16:52, 26.01.2013

Замначальника Управления ГИБДД РК Сергей Елфимов: «Открывать Стефановскую площадь для машин мы не будем»

«Как избавиться от пробок на дорогах Сыктывкара?» - на такую тему агентство БНКоми провело опрос среди читателей. Проголосовало почти 430 человек. Больше половины участников опроса высказалось за расширение проезжей части. На втором месте по популярности оказался ответ: «Вы еще настоящих пробок не видели». Остальные респонденты выбрали варианты с предложением повысить налог на содержание автомобиля, пересесть на велосипеды или увеличить количество общественного транспорта. В комментариях к опросу желающие оставляли свои варианты ответов. Заместитель руководителя республиканского Управления ГИБДД Сергей Елфимов оценил некоторые предложения и рассказал о том, что сделано и что планируется сделать на сыктывкарских дорогах.

елфимов.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- В других муниципалитетах республики пробки есть?

- Нет, только в Сыктывкаре. Остальное пробками можно назвать с большой натяжкой. Да и то, что мы видим здесь, если сравнить с крупными городами, называть пробками некорректно. Что такое пробка? Когда все - встали и стоим час, полтора, двигаемся по сантиметру. У нас простоять можно 5-10 минут, но при этом все двигается. В принципе, город еще живет. Но в перспективе нас ждет усложнение ситуации. Сегодня в республике зарегистрировано около 317 тысяч транспортных средств. В Сыктывкаре их более 70 тысяч, это значит, что транспортное средство имеет каждый четвертый, включая пожилых людей и младенцев. На одну машину приходится около 16 квадратных метров дорог. Город строился давно, в этом его специфика, его очень сложно реконструировать. Это долгая и плановая работа, и все мы должны отнестись к этому с пониманием, потому что это наш город.

- Вы регулярно направляете свои предложения в мэрию, но кардинально ситуация не меняется. Прошлое лето - едва ли не единственный пример, когда в порядке эксперимента расширили проезжую часть на двух улицах. Заговорили о подготовке трехлетней программы по борьбе с пробками. Как вы участвуете в работе над этой программой?

- Даем свои предложения. Оптимальный путь - это разделить транспортные и пешеходные потоки, что уже снимет проблему. Однако подземные переходы - это очень дорого. Один обойдется чуть ли не в 60 млн. рублей. Потребуется перенос подземных коммуникаций. Чтобы перекладывать трубы и сети, надо отключать дома. Не все так просто. В этом году должны отремонтировать Индустриальную, которая связывает Орбиту и центр города. Это серьезно разгрузит транспортные потоки.

Мы обращались к горожанам, проводили опрос общественного мнения по перекрестку улица Коммунистическая - Октябрьский проспект. Большая часть комментаторов высказалась за подземный или надземный пешеходный переход, процентов 30 - за светофор, 7 - за то, чтобы снести стелу. Но стелу сносить нельзя, это наша история. Сегодня кто создает пробку? Пешеходы. Идут по нерегулируемому переходу - все машины стоят. Вспомните перекресток Советской и Коммунистической. Это было место концентрации ДТП, там была сплошная пробка, постоянно сбивали пешеходов. Поставили светофор. Сегодня люди переходят группами, их всем видно. Главное - машины двигаются, пешеходы стоят. То же самое будет на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Коммунистической - пешеходный светофор. Летом этого года мэрия обещала поставить светофор на «кольце». Проект есть. Пешеходные переходы будут вынесены подальше от кольца метров на 15-20. Будем проводить посекундный мониторинг.

- Какие еще проблемные улицы в городе?

- Интернациональная встает в час пик, Орджоникидзе, Ленина, Советская… Там, где двухполосное движение в каждом направлении. Где-то не хватает и трех полос.

KAB_4656.jpg

- По этим улицам есть решения?

- Пока нет. Есть несколько предложений. Мы постоянно отслеживаем информацию в СМИ, сами проводим мониторинг. Тема пробок обсуждалась на разных ресурсах. Не все наши предложения поддерживаются. Комментарии читаешь - народ делится на два лагеря. Одни - за то, чтобы закатать в асфальт газоны. Таких мест масса: где-то на метр, где-то на полтора улицу можно расширить, сдвинуть бордюр, и движение пойдет. Во многих местах это невозможно сделать из-за деревьев. Мы же говорим о тех местах, где пилить деревья не нужно. Есть газон, но владельцы ставят туда машины, несмотря на запрещающие знаки. От травы там ничего не остается, просто месиво грязи до самой осени. Асфальтирование газонов на этих участках проблемы пробок решит только частично. Главное - надо расширять улицы. Для этого нужен проект. Все эти мероприятия стоят немалых денег. Расширили переезд у ЦВК, добавилась всего лишь одна полоса, а какой эффект! Пробка сразу исчезла.

- Есть способы решить проблему пробок малыми средствами, без дорогостоящих проектов?

- А вы думаете, этого не сделано? Одними техническими средствами организации дорожного движения сколько изменено! Мы где-то стрелочку добавили, где-то направление транспортных средств изменили. Для увеличения пропускной способности дороги с учетом интенсивности движения транспорта мы посекундно отрегулировали действия светофорных объектов. Но с увеличением секунд для движения авто нельзя забывать о самых незащищенных участниках дорожного движения - пешеходах. В 2008-09 годы наезды на пешеходов составляли до 51 процента всех ДТП в Сыктывкаре. Сейчас 35-37. Число летальных исходов сократилось в три раза. Основная причина наездов - люди переходят дорогу, где попало. Значит мало для них условий. В прошлом году сделали много новых пешеходных переходов, даже экспериментальные, на желтом фоне, и бело-желтую разметку. И искусственные неровности появились. В связи с этим аварийность тоже снизилась. Никому эти неровности не нравятся, ничего хорошего для транспорта и пропускной способности, но что сегодня сделать в условиях нехватки финансирования? Это самый дешевый способ. Логика и последовательность в наших действиях есть, но скоро эти технические средства исчерпают себя.

- На тех проблемных улицах, которые вы назвали, они не сработают?

- Там только расширение, я так это вижу. Нужны большие парковки, как на Первомайской. Может быть, и платные, лишь бы они были.
Сейчас удобные парковки, в том числе и во дворах, я могу пересчитать по пальцам. Мы все равно придем к тому, что газоны в некоторых местах придется убрать. За наезд на газон ответственности нет. Многие водители личное удобство ставят выше общественных интересов. Пытаются подъехать прямо к главному входу. А ведь можно припарковаться чуть дальше и пройти пешком.

KAB_4660.jpg

- Дело, наверное, не в запрещающих знаках, а в неотвратимости наказания.

- Про это можно много говорить. Каждого водителя мы не накажем. И так за прошлый год выявлено 300 тысяч нарушений. В этом году уже закупят «Парконы» для видеофиксации нарушений правил парковки, этим будет заниматься Центр фотовидеофиксации. Будут приборы «Паркон» - не надо будет ни за кем бегать, поехали и сфотографировали. Штраф за нарушение правил парковки 1500 рублей, малоприятно будет получать такие письма.

Я всегда говорил, что нужно не только наказывать, но и создавать условия для парковок. Муниципалитету надо планово вести работу, и они ее ведут, как могут. Сказать, что местные власти ничего не делают, я не могу. Это мы хотим, чтобы все появилось быстро и сразу. Но я бы не стал сейчас валить всю вину на администрацию. Бюджет не резиновый, это тоже надо понимать. Власти выполняют большое количество обязательств, и нельзя все бросить и заниматься только пробками. При действующем мэре есть рабочая группа, в нее входят сотрудники Госавтоинспекции, специалисты управления ЖКХ, возглавляет ее сам Иван Поздеев. Обсуждаем, что можно сделать в первую очередь.

- Когда в городе планируется строительство, ГИБДД имеет право голоса?

- Мы входим в градостроительную комиссию. Сейчас объекты с нами согласовываются. Торговый центр «Июнь» строят - столько требований выдвинуто! Мы не раз встречались с застройщиком, обсуждали реконструкцию улицы Малышева. Я вообще говорил о том, что нужно при строительстве первой очереди делать надземный пешеходный переход. Были бы понастойчивее со стороны муниципалитета, мы бы этого добились, но я остался в меньшинстве. Тут тоже все очень сложно: газопровод высокого давления, водопровод. Нужны комфортные подъездные пути, перильные ограждения, чтобы не было желания перебежать дорогу. Проект второй очереди мы согласовали уже с условием, что надземный переход будет.

- Среди наиболее часто встречающихся предложений, которые читатели БНКоми оставили к опросу, одностороннее движение по параллельным улицам (Советская, Ленина, Интернациональная). Кто-то советует открыть для транспорта улицу Кирова и Стефановскую площадь. Как вы оцениваете эти идеи?

- Улица Кирова обсуждается давно. Но она не может быть просто так открыта, там нет безопасной инфраструктуры, там нужен тротуар, вообще много вопросов. Это достаточно дорогое удовольствие. И эта улица - традиционное место для прогулок горожан. Что касается движения по площади… Это центральная площадь, на которой проходит масса мероприятий, гуляют дети, и как выделить этот участок для машин, я пока не представляю. Когда летом из-за ремонта дорог вынужденно открывали движение через площадь, было достаточно удобно, правда, сотрудники ГИБДД там дежурили каждый день. Но все-таки, я считаю, что не стоит открывать движение по площади. Лучше просто расширить улицы, где это возможно. Над односторонним движением мы думаем, обсуждаем. Сейчас, например, Иван Александрович Поздеев предложил открыть участок Коммунистической до ЦУМа. Он позволит частично разгрузить Первомайскую и Интернациональную. Пока это был только разговор. Сейчас мы готовим предложения в администрацию. Как быть с левым поворотом с Коммунистической на Первомайскую? Там и так в часы пик пробки, машины не успевают повернуть на свой сигнал светофора. Поэтому данный вопрос требует тщательной проработки и в обязательном порядке оборудования заездных «карманов» для автобусов.

KAB_4670.jpg

- Некоторые участники опроса по поводу пробок рассудили, что решить проблему можно не только путем разумной организации движения транспорта и пешеходов, но и административными мерами. Например, изменить график работы сотрудников ведомств и организаций, которые находятся в центре города.

- Куда смещать рабочий график? Это ничего не решит, потому что под всем привычный рабочий день подстраиваются детские сады, школы, центры дополнительного образования.

- Обычно причина километровых заторов - это ДТП. Авторы комментариев предлагают не опаздывать инспекторам на оформление, приезжать в течение 5-10 минут.

- Слово «опаздывают» звучит некорректно. Можно выставить в требованиях и 5, и 10 минут, МВД уже это проходило: приказом было регламентировано время на выезд в населенном пункте 20 минут, вне населенного пункта - час. Вот сводка за 21 января. За сутки в республике произошло 88 ДТП, из них в Сыктывкаре - 59. С начала года по республике зарегистрировано 1324 аварии, из них в столице - ровно половина. Нас было 1200 человек, штат сократили более чем на 25 процентов, сейчас на всю республику осталось 844 сотрудника. Плюс еще некомплект 63 человека (по этому случаю приглашаю в госавтоинспекцию на работу читателей, особенно тех, кого больше всего волнуют проблема пробок и нарушения правил дорожного движения). 573 сотрудника - это ДПС, а ведь мы еще госуслуги оказываем. Мы всем составом не можем выйти на дороги, иначе кто-то не оформит водительское удостоверение или не зарегистрирует машину. Часто инспекторы дорожного надзора, пропаганды и других отделов выходят на дорогу, помогают. Вот и считаем: в столице выходит на сутки 31 человек, включая дежурных, помощников и всех остальных. Всего 4-5 автоэкипажей. Опять возьмем за пример 21 января. На оформление одного ДТП уходит не менее часа, также нужно время до него добраться, и так далее. А аварий - 59. Пока законодательно не обяжут страховые компании оформлять ДТП самостоятельно, так и будет. И куда ехать инспекторам в первую очередь? Во двор, где водитель сдавал назад и поцарапал чужую машину, или на центральные улицы и эжвинскую трассу?

- Оптимизма после разговора с вами не прибавилось. Я правильно понимаю, что о конкретных сроках, когда в Сыктывкаре решится хотя бы часть проблем с пробками, пока речи не идет?

- Сделано уже очень много. И мы не перестанем думать и предлагать. У города есть депутаты, которые принимают решения. Я уверен, что оптимистичные решения будут и по этим вопросам. Мы всегда открыты для обсуждения и новых предложений. Обращайтесь на официальный сайт УГИБДД МВД по Республике Коми www.11.gibdd.ru.

3538

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Вадя
    26 янв. 2013 г., 17:27:54
    Ответить
    "Это центральная площадь, на которой проходит масса мероприятий, гуляют дети.." - думаю, всё-таки не в детях дело, огромным внедорожникам с нашими дворянами дети ездить не мешают. А про дороговизну строительства инфраструктуры: если отнять воровскую составляющую, не так уж и дорого получится. И ещё, если бы те деньги, что уходят на содержание иждивецев под названием ГИБДД, в нашей стране тратились на строительство дорог и инфраструктуру, безопасность дорожного движения была бы куда на более высоком уровне, а то получается дорог нет, а инспекция есть
    • Автолюб
      26 янв. 2013 г., 22:07:17
      Ответить
      Не отвечал на опрос БНК только потому что отсутствовал пункт об открытии закрытых улиц (Кирова) для одностороннего движения и перевода ряда улиц в то же одностороннее . Кирова можно сузить проезжую часть , сделать широкий тротуар для прогулок с изгородью.
      • Парк
        27 янв. 2013 г., 11:05:38
        Ответить
        Прогулка
        Кирова необходимо открыть, хотя бы для автобусов. Тогда советская будет двигаться. А дорожки и пару светофоров не проблема.
    • Иван Урсу
      28 янв. 2013 г., 13:34:19
      Ответить
      Наконец начался конструктивный разговор!!!
      Как мне кажется, недовольные будут высказываться даже если выполнится все, о чем говорил выше С. Елфимов. С ним трудно не согласится, так как к ответам подошёл ответственно и максимально выжал все из тех немногих возможностей по решению стоящей перед всеми нами проблемы с предстоящей пробкой! Поверьте, дорожную инфраструктуру города я знаю хорошо и, полагаю, больше и лучше, чем озвучил С. Елфимовым да и рациональнее ничего не выжать.

      Еще раз перечислим, некоторые веские предложения, ЭТО: расширение улиц, в том числе за счет газонов, расширение и удлинение автобусных карманов и переносим их подальше от перекрестков, оборудуем светофоры дополнительными секциями со стрелками в зависимости от нужного направления и увеличиваем задержку желтой секции там, где это рационально, переводим несколько улиц в некоторых их частях, таких как Интернациональная, Советская, Ленина с двухстороннего на одностороннее движение, строим за счет "Макси", "Июнь" напротив их магазинов "надземные пешеходные переходы", на пресечении улиц Первомайская - Коммунистическая и Коммунистическая - Октябрьский проспект аналогичные надземные переходы за счет Бюджета, соединяем улицу Оплеснина с Первомайской, Первомайская с Крутой, тем более, что участок улицы Первомайская от перекрестка Красных Партизан-Первомайская до Крутой нуждается только в капитальном ремонте с увеличением нагрузки на ось, продолжим сквозное строительство улицы Красных Партизан от перекрестка Красных Партизан - Интернациональная до ул. Ленина и пожалуй по линии больших затрат все.

      Пессимистов, вечно недовольных призываю к конструктивному диалогу, а не только искать претензии и недостатки...
  • АННА
    26 янв. 2013 г., 18:17:31
    Ответить
    Три девицы вечерком…

    Посмотрела очередное заседание «на троих» КРТК : крокодил Гена (Геннадий Левицкий), старуха Шапокляк (Елена Мезенцева) и дровосек (Григорий Спичак). О чем была эта передача? Да ни о чём! Крокодил Гена пригласил в собеседники Шапокляк и Дровосека поговорить обо всём. Для начала поговорили о годе спорта. Посмеялись над теми, кто занимается спортом. Сами, заметьте, ни какими видами спорта не увлекаются. Ну, Шапокляк литроболом в спиртзале и на дому, да. Потом посмеялись над общедомовыми счетчиками учёта. Посмеялись, признались честно (Шапокляк) что ни чего в этом не понимает. Но, пришли к общему мнению, что всё плохо. Далее перешли на тему вывесок в городе Ухте…. Всех троих знаю и общаюсь давно… Жалко мне в этой передаче Гришу Спичака. Жалко, потому-то, в отличие от других двоих, он умный парень. А выставили дураком - дровосеком. Григорий, не твоё это быть в кампании серости и невежества. Подожди, когда пригласят на беседу с умными людьми о литературе. А с этими хохотунчиками тебе не к лицу быть.
  • Сергей
    26 янв. 2013 г., 18:34:47
    Ответить
    Открывать для движения Центральную площадь и ул.Кирова это неправильно. Гдето нужно и людям гулять. Есть много способов и без этого улучшить пропускную способность дорог.
    1. Сколько раз я писал уже и другие люди, откройте ул.Пушкина на участке от Кирова до Советской в одну сторону (а то там вечно очереди стоят), а автобусы пустите по Домны Каликова, там даже и остановку не надо делать, она уже есть около магнита на Советской. Затрат минимум а польза большая.
    2. Сделайте наконецто на светофорах стрелки налево, всегото надо задержка зеленой стрелки на 10 сек после того как везде загорятся красные, неужто это так сложно, столько лет уже они просятся (затрат минимум): Коммуна-Первомайская со стороны бассейна, Морозова - Димитрова со стороны жд.
    3. Сделайте объездные от Дырноса до Орбиты, ул.Индустриальную. Может колосально, но тут затраты большие. Написано что в этом году будут делать Индустриальную, а может лучше малую объездную, толку будет больше мне кажется.
    4. ПАРКОВКИ...очень нужны парковки, машины стоящие по обе стороны дороги сильно затрудняют движение.
    • 123
      27 янв. 2013 г., 23:24:03
      Ответить
      Ну ты голова!!!!!! Кроме тебя никто не придумал бы лучше! Давай иди главой города поддержим!! :) :) :)
  • HR
    26 янв. 2013 г., 18:53:18
    Ответить
    ИЛЭ-ФЭВЛ
    на Брагина похож
    • HRену
      26 янв. 2013 г., 22:10:44
      Ответить
      уткнись !
      • HR
        27 янв. 2013 г., 0:39:01
        Ответить
        и не говорите. развалюха редкостная. плечи ровно не держит. из кресла вываливается. ворот рубашки мятый. неряха и рухлядь.
    • Паша
      28 янв. 2013 г., 9:12:43
      Ответить
      «Открывать Стефановскую площадь для машин мы не будем»
      Надо будет откроем и тебя не спросим.
  • фотограф
    26 янв. 2013 г., 20:34:05
    Ответить
    "...какая отвратительная рожа...." из к/ф "джеЛЬтельмен НЕ удачы"
    • Интересно
      26 янв. 2013 г., 20:55:01
      Ответить
      Физкультурой занимается, нормативы сдает?
      Силовое, ведь, ведомство
      • Безглазые, что ли
        27 янв. 2013 г., 11:00:37
        Ответить
        Нормальный мужик
        И никакой ворот рубахи не мятый.
      • внимательный
        27 янв. 2013 г., 12:27:49
        Ответить
        пуговица с кармана затерялась? или просто не застёгнута? Да ... "настоящий полковник..." :-)))
  • Гога
    26 янв. 2013 г., 20:34:46
    Ответить
    Неплохо
    За последнее время только один неплохой материал. Но вот у меня вопрос по поводу согласования строительства объектов торговли:
    1. ТЦ Звездный - строила фирма Поздеева - изначально в цоколе планировалась стоянка как в Авроре , потом ее продали под гаражи. Итог - с учетом расположения офисного здания по Коммунистической 4, невозможно в будни найти стоянку.
    2. ТЦ Радуга - строила фирма Поздеева - тоже есть цоколь, но разместили там магазин. В том месте итак проблема со стоянкой, но разрешение на строительство все равно было получено!

    Где была ГИБДД при согласовании данных объектов?
    • я
      28 янв. 2013 г., 14:40:27
      Ответить
      мне кажется, и в Майском подземный паркинг был запланирован (судя по внешнему виде). Где и он?
  • Налогоплательщик
    26 янв. 2013 г., 20:46:37
    Ответить
    в столице выходит на сутки 31 человек, включая дежурных, помощников и всех остальных. Всего 4-5 автоэкипажей
    Получается из 4-5 экипажей работающих в городе Каждый рабочий день около ЦУМа дежурит 1 или 2 экипажа ГАИ. Охраняют паркинг для правительства, нам горожанам-налогоплательщикам не дают нормально парковаться.В воскресенье их нет т.к. высшие чиновники за городом в своих замках отдыхают. Это наш город! Позор правительству и слугам ГАИшникам!
    • Налоговики
      27 янв. 2013 г., 11:09:53
      Ответить
      Папковка
      Дружище, если их убрать с площади, то у ЦУМа ты будешь пар коваться только на крышах автомашин водил, которые приехали в ЦУМ на пару минут раньше тебя. А потом слегка поцарапавшись вы будете друг другу морду бить и опять вызывать гаи, чтобы они в течение часа рисовали ваши царапины на машинах. А вот подземную стоянку под стефановской площадью выкопать нужно, так поступают за границей уже более 40 лет.
      • Док
        27 янв. 2013 г., 18:05:52
        Ответить
        Дружище, я не возражаю, пусть стоят, обеспечивая безопасность. Но ведь они сидят у "кирпича", лишь бы кто-нибудь не проехал за него. При этом на Интере за углом (метров 50 от машины доблестной уставшей ГИБДД), в зоне действия знака "остановка и стоянка запрещены" припаркована куча машин, реально сужающих проезжую часть. Так вот эти машины сотрудники ГИБДД игнорируют. Аналогична проблема парковки "под углом" на Коммунистической, например у Спорттоваров. Всем известно, что такая парковка запрещена, однако, постоянно народ паркуется с нарушением. Я несколько раз вставал "по-закону", то есть вдоль проезжей части, и мою машину постоянно блокировали уроды, паркующиеся "под углом". В следующий раз буду покрышки резать гадам.
  • нда
    26 янв. 2013 г., 20:56:01
    Ответить
    Мы все равно придем к тому, что газоны в некоторых местах придется убрать.
    Дворов в городе уже почти нет, всё заставлено автомобилями. Гаишники никого не наказывают за парковку на газоне даже в летнее время. Надо наказывать гаишников за то, что они не наказывают за парковку на газоне.
    • 123
      26 янв. 2013 г., 21:10:22
      Ответить
      Около ЦУМа и возле МВД стоит ГИБДД Республики. Они в эти 4-5 экипажей не входят.
      • 456
        26 янв. 2013 г., 22:26:13
        Ответить
        123
        тем более. других задач для гибдд Республики мало
  • бардак развели
    26 янв. 2013 г., 21:04:50
    Ответить
    бардак на дорогах города и в управлении города
    да такой бардак что они не способны решить этот вопрос, с нашей республики без пробок газ с нефтью по трубам идет в европу, а денег на улучшение москва забирает, все что у вас хватает придумать так это штраффы ввести за стоянки, за нарушения, за воздух, за снег прошлогодний, да вообще писать противно, могли бы жить лучше ну вот не выходит с вами жизнь счастливая, а почему не скажете... правители, почему так получается в богатой республике жизнь хуже чем в африке у негров
  • serf
    26 янв. 2013 г., 22:09:09
    Ответить
    Банка, интересная тема
    Официальный печатный орган правительства РФ сообщает, что предприниматели города Шарья Костромской области за счет своих сил и средств привели в порядок полуразвалившийся мост через местную речку Шарьинку. Ремонт моста им обошёлся в 500 тыс. руб.
    Проектная организация, куда они первоначально обратились, запросила за проект реконструкции 1.5 млн. и оценила сам ремонт в 12 миллионов.
    http://www.rg.ru/2013/01/18/reg-cfo/most.html
    • серфу
      27 янв. 2013 г., 11:03:16
      Ответить
      а с другой стороны
      давайте сами ремонтироваться: молоток и гвозди взял, прибил пару досок и езди.

      Ремонт этого моста никто не принимал, ответственных нет, а если он через две недели рухнет?
      • 1
        27 янв. 2013 г., 12:24:40
        Ответить
        мужики строили для себя!! а не неграмотные приезжие за зарплату!!! Это сегодня офисные хомячки гвоздь забить в стену не умеют, а советские ещзё мужики, закончившие ещё советские пту, знают и умеют больше инженеров нынешних!!
  • серфу
    26 янв. 2013 г., 22:52:09
    Ответить
    похоже так и есть
    кому на русси жить хорошо, банка проведите опрос каму в коми жить хорошо и не только в сыке но и в других районах и просто поузнавайте у людей зарплату
  • перекресток маркова-станционная
    26 янв. 2013 г., 23:52:57
    Ответить
    При повороте на право с ул.Маркова на ул.Станционную пора добавить полосу движения.
    • 1
      27 янв. 2013 г., 12:26:46
      Ответить
      согласен!!! и возможность там есть!!
      с утра стоит куча машин на этом перекрёстке!
  • НЕ ПОМЕШАЕТ
    26 янв. 2013 г., 23:57:27
    Ответить
    РАСШИРИТЬ ПЕРЕКРЁСТОК УЛИЦЫ МАРКОВА-СЫСОЛЬСКОЕ ШОССЕ СО СТОРОНЫ УЛ.КОЛХОЗНАЯ. КАЖДОЕ УТРО ПРОБКИ-ЕДУТ ЗАТОН-МАКСАКОВКА И Т.Д.пора что-то делать.
  • читатель
    27 янв. 2013 г., 8:52:26
    Ответить
    прочитал статью и ни хр...на не понял, разговор ни о чем .Собеседник так и не понял ,что от него хотят! И взгляд у него какойто загадочный
  • водитель
    27 янв. 2013 г., 10:03:57
    Ответить
    тема острая и нужная,по поводу кольца, там часто стоят сотрудники ГИБДД с камерами и фиксируют проезд автомобилей и довольно часто штрафуют водителей, но ведь все знают, что без нарушения правил там невозможно проехать, правила однозначно трактуют момент остановки автомобиля и если их соблюдать то город просто встанет и получается нас штрафуют за упущения администрации города который не может изыскать средства на установку светофора, может совместно с прокуратурой через суд заставить администрацию привести в соответствие порядок на этом кольце
  • 234
    27 янв. 2013 г., 10:26:54
    Ответить
    234
    Нужен светофор Интернациональная х колхозная машины постоянно бьются.
  • темса
    27 янв. 2013 г., 10:44:38
    Ответить
    Все таки не понятно что сложного в открытии ул. Кирова. Традиционное место для прогулок горожан - но там же целый парк, гуляй не хочу. И кстати ни каких проблем с вырубкой этого парка у администрации города в свое время не возникло. Раньше эта улица была проезжей и с одной стороны тротуар там есть. Не верю, что прокладка тротуара и установка дорожных знаков слишком затратное дело. Сказал бы честно, что на этой улице расположены здания МВД и ФСБ, поэтому и незя.
  • горожанин
    27 янв. 2013 г., 10:45:30
    Ответить
    в тему
    Логичные вопросы- неплохие ответы. Надо понимать что этот дядя немного решает в" политике партии.". И надо признать что на дорогах стало получше : убрали газели, стрелки и полосы появились. Парк, конечно надо сохранить. Площадь - ездить. И еще -на Д.Каликовой целый дом дармоедов. Может их на оформление ДТП вывести? Или их попы в служебную девятку не вылезут? А камеры народ научится портить. И правильно.
  • Москвич
    27 янв. 2013 г., 11:04:06
    Ответить
    Глубинка
    Почитайте следующую статью на банке, про то как нехорошо жить в Москве, и вы поймете , что у нас хорошо. А те меры, правда не очень быстро, которые принимают власти, все таки позволяют пока передвигаться по городу. А елфимов говорит правду и озвучивает проблемы, к которым нужно при слушаться. Иначе столица будет передвигаться 10 км в час. Удачи на дорогах.
    • Док
      27 янв. 2013 г., 18:08:55
      Ответить
      Согласен, пробок у нас реальных нет. Так, заторы небольшие.
      Кстати, летом в Питер ездил, так и там в сравнении с Москвой неплохая ситуация.
    • Горожанин
      31 янв. 2013 г., 20:27:27
      Ответить
      дружище, док, ГАИ существует на наши с тобой деньги и должно обслуживать не только господ депутатов и правительство, но и нас с тобой.
    • Рокки
      31 янв. 2013 г., 20:28:11
      Ответить
      Камеры,камеры,камеры.
  • Горожанин.
    27 янв. 2013 г., 19:01:23
    Ответить
    Несколько лет назад был в Тюмени и очень удивило уважительное отношение жителей к мэру. Просто Собянин, тогда ещё мэр Тюмени, думал о городе и как решать возникающие проблемы, он тогда в первую очередь запретил точечное строительство и застраивать центр. О наши так называемые градоначальники, думающие в первую очередь о своём благосостоянии, на оборот навязывали точеное строительство и во что превратился сегодня город, забитый машинами, в город без газонов, без скверов. А сейчас навязывают открыть для проезда площадь и ул. Кирова. У наших жителей и так со всем мало мест где можно просто погулять, покататься на роликах. Оставьте, хотя бы эти места для прогулок, пожилых, родителей с детьми….. Поверьте открыв для проезда эти улицы проблему не решить. Надо кардинально менять политику в застройки города, заставить отрабатывать свои зарплаты ГИБДД. Делать Объездные дороги, а имеющие пяточки не застраивать по примеру пересечения К. Маркса и К. Партизан, а делать автостоянки. Давайте будем делать город гармоничным, удобным для проживания всех категорий жителей и водителей, и не водителей.
    • Жительница
      28 янв. 2013 г., 9:48:46
      Ответить
      Полностью с Вами согласна! Ведь каждый клочок земли в центре застроен, нет ни одного скверика!!
      • Дмитрий
        29 янв. 2013 г., 22:52:09
        Ответить
        пробки
        не согласен с Вами, гулять нужно по набережной ,которую нужно построить и оставить потомкам,а не под окнами МВД. Очень ждем соединения Савина и Колхозной.Ул Кирова даже с ограничением движения очень разгрузит ул. Советскую и Орджоникидзе. Площадь решит проблему тоже. А за застройку города нашим аРхертЕкТорам за "продуманные решения " спасибо отдельное.
  • @@@
    27 янв. 2013 г., 19:18:55
    Ответить
    Когда у нас в конце концов начнёт работать ГИБДД, В городе машины ставят где попало и на газонах и тротуарах, и на детских площадках и в местах где стоянка запрещена. Ведь пробки в городе это и от их бездеятельности. Начни работать в этом направлении и это вынудит на пример коммерсантов покупать офисы, магазинчики в тех местах, где есть оборудованные стоянки. А это вынудит строителей строить тамЮ, где есть места для стоянок, и т.д.
  • местный
    27 янв. 2013 г., 20:22:43
    Ответить
    Если трудно ездить ,покупайте лётные аппараты!Все проблемы!
  • Пешеход
    27 янв. 2013 г., 20:45:13
    Ответить
    Вопрос
    Летом неоднократно обращался в администрацию УЖКХ, ГИБДД чтобы сделали пешеходную дорожку по ул. Интернациональной от Д.Каликовой до Колхозной и безполезно, а сейчас снег не расчищают, ширина проезжей части такая, что машины не могут разъехаться, а пешеходам приходится прыгать в снег чтобы пропустить встречную машину. Кто-то может навести порядок на этом участке дороги или ждать пока кто-то не погибнет там? Ведь дети каждое утро здесь идут в школу, люди на работу! Как долго еще будет продолжаться это безобразие? Конечно работники ГИБДД и с администрации пешком не ходят, а с машины на такие вещи просто не обратишь внимания.
  • АЛЕКС
    27 янв. 2013 г., 21:33:22
    Ответить
    ПРОБКИ
    Я думаю надо открыть ПЛОЩАДЬ для проезда можно одностороннее движение сторону аэропорта намного решит проблему.А в ЖЕЛТОМ ДОМЕ этого незахотят это точно они народом никогда несогласны.........
  • Таня
    27 янв. 2013 г., 22:22:31
    Ответить
    необходимо открыть участок ул.Коммунистическая до ЦУМа.
  • автолюбитель со стажем.
    27 янв. 2013 г., 22:27:51
    Ответить
    А ты когда ни будь наблюдал сколько людей и выходные, и в будни отдыхает на площади. Катаются на роликах и просто гуляют, а Вы всё мечтаете и это место отдыха горожан под его величество автомобиль отдать.
    • Гога
      27 янв. 2013 г., 23:02:40
      Ответить
      не проблема
      можно ведь открыть площадь только в будни!
  • Роман
    28 янв. 2013 г., 9:54:33
    Ответить
    Отличное интервью! Еще бы заложить во всю эту программу денег на пропаганду повышения культуры самих водителей...Иногда просто не понимаешь, кто за рулем - человек или, простите, обезьяна...
  • Сысольское шоссе
    28 янв. 2013 г., 15:55:43
    Ответить
    На сысольском от маркова до давпонского переезда повороты разрешены налево в каждый заезд, от этого по левой полосе возникают неожиданные заторы и результат ДТП. Может как то можно упорядочить этот участок, сделать места для разворотов, на остальных участках сплошную разметку. Оборудовать например кольца на перекрестках с улицами Пермской и Морозова будет удобно разворачиваться, (пешеходов там мало и они не создадут пробки) тем более, что со стороны Чита проблемно выезжать, .. там тоже уже нужно что-то решать (пока не застроили...)