14:59, 04.11.2011

Тележурналист Наталия Крутских: «В воскресенье я откажу даже Путину»

Еженедельник «Молодежь Севера» при поддержке информагентств БНКоми и «Комиинформ» продолжает цикл интервью с журналистами «Новые медиа-лица республики». Сегодня мы публикуем беседу с главным редактором ухтинской телепрограммы «День» Наталией Крутских.

первая.jpg

Фото Олега Сизоненко

Коротко: 39 лет; родилась в Одессе; в пятилетнем возрасте с мамой переехала в Инту; сейчас работает в Ухте над 20-минутной телепрограммой «День» шесть дней в неделю; воспитывает двоих дочерей.

- Как начинала карьеру?

- Мы сидели с друзьями, когда по телевизору увидели объявление о конкурсе на должность телеведущего. Кто-то меня спросил: «Слабо?» Я ответила, что пройду и, на удивление, прошла, хотя у меня не было опыта в этой профессии. Это была судьба. Вот так, на спор, в 1998 году я пришла на интинское телевидение, так называемый «Пятый канал». Тогда его главредом был Валентин Тимченко. Можно сказать, в профессию я попала благодаря ему.

- Приходилось учиться говорить с орехами во рту?

- Конечно, ведь проблемы с дикцией есть у каждого человека. Я очень долго занималась речью. Да и сейчас каждое утро делаю упражнения для дыхания и читаю скороговорки.

- Помнишь свою первую программу? Сколько дублей пришлось снять?

- В первый раз вообще обошлись без дублей. А вот во второй и третий уже было очень сложно, и я поняла, чего надо бояться.

- И чего надо бояться?

- Что зритель останется равнодушным, что ты не сможешь донести до него какие-то важные вещи. Иногда ведущий четко, без запинок читает текст, а зрителя зацепить не может.

- Где удалось поработать?

- В 2002 году я переехала в Сыктывкар и устроилась в газету «Версия» в Коми». Спустя некоторое время стала главным редактором. А когда издание закрыли, перешла в телевизионное агентство при «Комиинформе» - мы делали сюжеты для федеральных телеканалов. Поработав в газете, я поняла, что нет ничего лучше тележурналистики.

- Опыт какой работы ты считаешь по-настоящему ценным?

- Это работа в «Телекурьере». Я успела там поработать около двух лет, и это был поистине ценный опыт, который я получила, несмотря на то, что нас всегда обвиняли в том, что в «Телекурьере» работают непрофессионалы. Это была хорошая школа.

- Чему тебя научила эта работа?

- Я научилась не бояться ездить по «помойкам». Увидела совершенно другую жизнь в Сыктывкаре. Обычно мы видим более или менее «причесанные» новости, а в «Телекурьере» для меня в первый раз было шоком, когда я общалась с одной мамой, которая, плача, рассказывала, как ее 13-летняя дочь ходит «на панель» и «снимается» за мороженое. Она говорила: «Что я могу сделать, если у меня нет денег, чтобы купить ей мороженое?» Тогда я впервые почувствовала, что есть еще и другая жизнь, есть «человеческие», а не официальные новости.

- Это не отбило у тебя охоту к данной профессии?

- На некоторое время отбило, но в тяжелые моменты я вспоминала бабушек и дедушек, чьи проблемы, пусть даже мелкие, житейские, нам удавалось решать. Например, приехали и поменяли унитаз или окно переделали. Для нас это ерунда по большому счету, а для них очень важно. Это вдохновляло. Примерно в половине случаев нам удавалось помочь. При этом людям было важнее, чтобы о них рассказали. Показательно было, что даже через полгода после закрытия «Телекурьера» меня узнавали на улицах Сыктывкара, подходили, интересовались моей судьбой. И это приятно. По крайней мере, люди меня никогда не били за мою работу.

- Ты училась в независимой школе кино и телевидения «Интерньюс». Что тебе это дало?

- В 2004 году я подавала заявку на включение в группу обучения и прошла. В группе было 16 человек со всей России. В Москве нас учили бесплатно - на деньги Михаила Ходорковского, хотя сейчас немодно об этом говорить. Мы учились там месяц, две недели заняло изучение теории. Потом стали делать внутренние выпуски новостей, ездили на съемки. Нашу группу вела Марианна Максимовская. Во время обучения мы менялись местами. Сегодня я журналист, завтра - оператор, послезавтра - монтажер. Сама потаскала на себе штатив, камеру и «свет». На одно из мероприятий телеканала «Культура» я пришла в качестве оператора, и мне было чертовски неловко, что я не могу толком разобрать штатив, при этом думая о том, как я в этот момент выгляжу. Помимо того, что мне было очень тяжело все это тащить, меня смущало, что на меня с этим штативом все смотрят. Хорошо, что подошел коллега с «НТВ» и помог мне разобраться.

Эти курсы научили меня любить и жалеть операторов. Во время съемок на морозе, когда журналист может залезть в машину, чтобы погреться, оператор должен снимать с голыми руками. Части аппаратуры металлические, а в перчатках работать неудобно. Операторский труд очень тяжелый.

- В 2007 году ты перебралась в Ухту. Что заставило сорваться с насиженного места и переехать в другой город?

- Закрыли «Телекурьер», а в Сыктывкаре больше ни в каких СМИ мне работать не хотелось. Тогда поступило предложение из Ухты. Месяц я работала в качестве тележурналиста, а потом предложили должность главного редактора. Получилось так, что я приехала на пересменку к Татьяне Выборовой, которая на тот момент была главным редактором программы «День», а сейчас работает на канале «Юрган». Я ни разу не пожалела, что приехала именно сюда.

- Итак, сейчас ты главный редактор телепрограммы «День».

- Ну это такая должность. На самом деле я точно так же езжу на съемки, веду новостные эфиры, помимо всего, я еще и обычный журналист.

- О чем твоя программа?

- Это не только новости, это программа о жизни Ухты. Набрать новостей здесь на 20 минут эфира каждый день сложно. Поэтому мы также рассказываем о том, чем живет город, что здесь происходить интересного. Мы делам сюжеты о проблемах жителей, стараемся им помочь.

- Ты все еще ездишь по «помойкам»?

- Иногда приходится. Правда, Ухта в этом отношение более благополучна, нежели Сыктывкар. Здесь нет такого негатива, который я видела в столице. Например, нет деревянных домов с выгребными ямами и множества проблем, с ними связанных.

- Много человек занято в создании программы?

- Тринадцать: журналисты, операторы, водители.

- Вы идете в прямом эфире?

- Мы идем в записи, потому что для прямого эфира у нас нет возможностей. Об этом пока только мечтаем. Мы - частная компания, и помощи ждать неоткуда. Было бы неплохо, если бы республика обратила внимание на такие СМИ и оказывала какую-либо помощь. Пока же мы сами себе помогаем.

- Какие темы вы однозначно отсекаете?

- Мы стараемся уходить от излишнего криминала. Этого и так достаточно в жизни. Совсем, конечно, от этого не уйти, но мы стараемся показывать гораздо меньше таких сюжетов, не перегружать зрителя.

- Где легче работать: в «поле» или в студии?

- Я больше люблю работать в «поле». Уверена, что хороший ведущий, кроме студии, должен и на съемки ездить, потому что тогда у тебя появляются эмоции, и ты понимаешь, о чем говоришь в подводке к сюжету. А иначе человек в студии просто остается человеком в студии. Сидит такая накрашенная барышня с прической и читает новости, а у зрителя никаких эмоций от такого ведущего не остается. Ему все равно, есть ты или нет тебя. А когда ты работаешь и журналистом, и ведущим, ты по-другому преподносишь информацию, особенно если дело касается тех сюжетов, где ты сама была на месте. Поэтому у нас нет чисто ведущих, каждый из нас, прежде всего, журналист. Хотя каждый журналист мечтает попасть в кадр и стать ведущим.

- Как находите темы для сюжетов?

- У нас есть хорошее подспорье - отлажена обратная связь со зрителями, нам поступает очень много звонков. Люди рассказывают о проблемах, сообщают новости, часто звонят очевидцы ДТП. Мы рассказываем и об официальных мероприятиях, и о человеческих историях - всему находятся место и время.

- Кто обычно едет снимать ЧП или какие-то экстренные новости?

- Я могу вызвать любого, но если уж совсем поджимает, то еду сама, потому что я в одном лице сразу и водитель, и журналист. Беру оператора - и едем. В основном выезжаем на аварии. Один раз сама поехала по сообщению о задержании маньяка в пять утра.

- Есть такие сюжеты, за которые распирает гордость?

- Бывает, что, пересматривая сюжеты, понимаю: мне ни один не нравится. Всегда кажется, что надо было лучше сделать, интереснее, вижу, что где-то накосячила, не успела что-то узнать. Когда журналист говорит, что он делает отличные сюжеты, ему нужно или отправиться в длительный отпуск, или выходить на заслуженный отдых.

- Неужели нет ни одного твоего сюжета, который можно было бы представить в портфолио?

- Что-то, возможно, найдется. Но думаю, что каждый сюжет нужно делать так, чтобы в портфолио нашлось для него место.

- Какие материалы делаешь с удовольствием?

- С удовольствием я делаю любые народные новости. Люблю общаться с живыми людьми.

- Из федеральных СМИ к вам обращаются за информацией и в каких случаях?

- Федеральные СМИ у нас любят брать криминал. Или, к примеру, почти все российские каналы взяли у нас видео о прилете Ту-154 из Ижмы в Ухту, интервью с пилотами. Федералы не хотят брать хорошие позитивные новости, им более интересны криминал и «чернуха».

- Сколько времени у тебя занимает работа?

- Практически все время. Очень мало остается на детей. Но я обязательно бываю с ними в выходные. В воскресенье мы с младшей дочкой непременно гуляем, идем в кафе, и это не меняется, несмотря ни на что. Это традиция. В воскресенье я откажу даже Путину (смеется).

- Что-то мешает полностью реализоваться в профессии, или ты - тот редкий счастливый случай, когда с самореализацией все в порядке?

- Мешает нехватка времени и иногда усталость от количества новостей. Новости не оставляют времени на что-то еще, а хочется создать авторскую программу. Но реально понимаешь, что можешь потеряться в этом потоке новостей, и не останется времени на то, чтобы сделать хороший продукт.

- Есть ли желание двигаться дальше, расти?

- Я не строю планов на будущее, будущее само наступает, без моего участия. Оно приходит и говорит: «Я - будущее. Поехали!» Я не строю планов стать ведущей Первого канала, но если подвернется повод, соберусь и поеду. Я легка на подъем, и для меня это не составит труда.

- На своей страничке в социальной сети, в графе «Религиозные взгляды», ты пишешь: «Верю....кажется....может быть....наверное», хотя на фото - ты в момент крещения своей младшей дочери в церкви. И все-таки ты - верующий человек?

- Я верю в Бога, но не верю в официальную церковь. При этом у меня хорошие отношения со священнослужителями. Мы им всегда помогаем, рассказываем об их жизни, идем на контакт.

- Ты периодически участвуешь в группах, созданных в социальных сетях, которые просят помочь в сборе денег для лечения больных детей. Как считаешь, виртуальное сообщество может реально помогать в таких случаях?

- Да, это огромная помощь. Человека надо заинтересовать, ведь каждый хотел бы кому-то помогать, но у кого-то нет времени, а кто-то просто не знает, как помочь. Если же людей организовать в интернет-сообщество, то это огромная сила.

- Ты знаешь такие истории со счастливым концом?

- Счастливых концов с больными детьми, к сожалению, не так много. Но нужно помогать в любом случае, как знать, ведь, хотя врачи ставят страшные диагнозы, чудеса все же случаются. Помогать нужно не только в лечении больных детей. Наша программа старается помогать и мамам-одиночкам, которые попадают в трудную ситуацию, и многодетным семьям. Мы рассказываем, а кто-то приносит вещи, игрушки и помогает людям. Ухтинцы в этом плане молодцы.

- Ты ассоциируешь себя с какой-либо политической силой? Тебе импонируют какие-то политические идеи?

- Я вне политики и даже не хочу, чтобы меня это касалось. Я никогда не состояла ни в одной партии, если не считать комсомола, и не собираюсь вступать куда-либо.

- Вообще, считаешь ли ты себя человеком с активной гражданской позицией?

- Да, только вне политики. Я помогаю людям, и для меня это важнее, чем помогать политикам.

1593

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • Абрам
    04 нояб. 2011 г., 15:31:58
    Ответить
    Моисеевская барышня. Хотя, ни разу не назвала его фамилию. Цензура!
    • гость
      06 нояб. 2011 г., 18:47:21
      Ответить
      она гольдштейно-габуевская,казарцево-моисеевская.но при этом вне политики
  • интинский телезритель
    04 нояб. 2011 г., 15:47:04
    Ответить
    Сегодня в интинских СМИ не осталось журналистов уровня Наташи Крутских.Разве что Ольгу Муслейкину можно отнести к THE LAST OF THE MOHICANS.Наталья умница, я рад за неё!
    • Кузя
      04 нояб. 2011 г., 20:37:00
      Ответить
      Лизок защитан
  • Дмитрий
    04 нояб. 2011 г., 15:54:18
    Ответить
    Уберите ужасных дикторов с эфира!
    Наташа, уберите ужасных дикторов с эфира. Слушать просто страшно!
  • мда
    04 нояб. 2011 г., 16:18:37
    Ответить
    ну и самомнение у дамы... Очнись, ты работаешь в г*вняном провинциальном сми, какие понты???
    • Yul
      05 нояб. 2011 г., 14:13:03
      Ответить
      Думай, что пишешь
      А ты попробуй самостоятельно сделать гов...е провинциальное сми таким, чтобы его смотрел весь город!!! Когда сделаешь, тогда и пиши... У Натальи с самомнением все в порядке... Уважает себя и есть за что!
  • скотство
    04 нояб. 2011 г., 16:26:23
    Ответить
    Федералы не хотят брать хорошие позитивные новости, им более интересны криминал и «чернуха».
    Вот такие у федералов установки. Ничего хорошего не видеть, а лить на наши головы сплошное гнилье и д*****.
  • екл
    04 нояб. 2011 г., 16:38:24
    Ответить
    путин плачет, с самомнением действительно не того
    • Членс
      05 нояб. 2011 г., 9:38:16
      Ответить
      Да у него бы и не встал !
  • по чем зря наехали
    04 нояб. 2011 г., 17:30:20
    Ответить
    нормально у нее с самомнением... Работа на ТВ отнимает все время....Можно сказать что ты женат или замужем за/на ТВ. А кто прикола не понял... ну извините - это для тех кто в бронетранспортере
  • Ухтинец.
    04 нояб. 2011 г., 18:01:51
    Ответить
    Работают ребята как умеют...
    ... и не плохо вроде получается.
  • будь,всегда будь...
    04 нояб. 2011 г., 18:08:24
    Ответить
    да вам до Натальи никогда не дорасти . Молодец.Дерзай ,работая с душой.
  • ,,,,
    04 нояб. 2011 г., 18:12:42
    Ответить
    не дай бог дорасти
  • зритель
    04 нояб. 2011 г., 18:23:13
    Ответить
    красивые барышни то в Ухте работают. Жаль, в Сыктывкаре таких мало. У нас все больше коми-кадры
  • Я
    04 нояб. 2011 г., 19:04:38
    Ответить
    Наташа-молодец! При циничной профессии журналиста не потеряла такого качества. как человечность. Одна только помощь больным детям чего стоит.
    • Yul
      05 нояб. 2011 г., 14:15:08
      Ответить
      согласна
      сама была свидетелем, когда Наталья выслала свои личные деньги 13-летней девочке (ее бабушке) в Усинск... И нигде инфы об этом не было... А вы, ребята, достаньте-ка три тысячи и отдайте нуждающимся... Слабо?
  • АННА
    04 нояб. 2011 г., 19:21:44
    Ответить
    Наталия Крутских: «В воскресенье я откажу даже Путину»
    между нами, девочками, а кому (кроме Путина) и в какие дни ещё можешь отказать?
    • между девочками
      05 нояб. 2011 г., 1:57:16
      Ответить
      кому-то видать не отказывает, раз двоих детей от кого-то родила
      • хххх
        07 нояб. 2011 г., 8:36:43
        Ответить
        и детей она одна воспитывает. мужа то нет у звезды.
  • йобалдечь.
    04 нояб. 2011 г., 19:36:17
    Ответить
    Отказать будущему Президенту!!!!!! Молодца, я тоже за ЕР не голосую.
    • гы
      04 нояб. 2011 г., 19:43:09
      Ответить
      тонкий юмор у девушки и это радует:)
  • ашипки уберать ни будите?
    04 нояб. 2011 г., 20:18:13
    Ответить
    например:
    "точно также езжу на съемки"
  • Лилия
    04 нояб. 2011 г., 20:29:30
    Ответить
    что вы понимаете! я работала с Натальей, скажу я вам, она хороший руководитель (что не свойственно женщинам), отличный журналист. и как нужно работать своим примером. учитесь, уважаемые! с удовольствием съездила бы еще на съемки, можно Наташ?))))))
    • ашипки
      04 нояб. 2011 г., 21:37:02
      Ответить
      пояснение
      Лилия, комментарий не для Вас был, а для редакторов сайта. "Так же" в данном случае пишется раздельно. Ошибки на республиканском медиаресурсе раздражают очень. Это не школьная стенгазета. Впрочем, и в школьной стенгазете ошибок быть не должно.
      • уважаемому
        04 нояб. 2011 г., 21:53:04
        Ответить
        если мучает раздражение, воспользуйтесь доступными успокоительными средствами.
  • гость
    05 нояб. 2011 г., 0:47:01
    Ответить
    ВНЕ ПОЛИТИКИ?!и как же это у вас получается?сами себе то верите?
  • Путин
    05 нояб. 2011 г., 1:58:17
    Ответить
    Мне отказать? ну нахальство:)))
  • в точку
    05 нояб. 2011 г., 2:00:51
    Ответить
    Наталья - молодец. с ней всегда приятно общаться. Ну и далеко неглупая, как это часто бывает у журналистов.
    • Сарычев Юрий
      05 нояб. 2011 г., 7:36:17
      Ответить
      ...это интервью читал с интересом и улыбкой - действительно, на "хорошо" не скажешь "плохо".

      Наталья Крутских живой интересный человек - и женщина замечательная, и профессионал весьма несредний. Очень тонкий, Наталья, человек, и очень работящий - и с точной интуицией. С уважением.
  • гость
    05 нояб. 2011 г., 9:35:25
    Ответить
    А что "лучший город" уже построили?
    или это было тоже вне политики. и вот совсем не политик Сарычев похвалил.
  • 5 канал
    05 нояб. 2011 г., 11:03:32
    Ответить
    Наташа,возвращайся в Инту!!! Здесь телевидение и газеты совсем зачахли!
    • Инта
      05 нояб. 2011 г., 11:51:33
      Ответить
      это точно. смотреть этот 5 канал теперь сил больше нет! Наталья там когда работала - смотреть было интересно!
      • сык мык
        05 нояб. 2011 г., 12:28:50
        Ответить
        это точно. смотреть этот 5 канал теперь сил больше нет!
        нет вы не правы! где нам научиться не парламентским выражениям. а культура какая на планёрках.
        • культура на планерках
          05 нояб. 2011 г., 18:13:16
          Ответить
          Где можно посмотреть шоу с планёрок в интинской администрации?
  • самооценка
    05 нояб. 2011 г., 11:54:39
    Ответить
    а чего напали на девушку? сидите в своем болоте нифига не делаете и весь смысл жизни - ушат грязи на кого-нибудь вылить! Работают они в Ухте нормально, лучше чем в Сыктывкаре новости выходят. Так что свою самооценку поднимайте за счет своих поступков, а не за счет унижения других
  • гость
    05 нояб. 2011 г., 12:34:14
    Ответить
    в Инту - хоть мэром забирайте.только быстрее
  • мы
    05 нояб. 2011 г., 13:20:49
    Ответить
    Молодец и передачи интересные выпускают . А вы злобные и ленивые только и брыжжите слюной в инете.
    • Максим
      05 нояб. 2011 г., 13:55:45
      Ответить
      Кабаева бы так не сказала!
  • Сам себе цензор
    05 нояб. 2011 г., 14:56:38
    Ответить
    О
    Даже неэтично фамилию высокопоставленного лица каждой провициалке не к селу не к городу трепать.я вот недавно про кружевные сорочки из под пиджака Марины написала. Потом жалела- не мое это дело . благо цензоры в банке не пропустили. А тут кто не попадя блеет - Путин , Путин.( даже бабушка Кузьмина постоянно об этом везде вставляет) Цензоры- куда смотрите. Все таки первое лицо государства
    • О
      05 нояб. 2011 г., 15:08:14
      Ответить
      вот такие как вы видать только про сорочки писать и могут. и продолжайте писать про сорочки, на большее видать и не способны, разве что в инете блеять:))) но вы не расстраивайтесь, может со временем и не только сорочки научитесь замечать
    • цензору
      06 нояб. 2011 г., 0:03:27
      Ответить
      правильно не пропустили, потому что у Маришки отменный вкус.
  • Сам себе цензор
    05 нояб. 2011 г., 15:14:01
    Ответить
    Ответ о
    Вот твою фигню как раз и пропустили- а там не только о сорочках было написано- но моя запись выше не для тебя лоха- а для цензоров( если ты лошара еще об этом не понял)
    • лохушке
      06 нояб. 2011 г., 0:04:39
      Ответить
      детям своим будешь тыкать
  • уххта
    05 нояб. 2011 г., 19:51:58
    Ответить
    у программы день очень упал уровень...ухтинское тв какоето или УГТУ ТВ
    • Ухта
      05 нояб. 2011 г., 20:07:00
      Ответить
      ну не придумывайте! хорошая программа и интересная! каждый вечер всей семьей смотрим!
  • гость
    05 нояб. 2011 г., 21:31:18
    Ответить
    полное вранье в статье от начала и до конца.
    • .....
      05 нояб. 2011 г., 22:03:04
      Ответить
      и на фотке другой человек:)))))
  • А мне нравится
    06 нояб. 2011 г., 21:45:45
    Ответить
    чтобы тут не говорили, как бы не оскорб**ли, но человека судят по делам и по поступкам. У Натальи с этим все в порядке. Программа у них нормальная, человек она хороший.Так что меньше желчи, господа
    • А мне НЕ нравится
      09 нояб. 2011 г., 0:11:11
      Ответить
      Новости как новости! В каждом муниципалитете они есть, а уровень зачастую зависит от количества вложенных денег!!! Давайте посмотрим кто на какой аппаратуре работает... Когда все есть работать не сложно. Попробуйте поработать на одной камере хотя бы неделю - вот там и посмотрим! Ну а "дел и поступков"... Смотря с какой стороны посмотреть!
  • Читатель
    07 нояб. 2011 г., 10:37:21
    Ответить
    Скучно
    Не надо. Не останавливайтесь. Мне читать интересно.
  • Ухта
    07 нояб. 2011 г., 20:50:49
    Ответить
    Я сегодня эту девушку по телеку видел. Мне очень понравилась, она как ведущая! лучше даже, чем сыктывкарские!
  • Мы
    08 нояб. 2011 г., 18:35:25
    Ответить
    Зависть - плохое чувство)

    Наталья чудный человек. Жаль, реже видимся теперь.

    Целуем, любим.

    Строителей, 1)
    • гость
      09 нояб. 2011 г., 2:37:15
      Ответить
      Скоро выборы.В очередной раз получим море лжи от этого "чудного человека".
  • Анатолий
    09 нояб. 2011 г., 12:45:19
    Ответить
    Я работал с этим человеком в Инте.

    Она профессионал. Но таким сложно пробиваться наверх.

    В памяти есть два случая: когда не вышел оператор-режиссер, Наталия сама "нарезала" программу к Дню МЧСника. Из сырца длиной в трехчасовую кассету сделала 20 минут с интервью, экшеном и полевыми работами. Делала самоотверженно, с модными переходам в темное-белое :) журналист за монтажным пультом, причем в первый раз :) Мы ей гордились.
    А второй случай, по-поводу политики, помню интервью с тогдашним мэром Инты, главред поручил Наталии. Когда дело дошло до материала, разразился скандал за неудобные вопросы и неадекватную оценку деятельности администрации. А дело тогда было серьезное, сырьевое. Слезы, сопли, все дела. Отказалась она тогда от материала.
  • гость
    14 нояб. 2011 г., 19:15:00
    Ответить
    ничего не мешает быть профессионалу - подлым, лживым, продажным журналистом.
  • Индира
    16 нояб. 2011 г., 14:21:32
    Ответить
    Гостям и подобным трусливым крысам!!!!!!!
    прежде чем поливать грязью,хотелось бы попросить данных крыс указывать свою имя и фамилию...Да что уж я пишу,крысам свойственно писать всякую хрень инкогнито..что слабо?Такие д****ы и уроды умеют только обсерать.Слушайте,"дорогие",лично знакома с Натальей.познакомились,когда вместе помогали тяжелобольным детям и до сих пор дружим.Хотите ПРАВДУ,получайте:1)Наталья-оч.хороший руководитель,профессионал своего дела,выкладывается по-полной.и в сравнении с предыдущим руководством,внесла оч. много нового и интересного. 2)Наталья очень хорошая мать,где-то строга,но отдается своим обязанностям на 100%.за это ее дети не только любят,но еще и безмерно уважают(это не то,что у Ваших знакомых дети родителей на 3 буквы послать могут).3)Наталья-человек,который всегда поможет,поддержит и не подставит.если ее что-то не устраивает,она всегда скажет тебе это В ЛИЦО(но Вам,крысы, этого не понять)..Подняться до такого уровня и остаться,в первую очередь,Человеком с большой буквы-это не каждому дано.Натулик-ты лучшая.мы тебя ценим,любим и уважаем.а на этих крысюшек даже внимания не стоит обращать..Гнилье одно да и только..
  • Тамара Крутских
    18 нояб. 2011 г., 21:42:16
    Ответить
    Зависть свою в жопу засуньте ,Господа.
    Добейтесь сначала этих высот , а потом рот открывайте
    Лицо покажите свои , герои
    За спиной все могут говорить , в лицо все выскажите , не можете ?
    И о чем тогда речь ?
    Трусы!
  • 654321
    18 нояб. 2011 г., 21:50:05
    Ответить
    идите нах** дибилы сначала сами ченить добейтесь а потом уже постите достойного человека
    • 14/88
      18 нояб. 2011 г., 22:22:23
      Ответить
      сперва добейся типа?
  • 14/88
    18 нояб. 2011 г., 22:25:06
    Ответить
    как заебись когда столько ненависти в комментариях.а всю мразоту типа гольдштейна,габуева и казарцева показательно повесить на комсе надо.
    • Guest
      15 авг. 2020 г., 2:24:49
      Ответить
      Это она пыталась отмазать вора казарцева?