13:44, 20.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: «Как избавиться от пробок на дорогах Сыктывкара?»

В столице Коми готовится трехлетняя программа для борьбы с пробками. Сегодня, если брать в расчет только легковушки и данные переписи населения 2010 года, на четырех жителей столицы приходится по одному автомобилю. По данным ГИБДД по Коми, в прошлом году число зарегистрированных в регионе автомобилей резко увеличилось - в сравнении с 2011-м их стало больше на 10225 единиц, и значительная доля приходится на Сыктывкар. БНКоми предлагает читателям ответить на вопрос: «Как избавиться от пробок на дорогах Сыктывкара?». Проголосовать можно на главной странице сайта в рубрике «Опрос».

673

Комментарии (111)

Добавить комментарий
  • Бучо
    20 янв. 2013 г., 14:26:49
    Ответить
    Прежде всего надо выявить всех виновных в том, что создалась такая ситуация. Тех, кто так застраивал город. Выявить и строго наказать.
    • serf,
      20 янв. 2013 г., 19:28:11
      Ответить
      дорогой, когда Сыктывкар-то строили и проектировали? Кто мог подумать, что будет столько машин? Наказать... Хм.
      • Mim
        20 янв. 2013 г., 22:27:07
        Ответить
        Кто виноват?
        Екатерина II - за то что утвердила такой генплан :-)
      • *****
        21 янв. 2013 г., 17:54:06
        Ответить
        тогда депутаты работали по основному месту работы, и на иномарках не ездили, и для себя, любимых, светофоры на пятачке не устанавливали! Посмотрите, какое столпотворение возле цума и дома быта из - за идиотской работы светофоров!Гости столицы сначала пребывают в шоке, потом смеются, КАК пешеходы там переходят дорогу! У цума 10 минут надо ждать, чтобы за полминуты успеть проскочить. А у дома быта вообще приходится по диагонали переходить, т.к. на зеленый правильно не успеешь перейти, и придется опять ждать 10 имнут!!!
    • водитель
      21 янв. 2013 г., 9:55:41
      Ответить
      Нужно сделать как в Питере - параллельные улицы с односторонним движением.
  • serf
    20 янв. 2013 г., 14:29:15
    Ответить
    А почему в опрос не включены следующие
    варианты:
    1.Открыть для проезда закрытые улицы.
    2.Сделать (отремонтировать) нормальные внутригородские объездные дороги (Индустриальная, Дырнос-Орбита)
    • КИСКА
      20 янв. 2013 г., 16:22:32
      Ответить
      +10 500!!!
    • 567
      20 янв. 2013 г., 18:13:19
      Ответить
      Где ее продлить? Прямо под окнами домов?
      • 567
        20 янв. 2013 г., 18:14:13
        Ответить
        serf-у
        Сорри не вам коммент.
    • serf , 2
      21 янв. 2013 г., 21:00:39
      Ответить
      Необходимо убрать все поставленные во дворах шлагбаумы. Земля общая, значит ездить могут на ней все. Если все дома установят их -будет просто ОТМОДЕРИРОВАНО !
  • Читатель
    20 янв. 2013 г., 14:47:24
    Ответить
    В первую очередь необходимо запретить вьезд тяжелой техники, и конечно необходимо расширение проезжей части, где это позволяют улицы.
    А вообще в Сыктывкаре как раз основная проблема эти узкие улицы.
    • Хулио Ган
      20 янв. 2013 г., 18:09:10
      Ответить
      основная проблема эти узкие улицы
      Других улиц у нас для вас нет и не будет. Улицы должны оставаться такими же по ширине.
      • Чит
        20 янв. 2013 г., 20:25:52
        Ответить
        Надо же, как умно сказано, вероятно кто-то подсказал.
        .
        • *****
          21 янв. 2013 г., 18:01:18
          Ответить
          Хулио прав, и сарказм здесь неуместен! Особо умные депутаты предлагают расширить проезжую часть за счет вырубки деревьев вдоль дорог. А чего мелочиться, можно сразу и тротуары убрать. Главный тот, кого везут, а не тот, кому не везет. Не везет, что нет машины, депутатского мандата, да и вообще не повезло жить в стране ду..чиновников, думающих только о своем кармане.
  • Вопрос
    20 янв. 2013 г., 15:00:46
    Ответить
    Любопытно, а когда Макси строили, думали про дополнительную нагрузку на дорогу. На этом участке транспорт едет со скоростью 20 км в час, колонной. Автобусы переполнены. Когда начнут думать о людях.
    • мозг
      20 янв. 2013 г., 20:22:47
      Ответить
      когда откроют июнь
  • вертер
    20 янв. 2013 г., 15:03:45
    Ответить
    Полностью согласен с serf сделайте хотя бы это.плюс уже обещаную Оплеснина продлить до Первомайской. на 2013 год как раз работы хватит, а расширять будем в необозримом будущем.
    • 12345
      20 янв. 2013 г., 16:20:34
      Ответить
      .. Оплеснина до Первомайской ..
      лучше уж сразу до Кирова
    • 567
      20 янв. 2013 г., 18:13:46
      Ответить
      Где ее продлить? Прямо под окнами домов?
      • 765
        21 янв. 2013 г., 7:47:16
        Ответить
        Ты задолбал уже со своими окнами. Полгорода живет с дорогами под окнами, а ты что, на особом положении? Меняй квартиру, если невмочь.
      • *****
        21 янв. 2013 г., 18:10:47
        Ответить
        Сыктывкар, как известно, столица республики Коми. Город БразилиА столица БразилиИ. И живут в той Бразилии, в смысле, столице, а не стране, чиновники (как в нашей столице), которые перемещают свое бесценное тело на автомобиле (опять как наши чиновники). И вот в бразильской столице решили не делать тротуары. А зачем? Недавно депутат горсовета Моисеев предложил расширить дороги за счет вырубки деревьев, отделяющих проезжую часть от тротуара.А тут недалеко и до ликвидации тротуаров. Так что вы зрите в корень. Тех деревьев, что растут пока еще под окнами жилых домов.
  • Переходы
    20 янв. 2013 г., 15:22:12
    Ответить
    надо строить подземныеи развязки
    построили макси и прочие торговые центры, а подземных переходов не сделали, хотя это мизер по стоимости от стоимости торговых центров
    • wetwt
      20 янв. 2013 г., 18:40:01
      Ответить
      wefert
      +500! из-за пешеходов падает и так маленькая пропускная способность перекрестка у Макса. постройте сверху переход прямо по растяжке у Макса, накройте пластиком сверху как теплицы , по стоимости тьфу, мелочь...пустите машины к стоянке Макса снизу от ЖД дороги...отремонтируйте её! Для автомобилистов не велик крюк , а перекресток разгрузится.
      • Я
        21 янв. 2013 г., 9:04:01
        Ответить
        Крюк то не велик только заезжать на него из города через стоячий дырнос
  • ватсон
    20 янв. 2013 г., 15:34:58
    Ответить
    Это элементарно!
    В городе - только общественный транспорт и машины специальных служб (пляс транспорт госслужащих с определенного ранга). Личный транспорт - для загородных поездок. Сейчас большинству такое предложение покажется диким, но как только автовладельцами станут хотя бы половина горожан... ;)
    А расширение улиц - это оттягивание конца. Во всех смыслах! :)))
  • гость
    20 янв. 2013 г., 16:04:32
    Ответить
    Так же как и в москве...никак!
    Отправлено из мобильной версии
  • 159
    20 янв. 2013 г., 16:09:15
    Ответить
    1. Отменить оджностороннее движение на ул. д.Каликовой и Южной.
    2. Сделать подземные переходы вокруг кольца
    3. Обязать ГАИшников в течение 5-10 минут приезжать на оформление ДТП (обычно пробки из-за того что участники ДТП по 2-3 часа стоят ожидая ДПС, хотя можно сделать чтобы ближайший к месту ДТП патруль ехать оформлять)

    Дохера методов вобщем, системно надо. Не обязательно улицы расширять. Вон на Интернациональной от Свободы до Энегльса расширили а толку 0. Как все ездили в 1 полосу так и ездят.
    • 127
      21 янв. 2013 г., 12:53:50
      Ответить
      Очень даже хорошо, что на Д.Каликовой и Южной одностороннее движение.Зато проезать нормально можно.
      • Спиридонов
        21 янв. 2013 г., 18:22:03
        Ответить
        Надо одностороннее движение к аэропорту открыть около минирынка "Кируль", чтобы разгрузить Кирова. Если около минирынка проехать и попасть на Колхозную, то лафа.
  • АННА
    20 янв. 2013 г., 16:10:28
    Ответить
    нужна реарганизация городской власти
    То, что в Сыктывкаре с каждым годом резко увеличивается числа автовладельцев - радует! Значит есть на что купить машину. Знакомая семья из Эжвы (отец, мать и два сына) все на колёсах! И все они вынуждены ездить в Сыктывкар по самым мелочным делам. За справками в ГАИ, в мэрию, военкомат, и т.д. Потому что в Эжве закрыли ГАИ, часть отделов эжвинской администрации перевели в Сыктывкар и т.д. И теперь, вся Эжва ездит за справками в город. Это десятки тысяч автомобилей, а старики штурмуют Сыктывкар на автобусах. Трасса свободна только ночью. Тупизм полнейший.
    • Максим
      20 янв. 2013 г., 22:47:34
      Ответить
      Моб твою ять... Какой язык, какой слог!!! Сразу видно образованного человека! )))
      • автолюбитель
        21 янв. 2013 г., 11:08:42
        Ответить
        Нужно:
        1. Сначала определиться сколько максимально !!! и реально !!!, будет выделено денежных средств на программу по годам, а далее составлять уже данный документ
        2. Определить ответственных за выполнение данной программы и их ответственность в случае ее не полной реализации
        3.Запланировать ежегодные отчеты по реализации программы с привлечением общественности в администрации города и в интернете.
        По мероприятиям - они просты и их очень много, были бы деньги и правильное их освоение. Скажу только в отношении автодороги Сыктывкар-Эжва:1. Установить разделительный барьер до перекрестка ул. Славы в Эжве 2.Сделать ее по всей длине 4-х полосную по 2 полосы в обоих направлениях.
    • наш
      21 янв. 2013 г., 8:44:15
      Ответить
      А на фига тебе такое количество справок? Есть сайт госуслуг. Да и вообще, сочиняешь про езду туда-сюда. Видимо по Эжвакару тоскуешь? Обломили вместе наполеончиком жовто-блакитным?
      • *****
        21 янв. 2013 г., 18:45:45
        Ответить
        А с этого места поподробней! У нас так хорошо работает этот сайт? ТОгда почему такие очереди в паспортном столе. Ну, прописаться - выписаться, с трудом, но я еще понимаю. Но на фига при наличии домовой книги, в которой указаны все прописанные, требуется еще и справка из паспортного?! Если у меня ребенок в паспорте записан, на фига справка из паспортного, тем более, что по домовой он прописан тоже со мной?!Вот и приходится ездить, т.к. все нужные конторы не в шаговой доступности, а сайт с госуслугами несовершенен, как вся система.
  • яя
    20 янв. 2013 г., 16:10:39
    Ответить
    необходимо открыть проезд по площади и вдоль парка Кирова в утренние и вечерние часы-станет легче, я так думаю
    • наш
      21 янв. 2013 г., 8:46:32
      Ответить
      ты неправильно думаешь
      Едва ли не единственное спокойное место для прогулок горожан. Не трожь святое!
  • _
    20 янв. 2013 г., 16:33:30
    Ответить
    ребята, у вас проблема не с пробками а с парковками - не слушайте идиотов, которые хотят на вашем мнении - обосновать - распилить толику денег на расширение того, что не приведет ни к чему
  • Тема
    20 янв. 2013 г., 16:43:38
    Ответить
    Тема очень серьёзная, требующая незамедлительных мер по изменению ситуации. Соберитесь, разработайте вон сколько предложений накидали. Или с утречка покатайтесь по городу.
  • вадя
    20 янв. 2013 г., 17:10:09
    Ответить
    видимо вопрос в администрации именно так и поставят, как в голосовании на сайте (только такие глупые и воровские варианты решения). А именно, повысят налог и будут расширять проезжую часть, чтобы деньжат поиметь, вместо простых и эффективных решений(((
    • Просто гость тут
      21 янв. 2013 г., 18:38:25
      Ответить
      Простое и эффективное решение на поверхности - подземные, а где - то и надземные переходы.Это раз. Запретить бесплатные автостоянки на проезжей части - это два.И ведь самое главное - затраты минимальные. Но это неинтересно! У нас ведь от простого к сложному, а не наоборот! Может, когда сложнее,легче распил бюджетных денег производить?
  • Как сделать лето жарким, зиму мягкой,
    20 янв. 2013 г., 17:47:58
    Ответить
    а упырей честными :)) Никак! Пока оленям не поотшибают рога, упыри не перестанут заботиться
    об оленях.
    Олени не умеют соблюдать полосы движения,они предпочитают перемещаться ж*** в жопу по одной колее на двух полосах. Олени не рассчитывают дистанцию и тормозят тем, что у них под рогами. Олени считают желтый свет светофора разрешающим, олени -блондинки прут и на красный свет. Олени очень эгоистичны и не уступают дорогу другим оленям. Олени трусливы и ездят медленно, олени ссыкливы и держат слишком большую дистанцию, олени примитивны и едут просто для впадения в транс - без цели катаются по улицам. Олени тупо эгоистичны и запирают других оленей, олени - просто животные и в них слишком много эмоций, но еще сильнее в них страх и они боятся дать по рогам оленю самцу, предпочитающему самцов для случки. Олени дружные животные, они любят перемещаться упряжками и кортежами, у оленей огромные и ласковые глаза, они не умеют дать отпор хаму. Пока в магазинах не кончилась водка, аргиш продолжит путь в никуда, и каждый олень будет получать полосатым хореем в правую ягодицу, левую ягодицу и посередине. Олени, испытывающие удовольствие от последнего, выделяются из стада и служат упырям и упырями.

    Как только олени умнеют они уезжают на юг и превращаются в баранов.
    • ватсон
      21 янв. 2013 г., 8:47:52
      Ответить
      :)))
      Дроздов??? ;)
    • Владимир
      21 янв. 2013 г., 9:26:13
      Ответить
      Нормально, молодец. Как бесит, когда какой-нибудь олень, на колхозном "Рено" сразу две полосы занимает!!!
      • рено
        21 янв. 2013 г., 10:15:56
        Ответить
        дорога не расчищена, полторы полосы, потому и занимаю.
  • ОДНОСТОРОНЕЕ ДВИЖЕНИЕ
    20 янв. 2013 г., 18:08:40
    Ответить
    на дублирующих улицах
    + 1 млн.100 тыс.500 голосов.

    Плюсы:
    1.Не надо тратиться на расширение улиц
    2.Деньги направить на открытие детских садов, школ и больниц
    ...
    1млн.100тыс.500. НЕТ ПРОБОК (Пример улица Пушкина)

    Минусы:
    ОДИН: До соседнего двора ехать на 5 мин. дольше
    • ага
      20 янв. 2013 г., 18:46:35
      Ответить
      ага
      ну и че ,,,из 3 полос в одну сторону, из-за припаркованых оленей останется одна по которой будешь в свой двор пилить по трем таким же улицам.Строить стоянки нужно, а не пристройки "супермаркетов" и "бутиков"
      • аге
        20 янв. 2013 г., 20:38:35
        Ответить
        с одной стороны поставь знак "Остановка запрещена"
        пример решения проблемы - город Саратов. Он в 10 раз больше Сыктывкара, а реальных пробок в центре нет, все движутся и ....ДОЕЗЖАЮТ! Правда у них другая проблема в центре - парковки! Но тут же решаем пробки!
  • Гость
    20 янв. 2013 г., 18:13:56
    Ответить
    Дороги
    Необходимо изучить вопрос куда в основном движется транспорт, а транспорт в сыктывкаре движется только в центр: гос. служба располагается в центре города, поэтому туда едут работники, и граждане за справками, обслуживающие службы и т.д, школы и магазины в основном в центре, так куда едет транспорт- в центр, полиция, прокуратура тоже в центре и все едут в центр. Поэтому первое , что нужно сделать это изучить потоки и возможно кого то переселить на окраину города. Второе и самое важное где припарковать транспорт, который приехал в центр, негде - вот отсюда и сужение дорог, так как мы бросаем машину где попало. Открыть нужно стефановской площадь как в Париже можно ехать через Лувр, который располагается в центре Парижа. Открыть ул
    • +500
      20 янв. 2013 г., 18:49:51
      Ответить
      укеу
      пральна ,всех чинуш колхозную...
    • 12345
      20 янв. 2013 г., 19:17:39
      Ответить
      всё верно
      И надо нормально организовать работу службы эвакуации,чтоб не оставляли авто под запрещающими знаками и перекрёстками,наблюдал картину в Сочи,когда джигит поставил свою белую семёрку под знаком и пошёл в кафе,через минуту подъехал эвакуатор,полицай сделал пару фоток и авто увезли,когда хач вышел из кафешки он очень долго разговаривал с кем-то по телефону и крутил своей башкой по сторонам.
      • ватсон
        21 янв. 2013 г., 8:49:20
        Ответить
        Тоже вариант.
  • 567
    20 янв. 2013 г., 18:15:55
    Ответить
    Кредиты хомячкам пораздовали на повозки, вот и пробки.
    • арестант полонский
      20 янв. 2013 г., 18:40:59
      Ответить
      для 567
      Вы ксения собчак?
      • нет
        21 янв. 2013 г., 8:50:10
        Ответить
        я
        кредитный коллектор
  • Бучо
    20 янв. 2013 г., 18:27:19
    Ответить
    Количество зелени в Сыктывкаре уменьшается с каждым годом. Уничтожили сквер между ЖД и 12-й школой. А ведь существуют нормы по зелёным насаждениям в городе, в Сыктывкаре они явно не соблюдаются. Даже летом многие газоны заставлены автомобилями и газонами уже не являются, но за это владельцев авто не наказывают. То есть законы в Сыктывкаре не работают. Бардак, беспредел и беззаконие. Властям на это совершенно наплевать.
    Если в Сыктывкаре расширить улицы (за счёт уничтожения зелёной зоны, конечно же, по-другому этого сделать нельзя), то город вообще превратиться в газовую камеру.
    • *****
      21 янв. 2013 г., 18:55:22
      Ответить
      Обратите внимание, что подобное решение проблемы предложил депутат. А что, если депутатов пересадить на ЛИСАПЕДЫ? А то застой а мозгах от постоянного сидения то в каюинете, то в кабине. Представляете, как разгрузятся дороги, особенно в центре?! А уж депутатское здоровье - то как улучшится!
  • Градоустроитель
    20 янв. 2013 г., 18:30:10
    Ответить
    1) город должен иметь не один, а несколько т.н. "центров разъезда", "узлов разъезда", это когда не 4-5 улиц имеют транзитную нагрузку, а хотя бы 15-20. Сейчас 90% транспорта едут по Октябрьскому, Коммунне, Морозова, Первомайской Орджоникидзе. Явно требуется что-то делать с Оплеснина, что-то надо с проленией Первомайской делать, что-то с нормальным выездом со Свободы и вообще всем проездом Свободы - Кирова, Теньтюковская - возможно свежий маршрут - НОВУЮ трассу.
    2)Колхозная не доведена до ума, потому что с Кирова, вообще с Лесозавода нет на неё выезда. Машины могли бы не доезжать до Куратов, Пушкина, а у милиции, у аэропорта уходить на Колхозную с выездом в районе СМЗ....
    .... и таких полупробочных тупиковых 100метровок полно!!!!
    • _
      21 янв. 2013 г., 12:58:24
      Ответить
      вот оттого то проблема и не решается - что не ликвидируете ее причину, а боретесь с последствиями - выведите эту прорву офисов из центра во чисто поле, а свои развлекательно-торгующие центры - на окраину - удивитесь - машин на перечисленных улицах не будет вовсе + парковки вкл. подземные
  • вася кирульский
    20 янв. 2013 г., 18:37:00
    Ответить
    что делать и кто будет виноват...
    Нам в Кирульчике видится так:
    1. Опубликовать в печати (сети), сколько денег (максимально достоверно)Республика может потратить на это.
    2. Опубликовать (там же), на что мы предполагаем потратить эти денежки(максимально достоверно), то есть проект.
    3. После общественного обсуждения (то есть дискуссии по каждой улице и району) утвердить и стартовать.
    4. Публиковать в печати (сети) не реже одного раза в полгода (сезон) точные цифры трат, а результаты тендеров сразу по факту. И не стоит бояться, что народ не поймет? Все поймет и все посчитает.
    5. Предусмотреть остановку проекта в любой момент по требованию граждан, с участием Общественной палаты.
    P.S. Вообще такие вещи могут реально помочь в установлении диалога между властями и населением, о чем, кстати, мы так часто слышим в последнее время.
  • 1
    20 янв. 2013 г., 19:18:00
    Ответить
    ответы на этот вопрос очевидны!!! строить дороги,переходы,парковки. Вместо этого власть банеры вешает и законы ужесточАет!
    • *****
      21 янв. 2013 г., 19:00:45
      Ответить
      И ТРЦ в центре строят!
  • Му
    20 янв. 2013 г., 19:23:28
    Ответить
    Перенести все структуры исполнительной власти а заодно и законодательной а заодно и прокуратуру с мвд фсб итд в Нижний Чов на место речпорта ни городу ни эжве все потоки будут в центр
  • Горожанин
    20 янв. 2013 г., 20:02:22
    Ответить
    !!!!!!!!!!!!!!!!
    Во что превратили когда-то чистый, зелёный, уютный город и самое главное продолжают превращать с помощью точечной застройки в не пригодный для нормальной жизни город. Вы только представите, во что превратится центр, по окончанию строительства здания возле 12 школы. И какое расширения поможет решить проблему пробок возле Строй холдинга, после того как они воткнули это домишко на пересечении К. Маркса и К. Партизан. И до сих пор ещё кто-то надеется, что с ним советуются, как решить проблему и даже может быть прислушаются….. Для того чтоб начать решать проблему надо запретить точечное строительство, отремонтировать объездные дороги, Индустриальную и от Дырноского переезда в центр Орбиты и т.д….. Заставить нормально работать ГИБДД, если висит знак остановка запрещена, она должна быть запрещена. И не трогайте ул. Кирова, площадь, что-то хоть оставьте для пешеходов, у нас и так в городе практически негде погулять
    • точно
      20 янв. 2013 г., 21:35:23
      Ответить
      А в самом-то парке, что не гуляется? Между прочим ул. Кирова когда-то была нормальной проезжей улицей, там и тротуар есть. Гуляй не хочу. Да что-то и не много там гуляющих в будние дни, в мороз, дождь, жару.
      • иди
        21 янв. 2013 г., 8:52:38
        Ответить
        в пень!
        Гуляющих полно и не лезь туда своей вонючей повозкой!
        • не
          21 янв. 2013 г., 14:08:58
          Ответить
          ври
          те хоть себе.
      • *****
        21 янв. 2013 г., 19:07:40
        Ответить
        Когда это в районе Кировского парка машины ездили? Детство мое прошло как раз в том районе, и что - то я не припоминаю там никаких машин. Разве что министр ВД к крыльцу подъезжает, и то как - то по кромочке, и потихоньку.
        • оёё
          22 янв. 2013 г., 0:20:36
          Ответить
          когда шло твое детство - столицей была Ухта
  • ежик
    20 янв. 2013 г., 20:16:40
    Ответить
    куплю подземный гараж в центре города за 700 т.р. срочно
    • 1
      20 янв. 2013 г., 20:21:01
      Ответить
      в гнезде пркинг места ещё остались!!!
      • 2
        21 янв. 2013 г., 8:53:36
        Ответить
        Там уже не гнездо. Дупло!
  • 1
    20 янв. 2013 г., 20:19:55
    Ответить
    Пролетариям к 8-ми на работу. Ездил я как-то несколько дней подряд к 8.15 на учёбу, затем несколько дней к 9!! В 7.40 пробок не наблюдается(в городе), в 8.40 город уже стоит!! ВЫВОД: перестать продавать кредитные форды фокусы хомячкам!!!!)))
    А если серьёзно, нужно на законодательном уровне перевести время начала работы части офисного персонала на час вперёд или к примеру на час назад! Бюджетный и действенный метод!!
  • 123
    20 янв. 2013 г., 20:58:37
    Ответить
    Кто ездил по Ленина от Бабушкина до Орджоникидзе видел стоящие почти поперек дороги машины. Сто пудов студенты СЛИ, потому как в каникулы дорога свободна. А между прочим за зданием СЛИ громадная, никому не мешеюшая территория перекрытвя шлакбаумом. А почему бы преподам и студентам там не парковаться? И Ленина была бы свободна.
    Вырубили зеленку за администрацией Главы. Строят непонятно что и опять без парковочных мест. Ну ужали бы это никому не нужное здание, устроили парковку мест на 100 - 150. Тогда и с Интера машины убрать можно.
    Стрительсто новых домов отдельная тема. Построили дом квартир на сто и устроили рядом парковку на 10 машин. Радуйтесь. Мне хочется выйти из дома, сесть в рядом стоящую машину и ехать по делам. Ехать за машиной в гараж расположенный в районе дырноских дач я не хочу.
    • 1
      20 янв. 2013 г., 21:08:04
      Ответить
      за лесным институтом огромная территория!! паркуются там только преподаватели строго по пропускам!! Парковка в самый пик заполнена на половину!! А если эту огромную территорию закатать в асфальт, то колличество парковочных мест там возрастёт раза в 3!!! Сам не понимаю, почему не пускают студентов туда?? Примерно года 3-4 назад на эту парковку был свободный доступ!!
  • ...
    20 янв. 2013 г., 21:07:32
    Ответить
    город маленький - ходите пешком

    и пробок не будет и дтп будет меньше

    и чувствовать себя будете лучше и денег будет больше
    • ага
      20 янв. 2013 г., 21:37:44
      Ответить
      иди пешком на работу с Чова до аэропорта
      • ...
        20 янв. 2013 г., 23:03:26
        Ответить
        меняйте место жительства и будет вам счастье
        • Дядько
          21 янв. 2013 г., 7:34:55
          Ответить
          Прикольно так!

          Поменял работу - поменял место жительства...
          Иногда лучше, промолчать, чем показать бессилие своего мозга!!!
          • ___
            21 янв. 2013 г., 10:08:06
            Ответить
            да не забивай дядька себе голову дурным стой далше в пробках.
          • дедко
            21 янв. 2013 г., 12:26:26
            Ответить
            это для колхозника прикольно,
            а в развитых странах зачастую так и поступают.
  • Стефановская площадь
    20 янв. 2013 г., 21:42:03
    Ответить
    Прекрасная стоянка! Сделать разметку, машин 300 легко влезет. Вот неэффективное использование площади, и кривозащитникам не нужно будеть отказывать.
  • пон
    20 янв. 2013 г., 21:53:07
    Ответить
    корр
    простая инженерная задача для второкурсника автодорожного.былы бы воля государева, начали бы строить. пример Сочи. снесли дома и строят современную дорожную сеть.
  • бывший земляк
    21 янв. 2013 г., 0:29:49
    Ответить
    Земляки! Живу во втором мегаполисе страны уже 2 года, стаж 11 лет , но КОМИвождение это оказалось, просто так, покатушки -приятно было за рулём, ездил с удовольствием.Теперь каждый день как Курская битва.Стада баранов за рулём с редкими вкраплениями нормальных людей.Пробки по любому поводу и на любом месте, дорог много , чистят плохо и решения пробочного вопроса найти не могут.Пытаются -строят новые развязки, меняют схемы движения , но эффект временный и не адекватен затратам. Все коллеги выше правы,- и машины брошены где попало и и ГАЙцы едут по 10 часов(хотя стационарный пост в 200м!!! от места ДТП)Вся беда в нас , прокладках между сиденьем и сами знаете. Одним лень, у других не возможности что-то менять. Теперь ведь любое сборище более 3-х человек с лозунгами против пробок или за новую стоянку- дубиналом по ребру и штраф 25тыр. В перспективе - вынужденный массовый отказ от личного транспорта для поездок на работу.Благо у меня есть резервный маршрут -электричка, там пробок почти не бывает. Смотрю утром в нете Пробки - прикидываю шансы и часто бегу к платформе. Всем удачи, душевно рад заглянуть "на Родину"
  • Алексей
    21 янв. 2013 г., 9:00:37
    Ответить
    Нужно запретить автокредитование. В таком случае автомобилей будет в разы меньше.
    • наш
      21 янв. 2013 г., 10:22:07
      Ответить
      тогда давай ещё проще: по городу пусть катают только служебные авто и общественный транспорт, а все личные автомобили - для пикников и дач. Думаю депутаты оценят такую просьбу трудящихся. ;)
    • Выпускник КГУ
      21 янв. 2013 г., 11:07:45
      Ответить
      А у тебя-то есть автомобиль?
      • *****
        21 янв. 2013 г., 19:22:14
        Ответить
        КГУ - это что?СГУ знаю, КГПИ знаю, про ГУРСу уже знаю. А КГУ?..
  • Я
    21 янв. 2013 г., 9:09:07
    Ответить
    Если бы администрация еще занималась этим вопросом, а то всем глубоко пофик на это и никто ни за чем не смотрит. Сегодня напротив макси в сторону города один воткнулся в обочину потому что дорога из-за таких уборок сузилась почти на метр и две машины влезают впритык. То же самое с петрозаводской, тентюковской и другими улицами. Там где было две полосы сейчас одна и та впритык.
  • укцк
    21 янв. 2013 г., 10:35:00
    Ответить
    1. Подземный переход "на кольце"
    2. В некоторых местах (возле Макси) ручные светофоры, но лучше надземный переход.
    3. Парковки в центре.
    И много других советов написали выше.
  • Сыктывкарец
    21 янв. 2013 г., 12:01:58
    Ответить
    Необходимо обеспечить качественную работу общественного транспорта. На собственном примере: до последних изменений в работе автобусников (изменение и ликвидация нескольких маршрутов и снятие с рейсов Газелей) у меня была финансовая возможность приобрести автомобиль, но не было необходимости. Теперь придется приобретать авто и пополнить количество автотранспорта на дорогах нашего города. Думаю со мной согласится огромное количество Сыктывкарцев.
    • таки да...
      21 янв. 2013 г., 12:28:53
      Ответить
      Огромное количество сыктывкарцев согласятся стоять с тобой в пробках?
      • Сыктывкарец
        21 янв. 2013 г., 12:47:11
        Ответить
        Огромное количество Сыктывкарцев согласятся, что при качественной работе общественного автотранспорта не возникнет необходимость в приобретении личного автомобиля (либо его ежедневного использования). В последнее время,после изменений в маршрутах...,лучше стоять в пробках в своем авто, чем рисковать своим морально-физическим состоянием пользуясь услугами автобусов.
        • да ладно...
          21 янв. 2013 г., 14:05:07
          Ответить
          Ничего такого с автобусами не случилось. Что было, то и есть. Не сочиняй страшилки.
  • я
    21 янв. 2013 г., 12:55:21
    Ответить
    ул. Индустриальную, отремонтируйте пожалуйста.
    • гость
      21 янв. 2013 г., 14:53:42
      Ответить
      22 маршрут ходит ?
  • 456
    21 янв. 2013 г., 13:09:18
    Ответить
    Предлагаю сделать одностороннее движение на ул.Ленина (от ул.Бабушкина до Ордженикидзе) и в обратном направлении на ул.Интернациональная, т.е. от Ордженикидзе до Бабушкина.
    Тогда если и поставят машины в 1 ряд, хоть проехать нормально можно будет.
    Не плохо было бы открыть ул.Кирова.Сделать на ней участок дороги с односторонним движением. Соответственно и часть Советской сделать с односторонним движением.
    На Орджоникидзе, Первомайской, Интернациональной сделать карманы для стоянки машин.
  • юрий
    21 янв. 2013 г., 14:03:39
    Ответить
    пробки
    1. Тротуары приблизить к проезжей части, а зеленые насаждения расположить между тротуарами и зданиями. Это позволит вести одновременно механизированную уборку снега с проезжей части и тротуара. не будут образовываться снежные валы вдоль проезжей части и не будет искусственного ее сужения. Пример г. Воркута.
    2.Ввести одностороннее движение на улицах: Ленина, Интернациональная, Первомайская, Маркса,Советская, Орджоникидзе. Пример Париж.
    • ватсон
      21 янв. 2013 г., 14:21:44
      Ответить
      А ещё это позволит объезжать пробки по тротуарам, парковаться на них с комфортом, давить пешеходов на их территории. Насаждения затенят окна домов. Форточникам удобнее "работать" будет. Снежные валы от уборки притиснутся к стенам домов. Зашибись предложение!
      • Просто гость тут
        21 янв. 2013 г., 19:28:55
        Ответить
        А еще автомобилисты будут забрызгивать грязью тех невезунчиков, у которых авто нет, и приходится ходить пешком. Не всех, кстати, детей родители в школу возят, дети тоже по тротуарам ходят.
  • Юрий
    21 янв. 2013 г., 14:10:13
    Ответить
    Пробки
    Уборку снега осуществлять не допотопными "сталинскими руками", а вывоз его маломощными ЗИЛАМИ.Формировать валы Грейдерами, грузить снег шнекороторными погрузчиками на базе Кировца, а вывозить снег КАМАЗАМИ с нарощенными деревянными бортами, которые летом снимаются. Пример Воркута времен Сегаля.
    • что
      21 янв. 2013 г., 14:24:04
      Ответить
      на период уборки
      парализует движение начисто
  • Козлище Синебородый
    21 янв. 2013 г., 15:17:23
    Ответить
    очень простой вопрос
    надо поднять цены на авто раз в 10! Допускать к эксплуатации не старше 5 лет. возраст водителя строго от 18 до 50 лет. Всех нарушителей - в консервы.
  • Тетчер
    21 янв. 2013 г., 16:41:02
    Ответить
    Все вопросы решаемы.
    Самое главное должны быть хорошие дороги, а не колдобины, которые приходиться постоянно объезжать!!!Учитывая, что средств всегда не хватает (понятно почему), поэтому разбазаривать на расширение уже существующих улиц не надо,а то потом ни денег, ни широких улиц, а будет один догострой (но впредь при строиительстве новых кварталов, уже делать по все уму). 1.Надо просто увеличить число бесплатных парковочных мест в центре города, тогда не будут создаваться дополнительные помехи.2. Увеличить число одностороннего движения, а именно: ул.Советская в одну сторону, ул.Ленина в другую, ул. Интернациональная в одну сторону, ул.Первомайская в другую, но с обязательным открытитем дополнительных,бесплатных парковочных мест на каждой улице в центре и т.д.. Кафешки с жилых домов в центре города убрать, которые дополнительно увеличивают машинопоток, особенно днем и вечером. Все вопросы решаемы, было бы желание или хоть малейшая ответственность этим заниматься.
  • Москваносец
    21 янв. 2013 г., 17:16:20
    Ответить
    В сыктывкаре нет пробок.
    Пробок нет в Сыктывкаре. Есть немного нагруженные улицы в час-пик.

    Вы хотите чтобы в современном городе были улице пустые? Тогда с экономической точки зрения это неэффективно.
    Эффективное использование площади, это максимальный трафик.

    Меры:
    1) Умные светофоры, со зеленной стрелкой налево
    2) Борьба с неправильной парковкой
    3) Одностороннее движение на параллельных улицах
    4) Ремонт дорог, которые бы могли быть дублерами основных дорог.
    5) Автобусные и парковочные карманы.
    6) Расширение парковочного пространства.
    7) Запрет стоянки и остановки на нагруженных улицах. Выставление спец. ограждений.
  • Юрий
    21 янв. 2013 г., 18:24:13
    Ответить
    Пробки
    Ватсону. Ни в Воркуте ни в Риме. ни Париже никто на пешеходов не наезжает. А вечером действительно там разрешено машины ставить на тротуары и ничего никто не жалуется.
    • да ладно...
      22 янв. 2013 г., 11:33:54
      Ответить
      ни фига себе побратимы: воркута-париж-рим! :)))
      Вот я например жалуюсь. Ватсон - точно жаловаться будет. Ну еще пол-города. Как минимум. В своих пробках в основе вы сами и виноваты. Потому, как оленей среди вас много. ;)
  • Мимо пробегал...
    22 янв. 2013 г., 13:34:13
    Ответить
    Туда же...
    Не стал дочитывать все комменты до конца... Тут проблема главная всего одна - неправильная парковка на проезжей части, из-за чего двух и трёхполосная проезжая часть превращается в полуполосную... Решить вопрос с парковками на обочинах и движение будет значительно освобождено!!! Ныне паркуются каждый в меру своей наглости, полагая, что он единственный на дороге, прямо на проезжей части и чихать хотели на других участников движения!!! Отсюда и сложности проезда по городу. практически все центральные улицы больны этой болезнью... Расширять улицы смысла нет - хватает и существующей ширины, при условии решения вопроса с парковками траспорта на обочинах дороги...
  • Дорожник
    22 янв. 2013 г., 20:29:16
    Ответить
    Дороги, дороги!!!
    Все решаемо и подлежит модернизации, но только при одном условии - наличие финансирования! Сколько денег выделяют наши избранные депутаты НА МОДЕРНИЗАЦИЮ, А НЕ НА РЕМОНТ??? Ответ очевиден - ни сколько! Отсюда и проблемы на улицах столици. Данные мероприятия подлежат детальному анализу и заблаговременной подготовке проектов, что, к сожалению, делается на уровне болтовни. Администрация города на сегодняшний день не имеет ни одного квалифицированного дорожника, отсюда и результат! Представители ЖКХ на чьи плечи возложено данное направление деятельности - не компетентны. И можно долго обсуждать этот вопрос, но не имея специалистов и финансовой составляющей к сожалению все останется на уровне обсуждения действительно острой для г. Сыктывкара проблемы.
  • 777
    23 янв. 2013 г., 9:22:21
    Ответить
    БН развлекается? Что толку от ваших опросов!
  • Удивленный
    23 янв. 2013 г., 9:47:43
    Ответить
    Дорожнику
    Ск.можно выделять! И так выделили тучу, что сил и мозгов не хватило освоить даже половину!!! МЕНЯТЬ НАДО ЧИНУШ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ,а только эмитируют и всем на всё паралельно!!!