Эксперты рассказали, что россияне чаще всего покупают по скидке
Исследование проводили в течение года, оценивая продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров.

Данные о популярных «скидочных» товарах приводятся в исследовании компании Nielsen, с которым ознакомилась «Российская газета». Специалисты исследовали продажи с июля 2018 года по июнь 2019 года. Всего по промо-акциям россияне совершили 51 процент покупок в денежном выражении.
В непродовольственной группе товаров самая большая доля продаж по промо-акциям пришлась на стиральные порошки и кондиционеры для белья. Доли этих товаров, купленных по акциям, составили 79 процентов и 76 процентов соответственно. Также велика доля покупок по акциям средств для мытья посуды - до 71 процента.
В продовольственных товарах на первые позиции вышел шоколад - 72 процента этого товара в денежном выражении было куплено по акциям. Также популярными категориями в период скидок стали творожные десерты (71 процент) и растворимый кофе (69 процентов).
При этом аналитики отметили замедление роста доли промопродаж. По их мнению, в наиболее промонасыщенных категориях достигнут потолок: при уровне промо в 70-80 процентов остальные продажи, как правило, приходятся на покупателей и продукты, которые менее подвержены влиянию скидок.
Комментарии (4)
Вот если в аптеке на конечной 13-го автобуса капли в глаза мне предложили за 930 рублей, а в аптеке от склада они же самые за 570 рублей были, то мне хоть где нефть пусть находится, а капли куплены были за 570, а не за 930 руб.