
    Ответить
    меня окулист не принимает уже 3 месяца, плохо вижу номера домов вот и не иду
  • ТСЖ
    28.08.2019, 19:05:36
    Ответить
    Все это хорошо и правильно. Но хотелось бы таких же действий и в отношении РСО и тепловых сетей, а также той же Администрации и Управления ЖКХ
    • Не зовут
      28.08.2019, 22:25:00
      Ответить
      Раз у вас ТСЖ обращайтесь в ГЖИ они большее могут и проверить и наказать
  • Житель дома
    28.08.2019, 19:46:23
    Ответить
    По Октябрьскому проспекту 126 , управляющая компания заверила жителей , что межпанельные швы будут утеплять в начале сентября , вот уже август кончается , а к подготовке работ так и не приступают . Спрашивается зачем платить за капитальный ремонт . Понимаю , везде бардак .
  • 123
    28.08.2019, 20:01:15
    Ответить
    Первая цель у УК собрать деньги с жителей
    А потом жители будут ходить и упрашивать хоть что-то сделать за эти деньги. Нарушен принцип: сначала услуга, потом оплата. Если всё наоборот, то так вот и получается.
    • интенсив
      28.08.2019, 20:17:04
      Ответить
      Вы перегибаете. Перегибы на местах и недогибы в сфере услуг. Диссонанс и дискомфорт, так сказать. Но скажем дружно: хватит страдать. Ударим. Непременно ударим. Чтобы возникла шишка. Шишка- это аргумент. Да... Весомый.
    • +
      28.08.2019, 21:20:56
      Ответить
      ++
      +++
  • лесозавод
    28.08.2019, 20:29:55
    Ответить
    Жлобы и жулики
  • 111
    28.08.2019, 20:56:45
    Ответить
    Попробуйте передать данные по воде и по электроэнергии. Вы не услышите голоса человека - все операторы заняты. СМС, которые рекомендуют эти монстры не доходят. Проверить дошла ли информация о потребленных ресурсах невозможно. Это делается специально, чтобы начислять по нормативу. Очереди и в водоканале и в энергетиков ежедневно сумасшедшие. Это говорит о плохой работе. Проверьте пожалуйста. Они думают, что все люди сидят за компьютерами. А если зрение не позволяет?
  • фу блин
    28.08.2019, 21:03:55
    Ответить
    опять фотка с этим запущенным подъездом , буээээ ((((
    где это хоть ? понятно - что в державе духовных скреп , прорывов и толчков , и у режима времени на раскачку нет
  • 123
    28.08.2019, 22:19:09
    Ответить
    Лишить лицензии эдак лет на 5 эту управляйку, в черный список их включить и пусть думают раз не хотят работу свою выполнять по человечески, деньги с нас только собирают и ничего не делают, до диспетчера дозвониться это точно не реально
  • 778
    29.08.2019, 8:14:27
    Ответить
    Хренас два что у них получится....там бабло пилится по назначению и жук нп уйдет с кормушки
  • про иц
    29.08.2019, 9:58:41
    Ответить
    а как они будут что-то делать, если нет материала и работников. управляющую на морозова 3 не застать. мастер по крышам девушка не выходит на работу уже 3 недели. забудьте про крыши, никто вам их не сделает.
  • 00
    29.08.2019, 10:57:10
    Ответить
    Общественники, ноги в руки!

Хочу получать главные новости дня в Коми!