15:48, 08.03.2012

Мэр Воркуты Анатолий Пуро: «У нас были сигналы о деятельности ОПГ»

Руководитель администрации Воркуты Анатолий Пуро рассказал корреспонденту "Молодежи Севера" о ситуации в городе, связанной с задержанием 16 человек, подозреваемых в причастности к так называемой «козловской» организованной преступной группировке.

9 (20).jpg

Фото Николая Антоновского

– Вы один из немногих в Воркуте, кто в течение последнего года утверждает о наличии в Воркуте ОПГ. Многие, признаюсь, скептически относились к вашим заявлениям, но, тем не менее, 1 марта в ходе совместной спецоперации силовых структур были задержаны 16 человек, причастных к так называемой «козловской» группировке. Как вы это можете прокомментировать?

– Я бы хотел отметить, что вся эта огромная операция началась с выездного заседания координационного совета по вопросам коррупции и состояния преступности в марте 2011 года. Оно прошло под председательством главы республики Вячеслава Гайзера. Именно тогда были даны четкие поручения всем силовым структурам. Конечным результатом и стало задержание этих 16 активных членов ОПГ. Насколько я понимаю, работа эта не закончилась, она будет продолжаться.

Нужно доверять профессиональной информации органов МВД, ФСБ, Следственного комитета, прокуратуры, которые имели серьезные оперативно-розыскные наработки. Когда прокурор Коми Владимир Поневежский дважды в интервью говорил о том, что Воркута - самый криминализированный город в республике, то у него, поверьте, были на это основания.

Администрация города обладает информацией из прессы и встреч с пострадавшими от действий ОПГ. Мы знаем, как с середины 90-х годов создавались преступные сообщества, как они структурировались, как разваливались на стадии следствия и в судах многие дела. Но, тем не менее, мы всегда имели сигнальную информацию, которая периодически приходила.

Ко мне обращались дети-сироты, у которых бандиты отбирали акции. Обращались женщины-предприниматели, пострадавшие от рэкета. Они буквально тряслись от страха, были напуганы тем, что дело в суде разваливается из-за того, что из девяти свидетелей остались только двое. Всех их я направлял в правоохранительные органы. Мы оказывали поддержку со стороны администрации в плане контроля за тем, как разворачивались дела, подключались к освещению в СМИ.

Кроме того, надо признать тот факт, что у нас в Воркуте огромное количество «криминальных» трупов, т.е. имеющих следы насильственной смерти. Еще больше людей, пропавших без вести. Смешно предполагать, что человек просто пошел погулять в тундру. Есть, конечно, те, кто выехал поохотиться и пропал, но чаще людей вывозят туда силой. Я понимаю, что это дело рук не одной группировки, но это реальности Воркуты.

В разговорах со знакомыми таксистами я слышу, что еще два года назад они все были обложены данью. Многие коммерсанты до сих пор об этом говорят, но втихую, не желая свидетельствовать. Информации очень много, просто ее надо систематизировать. Мы не могли об этом не говорить, потому что обеспечение общественной безопасности (то, чем занимается отдел МВД) - это и наша ответственность. Правоохранительные органы тесно взаимодействуют с органами местного самоуправления. Естественно, мы эту тему поднимали для того, чтобы привлечь внимание общественности, повысить информационную активность.

Мы видим, какой вред наносят ОПГ экономике города. К примеру, они монополизировали значительную часть рынка, взяв под контроль подъездные пути к торгово-закупочной базе, контролируя поставки практически всех видов продуктов в Воркуту. Так как транспортная инфраструктура очень ограничена, тот, кто контролирует конечные точки разгрузки, диктует не только ассортимент, но и цены. Что в нашем городе и происходит.

Эти и другие факты говорили о том, что в городе действует мощная преступная группировка, с которой нужно бороться. Федеральные и региональные силовики блестяще провели спецоперацию по обезвреживанию этих лиц во главе с их лидером. Там есть еще другие члены группы, которых не взяли, но, думаю, это дело времени.

– Для вас были неожиданными какие-то персоналии, которые были арестованы в ходе операции?

– Информация была закрыта с самого начала, но общее направление мы знали. А неожиданных лиц там не оказалось. Это все известные в городе люди, связь которых с ОПГ прослеживалась достаточно явно и давно. Силовикам, видимо, необходима была более весомая доказательная база, чтобы их задержать.

– Среди задержанных есть руководители достаточно крупных предприятий. У администрации города были договорные отношения с этими людьми и их компаниями?

– Конечно, на каких-то направлениях могли быть договорные отношения, потому что когда проводится муниципальный конкурс, он открыт для всех участников. И справку о том, является ли руководитель членом бандитской группировки, или нет, никто не спрашивает. Обычно все это «добропорядочные граждане».

Совершенно очевидно, что в последние годы часть активных членов ОПГ ушла в коммерцию. Но сейчас будет проводиться следствие, а затем начнутся судебные разбирательства, и не в рамках работы их коммерческих предприятий. Их привлекут за конкретные криминальные эпизоды в прошлом.

Не обладая полной информацией, я понимаю, что у силовиков есть определенные наработки по поводу многих эпизодов с участием задержанных лиц. К руководителям крупных предприятий тоже есть вопросы, раз к ним применена серьезная статья Уголовного кодекса об организации преступной группировки. По такой статье дела имеют очень высокий общественный резонанс, высокий уровень контроля и со стороны правительства.

К примеру, один из задержанных (Александр Овац, генеральный директор ООО «Монолит-групп» – МС) занимался строительством историко-мемориального комплекса. Мы не препятствовали этому процессу, но, с нашей точки зрения, место расположения данного объекта в 60 километрах от города не совсем рационально. Да, администрация некоторым образом взаимодействовала с ним, но лишь исходя из необходимости создания подобного музея ГУЛАГа под открытым небом. Хотя, если говорить о сохранения памяти о ГУЛАГе, то мы будем развивать эту тему самостоятельно и в пределах городского округа. Повторю, у правоохранителей имеются вопросы к этим людям не потому, что они все стали коммерсантами, а по старым делам, которые шлейфом тянутся за ними еще с 90-х годов. По убийствам сроков давности нет, так что все в этом громком деле решат следствие и суд.

– Один из задержанных является, по некоторым данным, владельцем крупнейшей компании по перевозке пассажиров «Севертранс». Если его вина будет доказана, он лишится свободы на длительный срок. Какова будет судьба предприятия и как все это скажется на работе пассажирского транспорта в Воркуте?

– К работе «Севертранса» имелись и имеются значительные претензии, связанные с огромным количеством объективных жалоб горожан. Не соблюдаются графики движения и выхода автобусов на маршруты. Но раз они выиграли муниципальный конкурс, нам надо исполнять свои обязательства. В данном случае, если они уйдут с рынка, мы будем искать других перевозчиков. Я уже дал команду своим заместителям искать на перспективу дополнительно около 50 миллионов бюджетных рублей, чтобы начать формировать муниципальный автобусный парк. Но на данный момент в компании «Севертранс» сохраняется менеджмент, поэтому автобусы выходят на линию. А что будет дальше с искусственно созданным в прошлые годы монополистом на рынке перевозок, покажет время.

– По версии следствия, задержанная группировка имеет на своем счету большое количество убийств. Вас причисляют к косвенным инициаторам прошедшей спецоперации. Вы не боитесь мести со стороны членов группировки?

– Если описывать мое состояние, то мести я не боюсь. Им еще дороже все это будет стоить, если вдруг со мной что-то случится. У меня нет страха, потому что я понимаю: есть долг, который мы все должны исполнять. Это и органы местного самоуправления, и федералы из правоохранительного блока, и рядовые граждане. Наша работа по обеспечению безопасности людей связана с рисками. Но если ты мужчина и взялся за это дело, то должен довести его до конца. А если боишься, иди работать сторожем в детский сад и посыпай дорожки песком.

Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить от горожан начальника отдела МВД в Воркуте Валентина Побережного, прокурора города Андрея Пустаханова, руководителя воркутинского отдела ФСБ Игоря Семивеличенко за высокий профессионализм и волю, проявленные при проведении спецоперации.

– На ваш взгляд, преступные группы в городе еще остались?

- Конечно, их несколько не только в городе, но и в окружающих его поселках. Думаю, что и ими в ближайшее время силовики займутся вплотную.

1865

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • Русская
    08 марта 2012 г., 16:34:44
    Ответить
    Что-то я сомневаюсь, что еще кем займутся
    Сдается мне, что занимаются только те, теми и тогда, кого по каким-либо, близким к личным, причинам, надо устранить с какого-либо поля деятельности. Дай бы бог, чтоб я не права - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
    Кстати, речь о новом владельце "Севертранс" или старом? Можно подумать, вовремя слинявшие белые и пушистые )))
  • Русская
    08 марта 2012 г., 16:37:08
    Ответить
    А вообще -
    - лично по моему мнению: Самая устойчивая и циничная ОПГ - это СИСТЕМА СУДОПРОИЗВОДСТВА РОССИИ.
    • 100%
      08 марта 2012 г., 16:54:58
      Ответить
      + еще ЗАО "МВД", СК и прокурорские.
      !
      • С.А.
        08 марта 2012 г., 22:41:50
        Ответить
        У нас вообще страна ОПГ - снизу доверху. Или, если хотите, сверху донизу.
        • ни фига себе
          09 марта 2012 г., 12:00:11
          Ответить
          где остальные 70 комментариев?
      • 1111
        09 марта 2012 г., 13:10:20
        Ответить
        Тема
        http://www.youtube.com/watch?v=AYLJeG-YmXw фильм--- настоящий путин.
  • дима
    08 марта 2012 г., 16:58:38
    Ответить
    гг
    Ну вот и ответ вам:наш сити-менеджер уже начал передел собственности и потянет теперь с государства денюшку в свой карман как в случае с ТЭЦ,кто главный акционер? правильно наш доблестный сити-пуританин,с кипрскими счетами.убрал прослойку крупного бизнеса города и теперь он ЦАРЬ И БОГ.даже НТВ его не смогло остановить.
  • Читататель
    08 марта 2012 г., 17:13:26
    Ответить
    Насмешил
    Детский лепет)
  • эти круче
    08 марта 2012 г., 17:23:32
    Ответить
    Там должно быть и контроль над ЖКХ (не только в Воркуте), и сбыт угля и многое -многое другое. Посадки должны быть и в Сыктывкаре. Эти много круче, чем логиновцы. К посадке можно готовить более 60 активных членов группировки.В том числе государственных и муниципальных чиновников и т.д.
  • павел
    08 марта 2012 г., 17:26:50
    Ответить
    пришел мер богатый к богатому и сказал-поделись его послали,а он письма мол картошка дорогая и морковка тоже и все из за них.а про отопление летом когда его три месяца нету а мы за него платим?а про коммунальные платежи самые высокие в стране?а про счета на кипре?а про аукционы и тендеры где все его подставные фирмы?.
    иди ка ты мер в одно место рассказывать сказки о картошке,проплатил миллионы долларов!за акцию силовиков так и скажи что хочеш еще и у них все забрать.
    про ГУЛАГ уже громко говориш,и про севертранс и про другие предприятия.а то что гулаг построен на пожертвования и наша историческая гордая правда ты забыл,но я уверен что теперь попросишь деньги из центра на строительство уже построенного обьекта.а зачем просить у госсударства деньги на транспорт?разве мало у нас автобусов да маршруток?
    ПУРО МОЖЕТ ХВАТИТ ВОРАВАТЬ?
  • ПАВЕЛ
    08 марта 2012 г., 17:29:02
    Ответить
    ИЗВИНЯЮСЬ ОПЕЧАТКА(ГОРЬКАЯ ПРАВДА
    • С.А.
      08 марта 2012 г., 22:44:02
      Ответить
      ИЗВИНЯЮСЬ ОПЕЧАТКА (ГОРЬКАЯ ПРАВДА
      Правда сладкой и не бывает. "Горькая правда" - это устойчивое словосочетание в русском языке.
  • не
    08 марта 2012 г., 17:36:26
    Ответить
    Тема
    А на фото "пахан" группировки?
    • ABS
      08 марта 2012 г., 23:12:03
      Ответить
      Тема
      Нет, на этом фото не пахан - тот уже уехал пару лет назад и теперь хочет "мостиком" работать.
  • Тюльпанчик
    08 марта 2012 г., 17:40:31
    Ответить
    Тема
    Ну посадят ребят.Ну ответят они за то, что докажут.Так а почему такая не справедливость,что Пуро не сажают?!Почему его с ними не прихватили?!Или получается ,что у него свое ОПГ:)))Доказательств его воровства и угроз есть!!!Так что же вы правоохранительные органы и это Чудо не прихватили?!?Может вернетесь за ним:)))
    • Меня зовут
      08 марта 2012 г., 17:54:57
      Ответить
      Тема
      Комментарий
  • Тюльпанчик
    08 марта 2012 г., 17:43:04
    Ответить
    Доблестные наши органы !!!!Очистили бы Воркуту от всей (Пуро) коль на то пошло!!!!
  • Тюльпанчик
    08 марта 2012 г., 17:43:45
    Ответить
    *от всей нечести:)
  • Читатель
    08 марта 2012 г., 18:05:11
    Ответить
    Тема
    Пуро сказал: "По убийствам сроков давности нет, так что все в этом громком деле решат следствие и суд."
    не надо демонстрировать свою юридическую безграмотность.
    Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
    а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
    б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
    в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
    г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.
    • чИТАТЕЛЮ
      08 марта 2012 г., 22:22:04
      Ответить
      Тема
      Читай УК. "Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом..".
      • Читатель
        08 марта 2012 г., 22:48:42
        Ответить
        Тема
        как сформулировал пуро, так я и ответил
        он сформулировал конкретно о конкретной статье "убийство"
        а разве по истечении 15 лет реально собрать допустимые доказательства? разве что сфабриковать
  • и нтересующийся
    08 марта 2012 г., 18:32:42
    Ответить
    Тема
    Так уже говорилась о сроках 22-летней лавности1
  • КОЛЯ
    08 марта 2012 г., 18:45:13
    Ответить
    Тема
    Пуро ворюга и хапуга.Мы его не выбирали,его нам сверху назначили чтоб поработить нас всех и чтоб голосовали по приказу.я и не знал что он главный акционер на ТЭЦ-1.верни народу деньги которые украл.и почему государственная ТЭЦ вдруг стала акционерным обществом?
    есть же закон об монополизации!получается что ТЭЦ в лице ПУРО у нас монополист?.
    мы и так платим коммунальные огромные.и куда смотрят экологи?кипяток прям в реку спускают-рыбы почти нету.или их тоже он купил как кресло и органы которые парней как в 37 году собрали и увезли.слышал что спец борт ПУРО сам лично оплачивал и вертолеты тоже,а деньги где взял?или это копейки для него по сравнению с тем что он получит захватив их бизнес.
    • Воркутинец
      11 марта 2012 г., 12:13:22
      Ответить
      Тема
      ТЭЦ-1 - это же Филиал ОАО ТГК-9 Вексельберга. Зайдите на сайт ТГК-9 там указано что ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 - это филиалы Компании.
  • изя
    08 марта 2012 г., 18:46:13
    Ответить
    Тема
    ЕВРЕИ-РУЛЯТ
    • туда-же
      08 марта 2012 г., 19:13:24
      Ответить
      еврей
      изя и ты туда-же
  • УморилиНах
    08 марта 2012 г., 18:49:21
    Ответить
    Пуро дает официальный комментарий деятельности ОПГ :)))))))))))
    При Сталине он бы не смог прокомментировать даже свой собственный приговор, вынесенный в кратчайшие сроки народным трибуналом!
  • МАША
    08 марта 2012 г., 18:50:47
    Ответить
    Тема
    поверте мне ему нас**** что вы об нем думаете.у него столько что ему на всех нас****.
  • рооо
    08 марта 2012 г., 18:54:36
    Ответить
    а давайте называть нашего мэра ПУПОК.
    Комментарий
  • комент
    08 марта 2012 г., 19:09:01
    Ответить
    долг
    У меня нет страха, потому что я понимаю: есть долг, который мы все должны.сказал ПУРО.давайте подумаем сколько же он должен спецслужбам за исполненный заказ?
    • Тюльпанчик
      08 марта 2012 г., 19:10:56
      Ответить
      Тема
      Точно:)))))!!!!
    • пппппппппп
      08 марта 2012 г., 19:39:01
      Ответить
      Тема
      пуро скажи сколько?мы скинемся чтоб с нами так не поступил.
  • генадий
    08 марта 2012 г., 19:20:22
    Ответить
    достали
    ну сколько можно пускать во власть такие вот вороватые лица.и когда уже все это закончиться.выборы прошли хватит пиариться.
  • Justice for All
    08 марта 2012 г., 19:23:19
    Ответить
    Пурод - руки прочь от города!
    Митинг по отставке пурода пройдёт 10 марта в 13 часов у здания ВТВК. ВСех, кого достало воровство этой мрази просьба прийти и выразить своё презрение публично!
    • лена
      08 марта 2012 г., 19:31:20
      Ответить
      Тема
      не ходите всех посадят в самолет и в сыктывкар.этот диктатор только начал власть проявлять.
    • андрей.
      08 марта 2012 г., 19:33:42
      Ответить
      Тема
      спец-борт уже пуро оплатил.
      демократия по пуро-вски.
  • женя
    08 марта 2012 г., 19:37:13
    Ответить
    Тема
    поворует-поворует и уедет на повышение.
    не он первый не он последний и на нас тараканов ему чихать.
    и почему НТВ осталось не услышанным комитетчиками?
  • воркутинец
    08 марта 2012 г., 20:05:39
    Ответить
    вамип, 08.03.2012 (19:51) [Свернуть] [Ответить] Тема пуро насильник-насилует народ воркуты.
    Потому что народ сами баранье стадо безмозглое. И не надо здесь ставить в заслугу Пуро, арест группировки. Мухи отдельно, котлеты отдельно! Пусть Пуро расскажет нам про рейдерские захваты муниципальных предприятий, тарифы ЖКХ, про Вашулевскую и оффшорные зоны куда уходят деньги за коммунальные услуги. Такого виртуоза как Пуро, найти в Республике сложно.
    • Пуро - это исполнитель-марионетка
      08 марта 2012 г., 20:33:28
      Ответить
      !
      !
      • миша
        08 марта 2012 г., 21:39:20
        Ответить
        Тема
        этот марионетка уже весь город подмял за один год.многим из этих парней уже под сорок лет,крупные акционеры и бизнесмены.а он их всех под одну гребенку с другими смешал.
        круто от конкурентов избавляется.
  • фатум
    08 марта 2012 г., 21:44:53
    Ответить
    дни деби. пурро сочтены
    Скоро мером воркуты назначат шумейко
    • миша
      08 марта 2012 г., 21:49:07
      Ответить
      Тема
      да пусть бы побыстрее.
      а то этот СИТИ-МЕНЕДЖЕР(слово то какое непонятно что означающее-американско-еврейское)разворует и свалит в израиль или кипр.
    • :<)
      09 марта 2012 г., 19:15:14
      Ответить
      ...---...
      Ага, "Шум" только спит и видит, как бы из замов по госсовету попасть в федеральные сенаторы, чтоб из Московии вернуться не солоно хлебавши в советники к "Кайзеру", притом с прицелом на Воркуту, свет клином на которой разошёлся уж лет двадцать как назад! Да и Пуро ведь не горсоветовские марионетки выбрали в "ситю", а тот, кто решает...
    • мимо
      10 марта 2012 г., 10:59:56
      Ответить
      Тема
      вот это по настоящему и тревожит
  • ЛОск
    08 марта 2012 г., 22:06:49
    Ответить
    Пурод
    Республика читает комментари и наверное в шоке с того, какой страшный, алчный и криминализированный мэр в Воркуте. Это чистая правда. Гайзер, избавь Воркуту от этого дьявола!!!!!!!!!
    • Si
      08 марта 2012 г., 22:41:31
      Ответить
      см. выше
      эту тему уже затронул
  • Сплетнице
    08 марта 2012 г., 22:19:08
    Ответить
    Тема
    В Республике скорее всего думают ,что народ Воркуты все время не доволен:))То Будовским,то Пуро.Но а по сути как можно быть довольными этими не понятными ОНО!!!!Будовский-ватная кукла марионетка,которую дергали совсех сторон и он от такого напряжения ушел в запои!И плевать стало на все!!!Ну а Пуро совсем уникальное ОНО!!!Ворует,угрожает,ведет как бабка-неврастеничка!!!И все это открыто.Но он плевал на всех и будет плевать и сажать!Почему им органы то не занимаются?
  • мих
    08 марта 2012 г., 22:21:51
    Ответить
    Тема
    Чикаго, епт
  • !!!!
    08 марта 2012 г., 22:28:43
    Ответить
    Тема
    НАДЕЮСЬ "КОЗЛЫ" БУДУТ ДОЖИВАТЬ В ЛЕБЕДЕ!!!
    • Сплетница
      08 марта 2012 г., 22:36:12
      Ответить
      Тема
      А Пуро в тюрьму Лунгжао с издевательским названием «Бангкок Хилтон»:))))ему там самое место!!!
  • Воркуте
    08 марта 2012 г., 22:29:45
    Ответить
    от Сыктывкара!
    ну. ребята и дела у вас творятся!!!! Мы думали в Cыке ужас, а оказывается у вас еще хлеще! Молодцы, что правду пишите, надеюсь прокуроские и Гайзер прочтут! Попахивает скандалом и жареным!!!!
    • ага
      08 марта 2012 г., 22:45:31
      Ответить
      "надеюсь прокуроские и Гайзер прочтут"
      насмешил
      • Агась
        08 марта 2012 г., 23:35:15
        Ответить
        Тоже стебануло от этой детской наивности
        :)))
  • ГыГ
    08 марта 2012 г., 23:24:14
    Ответить
    да все тут ясно
    Убирают лишние звенья(рты) в коррупционных цепочках. Раньше бандосы брали дань с комерсов, потом бандосы решили сами полностью рулить бизнесом, много фирм тогда было передано насильно в их руки. Раньше власти брали дань с бандосов, теперь власти решили сами рулить бизнесом... Но для простого жителя города это ничего не поменяет. Бонусом получаем дешевый пиар, типа с преступностью боремся.
    • Alex
      10 марта 2012 г., 23:12:49
      Ответить
      теперь ПУРОД собирает дань с пенсионеров через квитанции ком.платежей.
      Ни один бандос на это не способен.
  • Помогите.
    08 марта 2012 г., 23:51:28
    Ответить
    Ужас.
    Вячеслав Михайлович, уберите пожалуйста зтого Пуаро из нашего города.
    Неужели Вы не знаете, что он тварит в Воркуте и как его не навидит народ.
    • Торлопова также ненавидиела вся республика!
      09 марта 2012 г., 10:52:04
      Ответить
      А он просидел 8 лет!!!! И харю отел и кое что еще!
  • Опг №1
    09 марта 2012 г., 0:47:10
    Ответить
    Беспредел.
    Опг № 1 в Воркуте - это ТСВ. Его руководитель, а сейчас куратор - Пуро. Экономика города не дополучает до 100 млн. рублей в месяц. А как пилится городской бюджет? Сам Пуро, до сити-менеджера получал официальную зарплату 1 млн. руб., а сейчас 300 тысяч. Может действительно больной на голову? Но только не насчет денег. Просто делится с кем надо, и его никто не трогает. А уж по его деятельности информации больше, чем достаточно! Честь или есть, или ее нет. Она не может быть выборочной или заказной
  • север
    09 марта 2012 г., 0:49:06
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • Караул.
    09 марта 2012 г., 0:51:11
    Ответить
    Урод.
    И такие уроды правят городом?
    КАРАУЛ !!!
    Куда смотрит Гайзер???
    • Гы
      09 марта 2012 г., 8:44:38
      Ответить
      Такие же правят Республикой
      Гайзер – это “огламуренный” Пуро республиканского масштаба!
  • 1
    09 марта 2012 г., 1:16:09
    Ответить
    Тема
    подождали бы ещё пару лет подумаешь плюс минус 20-30 трупов!делов то!!
  • А.В.
    09 марта 2012 г., 7:40:27
    Ответить
    Тема
    А нам нравится Пуро!! И с людьми он нормально общается. И вопросы решает конкретно. Кому чё надо? Снегоуборочную технику купил, поликлинику привели в порядок, детишкам для скейтов горку организовал,праздники проходят, на спортивных мероприятиях появляется. Трезвый, элегантный, умный. Чем не хорош? Вот завистники! Это все Горбачевские и пр. штучки- мутить.
    • Воронеж
      09 марта 2012 г., 8:25:21
      Ответить
      !
      Литвинов, тебе тоже воздастся по делам твоим, как и твоему боссу. Как только его скинут - первым же свой джип продашь и из города убежишь
    • ООО.
      09 марта 2012 г., 12:49:39
      Ответить
      СКАЖИ КА МНЕ!НА КАКИЕ ДЕНЮШКИ ТВОЙ ЧИСТЕНЬКИЙ И КУЛЬТУРНЕНЬКИЙ ПУРО КУПИЛ ТЭЦ-1 КАК ОН СТАЛ ГЛАВНЫМ АКЦИОНЕРОМ?
      НА НАШИ С ТОБОЙ КОММУНАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ.
      БЕДНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПОКИДАТЬ ГОРОД ПОТОМУ ЧТО ТАРИФЫ У НАС ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ НА 30%.
      А ТЕБЕ ГОРОЧКОЙ ДЛЯ СКЕЙТА ГЛАЗА МЫЛЯТ И ДЕНЬГИ СТРИГУТ КАК С БАРАНА.
      А НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ОН ПРЕОДРЕЛ ТОЙОТУ 200 СТОИМОСТЬЮ 3800 тысяч?
    • Врач
      09 марта 2012 г., 12:57:51
      Ответить
      Тема
      на поликлейнике он украл у госсударства 8 мил.рублей
      в отношении него проводилась проверка прокуратуры.
      были выявлены и доказанна нецелевое использование бюджетных средств,но решили пока не возбуждать уголовное дело.
      ВОПРОС ПОЧЕМУ???
      • Потому - что крал не он НО!!! крали его руками
        09 марта 2012 г., 13:55:16
        Ответить
        Пуро - ИСПОЛНИТЕЛЬ!!!
        Заказчики на другом уровне
      • Меня зовут
        09 марта 2012 г., 17:35:50
        Ответить
        Тема
        Комментарий
  • хиллари
    09 марта 2012 г., 9:47:20
    Ответить
    Тема
    Ситуация в Воркута, действительно. сложная, напряжение нарастает! Сколько можно экспериментировать с Воркутой. Завтра будет митинг, посмотрим. Но есть ведь достойные кандидатуры, которые могут возглавить город - Смелков, Шумейко.
    • мимо
      10 марта 2012 г., 11:02:24
      Ответить
      ха-ха еще кто
  • АННА
    09 марта 2012 г., 9:57:08
    Ответить
    Тема
    Мэр Воркуты Анатолий Пуро:...Администрация города обладает информацией из прессы...


    Ну да! Даже то, что после лета в город приходит зима, администрация узнаёт из прессы! Совсем как в Сыктывкаре.
  • Ого!
    09 марта 2012 г., 10:48:18
    Ответить
    Тема
    А где остальные комменты?! Постирали что ли, БАНКА?
  • Меня зовут
    09 марта 2012 г., 10:56:24
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • Воркутинйы!
    09 марта 2012 г., 10:58:40
    Ответить
    Воевал Сыктывкар с Ромкой - сняли!
    А где дела? Где посадки? Ни одного!!!! Балогополучно Гайзер дал Роме возможность сдриснуть в Брянс (или куда там), а сейчас в Москве, говорят, бизнес кует. Спасибо Гайзеру говрит от души! Сдела Ромку крпным миллионером! А Поздеева сделает миллиардером!
  • :<)
    09 марта 2012 г., 11:59:23
    Ответить
    ...---...
    Общее впечатление от всего высказанного до сего момента, что или "силовики" похватали не тех, или, как минимум, - не всех. Но ещё больше, что похватали одних, дабы другим... повадно было - первые ж мешаться не будут! Поэтому возникшее ощущение коньюктурности всего этого действа только ширится и укрепляется. Мне кажется, что свидетелям по этому делу (или их совокупности) надо будет трижды подумать: кашу ли заваренную будут их приглашать испробывать к общему удовольствию, или в качестве чурок деревянных в печную топку подбросят для сугрева тех, кто привык сливки снимать!? Согласитесь, что "роли" очень разные...
    • нек
      09 марта 2012 г., 13:10:57
      Ответить
      рэйдерство по пуровски.
      новая схема отьёма богатых у богатых.
      скоро книгу напишет как правильно воровать чтоб не поймали.
  • Иван
    09 марта 2012 г., 12:45:46
    Ответить
    ОПГ
    Главные представители ОПГ и коррупционеры-это как раз те, кто создают видимость борьбы с опг и коррупцией!!!! Раньше была официальная власть и опг, а сейчас власть и есть ОПГ!!!
  • Воркута
    09 марта 2012 г., 13:00:12
    Ответить
    Те кого лишили кормушки поливают здесь Пуро
    Пуро самый нормальный мэр из всех кто был в Воркуте! Посмотрим что запоют через три месяца... Хватит ныть. Скажите-кто лучшая кандидатура с вашей точки зрения?
    • кормушка
      09 марта 2012 г., 13:20:22
      Ответить
      Тема
      а ты зато у кормушки!защитничек.
      он тебя первого кинет как и всех своих партнеров по бизнесу.
      я с ним работал и скажу тебе что у этого еврея есть только большая ж*** и ни капли совести.
      • 111
        09 марта 2012 г., 13:24:42
        Ответить
        Тема
        путин-вор
  • щусш
    09 марта 2012 г., 13:22:11
    Ответить
    пуро,он как и путин---ВОР
    • Меня зовут
      09 марта 2012 г., 13:29:31
      Ответить
      Тема
      нее путин мужик.
      а наш пуро женщина истеричка.
      вы у него спросите в какой секте он состоит?
      он же сектант.таких надо отсылать на родину в израиль.
  • Меня зовут
    09 марта 2012 г., 17:44:55
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • Меня зовут
    09 марта 2012 г., 18:27:33
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    09 марта 2012 г., 22:14:25
    Ответить
    Чего то я ни хрена не понял !!
    Кайзер руководил выездным комитетом по вопросам коррупции ......
    Т.Е. теперича коррупционеры из Ж.Д. проводят выездные заседания по организации коррупции ....... Ну теперя нашему полицайскому теляти коррупционного волчару-чиновника заломати-покусати.. Очередной передел : новая "крыша" отдаст город своим.. Не существует ни одного ОПГ , тем более ОПС , которые не имеют в доле чинуш. Это априори...
  • Меня зовут
    09 марта 2012 г., 22:21:08
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • прочтите-интересно
    09 марта 2012 г., 23:17:08
    Ответить
    ВЛАСТЬ
    На маленьком клочке подмосковной земли сошлись интересы предпринимателей, их крыш, воров в законе, топ-менеджеров государственных банков, силовиков и министров. Итогом масштабной бизнес-войны стало уголовное дело, а затем и обвинительный приговор в отношении Дмитрия Барановского, чья фамилия оказалась ныне в так называемом «списке политзаключенных».
    Действующие лица
    Дмитрий Барановский — бизнесмен, зампред московского отделения ВООВ «Боевое братство» и правозащитной организации «Справедливость».
    Петр Кацыв — министр транспорта Московской области.
    Денис Кацыв — сын министра, бизнесмен.
    Александр Алтунин — бывший топ-менеджер Сбербанка, участник конфликта вокруг участка земли.
    Александр Митусов — первый зам министра Кацыва, бывший зампрокурора Московской области.
    Наталья Митусова, Наталья Весельницкая — адвокаты Алтунина, об успешной деятельности которых в Московской области ходят легенды.
    Александр Ксенжук — бизнесмен, владелец злосчастного участка земли и ООО «Диварекс».
    Анатолий Старков — гендиректор ОАО «ЦКАД», якобы выступавший переговорщиком со стороны Алтунина — Кацыва.
    Ушанги Квашилава и Гела Церцвадзе — по сообщениям СМИ, входят в ближайшее окружение вора в законе Тариэла Ониани (Таро); выступали ходатаями в пользу Алтунина, его бизнес-партнеры по строительному бизнесу в Сочи.
    Виктор Аверин (Авера-старший) — один из лидеров Солнцевской ОПГ, переговорщик со стороны Барановского.
    Иван Глухов — генерал, начальник СУ ГУ МВД по Москве; имя генерала, как и имя его сына, всплывало в недавнем скандале с арестом «решалы» Каганского.
    Краткое содержание предыдущей серии
    За участок земли в Красногорском районе развернулась борьба. С одной стороны — его новый собственник Ксенжук, купивший участок вместе с ООО «Диварекс» (в нагрузку), а также — Барановский, выступавший от имени «Боевого братства», которому принадлежало 10% проекта, судя по всему, как гаранту от непредвиденных обстоятельств. С другой — Алтунин, предъявивший права на участок, поскольку имел дела с его прежними собственниками.
    На этой войне было три фронта. Судебный выиграл Алтунин со своими адвокатами (см. «Действующие лица»). На втором — криминальном — стороны ограничились позиционными боями. А вот на общественном фронте, открытом Барановским, удалось развить наступление: Алтунин перестал работать в Сбербанке, а фамилию Кацыва начали склонять в антикоррупционных общественных расследованиях. Помимо истории с ООО «Диварекс» ему припомнили и скандал вокруг ОАО «Опытный завод «Стройдормаш». Что, наверное, и стало главной тактической ошибкой «общественников». Барановский был арестован, обвинен в вымогательстве и приговорен к 12 годам строгого режима.
    Обходной маневр, или Дима, ты нас достал
    В советское время Научно-производственное объединение «Стройдормаш» было одним из флагманов по производству деталей сервиса для дорожно-строительной техники. Но с развалом Союза завод свою деятельность перепрофилировал — занялся выпуском рукавов высокого давления и тормозных колодок. В ходе приватизации НПО поделили на два юрлица: АОЗТ «Опытный завод «Стройдормаш» (далее — ОЗ) и АОЗТ «Московский проектно-технологический институт строительного и дорожного машиностроения«Стройдормаш» (далее — МПТИ). Завод продолжил производственную деятельность, а вот МПТИ занялся домкомовским бизнесом — сдавал свои площади в аренду под офисные помещения. В 1997 году 50,4% акций завода выкупила семья управляющей химкинским филиалом Московского межрегионального коммерческого банка Ольги Лариной.
    Сын Лариной, Юрий, ее заместитель по вопросам производства, вспоминает тот период: «Мы погасили все долги, вышли на положительный баланс, стали даже получать прибыль. Одно время за квартал обороты достигали 12 млн долларов». По законам российской действительности рентабельное предприятие не могло не привлечь внимание влиятельных интересантов.
    «Однажды в начале 2000 года ко мне в кабинет зашел новоявленный министр транспорта Петр Дмитриевич Кацыв, — продолжает Юрий. — Привел его к нам наш председатель совета директоров Ефим Кобзан. Кацыв пришел с интересным коммерческим предложением: хочу, говорит, приобрести у вас 1,3 гектара для нужд министерства — есть идея построить правительственный гараж». Министру выставили цену: 1,25 млн долларов. «Но Кацыв сказал, что готов купить за 600 тысяч долларов, наличными, прямо сейчас. Конечно, мы отказали — цена неприемлемая, да и форма оплаты уже казалась диковатой… Кацыв тогда лишь улыбнулся: «Будут проблемы — заходи».
    Проблемы пришли к Лариным в лице соседей — из здания ОАО «МПТИ «Стройдормаш». С 2002 года гендиректором МПТИ стал Олег Ковалкин, который сегодня осуществляет оперативное управлением несколькими компаниями сына Петра Кацыва, Дениса. «Ковалкин, — продолжает Ларин, — в свой первый ознакомительный визит к нам на завод обронил две ключевые фразы: что он — человек Кацыва; что МПТИ собирается расширяться. А мы вроде как немного мешали…»
    Спустя некоторое время, по мнению Ларина, председатель совета директоров Кобзан стал вести себя странно: «Организовал с матерью деловую переписку, настоятельно требуя «поделиться» недвижимостью в размере 25%». А в начале 2003 года Ковалкин вновь наведался на завод: «Он принес несколько акций, купленных некими физлицами у трудового коллектива. Потребовал внести изменения в регистрационный журнал, но я отказался: в договорах были нарушения, в соответствии с инструкциями ФКЦБ мы попросили их исправить».
    Тогда Ковалкин по доверенности от новых акционеров обратился с иском в областной арбитраж, и за дело взялись уже известные нам Наталья Весельницкая и Наталья Митусова. Суд наложил арест на реестр акционеров и вынес постановление о его истребовании. Но выполнить санкцию не представлялось возможным, говорит Юрий Ларин: «Журнал хранился в банковской ячейке, доступ к которой был только у матери».
    Далее пошли в ход неписаные законы рейдерского жанра: внеочередное собрание акционеров, снятие генерального директора, «увольнение» собственников, смена совета директоров, ну а главное — создание параллельного реестра акционеров и приказ не впускать семью Лариных на территорию завода.
    В ночь с 31 марта на 1 апреля 2003 года старых акционеров взяли силой — на пороге предприятия оказалась вневедомственная охрана Химкинского УВД, в одночасье ставшая новой службой безопасности завода. УВД Химок на заявление Лариных о преступном посягательстве на чужую собственность не отреагировало: мол, уголовного дела тут нет — разбирайтесь в арбитражном суде. Не проявила внимания и областная прокуратура: все обращения парафировал первый зампрокурора Александр Митусов (напомним, что адвокаты Весельницкая и Митусова — его супруга и дочь соответственно. — А. С.). Некоторое время спустя г-н Митусов неожиданно обнаружился в кресле заместителя министра Петра Кацыва.
    В итоге ОАО «Стройдормаш» было перерегистрировано в Калмыкии, его имущество распродано по бросовым ценам, а завод ликвидирован. Пока с ОАО «Стройдормаш» происходили все эти метаморфозы, активно сменялись собственники и в ОАО «МПТИ «Стройдормаш», откуда якобы и пришли захватчики.
    Согласно СПАРК, в 2005 году контрольный пакет ОАО «МПТИ «Стройдормаш» (80,13%) выкупили сын министра транспорта Денис Кацыв и его супруга Людмила. В следующем году Денис продал свой пакет израильской компании MartshHoldings, которая, по данным министерства юстиции Израиля, принадлежит одноименному офшоруиз Британских Виргинских островов. Собственники последнего не раскрываются, однако известно, что его гендиректормявляется все тот же Денис Кацыв. Управление израильской компанией за рубежом осуществляет некий Александр Литвак, в России — гендиректор МПТИ Олег Ковалкин.
    В Калмыкии теперь уже бывшие акционеры все суды проиграли. «Нам там даже председательствующий судья сказал: вы куда приехали — это вам не Москва!» — вспоминает Ларин. Однако в кассационной инстанции Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа предыдущие решения отменил. Из его постановления: «Корпоративный конфликт возник в связи с попыткой «недружественного захвата предприятия». «Об этом свидетельствуют параллельное существование двух реестров акционеров и двух систем органов управления, изменение юридического адреса с Московской области на Республику Калмыкия, отчуждение имущества, ликвидация юридического лица».
    Юридический статус предприятия был восстановлен в 2006 году, а вот распроданное имущество вернуть не удалось. Запустить этот процесс помогли в МОО «Справедливость», говорит Юрий Ларин. «Матери предложили обратиться за помощью в «Справедливость» — сказали, что у организации большой опыт борьбы с коррупционерами. Нам помогли».
    15 мая 2008 года ГУ МВД по ЦФО по заявлению Ольги Лариной возбудило уголовное дело (№ 153141) по факту мошенничества: в порядке проведения оперативно-разыскных мероприятий состоялись обыски в МПТИ «Стройдормаш», которые, вероятно, всерьез насторожили семью Кацывов.
    И в июле министр Кацыв пошел на вторую по счету встречу с Барановским. В отличие от первой, которая была организована депутатом Госдумы Дмитрием Саблиным по просьбе Барановского, вторую инициировал лично Кацыв. Парламентарием на ней выступил не менее интересный политик — экс-вице-премьер Московской области, бывший премьер Чечни, депутат Госдумы, а ныне полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Из его показаний: «Мне позвонил Пантелеев (бывший вице-губернатор Московской области. — А. С.) и предложил срочно встретиться. Встретились мы в кабинете Кацыва, где тот сообщил, что между ним и Барановским существует некий конфликт, попросил организовать им встречу».
    Местом встречи стал ТЦ «Крокус-сити». «Там Кацыв,— свидетельствует Бабич, — обращаясь к Барановскому, начал обсуждать некое уголовное дело, возбужденное по хищению недвижимости завода, который расположен в Химках. Кацыв предлагал Барановскому урегулировать имеющийся между ними конфликт и просил помощи в прекращении этого уголовного дела. Со своей стороны, Кацыв обещал отдать Барановскому какой-то земельный участок в Подмосковье и предложил выплатить три миллиона долларов США за завод».
    Однако Барановский, по словам Бабича, на такие условия не пошел: «Он сказал, что не имеет отношения к возбуждению уголовного дела и что земельный участок, о котором шла речь, не может быть предметом торга и уступок, так как якобы у знакомых Кацыва нет на него законных прав. Тогда Кацыв попросил Барановского оказать ему содействие в переговорах с пострадавшими владельцами завода».
    Из показаний Барановского: «Я сказал Петру Кацыву: «Давайте пригласим оценщика. Хотите, сами наймите». Он ответил: «Пусть твои посчитают». Из показаний Лариной: «Независимая оценка показала, что стоимость завода по укрупненным измерителям — 45 млн долларов. Так как у моей семьи было чуть больше половины, мы обозначили 22,5 млн долларов». В этой связи адвокат Барановского Алексей Михайленко сомневается, что сторона Петра Кацыва была готова потратить такую сумму: «В нашей стране иногда уголовное дело закрыть дешевле, чем произвести взаиморасчет с кем-то».
    30 сентября 2008 года старшим следователем ОВД Михайловой уголовное дело по факту мошенничества на заводе было закрыто. Прекращать дело, правда, пришлось дважды — в связи с «кривым» постановлением, некоторые моменты которого больше напоминали обвинительное заключение. Например: «В судах Митусова и Весельницкая представляли подложные документы, на основании которых выносились противоположные решения по заводу». Михайловой было направлено письменное указание сотрудника СК МВД Александра Матвеева (фигурант списка Магнитского), предписывающее устранить эти «нарушения».
    А незадолго до этого Петр Кацыв направил начальнику УФСБ по Москве и Московской области Виктору Захарову заявление, в котором сообщил, что к нему «через посредников обратились представители бывших собственников ОАО «Стройдормаш», которые потребовали крупную сумму денег за прекращение расследования уголовного дела». На основании именно этого обращения Барановского поставили на прослушку, что и стало прелюдией уголовного преследования зампреда МОО «Справедливость».
    17 марта 2009 года сын министра транспорта Денис Кацыв встретился с Барановским в ресторане «Галерея». Разговор был записал на диктофон.
    Дмитрий Барановский: Что касается Петра Дмитриевича, я же пришел, честно обо всем рассказал, договорились, что он разберется. А, по сути, послал на х*й, между нами говоря.
    Денис Кацыв: Это обидело? Ну, так, честно. Из-за этого война началась?
    Б.: Это не обидело, просто у тебя из дома тащат холодильник, а ты по-человечески приходишь и говоришь: можно оставить?
    К.: Слушай, ну не мог он повлиять на ситуацию… Ну как он мог повлиять? Выгнать зама (очевидно, имеется в виду Митусов.— А. С.) с работы?
    Б.: Ты должен понимать, что в этой ситуации нет такого, что я веду эту войну. Я просто засвечен в этой истории… У меня такое ощущение, что у вас там сложилась какая-то картина, вы смотрите на нее и сами что-то дорисовываете. И она не соответствует действительности… Люди просто ох*ели от беспредела. У вас что-то отбирали? Нет. У людей отбирали.
    К.: Ну что отбирали, Дим? Ну кто отбирал? Жирный (судя по всему, имеется в виду Алтунин.— А. С.) отбирал? Вот с Жирным и разбирайся. Ну где мой собственный ресурс или отца? Кроме мозгов этих двух девчонок? (Очевидно, имеются в виду адвокаты Весельницкая и Митусова. — А. С.). Может, будем обсуждать какие-то компромиссы? Пожмем друг другу руки, разойдемся — и все. Я уже сейчас не спокоен. Затронуты мои интересы. У меня пытались все отобрать, и ты пытался меня стереть с лица земли. Сейчас речь идет обо мне! Меня еб*т не вынимая!.. Я с этими девчонками вообще не общался ни х*я, хотя они у меня в здании сидят (как покажет дальнейшая запись, Весельницкая будет встречать Кацыва на выходе из ресторана.— А. С.).
    Б.: Смотри, значит, первое: я лично за то, чтобы урегулировать. никто ничего не хочет, кроме того, чтобы вы отдали то, что не принадлежит вам.
    К.: Ты уже объявил двадцать два с половиной лимона, б*дь, и мы все прекращаем. Предъяву ты же кидал отцу.
    Б.: Нет.
    К.: Ну как нет? Ты сказал: 22,5 млн, и мы все прекращаем. Ну как нет?
    Б.: Сказали 51%. Ты меня до конца дослушай. 51% общества (ОАО «Стройдормаш». — А. С.) принадлежит людям… 51% надо им вернуть.
    К.: Слушай, есть уголовное дело, которое было и доказало, что никакого отношения мы к этой х*не не имеем. Дим, давай тогда обсуждать вопрос, ты считаешь, что мы сейчас должны нагнуть Алтунина, он должен отдать участок, и после этого ты можешь принести какие-то извинения по этой теме. Да? Такое решение или мы еще чего-то должны, блин? То есть ты считаешь, бл*дь, мы должны отдать «Диварекс» 50% доли и еще должны что-то акционерам «Стройдормаша»? Да, я так понимаю?
    Б.: Казалось.
    К.: Казалось! А ту войну, которую ты развязал, компенсации не должно никакой быть в этой ситуации? То есть они ввели в заблуждение уважаемых людей. За это компенсации не нужно?
    Б.: Когда был разговор с Петром (Кацывом) и когда были встречи с ним, всегда говорилось только одно: давайте открыто договариваться.
    К.: Дим, ты вел переговоры, а на следующий день «Справедливость» х*ярила статьи. Давай честно. Слушай, мы не с семьей воюем (имеется в виду семья Лариных.— А. С.). С тобой боремся, потому что ты серьезный парень.
    Спустя два месяцапосле этой встречи Кацывом-младшим вместе с Алтуниным было написано заявление в УФСБ по Москве и Московской области о «вымогательстве имущества со стороны Дмитрия Барановского под угрозой насилия и распространения порочащих сведений». Из ФСБ обращение спустили в СЧ ГСУ МВД по Московской области, где возбудили уголовное дело № 141207 (впоследствии оно сменило номер на 304540), а далее — в ГСУ МВД по Москве, где в дело вступил генерал Иван Глухов. Он и дал поручение следователю Николаю Куклину, который вызвал Барановского 26 августа 2009 года на допрос, после чего тот и был арестован.
    Находясь уже в «Лефортове», Барановский письменно изложил «Новой» подробности его задержания: «Мне устроили очную ставку с Натальей Весельницкой. Во время очной ставки по коридору прохаживался Денис Кацыв, который о чем-то оживленно беседовал с оперативными сотрудниками. В проем открытой двери я увидел сидящими друг напротив друга Кацыва и какого-то человека в гражданской одежде. На столе стояла бутылка то ли виски, то ли коньяка. Через несколько часов этот же человек (что пил с Кацывом), еле держась на ногах, ввалился в кабинет следователя Куклина В.Н. и начал требовать, чтобы я поживее задавал свои вопросы и не затягивал следственное действие. выяснилось, что это непосредственный руководитель Куклина — заместитель начальника отдела Романов. Во время перерыва Куклин вернулся в кабинет с парой листков. Куклин снова вышел я быстро перевернул документы и увидел, что это постановление о моем задержании, подписанное Куклиным и согласованное Романовым, еще до окончания очной ставки. Стало понятно, что все происходящее лишь формальность — решение о лишении меня свободы принято заранее.
    Уже находясь в СИЗО «Лефортово», я узнал у одного из сотрудников Московского управления ФСБ, который там также содержится, что предшествовало моему задержанию. Оказывается, продавливалось решение непосредственно начальником СЭБ УФСБ по г. М и МО Жигаревым, у которого, в свою очередь, дневали и ночевали Позынюк (сотрудник управления делами Минтранса МО, неофициальный советник по безопасности Петра Кацыва, в прошлом сотрудник центрального аппарата ФСБ РФ) и Алтунин («потерпевший»). Вечером же (в день моего ареста) стало известно, что следователь Куклин не планирует меня задерживать, поскольку не видит для этого правовых оснований. Алтунин примчался к Жигареву, который был на работе. Примерно в 23 часа они стали звонить начальнику ГСУ МВД по г. Москве Глухову, которого подняли с постели. Тот позвонил следователю, подтвердил ему, что по мне принято решение об аресте, и дал ему прямой приказ меня задерживать».
    После задержания Барановского оперативники ГСУ провели ряд обысков в МОО «Справедливость», ОАО «Ратеп» и ОАО «Серпуховский завод «Металлист» (миноритарными пакетами акций которых владел Барановский), а группе активистов «Справедливости» предъявили обвинения в создании ОПГ. Каждому отводилась своя роль: бизнесмену Александру Ксенжуку — «предоставление в распоряжение Барановского документов и информации об ООО «Диварекс», члену «Боевого братства» Александру Чижову — «реализация комплекса мер по оказанию психического воздействия на потерпевших», активисту «Справедливости» Руслану Якомазову — «подготовка и проведение митингов», юристам Максиму Рослякову, Андрею Калугину и Андрею Карасеву — «юридическое сопровождение преступной группы в арбитражных процессах», акционеру ОАО «Опытный завод «Стройдормаш» Ольге Лариной — «предоставление в распоряжение организованной группы документов и информации по корпоративно-имущественному конфликту в «Стройдормаше». Адвокат Барановского Алексей Михайленко считает такое обвинительное заключение издевательством: «Это противоправная расправа, когда абсолютно законная деятельность искусственно криминализируется. Тому же Карасеву, защищавшему Ольгу Ларину в арбитражном суде, предъявляют обвинение фактически за его профессиональную деятельность, по которому ему грозит лишение свободы на срок от 7 до 15 лет». Тем не менее часть членов «ОПГ» уже осуждена, а часть — объявлена в федеральный розыск.
    В качестве постскриптума. Согласно ЕГРЮЛ, актуальным владельцем ООО «Диварекс» ныне является ООО «Элит Транс групп», 70% долей которой через ООО «ТЕКС» принадлежит теперь Александру Старкову — тому самому «советнику» Петра Кацыва. Все-таки клочок земли под коттеджи нашел своего хозяина… И если из-за подобной малости вспыхивают такие войны, что же происходит при заключении миллиардных сделок?
    © «Новая Газета»http://www.novayagazeta.ru
  • ПРИКОЛ.
    09 марта 2012 г., 23:20:01
    Ответить
    сдается мне что и наши бизнесмены были названы опг и теперь принялись за них.
    крупный бизнес,крупные люди и чиновники-генералы.
  • 123
    09 марта 2012 г., 23:31:33
    Ответить
    Тема
    меня больше всего приколола мужественность т.н. силовых структур, сколько лет эта ОПГ действует? 20? а оказывается, нужна была воля Пуро, чтобы их пересажать. не понравились цены на разгрузке, вспомнили про убийства 20-летней давности. так лежать материальчики на всех на всякий случай, охренительная юстиция
  • Fah
    10 марта 2012 г., 0:00:22
    Ответить
    про ОПГ
    Вексельберг и Газпром (Миллер) решили объединить активы. В этом случае если лица стоящие за ПУРО останутся в ГазпромЭнергоХолдинге, в который войдет КЭС-холдинг, Гайзеру в кресле губернатора делать нечего. Он два года посидел, ниХЕРА не сдалал, дождался пока Ренова разогнала домбытовскую шоблу, что делать сейчас не знает, потому что ч**шник! Ясно, ДГУ (Нижанковский) и ПУРО решат вопрос в условиях уже теперь, всенародных и прямых выборах губернаторов, о том, что губернатором Коми надлежит быть ПУРО! Эта компания всем показала что значит власть в РОССИИ, это когда если надо, самолеты взлетают, законы в отношении некоторых групп (ОПГ) действовать перестают!
  • горожанин
    10 марта 2012 г., 0:32:12
    Ответить
    мой взгляд.
    На сегодняшний день Пуро больше нужен городу чем город ему.
    Все уже забыли какие были дороги,хотя денег на дороги в 2010г. выделили в несколько раз больше чем в 2011г.Также забыли как чистили дороги в городе,как не вывозили мусор и он летал по дворам.Забыли как "осваивали" деньги выделенные на ремонт бассейна "ДЕЛЬФИН" и на ремонты крыш и домов,как проходили конкурсы и какие структуры их выигрывали.Все было тихо и спокойно как на болоте и город медленно в него погружался.
    Пуро хозяйственник и трудяга,это признают все кто с ним работал(за исключением лодырей,пьяниц и болтунов)и он заставляет работать все свое окружение,а сейчас в его окружение вошел весь город,который расслабился за предыдущие 4 года.
    Да он не белый и пушистый,наоборот он жесткий и требовательный возможно даже злой и грубый,но руководитель никогда не может нравиться всем,если он всем нравится то он никем и ничем не руководит.
    По моему мнению он сможет навести порядок в городе.
    Касаемо высоких тарифов на ЖКХ, они не выше чем в России просто у нас условия жизни другие,на улице холоднее,зима дольше,город не компактен,материалы и топливо дороже за счет отдаленности от центра.
    И еще я считаю,что заработки у северян должны быть выше,тогда и тарифы и цены покажутся справедливыми.
    Зараннее хочу сказать всем злопыхателям, что я высказал свою точку зрения и она может не совпадать с вашей.
    • :<)
      10 марта 2012 г., 20:33:59
      Ответить
      ...---...
      ...Даже в окружение жёсткого и требовательного руководителя невозможно попасть чрезмерному числу жителей, а уж к злому и грубому - только любителям "садо-мазы"!
      Удивительное дело, но не переводятся на Руси-матушке благомыслы, полагающие добродетелями хорошего руководителя грубость и хамство, самодурство и высокомерие, самомнение и безаппеляционность, низкий уровень развития личности и пренебрежение элементарными критериями культуры. Как высказался в не самом известном своём произведении от имени "голоса за кадром" один знаменитый автор: "Все приверженцы тоталитарного конформизма всегда были, есть и будут почитателями званий, а не ума; должности, а не сердца; орденских декораций, а не чести и морали!". Воркута, как бы в этом не были уверены отдельные "горожане", долго ещё не позволит ввести себя в окружение грубости и зла, скрывающегося под маской "нужного городу хозяйственника".
      • :<)
        12 марта 2012 г., 11:57:18
        Ответить
        ...---...
        Так ведь, если такие "звёзды" зажигают, значит, это кому-то нужно!? Его ж не шибко давно скидовали со власти горсоветовской. Однако ж оказался вознесённым во власть иного отношения к бюджету и, самое главное, коммунальным деньжищам. Гайзер, мне кажется, не может относиться к нему позитивно (энергосберегающая программа-то не выполняется, то да сё...), но ведёт-то себя в таком вопросе, как типичный христопродавец, а не Глава региона. Впрочем, не имея возможности повлиять на эту ситуацию, Гайзер, м.б., просто не мешает естественному течению событий из принципа "чем хуже, тем лучше", поджидая момент, когда что-нибудь уж очень сильно ухнет. В любом случае, жизненно важные для людей вопросы отданы на откуп монополистам всех мастей: от энерго-коммунальных до минерально-сырьевых.
        ...И легитимность такой власти на федеральном уровне недавно снова подтверждена заметным большинством "страдальцев"... Пойду-ка, почитаю, что новенького появилось в "талмудах" о социальной шизофрении...
    • Меня зовут
      10 марта 2012 г., 23:15:53
      Ответить
      Тема
      а вы попробуйте просто с пуро погоорить.
      он-же адекватно разговаривать не может,орет на людей,материться.я был на приеме и скажу одно: ОН ДЭБИЛ.
  • Обыватель
    10 марта 2012 г., 4:13:40
    Ответить
    Пуро руководит, пока так нужно.
    Пуро руководит, пока так нужно. Посмотрите, если не знаете , кто руководит дочерними предприятиями в сфере ЖКХ, образованными Пуро, такими как, например, ООО "Водоканал"? Г-н Профатилов В.А. - директор, "высокий профессионал" своего дела. А кто-нибудь проверял образование этого г-на?
    Отработавши на посёлке Воргашор, где Профатилов В.А. "занимался" теплом посёлка, откуда по сей день жители собирают коллективные жалобы на недостаточное отопление в квартирах жилых домов, этот г-н аккуратно перешёл на должность директора ООО "Водоканал". После чего и водоснабжение посёлка существенно сократилось и поступают жалобы об отсутствии питьевой воды, особенно на верхних этажах жилого фонда. Так возникает вопрос , а нужны ли такие перемены? Кто-то хочет сэкономить себе в карман, а простые люди, неподозревающие о постепенном выживании (Юр-шор), страдают! На обращение в ООО "Запад"(жк контора) директор Вантух складывает полномочия на Профатилова, тот объясняет политику Пуро. Это один из примеров. Готов поспорить, что многие и не подозревают об этом, увидев в кране тонкую , величиной со спичку , жалкую струйку воды. Подумайте, особенно получив очередную квитанцию об оплате жилищно-коммунальных "УСЛУГ"....
  • любопытный
    10 марта 2012 г., 6:21:40
    Ответить
    горожанину
    Почему же мы забыли как осваиваются деньги- не забыли! Ремонт городской поликлиники, например- уплыло 8 лимонов, по слухам возбуждено уголовное дело, но пока приостановлено.Кто контролировал работы по ремонту7 Осенний ремонт дорог, когда асфальт укладывали в мокрые лужи, что будет весной? Ремонт по - новой. Кто куратор фирмы производившей это починку? Ответ - Пуро! Дальше продолжать не буду, не вводите общественность в заблуждение!
    • 123
      10 марта 2012 г., 8:47:26
      Ответить
      так ли это - не знаю,но мне сказали
      в воркуте четыре управляющие компании. По моей информкации, в трех из них, которые контролируют весь город за исключением 25 многоквартирных домов, - один учредитель. у того учредителя - учредитель на кипре. а там через еще цепочку учредителей - все стекается в руки одного известного олигарга. кто в курсе, поясните.
      • Fah
        10 марта 2012 г., 10:55:18
        Ответить
        известный олигарх
        Виктор Феликсович Вексельберг (ФПГ "Ренова"), дочка Реновы - ЗАО "КЭС" котролирует городскую комуналку, общее руководство осуществляет Дивизион "Генерация Урала" (Пермь)
        • жения
          10 марта 2012 г., 23:19:31
          Ответить
          Я НЕПОНЯЛА КОМУ МЫ ЗА КОМУНАЛКУ ПЛАТИМ? ГОСУДАРСТВУ ИЛИ ОЛИГАРХУ С ПУРО?
  • ищите зал для суда
    10 марта 2012 г., 10:51:02
    Ответить
    В системе правосудия важен принцип неотвратимости наказания. Эта группировка в десятки раз более опасная, нежели "логиновская". Активных участников, которые могут пойти на зону, более 60 чел. Кроме того, есть масса людей, которые сотрудничали с ними, участвовали в различных схемах и делах, и тоже могут быть привлечены и осуждены как соучастники преступлений. Если ограничиться двумя десятками, то, возможно, это внутренние разборки. Если следствие будет "крушить " всю группировку, то не найдется зала, куда можно будет поместить столько подсудимых для осуществления суда.
    • Меня зовут
      10 марта 2012 г., 23:06:48
      Ответить
      Тема
      это ты коментарии силовиков читаеш,которым пуро заказ и оплату произвел.
      большинство из этих ребят временно посадили чтоб бизнес отобрать.среди них мог и ты оказаться.
  • друзья
    10 марта 2012 г., 12:53:50
    Ответить
    10 марта 2012
    терпи прокурор. с рождением сына. от всей души поздравляем. здоровья жене и детям.
  • Всему свое время
    10 марта 2012 г., 19:32:46
    Ответить
    Пуро
    Что бухтеть то про это чучело.Получит и он свое,всему свое время.(отмодерировано)
  • Кто будет признавать вину?
    10 марта 2012 г., 21:27:37
    Ответить
    Но сейчас будет проводиться следствие, а затем начнутся судебные разбирательства
    Воркутинский суд? Или выездная сессия Верховного Суда Республик Коми? Не сложно ли им будет? Должны справиться? Смогут ли?
    • калоша
      10 марта 2012 г., 23:10:08
      Ответить
      не переживай справятся.им уже все вперед проплатили и такие суммы что вы даже подумать не можете.
  • 125
    11 марта 2012 г., 8:51:12
    Ответить
    готов к отступлению
    а господин на фото,до сих пор оставил за собой свой кабинет в ТСВ,а так же заработную плату ТСВ.
  • Поживем- увидим.
    11 марта 2012 г., 9:21:09
    Ответить
    Если на нары будут сажать 15-20 человек, то вполне вероятно, что цель всего этого -отобрать бизнес, т.е. банальный рекет следаков и ничего общего с борьбой преступностью нет. Если посадят около сотни, значит бьют по ОПГ. Поживем-увидим.
  • ЖЕСТЬ
    11 марта 2012 г., 16:56:38
    Ответить
    Тема
    ДЕСЯТКИ УБИЙСТВ ГРАБЕЖИ КРАЖИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО........У НАС БЫЛИ СИГНАЛЫ - Я В ШОКЕ.
  • Любопытствующий
    12 марта 2012 г., 22:17:31
    Ответить
    Тема для размышдений
    Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить от горожан начальника отдела МВД в Воркуте Валентина Побережного, прокурора города Андрея Пустаханова, руководителя воркутинского отдела ФСБ Игоря Семивеличенко за высокий профессионализм и волю, проявленные при проведении спецоперации.
    ------------------------------------------------------------------
    1. Вот молодцы, только приступили к обязанностям и сразу - БАЦ!!! и ОПГ взяли. А те кто до них работали, 20-лет сведения накапливали, так себе что-ли ? Не понимаю.
    2. ...профессионализм и волю... - Волю чью?
  • Вас причисляют к косвенным инициаторам прошедшей спецоперации. Вы не боитесь мести со стороны членов группировки?
    14 марта 2012 г., 23:40:19
    Ответить
    Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить от горожан начальника отдела МВД в Воркуте Валентина Побережного, прокурора города Андрея Пустаханова, руководителя воркутинского отдела ФСБ Игоря Семивеличенко за высокий профессионализм и волю, проявленные при проведении спецоперации.
    хаха) всех слил)))
    • колхозник
      15 марта 2012 г., 8:41:08
      Ответить
      Тема
      а что еще лет 10 делать вид что все хорошо?
  • максим
    18 апр. 2012 г., 14:39:32
    Ответить
    как молодым инвалидам 3 группы найти работу
    Здрасвуйте я максим Валерианович не однократно оброшяюсь квам спрозбой как найти работу людям с ограниченности возможности профессии есть а на работу боятся брать и пенсия маленькая5тысяч 500рублей я и на оператора учился и на бирже состою досихпор кроме учебы и дворника я ничего не вижу уних что делать кому оброшятся с уважением максим 30лет 89125412411 2-27-10