10:06, 16.07.2013

Директор компании «Альфа-Транс» Максим Тепляков: «Думаю, на незаконные акции протеста работники больше идти не захотят»

В июле в Сыктывкаре вышли на забастовку водители и кондукторы крупнейшего городского перевозчика компании «Альфа-Транс». Инициативная группа протестующих рано утром 2 июля перекрыла выезд из автотранспортного предприятия, требуя повышения зарплаты. В дело пришлось вмешиваться полиции и представителям администрации Сыктывкара. О выходе из проблемной ситуации в интервью БНК рассказал директор «Альфа-Транса» Максим Тепляков.

KAB_7581.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Какая ситуация складывается сегодня на предприятии?

- На сегодня на предприятии достаточно сложное финансовое положение. Называть ситуацию критической я бы не стал, она стабилизировалась. Предприятие работает в обычном режиме. Все городские, пригородные, межмуниципальные и межрегиональные перевозки осуществляются в соответствии с требованием заказчика.

- Насколько нам известно, были проблемы с выплатой зарплаты сотрудникам. Как сейчас обстоят дела?

- Проблем с зарплатой у нас не было никогда, несмотря на то, что финансовое положение у нас сложное, оно осложнялось только с уплатой налоговых отчислений, взаиморасчетов с контрагентами. Несмотря на это расчеты с работниками осуществляются в срок, в частности, сегодня была выплачена зарплата в полном объеме. Причем она была выплачена по новому порядку начисления, с 1 июня мы перешли на начисление зарплаты в соответствие с отраслевым тарифным соглашением, до этого у нас тариф был несколько меньше. Акция протеста работников была связана с тем, что они предполагали снижение своей зарплаты, так вот сегодня мы выплатили зарплату, а фонд оплаты труда у нас увеличился почти на 2 млн. рублей. Работники, по моему мнению, это должны оценить положительно, никакой социальной напряженности на сегодня не наблюдается.

KAB_7602.jpg

- То есть, ситуация стабилизировалась?

- По-моему, в отношении основной деятельности предприятия ситуация стабилизировалась. В отношении будущего предприятия на сегодня под контролем главы республики Вячеслава Гайзера решается вопрос о способах и методах, при которых предприятие выйдет из достаточно спорного финансового положения.

- Проблемы ведь начались не в один момент? Когда они успели накопиться?

- Финансовые трудности у предприятия возникли не сегодня, они назревали в течение всего 2012 года. С января 2012 года предприятие работало в условиях, в которых невозможно рентабельно работать.

- Какие требования выдвигали вам представители профсоюза? На каких условиях был разрешен конфликт?


KAB_7589.jpg


- На сегодня конфликт еще не до конца разрешен, еще не соблюдены условия, при которых все были бы довольны. Предприятие еще не стабилизировало свою финансовую деятельность, угроза того, что с предприятием что-то произойдет, все еще сохраняется. Но зарплата выплачивается в полном объеме. Более того, работники вместе с представителями профсоюза и Трудинспекции требовали изменить порядок начисления заработной платы в соответствие с отраслевым тарифным соглашением. Еще одним требованием протестующих была моя отставка. Они предполагают, что сложное финансовое положение предприятие зависит от того, кто занимает пост директора. Мне кажется, они сложно представляют себе все взаимоотношения участников транспортных перевозок. Они считают, что если кому-то зарплату урезали, то виноват в этом директор, что если нет денег на бензин, то и в этом тоже виноват директор. А в причинах этого им разбираться неинтересно. Наивно полагать, что, поменяв директора, можно в одночасье изменить ситуацию. Когда на предприятия начали возникать финансовые проблемы, я директором еще не был.

- По вашей оценке, насколько массовым было недовольство?

- Большинство работников хотят спокойно работать и получать за это зарплату. Массового протеста не было. Работники хотели выйти на маршруты, но им просто не давали этого сделать, автобусами перекрывали движение, некоторых даже силой вытаскивали из автобусов. Зачинщики точно себе представляли, что протестовать выйдут не все, многие сотрудники хотели выйти на линии и зарабатывать. По этому факту правоохранительные органы проводят проверку, правовую оценку этим действиям еще дадут. Между прочим, средняя заработная плата водителя у нас весьма пристойная: 20-25 тыс. рублей, на междугородном сообщении водители у нас получают по 30-35 тысяч, кондукторы в среднем зарабатывают 17-25 тысяч. Думаю, на незаконные акции протесты работники больше идти не захотят.

- Ситуация, когда автобусы в Сыктывкаре не вышли на линии, потому что не было бензина, не повторится?

- У нас тогда настало время платить все налоговые отчисления, пенсионные взносы и так далее. Пенсионный фонд просто наложил арест на наши счета, выставив инкассовые требования. На тот момент мы вышли из этой ситуации самостоятельно, мы перенаправили средства и заправили автобусы. А уже потом муниципалитет нам помог, перечислив средства, которые мы получаем в обычном режиме за свою работу. Городские власти нам помогли, просто вовремя перечислив нам компенсацию за пассажирские перевозки по дачным маршрутам.

KAB_7615.jpg

- Какими вы видите перспективы пассажирских перевозок в Сыктывкаре?

- В любом более или менее крупном муниципальном образовании, а Сыктывкар все-таки является столицей республики, пассажирские перевозки и логистика в городе имеют приоритетное значение. Не секрет, что в Сыктывкаре есть определенные транспортные проблемы: пробки влияют на многие процессы. Без развития пассажирских перевозок развитие муниципалитета в принципе невозможно. Понятно, что вкладывание денег в развитие городской транспортной отрасли, это развитие в целом, без этого развитие города невозможно.

- Планируется ли обновление автопарка?

- У «Альфа-Транс» не только старые ПАЗики, у нас есть и новые автобусы разной вместимости. Мы осуществляем не только муниципальные, но и межмуниципальные, и межрегиональные перевозки, а там используются комфортабельные автобусы. Мы на сегодня являемся единственным перевозчиком, который работает по этому направлению. Но комфортабельные автобусы нужны и на городских маршрутах. Есть у нас и старые транспортные средства, называемые в народе «гармошки», их 17 единиц, они все в сложном техническом состоянии. Обновить парк в нашем нынешнем финансовом положении одномоментно очень сложно, потому что и город большой, и предприятие очень большое. Я полагаю, что без поддержки органов исполнительной власти сделать это будет очень сложно. Я предполагаю и даже имею уверенность в том, что транспорт будет меняться. Может быть, это будут необязательно иностранные машины, в России ведь тоже есть достаточно неплохие комфортабельные автобусы. Приоритет в этом должен быть у любого транспортного предприятия, мы в этом направлении будем работать.

2089

Комментарии (71)

Добавить комментарий
  • 12
    16 июля 2013 г., 10:31:00
    Ответить
    А я ещё помню те времена когда маршрут 18т ездил просто изумительно.И денег им хватало,и водители все были довольны,и даже они цену билета не поднимали,когда все подняли,на остановках больше 5 минут не стоял...Рынок...А потом 2006 год...приход сами знаете кого...и началось...
    • да задолбали
      16 июля 2013 г., 10:49:24
      Ответить
      вы со своим 18м!
      А еще что ты помнишь?
      • Антошка
        16 июля 2013 г., 11:59:14
        Ответить
        Не бзди. 18 раньше, действительно, лучше ходил!
    • 222
      16 июля 2013 г., 13:10:26
      Ответить
      Не, просто официальная инфляция 6%, а потредительская для водителя 30%. За 6% они работать не будут, т.к. и в прошлом работали за те же 6% и в позапрошлом. А в этом им на кредит уже точно не хватит.
    • Вахрушев
      16 июля 2013 г., 19:07:32
      Ответить
      Удивляюсь малограмотности гражданина Теплякова
      Гражданин Тепляков,незаконных акций протеста работников,защищающих свои права БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!Незаконным может быть только ущемление трудовых прав наемных работников.Незнание или игнорирование этой аксиомы всегда приводило,приводит и будет приводить к революциям и гражданским войнам.
      Если вы знакомы с историей Древнего Рима,то должны бы знать принцип,которым руководствовались народные трибуны : "Salus populi suprema lex esto" --- БЛАГО НАРОДА ДА БУДЕТ ВЫСШИМ ЗАКОНОМ! Учите историю международного и коммунистического движения и избегайте ошибок!
      • Саня
        16 июля 2013 г., 21:57:54
        Ответить
        Ну и чем Рим закончил?Стало так много блага,что оно медленно перешло в удовольствие и угождение,благо для народа - это ничего не делать и чтоб на все денег хватало,тоже путь в никуда.
        • Вахрушев
          17 июля 2013 г., 17:23:07
          Ответить
          Эх,Саня....
          Прежде,чем он закончил,Саня,тебе надо бы знать,что Древний Рим жил и процветал тысячу лет!Столько же лет насчитывает и история России.
          • Саня
            19 июля 2013 г., 12:56:12
            Ответить
            Человеческое сознание извратит любую благородную идею,благо народа!за счет кого???за счет порабощения и угнетения,торговля людьми всех категорий,а кто будет работать в поле?кто будет на осинезаторской машине г..но качать? - люди второго сорта?Когда понимается Благо - жрать от пуза,ничего не делать,угождать телу.Еще раз повторяю - это путь в никуда.Чем и закончил Рим и не важно сколько он жил и процветал,просто пусть в никуда затянулся.
  • Тетка
    16 июля 2013 г., 10:53:07
    Ответить
    Раньше
    Раньше и квартплата была не более 10% от зарплаты и на такси можно было доехать за 30 рублей. ЖКХ дорожает, жены ругаются да еще и жара, вот мужиков и понесло. А автобусы всегда плохо ездили, правда мы радовались что он хоть пришел наконец. Помните старую загадку "Мчится как бешенный комяками обвешанный". Ответ - 101 автобус.
    • ахаххаа
      16 июля 2013 г., 11:07:01
      Ответить
      Мчится как бешенный комяками обвешанный. загадка пять баллов
      • Тёма
        17 июля 2013 г., 22:02:17
        Ответить
        Рифма спорная, но смешная!
  • Студент
    16 июля 2013 г., 11:12:08
    Ответить
    То ли еще будет...
    Налоговое бремя и другие "отчисления" скоро до конца дожрут бизнес в куоми..
  • Клиент общественного траснпорта
    16 июля 2013 г., 11:43:08
    Ответить
    А есть ли какие-либо льготы для предприятий, эксплуатирующих отечественные автобусы. В них, реально, сидеть удобнее. Ноги не упираются в спинку кресла, не то, что в корейцах.
  • Клиент общественного траснпорта
    16 июля 2013 г., 11:46:02
    Ответить
    Почему-то в Сыктывкаре совсем не любят объявлять названия остановок. Вы думаете, у нас совсем нет гостей? В других городах объявляют и это очень удобно.
    • )))
      16 июля 2013 г., 13:11:50
      Ответить
      А ещё в Сыктывкаре очень не любят платить нормальную зарплату водителям, в прочем, как и везде.
      • Любите хорошую зарплату?
        16 июля 2013 г., 18:45:28
        Ответить
        Так ее надо не получать, а зарабатывать
        • 222
          17 июля 2013 г., 12:47:29
          Ответить
          Хорошая - это сколько? 80-100-120 тысяч рублей? Или все же 20?
  • ...
    16 июля 2013 г., 12:20:27
    Ответить
    А вот реальная обстановка дел на АТП http://rotfront.su/zabastovka-voditeley-avtobusov
    • )))
      16 июля 2013 г., 13:04:54
      Ответить
      Нифига себе!!!! Вот это движуха!!!! Ну кого там "силой" принуждали? Толпа была человек 200. Он что, хочет нам доказать, что это кучка отщепенцев? Тогда выходит, что это он отщепенец, а трудовой коллектив - пытается сохранить педприятие и защитить его от Тепляковых и Борисовых.
      • ахахаха
        16 июля 2013 г., 15:08:06
        Ответить
        твоему совковому трудовому колективу дружно класть на предприятие! там все работники всегда тырили и бабки и запчасти и все все все. А сейчас им это делать сложнее - вот и забастовки!
        • хихихи
          16 июля 2013 г., 15:26:55
          Ответить
          Запчасти тырит на преприятии ИТР, директор - прикрывает))). После них тырить уже нечего. Они профи в этом трудном деле. Так что шёл бы ты от седова - петушок)))
          • Алекс
            17 июля 2013 г., 10:22:53
            Ответить
            Тырить запчасти
            Зачем директору самому у себя тырить и создавать себе проблемы: у него, что дома личный автобус, чтоб запчасти не покупать. Воровали до него, хвост прижал ворам, те и бучу подняли.
            • Водила
              17 июля 2013 г., 15:42:04
              Ответить
              А ты приходи к нам и стырь, если сможешь, потом опытом поделишься. У нас не получается. Честные мы, блин.
        • Тебе всё ахахаха
          21 июля 2013 г., 23:44:40
          Ответить
          ты дурень
          вся верхушка деньги тырит... А чем больше тырят тем больше хочетсяю. Решили рабочий коллектив подоить, да пока не получилось это у них. Не знали они что коллектив дружный и за своё предприятие и за своё рабочее дело надо бороться!!!
    • Молодцы!!!
      16 июля 2013 г., 16:39:35
      Ответить
      Молодцы! Профсоюз Альфатранса!!! Так держать!!! С буржуями только так и нужно разговаривать - Забастовкой! Сыктывкар гордится Вами!!!
  • )))
    16 июля 2013 г., 12:38:10
    Ответить
    Интересно, а сколько Веселов отвалил банке за эту дезу?
    • Бухгалтерия
      16 июля 2013 г., 16:33:05
      Ответить
      Расценки начинаются от 20 т.р. За такой бред - берём дороже. За отмывание братков типа Теплякова - ещё дороже.....
  • борец
    16 июля 2013 г., 12:43:26
    Ответить
    ниче себе Теплый где работает,и в ГАИ умника из себя строил,особенно ,когда в КПО работал....
    • )))
      16 июля 2013 г., 12:57:54
      Ответить
      Из ГАИ его по статье выперли. Да вот, глядиш ты, Веселову пригодился, у рабочих зарплату тырить. Но вот что то плохо получается, сопротивляются - отдавать не хотят - "Преступники". На фотке так и видно, что сказать хочет - "Проклятые больфевики - всех пофесить!!! и устновить Новый Порядок. я я".
      • Александр Егоров
        16 июля 2013 г., 13:20:48
        Ответить
        Тепляков - порядочный человек
        не чета местным скудоумным троллям.
        да, борец (с анонизмом?) -)))
        • А.А.
          16 июля 2013 г., 14:46:43
          Ответить
          Это Вы, наверное, как порядочный человек (воспитанный и образованный) порядочному?! )))
  • я
    16 июля 2013 г., 12:54:10
    Ответить
    Говорит, что обстановка нормализовалась, но второй день утром из Затона не выехать: нет рейсов на 7:20 и 7:28 с конечной остановки в Затоне (причина непонятна). В итоге: народ набивается на рейс в 7:37. Перерыв между рейсами - почти полчаса.
  • А.А.
    16 июля 2013 г., 14:45:36
    Ответить
    А какое дело работникам до проблем директора? Они на водителей учились, у них и проблему водительские. А ты директор нанял их, так будь добр..., а не про финансовые проблемы рассказывай...))
    • Учитель
      16 июля 2013 г., 16:59:27
      Ответить
      Как это "Какое дело", самое прямое. Судя по видеорепортажу - директор гораздо тупее рабочих, На прямые вопросы - чой то мычит и слюни пускает. http://rotfront.su/zabastovka-voditeley-avtobusov Правильно - пилить не строить))).
      • Ленин
        17 июля 2013 г., 9:31:28
        Ответить
        учитель учителя
        не забывай про кухарку, жги дальше!))
        • Сталин
          17 июля 2013 г., 15:43:14
          Ответить
          Не забываем и про 37. Отожгём по полной. Пусть готовятся.
    • Алекс
      17 июля 2013 г., 10:27:32
      Ответить
      А до Теплякова проблем не было? Это что его частная лавочка? Человек работает в тех условиях, которые сложились до него и решает проблемы,копившиеся годами, о которых многие и не подозревают: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ещё не известно, как сложились бы дела при прежнем руководстве: может быть давно всё рухнуло.
  • Алексей
    16 июля 2013 г., 16:08:38
    Ответить
    Учитесь зарабатывать больше, тогда не будете настальгировать по старым ценам
    • Ага
      16 июля 2013 г., 16:30:32
      Ответить
      "Зарабатывать" или отбирать заработанное у тех кто зарабатывает? Вы из каких, молодой человек? Буржуй (кто отбирает заработанное)или рабочий (кто зарабатывает)?
      • Зарабатывать, гопник!
        16 июля 2013 г., 18:48:38
        Ответить
        З А Р А Б А Т Ы В А Т Ь !!!
        А не орать: Дайте денег!
        • Сам ты орун
          17 июля 2013 г., 15:53:12
          Ответить
          Мы и не орем, Мы БАСТУЕМ. Орут холопы господские, кому деньгой за связки заплачено. или сами господа - "Караууул, рабочие свою зарплату требуююют, Это экстремииизьм"
      • Алексей
        16 июля 2013 г., 20:48:40
        Ответить
        Я буржуй, и не стыжусь этого. Время рабочих прошло. Закономерная смена поколений. "Байдарочники уступают место профессиональным менеджерам"
        • Рабочий
          17 июля 2013 г., 15:44:34
          Ответить
          А я рабочий и не стыжусь. Буржуям-паразитам гордо и радостно кирдык готовлю.
  • Волга
    16 июля 2013 г., 20:47:49
    Ответить
    Да,послушаешь Вас,господин Тепляков и Вам подобных,и стыдно за себя становится-какие мы нехорошие-заработанное требуем!Как вы все привыкли видеть в рабочих только дармовую РАБсилу,которая довольствуется малым-вашими подачками,чтоб только ноги не протянули.А о том,что это люди,это чьи-то мужья и сыновья,жёны и матери,об этом вы не задумываетесь?!!И как только люди начинают требовать честно заработанные деньги,оказывается это "незаконные акции протеста".А обирать,обманывать,лапшу на уши вешать-это всё,по-вашему,законные акции.Да,действительно,очень сложно простым работягам представить себе все ваши "взаимоотношения участников перевозок".В школе нас учили,что 2*2=4,т.е.-вышел,заработал,получил;а по-вашему получается,что 2*2=5 там ведь очень сложная цепочка взаимоотношений..."Никакой социальной напряжённости на сегодня не наблюдается...по-моему мнению".Так это только по Вашему мнению,а понаблюдать всё-таки попробуйте,и увидите много чего интересного!Довели людей до отчаяния,за тяжелейший труд по 12часов в день 20т.р.это достойная зарплата?Попробуйте хоть одну смену с рулончиком билетов отстоять,как Вам такое предложение?Всем работникам Альфа-транс огромное уважение,сил и уверенности вам в начатом деле за борьбу за свои трудовые права!Только вперёд,только вместе!
    • Алексей
      16 июля 2013 г., 20:56:40
      Ответить
      Это кондуктора 20 тыс. получают???? За что вам такие деньги платить? Гнать вас в шею нужно. Набрать тех, кто за эти деньги готов работать, а не ныть. Нигде в свое время не учились, все что умеете это семечки с пивом лузгать, еще и за свою работу хотите больше 20 тыс. получать. Да я бы вам больше 10 тыс. в месяц не платил. Хотите больше получать - поступите в ВУЗ, получите высшее образование, устройтесь на работу. А то привыкли на халяву, вечно считаете, что вам кто-то должен что-то. Каждый получает столько на сколько он учился в свое время
    • 123
      17 июля 2013 г., 9:37:02
      Ответить
      И они получая такую зарплату, еще возмущаютс!!!
      Авиатехники - 20 т.руб., воспитатели д/садов -12-15 тыс.
      И это зарплата специалистов с образованием, несущих ответственность за людей!
      А тут кондуктор имеет 20 т.руб. Без образования. Уж молчали бы. Не нужны вы нам. Компостеры поставьте в автобусы и проблем не будет!
  • Волга
    16 июля 2013 г., 21:25:32
    Ответить
    Алексею
    Что-то вас очень много развелось,поступивших в ВУЗ,получивших образование,а теперь сидящих перед мониторами и рассуждающих о том,сколько бы я платил,или лучше вообще не платил...А ты пойди,поработай лопатой,постой у станка или посиди за баранкой по 12 часов в день.Таким,как ты и 30т.р.покажется слишком мало.Замечательную систему вы выстраиваете-пока одни работают,другие богатеют!Ваше время заканчивается-люди пробуждаются от спячки,люди оргагизутся для самозащиты.Нам надоело мириться с судьбой бесправных на производстве и в обществе.
    • Миша
      16 июля 2013 г., 22:08:19
      Ответить
      Интересно,а как другие работают?Мы только слышим постоянные оханья и аханья со стороны Альфатранса,а что другие?Все смотрят на Альфатранс,а почему мы не слышим объяснений со стороны победителя конкурса,разве не он несет полную ответственность за ситуацию в городе?Ведь он побеждал на каких условиях?И плюс дотации с бюджета,вы ребята там удобно устроились - есть коз.ы отпущения и деньги с бюджета и выгодных маршрутов.
    • Алексей
      16 июля 2013 г., 22:59:03
      Ответить
      Для Волги. Так если бы вы Волга учились в ВУЗе вы бы знали, что это закон жизни. Богатые богатеют, бедные беднеют. Учиться нужно было, карьеру строить. Проще простого было ничего не делать в молодости, а потом жаловаться на работу у станка. Я вам больше скажу: есть такое слово "модернизация". Это когда людей у станка заменяют станки. А вы вымрете рано или поздно. Родится новое поколение, более умное, чем вы. Только и всего. На мировом порядке это не отразится.
      • 222
        17 июля 2013 г., 8:19:20
        Ответить
        Токарь получает нормальную квалификацию за 10-15 лет, это и знания и моторика. Может быть вы, чтоб сделать деталь "для станка" сами сперва этот станок сделаете? Или вам напомнить, что сделать станок, нужно сперва сделать первы
        • Алекс
          17 июля 2013 г., 10:36:40
          Ответить
          Токарь получает квалификацию
          Вот именно. Разве можно сравнить ТОКАРЯ с кондуктором. Токарь учился, годами оттачивал своё мастерство, а здесь билет отрвал, деньги взял. Учиться в своё время не хотели, пусть попробуют эти 20 тыс.заработать в другом месте.
          • 222
            17 июля 2013 г., 12:45:01
            Ответить
            А профессиональные заболевания? Артриты и прочие? Да, можно поставить считыватель магнитных карт, только чет хозяева не спешат модернизировать.
      • 222
        17 июля 2013 г., 8:19:21
        Ответить
        Токарь получает нормальную квалификацию за 10-15 лет, это и знания и моторика. Может быть вы, чтоб сделать деталь "для станка" сами сперва этот станок сделаете? Или вам напомнить, что сделать станок, нужно сперва сделать первы
        • 222
          17 июля 2013 г., 8:22:45
          Ответить
          сделатьь первый станок, поставить его в производственное здание (тоже построить), обслуживать его по локать в смазке, где тоже нужны знания и навыки.
  • Волга
    16 июля 2013 г., 22:51:38
    Ответить
    Мише
    А что же вы молчите,если что-то не устраивает?Организуйтесь в боевой профсоюз,озвучьте свои требоания и на примере Альфы начинайте борьбу!Или удобнее отсиживаться за чужими спинами и их же попрекать в своём бездействии?"Никто не даст нам избавленья-ни бог,ни царь и не герой..."Только сплочённость,солидарность и вера в свою силу, правоту и товарищей!
    • Алексей
      16 июля 2013 г., 23:00:22
      Ответить
      Вот-вот. Знакомые нотки бездельников. Вам бы только профсоюзы устраивать, чаепития, перекуры, лишь бы ничего не делать. Не хотите работать - не работайте. Наберем других, кто на эти деньги будет работать. Китайцев привезем )))
  • 144
    17 июля 2013 г., 0:20:46
    Ответить
    грамотный директор, все четко разложил
    • Согласен
      18 июля 2013 г., 11:47:30
      Ответить
      Всем ясненько стало и... понятненько...
  • 145
    17 июля 2013 г., 3:07:50
    Ответить
    инфляция
    Сравним цены начала 1990-ых годов и нынешние: 1). Поездка на автобусе (была 5 коп, стало 17 руб), подорожание в 340 раз; 2). Цена хлеба по грубым прикидкам возросла за это время в 200 раз; 4). Водка: было 4 руб**, стало 200 рублей, - подорожание в 50 раз. 5). Зарплата водителей автобусов (приблизительно): было 300 рублей, стало 30 тыс., - увеличение в 100 раз. ВЫВОД: водителям стали платить меньше, пить водку стало дешевле, чем тратиться на хлеб.
    • Алекс
      17 июля 2013 г., 10:40:11
      Ответить
      инфляция
      Так это не к директору "Альфа-транса" вопрос, а к Путину с Медведевым, - они задрали цены на бензин, ободрали народ до нитки.
      • Алексею, Мише, Волге, Пиягину, Борисову, Теплякову, Гайзеру, Зиняку, Поздееву и другим на заметку!!!
        17 июля 2013 г., 12:19:05
        Ответить
        КОРУПЦИЯ
        Пока вы здесь болтаете, и бездействуете, ОАО "Комиавтотранс" и ООО "Альфа-Транс" продолжают грабить, как из внутри, так и снаружи... Что имеется в ввиду? А вот что: Государственное имущество зарегистрированное за ОАО "КАТ" сдается в аренду по заниженным, а порой за смешные деньги, что не покрывает даже амортизацию. Многим арендаторам имущество сдается практически бесплатно или на кабальных условиях, а казна не получает должные доходы.
        Отобранные доходные маршруты и расписания у ООО "Альфа-Транс", приносит прибыль конкурентам на рынке этих услуг. Это стало возможным, после того как конкурс по перевозке пассажиров в г. Сыктывкаре выиграла общественная организация СыктывкарГорТранс - президентом, который тот же Борисов не имеющее даже ЛИЦЕНЗИИ. К стати, конкурс сначала бал признан, что проводился с нарушением, однако антимонопольная спустя несколько месяцев спасовала, с чего бы это? Кроме этого, на пассажирском транспорте в Сыктывкаре и за его пределами, происходит многого интересного, в том числе и для правоохранительных органов и прокуратуры...
        • Алексею, Мише, Волге, Пиягину, Борисову, Теплякову, Гайзеру, Зиняку, Поздееву и другим на заметку
          17 июля 2013 г., 12:34:53
          Ответить
          В прдолжении темы "КОРУПЦИЯ"
          Статья и интервью не более, чем дезинформация!!!

          Положение дел на ООО "Альфа-Транс" усугуб**ется с каждым днем. Долги только по налогам выросли, и если они на 15 июня составляли около 39-миллионов рублей, то на 15 июля уже более 46-миллионов рублей. Кроме того есть долги по другим кредиторам, которая является коммерческой тайной. Но есть информация, что и они приближаются к 40-кам миллионам. И как Тепляков мог согласится на такой интервью, зная истинное положение дел?
        • Алексей
          17 июля 2013 г., 19:26:02
          Ответить
          Для Корупции
          Мне без разницы, что твориться с вашим транспортным предприятием. У меня машине есть. Да и таксисты в городе не бастуют )
    • Алексей
      17 июля 2013 г., 19:25:03
      Ответить
      Что же за дрянь вы пьете за 200 рублей? Я ниже 1000 рублей бутылку не беру.
      • гы гы
        18 июля 2013 г., 11:42:10
        Ответить
        Приятно подавиться. буржуй
  • совести нет
    17 июля 2013 г., 13:06:06
    Ответить
    уважаемый рабочий класс ( как вы себе называете)собравшийся на забастовку, не разобравшись в истинной ситуации по оплате труда, даже не дождавшись расчет. листков, вы вызвали так много проблем у людей , которые пользуются вашими услугами ( вы свои забастовки устраивайте в воскресение, а еще лучше актив изберите людей адекватных а не скандалистов, которые были бы способны разбираться в сложноскладывающихся ситуациях головой,а на нервами и эмоциями). Откровенно говоря, приятных и отзывчивых кондукторов за последние лет 5 и видела только одного.
    • Разобравшиеся
      17 июля 2013 г., 15:49:57
      Ответить
      Вот зарплаты отвоюем и сразу отзывчивыми станем))))) "Адекватные" люди уже были в Профкоме и по их вине наш колдоговор сегодня - бумажка туалетная, с которой Тепляков дефикацию производит и плевать на него хотел со своей буржуйской колокольни. Теперяче люди у нас в Профкоме - чистая Сталь! Их не нагнёшь как Зайцева. Вот и негодуют господа, что не всё им иметь нас, иногда и мы могем кой чего им разворотить, при чем больно.
      • Алексей
        17 июля 2013 г., 19:27:19
        Ответить
        Разогнать вас нужно и набрать приветливых. А ваших людей "как сталь" мы нагибали и будем нагибать - вилки вы аллюминевые.
        • ...
          18 июля 2013 г., 0:06:18
          Ответить
          смотри сам не нагнись, "нагибатор"))
  • мария
    18 июля 2013 г., 16:58:01
    Ответить
    все что говорит тепляков это очередная порця лжи человек не далекого ума